Просмотр полной версии : Вариант B6 - первые впечатления
stas_tour
29.12.2008, 11:58
Вот и я 3 дня катаюсь на варианте 1.4tsi + dsg 2009 моделного года
Впечатления самые положительные, хотя есть несколько ложек дегтя в бочке меда:
1 ложка - поскольку брал машину из наличия, то оказалась комплектация Комфорт (диллер уверял, что тренд с dsg не поставляется) с кучей хрома на борту ( молдинги, обрамления стекол). Утешает только то, что изнутри этого безобразия не видно
А вот вставка на торпеде раздражает сильно
2 ложка - колесные болты вместе с секретками буду менять на цельнометаллические, а не с полой головой. По нашей грязи с серетками, чувствую, мороки будет много
3 ложка - наличие в комплекте RCD 310. Хотел поставить голову с dvd и tv, но видно не судьба
4 ложка - маленький 3 спитцевый мультируль. Хотя возможно просто не привык еще после Октавии Тура
5 ложка - джойстик управления зеркалами. На моих предыдущих машинах он был вертикальным ( Пассат В3 и Тур) Поскольку зеркало висит тоже вертикально, все было интуитивно понятно. Здесь джойстик расположили горизонтально - понять как им пользоваться пока не могу
6 ложка - багажник: на предыдущих машинах с боков были большие закрытые карманы, куда убиралось с глаз долой куча всякого хлама, типа инструментов, аптечки и т д. Здесь эти ниши открыты - и все это на виду
Поздравляю с приобретением :beer:
По поводу твоих замечаний -скорее всего просто надо привыкнуть.
А как едет сарай 1.4 ????
О, ты один из первых членов клуба с движком 1,4! Поздравляю!
Вот и я 3 дня катаюсь на варианте 1.4tsi + dsg 2009 моделного года
Впечатления самые положительные, хотя есть несколько ложек дегтя в бочке меда:
1 ложка - поскольку брал машину из наличия, то оказалась комплектация Комфорт (диллер уверял, что тренд с dsg не поставляется) с кучей хрома на борту ( молдинги, обрамления стекол). Утешает только то, что изнутри этого безобразия не видно
А вот вставка на торпеде раздражает сильно
2 ложка - колесные болты вместе с секретками буду менять на цельнометаллические, а не с полой головой. По нашей грязи с серетками, чувствую, мороки будет много
3 ложка - наличие в комплекте RCD 310. Хотел поставить голову с dvd и tv, но видно не судьба
4 ложка - маленький 3 спитцевый мультируль. Хотя возможно просто не привык еще после Октавии Тура
5 ложка - джойстик управления зеркалами. На моих предыдущих машинах он был вертикальным ( Пассат В3 и Тур) Поскольку зеркало висит тоже вертикально, все было интуитивно понятно. Здесь джойстик расположили горизонтально - понять как им пользоваться пока не могу
6 ложка - багажник: на предыдущих машинах с боков были большие закрытые карманы, куда убиралось с глаз долой куча всякого хлама, типа инструментов, аптечки и т д. Здесь эти ниши открыты - и все это на виду
1. Так в тренде совсем неудобные сидения и обычная тканевая обивка.
2. Полоя голова их не мешает откручивать ключом. В хае на них одеты колпачки пластиковые к тому же, может проще колпачки купить наверх?
3. Так продайте, думаю тут найдется народ кто купит, купите себе переходную рамку и нужную вам голову да и поставите.
4. Руль удобный всеже.
5. Дело привычки.
6. Аптечку можно в подлокотник, ключи к запаске положить.
5.
Поздравляю! Удачи на дорогах! :3poz:
Поздравляю с приобретением! Удачи на дорогах!
Поздравляю !
Как турбомотор 1.4 ?
adventurer
29.12.2008, 13:03
Поздравляю с приобретением :beer:
По поводу твоих замечаний -скорее всего просто надо привыкнуть.
А как едет сарай 1.4 ????
По паспорту 122 л.с. и максимальный крутящий момент 201 Нм. в диапазоне 1500-4000 об. До сотни машина с ДСГ разгоняется за 10,5 сек, при этом по городу потребляет 8,2 л. на 100 км...
Неплохие х-ки.. Все равно на голову выше чем у большинства конкурентов с атмосферными движками от 1,6 до 2 л. : )))
Хотя конечно турбированный 1,6 был бы очевидно еще лучше!
Мои поздравления!:3poz: :3poz: :3poz:
Не знаю как вертикально может быть удобней горизонтального управления зеркал,
очень даже удобно. ИМХО
stas_tour
29.12.2008, 15:34
Поздравляю с приобретением :beer:
По поводу твоих замечаний -скорее всего просто надо привыкнуть.
А как едет сарай 1.4 ????
Пока не обкатал - не понятно. Турбо подхват идет где-то с 2500 оборотов
Очень удивила коробка - при спокойной езде обороты держит не более 2000.
На 80 километрах уже включает 7 скорость.
До этого ездил на 75 сильном Туре - вполне хватало. Так что для меня мотора хватит за глаза. Еще немного напрягает красная подсветка - IMHO зеленая на ранних моделях ВАГа была более эргономичной
1. Так в тренде совсем неудобные сидения и обычная тканевая обивка.
2. Полоя голова их не мешает откручивать ключом. В хае на них одеты колпачки пластиковые к тому же, может проще колпачки купить наверх?
3. Так продайте, думаю тут найдется народ кто купит, купите себе переходную рамку и нужную вам голову да и поставите.
4. Руль удобный всеже.
5. Дело привычки.
6. Аптечку можно в подлокотник, ключи к запаске положить.
5.
Сиденья - дело привычки и комплекции. На моих предыдущих машинках ВАГа были простые сиденья - не напрягало. 800 километров за 28 часов (с учетом почти 10 часового прохождения финской таможни 2 раза за день) - нормально.
С колпачками я намучился когда менял колеса при выезде из салона - дилер вымыл машину и выгнал ее во двор - долго ж я их выковыривал с колес. Правда они у меня будут на лето. Так что может быть поменяю только секретки
Менять голову - откровенно лень.
В подлокотнике место занято, а в нишах стоят еще бутылки с маслом, незамерзайкой, тормозухой
к джойстику конечно привыкну, просто непонятно, для чего его было переносить
Мои поздравления!:3poz: :3poz: :3poz:
Не знаю как вертикально может быть удобней горизонтального управления зеркал,
очень даже удобно. ИМХО
Надо опустить зеркало вниз - давишь джойстик вниз. Надо подять - давишь наверх.
Надо к себе - тянешь к себе. Надо от себя - тянешь от себя.
Все интуитивно и imho эргономично. К горизонтальному несомненно привыкну, но пока приходиться крутить во все стороны, чтобы найти нужное направление
stas_tour
29.12.2008, 17:49
По паспорту 122 л.с. и максимальный крутящий момент 201 Нм. в диапазоне 1500-4000 об. До сотни машина с ДСГ разгоняется за 10,5 сек, при этом по городу потребляет 8,2 л. на 100 км...
Неплохие х-ки.. Все равно на голову выше чем у большинства конкурентов с атмосферными движками от 1,6 до 2 л. : )))
Хотя конечно турбированный 1,6 был бы очевидно еще лучше!
Тут все зависит от стиля езды. Некоторым и 3.6 мало. Мне бы лично вполне хватило и атмосферника 1.6 но на них DSG не ставят.
Olegator UA
29.12.2008, 17:57
Поздравляю!:beer: Удачи на дорогах!:wave:
Автомобилист66
29.12.2008, 18:08
Поздравляю!
А чего с колпачками мучался? Примерзли что ль? Зря ты против них: удобно, и болты чистые. После нескольких торможений оттаивают после мойки и вынимаются штатным крючком легко.
dedanten
29.12.2008, 18:36
Вливайся, удачи на дорогах:)
veingrыч
29.12.2008, 21:03
Создалось впечатления, что минусов для вас больше, чем плюсов.
если ошибаюсь, то велкам!
:3poz: :3poz: :3poz: Удачи :wave:
Karbofoss
29.12.2008, 21:25
По паспорту 122 л.с. и максимальный крутящий момент 201 Нм. в диапазоне 1500-4000 об. До сотни машина с ДСГ разгоняется за 10,5 сек, при этом по городу потребляет 8,2 л. на 100 км...
Неплохие х-ки.. Все равно на голову выше чем у большинства конкурентов с атмосферными движками от 1,6 до 2 л. : )))
Хотя конечно турбированный 1,6 был бы очевидно еще лучше!
Соглашусь кнешно... но вот турбированный 1.8 лучше.
1. Так в тренде совсем неудобные сидения и обычная тканевая обивка.
Очень хочу спросить: А совсем неудобные для кого или для чего??
Мне вот Хаевские неудобны абсолютно, да и чисть их от детских блевоток напорядок труднее.
Автора поздравляю!
Все фигня! Притретесь с машинкой друг к другу - всегда так бывает, когда меняешь старого коня на нового.
ЗЫ: голова другая имеет смысл если там навигация есть для ТВ есть отдельные устройства - удобнее и нет соблазна смотреть ТВ на ходу.
Арабский летчик
29.12.2008, 22:52
Gosha
Удобные для молодого, стройного, и необремененного детьми и прочей фигней человека, как я, например :)
Captain Vladimir
29.12.2008, 23:17
В подлокотнике место занято, а в нишах стоят еще бутылки с маслом, незамерзайкой, тормозухой
Вливайся, Коллега!:beer:
А зачем вам в нишах масло и тормозуха???:eek: И что в обеих нишах?:mat:
Вливайся, Коллега!:beer:
А зачем вам в нишах масло и тормозуха???:eek: И что в обеих нишах?:mat:
для помощи товарищам на дороге, кмк :cool:
Gosha
Удобные для молодого, стройного, и необремененного детьми и прочей фигней человека, как я, например :)
Вот с таким утверждением я согласен :)
Но нельзя говорить что они совсем неудобные даже для молодого......
Да и сараи покупают обычно не ради того, что бы девок удивлять размером багажнка ;)
Captain Vladimir
30.12.2008, 00:49
для помощи товарищам на дороге, кмк :cool:
Ну тада еще надо и бутыль Антифриза:thumbup: - Сам "погибай", но таварисчей выручай!:mat:
Leopold24
30.12.2008, 11:26
Сарай +1! Поздравляю, классный чемодан! Удачи на дорогах!!!
stas_tour
30.12.2008, 16:56
Создалось впечатления, что минусов для вас больше, чем плюсов.
если ошибаюсь, то велкам!
Минусы все эти, кроме руля и джойстика, на скорость не влияют, а значит не существенны. Главный плюс данного аппарта для меня - это DSG. Здесь я получил то, что хотел и доволен этим полностью
Минусы все эти, кроме руля и джойстика, на скорость не влияют, а значит не существенны. Главный плюс данного аппарта для меня - это DSG. Здесь я получил то, что хотел и доволен этим полностью
джойстик - дело привычки, вы же не каждый день зеркала регулируете.
руль - надо поменять привычку близко сидеть к рулю - подушка безопасности такого не любит (не говоря про безопасность самого вождения)
stas_tour
30.12.2008, 17:37
джойстик - дело привычки, вы же не каждый день зеркала регулируете.
руль - надо поменять привычку близко сидеть к рулю - подушка безопасности такого не любит (не говоря про безопасность самого вождения)
Правое зеркало как раз приходиться регулировать каждый день по нескольку раз - при парковке задом около пареблика. К рулю близко никогда не сидел - всегда практически на вытянутые руки до верхней части руля
Правое зеркало как раз приходиться регулировать каждый день по нескольку раз - при парковке задом около пареблика. К рулю близко никогда не сидел - всегда практически на вытянутые руки до верхней части руля
Тогда очень странно, что вам не нравится руль. Обычно жалуются на маленький диаметр руля те кто близко сидит - не удобно крутить. Если вы сидите далеко от руля (при наличии электроусилителя на Пассате) то как раз его не очень большой диаметр очень удобен для точной и достаточно быстрой рулежки.
А джойстик - то привыкните к габаритам авто и не будете пользоваться зеркалом очень быстро. Хотя вроде алгоритм джойстика и так прост - от себя => вверх, на себя => вниз - сложно не привыкнуть :)
Арабский летчик
30.12.2008, 19:49
stas_tour
Нафига правое зеркало опускать? Оно само опускается в заданное положение, при включении задней передачи.
dedanten
30.12.2008, 19:57
stas_tour
Нафига правое зеркало опускать? Оно само опускается в заданное положение, при включении задней передачи.
Даю наводку: у тебя память сидений есть?:)
Sidor_ii
30.12.2008, 20:00
stas_tour
Нафига правое зеркало опускать? Оно само опускается в заданное положение, при включении задней передачи.
Избаловался ты Летчик :D
У человека "комфорт", а опускаемые зеркала есть только с полным электроприводом сидений.
p.s. Хотя забавно, на гольф+ на тряпке и без электроприводов у жены зеркало опускается, а у меня на пассе нет :shock: , обидно
Избаловался ты Летчик :D
У человека "комфорт", а опускаемые зеркала есть только с полным электроприводом сидений.
p.s. Хотя забавно, на гольф+ на тряпке и без электроприводов у жены зеркало опускается, а у меня на пассе нет :shock: , обидно
Это лечится перепрограмированием блока комфорта - что точно перепрограмировать не помню, но на vwvortex.com натыкался на эту тему
Sidor_ii
30.12.2008, 20:19
Это лечится перепрограмированием блока комфорта - что точно перепрограмировать не помню, но на vwvortex.com натыкался на эту тему
Вот это уже интересно, надо поискать ....
Арабский летчик
30.12.2008, 22:07
dedanten
Да, у меня кресла с памятью.
Блин, я забыл, что это только с памятью сидений идет.
stas_tour
31.12.2008, 11:28
Тогда очень странно, что вам не нравится руль. Обычно жалуются на маленький диаметр руля те кто близко сидит - не удобно крутить. Если вы сидите далеко от руля (при наличии электроусилителя на Пассате) то как раз его не очень большой диаметр очень удобен для точной и достаточно быстрой рулежки.
Просто на Октавии привык рулить, держа локти на подлокотниках. Здесь за счет меньшего диметра обод находится соотвественно дальше от них.
Captain Vladimir
31.12.2008, 13:01
Просто на Октавии привык рулить, держа локти на подлокотниках. Здесь за счет меньшего диметра обод находится соотвественно дальше от них.
Подними подлокотник на пару щелчков - и будет счастье!:wink1:
stas_tour
02.01.2009, 09:46
Подними подлокотник на пару щелчков - и будет счастье!:wink1:
А левый?
Вот и я 3 дня катаюсь на варианте 1.4tsi + dsg 2009 моделного года
Впечатления самые положительные, хотя есть несколько ложек дегтя в бочке меда:
1 ложка - поскольку брал машину из наличия, то оказалась комплектация Комфорт (диллер уверял, что тренд с dsg не поставляется) с кучей хрома на борту ( молдинги, обрамления стекол). Утешает только то, что изнутри этого безобразия не видно
А вот вставка на торпеде раздражает сильно
2 ложка - колесные болты вместе с секретками буду менять на цельнометаллические, а не с полой головой. По нашей грязи с серетками, чувствую, мороки будет много
3 ложка - наличие в комплекте RCD 310. Хотел поставить голову с dvd и tv, но видно не судьба
4 ложка - маленький 3 спитцевый мультируль. Хотя возможно просто не привык еще после Октавии Тура
5 ложка - джойстик управления зеркалами. На моих предыдущих машинах он был вертикальным ( Пассат В3 и Тур) Поскольку зеркало висит тоже вертикально, все было интуитивно понятно. Здесь джойстик расположили горизонтально - понять как им пользоваться пока не могу
6 ложка - багажник: на предыдущих машинах с боков были большие закрытые карманы, куда убиралось с глаз долой куча всякого хлама, типа инструментов, аптечки и т д. Здесь эти ниши открыты - и все это на виду
Поздравляю!!!
Извини,но по моему весь твой деготь "высосан" из пальца.... Если не нравится комплектация,то не нужно было брать из того что было! Нужно было заказать под себя и подождать! Но ждать,как я понял,не хотелось.... Да и скидки наверное съиграли не малыю роль в покупке машины "из наличия";)
Вот и я 3 дня катаюсь на варианте 1.4tsi + dsg 2009 моделного года
Впечатления самые положительные, хотя есть несколько ложек дегтя в бочке меда:
1 ложка - поскольку брал машину из наличия, то оказалась комплектация Комфорт (диллер уверял, что тренд с dsg не поставляется) с кучей хрома на борту ( молдинги, обрамления стекол). Утешает только то, что изнутри этого безобразия не видно
А вот вставка на торпеде раздражает сильно
2 ложка - колесные болты вместе с секретками буду менять на цельнометаллические, а не с полой головой. По нашей грязи с серетками, чувствую, мороки будет много
3 ложка - наличие в комплекте RCD 310. Хотел поставить голову с dvd и tv, но видно не судьба
4 ложка - маленький 3 спитцевый мультируль. Хотя возможно просто не привык еще после Октавии Тура
5 ложка - джойстик управления зеркалами. На моих предыдущих машинах он был вертикальным ( Пассат В3 и Тур) Поскольку зеркало висит тоже вертикально, все было интуитивно понятно. Здесь джойстик расположили горизонтально - понять как им пользоваться пока не могу
6 ложка - багажник: на предыдущих машинах с боков были большие закрытые карманы, куда убиралось с глаз долой куча всякого хлама, типа инструментов, аптечки и т д. Здесь эти ниши открыты - и все это на виду
Поздравляю!!!
Я правда... то же как две недели на Passat Highline 2.0 FSI 4Motion Graphit...
Брал так же из того, что было в наличии ... Всё взвесив акцию и скидки ... Машина 2008 года ... решил взять. 4Motion стал последним и решающим аргументом.
Машиной доволен ... Правда ... Была бы черная... взял черную ...
Хотя цвет не критичен ... Теперь да же нравится стал ... Да и самое главное лишь бы машина не подводила ...
О Ваших ложках ...
1. Passat Trendline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 7-ступ. DSG 806 519 руб.
Passat Comfortline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 7-ступ. DSG 837 895 руб.
При разнице в 30 к.рублей ... поверь твой пассатик куда приятней смотрится ...
Да и Trendline 1.4 TSI с DSG редкость ... если только специально заказывать ... Что немцы и делают ... И как давно замечено машины берут в конце года ...
2. О болтах. Дело хозяйское ... только я то же подумал об этом ... Особенно для колес с зимней резиной ...
Думаю поставить цельнометаллические, но оцинкованные.
3. RCD 310 легко меняется ... За ваши бабки ОД ... вставит RNS510 ... Да же в нашей деревне есть в наличии. предлагали - отказался ... :) Цену не помню ... Если интересно позвоню спрошу ...
4. Руль - Это дело привычки ... Думаю с годами придет ...
По мне просто отделка не привычна после Audi ... А еще не хватает большой "педали" звукового сигнала :lol:
5. О джойстик отдельная песня ... Как пользоваться познал интуитивно ...
Только на мой взгляд он какой-то хлипкий ... Так и кажется, что вот вот отвалится ... особенно когда вкл/выкл обогрев. и переключаешь между зеркалами...
6. Про багажник полностью согласен ... Можно было бы сделать закрытые карманы ... Тот же компрессор положить ... Не люблю когда в багажнике что-то катается или валяется :(
От себя могу еще добавить (плюсы и минусы)...
1. (-) Арки задних дверей вечно грязные :( в нижнем углу в арке задний двери (со стороны заднего колеса) постоянно собирается грязный снег (с дороги). Понимаю, что зима и т.д., но как-то странно...
2. (+) Мелочь, а приятно Арки колес без всяких неровностей и т.д. (удобно чистить от снега когда в гараж ставишь)
3. (-) В комплектации Hi брызговики идут допами ... Прям грустно ... И как после объяснить чуду в форме с погонами, что они допы ...
4. (+) Поразила устойчивость машины в поворотах, когда подключается задний мост и работает ESP. Думаю сорвать в боковой занос на все четыре колеса ... надо еще постараться ... (что сделали немцы то русские победят :lol: - про ESP)
5. (+/-) Не хватает постоянного подключения заднего моста хотя бы до 30 км/ч ...
6. (-) Двигатель прожорлив... понимаю,что зима и город дает знать ... Но сейчас меньше 15 л. при большом желании не выходит ...
P/S
Машиной доволен.
ну а дальше посмотрим, что появится еще напишу .... :lol:
stas_tour
02.01.2009, 21:37
Поздравляю!!!
Извини,но по моему весь твой деготь "высосан" из пальца.... Если не нравится комплектация,то не нужно было брать из того что было! Нужно было заказать под себя и подождать! Но ждать,как я понял,не хотелось.... Да и скидки наверное съиграли не малыю роль в покупке машины "из наличия";)
Скидки и повышение цен c января + деноминация рубля - вот причины моей покупки.
С трендом на DSG непонятно - на сайте он присутствует но не активен. Дилеры говорили, что к заказу он недоступен. Часть моих претензий от комплектации не зависит
(управление зеркалами, багажник)
Поздравляю!!!
3. RCD 310 легко меняется ... За ваши бабки ОД ... вставит RNS510 ... Да же в нашей деревне есть в наличии. предлагали - отказался ... :) Цену не помню ... Если интересно позвоню спрошу ...
.. :lol::
Спасибо, заменить голову я и сам могу. А штатные девайсы в принципе не интересны - при безумной цене у них весьма посредственая функциональность.
:
Спасибо, заменить голову я и сам могу. А штатные девайсы в принципе не интересны - при безумной цене у них весьма посредственая функциональность.иль бери слова в зад иль готов спорить.. с доказательствами и фактами..:wave:
Арабский летчик
02.01.2009, 22:34
alknark
+100
RNS-510 хороша, денег не жалко ничуть за нее.
alknark
+100
RNS-510 хороша, денег не жалко ничуть за нее.
Сколько денег с установкой не жалко? :thumbup:
stas_tour
03.01.2009, 10:31
иль бери слова в зад иль готов спорить.. с доказательствами и фактами..:wave:
Пожалуйста факты:
1) Установленная на моем Пассате rcd 310 cтоит 9 648 рублей. При этом она не имеет выведенного разьема media-in, не понимает русских тегов и занимает 2 ДИНа. Установленный на моей предыдущей Шкоде Кенвуд 410 понимал русские тэги, занимал 1 дин и стоил меньше 2000 рублей (правда на Новогодней распродаже) А Mystery MCD-589MPU коллеги плюс к этому имеет usb вход и картридер при цене 2100.
2) Установленные на моей машине ВЗАМЕН стальных 4 литых диска `Milwaukee` R16
стоят 13 002
Купленные мною для зимней резины 4 литых Реплики стоили 8800 + 1000 руб болты
3) Радио-навигационная система RNS 510, 8 динамиков стоит 70 888:eek:
С его функционалом не разбирался, но за эти деньги можно поставить нормальный охранный комплекс + dvd + tv + парктроник + навигатор (КПК) и еще обмыть останется
и т д
Арабский летчик
03.01.2009, 12:07
volvic
Мне с установкой в 65 обошлось.
Пожалуйста факты:
1) Установленная на моем Пассате rcd 310 cтоит 9 648 рублей. При этом она не имеет выведенного разьема media-in, не понимает русских тегов и занимает 2 ДИНа. Установленный на моей предыдущей Шкоде Кенвуд 410 понимал русские тэги, занимал 1 дин и стоил меньше 2000 рублей (правда на Новогодней распродаже) А Mystery MCD-589MPU коллеги плюс к этому имеет usb вход и картридер при цене 2100.
2) Установленные на моей машине ВЗАМЕН стальных 4 литых диска `Milwaukee` R16
стоят 13 002
Купленные мною для зимней резины 4 литых Реплики стоили 8800 + 1000 руб болты
3) Радио-навигационная система RNS 510, 8 динамиков стоит 70 888:eek:
С его функционалом не разбирался, но за эти деньги можно поставить нормальный охранный комплекс + dvd + tv + парктроник + навигатор (КПК) и еще обмыть останется
и т д
Кстати, соглашусь. Единственное, что может подкупать -- это то, что родная система и есть родная. Все подогнано, стыкуется без проблем, совместимость с оборудованием машины и т.п. Хотя по поводу нештатных систем сказать ничего не могу. Не устанавливал... Надеюсь, что проблем нет особых.
2 Арабский летчик:
Спасибо за инфу. :wave:
Позвонил ОД ...
RNS-510 в наличии сейчас нет ... обещали к 11-12 января...
цена с установкой ~63000.рубля ...
предложили JVC ~27000 рублей ... прям сейчас ...
с телевизором и DVD ... размер на 2 DIN-a
а еще настойчиво уговаривали приехать прям сейчас и чего нить поставить ... :1eek:
на силу отбился ... :lol:
...
предложили JVC ~27000 рублей ... прям сейчас ...
с телевизором и DVD ... размер на 2 DIN-a
а еще настойчиво уговаривали приехать прям сейчас и чего нить поставить ... :1eek:
на силу отбился ... :lol:
зато установили б без спешки и аккуратно, раз работы немного :nod:
stas_tour
03.01.2009, 19:18
Кстати, соглашусь. Единственное, что может подкупать -- это то, что родная система и есть родная. Все подогнано, стыкуется без проблем, совместимость с оборудованием машины и т.п. Хотя по поводу нештатных систем сказать ничего не могу. Не устанавливал... Надеюсь, что проблем нет особых.
2 Арабский летчик:
Спасибо за инфу. :wave:
А с чем надо стыковать музыку? C колонками - так везде сейчас ставят стандартный разьем в машину, только в случае с Вагенами питание перекомутировать, чтобы настройки не сбрасывались и максимум поставить антенный переходник. Охранка стыкуется через САN модуль. Парктроник - вообще автономная система. На все свои машины музыку и парктроники ставил сам. Времени занимает часа 2 причем самое долгое - разметить место под датчики и определиться куда приклеить дисплей
при безумной цене у них весьма посредственая функциональностьитак первое что смутило это фраза:"посредственная функциональность" эээ я лично не сталбы так говорить о приборе в функциональность которого вы даже не вникали:wave: первое на что стоит обратить внимание это конечноже встроенный жёсткий диск.. который предоставляет возможность для записи 19ГБ музыки,видео и т.д. для не посвящённых-ничего особенного.. и вроде и не нужно даже.. но вот у меня теперь нет ниодного СД диска в машине.. вся моя дискотека уместилась на ТРЁХ гигах:wave: в запасе есчо 16.... -это раз.. далее встроенный навигатор который ВСЕГДА находится в активном режиме.. что это значит? 1.вы открыли водительскую дверь и оно уже тихо молча начинает работать.. вызов на экран карты с показом в настоящий момент вашего местоположения в случае необходимости длится время требуемое вам для нажатия соответствующей кнопки на панели.. 2. вы встали в тунеле в пробку.. обычный навигатор теряет вас есчо на вьезде в тонэль.. здесьже за счёт наличия гироскопа система всегда знает где именно вы находитесь.. плюсом имеем достаточно большие клавиши на экране тачскрин для ввода поиска названий улиц и прокладки маршрута:wave: далее- а как вам гнездо для СД карт прямо на лицевой панели?:wave: а радио? хм подумаешь радио..))) а вы слышали как оно играет?? нет? -очень советую.. про качество приёма и звука скромно промолчу дабы не обижать камрадов пользующих рсиди 300-310-510))) плюсом имеем акуительно красивейшую шкалу ручной настройки:thumbup: слот cd/dvd вроде ничего особенного.. заисключением того что можно сохранять понравившиеся вещи на жёстком диске:wave:
дальше сделаю не большое отступление на не интересное вам "stas_tour" сравнение качества звучания alpain iva d106r - rns510 - rsd300 на НЕШТАТНЫХ динамиках dls r6a le с полной шумоизоляцией дверей и салона:wave:
камрады!!! я в акуе.. но рнска ИГРАЕТ:eek: ..первое что радует это более мощный встроенный усилитель по сравнению с рсиди и алпайном... тоесть реально громче можно слушать:nod: правда при излишней громкости рнс начинает терять детальность но продолжает давить басом и не хрипеть.. в то время как алпайн до последнего пытается чтото сыграть но увы.. рсиди в таком случае просто убирает басы.. причём сразу,резко и все :lol: на средней громкости на моё ухо все три головы еграют более менее одинаково.. алпайн конечно выделяется чуть(тоесть совсем чуть) большей детальностью.. не сказалбы что рнс играет хуже.. просто он играет немного по другому.. рсд вполне хорошо.. я даже удивлён.. но качество именно в таком порядке.. что не скажешь о качестве приёма и ретрансляции радио.. тут всё ровно наоборот рнс вне конкуренции.. я даже и не думал что так может играть радио:kos: имхо только диск.. следом идёт рсиди тоесть вполне нормально и затем алпайн.. но не сразу а с очень приочень большим отставанием..:kos: звук сухой,плоский нечёткий плюс очень плохое качество приёма некоторых радиостанций:help: ну и не последнее я думаю это внешний вид:wave:
вот посмотрите как у камрада смотрится рнс
http://s42.radikal.ru/i096/0901/13/a76b7cf0739c.jpg (http://www.radikal.ru)
вот алпайн..
http://i042.radikal.ru/0901/0f/76306bd05d58.jpg (http://www.radikal.ru)
..согласитесь выглядит несколько колхозно всётаки.. эсли не сказать больше:wave:
второе что насторожило во фразе камрада "stas_tour" это цена.. могу сказать что потратив несколько минут на поиск по нашему ресурсу вполне возможно найти РНС по цене от 40000рублей а зная секретные ходы и при определённом расположении звёзд:D и дешевле.. и установить её самостоятельно(это я пишу не для вас :) вы всёравно купите кенвуд за две штуки..))) ) джипиэс антенну я использовал самую обычную.. была у меня в комплекте от кпк.. тоесть даром.. т.к.считаю не нормальной цену в 2000рублей за оригинальный девайс.. далее в планах подключение ОБЫЧНОГО уже установленого на авто ТВ тюнера а не того что предлагают у нас некоторые барыги за 30 килотон..:eek: и не через предлагаемый ими переходник за который они просят порядка 10000рублей а его аналога(имхо это онже))) ) но цена почемуто 210бакинских:wave: больше всего конечно поразила стоимость объявленная одним камрадом за точтобы вставить и дать считать системе диск с картами ПЯТЬ ТЫСЯЧЬ РУБЛЕЙ.. ребята я вас уверяю оно того не стоит:wave: и даже две тысячи за не обнавлённый диск с картами это тоже докуя:wave: -они есть у ВСЕХ официалов и вполне реально договориться даже за так:wave:
Пожалуйста факты:
1) Установленная на моем Пассате rcd 310 cтоит 9 648 рублей. При этом она не имеет выведенного разьема media-in, не понимает русских тегов и занимает 2 ДИНа. Установленный на моей предыдущей Шкоде Кенвуд 410 понимал русские тэги, занимал 1 дин и стоил меньше 2000 рублей (правда на Новогодней распродаже) А Mystery MCD-589MPU коллеги плюс к этому имеет usb вход и картридер при цене 2100.
камрад:wave: 2дина она занимает не изза того что там лампы стоят.. уж поверь:D тут всё дело в эстетике:wave: вот начёт тегов тут да.. согласен моглибы это доработать.. даже алпайн читает название треков по русски.. хотя с другой стороны а не проще ещё при записи обозвать всё на латинице? про качество звучания описаных тобой выше девайсов я думаю даже спорить бесполезно?:)
2) Установленные на моей машине ВЗАМЕН стальных 4 литых диска `Milwaukee` R16
стоят 13 002
Купленные мною для зимней резины 4 литых Реплики стоили 8800 + 1000 руб болты
камрад:wave: я даж незнаю что и думать:kos: :help: но если колёсные диски имеют какоето отношение к музыке... то я предпочитаю ковку:wave: :lol:
3) Радио-навигационная система RNS 510, 8 динамиков стоит 70 888:eek:
С его функционалом не разбирался, но за эти деньги можно поставить нормальный охранный комплекс + dvd + tv + парктроник + навигатор (КПК) и еще обмыть останется
и т д:) камрад:wave: на данный момент я лично не советую тебе ставить никакой дополнительный охранный комплекс,а тем более с автозапуском:nod: :lol: даже "нормальный" по твоим меркам охранный комплекс не сможет защитить твое авто лучше чем это уже сделали немецкие инженеры в процессе проэктирования твоего автомобиля:wave: а вот дыр наделать можешь:nod: про дивиди+тв я тебе уже рассказал выше:thumbup: если устраивает звук на штатных динамиках изначально срезанный предлагаемыми тобой к установки головами то тут как говорится никто не заставляет:wave: просто не нужно кричать что ЭТО зебест:wave: вроде не жигули купил:shock: парктронник можно установить абсолютно любой.. но конечно не стоит экономить на количестве датчиков:) мало того что страдает информативность,так есчо и смотрится глупо както.. на кпк очень тебе советую использовать програмку яндекс пробки- ИМХО очень актуально:wave:
ну и в принципе всё:wave: попрошу отнестись к посту без обид,с юмором и пониманием моей позиции:wave:
пысы ":wave: :wave: :wave: :wave: :wave: :wave: :wave: :wave: :nod: :nod: :nod: :nod: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :kos: :kos: :kos: :kos: :kos: :kos: :kos: "-это все смайлы которые меня заставили убрать
из предыдущего сообщения изза превышения максимального количества изображений :lol: :wave:
serega11
04.01.2009, 02:33
Мля, зачётный аппарат. Я уже тоже захотел. Тока моей скуво - ни слова.)
Мля, зачётный аппарат. Я уже тоже захотел. Тока моей скуво - ни слова.)
мне удалось убедить что рнска стоит 15000.. :) и то са скрипам.. :)
мне удалось убедить что рнска стоит 15000.. :) и то са скрипам.. :)
Поделитесь методикой убеждения ... :lol:
а то сплю и вижу ...
_Konstantinoff
04.01.2009, 09:22
Сорри за оффтоп :wave: а РНС-ка умеет русские теги?
По теме: Я-я!!! Дас ист фантастиш!!! Сарай рулит!!! :mat: и бибикает :lol: :super:
Сорри за оффтоп :wave: а РНС-ка умеет русские теги?
нэт
Арабский летчик
04.01.2009, 12:18
alknark
P2F4M
Даа, ну и жены у вас. А у меня в семье построено все по принципу: я зарабатываю, я и покупаю что хочу, и за сколько хочу:super:
И ни каких проблем никогда не возникает.
ааа какже есчо одна шуба? :)
Арабский летчик
04.01.2009, 12:33
alknark
Жена финансируется по остаточному принципу:bud:
_Konstantinoff
04.01.2009, 13:00
alknark
P2F4M
Даа, ну и жены у вас. А у меня в семье построено все по принципу: я зарабатываю, я и покупаю что хочу, и за сколько хочу:super:
И ни каких проблем никогда не возникает.
+ мильён! :bud:
Сорри за офтоп :bow:
жена, не подарившая на НГ и Рождество рнс510, не жена........в такой праздник займи но выпей, укради но подари:D :D
Арабский летчик
04.01.2009, 16:33
Kocta
Кстати год назад приблизительно так и было, жена накопила мне в подарок на НГ 30000 руб. и отдала мне, говорит, купи что хочешь, я добавил 35, и купил себе RNS-510:super:
:D
а кстати, если брать толпой.....скажем человек 10-15........какую скидку можно поиметь-эдакий клубный заказ......к тому же кризис, НГ и все дела.........Алексей Алкнарк как то обмолвился, что силой убеждения довел цену до неприличной......или я что не правильно понял:shock:
Я думаю, что о скидках реально договориться и при меньших объёмах (скажем, 5-10 человек). Хотя здесь в любом случае всё будет зависеть от желания и, самое главное, от возможностей продавца (закупка ведь идёт в евро, курс которого продолжает стремительно расти). Да и сам процесс организации такой коллективной закупки - дело довольно хлопотное. Хотя идея, конечно, хорошая и заслуживает внимания! :wave: :thumbup:
...далее встроенный навигатор...
Реклама офигенная. Прямо самому захотелось поставить. :)
Вот только насчет навигатора все достаточно сложно... И насчет Яндек.Пробок на КПК -- не так смешно, как кажется. Потому что 90% встроенных систем навигации, которые я видел, меня не удовлетворяют. В т.ч. интерфейсом и особенно наличием и качеством карт.
stas_tour
04.01.2009, 23:07
итак первое что смутило это фраза:"посредственная функциональность" эээ я лично не сталбы так говорить о приборе в функциональность которого вы даже не вникали:
Давайте вникнем в его функциональность поподробнее:
первое на что стоит обратить внимание это конечноже встроенный жёсткий диск..
надеюсь диск SSD? если обычный винч, то уже одного этого достаточно для меня чтобы его НЕ БРАТЬ
далее встроенный навигатор который ВСЕГДА находится в активном режиме.. что это значит? 1.вы открыли водительскую дверь и оно уже тихо молча начинает работать.
Мой HP IPAQ Travel companion начинает работать еще дома - когда я забиваю в него маршрут. Потом я выхожу, открываю машину, устанавливаю его в кредл и еду
. вызов на экран карты с показом в настоящий момент вашего местоположения в случае необходимости длится время требуемое вам для нажатия соответствующей кнопки на панели..
Вывод карты не длится нисколько, потому что там она всегда. И не требует от меня отвлекаться от управления авто для нажатия кнопок
2. вы встали в тунеле в пробку.. обычный навигатор теряет вас есчо на вьезде в тонэль.. здесьже за счёт наличия гироскопа система всегда знает где именно вы находитесь..
В тунеле тяжело заблудиться :)
далее- а как вам гнездо для СД карт прямо на лицевой панели?:
Есть практически на всех девайсах, понимающих sd карты. А заодно и USB
а радио? хм подумаешь радио..))) а вы слышали как оно играет?? нет? -очень советую.. про качество приёма и звука скромно промолчу дабы не обижать камрадов пользующих рсиди 300-310-510)))
Есть конкретные цифры по чувстительности тюнеров перечисленных девайсов?
плюсом имеем акуительно красивейшую шкалу ручной настройки
Имеется ввиду точная подстройка частоты? Возможно полезная функция для слабых станций.
слот cd/dvd вроде ничего особенного.. заисключением того что можно сохранять понравившиеся вещи на жёстком диске
А конвертировать из аудиодисков в MP3 при этом может?
дальше сделаю не большое отступление на не интересное вам "stas_tour" сравнение качества звучания alpain iva d106r - rns510 - rsd300 на НЕШТАТНЫХ динамиках dls r6a le с полной шумоизоляцией дверей и салона
Вы правы, не интересное, так как менять штатную акустику не буду - вполне устраивает. Шумку делать тоже.
.первое что радует это более мощный встроенный усилитель по сравнению с рсиди и алпайном... тоесть реально громче можно слушать
У меня rcd играет примерно на 1/3 громкости. Это ж как должна орать музыка, чтобы ее не хватило :eek:
на средней громкости на моё ухо все три головы еграют более менее одинаково
Полностью согласен
что не скажешь о качестве приёма и ретрансляции радио.. тут всё ровно наоборот рнс вне конкуренции.. я даже и не думал что так может играть радио:kos: имхо только диск.. следом идёт рсиди тоесть вполне нормально и затем алпайн.. но не сразу а с очень приочень большим отставанием..:kos: звук сухой,плоский нечёткий плюс очень плохое качество приёма некоторых радиостанций:
Альпайн скорее всего был установлен без переходника питания антены :shock:
help: ну и не последнее я думаю это внешний вид
IMHO это как раз последнее. А удобнее именно 1 диновый агрегат - еще остается дополнительная полочка.
второе что насторожило во фразе камрада "stas_tour" это цена.. могу сказать что потратив несколько минут на поиск по нашему ресурсу вполне возможно найти РНС по цене от 40000 рублей а зная секретные ходы и при определённом расположении звёзд:D и дешевле..
Были приведены официальные розничные цены на девайсы. А через секретные ходы можно все достать раза в 2 дешевле розничных цен
и установить её самостоятельно(это я пишу не для вас :) вы всёравно купите кенвуд за две штуки..)))
Покупать хотел или Mystery MMTD-9105 S или Akai DDV-805 бюджет которых укладывается в 10 тонн в не самом дешевом месте (http://spb.mvideo.ru/pricelist.php?lvl=7&class=8&group=74&MonFrom=8496&MonTo=10384)
А установить нормально rns без Васи или на худой конец ваг-кома врядли получиться
джипиэс антенну я использовал самую обычную.. была у меня в комплекте от кпк.. тоесть даром.. т.к.считаю не нормальной цену в 2000рублей за оригинальный девайс.. далее в планах подключение ОБЫЧНОГО уже установленого на авто ТВ тюнера а не того что предлагают у нас некоторые барыги за 30 килотон..:eek: и не через предлагаемый ими переходник за который они просят порядка 10000рублей а его аналога(имхо это онже))) ) но цена почемуто 210бакинских:wave: больше всего конечно поразила стоимость объявленная одним камрадом за точтобы вставить и дать считать системе диск с картами ПЯТЬ ТЫСЯЧЬ РУБЛЕЙ.. ребята я вас уверяю оно того не стоит:wave: и даже две тысячи за не обнавлённый диск с картами это тоже докуя:wave: -они есть у ВСЕХ официалов и вполне реально договориться даже за так:
Итак докупаем GPS антену (не у всех она есть) А навигатор или кпк с GPS ее не требуют. Кстати сколько стоит TV тюнер для RNS? ах да, еще переходник нужен за 5 тонн. Каков охват карт встроенной навигации? и какая детализация по России?
У меня в КПК записано 5 навигационных программ: Cитигайд для Питера и области с ежедневным обновлением дорожной обстановки. Автоспутник и ИГО8 для остальной России, ТОМТОМ и ИГО8 для Европы и еще Гармин про запас. Навител не понравился, правда последнего с Яндекс пробками пока не видел. Карты последние ставятся самостоятельно бесплатно. Только на Ситигайд надо купить лицензию за 3000, чтобы пробки показывал, но езжу пока так.
2дина она занимает не изза того что там лампы стоят.. уж поверь:D тут всё дело в эстетике
Вот если бы в нем стояли лампы, я бы согласился и с его исключительным
качеством и как следствие этого ценой. Насчет эстетики - вопрос субьективный. Мне удобней и эстетичней 1 диновый вариант
:wave: вот начёт тегов тут да.. согласен моглибы это доработать.. даже алпайн читает название треков по русски.. хотя с другой стороны а не проще ещё при записи обозвать всё на латинице?
Принесли мне диск с mp3 (скачал из Инета) и я буду сидеть править тэги? :eek:
Мне вообще не понятно как Ваген смог сертифицировать свои машины с нерусифицированными компами и магнитолами. Хотя с компом лично я предпочитаю общаться по анлийски
про качество звучания описаных тобой выше девайсов я думаю даже спорить бесполезно?:)
Бесполезно
камрад:wave: я даж незнаю что и думать:kos: :help: но если колёсные диски имеют какоето отношение к музыке... то я предпочитаю ковку
Диски были приведены как иллюстрация неоправданной дороговизны оригинала
Ковку я тоже предпочитаю
камрад:wave: на данный момент я лично не советую тебе ставить никакой дополнительный охранный комплекс,а тем более с автозапуском:nod: :lol: даже "нормальный" по твоим меркам охранный комплекс не сможет защитить твое авто лучше чем это уже сделали немецкие инженеры в процессе проэктирования твоего автомобиля:wave: а вот дыр наделать можешь
Немецкие инженеры ограничились ЦЗ и иммобилайзером. Так что комплекс нужен.
Автозапуск никогда не устанавливал, так как не вижу в нем никакого смысла а отключение штатного иммо для его реализации - согласен большая дыра в охране
про дивиди+тв я тебе уже рассказал выше:thumbup: если устраивает звук на штатных динамиках изначально срезанный предлагаемыми тобой к установки головами то тут как говорится никто не заставляет:wave: просто не нужно кричать что ЭТО зебест:wave: вроде не жигули купил:shock:
Какая связь между машиной и музыкой?
парктронник можно установить абсолютно любой.. но конечно не стоит экономить на количестве датчиков:) мало того что страдает информативность,так есчо и смотрится глупо както.. на кпк очень тебе советую использовать програмку яндекс пробки- ИМХО очень актуально:wave:
ну и в принципе всё:wave: попрошу отнестись к посту без обид,с юмором и пониманием моей позиции:wave:
Никаких обид. Каждый волен иметь свое мнение. Высказывая их мы помогаем другим сделать свой выбор :beer:
Арабский летчик
04.01.2009, 23:21
Во-первых, мистери это вообще не техника, так, для студентов на зубилах.
Во-вторых, не комильфо, когда висит какая-то хрень на лобовухе + провода из прикуривателя болтаются :hah: , тоже для студентов на зубилах, фокусах, и прочиъ жигулях :)
Блин, ну не солидно это :) Для меня внешний вид салона, это в первую очередь.
Про колесные диски, тоже самое, можно и всякую реплеку натянуть, за пять копеек, а можно и нормальные штатные диски. Я сторонник только штатного оборудования, даже парктронников. Все ИМХО.
Давайте вникнем в его функциональность поподробнее:давайте
надеюсь диск SSD? если обычный винч, то уже одного этого достаточно для меня чтобы его НЕ БРАТЬ
HDD-не знаю устроит вас?
Мой HP IPAQ Travel companion начинает работать еще дома - когда я забиваю в него маршрут. Потом я выхожу, открываю машину, устанавливаю его в кредл и еду
представляете.. этого можно не делать..
Вывод карты не длится нисколько, потому что там она всегда. И не требует от меня отвлекаться от управления авто для нажатия кнопок
извините но таже куйня тока вид с боку.. и ничего никуда вставлять не нужно..
В тунеле тяжело заблудиться :)
видимо в знакомом,коротком и без дополнительных сьездов..
Есть практически на всех девайсах, понимающих sd карты. А заодно и USB
USB тоже можно организовать..
Есть конкретные цифры по чувстительности тюнеров перечисленных девайсов?
нет.. только собственные ощущения.. и поверте ябы не стал так говорить ради того чтобы чтото доказать:wave: просто так оно и есть.. как нистранно..
Имеется ввиду точная подстройка частоты? Возможно полезная функция для слабых станций.
имеется в виду ручная настройка,просто как дополнительная фича,с очень красивой аналоговой шкалой..
А конвертировать из аудиодисков в MP3 при этом может?
нет
Вы правы, не интересное, так как менять штатную акустику не буду - вполне устраивает. Шумку делать тоже.
маладца:wave: заметь я не спорю.. и не кричу что ты лох:wave:
У меня rcd играет примерно на 1/3 громкости. Это ж как должна орать музыка, чтобы ее не хватило :eek:
вот таг:wave: :tnp:
Альпайн скорее всего был установлен без переходника питания антены :shock:
нет,были испробованы все возможные адаптеры..
IMHO это как раз последнее. А удобнее именно 1 диновый агрегат - еще остается дополнительная полочка.
тоже так думал когда поставил алпайн.. но вконце концов этот колхоз стал раздражать..
Были приведены официальные розничные цены на девайсы. А через секретные ходы можно все достать раза в 2 дешевле розничных цен
о чём и речь..
Покупать хотел или Mystery MMTD-9105 S или Akai DDV-805 бюджет которых укладывается в 10 тонн в не самом дешевом месте (http://spb.mvideo.ru/pricelist.php?lvl=7&class=8&group=74&MonFrom=8496&MonTo=10384)
удачи:wave:
А установить нормально rns без Васи или на худой конец ваг-кома врядли получиться
не сомневайтесь:wave:
Итак докупаем GPS антену (не у всех она есть) А навигатор или кпк с GPS ее не требуют.
антена на горбушке стоит 800р.,а навигатор или кпк нужно всегда таскать с собой и ещё оказывается перед каждой поездкой настраивать егодома:wave: :lol: -шутка
Кстати сколько стоит TV тюнер для RNS? ах да, еще переходник нужен за 5 тонн.
при подключении оригинального тв тюнера никакой переходник не нужен,я устанавливаю обычный за 3000р+1500антена
Каков охват карт встроенной навигации? и какая детализация по России?
москва,основные трассы,европа.. про питер чёта даж не смотрел.. думаю питерские камрады подскажут:wave:
У меня в КПК записано 5 навигационных программ: Cитигайд для Питера и области с ежедневным обновлением дорожной обстановки. Автоспутник и ИГО8 для остальной России, ТОМТОМ и ИГО8 для Европы и еще Гармин про запас. Навител не понравился, правда последнего с Яндекс пробками пока не видел. Карты последние ставятся самостоятельно бесплатно. Только на Ситигайд надо купить лицензию за 3000, чтобы пробки показывал, но езжу пока так.
я свой навигатор достаю максимум пару раз в день чтобы определится какой дорогой ехать в зависимости от реальных пробок в реальном времени
Вот если бы в нем стояли лампы, я бы согласился и с его исключительным
качеством и как следствие этого ценой. Насчет эстетики - вопрос субьективный. Мне удобней и эстетичней 1 диновый вариант
поставь,поездий полгодика потом отпишись.. желательно есчо время от времени заглядывать на встречах к камтадам у которых стоит родной 2дин и облизываться:wave:
Принесли мне диск с mp3 (скачал из Инета) и я буду сидеть править тэги? :eek:
Мне вообще не понятно как Ваген смог сертифицировать свои машины с нерусифицированными компами и магнитолами. Хотя с компом лично я предпочитаю общаться по анлийски
я думаю это веский повод посмотреть в сторону например ауди:wave:
Бесполезно
камрад!об чём тогда говорить? да хорошее не бывает дешёвым и полочка под всякую мелочь конечно выгодно отличается от возможности испытывать эстетическое наслаждение от созерцания своего автомобиля не только с наружи но и изнутри:wave: пачку сигарет ведь на удовольствие не положить?
Диски были приведены как иллюстрация неоправданной дороговизны оригинала
Ковку я тоже предпочитаю
вот тут согласен.. но ведь не всё что оригинальное то плохое и дорогое.. машинуто ты купил? а она ведь тоже оригинал..
Немецкие инженеры ограничились ЦЗ и иммобилайзером. Так что комплекс нужен.
Автозапуск никогда не устанавливал, так как не вижу в нем никакого смысла а отключение штатного иммо для его реализации - согласен большая дыра в охране
согласен только в плане информативности,но не защиты от угона..
Какая связь между машиной и музыкой?
в здоровом теле здоровый дух:wave:
Никаких обид. Каждый волен иметь свое мнение. Высказывая их мы помогаем другим сделать свой выбор :beer:
камрад:wave: скажу только то что зря ты пытаешься чтото доказать.. поими никто тебя не осуждает.. просто не нужно кричать что рнс гавно.. -не так это..:beer:
_Konstantinoff
05.01.2009, 13:07
Пожалуйста факты:
1) Установленная на моем Пассате rcd 310 cтоит 9 648 рублей. При этом она не имеет выведенного разьема media-in, не понимает русских тегов и занимает 2 ДИНа. Установленный на моей предыдущей Шкоде Кенвуд 410 понимал русские тэги, занимал 1 дин и стоил меньше 2000 рублей (правда на Новогодней распродаже) А Mystery MCD-589MPU коллеги плюс к этому имеет usb вход и картридер при цене 2100.
2) Установленные на моей машине ВЗАМЕН стальных 4 литых диска `Milwaukee` R16
стоят 13 002
Купленные мною для зимней резины 4 литых Реплики стоили 8800 + 1000 руб болты
3) Радио-навигационная система RNS 510, 8 динамиков стоит 70 888:eek:
С его функционалом не разбирался, но за эти деньги можно поставить нормальный охранный комплекс + dvd + tv + парктроник + навигатор (КПК) и еще обмыть останется
и т д
ИМХО что-то на ПальцВаген колхозить это вообще богохульство :don't:
(хотя сам грешен - дальнобойную рацию поставил неоригинальную :lol: )
НО уж если колхоз, то уж что-то вроде такого http://www.radiopole.ru/gps/carman/carman_car/carman_ca450.php#, 1 DIN вообще весь интерьер портит...
К сожалению, у RNS 510 есть 2 недостатка, из-за которых я не стал её себе ставить - нет поддержки русских тегов, нет поддержки avi. Но всё же решил ничего инородного не ставить... Жду может ВАГ разродится чем... Кстати,
на моей то ли 300, то ли 310 есть media-in
Ваши замечания не столь существенны, привыкните. Да и исправить всё можно по-степенно.
Арабский летчик
05.01.2009, 13:36
Konstantinoff
Любой avi, элементарно перекодируется в DVD формат. И смотрится на RNS-510, правда уже не в том качестве, что DVD, но тут еще от авишки зависит, и от кодека.
stas_tour
05.01.2009, 13:44
Во-первых, мистери это вообще не техника, так, для студентов на зубилах.
Во-вторых, не комильфо, когда висит какая-то хрень на лобовухе + провода из прикуривателя болтаются :hah: , тоже для студентов на зубилах, фокусах, и прочиъ жигулях :)
Блин, ну не солидно это :) Для меня внешний вид салона, это в первую очередь.
Про колесные диски, тоже самое, можно и всякую реплеку натянуть, за пять копеек, а можно и нормальные штатные диски. Я сторонник только штатного оборудования, даже парктронников. Все ИМХО.
Такой подход понятен. Только все оригинальное все равно вряд-ли получиться. Резину стоковую здесь все ругают, а зимней оригинальной резины я вообще не видел.
По поводу дисков - для меня важнее их характеристики. К сожалению ВСМПО ковка сейчас сильно подорожала (когда я брал в 2007 году на Шкоду они стоили как и литье), поэтому был вынужден взять реплику.
А по поводу Мистери - может кто-нибудь в Питере устроить тест-драйв ее и любой штатной вагеновской головы на оригинальной аудиоподготовке? Cлушать будем радио и МP3 (не классику)
Имел на b3 пассате Дэу кассетную, на Шкоде стоял Кенвуд, у коллеги на 6 мазде стояла старая Сонька и Хундай, сейчас у него на Шкоде стоит Мистери у меня на Пассате rcd 310 - ну не слышу я разницы никакой.
P.S Слух у меня не музыкальный
ИМХО что-то на ПальцВаген колхозить это вообще богохульство :don't:
(хотя сам грешен - дальнобойную рацию поставил неоригинальную :lol: )
НО уж если колхоз, то уж что-то вроде такого http://www.radiopole.ru/gps/carman/carman_car/carman_ca450.php#, 1 DIN вообще весь интерьер портит...
К сожалению, у RNS 510 есть 2 недостатка, из-за которых я не стал её себе ставить - нет поддержки русских тегов, нет поддержки avi. Но всё же решил ничего инородного не ставить... Жду может ВАГ разродится чем... Кстати,
на моей то ли 300, то ли 310 есть media-in
К сожалению медia-in - опция. На моей 310 его нет:shock: По поводу интерьера -это дело субьективное: по мне так его гораздо больше портит алюминевая вставка на торпеде. А место второго дина тоже планировал под рацию занять. или оставить полочку - привык я к ним на предыдущих машинах.
давайте
HDD-не знаю устроит вас?
поскольку по работе мне периодически приходиться менять винчи в буках, которые по сравнению с магнитолой можно назвать тепличными условиями, то в надежность обычного HDD в машине я не верю. IMHO механика всегда менее надежна, чем электроника. Именно поэтому телефоны себе я всегда покупаю только в классическом корпусе - в надежность раскладушек и слайдеров не верю.
представляете.. этого можно не делать.
извините но таже куйня тока вид с боку.. и ничего никуда вставлять не нужно..
Представляю. Водила на моей старой работе вообще не пользовался магнитолой и навигацией в дороге - говорил, что музыка его отвлекает, а город он и так знал как свои 5 пальцев.
Про то, что по пользованию навигацией нет разницы встроенный девайс или внешний я полностью согласен.
USB тоже можно организовать..
Для меня немного странно, что в таком девайсе еще нужно что-то организовывать, когда аппараты классом ниже имеют это штатно практически все.
нет.. только собственные ощущения.. и поверте ябы не стал так говорить ради того чтобы чтото доказать:wave: просто так оно и есть.. как нистранно..
я ни в коем случае не хотел поставить под сомнения Ваши ощущения, просто у каждого они свои.
имеется в виду ручная настройка,просто как дополнительная фича,с очень красивой аналоговой шкалой...
Ручная подстройка - согласен, что полезная функция, а по поводу шкалы - тут как в анекдоте: Вам шашечки или ехать :)
нет,были испробованы все возможные адаптеры..
Тогда странно :confused:
тоже так думал когда поставил алпайн.. но вконце концов этот колхоз стал раздражать..
Это не первая моя машина, где стоят всякие неоригинальные, то бишь колхозные, девайсы. И первая где стоит оригинальная музыка. Так вот оригинальная музыка меня раздражает, а колхозные музыка, парктроники. диски, навигаторы мне удобны в пользовании. А как это выглядит со стороны - мне абсолютно не важно
антена на горбушке стоит 800р.,а навигатор или кпк нужно всегда таскать с собой и ещё оказывается перед каждой поездкой настраивать егодома:wave: :lol: -шутка
Конечно навигатор нужно таскать с собой. Особенно в Финке, где спросить по русски дорогу весьма проблематично, а найти оставленную на бесплатной стоянке машину хочется :)
москва,основные трассы,европа.. про питер чёта даж не смотрел.. думаю питерские камрады подскажут:wave:
А актуальность карт? На многих виденных мною западных картах нету половины сьездов с КАДа. И в большом количестве вводимых в последнее время в центре и на Ваське односторонних улиц и запретов поворотов тоже.
я свой навигатор достаю максимум пару раз в день чтобы определится какой дорогой ехать в зависимости от реальных пробок в реальном времени
В этом мы солидарны :beer: , Хотя все никак не собирусь подключить себе пробки. :shock:
поставь,поездий полгодика потом отпишись.. желательно есчо время от времени заглядывать на встречах к камтадам у которых стоит родной 2дин и облизываться:wave:
Если найду куда пристроить свою 310 и будет не лень заниматься перестановкой - так и сделаю. :wave:
я думаю это веский повод посмотреть в сторону например ауди:wave:
Ауди уже смотрел - ничего в них хорошего, кроме аллроада не нашел. Но он пока дороговат для меня :shock:
камрад!об чём тогда говорить? да хорошее не бывает дешёвым и полочка под всякую мелочь конечно выгодно отличается от возможности испытывать эстетическое наслаждение от созерцания своего автомобиля не только с наружи но и изнутри:wave: пачку сигарет ведь на удовольствие не положить?
Эстетическое наслаждение я получаю в музеях, театрах, на концертах и т д.
а машина - всего лишь средство перемещения меня в пространстве. Поэтому в ней я ценю прежде всего практичность. 2 диновый тв - практично, полочка для мелочевки - практично, установленая в это есто рация - практично, а обычная магнитола 2din - не практично.
вот тут согласен.. но ведь не всё что оригинальное то плохое и дорогое.. машинуто ты купил? а она ведь тоже оригинал..
Ну как сказать. Для кого-то фолькс - более дешевый колхоз ауди.
камрад:wave: скажу только то что зря ты пытаешься чтото доказать.. поими никто тебя не осуждает.. просто не нужно кричать что рнс гавно.. -не так это..:beer:
Я никому ничего не доказываю и никого не осуждаю, я просто высказываю свое мнение. А также аргументирую его. А принимать эти аргументы и мнения - личное дело каждого. Не зря ведь говорят, что в спорах рождается истина
_Konstantinoff
05.01.2009, 15:57
К сожалению медia-in - опция. На моей 310 его нет:shock: По поводу интерьера -это дело субьективное: по мне так его гораздо больше портит алюминевая вставка на торпеде. А место второго дина тоже планировал под рацию занять. или оставить полочку - привык я к ним на предыдущих машинах.
значед надо опции выбирать вовремя :)
насчёт вставки - у мну дерево + люминь + деревянный руль. очень карашо выглядит :)
кстати западло - на неоригинале по-моему нельзя сделать чтобы работало управление на руле...
Арабский летчик
05.01.2009, 19:40
Просто у всех разный подход к машине. Кого-то хлебом не корми, дай только поколхозить (т.н. жигулевский подход, тянется из счастливого советского прошлого).
Некоторые сразу у дилера заказывают всякую куйню, типа брызговики, сигналки, парктроники, коврики и т.д. Я же, преподчитаю по максимуму набить машину опциями еще при заказе авто. Даже коврики бежевые ковролиновые оставил, и пользуюсь ими даже в такой срачь на улице, как сейчас.:wave:
stas_tour
05.01.2009, 22:43
значед надо опции выбирать вовремя :)
насчёт вставки - у мну дерево + люминь + деревянный руль. очень карашо выглядит :)
кстати западло - на неоригинале по-моему нельзя сделать чтобы работало управление на руле...
Машину брал из наличия, поэтому выбрать было ничего нельзя :shock:
Если бы заказывал, то брал бы без музыки вообще. Управление на руле работает только на оригинале. Правда для этого еще нужен мультируль
Который у меня есть. Но заказывать его не стал бы. Хотя удобная вещь. Кстати 3 спицевый мультируль кожанный?
порядка 10000рублей и вуаля:wave: у вас работают штатные кнопки управления с руля..:thumbup: ой-ой-ой:help: у вас же сам девайс столько стоит..:kos:
зато всяких модных входов докуя..,и куйня что плохо и не долго поиграет..
stas_tour
05.01.2009, 23:22
Просто у всех разный подход к машине. Кого-то хлебом не корми, дай только поколхозить (т.н. жигулевский подход, тянется из счастливого советского прошлого).
Некоторые сразу у дилера заказывают всякую куйню, типа брызговики, сигналки, парктроники, коврики и т.д. Я же, преподчитаю по максимуму набить машину опциями еще при заказе авто. Даже коврики бежевые ковролиновые оставил, и пользуюсь ими даже в такой срачь на улице, как сейчас.:wave:
Полноcтью согласен. У каждого свой подход. Я предпочитаю брать машину в минимальной конфигурации. Причем от части опций в ней я бы с радостью отказался - например от кондиционера. Зато подушек заказал бы по максимуму. И максимально колхозить сам - музыку, парктроник, навигатор. Потому что это получается гораздо дешевле и функционально не хуже оригинала IMHO
Единственно, что считаю необходимым устанавливать обязательно оригинальным, причем на заводе - это ксенон. Так как технически грамотная установка (с заменой оптики, омывателем и автокорректором) после выйдет совсем не бюджетно.
C ксеноном не ездил, поэтому сказать про его нужность ничего не могу.
Заказывать полный фарш считаю нужным только при оформлении машины на юр лицо - так как дополнительная установка всяких девайсов на машину крайне неохотно принимается налоговой на расходы и как правило делается из прибыли.
serega11
05.01.2009, 23:36
порядка 10000рублей и вуаля:wave: у вас работают штатные кнопки управления с руля..:thumbup: ой-ой-ой:help: у вас же сам девайс столько стоит..:kos:
зато всяких модных входов докуя..,и куйня что плохо и не долго поиграет..
Ууу, злорадный. :lol: :lol: :lol:
Арабский летчик
05.01.2009, 23:38
stas_tour
Вы просто очень экономный, или прижимистый :)
А я транжира, даже не очень нужную опцию закажу (штатную), чтобы была :)
Вы просто очень экономный, или прижимистый
На то есть термин - УмноЖадный :lol: :lol: :lol:
stas_tour
06.01.2009, 10:17
порядка 10000рублей и вуаля:wave: у вас работают штатные кнопки управления с руля..:thumbup: ой-ой-ой:help: у вас же сам девайс столько стоит..:kos:
зато всяких модных входов докуя..,и куйня что плохо и не долго поиграет..
Примитивная кассетная ДЭУ на моем Пассате играла с 2000 по 2007 год, до этого с 1996 года играла на Жигулях. Потом была продана вместе с Пассатом.
То что, rns c винчем на борту проживет 11 лет я сильно сомневаюсь. :shock:
По поводу плохо играет - я уже писал, что на радио и мp3 cо штатной акустикой и штатной шумкой разницы не слышал на куче машин с кучей разных магнитол
stas_tour
Вы просто очень экономный, или прижимистый :)
А я транжира, даже не очень нужную опцию закажу (штатную), чтобы была :)
Экономный - соглашусь. Хотя дорогие вещи люблю. Правда когда понимаю, за что плачу. Когда стал ездить в Финку, понял что Октавии с 5 ступенчатой механикой и без круиза мне мало, плюс супруга жаловалась на тесноту сзади. В итоге поменял 1.5 летнюю Октавию 1,4 РКПП, на нового Пассата 1.4 + DSG. Преимущество dsg перед другими коробками технически я понял, тест-драйв подтвердил мои ожидания . На обычном автомате я не ездил, но изучение его спецификаций желания пробовать не вызвало.
Хотя мне предлагали 1.8 + 6АКПП почти на 40 тысяч дешевле из наличия в салоне.
Ждал свою из Финки. Преимущество 1.8 над 1.4 при моем стиле езды - не понял ни в теории ни на тест-драйве. Cмысла чип-тюнинга для себя тоже не вижу.
Арабский летчик
06.01.2009, 12:08
stas_tour
Кстати, по поводу сроков работы RNS, да хрен с ней, проработает лет 5 (в чем я уверен), и слава богу. Машину быстрее продашь, нуили в крайнем случае винт сменишь, не такие он уж большие деньги стоит.
stas_tour
10.01.2009, 21:45
порядка 10000рублей и вуаля:wave: у вас работают штатные кнопки управления с руля..:thumbup: ой-ой-ой:help: у вас же сам девайс столько стоит..:kos:
зато всяких модных входов докуя..,и куйня что плохо и не долго поиграет..
Есть can модуль для магнитол?
Пассажир
10.01.2009, 22:39
ИМХО что-то на ПальцВаген колхозить это вообще богохульство :don't:
(хотя сам грешен - дальнобойную рацию поставил неоригинальную :lol: )
НО уж если колхоз, то уж что-то вроде такого http://www.radiopole.ru/gps/carman/carman_car/carman_ca450.php#, 1 DIN вообще весь интерьер портит...
К сожалению, у RNS 510 есть 2 недостатка, из-за которых я не стал её себе ставить - нет поддержки русских тегов, нет поддержки avi. Но всё же решил ничего инородного не ставить... Жду может ВАГ разродится чем... Кстати,
на моей то ли 300, то ли 310 есть media-in
Братцы! На 310 медиа-ин как выглядит, с какой стороны его искать?
Captain Vladimir
10.01.2009, 22:53
Братцы! На 310 медиа-ин как выглядит, с какой стороны его искать?
Внутри подлокотника между сиденями:hah:
Есть can модуль для магнитол?есть :)
stas_tour
11.01.2009, 12:42
есть :)
Тогда можно узнать, кто cие чудо делает. А если есть ссылочка на их сайт - совсем здорово
надо искать.. я виндомс переставлял и все ссылки проипались.. :)
Тогда можно узнать, кто cие чудо делает. А если есть ссылочка на их сайт - совсем здорово
www.erta.ru - вроде бы они это делают
stas_tour
11.01.2009, 22:00
www.erta.ru - вроде бы они это делают
Судя по их сайту к фольксу подключают только Алпайн, Clarion и Кенвуд.
Тогда проще взять Фантома, у которого и так все работает
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot