Just Kirill
27.01.2009, 09:54
Привет!!! Вот всем кризисам на зло решил купить нового Пассата 2.0 FSI 4 moution МКПП HIGLINE+:super: !!
куча впечатлений и эмоций!!
ща подробно!:
плюсики!:
1) машина собрана в Германии, что дает больше уверенности в качестве сборки
2) Полный привод РРРРУЛИИИТТТ!!! только огорчает, что ESP, сцуко, полностью не отключается, а так полный контроль над автомобилем в любых погодных условиях!!
3) Би ксеноновые адаптивные фары просто сказка! но мое мнение, что ксенон слабоват ( нет сильного различия дальнего света от ближнего).
4) хорошая шумоизоляция колесных арок.
5)Подвеска жестковата, но в меру (дает лучшую управляемость и износостойкость)
6) Клиренс почти как на паркетнике (портится внешний вид, но с нашими дорогами главнее проходимость)
теперь минусы ( сравниваю с прошлой машиной Ford Mondeo III):
1) не могу понять че за БАГ - двигло тарахтит как дизель, слышен в салоне, а на низких оборотах "Урчание" примерно как на волге (Наверно трансмиссия). и сзади тоже шумно. подумываю делать шумоизоляцию...(Форд был значительно тише)
2) Экономия на пластике- к верхней панели замечаний нет, но нижняя не проклеена и можно играть как на барабане. (заметил, что это тенденция всех новых авто, 3-ий мондео можно брать за образец качества пластика).
3) Эллектро-усилитель!!! не ну нафиг он такой легкий!!! хотя почти привык и иногда даже нравится)
4)Длинный ход педали сцепления. Я далеко не чайник и когда сажусь за баранку другого авто, то привыкаю почти сразу, а тут я дня 2 привыкал, что сцепление срабатывает почти сразу, а потом еще долго отпускать.
5)очень яркая подсветка приборов. отвлекает на трассе.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ТВЕРДАЯ 5! из всех конкурентов самая честная машина!. еще раз повторюсь, что полный привод, для всех, кто любит увернность и драйв -это ооочень хорошая опция особенно зимой при сногпадах- уверенный старт и балдеж в управляемом заносе.
Зимняя резина- советую Brigstone Blizzak (могу ошибиться в написании)! отлично держит и шумит меньше чем штатная летняя, что странно, но действительно так!
Теперь вопросы к вам!:
1) можно ли отключать ESP полностью?
2) тут прочитал про хромированные накладки на нижнюю чать радиатора. посоветуйте где дешевле и быстрее?
3) Хочу чтоб руль крутился труднее возможно ли это настроить?
При покупке автомобиля встал вопрос у какого диллера покупать- у нас в городе 2 диллера Volksvagen. 1)"Керг" Работает со времен когда я еще пешком под стол ходил:bud: .
2)"Гольфстрим" открылся этим летом.
Вопрос возник потому-что новые центры построены на кредитное бабло. а в условиях кризиса некоторые мои товарищи столкнулись с проблемой, что машину купили в сентябре(ХОНДУ), а ПТС в залоге у банка и вот до сих пор забрать машину не могут. Предлагаю создать тему посвященную тому, как не попасть в такую ситуацию.
Всем спасибо! Давайте общаться и меняться мнениями!
куча впечатлений и эмоций!!
ща подробно!:
плюсики!:
1) машина собрана в Германии, что дает больше уверенности в качестве сборки
2) Полный привод РРРРУЛИИИТТТ!!! только огорчает, что ESP, сцуко, полностью не отключается, а так полный контроль над автомобилем в любых погодных условиях!!
3) Би ксеноновые адаптивные фары просто сказка! но мое мнение, что ксенон слабоват ( нет сильного различия дальнего света от ближнего).
4) хорошая шумоизоляция колесных арок.
5)Подвеска жестковата, но в меру (дает лучшую управляемость и износостойкость)
6) Клиренс почти как на паркетнике (портится внешний вид, но с нашими дорогами главнее проходимость)
теперь минусы ( сравниваю с прошлой машиной Ford Mondeo III):
1) не могу понять че за БАГ - двигло тарахтит как дизель, слышен в салоне, а на низких оборотах "Урчание" примерно как на волге (Наверно трансмиссия). и сзади тоже шумно. подумываю делать шумоизоляцию...(Форд был значительно тише)
2) Экономия на пластике- к верхней панели замечаний нет, но нижняя не проклеена и можно играть как на барабане. (заметил, что это тенденция всех новых авто, 3-ий мондео можно брать за образец качества пластика).
3) Эллектро-усилитель!!! не ну нафиг он такой легкий!!! хотя почти привык и иногда даже нравится)
4)Длинный ход педали сцепления. Я далеко не чайник и когда сажусь за баранку другого авто, то привыкаю почти сразу, а тут я дня 2 привыкал, что сцепление срабатывает почти сразу, а потом еще долго отпускать.
5)очень яркая подсветка приборов. отвлекает на трассе.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ТВЕРДАЯ 5! из всех конкурентов самая честная машина!. еще раз повторюсь, что полный привод, для всех, кто любит увернность и драйв -это ооочень хорошая опция особенно зимой при сногпадах- уверенный старт и балдеж в управляемом заносе.
Зимняя резина- советую Brigstone Blizzak (могу ошибиться в написании)! отлично держит и шумит меньше чем штатная летняя, что странно, но действительно так!
Теперь вопросы к вам!:
1) можно ли отключать ESP полностью?
2) тут прочитал про хромированные накладки на нижнюю чать радиатора. посоветуйте где дешевле и быстрее?
3) Хочу чтоб руль крутился труднее возможно ли это настроить?
При покупке автомобиля встал вопрос у какого диллера покупать- у нас в городе 2 диллера Volksvagen. 1)"Керг" Работает со времен когда я еще пешком под стол ходил:bud: .
2)"Гольфстрим" открылся этим летом.
Вопрос возник потому-что новые центры построены на кредитное бабло. а в условиях кризиса некоторые мои товарищи столкнулись с проблемой, что машину купили в сентябре(ХОНДУ), а ПТС в залоге у банка и вот до сих пор забрать машину не могут. Предлагаю создать тему посвященную тому, как не попасть в такую ситуацию.
Всем спасибо! Давайте общаться и меняться мнениями!