Вход

Просмотр полной версии : Датчит контроля расхода воздуха...



G@rgonit
23.01.2009, 20:26
Может и повторюсь за кем-нибудь) заранее сорри) но вот какое дело...
У меня зажглась лампочка чекэнджина... диагностика показала на неисправность датчика контроля расхода воздуха, но судя по описанию симптомов этой неисправности у меня с ним полный порядок. Нет нареканий на ходовые качества... как было до чекэнджина так и осталось... единственное отличие что при холодном движке обороты стали ниже... держаться в районе 950, а раньше было 1100.. Вот думаю может дело не в датчике?

толстый
23.01.2009, 23:28
нужен номер ошибки ... скорее всего ты про датчик массового расхода воздуха ...

в определенных случаях разницы до поры до времени не заметишь, ибо двигатель будет работать по запасной программе управления ....

надо разбираться, по инету не скажешь !

Stalker
24.01.2009, 13:50
вообще, ДМРВ в диагностике не так-то прост, могу ошибаться, но параметры его исправности больше видны не при хх, а под нагрузкой.

DimonK
26.01.2009, 10:52
Может и повторюсь за кем-нибудь) заранее сорри) но вот какое дело...
У меня зажглась лампочка чекэнджина... диагностика показала на неисправность датчика контроля расхода воздуха, но судя по описанию симптомов этой неисправности у меня с ним полный порядок. Нет нареканий на ходовые качества... как было до чекэнджина так и осталось... единственное отличие что при холодном движке обороты стали ниже... держаться в районе 950, а раньше было 1100.. Вот думаю может дело не в датчике?

дык много камрадов писало что с наступлением холодов у них обороты хх на прогреве падали именно до 950, а то и до 900. Меня это не коснулось, поэтому хз-может это массовая болезнь у пасей?

G@rgonit
27.01.2009, 20:41
)Все проблему максимально экономичным способом разрешил) купил бушный родной датчик) выяснилось что из-за этой неисправности у меня автомат при включении драйва сильно дергал... как гора с плеч) а вот обороты так и не вернулись в нормальное положение... Кстати кстати показалось забавным... бошевские датчики стоят около 2200 р. а "родной" везде по разному от 6000 до 12000 р., но бошевские очень не рекомендуют... типа летят часто) а выяснилось что "родные" и есть бошевские)

Mishel
27.01.2009, 21:20
)Все проблему максимально экономичным способом разрешил) купил бушный родной датчик) выяснилось что из-за этой неисправности у меня автомат при включении драйва сильно дергал... как гора с плеч) а вот обороты так и не вернулись в нормальное положение... Кстати кстати показалось забавным... бошевские датчики стоят около 2200 р. а "родной" везде по разному от 6000 до 12000 р., но бошевские очень не рекомендуют... типа летят часто) а выяснилось что "родные" и есть бошевские)

Это гдеж ты за 2200 бош видел, когда я менял себе ДМРВ, все перерыл, бош как раз был дороже орегинала, на Тазах тоже Бош стоит и стоит около 2000 тыщ:znaika: :kos:

А Б/У шный ДМРВ долго не прожевет, он как вторичные расходники, типа роликов , регулятора генератора и тормозных дисков :1poke:

G@rgonit
27.01.2009, 21:27
Один знакомый запчастями занимается он мне и нашел... знал бы купил новый бошевский... А что они так часто летят то?

Mishel
28.01.2009, 09:24
А фильтр воздушный в наших условиях нужно менять раз в 5 тысяч а не раз в 15, вот он пыль и глатает, кстати как и твой двигатель:kos: