Просмотр полной версии : Замена задних колодок
sergey69
15.04.2015, 14:08
Перед разведением надо снять с ручника.
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> развести
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> свести
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> адаптация
DANGER40
15.04.2015, 14:12
Спасибо всем за ответ.
Подскажите, после того как развел (53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 )
VAG COM можно отключить?
sergey69
24.07.2015, 14:39
Можно
Сообщение добавлено в 14:39, предыдущее сообщение было в 14:37
Машина с ручника должна быть снята перед разводом колодок.
Подскажите пожалуйста, колодки под замену срочно или пока поездят?
http://s016.radikal.ru/i335/1511/e4/3b68e9211a41t.jpg (http://radikal.ru/fp/083cab86a26c4315919780cf61a57926)
http://s020.radikal.ru/i702/1511/4a/4152643d7aa0t.jpg (http://radikal.ru/fp/83c0bfe29e5c42c1ace34526283b6803)
Зиму не выдержут..И вы что сами не можете определить ???......почитайте там пишут что износ допустим до 0.5( мм) ???
под замену срочно или пока поездят?
Миллиметра три минимум в остатке- ничего срочного не вижу, ИМХО.
При замене колодок работа со "Шнурком" понятна. но к сожалению колодки не сводятся, приходится дополнительно монтажной поршни вдавливать
приходится дополнительно монтажной поршни вдавливать
Компьютером Вы только привод ручника внутри поршня отводите, а сам поршень- только вручную...
V.dok, не вдавливать !!!!!!! А закручивать надо сам поршень ....( спец ключ или крокодилами ) ...
Да, раньше на б 4 вручную вкручивал (есть приспособление штатное)
Привод (при даче команды с компа) работает, пишет колодки разведены. Пробывал вкручивать, желаемого не достиг.
Дальнейший этап - ручное нажатие (или приспособлением).
Сводим колодки, адаптируем (комп).
Приспособой придавливаем поршень и спец ключом крутим поршень и он заходит в зацепление и уходит в цилиндр ... Ставим колодки и нажимаем на педаль тормоза и подводим колодки ... После всей замены колодок проверяем электро ручник ::: поставить и снять ...и в путь .....
Это самый правильный способ.
"Программу" при этом применять на обязательно.
Просто и быстро.
Дальнейший этап - ручное нажатие (или приспособлением).
На своём В6 тоже вдавливал, а на В6 одноклассника- вкручивали, потому, что вдавить так и не получилось. Возможно укомплектованы были задними суппортами разных производителей, фик его знает- но это факт.
На своём В6 тоже вдавливал,
Тоже вдавливал а не закручивал,причём довольно легко вдавились.Потом шнурком адаптация.
вчера хотел колодки задние поменять, но не смог развести колодки, Вася выдает ошибку при разведении, что я не так делаю?
вчера хотел колодки задние поменять, но не смог развести колодки, Вася выдает ошибку при разведении, что я не так делаю?
Напряжение в сети низкое скорей всего. Разводи на заведенном, ну и с ручника снят кажись должен быть.
Напряжение в сети низкое скорей всего. Разводи на заведенном, ну и с ручника снят кажись должен быть.
если на ручнике то не разводит 100%
вчера хотел колодки задние поменять
Добавил процесс замены в первый пост -> http://www.passat-club.ru/forum/threads/13501-Замена-задних-колодок?p=355559&viewfull=1#post355559
с напругой все нормально, а вот с ручника не снимал.... походу из-за этого и не получилось
с напругой все нормально
Авто не заведено было? Если нет, то акб 12,5 В или чуть ниже под нагрузкой плюс падение на проводке = меньше 12 В может быть, а тогда блок управления не даст разводить. Эльза предписывает внешний источник питания цеплять во время процедуры. У меня самого, то разводилось на одном акб, то нет. Стал на заведенном делать - всегда работает.
ОФФ. Кстати, менял недавно задние колодки, поршни не вкручивал, а вдавливал.
Мирославка
10.03.2016, 13:23
Менял на Б6ых поршни вкручивал, а на Б7 и СС просто вдавливал! Может в конструкции что изменили?
Менял на Б6ых поршни вкручивал
Не надо ничего на Б6 вкручивать и на остальных тоже. Все вдавливается и так. Вкручивание на Б5 осталось.
dizelist
10.03.2016, 14:51
Не надо ничего на Б6 вкручивать и на остальных тоже.
все верно, я себе еще и приспособу сделал, колодки меняются на раз-два...
Ruslipeck
10.03.2016, 15:05
Есть и комп, и шнурок, при заменах на новые естественно все разводил/сводил/адаптировал.
Отмечу по поводу снятия колодок, когда надо их снять и одеть на место. Например недавно снимал стойки заднего стаба, чтобы подлезть с ключом, надо было снять суппорт, так вот снял суппорт с колодками без разводки компом, легко чуть покачивая, затем также одел. Все отлично работает без всяких сводов и адаптаций - но диск без буртика, у кого сильный износ и диск не проточен, так не получится..
все верно, я себе еще и приспособу сделал, колодки меняются на раз-два...
Единственное, один раз была какая то хрень, как будто клапан какой в абс перекрылся и нивкакую продавить поршень не мог. Точно не помню что помогло, но включал/выключал зажигание и педаль жал, после этого отпустило и легко утопился.
на Б6ых поршни вкручивал
Я и на В6 своём менял- вдавливал...:)..., машина в подписи.
Может в конструкции что изменили?
Думаю зависит от кода комплектации задних суппортов. У друга на В6 2008 года вдавить не получилось, как ни старались, в итоге вкрутили.
dizelist
10.03.2016, 15:25
Единственное, один раз была какая то хрень, как будто клапан какой в абс перекрылся и нивкакую продавить поршень не мог
тоже была такая ерунда, поэтому и соорудил приблуду и еще не забываем откручивать крышку с расширителя.
Gorynych73
22.03.2016, 18:14
Народ, кто в курсе, на универсалы задние колодки все одинаковые или есть различия? У ОД ценник нехилый, хочу сам заказать, но не знаю номер.
не знаю номер
http://www.passat-club.ru/forum/threads/26650-Справочник-расходников-для-VW-Passat-B6
А по хорошему надо знать код комплектации задних суппортов, для этого надо иметь расшифровку ВИН.
Gorynych73
22.03.2016, 23:08
Спасибо, расшифровка есть, посмотрю. И за ссылку спасибо.
расшифровка есть
Тогда всё просто- на том же экзисте находите свой авто (там покупать не обязательно, просто хороший каталог- копия ЕТКА), а в разделе колодок- идёт градация по кодам комплектации суппортами. У Вас скорее всего стандартные, по ссылке есть перебой на неоригинал по TRW.
Gorynych73
08.06.2016, 20:48
Народ, такой вопрос. Задние тормозные колодки стёрлись почти в ноль, собираюсь заменить. К ОД не хочу ехать в принципе. В сервисе, где ремонтирую авто, предлагают заменить колодки без помощи шнурка, типа есть такой опыт. Они отключают электрическую часть и потом разводят суппорта. Можно ли доверять такому способу, Эльза-то не рекомендует? Кто менял без помощи Васи и его подобных вещей?
снимут разъемы и напрямую на моторы подадут +12, в принципе ничего страшного..... а самому никак? там делов на полчаса
Gorynych73
08.06.2016, 22:00
снимут разъемы и напрямую на моторы подадут +12, в принципе ничего страшного..... а самому никак? там делов на полчаса
Условий нет для этого
serega11
08.06.2016, 23:35
Нет аккумулятора и двух проводов? Интересный сервис...))
Gorynych73
09.06.2016, 00:47
Нет аккумулятора и двух проводов? Интересный сервис...))
Вы вообще о чем? Лично у меня нет условий самостоятельно менять колодки, в сервисе, где обслуживаюсь все есть. Читайте внимательно, прежде чем ёрничать.
serega11
09.06.2016, 10:34
Вы вообще о чем?
Да вот об этом:
В сервисе, где ремонтирую авто, предлагают заменить колодки без помощи шнурка, типа есть такой опыт. Они отключают электрическую часть и потом разводят суппорта.
Или чё-то не то прочитал?
Или чё-то не то прочитал?
Я понял слова афтара именно так- откидывают разъёмы и от АКБ разводят колодки. Кажется Вы поняли наоборот...:)...- нечем разводить. А вообще, по большому счёту Вы правЫ- не иметь копеечного шнурка ФВ для толкового сервиса стрёмно...не говоря уже о простом мультисканере, которым можно без проблем развести колодки.
Gorynych73
09.06.2016, 12:52
Меня неверно поняли. Человек предложил самому мне сменить колодки, я ответил, что условий нет для этого. У меня нет условий. Нет инструмента, как минимум.
В сервисе есть шнурок оригинальный, но он у них в боксе, где делают только диагностику, предлагают сменить колодки без шнурка, просто отключив электрическую часть. Вот и думаю согласиться или настаивать, чтобы делали как Эльза говорит.
он у них в боксе, где делают только диагностику, предлагают сменить колодки без шнурка
Интересная фигня...какие проблемы принести, развести по-человечески, свести и адаптировать... Или у них очередь в 30 километров на диагностику?
думаю согласиться или настаивать, чтобы делали как Эльза говорит.
Я бы настаивал... Хотя...возможна банальная причина- не знают как. Я с таким столкнулся в Севастополе, сервис типа Порше на выезде в сторону Балаклавы, хороший неоригинальный мультисканер. В итоге посмотрел, как они мучаются и развел своим шнурком (меняли неожиданно загудевшую в дороге заднюю ступицу).
Gorynych73
09.06.2016, 16:18
Интересная фигня...какие проблемы принести, развести по-человечески, свести и адаптировать... Или у них очередь в 30 километров на диагностику?
Я бы настаивал... Хотя...возможна банальная причина- не знают как. Я с таким столкнулся в Севастополе, сервис типа Порше на выезде в сторону Балаклавы, хороший неоригинальный мультисканер. В итоге посмотрел, как они мучаются и развел своим шнурком (меняли неожиданно загудевшую в дороге заднюю ступицу).
Говоря комп стоит в боксе стационарный, его не перенести, ну я хз... Видимо придется ехать в другой сервис, где все есть как положено.
Да, а что надо адаптировать?
Говоря комп стоит в боксе стационарный, его не перенести
Фикзнает, всё возможно...если в машину засовывают адаптер с вайфай... Но обычно- обычный ноут или нетбук.
Да, а что надо адаптировать?
По эльзе надо адаптировать зазор после замены колодок. А по жизни- говорят, что он сам выставляется- пару раз поставить/снять с ручника.
вы слишком все усложняете))).....
это всего лишь навсего колодки а не дроссель например......., ну и что что на них стоят моторы.... путем подачи +/- с аккума все делается, подали +/- развели, + и - местами поменяли, свели, ВСЕ
вы слишком все усложняете))).....
Возможно. Однако при адаптации через мозги по фэншуй колодки сводятся-разводятся трижды подряд автоматически...:)...
вы слишком все усложняете))).....
это всего лишь навсего колодки а не дроссель например......., ну и что что на них стоят моторы.... путем подачи +/- с аккума все делается, подали +/- развели, + и - местами поменяли, свели, ВСЕ
вот вот...я именно так и делал,когда менял колодки,всё просто и без васси,+/- у все дела.
serega11
10.06.2016, 15:28
вот вот...я именно так и делал,когда менял колодки,всё просто и без васси,+/- у все дела.
+1. У некоторых ОД тоже так меняют.
У некоторых ОД тоже так меняют
У ОД??? Я бы яйтса таким ОД оторвал. При наличии оборудования дёргать разъёмы (которые не вечные) это идиотизм.
bobz
некоторые ОД хуже гаражников,тупость и лень у некоторых рулит.
serega11
12.06.2016, 14:07
Я бы яйтса таким ОД оторвал.
Плюс адин и еще много.)) Об этом можно говорить вечно.)
З.Ы. Харэ флудить.:rule:
Gorynych73
12.06.2016, 16:42
Поменяли колодки без всякого Васи и прочих приблуд. Отключили электрическую часть, развели суппорт, с небольшим усилием, поставили новые. Собрали, 3 раза снял/поставил на ручник, все работает как и раньше.
iskan660
06.11.2016, 17:03
Пытаюсь развести колодки Васей 11 версия. Делаю все как написано :53 блок ,007 группа .Вместо значений пишет ОШИБКА
Колодки никак не хотят разводятся.Пробовал на другом B6-тоже самое...
У кого может было такое ,подскажете как быть? Вкрай уж +/- разведу с акб
evgen-212
06.11.2016, 17:07
Пытаюсь развести колодки Васей 11 версия. Делаю все как написано :53 блок ,007 группа .Вместо значений пишет ОШИБКА
Колодки никак не хотят разводятся.Пробовал на другом B6-тоже самое...
У кого может было такое ,подскажете как быть? Вкрай уж +/- разведу с акб
С ручника сними
Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
С ручника сними
+1
Вместо значений пишет ОШИБКА
А еще при низком напряжении акб не дает делать, положено внешнее питание цеплять. Я завожу авто когда развожу.
Добрый день!
Иногда при эксплуатации пассатов В6-7 возникает проблемы с задними суппортами.
На пассатах стоит электронный стояночный тормоз.
Возникала такая проблема в связи с окислением электромотора заднего суппорта.
(при попадании влаги начинает заедать механизм суппорта- не полностью разводит колодки или вообще не крутится)
При использовании Васи электронная система "глючит" при неполном разводе одного из суппортов.
Лечил: разводил 1 суппорт "на прямую" ( проводами через аккумулятор подключал к разъему), второй пришлось снимать электромотор и разводить механически.
Электромотор не разбирал. залил ВД на 4 часа, а затем смазал спрей- силиконовая смазка.
Собрал, проверил на "прямую", лечение прошло успешно. Адаптировал Васей.
Электромотор не разбирал. залил ВД на 4 часа, а затем смазал спрей- силиконовая смазка.
Собрал, проверил на "прямую", лечение прошло успешно.
Это не лечение, это мертвому - припарка ). Если влага попала внутрь и окислила, то она опять так же попадет скоро. По хорошему -разбирать/чистить/герметизировать.
Может и мертвому припарки уважаемый.
Но что характерно уже два года работают суппорта без проблем.
А герметик при установки электромотора на суппорт закладывать обязательно по всей поверхности детали.
А герметик при установки электромотора на суппорт закладывать обязательно по всей поверхности детали.
Ну так то и надо было сразу написать.
Добрый вечер!
Корпус электромотора имеет форму колбы
поэтому очистить корпус суппорта, обезжирить, очистить корпус электромотора и обезжирить.
нанести герметик на кромку корпуса электромотора ( по кругу).
закручивать осторожно корпус из пластика( может лопнуть).
Привет,
Наверное я такой один придур..... опишу что имеем.
Решил поменять задние колодки на B6. Солнце, лето все такое. впринципе процедуру уже проводил пару лет назад, и опять пора пришла. Развел колодки васей. снял супорт, колодки. поставил новые, но скоба обратно не налазит, причем так прилично мемста не хватает с новыми колодками. попробовал подавить на поршень, не помогло чето, как раньше делал уже забыл, и решил попробовать еще раз васей закрыть и открыть. Это и было моей ошибкой.
Закрывал тормоз я без колодок, то есть просто висел в воздухе. как результат он видимо и не знал когда остановиться и полностью открылся. Обрано уже не закрыть, пишет ошибку. сам поршень который ходит стал там болтаться, резинка на нем не герметична. Я еще попробовал завести понажимать кнопкой, мотор крутит но бестолку. Полилась тормозуха.
Ездить нельзя, педаль тормоза мягкая
Понятно что сам идиот и все такое. но все же, что дальше делать, можно ли что-то тут починить, или проще идти и покупать новый суппорт, перекидывать на него моторчик, менять тормозуху ?
И да. как можно заткнуть эту тормозную шлангу левого заднего колеса. чтобы хотя бы на переднем тормозе доехать до гаражика.
сам поршень который ходит стал там болтаться, резинка на нем не герметична.
Привет! Попробуйте вкрутить поршень (сторону вращения не помню)- на нём поторцу есть пропил для спецключа. Надо одновременно вдавливать поршень и вращать. Действуйте без фанатизма, чтобы не сломать. После того, как поршень наживите (это почувствуете руками)- сбросьте ошибки и активируйте "Колодки РАЗВЕСТИ"- не ПЕРЕПУТАЙТЕ ОПЯТЬ...:)... То, что потекла тормозуха- не катастрофа, прокачайте на месте дедовским способом.
Попробуйте вкрутить поршень
спасибо, буду пробовать. уже посмотрел ютуб, когда его разбирают чтобы починить, буду считать что разобрал, осталось собрать)
Получилось закрутить ключем для труб аккуратно за край и поджимал самодельной присполобой из болта с гайкой. закрутил по часовой. Потом поставил старые колодки пока что.
В Проблема первая - разведение, сведение колодок больше не крутит этот суппорт, хотя мотор жужжит.
проблема вторая - пока тормоз супер мягкий, первый нажим совсем не работает второй уже дает давления и тормозт. Ездить можно если очень аккуратно (тормозухи долил до уровня)
По второй проблеме думаю просто прокачать через васю и абс, либо на сервисе, надеюсь поможет.
По первой проблеме пока идей нет...
разведение, сведение колодок больше не крутит этот суппорт
Адаптацию делали? Ошибка на панели приборов есть?
тормоз супер мягкий
Этот суппорт просто прокачать надо. Для этого всего то нужны два человека и ключ на 11 кажется.
Адаптацию делал. время уже не было оставил как есть, там просто видимо все эти манипуляции с моторчиками посадили аккум и машина перестала заводится, и вероятно из-за этого же, Вася уже не хотел продолжать работать без ошибок.
Сегодня завел через jump starter, и соответственно еще раз проведу все процедуры, сброс ошибок итд.
На счет супорта - спасибо. я так понимаю это просто понажимать ногой, чтобы удалить засасанный воздух после разгерметизации пыльника, буду пробовать на выходных.
а номерок инструмента для вдавливания поршня суппорта кто подскажет?
есть недорогие и на вид достойные автодело 40413 и дело техники 820005 но они на 2 пипки по диаметру, а мне надо на 3 пипки треугольником
приключения продолжаются, поднадоело, пора в сервис бы заехать))
И как я 2 года поменял первый раз все беспроблемно, что даже забыл что делал.
Взялся за колодки второй раз, вкрутил вдавил поршень тот же самый с которым были проблемы до этого, поставил колодки, начал суппорт ставить, смотрю тормозуха покапала. резинка вокруг поршня повредилась, при нажатии ручеек как из дырки маленькой течет. копаться не стал с ним больше, поставил как есть, понажимал тормоз, немного ватный, но тормозухи под колесом нет, тормозит. Что с этим делать, опять разбирать супорт и менять эту резинку?
2 года поменял первый раз все беспроблемно, что даже забыл что делал
Я тоже менял 2,5 года назад, вчера пытался найти разведение колодок в блоке тормозной системы и был сильно удивлён, что этого там нет...:)...
резинка вокруг поршня повредилась
Вы знаете ответ...что делать.
а номерок инструмента для вдавливания поршня суппорта кто подскажет?
Вчера менял задние диски и колодки. Собрал из подручных материалов- ножка от какого то оборудования и компонента дверного замка. Работает...:)...без вопросов и вложений.
Я сделал примерно такой же, на одном суппорте сработал, а на втором пластина выгнулась,в итоге оставил старые колодки пока.
на втором пластина выгнулась
Не тот, который потек?
не, второй. его я до этого не трогал, совсем, первый раз раскрутил снял, начал давить приспособой, упор покнулся. Крутить клещами тоже не получилось
начал давить приспособой, упор покнулся
Фикзнает, у меня вдавились- я гайку от руки крутил, только под самый конец ключом, и то- оказалось, что поршень уже упёрся.
а моменять пыльник цилиндра тормозного можно без снятия самого суппорта, или лучше снять все.
моменять пыльник цилиндра тормозного можно без снятия самого суппорта
Не совсем понял вопрос. Чтобы поменять пыльник цилиндра надо снять колодки. Чтобы снять колодки надо снять суппорт...:)...
Имел в виду, снять суппорт совсем и принести домой, ну и разбирать пополной) или же снять суппорт с колодок будет достаточно
снять суппорт совсем и принести домой
Зачем? Пыльник на месте заменить можно... Разве что разобрать вноль и очистить конечно удобней дома.
ок, спасибо. а можно процесс вкратце описать, нужно ли шланг тормозной перекрыть.
выкрутить поршень, еще какие-то моменты.
можно процесс вкратце описать, нужно ли шланг тормозной перекрыть.
выкрутить поршень, еще какие-то моменты
Ни разу не занимался таким вопросом, могу вечером в ЭЛЬЗА посмотреть технологию ремонта суппорта, если не изменяет склероз- там расписана замена пыльника.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot