PDA

Просмотр полной версии : Замена задних колодок



Страницы : 1 [2]

sergey69
15.04.2015, 14:08
Перед разведением надо снять с ручника.

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> развести
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> свести
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> адаптация

DANGER40
15.04.2015, 14:12
Спасибо всем за ответ.

Ivan4
24.07.2015, 11:16
Подскажите, после того как развел (53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 )
VAG COM можно отключить?

sergey69
24.07.2015, 14:39
Можно

Сообщение добавлено в 14:39, предыдущее сообщение было в 14:37

Машина с ручника должна быть снята перед разводом колодок.

Higuain
24.11.2015, 07:21
Подскажите пожалуйста, колодки под замену срочно или пока поездят?
http://s016.radikal.ru/i335/1511/e4/3b68e9211a41t.jpg (http://radikal.ru/fp/083cab86a26c4315919780cf61a57926)
http://s020.radikal.ru/i702/1511/4a/4152643d7aa0t.jpg (http://radikal.ru/fp/83c0bfe29e5c42c1ace34526283b6803)

lera
24.11.2015, 07:48
Зиму не выдержут..И вы что сами не можете определить ???......почитайте там пишут что износ допустим до 0.5( мм) ???

bobz
24.11.2015, 08:04
под замену срочно или пока поездят?
Миллиметра три минимум в остатке- ничего срочного не вижу, ИМХО.

V.dok
24.11.2015, 11:14
При замене колодок работа со "Шнурком" понятна. но к сожалению колодки не сводятся, приходится дополнительно монтажной поршни вдавливать

bobz
24.11.2015, 11:53
приходится дополнительно монтажной поршни вдавливать
Компьютером Вы только привод ручника внутри поршня отводите, а сам поршень- только вручную...

lera
24.11.2015, 13:22
V.dok, не вдавливать !!!!!!! А закручивать надо сам поршень ....( спец ключ или крокодилами ) ...

V.dok
24.11.2015, 13:36
Да, раньше на б 4 вручную вкручивал (есть приспособление штатное)
Привод (при даче команды с компа) работает, пишет колодки разведены. Пробывал вкручивать, желаемого не достиг.
Дальнейший этап - ручное нажатие (или приспособлением).
Сводим колодки, адаптируем (комп).

lera
24.11.2015, 16:38
Приспособой придавливаем поршень и спец ключом крутим поршень и он заходит в зацепление и уходит в цилиндр ... Ставим колодки и нажимаем на педаль тормоза и подводим колодки ... После всей замены колодок проверяем электро ручник ::: поставить и снять ...и в путь .....

V.dok
24.11.2015, 16:45
Это самый правильный способ.
"Программу" при этом применять на обязательно.
Просто и быстро.

bobz
24.11.2015, 21:00
Дальнейший этап - ручное нажатие (или приспособлением).
На своём В6 тоже вдавливал, а на В6 одноклассника- вкручивали, потому, что вдавить так и не получилось. Возможно укомплектованы были задними суппортами разных производителей, фик его знает- но это факт.

Andjei
24.11.2015, 23:52
На своём В6 тоже вдавливал,
Тоже вдавливал а не закручивал,причём довольно легко вдавились.Потом шнурком адаптация.

madis
07.03.2016, 22:05
вчера хотел колодки задние поменять, но не смог развести колодки, Вася выдает ошибку при разведении, что я не так делаю?

Vovan77
08.03.2016, 02:40
вчера хотел колодки задние поменять, но не смог развести колодки, Вася выдает ошибку при разведении, что я не так делаю?
Напряжение в сети низкое скорей всего. Разводи на заведенном, ну и с ручника снят кажись должен быть.

anndrey
08.03.2016, 08:34
Напряжение в сети низкое скорей всего. Разводи на заведенном, ну и с ручника снят кажись должен быть.

если на ручнике то не разводит 100%

NVB
08.03.2016, 08:54
вчера хотел колодки задние поменять

Добавил процесс замены в первый пост -> http://www.passat-club.ru/forum/threads/13501-Замена-задних-колодок?p=355559&viewfull=1#post355559

madis
08.03.2016, 09:58
с напругой все нормально, а вот с ручника не снимал.... походу из-за этого и не получилось

Vovan77
10.03.2016, 00:43
с напругой все нормально
Авто не заведено было? Если нет, то акб 12,5 В или чуть ниже под нагрузкой плюс падение на проводке = меньше 12 В может быть, а тогда блок управления не даст разводить. Эльза предписывает внешний источник питания цеплять во время процедуры. У меня самого, то разводилось на одном акб, то нет. Стал на заведенном делать - всегда работает.

bobz
10.03.2016, 10:12
ОФФ. Кстати, менял недавно задние колодки, поршни не вкручивал, а вдавливал.

Мирославка
10.03.2016, 13:23
Менял на Б6ых поршни вкручивал, а на Б7 и СС просто вдавливал! Может в конструкции что изменили?

Vovan77
10.03.2016, 13:30
Менял на Б6ых поршни вкручивал
Не надо ничего на Б6 вкручивать и на остальных тоже. Все вдавливается и так. Вкручивание на Б5 осталось.

dizelist
10.03.2016, 14:51
Не надо ничего на Б6 вкручивать и на остальных тоже.
все верно, я себе еще и приспособу сделал, колодки меняются на раз-два...

Ruslipeck
10.03.2016, 15:05
Есть и комп, и шнурок, при заменах на новые естественно все разводил/сводил/адаптировал.
Отмечу по поводу снятия колодок, когда надо их снять и одеть на место. Например недавно снимал стойки заднего стаба, чтобы подлезть с ключом, надо было снять суппорт, так вот снял суппорт с колодками без разводки компом, легко чуть покачивая, затем также одел. Все отлично работает без всяких сводов и адаптаций - но диск без буртика, у кого сильный износ и диск не проточен, так не получится..

Vovan77
10.03.2016, 15:12
все верно, я себе еще и приспособу сделал, колодки меняются на раз-два...
Единственное, один раз была какая то хрень, как будто клапан какой в абс перекрылся и нивкакую продавить поршень не мог. Точно не помню что помогло, но включал/выключал зажигание и педаль жал, после этого отпустило и легко утопился.

bobz
10.03.2016, 15:23
на Б6ых поршни вкручивал
Я и на В6 своём менял- вдавливал...:)..., машина в подписи.

Может в конструкции что изменили?
Думаю зависит от кода комплектации задних суппортов. У друга на В6 2008 года вдавить не получилось, как ни старались, в итоге вкрутили.

dizelist
10.03.2016, 15:25
Единственное, один раз была какая то хрень, как будто клапан какой в абс перекрылся и нивкакую продавить поршень не мог
тоже была такая ерунда, поэтому и соорудил приблуду и еще не забываем откручивать крышку с расширителя.

Gorynych73
22.03.2016, 18:14
Народ, кто в курсе, на универсалы задние колодки все одинаковые или есть различия? У ОД ценник нехилый, хочу сам заказать, но не знаю номер.

bobz
22.03.2016, 20:51
не знаю номер
http://www.passat-club.ru/forum/threads/26650-Справочник-расходников-для-VW-Passat-B6
А по хорошему надо знать код комплектации задних суппортов, для этого надо иметь расшифровку ВИН.

Gorynych73
22.03.2016, 23:08
Спасибо, расшифровка есть, посмотрю. И за ссылку спасибо.

bobz
23.03.2016, 08:33
расшифровка есть
Тогда всё просто- на том же экзисте находите свой авто (там покупать не обязательно, просто хороший каталог- копия ЕТКА), а в разделе колодок- идёт градация по кодам комплектации суппортами. У Вас скорее всего стандартные, по ссылке есть перебой на неоригинал по TRW.

Gorynych73
08.06.2016, 20:48
Народ, такой вопрос. Задние тормозные колодки стёрлись почти в ноль, собираюсь заменить. К ОД не хочу ехать в принципе. В сервисе, где ремонтирую авто, предлагают заменить колодки без помощи шнурка, типа есть такой опыт. Они отключают электрическую часть и потом разводят суппорта. Можно ли доверять такому способу, Эльза-то не рекомендует? Кто менял без помощи Васи и его подобных вещей?

madis
08.06.2016, 21:28
снимут разъемы и напрямую на моторы подадут +12, в принципе ничего страшного..... а самому никак? там делов на полчаса

Gorynych73
08.06.2016, 22:00
снимут разъемы и напрямую на моторы подадут +12, в принципе ничего страшного..... а самому никак? там делов на полчаса
Условий нет для этого

serega11
08.06.2016, 23:35
Нет аккумулятора и двух проводов? Интересный сервис...))

Gorynych73
09.06.2016, 00:47
Нет аккумулятора и двух проводов? Интересный сервис...))
Вы вообще о чем? Лично у меня нет условий самостоятельно менять колодки, в сервисе, где обслуживаюсь все есть. Читайте внимательно, прежде чем ёрничать.

serega11
09.06.2016, 10:34
Вы вообще о чем?

Да вот об этом:


В сервисе, где ремонтирую авто, предлагают заменить колодки без помощи шнурка, типа есть такой опыт. Они отключают электрическую часть и потом разводят суппорта.

Или чё-то не то прочитал?

bobz
09.06.2016, 12:28
Или чё-то не то прочитал?
Я понял слова афтара именно так- откидывают разъёмы и от АКБ разводят колодки. Кажется Вы поняли наоборот...:)...- нечем разводить. А вообще, по большому счёту Вы правЫ- не иметь копеечного шнурка ФВ для толкового сервиса стрёмно...не говоря уже о простом мультисканере, которым можно без проблем развести колодки.

Gorynych73
09.06.2016, 12:52
Меня неверно поняли. Человек предложил самому мне сменить колодки, я ответил, что условий нет для этого. У меня нет условий. Нет инструмента, как минимум.
В сервисе есть шнурок оригинальный, но он у них в боксе, где делают только диагностику, предлагают сменить колодки без шнурка, просто отключив электрическую часть. Вот и думаю согласиться или настаивать, чтобы делали как Эльза говорит.

bobz
09.06.2016, 13:55
он у них в боксе, где делают только диагностику, предлагают сменить колодки без шнурка
Интересная фигня...какие проблемы принести, развести по-человечески, свести и адаптировать... Или у них очередь в 30 километров на диагностику?

думаю согласиться или настаивать, чтобы делали как Эльза говорит.
Я бы настаивал... Хотя...возможна банальная причина- не знают как. Я с таким столкнулся в Севастополе, сервис типа Порше на выезде в сторону Балаклавы, хороший неоригинальный мультисканер. В итоге посмотрел, как они мучаются и развел своим шнурком (меняли неожиданно загудевшую в дороге заднюю ступицу).

Gorynych73
09.06.2016, 16:18
Интересная фигня...какие проблемы принести, развести по-человечески, свести и адаптировать... Или у них очередь в 30 километров на диагностику?

Я бы настаивал... Хотя...возможна банальная причина- не знают как. Я с таким столкнулся в Севастополе, сервис типа Порше на выезде в сторону Балаклавы, хороший неоригинальный мультисканер. В итоге посмотрел, как они мучаются и развел своим шнурком (меняли неожиданно загудевшую в дороге заднюю ступицу).
Говоря комп стоит в боксе стационарный, его не перенести, ну я хз... Видимо придется ехать в другой сервис, где все есть как положено.
Да, а что надо адаптировать?

bobz
09.06.2016, 16:56
Говоря комп стоит в боксе стационарный, его не перенести
Фикзнает, всё возможно...если в машину засовывают адаптер с вайфай... Но обычно- обычный ноут или нетбук.

Да, а что надо адаптировать?
По эльзе надо адаптировать зазор после замены колодок. А по жизни- говорят, что он сам выставляется- пару раз поставить/снять с ручника.

madis
09.06.2016, 17:24
вы слишком все усложняете))).....
это всего лишь навсего колодки а не дроссель например......., ну и что что на них стоят моторы.... путем подачи +/- с аккума все делается, подали +/- развели, + и - местами поменяли, свели, ВСЕ

bobz
09.06.2016, 17:34
вы слишком все усложняете))).....
Возможно. Однако при адаптации через мозги по фэншуй колодки сводятся-разводятся трижды подряд автоматически...:)...

ceska
09.06.2016, 21:09
вы слишком все усложняете))).....
это всего лишь навсего колодки а не дроссель например......., ну и что что на них стоят моторы.... путем подачи +/- с аккума все делается, подали +/- развели, + и - местами поменяли, свели, ВСЕ
вот вот...я именно так и делал,когда менял колодки,всё просто и без васси,+/- у все дела.

serega11
10.06.2016, 15:28
вот вот...я именно так и делал,когда менял колодки,всё просто и без васси,+/- у все дела.

+1. У некоторых ОД тоже так меняют.

bobz
10.06.2016, 16:52
У некоторых ОД тоже так меняют
У ОД??? Я бы яйтса таким ОД оторвал. При наличии оборудования дёргать разъёмы (которые не вечные) это идиотизм.

ceska
11.06.2016, 08:18
bobz
некоторые ОД хуже гаражников,тупость и лень у некоторых рулит.

serega11
12.06.2016, 14:07
Я бы яйтса таким ОД оторвал.

Плюс адин и еще много.)) Об этом можно говорить вечно.)
З.Ы. Харэ флудить.:rule:

Gorynych73
12.06.2016, 16:42
Поменяли колодки без всякого Васи и прочих приблуд. Отключили электрическую часть, развели суппорт, с небольшим усилием, поставили новые. Собрали, 3 раза снял/поставил на ручник, все работает как и раньше.

iskan660
06.11.2016, 17:03
Пытаюсь развести колодки Васей 11 версия. Делаю все как написано :53 блок ,007 группа .Вместо значений пишет ОШИБКА
Колодки никак не хотят разводятся.Пробовал на другом B6-тоже самое...
У кого может было такое ,подскажете как быть? Вкрай уж +/- разведу с акб

evgen-212
06.11.2016, 17:07
Пытаюсь развести колодки Васей 11 версия. Делаю все как написано :53 блок ,007 группа .Вместо значений пишет ОШИБКА
Колодки никак не хотят разводятся.Пробовал на другом B6-тоже самое...
У кого может было такое ,подскажете как быть? Вкрай уж +/- разведу с акб
С ручника сними

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

Vovan77
06.11.2016, 17:10
С ручника сними
+1


Вместо значений пишет ОШИБКА
А еще при низком напряжении акб не дает делать, положено внешнее питание цеплять. Я завожу авто когда развожу.

V.dok
07.11.2016, 10:01
Добрый день!
Иногда при эксплуатации пассатов В6-7 возникает проблемы с задними суппортами.
На пассатах стоит электронный стояночный тормоз.
Возникала такая проблема в связи с окислением электромотора заднего суппорта.
(при попадании влаги начинает заедать механизм суппорта- не полностью разводит колодки или вообще не крутится)
При использовании Васи электронная система "глючит" при неполном разводе одного из суппортов.
Лечил: разводил 1 суппорт "на прямую" ( проводами через аккумулятор подключал к разъему), второй пришлось снимать электромотор и разводить механически.
Электромотор не разбирал. залил ВД на 4 часа, а затем смазал спрей- силиконовая смазка.
Собрал, проверил на "прямую", лечение прошло успешно. Адаптировал Васей.

Vovan77
07.11.2016, 10:15
Электромотор не разбирал. залил ВД на 4 часа, а затем смазал спрей- силиконовая смазка.
Собрал, проверил на "прямую", лечение прошло успешно.
Это не лечение, это мертвому - припарка ). Если влага попала внутрь и окислила, то она опять так же попадет скоро. По хорошему -разбирать/чистить/герметизировать.

V.dok
07.11.2016, 10:43
Может и мертвому припарки уважаемый.
Но что характерно уже два года работают суппорта без проблем.
А герметик при установки электромотора на суппорт закладывать обязательно по всей поверхности детали.

Vovan77
07.11.2016, 18:09
А герметик при установки электромотора на суппорт закладывать обязательно по всей поверхности детали.
Ну так то и надо было сразу написать.

V.dok
07.11.2016, 20:35
Добрый вечер!
Корпус электромотора имеет форму колбы
поэтому очистить корпус суппорта, обезжирить, очистить корпус электромотора и обезжирить.
нанести герметик на кромку корпуса электромотора ( по кругу).
закручивать осторожно корпус из пластика( может лопнуть).

Vitka25
03.06.2018, 18:13
Привет,

Наверное я такой один придур..... опишу что имеем.
Решил поменять задние колодки на B6. Солнце, лето все такое. впринципе процедуру уже проводил пару лет назад, и опять пора пришла. Развел колодки васей. снял супорт, колодки. поставил новые, но скоба обратно не налазит, причем так прилично мемста не хватает с новыми колодками. попробовал подавить на поршень, не помогло чето, как раньше делал уже забыл, и решил попробовать еще раз васей закрыть и открыть. Это и было моей ошибкой.
Закрывал тормоз я без колодок, то есть просто висел в воздухе. как результат он видимо и не знал когда остановиться и полностью открылся. Обрано уже не закрыть, пишет ошибку. сам поршень который ходит стал там болтаться, резинка на нем не герметична. Я еще попробовал завести понажимать кнопкой, мотор крутит но бестолку. Полилась тормозуха.
Ездить нельзя, педаль тормоза мягкая

Понятно что сам идиот и все такое. но все же, что дальше делать, можно ли что-то тут починить, или проще идти и покупать новый суппорт, перекидывать на него моторчик, менять тормозуху ?
И да. как можно заткнуть эту тормозную шлангу левого заднего колеса. чтобы хотя бы на переднем тормозе доехать до гаражика.

bobz
03.06.2018, 18:36
сам поршень который ходит стал там болтаться, резинка на нем не герметична.
Привет! Попробуйте вкрутить поршень (сторону вращения не помню)- на нём поторцу есть пропил для спецключа. Надо одновременно вдавливать поршень и вращать. Действуйте без фанатизма, чтобы не сломать. После того, как поршень наживите (это почувствуете руками)- сбросьте ошибки и активируйте "Колодки РАЗВЕСТИ"- не ПЕРЕПУТАЙТЕ ОПЯТЬ...:)... То, что потекла тормозуха- не катастрофа, прокачайте на месте дедовским способом.

Vitka25
03.06.2018, 22:10
Попробуйте вкрутить поршень
спасибо, буду пробовать. уже посмотрел ютуб, когда его разбирают чтобы починить, буду считать что разобрал, осталось собрать)

Vitka25
05.06.2018, 20:54
Получилось закрутить ключем для труб аккуратно за край и поджимал самодельной присполобой из болта с гайкой. закрутил по часовой. Потом поставил старые колодки пока что.
В Проблема первая - разведение, сведение колодок больше не крутит этот суппорт, хотя мотор жужжит.
проблема вторая - пока тормоз супер мягкий, первый нажим совсем не работает второй уже дает давления и тормозт. Ездить можно если очень аккуратно (тормозухи долил до уровня)

По второй проблеме думаю просто прокачать через васю и абс, либо на сервисе, надеюсь поможет.
По первой проблеме пока идей нет...

bobz
05.06.2018, 21:21
разведение, сведение колодок больше не крутит этот суппорт
Адаптацию делали? Ошибка на панели приборов есть?

тормоз супер мягкий
Этот суппорт просто прокачать надо. Для этого всего то нужны два человека и ключ на 11 кажется.

Vitka25
05.06.2018, 22:18
Адаптацию делал. время уже не было оставил как есть, там просто видимо все эти манипуляции с моторчиками посадили аккум и машина перестала заводится, и вероятно из-за этого же, Вася уже не хотел продолжать работать без ошибок.
Сегодня завел через jump starter, и соответственно еще раз проведу все процедуры, сброс ошибок итд.

На счет супорта - спасибо. я так понимаю это просто понажимать ногой, чтобы удалить засасанный воздух после разгерметизации пыльника, буду пробовать на выходных.

Vitka25
08.06.2018, 23:25
а номерок инструмента для вдавливания поршня суппорта кто подскажет?
есть недорогие и на вид достойные автодело 40413 и дело техники 820005 но они на 2 пипки по диаметру, а мне надо на 3 пипки треугольником

Vitka25
17.06.2018, 17:07
приключения продолжаются, поднадоело, пора в сервис бы заехать))
И как я 2 года поменял первый раз все беспроблемно, что даже забыл что делал.
Взялся за колодки второй раз, вкрутил вдавил поршень тот же самый с которым были проблемы до этого, поставил колодки, начал суппорт ставить, смотрю тормозуха покапала. резинка вокруг поршня повредилась, при нажатии ручеек как из дырки маленькой течет. копаться не стал с ним больше, поставил как есть, понажимал тормоз, немного ватный, но тормозухи под колесом нет, тормозит. Что с этим делать, опять разбирать супорт и менять эту резинку?

bobz
17.06.2018, 18:14
2 года поменял первый раз все беспроблемно, что даже забыл что делал
Я тоже менял 2,5 года назад, вчера пытался найти разведение колодок в блоке тормозной системы и был сильно удивлён, что этого там нет...:)...

резинка вокруг поршня повредилась
Вы знаете ответ...что делать.

а номерок инструмента для вдавливания поршня суппорта кто подскажет?
Вчера менял задние диски и колодки. Собрал из подручных материалов- ножка от какого то оборудования и компонента дверного замка. Работает...:)...без вопросов и вложений.

Vitka25
17.06.2018, 19:31
Я сделал примерно такой же, на одном суппорте сработал, а на втором пластина выгнулась,в итоге оставил старые колодки пока.

bobz
17.06.2018, 20:53
на втором пластина выгнулась
Не тот, который потек?

Vitka25
17.06.2018, 21:53
не, второй. его я до этого не трогал, совсем, первый раз раскрутил снял, начал давить приспособой, упор покнулся. Крутить клещами тоже не получилось

bobz
17.06.2018, 22:29
начал давить приспособой, упор покнулся
Фикзнает, у меня вдавились- я гайку от руки крутил, только под самый конец ключом, и то- оказалось, что поршень уже упёрся.

Vitka25
17.06.2018, 22:38
а моменять пыльник цилиндра тормозного можно без снятия самого суппорта, или лучше снять все.

bobz
18.06.2018, 08:47
моменять пыльник цилиндра тормозного можно без снятия самого суппорта
Не совсем понял вопрос. Чтобы поменять пыльник цилиндра надо снять колодки. Чтобы снять колодки надо снять суппорт...:)...

Vitka25
18.06.2018, 08:53
Имел в виду, снять суппорт совсем и принести домой, ну и разбирать пополной) или же снять суппорт с колодок будет достаточно

bobz
18.06.2018, 10:25
снять суппорт совсем и принести домой
Зачем? Пыльник на месте заменить можно... Разве что разобрать вноль и очистить конечно удобней дома.

Vitka25
18.06.2018, 10:27
ок, спасибо. а можно процесс вкратце описать, нужно ли шланг тормозной перекрыть.
выкрутить поршень, еще какие-то моменты.

bobz
18.06.2018, 11:44
можно процесс вкратце описать, нужно ли шланг тормозной перекрыть.
выкрутить поршень, еще какие-то моменты
Ни разу не занимался таким вопросом, могу вечером в ЭЛЬЗА посмотреть технологию ремонта суппорта, если не изменяет склероз- там расписана замена пыльника.