PDA

Просмотр полной версии : Периодически загорается и гаснет лампочка давления масла



Leoha
01.11.2008, 21:05
Здравствуйте.

С недавних пор при движении стала загораться и пикать лампочка низкого давления масла. Спустя несколько секунд лампочка гаснет сама собой. После включения двигателя лампочка не горит. Ситуация возникает примерно каждые 5-10 км при разных скоростях движения, т.е. какой-то закономерности выявить пока не удалось.

Уровень масла в норме, менял 3000 км назад. Залито кастрол W30, вроде.
На слух двигатель работает нормально.

ВагКом выдает следующие ошибки:
16359 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в поздн. сторону. Не достигнуто номинальн. значение
Р0011 - 35-00
16727 - Датчки положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
Р0343-35-10 -- Спорадическая
17748 - Датчкик распредвала-G40/датчкик коленвала-G28: несоответствие сигналов
Р1340 - 35-10 -- Спорадическая

Подскажите, пожалуйста:
1. В чем может быть проблема?
2. Что менять? Сколько это будет стоить?
3. Место, где можно сделать данные работы.

Заранее большое спасибо всем откликнувшимся! ))

demid
01.11.2008, 22:51
скорее всего замена масляного насоса...и чем быстрее тем лучше...либо еще + замена вкладышей если совсем все плохо

Mihey
01.11.2008, 23:13
скорее всего замена масляного насоса...и чем быстрее тем лучше...либо еще + замена вкладышей если совсем все плохо

Мож чистка маслозаборника поможет? :kos:

demid
01.11.2008, 23:23
Мож чистка маслозаборника поможет? :kos:
после снятия поддона будет видно:)

или я не прав?

Mihey
01.11.2008, 23:29
после снятия поддона будет видно:)

или я не прав?

+10000000 :wave:
Но до снятия, я все-таки померил бы давление масла :) и проверил бы датчик :)

или я не прав?

demid
01.11.2008, 23:37
=) точно, я про датчик забыл=)

Leoha
02.11.2008, 07:58
Спасибо за советы! На праздниках попробую записаться в сервис куда-нибудь. А подскажите, насколько критично, что я сейчас на ней ездию?:confused:

Stalker
02.11.2008, 11:28
Спасибо за советы! На праздниках попробую записаться в сервис куда-нибудь. А подскажите, насколько критично, что я сейчас на ней ездию?:confused:

если проблема в масляном насосе, то достаточно критично

ERROR
02.11.2008, 13:23
Мож чистка маслозаборника поможет? :kos:

ага вычестить излишки герметика и все будет ок :lol: :lol: :lol:

nick (78 rus)
02.11.2008, 13:25
+10000000 :wave:
Но до снятия, я все-таки померил бы давление масла :) и проверил бы датчик :)

или я не прав?

не прав . обрати внимание на первую ошибку диагностики . имею совокупность загорающейся лампочки и этой ошибки - в 99% случаев это следствие недостаточного (низкого) давления масла .

экспериментировать действительно не нужно ............. сам недавно менял масляный насос , после того как стала моргать лампочка - на эвакуатор и в сервис .......заморачиваться не стал - поставил новый насос , почистил маслоприемник (хорошая такая сеточка - меленькая), сменил масло ..... и все стало ок.

по деньгам - оригинал насос - 4500-5000 , работа 3500-4000 .......... может понадобиться развал-схождение т.к. будет сниматься подрамник .
насос лучше ставить оригинал - на моей практике оригинал насос пробежал 205т.км. ...... по-моему очень впечатляюще , про неоригиал - лотерея .


p.s. и очень странно , маленький пробег .......... неудивлюсь если нереальный . это я к чему - почитайте форумы по темам "масло" ......думаю вам нужно лить синтетику 5w40 .

Badman
04.11.2008, 02:56
50/50
В ряде сучаев ограничивался заменой датчика давления.
Цена вопроса 1000 р ( оригинал ) с работой.

Leoha
04.11.2008, 10:09
Измерили давление масла:
На холостых 2 бар, при увеличении оборотов давление не поднимается выше трех бар, даже если на тахометре 5000. Похоже, дело действительно в масляном насосе.

толстый
04.11.2008, 11:52
алгоритм замера в студию !

2.0 на хх - не часто встретишь.

Leoha
04.11.2008, 12:04
Ээээ... не уверен по поводу алгоритма... Подключили датчкик, померили...

2.0 на хх - это много?

толстый
04.11.2008, 12:11
надо было предварительно "отжечь" хорошенько, заехать на территорию сервиса, заглушить, вкрутить датчик, дать поработать на оборотах около 2500 минуту-две (или минут 10 на хх) и только потом мерять...хотя и так, в принципе, все ясно...

ремень ГРМ не меняли недавно ?