Просмотр полной версии : Заморгала жёлтая спиралька
_Konstantinoff
03.01.2009, 12:39
Камрады! Фсем превед! Фсех с Новым Годом!!!
Такая проблема - впервые ОНО случилось на пробеге в 14.5 тыс (ехал в Питер из Твери, температура впервые для этой машины упала до -8.5). На обгоне (скорость 120, тапка не в пол) пропала тяга и DSG "упала" с 6-й на 4-ю (что для этой скорости совершенно не нормально), заморгала жёлтая спиралька... Остановился, глушить боюсь, т.к. в машине ребёнок совсем маленький, температура движка резко поползла вниз (до 70 примерно за 5 мин)... Обзвонил дилеров, они особо умного ничего не сказали, кроме как заглушить-подождать-завести... Послушал, так и сделал... Проблема пропала, оставшиеся 200 км до Питера дополз очень аккуратно, после чего поехал к дилеру, который сказал, что какой-то-там клапан показал низкое давление на турбине, типа поезди-посмотри на поведение... После чего в течение 2.5 тыс всё было зер гут... Вчера тоже ехал из Твери в Питер, уже на въезде в город снова заморгала эта хрень, но уже не под набор, а под сброс газа (считай, без остановок шёл 120-140 в течение нескольки часов - обороты 2000-2500, это был первый сброс газа до 60-ти кмч)... Остановился, заглушил, завёл, через 5 сек снова моргает... 2-я итерация... Вроде прошло... 15 км по городу проехал нормально...
Такая вот история - может кто сталкивался...
Двиг CBA (новый дизель)...
К дилеру не отправляйте - уже канеш записался, только не на сегодня... Несколько дней придёца на бензинке поездить...
ЗЫ: Манера езды пенсионная (средний расход ~ 6л), турбину никогда не мучил, всегда давал ~ 2 мин потарахтеть на холостом перед тем как глушить
сколько раз писать: есть ошибка, проси страницу протокола с ней ! Управление турбой скорее всего привед передает ... может банально патрубки/шланги .... а может и хуже...
Артем TDI
03.01.2009, 13:14
Это клапан давления наддува. Знаю что на старых TDI эта проблема была связана с тем что турбина была с изменяемой геометрией, со временем лопатки закоксовывались и получался переду или недодув. и выскакивала ошибка и пропадал тяга. В твоем случае т.к пробег маленький проблема или в шлангах которые идут к датчику от турбины или проблема в датчике.
Captain Vladimir
03.01.2009, 13:21
Сорри за офтоп - но может быть не ездить в Тверь:kos:
Сорри за офтоп - но может быть не ездить в Тверь:kos:
:lol:
тоже самое было у меня при пробеге всего 800 км.,но у меня при низкой температуре за бортом.Также загорелась спираль и темп. движка упала 70.Официалы продиагностировали и ни чего внятного не сказали. двигатель такой же CBA.
Всем привет.была похожая проблема на 22000 км,диагностика выдала ошибку -дачик положения педали газа.поменяли датчик все стало ок.сечас пробег 74000.
serega11
03.01.2009, 23:41
Я конечно не тракторист, но думаю, что данная статейка может иметь отношение к твоему глюку. http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=14217
_Konstantinoff
04.01.2009, 09:28
сколько раз писать: есть ошибка, проси страницу протокола с ней ! Управление турбой скорее всего привед передает ... может банально патрубки/шланги .... а может и хуже...
Привет! Сорри, мож чего не понял... Нахрена мне эта страница? В смысле что я на ней пойму? Или это для скана Старшим Камрадам?
Сорри за офтоп - но может быть не ездить в Тверь:kos:
Кхм... юмор понял :) смешно :)
На самом деле за 5 месяцев Пассат зае... кхм... задолбал всякими мелкими неприятностями... Так что сёня еду смареть XC-90 (60)... Возможно, это будет решение проблемы.
Зы: на Пасс не в обиде. Отличная машина, только электроника глючед + с настройками подвески я так и не сдружилсо...
тоже самое было у меня при пробеге всего 800 км.,но у меня при низкой температуре за бортом.Также загорелась спираль и темп. движка упала 70.Официалы продиагностировали и ни чего внятного не сказали. двигатель такой же CBA.
С того времени проблем не было? А какой сейчас пробег?
Всем привет.была похожая проблема на 22000 км,диагностика выдала ошибку -дачик положения педали газа.поменяли датчик все стало ок.сечас пробег 74000.
Я конечно не тракторист, но думаю, что данная статейка может иметь отношение к твоему глюку. http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=14217
Камрады! Пасибо за наВотку :)
Сегодня поеду отдам машинко дилеру... Заффтра будут смареть/думать... Дилер грамотный, так что думаю всё буит хорошо...
ЗЫ: Зараза, завёлся сегодня со 2-го раза (всего -11 на улице), при этом при такой же температуре всегда заводился с первого... И обороты держал 1100 (раньше при заводке больше 900 не видел...)
Привет! Сорри, мож чего не понял... Нахрена мне эта страница? В смысле что я на ней пойму? Или это для скана Старшим Камрадам?
объяснять долго, но лучше всегда просить страницу протокола опроса с ошибкой, это, как минимум, доказательство при следующем обращенн на сервис, что была такая-то проблема :cool: .... ну и здесь обсудим :nod:
_Konstantinoff
04.01.2009, 10:30
объяснять долго, но лучше всегда просить страницу протокола опроса с ошибкой, это, как минимум, доказательство при следующем обращенн на сервис, что была такая-то проблема :cool: .... ну и здесь обсудим :nod:
Угу завтра попрошу
объяснять долго, но лучше всегда просить страницу протокола опроса с ошибкой, это, как минимум, доказательство при следующем обращенн на сервис, что была такая-то проблема :cool: .... ну и здесь обсудим :nod:
Вспомнил - в прошлый раз дилер мне вручил-таки этот протокол... Наткнулся сегодня в багажнике... Завтра на работе попробую отсканить сюда... А вот диагностика у дилера отложилась до вторнега :(
весь не надо ... только где ошибки есть ...
_Konstantinoff
05.01.2009, 10:31
Вот скан ошибок
по турбе - для начала проверять все трубочки, патрубки, искать неплотность...
по G65 - проверять сам датчик, снять разъем, проверить его на предмет загаженности, почистить; проверить давление в системе...
по вебасто - включал, когда было мало топлива - забить...
_Konstantinoff
08.01.2009, 14:14
В опщем, заменили мне прошивку на новую (за счёт ВАГа). Пока больше не моргало... После прошивки проехал километров 500, не больше... Ощущения - гретца стало быстрее и передачу DSG переключает на более высоких оборотах...
странно :) наблюдай дальше ...
_Konstantinoff
10.01.2009, 20:46
Наблюдаю :)
Проехал после прошивки всего 1000... Пока полёт нормальный тьфу-тьфу...
Через неделю поеду в Тверь снова... Чует моё сердце, што снова сглючед...
Captain Vladimir
10.01.2009, 21:11
Наблюдаю :)
Проехал после прошивки всего 1000... Пока полёт нормальный тьфу-тьфу...
Через неделю поеду в Тверь снова... Чует моё сердце, што снова сглючед...
Ребята, не ездите в Тверь:eek: Я смотрю, Тверь у многих Пассатов вызывает негативную реакцию!:kos: Недавно у коллеги из Питера были глюки при поездках именно в Тверь:confused:
Наблюдаю :)
Проехал после прошивки всего 1000... Пока полёт нормальный тьфу-тьфу...
Через неделю поеду в Тверь снова... Чует моё сердце, што снова сглючед...
кстати, расход на хх и под нагрузкой не изменился ?
_Konstantinoff
10.01.2009, 23:32
кстати, расход на хх и под нагрузкой не изменился ?
на расход я честно говоря давно не обращал внимание... к тому же погода (температура и влажность) каждый день меняется, от этого по идее расход должен ощутимо меняться... завтра попробую посмотреть...
Ребята, не ездите в Тверь:eek: Я смотрю, Тверь у многих Пассатов вызывает негативную реакцию!:kos: Недавно у коллеги из Питера были глюки при поездках именно в Тверь:confused:
а что делать? охота пуще неволи :)
на самом деле я думаю, что Пасс пугается Новгородской окружной :)
0.6 в любом случае на хх должно быть, а то и 0.5 ...
_Konstantinoff
10.01.2009, 23:38
0.6 в любом случае на хх должно быть, а то и 0.5 ...
у меня всю жизнь больше было. даже летом НЕ МЕНЬШЕ 0.6 без кондея (с кондеем 0.9). В холод на расход смотрел 1 раз, было 0.7
должно быть меньше .... но это не неисправность, а особенность, скорее всего...
_Konstantinoff
11.01.2009, 00:51
должно быть меньше .... но это не неисправность, а особенность, скорее всего...
Да, я, честно говоря, не парюсь :) Летом во время обкатки влезал в 4.9 на сотню... вот это показатель!!! :) хотя, может, комп нагло врал
такое же случилось при -23 (утром было -27). Не след день поехал в сервис - диагностика сказала что глючит клапан отработанных газов. Сейчас езжу с отключенным (открытое состояние, выхлоп валит прямиком в трубу).
Ничего страшного - ехать в сервис по гарантии
_Konstantinoff
11.01.2009, 10:57
такое же случилось при -23 (утром было -27). Не след день поехал в сервис - диагностика сказала что глючит клапан отработанных газов. Сейчас езжу с отключенным (открытое состояние, выхлоп валит прямиком в трубу).
Ничего страшного - ехать в сервис по гарантии
Э-э-э... ты тему ВСЮ читал?
0.6 в любом случае на хх должно быть, а то и 0.5 ...
Значед так: температура окр. среды +1 градус Цельсия (кстати, отвлекусь: завёлся странно - хх были 1050-1100 оборотов, обычно 900 примерно), так вот, после прогрева (проехал 15 км) комп показывал 0,7л/час
_Konstantinoff
21.01.2009, 19:15
Новые факты и наблюдения :)
Факт в том, что после перепрошивки желтая спиралька больше не загоралась. В Тверь ездил на прошлых выходных, температура была -5. Надеюсь, проблема прошла.
Наблюдение: теперь машина греется на 1100 об/мин (раньше было строго 900 практически не завися от температуры воздуха)...
Толстый чё скажешь?
ничего удивительного, увеличена подача топлива, типа "адаптировали" под наши условия ....
Новые факты и наблюдения :)
Факт в том, что после перепрошивки желтая спиралька больше не загоралась. В Тверь ездил на прошлых выходных, температура была -5. Надеюсь, проблема прошла.
Наблюдение: теперь машина греется на 1100 об/мин (раньше было строго 900 практически не завися от температуры воздуха)...
Толстый чё скажешь?
имхо нормуль. при прогреве увеличенные обороты, с прогревом снижаются (у меня призаводе 1200, плавно снижается до 900 как только стрелка ползти начинает - оороты в 800 встают)
_Konstantinoff
22.01.2009, 10:29
имхо нормуль. при прогреве увеличенные обороты, с прогревом снижаются (у меня призаводе 1200, плавно снижается до 900 как только стрелка ползти начинает - оороты в 800 встают)
До пеперошивки он (Пасцад) у мну грелся на 900-950 с заметно МЕНЬШИМИ вибрациями, нежели на 1100!
Прошу прощения если баян, но поиском ненашёл ответ на свой вопрос, а заключается он в следуещем: сегодня у нас на улице достаточно холодно, двигаясь по трассе спустился в котловину температура за бортом -33, на выезде из неё температура начала подниматься и при -28 блямкнул комп и загорелась спираль свечей накаливания на прборке, одновременно изменился звук работы двигателя и пропала тяга. Остановился, потушил движок, посидел размышляя, что может быть, завёл, всё путем, проехал 120 км опять перепад температуры -34 на выезде -28 и тот же блямк компа, тот же символ спиральки и исчезновение тяги, остановился перезапустил движок всё пропало, вопрос: что это может быть??:bur2:
прописывается ошибка по блоку управлением двигателя, кмк; а ошибка скорее всего связана с работой турбины и с неправильным ее управлением при движении под нагрузкой вверх, а не с температурой воздуха ... буквы мотора какие, а то есть схожие темы...плохо искал ...
Соляра мерзнет. Мастырить подогрев бака.
прописывается ошибка по блоку управлением двигателя, кмк; а ошибка скорее всего связана с работой турбины и с неправильным ее управлением при движении под нагрузкой вверх, а не с температурой воздуха ... буквы мотора какие, а то есть схожие темы...плохо искал ...
Модель движка СВА, сегодня утром :hre: произошло тоже самое но на ровном участке при скорости 110 км и при повышении температуры от -30 до -28, потом были перепады но проблем не было?????
По моему то же самое
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=14362
Ребят, не парьтесь - вам прямая дорога к ОД на диагностику. ПОка горит спираль желтым цветом - ездить можно, единственное - электроника будет снижать динамику.
У меня причиной оказался датчик отработанных газов в катализаторе.
Ребят, не парьтесь - вам прямая дорога к ОД на диагностику. ПОка горит спираль желтым цветом - ездить можно, единственное - электроника будет снижать динамику.
У меня причиной оказался датчик отработанных газов в катализаторе.
К диллеру так к диллеру, утром завёл машину, проработав 2-3 мин. загорелась спиралька, заглушил, завёл снова 2-3 мин. и опять спираль но уже с чеком (символ двигла) в компании, потушил, покурил, завёл, спирали нет чек остался?????:bow:
К диллеру так к диллеру ...
:nod:
двиг CBA пробег 1800км - долго ехал 120-140км.ч, затем при сбросе газа загорелась спиралька и моргала, при этом тем-ра двигателя немного упала. остановился - заглушил на 10 сек - поехал - опять заморгала, еще раз стал, заглушил - подождал минут 5 - завел, все нормально. 200км проехал уже - не горит, но я по городу езжу, то есть условия не те. по ощущениям - мощность уменьшилась, хотя не уверен. к дилеру и так записан, вот поеду пусть помучаются.
блин хорошо что турбовый не брал!
_Konstantinoff
13.03.2009, 16:59
В продолжение темы:
На пробеге ~22000км снова блин заморгало... Температура была -16. Заморгала на разгоне (не в пол) после остановки на посту ДПС. Следовательно скокрость была около 80кмч. В понедельник СНОВА еду к дилеру (это уже 3-е обращение с этой фигнёй). Как-то не верится, что ОД на этот раз чем-то поможет. В принципе, не так критично раз в 7-20 тыс это моргание... Единственно - не хочу чиповаться до решения проблемы...
Комрады, кому вылечат (или уже вылечили) эту проблему - отпишите тут плз!!!
я тебе говорил, что надо искать проблему, а не херней заниматься твоему офф'у ...
В продолжение темы:
На пробеге ~22000км снова блин заморгало... Температура была -16. Заморгала на разгоне (не в пол) после остановки на посту ДПС. Следовательно скокрость была около 80кмч. В понедельник СНОВА еду к дилеру (это уже 3-е обращение с этой фигнёй). Как-то не верится, что ОД на этот раз чем-то поможет. В принципе, не так критично раз в 7-20 тыс это моргание... Единственно - не хочу чиповаться до решения проблемы...
Комрады, кому вылечат (или уже вылечили) эту проблему - отпишите тут плз!!!
скажи а тебе клапан давления меняли?
мне сказали что есть по этому поводу TPI и типа первый раз сбросим ошибку, если повторится - поменяем клапан давления , дали распечатку - там фафаген им говорит так делать.
и еще ты писал ранее "гретца стало быстрее и передачу DSG переключает на более высоких оборотах..." вот мне тоже прошивку обновили, но по другому поводу, так вот мне теперь кажется что переключается ДСГ позже чем надо, то есть на более высоких оборотах - напрягает немного.
_Konstantinoff
14.03.2009, 10:45
я тебе говорил, что надо искать проблему, а не херней заниматься твоему офф'у ...
Э-э-э-э... как бы это до ОД донести? :confused:типа штоп всё сделали нечтяг и не маялись хернёй... :lol:
скажи а тебе клапан давления меняли?
мне сказали что есть по этому поводу TPI и типа первый раз сбросим ошибку, если повторится - поменяем клапан давления , дали распечатку - там фафаген им говорит так делать.
и еще ты писал ранее "гретца стало быстрее и передачу DSG переключает на более высоких оборотах..." вот мне тоже прошивку обновили, но по другому поводу, так вот мне теперь кажется что переключается ДСГ позже чем надо, то есть на более высоких оборотах - напрягает немного.
Клапан не меняли. Сказали что ошибки всё время разные, типа надо наблядаться дальше. Только перепрошили.
А у тебя насколько больше стали обороты переключения (примерно). У меня разница в 100-200 оборотов... Не напрягает, наоборот.
А у тебя насколько больше стали обороты переключения (примерно). У меня разница в 100-200 оборотов... Не напрягает, наоборот.
хз на сколько больше не смотрел на обороты никогда, просто стал замечать что позже переключается. буду наблюдать в общем.
_Konstantinoff
17.03.2009, 14:42
В моей истории небольшое оживление - ОД признал необходимость замены какого-то датчика (не вникал какого). В пятницу должны поменять. Отпишу.
В моей истории небольшое оживление - ОД признал необходимость замены какого-то датчика (не вникал какого). В пятницу должны поменять. Отпишу.
Konstantinoff: ОД - машинку вернули ... причину устранили:confused:
_Konstantinoff
02.04.2009, 17:38
Konstantinoff: ОД - машинку вернули ... причину устранили:confused:
???
В моей истории небольшое оживление - ОД признал необходимость замены какого-то датчика (не вникал какого). В пятницу должны поменять. Отпишу.
Поменяли, или проблема осталась ...:shock::shock:
_Konstantinoff
05.04.2009, 12:49
Поменяли, или проблема осталась ...:shock::shock:
Поменяли какой-то датчик, относящийся к системе отопления (который и вызывал ошибку в последнее время). Проблема больше не проявлялась (на самом деле не факт, что проблема исчезла, потому как для того, чтобы она проявилась нужна температура ниже -8 и достаточно долго - больше часа - ехать с постоянной скоростью)
Понятно. У меня такая проблема была при -27с. Сейчас собираюсь по твоему
маршруту, отсюда и опасения. После поездки отпешусь.
_Konstantinoff
06.04.2009, 02:09
Понятно. У меня такая проблема была при -27с. Сейчас собираюсь по твоему
маршруту, отсюда и опасения. После поездки отпешусь.
Хорошей дороги!
На самом деле не дрейфь, по крайней мере в моём случае проблема в 100% случаев лечилась перезагрузкой (заглушил - 5 мин посидел-поочковал - завёл-отошёл - поехал :))
Из за датчика в системе отопления загоралась лампа двигателя? Сомнительно однако...:shock:
_Konstantinoff
06.04.2009, 09:00
Из за датчика в системе отопления загоралась лампа двигателя? Сомнительно однако...:shock:
Сам видел диагностическую карту. Это раз. Свои люди смотрели / делали - это два.
Сам видел диагностическую карту. Это раз. Свои люди смотрели / делали - это два.
то, что тебе поменяли - может быть причиной :thumbup: никого не слушай :thumbup: этот датчик просто совмещенный, ага
_Konstantinoff
06.04.2009, 10:42
то, что тебе поменяли - может быть причиной :thumbup: никого не слушай :thumbup: этот датчик просто совмещенный, ага
Пасиба за поддержку!
ЗЫ: Я своему ОД очень даже доверяю. Точнее, некоторым его представителям ;)
Хорошей дороги!
На самом деле не дрейфь, по крайней мере в моём случае проблема в 100% случаев лечилась перезагрузкой (заглушил - 5 мин посидел-поочковал - завёл-отошёл - поехал :))
Спасибо за поддержку. Приеду отпишусь.:nod:
вопрос...может кто подскажет...
ситуация такая. на 3-ей передаче разгоняю до 3000 оборотов и резкое отключение турбины и включается спиралька, машина почти не тянет, лечится перезагрузкой двигла. на панели - типа ошибка двигла.
чё может быть...?
датчики, исполнительные механизмы, неплотности, может и турба .. ошибки б почитать.
ну вот , и у меня спираль загорелась , на подъеме , резко падает мощность . Неприятное ощущение . заглушил-завел ,пока все нормально
ну вот , и у меня спираль загорелась , на подъеме , резко падает мощность . Неприятное ощущение . заглушил-завел ,пока все нормально
и снова зима и снова спираль, мороз ныне хороший и за одну поездку трижды загоралась "СПИРАЛЬ" мать её:mad:, а ОД в Кемерово сдулся, ехать надо за 300 км в Новосиб или Томск, поговорил с челом, работает на сервисе импортных грузовиков, грешит на датчик воздуха и предложил перекрыть подачу воздуха с улицы на подкапотное пространство. ВОПРОС: это реально и если кто делал, то КАК?
херней не занимайся, читать ошибки надо и только потом думать.
херней не занимайся, читать ошибки надо и только потом думать.
читали, стирали и снова и снова, но тем неменее, перекрыл забор с улице и двигатель стал мягче гудеть, посмотрю дальше, поделюсь:confused:
Konstantinoff отпишитесь пожалуйста чем ваша эпопея со спиралью закончилась.
У меня случай такой.TDI 2.0 CBA с сажевым фильтром Еду по трассе Республика Башкирия температура наружного воздуха (-41 градус) скорость 123 км.час загорается спираль тяга падает. Я в сервис на диагностику. Говорят проблема с датчиком Холла, заказали придет через 10 дней будем менять. Сняли ошибки езжай. через день опять спираль и еще значок двигателя. Я в шоке. Температура наружного воздуха упала до (-16). Завожу авто все ОК. Езжу 2дня проблем нет. Я звоню в Москву своим спецам а они мне говорят датчик холла почти ни когда не выходит из строя. Есть у В6 косячок кабеля которые под аккумулятором проходят перетираются надо звонить.
Отзовитесь у кого было похожее. не хочу чтобы залезали в датчик холла мне за ласточку страшно.
Спасибо
нужно знать номер ошибки, а так - гадать бессмысленно
К посту № 64
00258 P0102 000 Датчик Холла – G 70 сигнал слишком маленький время от времени
00665 Р0299 000 Регулятор давления наддува, не достигнуто минимального допустимого значения регулирования. (22,01,10 г.)
12295 Р3007 000 Датчик положения распредвала = датчик Холла G40 нет сигнала (17,06,09 г.)
00668 002 Напряжение бортовой сети, клемма 30 Параметр ниже нижнего граничного значения время от времени.
03375 011 Электродвигатель усилителя рулевого управления Обрыв цепи время от времени (22,01,10 г.)
надо по времени смотреть и разбираться кто за кем кого потянул
если есть протокол - рпспечатай и выложи
У меня гарантийной заменой турбины все закончилось
Passat Variant HighLine 2008 года, двигатель 2.0 TDI, коробка DSG 6 скоростей. Я первый и единственный хозяин, покупал у официала. На данный момент пробег 200000.
Есть Проблема с движком - недодув на скорости 110 и более - загорается на панели спиралька и машина не едет. Тогда заглушил, завел снова и поехал.
До 110 км в час без вопросов. А еще доп. отопитель надо чистить, но лень.
По ресурсу двигателя я сделал обработку ХАДО - делал и на всех предидущих авто и не жалею - субьективно стала резвее и тише. В коробку (замена масла и фильтра через 60 000 км) на 180 000 тоже влил ХАДО для АКП.
Почитайте про ХАДО может и Вам понравится. Я в эту обработку верю - есть опыт.
на 180 000 тоже влил ХАДО для АКП
И какого чудо-эффекта вы ждете от этой присадки? ;)
Я в эту обработку верю
А я нет.
Если автос нормально работает и в хорошем тех состоянии, не нужно туда лезть с присадками, засадками, насадками и прочими "восстановителями". Ну и конечно, все ИМХО.
Если автос нормально работает и в хорошем тех состоянии, то его его надо в этом состоянии поддерживать.
Вы же масло меняете с фильтром.
Советую изучить эту тему и попробовать.
Ваш подход похож на подход всех спецов с СТО - им только дай что-нибудь старое заменить на новое а размышлять о том что можно оттянуть замену деталей которые только начали изнашиваться - это им не интересно. ИМХО
его надо в этом состоянии поддерживать
С этим согласен на все 100.
Попадался на глаза вопрос о перегорании лампочки в левом ближнем свете. У меня была беда - 2-3 лампочки за год в этом же месте. при замене вижу - деформировалась от тепла пластиковая колодка в которой стоят "мамы" разъема лампочки. Попробовал вставить лампочку в разъем без обоймы, которая фиксирует лампочку в фаре и оказалось, что одна контактная пластина лампочки - "папа" свободно входит в "маму" и нет касания для контакта. Всего и делов было - сжать "маму". чтобы появился контакт.
Всем привет я эту теме уже поднимал но так и никто не ответил....Сегодня опять повторилось...при обгоне резко нажал на педаль газа..машина стартанула,но когда обороты двигателя поднялись больше 3000 ,то загорелась желтым светом спираль накала свечи и не гаснет,ну я понятно остановился,заглушил двигатель...и сразу завел все стало нормально:( в чем проблема:bow: У кого было похожее то подскажите .Эта проблемка меня уже начинает доставать может кто чем то поможет..Спасибо.
Добрый день!
у мена ТДИ 2.0. сталкивался с такими проблемами.
Сажевый фильтр.
В итоге пришлось вырезать и перепрошивать мозги.
загорелась желтым светом спираль накала свечи
Вам же вроде отвечали, что этот сгнал- сигнал общей неисправности системы управления дизельным двигателем. А что конкретно...хз, надо ошибки читать. Может заслонки впускных каналов, может ЕГР, может наддув, а может всё вместе голову дурят...
Сажевый фильтр
Горела бы ошибка по сажевому на панели, а это не спираль...
Добрый день!
Это сажевый фильтр
Я Тоже думал что должна "труба оранжевая" загораться.
При резком ускорении загоралась прираль.
Недостаточная регенерация.
Проверь "Шнурком" процент забитости сажевого фильтра (офицалы дают не более 60 на практике до 120)
Если что проведи принудительную регенерацию. на сайте есть описание
Это сажевый фильтр
Спасибо, буду иметь ввиду на перспективу.
Это сажевый фильтр
Ты на кофейной гуще гадаешь, что там у автора в Киеве - DPF или Майдан? :)
И почему-то я уверен, что DPF нет у автора, ну это так - внутренняя чуйка :)
У кого было похожее то подскажите .
Похожее было у всех. А вот причины у всех разные. :) пока не будет сканы по блокам авто из Ваг-кома - продолжать тему бесполезно в принципе. Это не ТАЗ тебе, если затроил, то поменяй свечу или провод. Тут столько разных неисправностей может быть из-за чего загорается джеки-чан/спираль.
Сообщение добавлено в 08:31, предыдущее сообщение было в 08:30
Проверь "Шнурком" процент забитости сажевого фильтра (офицалы дают не более 60 на практике до 120)
Сказал А, говори В.
Эти данные корректны только для моторов с ЭБУ Сименс ППД.
С ЭБУ Бош ЕДЦ17 некорректны, там другие единицы измерения золы и другие цифры.
metcontru
28.02.2014, 21:43
У меня такое было. Это турбина. Закончится так: резко попрут обороты, из глушителя пойдет белый дым, машина заглохнет и больше не заведется.
Это сажевый фильтр
Это турбина.
Это пипец какой-то, кто еще чего загнЁт?
пока не будет сканы по блокам авто из Ваг-кома - продолжать тему бесполезно в принципе.:thumb:
Swarovski
15.03.2014, 20:58
такая же хрень. мигает спиралька. когда включаю заднию. или так же когда нагревается двигло до 70 и начинает мигать. пропадала тяга коробки. ездил в сервис. сказали датчик коленвала сто пудова изза него.что он тупит. купил. 2200. ремонт встал в 6500 изза того что коробку скидывали . дизель 2.0. в итоге забрал вчера машину. все ровно нече не изменилось. изза чего может быть?
Расскажу свою историю с мигающей спиралькой. Сигнальная лампа заморгала на ходу, поведение авто не изменилось. Обратил внимание, что спираль загорается не сразу, а после достижения температуры двигателя 50 градусов После снятия ошибок Васей, выпала неисправность заслонок впускного канала - 08213 P2015 (которых у меня нет, двигатель BMP), но зато есть воздушная заслонка. После теста исполнителей было понятно, что она не двигается. Разобрал ее, внутри все чисто, привод исправен (подавал 12 вольт на мотор). Купил новую заслонку, не помогло. После дальнейшей диагностики установлено, что проблема в проводке. Прозвонить от блока управления до узла очень трудоемко. Хорошо попались знающие люди, подсказали, что на дизелях b6 есть больное место по проводке в районе стартера, прям под фильтром воздушным. Там жгут проводов уложен в гофру. После вскрытия этого участка найдено 2 почти перетертых провода, видно сигнальные с заслонки, обрыва цепи нет, но наверное сопротивление при прохождении меняется. Провода перетераются о гофру при работе двигателя (от вибрации). На некоторых других проводах наблюдалась начальная стадия этого процесса. После востановления частичного перетертого участка все вернулось в норму, вот так!
Здравствуйте.Машинка 2008года-мотор СВАВ.Заводится,ровно работает.Постоянно горит ЧЕК и моргает СПИРАЛЬ. ВАГ-КОМ показывает ошибки:000275 ; 000567 ;000136 ; 001152. С последней всё понятно: умер 1-й вентилятор. А вот с остальными-беда. Поверял проводку,менял датчик на патрубке интеркуллера,проверил содинения от турбины до коллектора.Подскажите- куда дальше лезть? :? Зарание спасибо.
Спасибо всем .Вопрос решил.
Вот моя история:
Почти в каждую поездку начинает мигать спираль, тяга пропадает. Если движение начинать активнее, мотор крутить, то больше времени проходит до потери мощности, если ехать ехать плавно и медленно, то гораздо быстрее. Офсервис приговорил редукционный клапан, который на рампе. Заказал, жду чем дело кончится. Лично я сомневаюсь что-то. На дизельном Тигуане умирал у меня этот клапан, совсем другие симптомы были (плохо заводился). Пассат заводится отлично.
Васей считалось следующее:
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 QD HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC 0000AG 6209
Ревизия: 13H01--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 26158 136 84140
VCID: 77F617C506E59BF91D-8022
2 Найдены неисправности:
000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 110237 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.01.17
Время: 14:43:44
Стоп-кадр:
Об/мин: 1288 /min
Кол-во впрыска: 10.2 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 336.0 bar
Давление: 696.0 bar
Температура: 34.2°C
Топливный бак: 23.2 l
000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 110232 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.01.16
Время: 17:41:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 1334 /min
Кол-во впрыска: 24.7 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 832.0 bar
Давление: 592.0 bar
Температура: 36.9°C
Топливный бак: 25.2 l
Вот моя история:
Почти в каждую поездку начинает мигать спираль, тяга пропадает. Если движение начинать активнее, мотор крутить, то больше времени проходит до потери мощности, если ехать ехать плавно и медленно, то гораздо быстрее. Офсервис приговорил редукционный клапан, который на рампе. Заказал, жду чем дело кончится. Лично я сомневаюсь что-то. На дизельном Тигуане умирал у меня этот клапан, совсем другие симптомы были (плохо заводился). Пассат заводится отлично.
Решилось чисткой клапана ЕГР и дросселя от нагара.
dem-aleksandr
01.10.2017, 15:12
Всем доброго дня ! Ситуация похожая . Еду по трассе от 90-100км , при обгоне загорается спираль и мигает до тех пор пока не выключу двигатель . Машина пинается , легкими качками , мощности хватает на разгон , но резвости у авто нет . На сто сказали после компьютерной диагностики , две ошибки и в обоих случаях Датчик расхода воздуха , и тут я вспомнил , что после того как вырезали мне сажевый фильтр на диагностике сообщили , что у меня датчик показывает большой расход воздуха. Сажевый фильтр был забит на 70% . Дизель 1,6 л. Пригнан с Германии. Заказал датчик 10 000 руб. Насколько вероятно ,что авто пинается из за этого датчика расхода воздуха ?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot