PDA

Просмотр полной версии : Заблокировалась заводская Webasto



Dextron1
05.02.2009, 20:06
Уважаемые камрады!

В мороз заблокировался установленный на заводе предпусковой подогреватель Webasto TT-V. Видимо дизтопливо оказалось с водичкой и не подавалось к сабжу.

Вопрос: могу ли я сам его разблокировать после отогрева машины или обязательно нужно ехать к дилеру (это 250 км)? На других сайтах нашёл, что есть некий алгоритм разблокировки - вытаскивается предохранитель, затем Webasto включается, затем предохранитель ставится на место. Прежде чем заниматься экспериментами (а стОит ли ими заниматься?) решил посоветоваться с Вами. Сразу скажу, что клемму с аккумулятора уже снимал - не помогло...


Разблокировка Webasto:

Всем привет, сегодня знакомому разблокировал Webasto. Машина VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG 2010 года выпуска.
В основном советуют третий канал, а по факту получается надо лезть в 42 канал и ставить 1, после сброса автоматом будет 0.
Получается алгоритм:
1. Заходим в блок Webasto.
2. Смотрим ошибки и видим "02251 - отопитель блокирован".
3. Переходим в адаптацию.
4. Заходим в 42 канал и ставим 1, нажимаем кнопку "сохранить". Выходим из адаптации.
5. Заходим в раздел ошибок, стираем ошибки.

Источник-> http://www.passat-club.ru/forum/threads/14835-Заблокировалась-заводская-Webasto?p=1361750&viewfull=1#post1361750

Jeka 48
05.02.2009, 20:38
Вроде как слышал что он блокируется после 2-х неудачных запусков, сделано в целях пожарной безопасности. Снять блокировку можно только сканером.

толстый
05.02.2009, 23:16
если у него три раза подряд проскачила что-нить типа 01406, то он вешает Heater Unit Locked, причем постоянно активной, т.е. даже сканером ее не убрать без адаптации ....

Dextron1
05.02.2009, 23:59
если у него три раза подряд проскачила что-нить типа 01406, то он вешает Heater Unit Locked, причем постоянно активной, т.е. даже сканером ее не убрать без адаптации ....
Так что делать-то??? :bow:

толстый
06.02.2009, 00:01
Так что делать-то??? :bow:

ответ как всегда один - в сервис - или к офф'ам (там сканер разлочит его без особого труда) или в любой другой, где в курсе что и как разлочивать руками с помощью компа ...

это в том случае, если он на самом деле заблокирован, т.е. ни продувается, ни стартует ни как догреватель, ни с брелка (если предпусковик)

Dextron1
06.02.2009, 00:06
это в том случае, если он на самом деле заблокирован, т.е. ни продувается, ни стартует ни как догреватель, ни с брелка (если предпусковик)
Похоже что на самом деле - при запуске с брелка зелёный светодиод часто мигает. И насос под брюхом молчит...

толстый
06.02.2009, 00:09
только сегодня с бензо-вебастой такое было - скорее всего "запломбировалась" (с)

SHURIK2101
06.02.2009, 10:39
Вопрос: могу ли я сам его разблокировать после отогрева машины или обязательно нужно ехать к дилеру (это 250 км)? На других сайтах нашёл, что есть некий алгоритм разблокировки - вытаскивается предохранитель, затем Webasto включается, затем предохранитель ставится на место. Прежде чем заниматься экспериментами (а стОит ли ими заниматься?) решил посоветоваться с Вами. Сразу скажу, что клемму с аккумулятора уже снимал - не помогло...

Если у Вас есть доступ к ВАГ-КОМУ - могу рассказать как снять блокировку.... Выдергиванием предохранителя либо снятием АКБ Вы блокировки не снимете

Антон838
07.02.2009, 11:31
Неделю назад ездил к диллеру по поводу загоревшейся ошибки системы выпуска и системы управления двигателем :eek:(плюс сильная потеря мощности), подключили компьютер, считали ошибки - показал неисправность датчика рециркуляции отработанных газов (после удаления ошибки все стало нормально, уже неделю проездил, но датчик все равно поменяют по гарантии:thumbup:) и ошибку заводской вебасты. Так вот, про вебасту электрик сказал, что сия ошибка появляется при езде с почти пустым баком и при достижении некого минимального порога она может заблокироваться. Разблокировать ее можно будет только за деньги, а не по гарантии. Такая вот информация, может кому пригодится:)

толстый
07.02.2009, 12:23
....и ошибку заводской вебасты. Так вот, про вебасту электрик сказал, что сия ошибка появляется при езде с почти пустым баком и при достижении некого минимального порога она может заблокироваться. Разблокировать ее можно будет только за деньги, а не по гарантии. Такая вот информация, может кому пригодится:)

что ему сканер написал, то он и пересказал .... по факту же, эта ошибка может многое значит, но если частота появления небольшая, то временно можно забить ....

Dextron1
08.02.2009, 21:56
только сегодня с бензо-вебастой такое было - скорее всего "запломбировалась" (с)
А сама "вебаста" у него в порядке была? И сколько времени занимает "распломбирование"?


Если у Вас есть доступ к ВАГ-КОМУ - могу рассказать как снять блокировку...
К сожалению доступа нет...


Так вот, про вебасту электрик сказал, что сия ошибка появляется при езде с почти пустым баком и при достижении некого минимального порога она может заблокироваться. Разблокировать ее можно будет только за деньги, а не по гарантии.
Ну не у всех же так. У меня в день когда Webasto заблокировалась бак был заполнен на 3/4, так что причина не в этом. Если неисправен сам предпусковик - его должны ремонтировать по гарантии!

толстый
08.02.2009, 22:07
А сама "вебаста" у него в порядке была? И сколько времени занимает "распломбирование"? ...

официально - 0.4 н/ч, по факту, на все-про-все - минуты 3 :thumbup:

Dextron1
24.02.2009, 20:01
Вчера в Сургутском "Интертехцентре" вопрос был решён в течение 30 минут - предпусковик разблокировали, всё работает ОК! Денег за работу не взяли ни копейки. В отчёте о проделанной работе мастер написал: "Блокировка предпускового подогревателя вследствие малого количества топлива либо просадки напряжения в бортовой сети автомобиля".
Немного опишу работу машины при заблокированном предпусковике. При прогреве двигателя на стоянке (за бортом -19) температура ОЖ, как и следовало ожидать, была ниже 50 градусов. При движении за городом температура ОЖ довольно живо поднялась до 70 градусов. Когда мы с супругой проезжали Лангепас, забортная температура опустилась до -27, но в салоне при включенном подогреве сидений было вполне комфортно без верхней одежды. До 90 градусов ОЖ прогрелась только через 1,5 часа движения по трассе. Вобщем ездить зимой можно и без этой штуковины, но только в самом крайнем случае!
Камрадам спасибо за советы!

dimos
07.01.2010, 17:57
Собственно сабж темы. Ситуация абсолютно такая же.
Webasto стоит заводская. Машина 2007 г.в.
Блокируется не в первый раз. Более чем уверен что из-за качества солярки продаваемой в Сургуте. За бортом ниже -30 уже второй месяц пошел, не теплеет выше -25 :(

Про "Интертехцентр" у меня мнение предвзятое. Отношусь к этому сервису очень негативно, приехал к ним с этой проблемой в очередной раз (в прошлый раз они машину 5 дней держали с тем же самым) - в ответ услышал что у нас вы не первый (я знаю), далее сказали что у них нет электрика ждите мол, я в ответ говорю (очень вежливо) господа я в машине езжу она не нагревается без Webasto, что мол посоветуете. Ответ меня обескуражил, цитата "Купите машину с бензиновым двигателем". Такого хамства я вообще не ожидал. И это мне говорит ОД, который исходя из всех доков прилагаемых к VW обязан помогать мне и на каждый чих я должен ехать к ним, они типа помогут, VW - зуб даю и все такое.

В целом скажу, машина мне очень нравиться, менять не собираюсь. Но ОД в Сургуте единственный и наглый, их отношением к клиентам я крайне не доволен, плюс еще извините и их ценами - сбросить ошибку у них стоит 750 рублей за 15 мин работы. Ну да бог бы с ними, но за эти деньги я еще должен ждать несколько дней ?

Во общем, дорогие камрады, расскажите кто-нибудь существует ли способ сбросить ошибку Webasto не прибегая к VAG-com, ибо у большинства сего девайса нет. А прибегать к услугам выше сказанного ОД у меня желания нет.
:help:

Mishel
07.01.2010, 18:34
Собственно сабж темы. Ситуация абсолютно такая же.
Webasto стоит заводская. Машина 2007 г.в.
Блокируется не в первый раз. Более чем уверен что из-за качества солярки продаваемой в Сургуте. За бортом ниже -30 уже второй месяц пошел, не теплеет выше -25 :(

Про "Интертехцентр" у меня мнение предвзятое. Отношусь к этому сервису очень негативно, приехал к ним с этой проблемой в очередной раз (в прошлый раз они машину 5 дней держали с тем же самым) - в ответ услышал что у нас вы не первый (я знаю), далее сказали что у них нет электрика ждите мол, я в ответ говорю (очень вежливо) господа я в машине езжу она не нагревается без Webasto, что мол посоветуете. Ответ меня обескуражил, цитата "Купите машину с бензиновым двигателем". Такого хамства я вообще не ожидал. И это мне говорит ОД, который исходя из всех доков прилагаемых к VW обязан помогать мне и на каждый чих я должен ехать к ним, они типа помогут, VW - зуб даю и все такое.

В целом скажу, машина мне очень нравиться, менять не собираюсь. Но ОД в Сургуте единственный и наглый, их отношением к клиентам я крайне не доволен, плюс еще извините и их ценами - сбросить ошибку у них стоит 750 рублей за 15 мин работы. Ну да бог бы с ними, но за эти деньги я еще должен ждать несколько дней ?

Во общем, дорогие камрады, расскажите кто-нибудь существует ли способ сбросить ошибку Webasto не прибегая к VAG-com, ибо у большинства сего девайса нет. А прибегать к услугам выше сказанного ОД у меня желания нет.
:help:

Способа без применения VAG-com нет, купи данный девайс и экономь на сбросе ошибок, либо обратись в неофицальный сервис где он есть:wave:


А SHURIK2101 я бы попросиль расписать процедуру разблокировки через VAG-com, я думаю многим еще пригодиться!!!

dimos
07.01.2010, 21:44
Способа без применения VAG-com нет, купи данный девайс и экономь на сбросе ошибок, либо обратись в неофицальный сервис где он есть :wave:

http://www.avtoadapter.ru/01.php
Это то чем мы говорим ?
Второй вопрос - А от этого http://www.carhealth.ru/catalog/vagcomusb.htm он чем отличается ? :confused: Ценой ?

Dextron1
07.01.2010, 22:28
В целом скажу, машина мне очень нравиться, менять не собираюсь. Но ОД в Сургуте единственный и наглый, их отношением к клиентам я крайне не доволен, плюс еще извините и их ценами - сбросить ошибку у них стоит 750 рублей за 15 мин работы. Ну да бог бы с ними, но за эти деньги я еще должен ждать несколько дней ?

В декабре прошлого года Webasto заблокировалась в мороз ещё раз - из-за остававшейся в баке "переходной" солярки, запарафинившейся в топливопроводе. Разблокировал на этот раз у нижневартовского дилера. Уже около месяца заправляюсь только лукойловской "Арктикой", в небольших количествах добавляю в бак антигель. Проблем пока 0. Езжу и при -35 - 40 градусах.

dimos
07.01.2010, 22:34
Уже около месяца заправляюсь только лукойловской "Арктикой", в небольших количествах добавляю в бак антигель. Проблем пока 0. Езжу и при -35 - 40 градусах.
Я только на Лукойл и заправляюсь уже 3 года.
"Арктика" там не всегда есть, но они это не афишируют а продают "Стандарт" до -32. :shock:
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=620594&postcount=38

Hertz
08.01.2010, 02:30
Поделюсь своей проблемой c Webasto. Симптомы - есть видимость включения подогревателя (включается кнопка, загораются индикаторы температуры), но обогрева нет - воздух дуется холодный.

Диагноз - замена помпы (обошлось с работой около 10 тысяч у ОД). Осмотр работы проблемного агрегата показал слудующую последовательность:

1) при влкючении автономки поджигается обогреватель (снаружи машины слышен характерных гул)
2) Через некоторое время обогреватель отключается, что, видимо является следствием перегрева ОЖ - при нереботающей помпе она не циркулирует по системе.

После замены помпы - все стало ОК.

DarkHamster
09.01.2010, 23:57
Комрады, у меня такая же точно байда - заблокировалась. Хочу купить шнурок. Кто-где какой брал? Есть ли где с доставкой?

Mishel
11.01.2010, 16:07
Комрады, у меня такая же точно байда - заблокировалась. Хочу купить шнурок. Кто-где какой брал? Есть ли где с доставкой?

Я брал вот здесь:thumbup: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=18869

Все работает Супер и цена тоже супер

Если хочешь, то приезжай ко мне в Серебряные Пруды попробуем включить, только нужно сначала узнать у комрадов как:confused:

-Boris-
12.01.2010, 15:45
А SHURIK2101 я бы попросиль расписать процедуру разблокировки через VAG-com, я думаю многим еще пригодиться!!!
Насколько я понял отсюда:
http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?p=56090

Function Test (Customer Service Start)
Prerequisites:
Climate Control OFF
Enough Fuel in Fuel Tank (clearly NOT on reserve)
Battery charged
Coolant Temperature below 60 °C

Do NOT disconnect VAG-COM while performing this procedure.
[Select]
[18 - Aux. Heater]
[Basic Settings - 04]
Group 011
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Observe Field 3, it represents the current status of the system.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]



Если WO пытается запуститься более 3-х раз, с какой либо ошибкой, она блокируется! Запустить можно после исправления ошибки и разблокировки WO - Vag-Com - в адаптации пункт №10, раздела №18 (webasto), в канал 42 прописать 1.

Сегодня себе разблокировал. Понял, что чистки камеры не избежать...

DarkHamster
16.01.2010, 00:50
Комрады, я вот тоже подцепился и обнаружил вот такую байду:

-------------------------------
01407 - Flame Extinguished
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 102
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Start
Temperature: 22.0°C
Temperature: -48.0°C
Voltage: 12.00 V

01406 - No Flame
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 9
Reset counter: 102
Mileage: 34449 km
Time Indication: 0
Date: 2009.12.20
Time: 20:15:31

Freeze Frame:
Start
Temperature: 27.0°C
Temperature: -48.0°C
Voltage: 12.21 V

02251 - Heater Unit Locked
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 62
Mileage: 34455 km
Time Indication: 0
Date: 2009.12.20
Time: 21:16:30
------------------------------

Разблокировал, сделал сброс, она запустилась, благополучно разожглась, как вышла на полную мощность, так где-то через 2 секунды слышно было что насос перестал качать и оно погасло, следующий цповторный пуск произошел по такомуже сценарию и я получил:

--------------------------------
01406 - No Flame
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 131
Mileage: 35296 km
Time Indication: 0
Date: 2010.01.15
Time: 00:19:18

Freeze Frame:
Start
Temperature: 31.0°C
Temperature: 24.0°C
Voltage: 12.07 V
-----------------------------------------

Как думаете, попробовать ее разобрать почистить? Больно странно себя ведет - ведь розжигается зараза, и как выйдет на полную так гаснет.

Комрады, и кто-то говорил, что там сразу нужно заказать какие-то хитрые прокладки для успешной разборки/сборки?

толстый
16.01.2010, 01:08
можно и почистить, а можно купить новую камеру, а эту в запас

DarkHamster
16.01.2010, 09:33
можно и почистить, а можно купить новую камеру, а эту в запас

Чето, как-то пока мое земноводное не одобряет такие не предусмотренные траты...

Кстати там есть какето проблемы со сборкой/разборкой самой вебасты?

Я так понял сначала надо скинуть бампер, потом фару и уж потом дербанить вебасту. Кстати как бампер снимается?

-Boris-
16.01.2010, 14:16
Кстати как бампер снимается?
http://www.daniundalex.de/cms_neu/index.php?page=162&printview=1
Гиморно. Еще на туран-клубе народ частенько жалуется на забитие глушака вебасты снегом. Симптомы - вонь и дым под капотом во время запуска печки. Лечится ковырянием ее глушака отвёрткой.

Пассажир
16.01.2010, 14:49
Камрады!
Так эта вэбаста не электрическая, а обычная солярочная печка? Типа как на КАМАЗе? :1eek:

толстый
16.01.2010, 15:34
Камрады!
Так эта вэбаста не электрическая, а обычная солярочная печка? Типа как на КАМАЗе? :1eek:

доброе утро :)

DarkHamster
16.01.2010, 15:42
Кстати, комрады, ваг-ком пишет какието две температуры, причем когда запускается вебаста то одна из них растет а вторая нифига, это не с двух термодатчиков что в ней стоят? Мож второй дал дубу?

толстый
16.01.2010, 15:46
не, забей

DarkHamster
17.01.2010, 21:06
Собственно, сегодня я таки разобрал вебасту, опустим какой любовью я проникся к инженерам VW за удобную компоновку агрегатов, ибо мои эмоции цензура не пропустит. В общем после разборки камеры сгорания там обнаружилось много г..., и еще кусок болтающегося Г... которое похоже наросло и отвалилось, все г... было вычищено и вытерто. После все собрано в обратной последовательности и О чудо, оно таки заработало! Что сказать, дыма при работе теперь нет совсем, гудение более равномерное и более тихое, теперь не слышно гула, а просто шорох.

Весь процесс зафотал и скоро подготовлю фотоотчет с комментами!

Кстати привет компании Бритиш Пидролеум, где я регулярно заливаю как выяснилось г... к себе в бак по довольно завышенной цене.

толстый
17.01.2010, 21:09
от топлива не зависит, на Луке так же

DarkHamster
17.01.2010, 21:36
от топлива не зависит, на Луке так же

Я думаю, что все же от топлива зависит, т.к. вряд ли они задумывали, что бы каждые 2 года разбирать вебасту.

Просто это еще раз подтверждает, что в нашей раше топливо г...

А вообще сделано уныло, даже нету фильтра, толь максимум маленькая сеточка в самом вебасто. Да и то если она засрется, то придется все разбирать.

толстый
17.01.2010, 23:58
твое право думать что угодно, но после Лук'а некоторые догреватели и года не проживают

Drron
18.01.2010, 12:02
Собственно, сегодня я таки разобрал вебасту, опустим какой любовью я проникся к инженерам VW за удобную компоновку агрегатов, ибо мои эмоции цензура не пропустит. В общем после разборки камеры сгорания там обнаружилось много г..., и еще кусок болтающегося Г... которое похоже наросло и отвалилось, все г... было вычищено и вытерто. После все собрано в обратной последовательности и О чудо, оно таки заработало! Что сказать, дыма при работе теперь нет совсем, гудение более равномерное и более тихое, теперь не слышно гула, а просто шорох.

Весь процесс зафотал и скоро подготовлю фотоотчет с комментами!

Кстати привет компании Бритиш Пидролеум, где я регулярно заливаю как выяснилось г... к себе в бак по довольно завышенной цене.

дико ждем описания работы!!!! :bow:

у меня регулярные забивания выхлопа снегом вызывают желание сделать на этой трубе какую-либо защиту... в виде тройника или т.п.
не будешь ведь после каждого проезда сугроба методом туда-сюда залезать для прочистки выхлопа под машину...
и под защиту полностью опасно ее выводить...
вдруг чего надымит не туда, куда надо...

и вообще я склоняюсь, что надо после дооснащения ее как автономный подогреватель ставить более мощный АКБ

у меня стоит 72 А*ч на 300 А пускового тока (по Етке)
а Bosch Silveer Super 82 А*ч выдает пусковой ток 800А :super:
вот такой бы наревное лучше бы вписался в мою энергетическую оборону

а то вчера сходил в гараж, включил на таймер печку, сегодня утром пришел - еще 5 минут работы ей (25 уже отпахала)
я ее глушу, жду пока она все провентилирует, завожу двигатель.... (+80гр. ОЖ) и он у меня глохнет!!! :eek: :crazy:
со второго раза после 4-х секундной задержки при нажатии на ключ завелся....
и это при т-ре -3 в гараже!!!! :eek::shock: и прогретом дизеле!!!

вот только на следующую зиму это менять или уже на этой махнуть
при посещения ОД спецом заплатил за проверку АКБ - 300 руб.
вердикт: - нормальный!:mad:

толстый
18.01.2010, 12:04
глох не от аккума

Drron
18.01.2010, 19:01
глох не от аккума

а твой вердикт: от чего? :confused: :crazy:

толстый
18.01.2010, 21:27
из-за того, что дтож прогрелся до 80C, но не вся ОЖ и не весь двигатель, я уж не говорю про масло. Из-за этого количества расчетного топлива было недостаточно, из-за этого двигатель первый раз обычно работает как бы вдогонку, а запустить его удается после перезапуска, когда ecu из-за неудачного старта подаст больше топлива, чем в неудачный раз. Попробуй не прогревать так сильно двигатель. Ты его вебастой грел или что это за "печка" ?

Drron
19.01.2010, 10:01
из-за того, что дтож прогрелся до 80C, но не вся ОЖ и не весь двигатель, я уж не говорю про масло. Из-за этого количества расчетного топлива было недостаточно, из-за этого двигатель первый раз обычно работает как бы вдогонку, а запустить его удается после перезапуска, когда ecu из-за неудачного старта подаст больше топлива, чем в неудачный раз. Попробуй не прогревать так сильно двигатель. Ты его вебастой грел или что это за "печка" ?

да, вебастой.
многочисленные опытные "протопки" вебастой в гараже под моим присмотром (на улице убирал снег) показали, что при наличии вентиляционного хода на крышу над правым передним колесом безопасны
дали мне право пользоваться ей в гараже автономно


Вчера прямо под капотом на АКБ поставил зарядное устройство
напруга на клеммах после приезда в гараж +20 минут была 12,59V

после зарядки утром и 30 минутной работы вебасто - 12.42V

буду мерять теперь каждый день утро - вечер:super:

толстый
19.01.2010, 10:05
завидую количеству твоего свободного времени

Pridurok
19.01.2010, 10:29
а напруга в АКБ маловата будет, да и вебаста не хило подсаживает за 0,5 часа работы (маленький электромоточик и бензонасос). Про свечу промолчу.

CorientE
19.01.2010, 13:45
если у него три раза подряд проскачила что-нить типа 01406, то он вешает Heater Unit Locked, причем постоянно активной, т.е. даже сканером ее не убрать без адаптации ....

Вчера при заводке при -15 просело напряжение аккума (его лампа еще несколько секунд горела после заводки) и вебаста не запустилась. Двигатель прогрелся на ходу. При следующем пуске через час стоянки вебаста заработала. Будет ли считаться сия ошибка первой из 3-х или сбросится? И есть ли повод теребить официалов из-за аккума, т.к. машине меньше 1,5 года, зеленый глазок в АБ присутствует. При ТО-1 ставили диагноз, что аккум недозаряжен, хотя только перед тем съездил за 1000 км.
Сорри за оффтоп.

толстый
19.01.2010, 13:48
нет

Drron
19.01.2010, 13:58
а напруга в АКБ маловата будет, да и вебаста не хило подсаживает за 0,5 часа работы (маленький электромоточик и бензонасос). Про свечу промолчу.

а какое д.б. напряжение на клемммах 100% рабочего АКБ после ночи отстоя утром?
и при каком можно ставить АКБ смертный приговор?

при условии что ничто, в т.ч. и сигналка, его не тревожило более 10 часов и вебаста не запускалась?:confused:

CorientE
19.01.2010, 14:01
Есть ли какой либо допуск по провалу напряжения АБ при старте? А то у меня уже при -12 крутит еле-еле, хотя заводится практически сразу.


а какое д.б. напряжение на клемммах 100% рабочего АКБ после ночи отстоя утром?
и при каком можно ставить АКБ смертный приговор?
при условии что ничто, в т.ч. и сигналка, его не тревожило более 10 часов и вебаста не запускалась?:confused:

Реально о состоянии АКБ можно судить только по напряжению под нагрузкой, т.е. тест д.б. нагрузочной вилкой

Drron
21.01.2010, 10:47
вот пришел сегодня в гараж - температура -10:thumbup:
машина со вторника простояла... до этого заряжал АКБ на ночь

сегодня на клеммах АКБ - 12,50 V
включил вебасту - напряга упала до 11.59V
потом после запуска выровнялась и держалась на уровне 12,20 V
после остановки вебасты (9 минут работы) начала подниматься до 12,42V...
долго ждать не стал - запустился нормально практически как летом
гена вдувать стал аж 14,5V:thumbup:
сел и уехал!

Магнитогорец
21.01.2010, 11:32
У меня тоже вонять стало в салоне после запуска двигателя минуты 3, потом нормально! То есть я так понимаю, что у меня тоже выхлопная забилась, или это ещё что-нить?:shock:
Никто не подскажет, сколько времени нужно при нормально работающем догревателе прогреть двигатель до 70 С при условии холостого хода и минус 30 С за бортом?

georg816
21.01.2010, 11:40
У меня тоже вонять стало в салоне после запуска двигателя минуты 3, потом нормально! То есть я так понимаю, что у меня тоже выхлопная забилась, или это ещё что-нить?:shock:
Никто не подскажет, сколько времени нужно при нормально работающем догревателе прогреть двигатель до 70 С при условии холостого хода и минус 30 С за бортом?
Имхо минут 15-20 (вентилятор отопителя - убавить обороты, будет быстрее).


а напруга в АКБ маловата будет, да и вебаста не хило подсаживает за 0,5 часа работы (маленький электромоточик и бензонасос). Про свечу промолчу.

Мощность Вебасты около 50 Вт (плюс мотор вентилятора салонной печки, после ее включения, по достижению температуры антфриза 35-40).

Магнитогорец
21.01.2010, 12:04
Да кстати когда вебаста блокируется какие-нибудь ошибки загораются?:shock:

CorientE
21.01.2010, 12:38
У меня не загорелись.

Магнитогорец
21.01.2010, 12:45
У меня не загорелись.

А как ты понял что она заблокировалась?

толстый
21.01.2010, 12:47
А как ты понял что она заблокировалась?

пускаться перестанет

CorientE
21.01.2010, 13:22
пускаться перестанет

Ага. Не было дыма из-под капота и долго грелся двигатель. При следующей заводке заработала снова

толстый
21.01.2010, 13:23
когда она по настоящему заблокируется, то уже глушением и заводом ее не запустишь, только разблокировкой компом можно ее оживить, ну или какими-то шаманскими действиями, если есть брелок дистанционного запуска

CorientE
21.01.2010, 13:25
А как тогда правильно обозвать мой случай?

толстый
21.01.2010, 13:33
а какой у тебя случай ? просто если с догревателем что-то не так и он глохнет во время работы, то за одну заводу двигателя он пытается завестись трижды, если трижды не завелся по одной и той же причине, он вешает ошибку и не заводится до перестарта, если в течении определенного времени одна и та же ошибка появится от 3-х раз, то он блокируется

CorientE
21.01.2010, 13:41
Спасибо за инфу. А эти ошибки сохраняются?

толстый
21.01.2010, 13:41
естественно

Магнитогорец
21.01.2010, 13:51
И всё-таки, если у меня при запуске догревателя воняет в салоне , значит выхлопуха забилась?

толстый
21.01.2010, 13:55
это значит, ветер справа налево

Магнитогорец
21.01.2010, 14:21
У меня иногда бывает догреватель вроде запускается, т.е. пускает клубок дыма и гудит, а потом видимо отрубается, т.е. движок на холостых больше 32 С не прогревается (за бортом -26 С).
Что это может быть?:shock:

-Boris-
21.01.2010, 15:14
И всё-таки, если у меня при запуске догревателя воняет в салоне , значит выхлопуха забилась?
Если после этого она-таки полноценно не запускается, то с очень высокой вероятностью - да. Но обычно это быстро проходит, т.к. она блокируется. Лучше поковырять отвёрткой выхлопную трубку до блокировки. Я для этого снимал правое колесо, но можно попробовать и без снятия подлезть.
ЗЫ На туран-клубе кто-то укорачивал выхлопную трубку, Но я, если честно, не знаю, стоит ли так делать, т.к. вокруг много пластмассы.

Магнитогорец
21.01.2010, 15:18
Если после этого она-таки полноценно не запускается, то с очень высокой вероятностью - да. Но обычно это быстро проходит, т.к. она блокируется. Лучше поковырять отвёрткой выхлопную трубку до блокировки. Я для этого снимал правое колесо, но можно попробовать и без снятия подлезть.
ЗЫ На туран-клубе кто-то укорачивал выхлопную трубку, Но я, если честно, не знаю, стоит ли так делать, т.к. вокруг много пластмассы.
А где там эта труба? Сколько раз смотрел, хоть убей - не вижу!!!

badik100
21.01.2010, 15:44
А где там эта труба? Сколько раз смотрел, хоть убей - не вижу!!!

Присоединяюсь к вопросу;где? Вчера смотрел-непонятно. Тоже заблокировался догреватель (перед этим буксовал в снегу) После этого на другой день при заводке был белый дым справа впереди ,попытки включения догревателя .после тишина. Теперь при заводке ничего нет ,и движок не нагреть .Записался к дилеру. Интересно,сколько это будет стоить?

-Boris-
21.01.2010, 22:35
А где там эта труба? Сколько раз смотрел, хоть убей - не вижу!!!
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6983
Это вид сзади на правое переднее колесо.

DarkHamster
22.01.2010, 00:10
Блин, это круто вы в снегу буксуете, что бы в трубу вебасты снега натолкать.
Кстати у меня при одном пуске вебаста пытается разжечся 2 раза, если оба раза неудачные, то она вырубается и пишет в память ошибок, если этих ошибок набирается критическая масса, например 3, то она блокируется и при нажатии на кнопку на климате лампа зажигается и гаснет через гдето 1 сек. Теперь пора на сервис или VagCom.

Да на днях доделаю руководство по чистке вебасты от копоти. Сложность даже там не сколько в чистке самой вебасты, сколько в ее демонтаже с автомобиля. Сопряженной с демонтажем бачка омывателя, фары ну и конечно бампера. Хотя не так страшен черт, как его малюют.

Кстати, для любителей измерений напряжения АКБ: это мартышкин труд, метод очень не достоверный, у АКБ важна емкость и внутренне сопротивление, первое определяет как долго АКБ будет отдавать определенны ток, второй насколько большой ток он может отдать в коротком импульсе. Ни то ни другое вы мультиметром тупо в лоб не померите. Емкость можно оценить разряжая АКБ определенным током, определенное время и измеряя ток в начале и конце определить емкость, а пусковой ток вообще надо мерить нагрузочными клещами.

Я считаю, что пока АКБ не дает сбоев, по запускам не стоит его трогать, но если без веских причин (сильный разряд) АКБ начал давать сбои, егу нужно просто выкинуть. И не надо сейчас рассказывать про короткие поездки, у меня очень много коротких поездок 5-15мин. (т.к. город маленький) и пользуюсь вебасто все время, всякими ливин/каминг хоум, электричество в бортовой сети не берегу - проблем нет.

SHURIK2101
22.01.2010, 10:56
..... Да на днях доделаю руководство по чистке вебасты от копоти. Сложность даже там не сколько в чистке самой вебасты, сколько в ее демонтаже с автомобиля. Сопряженной с демонтажем бачка омывателя, фары ну и конечно бампера. Хотя не так страшен черт, как его малюют.

Позволю себе возразить Вам.
Смею утверждать что на Пассате не нужно снимать фару и бачек омывателя для того чтобы демонтировать котел Вебасто. Бампер - да, нужно, но без демонтажа остального можно ЛЕГКО обойтись... ЕТКУ меньше нужно читать :)
Я самостоятельно переделывал себе на авто котел из догревателя с предпусковик и эту же процедуру не раз повторял на автомобилях коллег... поэтому готов ответить за свои слова.

В остальном все верно - ничего сложного там нет, справится может практически ЛЮБОЙ кто умеет держать в руках звездочку Т20 и ключик на 10. Разобрать снятый котел - это вообще задача для первоклассника - у меня сынишка из конструктора порой куда более мудреные вещи собирает...
Вот только сани надо было готовить летом, ибо по нынешней погоде для этой процедуры уже крайне желателен теплый гараж... иначе велик риск сломать на морозе защелки крепящие боковины бампера к крыльям. Кто снимал бампер тот понимает о каких защелках я говорю.

DarkHamster
22.01.2010, 20:02
Позволю себе возразить Вам.
Смею утверждать что на Пассате не нужно снимать фару и бачек омывателя для того чтобы демонтировать котел Вебасто.

С фарой можно попробовать, хотя она очень легко снимается и сильно упрощает доступ, что я ее снял, а как без снятия бачка нижнего совсем не ясно, т.к. бочек здоровый, в аккурат перекрывает два болта которые крепят вебасту, может поделитесь инфой? Только не забудьте что у меня с биксеноном и омывателем фар, у вас были теже условия?



Бампер - да, нужно, но без демонтажа остального можно ЛЕГКО обойтись... ЕТКУ меньше нужно читать :)
Я самостоятельно переделывал себе на авто котел из догревателя с предпусковик и эту же процедуру не раз повторял на автомобилях коллег... поэтому готов ответить за свои слова.

Ну так отвечайте, только не забудьте биксенон, омыватель, конечно с фото... :):):)



В остальном все верно - ничего сложного там нет, справится может практически ЛЮБОЙ кто умеет держать в руках звездочку Т20 и ключик на 10. Разобрать снятый котел - это вообще задача для первоклассника - у меня сынишка из конструктора порой куда более мудреные вещи собирает...

:bow::bow::bow:
:)



Вот только сани надо было готовить летом, ибо по нынешней погоде для этой процедуры уже крайне желателен теплый гараж... иначе велик риск сломать на морозе защелки крепящие боковины бампера к крыльям. Кто снимал бампер тот понимает о каких защелках я говорю.
Вот действительно, забыл я спросить у вас - не почистить ли мне котел в июне? Расскажите какие еще ППР нужно провести? Может чего наоборот зимой приготовить? А гараж у меня конечно теплый.

SHURIK2101
22.01.2010, 23:09
To DarkHamster

К сожалению я не догадался что кому-то могут понадобиться фотки очевидного. Посему их не делал.... попросили бы год-два назад, нащелкал бы.
Но ничего, Вы сейчас отчет выложите свой отчет с фотками как Вы каждый болтик у себя откручивали... и мы тоже поерничаем.

ПыСы.... на авто без родного ксенона и омывателей фар Вебасту можно снять вообще сняв только подкрылок... даже не трогая бампера. И это уже не какое-то мое ноу хау - сам видел как это делали в сервисе слесаря.

DarkHamster
22.01.2010, 23:56
Ну в сервисе оно все легче, когда на подъемнике, да еще не свое...

Магнитогорец
23.01.2010, 11:03
У меня в последнее время какие-то непонятки с догревателем происходят!
С утра завожу авто слышу как пускается догреватель, идем дымок вонючий, что даже в салоне как-то "не очень" пахнет пошумит и тишина!
Двигатель перезапушю и опять всё тоже, только догреватель не глохнет!
Днем тоже иногда догреватель не с первого раза пускается!
Всё это происходит в интервале температур минус 25-30 С.
Какие могут быть причины данного явления?:shock:

Gecha
24.01.2010, 00:30
перестал работать догреватель лезут такие ошибки
Address 18: Aux. Heat Labels: None
Part No: 1K0 815 071 T
Component: Zuheizer 050 2504
Revision: 00050000 Serial number: 09009839000000
Coding: 0000012
Shop #: WSC 00028 028 00001

3 Faults Found
01407 - Flame Extinguished
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 7
Mileage: 88629 km
Time Indication: 0
Date: 2010.01.23
Time: 09:38:08

Freeze Frame:
Start
Temperature: 53.0°C
Temperature: 52.0°C
Voltage: 14.31 V

01406 - No Flame
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 5
Reset counter: 223
Mileage: 88640 km
Time Indication: 0
Date: 2010.01.23
Time: 10:04:47

Freeze Frame:
Start
Temperature: 69.0°C
Temperature: 69.0°C
Voltage: 14.74 V

02251 - Heater Unit Locked
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 223
Mileage: 88648 km
Time Indication: 0
Date: 2010.01.23
Time: 17:13:12
не могу их стереть . Как с этим бороться ?

smyril
25.01.2010, 18:27
руль выкручиваешь до упора влево, нагибаешься у парвого колеса и в образовавшуюся дырку между крылом и калесом смотриш на днище - там увидишь дырочку (диаметром примерно с горлышко от бутылки пепси) - вот это и есть выход глушака вебасты :)

Может я плохо смотрел ,но у меня дым от Вебасты ВСЕГДА фигачит из середины выхлопной трубы (примерно под подлокотником).

толстый
25.01.2010, 19:05
перестал работать догреватель лезут такие ошибки
Address 18: Aux. Heat Labels: None
Part No: 1K0 815 071 T
Component: Zuheizer 050 2504
Revision: 00050000 Serial number: 09009839000000
Coding: 0000012
Shop #: WSC 00028 028 00001


02251 - Heater Unit Locked
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 223
Mileage: 88648 km
Time Indication: 0
Date: 2010.01.23
Time: 17:13:12
не могу их стереть . Как с этим бороться ?

писали уже не раз как разблокировать, в отчете по чистке есть :cool:

Gecha
25.01.2010, 19:22
уже нашел :) не помогло... на сервис записался

толстый
25.01.2010, 19:26
быть не может, всем помагает, а тебе нет

Gecha
25.01.2010, 20:22
опять ошибки вылазят ,и все по новой
Прав был Толстый . Теплая автомойка и разблокировка решили проблему . Не знаю надолго ли ? :)

Burik
28.01.2010, 19:31
Как определить работает ли штатный догреватель? Не заблокировался ли?

толстый
28.01.2010, 21:45
опять ошибки вылазят ,и все по новой
Прав был Толстый . Теплая автомойка и разблокировка решили проблему . Не знаю надолго ли ? :)

не надолго


Как определить работает ли штатный догреватель? Не заблокировался ли?

выключи машину тогда, когда он должен работать прислушайся, он должен немного выть или руку под его выхлопуху поставь

Burik
30.01.2010, 23:53
выключи машину тогда, когда он должен работать прислушайся, он должен немного выть или руку под его выхлопуху поставь
Спасибо. Проверил - работает.

ddm
23.02.2010, 00:04
Способа без применения VAG-com нет, купи данный девайс и экономь на сбросе ошибок, либо обратись в неофицальный сервис где он есть:wave:


А SHURIK2101 я бы попросиль расписать процедуру разблокировки через VAG-com, я думаю многим еще пригодиться!!!

В третьем канале адаптации надо изменить 0 на 1 (или наоборот,щас не помню).После этого провести тест исполнительных механизмов,посмотреть-стереть ошибки и всё!
Более подробно вот:

When found in Aux Heater module of VW Touareg (7L), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
When found in Aux Heater module of VW Touran (1T, and similar models), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 042, then clear fault codes.
When found in Aux Heater module of VW Transporter (7H), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
When found in Aux Heater module of Audi A8 (4E), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 007, then clear fault codes.

olegtum
23.02.2010, 00:11
В третьем канале адаптации надо изменить 0 на 1 (или наоборот,щас не помню).После этого провести тест исполнительных механизмов,посмотреть-стереть ошибки и всё!
Более подробно вот:

When found in Aux Heater module of VW Touareg (7L), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
When found in Aux Heater module of VW Touran (1T, and similar models), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 042, then clear fault codes.
When found in Aux Heater module of VW Transporter (7H), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
When found in Aux Heater module of Audi A8 (4E), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 007, then clear fault codes.

Угу, только не в 03, а в 42 канале (если речь идёт о Пассате) поставить 1.

Петька
24.02.2010, 09:29
1000 км к нам )) у нас есть VAG COM )

Mishel
28.02.2010, 13:24
Позволю себе возразить Вам.
Смею утверждать что на Пассате не нужно снимать фару и бачек омывателя для того чтобы демонтировать котел Вебасто. Бампер - да, нужно, но без демонтажа остального можно ЛЕГКО обойтись... ЕТКУ меньше нужно читать :)
Я самостоятельно переделывал себе на авто котел из догревателя с предпусковик и эту же процедуру не раз повторял на автомобилях коллег... поэтому готов ответить за свои слова.


Здравствуйте Александр! Расскажи пожалуйста как ты решаешь сейчас проблему с заменой мозгов на вебасте- меняете предпусковик целиком на б/у, меняете мозги на новые или с б/у котла? если только мозги, то подскажи плиз как заказать так чтобы разъемы были теже что и на моем догревателе, насколько я помню твой пост по переделке, там вставала такая проблема!!!!!!!!!!!

толстый
28.02.2010, 13:42
заказать бу плату или с вентилятором всборе + заказать два штекера и два ремонтных провода

Mishel
01.03.2010, 14:27
заказать бу плату или с вентилятором всборе + заказать два штекера и два ремонтных провода

А поподробней если можно

толстый
01.03.2010, 15:09
что именно ?

Mishel
01.03.2010, 19:07
что именно ?

Номерок мозгов? Где можно взять б/у? какие штекера и зачем нужны - их номера, и зачем нужны провода?

olegtum
01.03.2010, 23:28
Номерок мозгов? Где можно взять б/у? какие штекера и зачем нужны - их номера, и зачем нужны провода?

Мой отчёт о переделке: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2872

Mishel
02.03.2010, 19:21
Мой отчёт о переделке: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2872

Олег большое спасибо, теперь все встало на свои места!!!!!!!!!!

Urrri
03.03.2010, 22:26
Вот что увидел у тигуановодов:

Проблемы с Вебастой. Производителем был произведен анализ массовых случаев "прерывания процесса запуска" котла. Решение: создана новая прошивка для котла, изменяющая количество подаваемого воздуха и топлива. TPI 2021704/1 от 21 декабря 2009 г. При перепрошивке может возникнуть проблема, когда новая программа в блок управления не "садится". В этом случае дилерам рекомендована замена всего котла, так как блок управления находится внутри него и отдельно не меняется.
Камрады, а к нам это тоже относится? Кто-нить перепрошивал вебастовские мозги?
У меня точно эти симптомы - срыв нормального процесса горения через пару минут после запуска...

Mishel
07.03.2010, 20:45
Вот что увидел у тигуановодов:

Камрады, а к нам это тоже относится? Кто-нить перепрошивал вебастовские мозги?
У меня точно эти симптомы - срыв нормального процесса горения через пару минут после запуска...

Давно пользуешь вебасту?
Если давно то возможно нужно почитать ошибки и почистить ее при необходимости

Urrri
08.03.2010, 21:40
"Мозги" уже дважды за эти морозы чистили. Просто у товарища на тиге точно такая же байда. Как Т>-20 сразу все нормализуется, если ниже, то начинаются пляски с бубнами типа завести, дать прогреться самой вебасте (!) от движка, и перезагрузить систему, тьфу, перезапустить движок. КМК глюк чисто электронный при низких Т. Вот кто-то не в бровь, а в глаз сказал "Ничему немцев зима 42-го не научила" :)

Сергей_23
12.03.2010, 22:04
Вот что увидел у тигуановодов:

Камрады, а к нам это тоже относится? Кто-нить перепрошивал вебастовские мозги?
У меня точно эти симптомы - срыв нормального процесса горения через пару минут после запуска...

Мне 11.03.10 перепрошили, только TPI 2021704/2. До этого Вебаста запускалась через раз,была ошибка 01406 - Нет образования пламени, теперь запускается с первого раза. По темп. отключения вопросы так и остались, т.е. сразу после перепрошивки догрел до 72 и откл., забрали авто в ремзону, минут через 40 вернули со словами "У Вас всё нормально..." После этого стартовал с 72, догрел до 85(!) . На след день догрел до 70 переход в половинный режим и до 78 и откл. От замены кам. сгорания гарантийщики категорич. отказались.

Сергей_23
22.03.2010, 15:28
Знатоки Вебасты, подскажите плиз, после первого запуска на холодную догреватель отрабатывает на полн. мощности до 72, переход в половинный режим и до 74 - 78 (кажд. раз по разному) и откл, ошибок нет. VAG COM пишет что то вроде "режим ожидания при раб. двигателе". Через 900 сек. (Т двиг. 68) догрев. стартует, уходит в половинку и благополучно догревает до 86-88 градусов. Это признак загрязненной кам. сгорания? К следующей зиме гарантия кончится, вот я готовлю сани летом... Может это глюки прошивки и мозгов Вебасты?

толстый
22.03.2010, 15:33
нормальный режим, что смущает ?

Сергей_23
22.03.2010, 15:52
А мне хотелось, чтоб с первого раза грела до 84 а не до 74, тк за 900 сек двиг успевает остыть ниже 60 гр. при отсутствии активной езды. И в реж. половинной мощности греет совсем медленно, те холостой ход, климат на 22 , авто, вентилятор троечка, салон прогрет, Т воздуха около 0 - так вот, подьем Т двиг примерно 1гр за 3-4 мин. Вроде раньше быстрее грелась... (хотя могла влиять вера в кач-во немецкого автопрома, подкрепленная эксплуатацией Б5)Александр, Спасибо.

толстый
22.03.2010, 16:56
переведи рычаг селектора в "S" и прогреется быстро. Мне кажется, не стоит заморачиваться улучшайзингом

Сергей_23
22.03.2010, 23:52
переведи рычаг селектора в "S" и прогреется быстро. Мне кажется, не стоит заморачиваться улучшайзингом

Логично :).

Сергей_23
04.11.2010, 14:44
Все таки догреватель плохо работает... Форумчане, подскажите пожалуйста...
Догреватель стартует на холодную (-3.5С) с первого раза всегда, с 68-72 градусов (по климату и ВАГкому) уходит в половинный режим (т.е. иногда 68 иногда 70 иногда 72) , в реж. половинной мощности глохнет через 3-5 мин(Т двиг. соответственно 70-75гр.) с выбросом из выхлопной синего дыма и запаха несгоревшего топлива. Через положенные 900 сек запускаться не пытается, т.е. Т двиг за это время падает ниже 60. При запуске двиг после получасовой стоянки с Т ОЖ 55гр -тоже молчит, как будто ее(Вебасты) нет. Топливо Лукойл.
Ошибка присутствует постоянно в 19 блоке, других нет
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 H HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H13 0142
Ревизия: H13 Серийный номер: 2600P0871407A7
Кодировка: FDA17F06000A021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
01207 - Блок управления дополнительного отопителя-J364
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 87
Пробег: 21967 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.03.13
Время: 21:43:51
Собственно, попробовать снять одеть фишки на доревателе? А противоположные фишки где физически находятся, подскажите?
Запускал догреватель принудительно ВАГкомом , при остановленном моторе отработал как положено, 74-половинка, медленно до 84или даже 88(не помню точно),ждущий режим. Через неск. дней тож самое проделал при заведенном моторе - старт,догрев до 68,половинный режим,догрев до 72 и догреватель заглох , уйдя в ждущий режим, те мотор не догрет. Вентилятор догревателя выдавал 82% при полной мощности и 48% в половинке,подачу топлива не запомнил.
При покупке авто дилер ставил сигнализацию (с управлением штатным брелком), может что отсоединяли да плохо разьем какой одели?
РS Доставать сопло Вентури не хочется...

SHURIK2101
04.11.2010, 16:53
то Сергей_23

Как Вам уже ответил Александр ака толстый, у Вас абсолютно нормально работает котел.... его температурные параметры в пределах нормы и в рамках заложенной в котел программы.
Что значит 72 градуса температура мотора и он недогрет? Этого более чем достаточно для запуска двигателя и прогрева салона... если Вы не ставите себе цель просто вскипятить ОЖ прямо в котле...
Я не понимаю чего Вы грузитесь?
Вы хотите чтобы котел с первого запуска грел двигатель до 90 градусов? Такого не было, нет и не будет как бы Вы не упирались. Такой алгоритм в котел заложили конструкторы.... и заложили не зря.

Что значит постоянно присутствует ошибка отсутствия связи по CAN шине? .... если в распечатке ошибки явно написано что статус ошибки НЕПОСТОЯННО
Сотрите ее и спокойно живите дальше. Вот когда ошибка станет действительно постоянной и не захочет стираться - вот тогда пора бить тревогу.

Как уже сказали выше, не надо заниматься улучшайзингом....

Сергей_23
04.11.2010, 17:38
Спасибо.
Я именно по Вашим Высказываниям здесь, на Туран и Тигуан клубах собственно и вникал в устройство и алгоритм работы TT-V, за что Вам благодарен, и рад , что Вы откликнулись.
Работа моего догревателя мне все равно не нравится, гарантия кончилась, буду аккуратно разбираться с ним (до настоящих холодов наблюдать и советоваться), рассчитывая на Вашу и Александра и всех, кто в курсе помощь)))
Ошибку удалял и я сам , и дилеры - она появлялась вновь, когда через день ,когда через неделю... независимо от работы догревателя.
Собственно, в первый год экспл-ции авто стрелка Т ОЖ на приборке стояла на 90 как вкопанная, потом были незапуски злополучной Вебасты, режим S естественно, холодно в салоне.
Вылечилось перепрошивкой, но теперь стрелка ОЖ не дойдя до заветных 90 начинает падать вниз, знакомый запах несгоревшей солярки (ведь не должна же Вебаста так некрасиво выключаться?) и все , догрева нет до следующего хол. пуска. Вот... Пойду очередной раз удалю ошибку в 19 блоке))).

SHURIK2101
05.11.2010, 11:08
To Сергей_23
Ответьте для себя на несколько вопросов
1) Бывает ли что Ваш котел НЕ запускается с первого раза
2) Нет ли случаев когда Ваш котел гаснет в процессе горения без видимых причин (как правило это сопровождается обильным дымлением которое хорошо заметно если авто стоит на месте)
3) С момента эксплуатации авто прошло две (или более) зимы
в принципе достаточно и трех пунктов

Так вот, если вы ответили ДА более чем на два вопроса - пришло время начать себя готовить чистке от нагара камеры сгорания котла (а если денег много - то к ее замене на новую)
И не надо тешить себя иллюзиями что все рассосется само собой.

Касательно ошибки связи в 19 блоке..... можно попробовать почистить контакты на котле как наиболее подверженные коррозии (иногда требуется пропайка наконечников на проводах потому что они плохо обжаты).
Но уже бывали случаи банального дефекта платы управления отопителем (возможно микро- трещина дорожки на плате). Как Вы понимаете, ломается все... В таком случае поможет только ее замена.

Сергей_23
05.11.2010, 15:00
Я вслух отвечу на все 3 пункта "Да". Буду чистить камеру.
Иллюзии есть, что камера сама очистится, если догрев будет отрабатывать положенное время (к примеру, не менее 20 мин) на полн мощности,(в первый год экспл. за этим не следил, даже наоборот уменьшал климат, чтоб ускорить прогрев), но похоже забитую камеру сгорания это уже не вылечит. И, уж, извините за дотошность, я считал, что догрев должен уходить в половинный режим при строго определенной Т двиг(72 например) а у меня эта Т колеблется, что и наводит на мысли о проблемах с проводкой или с платой упр. ))) ... или я ошибаюсь с алгоритмом работы догрева)))
Это у меня третий дизель (легковой), и только в нем есть то, чего не хватало раньше - тихая работа и быстрый прогрев в холода, и вот нате, по второму вопросу проблемка. Дилеры не смогли решить - починим сами...

SHURIK2101
05.11.2010, 19:05
Я вслух отвечу на все 3 пункта "Да". Буду чистить камеру.
Иллюзии есть, что камера сама очистится, если догрев будет отрабатывать положенное время (к примеру, не менее 20 мин) на полн мощности,(в первый год экспл. за этим не следил, даже наоборот уменьшал климат, чтоб ускорить прогрев), но похоже забитую камеру сгорания это уже не вылечит.

Увы, нет, загаженная камера сгорания не прочистится сама.... никак. Конечно, если бы котел постоянно отрабатывал полный цикл то камера сгорания отходила бы без чистки подольше.... но это не наш случай.



И, уж, извините за дотошность, я считал, что догрев должен уходить в половинный режим при строго определенной Т двиг(72 например) а у меня эта Т колеблется, что и наводит на мысли о проблемах с проводкой или с платой упр. ))) ... или я ошибаюсь с алгоритмом работы догрева)))

Вы верно мыслите, котел действительно переходит в режим половинной мощности при строго определенной температуре которая вшита в его мозги. Но тут есть один момент - котел меняет режимы ориентируясь только на свои собственные температурные датчики. А Вы в окошке климата видите датчики температуры двигателя. А разница между температурными датчиками котла и двигателя ВСЕГДА ЕСТЬ и чем холоднее на улице - тем больше этот перепад температур (разница может составлять до 20-ти градусов). Плюс не надо забывать что вентилятор салона тоже может работать с разной скоростью вращения (то есть он охлаждает ОЖ двигателя иногда более, иногда менее интенсивно - температура ведь в салоне тоже может быть разная даже от того что вы просто припарковали свой авто зимой на солнышке)... и еще куча причин включая даже вязкость ОЖ (этот параметр напрямую влияет на скорость прокачивания охлаждайки через котел, следовательно, не может не учитываться в скорости теплоотдачи нагретого котла).
Если уж смотреть точные параметры и температуры включений-отключений - то только Ваг Комом и только на датчиках самой Вебасты. И Вы увидите, например, что при переходе котла из полной мощности в режим половинной мощности еще некоторое время температура датчиков котла продолжает расти очень интенсивно (так называемая инертность) и только спустя какую минуту изменение температуры замедляется и становится более-менее линейно. В общем, есть некие пределы температур в которых алгоритм работы котла считается нормальным и париться на этот счет не стоит.
Поэкспериментируйте.... расскажете потом :)

А бороться надо именно с 1) отсутствием запуска котла с первой попытки или вообще его незапуском и 2) его затуханием в процессе горения.
Все остальное (то что котел переходит в половинный режим работы на пять градусов раньше или позже чем хотелось бы Вам или же то что котел догревает ОЖ "всего" до 72-х градусов а не до 82-х) - это все, пардон, бред собачий, на котором не стоит зацикливаться.
УДАЧИ !

Slavok
06.11.2010, 09:04
SHURIK2101,
Чем чистить камеру?Можно ли очистителем карбюратора или тормозов-составы на основе ацетона?

NikoDim
06.12.2010, 13:51
Здравствуйте, у ОД сказали, что вебасто блокирует комп при уровне топлива в баке менее 1/3, есть какая-нибудь информация по этому поводу?

georg816
06.12.2010, 13:54
Как загорелась лампочка аварийного остатка топлива - так и перестала работать вебаста, заправился - снова будет работать. У меня за три года экслуатации заводской Вебасты раз двадцать это было, без каких либо последствий. В мануале это прописано.

dim17
06.12.2010, 14:01
Как загорелась лампочка аварийного остатка топлива - так и перестала работать вебаста, заправился - снова будет работать. У меня за три года экслуатации заводской Вебасты раз двадцать это было, без каких либо последствий.

А не проще заранее бак пополнять чем гадать? Лично я ниже 1/4 не опускаю. Лишь однажды летом по трассе не мог найти приличную заправку, до лампочки доехал) С тех пор ещё канистру вожу на всякий такой случай). Унас до большой земли перегоны большие, заправок мало хороших по трассе.

NikoDim
06.12.2010, 14:06
Как загорелась лампочка аварийного остатка топлива - так и перестала работать вебаста, заправился - снова будет работать. У меня за три года экслуатации заводской Вебасты раз двадцать это было, без каких либо последствий. В мануале это прописано.

У меня ВКР сказали если заблокирует по уровню топлива, то самостоятельно не восстановит работу, только через вмешательство компом ...
В мануале рылся ... ни чего по этому поводу не обнаружил :(

толстый
06.12.2010, 14:15
ну не после первого раза заблокируется, надо что б у тебя она несколько раз глохла аварийно из-за низкого уровня топлива

NikoDim
06.12.2010, 14:19
ну не после первого раза заблокируется, надо что б у тебя она несколько раз глохла аварийно из-за низкого уровня топлива

Так где этот заветный уровень?

толстый
06.12.2010, 14:23
как загорелась колонка, так пипец, вебаста глушится

но лучше, меньше четверти бака не держать

NikoDim
06.12.2010, 14:36
Для информации, замена камеры сгорания у ОД:

Стоимость камеры сгорания у ОД 9 980 р.
Стоимость работы по замене 7 000 р.

ИТОГО 16 980 р.

толстый
06.12.2010, 14:37
можно купить камеру у неофициалов, у партнеров клуба, например, будет около 6тр

NikoDim
10.12.2010, 13:38
можно купить камеру у неофициалов, у партнеров клуба, например, будет около 6тр

У ОД может проканать гарантия или куланс, если без механических повреждений, и гарантия на деталь 2 года.

-Boris-
10.12.2010, 16:09
SHURIK2101,
Чем чистить камеру?Можно ли очистителем карбюратора или тормозов-составы на основе ацетона?
Скорее чем-то твердым ее надо чистить (я отверткой соскребал и щеткой пластиковой жесткой под водой). Вряд ли такой нагар можно какими-то растворителями смыть, по-крайней мере, очиститель карбюратора не помог.

Mishel
27.09.2011, 20:21
Для Леши Alnarka размещаю файлы с инструкциями по Телестарту Т91

kvp
28.09.2011, 10:38
Запускал догреватель принудительно ВАГкомом , при остановленном моторе отработал как положено, 74-половинка, медленно до 84или даже 88(не помню точно),ждущий режим. Через неск. дней тож самое проделал при заведенном моторе - старт,догрев до 68,половинный режим,догрев до 72 и догреватель заглох , уйдя в ждущий режим, те мотор не догрет. Вентилятор догревателя выдавал 82% при полной мощности и 48% в половинке,подачу топлива не запомнил.

Дело идет к зиме и вопросы по догревателям/предпусковым подогревателям становятся актуальными.
В связи с этим может быть кто-то или автор смогут прокомментировать приведенное выше высказывание, а именно:
1. Какими командами в каком канале (блок понятно 18) с помощью VCDS можно принудительно запустить догреватель? Если можно по шагам.
2. Насколько достоверно, что это возможно сделать с догревателем при остановленном двигателе?
3. Вопрос только к автору: какой каталожный/партномер устройства, которое Вы запускали с помощью VCDS и оно отработало так как Вы описали (плохо или хорошо отработало не важно, важно что оно запустилось с помощью VCDS при остановленном двигателе).

-Boris-
28.09.2011, 12:21
1. Какими командами в каком канале (блок понятно 18) с помощью VCDS можно принудительно запустить догреватель? Если можно по шагам.
2. Насколько достоверно, что это возможно сделать с догревателем при остановленном двигателе?
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_%281K%29_Auxiliary_Heating#Basic_Setting
Абсолютно достоверно при выполненных условиях из ссылки выше.

kvp
28.09.2011, 13:33
Вы это делали с устройством 1к0-815-071??. Оно грело выключенный двигатель до температуры 82 °C или около того (не важно до какой температуры) и отработало 60 мин. автономно?

-Boris-
29.09.2011, 12:25
Сначала у меня была 1K0 815 071 T, не помню, делал ли я с ней тест в полном объеме, т.к. после установки мозгов от полноценной вебасты выяснилось, что сдох циркуляционный насос. При работающем двигателе эта проблема не дает о себе знать, разве что на полную мощность котел не выходит и прохладней чуть. Выяснилось это как раз во время описанного теста: вебаста запускалась, но температура охлаждайки в камере поднималась выше 100 и вебаста отключалась по перегреву. А если все компоненты исправны, она проходит полный цикл до отключения, что позже и увидел на 1K0 815 007 BH.

kvp
29.09.2011, 18:38
Сначала у меня была 1K0 815 071 T, не помню, делал ли я с ней тест в полном объеме, т.к. после установки мозгов от полноценной вебасты выяснилось, что сдох циркуляционный насос. При работающем двигателе эта проблема не дает о себе знать, разве что на полную мощность котел не выходит и прохладней чуть. Выяснилось это как раз во время описанного теста: вебаста запускалась, но температура охлаждайки в камере поднималась выше 100 и вебаста отключалась по перегреву. А если все компоненты исправны, она проходит полный цикл до отключения, что позже и увидел на 1K0 815 007 BH.
С автономным подогревателем все понятно, но я четко и понятно задал вопрос и указал что он касается именно ДОГРЕВАТЕЛЯ. В связи с отсутствием четкого ответа на прямой вопрос повторяю вопрос:
1. Какими командами в каком канале (блок понятно 18) с помощью VCDS можно принудительно запустить догреватель? Если можно по шагам.
2. Насколько достоверно, что это возможно сделать с догревателем при остановленном двигателе?
3. Вопрос только к автору: какой каталожный/партномер устройства, которое Вы запускали с помощью VCDS и оно отработало так как Вы описали (плохо или хорошо отработало не важно, важно что оно запустилось с помощью VCDS при остановленном двигателе).

Mishel
29.09.2011, 20:08
Как запускать вам уже четко описали, если есть познания по VCDS то вы должны все понять.
Догреватель можно запустить через VCDS!!!! при остановленном двигателе это не проблема, поскольку у него есть все приводы для этого.

kvp
29.09.2011, 23:42
Спс, Вы это делали или ответ теоретический?

-Boris-
30.09.2011, 11:13
С автономным подогревателем все понятно, но я четко и понятно задал вопрос и указал что он касается именно ДОГРЕВАТЕЛЯ.
Если что-то нечётко и непонятно, перечитайте пост №121 (http://www.passat-club.ru/forum/threads/14835-%C7%E0%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%E0%EB%E0%F1%FC-%E7%E0%E2%EE%E4%F1%EA%E0%FF-Webasto?p=968214&viewfull=1#post968214). Если по-прежнему хотите услышать ответ, отличный от правильного, продолжайте поиски до победы! Удачи!

Louis-13
30.09.2011, 11:16
поменяй мозги на котле и будет у тебя автономная печка и запускать ее будешь через МФА и нах никакой VCDS не нужен будет...

kvp
30.09.2011, 11:44
Cпc за совет, я это уже давно сделал. Это никак не влияет на интерес к данному вопросу. Если не знаете ответа - зачем тратить свое и чужое время, воздержитесь от подобного рода советов, а от того что прочту пост 121, я по-прежнему не узнаю проделывал эту операцию с догревателем кто-либо или только дают ссылки.
Тем более ответить очень просто назвать партномер устройства и сообщить: "я это проделал лично все ОК".
Для критиков и любителей писать ни о чем сообщаю, что интерес не праздный: если действительно это возможно, то тогда замена мозгов была лишней - можно создать условия программным способом (устройство стоить будет копейки на базе любого микроконтроллера) и превратить догреватель в полноценный обогреватель. Зачем платить за никому не нужные в данном случае мозги. На столе сейчас лежит два котла TT-V - один полный и один догреватель. Полный отвязан от СAN шины и запускается аналоговым сигналом (т.е. можно установить на любой авто и запускать в удобное время таймером от управляемой розетки цена решения вопроса 10 у.е. в то время как простой таймер 1533 от Webasto тянет 80 у.е. и требует наличия CAN шины для котла серии TT-V). Вопрос диагностики и разблокировки, в случае возникновения критических ошибок, решен с помощью VCDS путем автономного подключения (без участия бортовой сети автомобиля). Поэтому интересует вопрос по догревателю - стоит ли заниматься. Соотношение цен на б/у догреватель и б/у автономный отопитель серии TT-V говорит о возможном интересе к решению данного вопроса. Ладно, на носу выходные проверю все сам.
За сим откланяюсь. Успехов.

-Boris-
30.09.2011, 11:52
Cпc за совет, я это уже давно сделал. Это никак не влияет на интерес к данному вопросу. Если не знаете ответа - зачем тратить свое и чужое время, воздержитесь от подобного рода советов, а от того что прочту пост 121, я по-прежнему не узнаю проделывал эту операцию с догревателем кто-либо или только дают ссылки.
Тем более ответить очень просто назвать партномер устройства и сообщить: "я это проделал лично все ОК".
Для критиков и любителей писать ни о чем сообщаю, что интерес не праздный: если действительно это возможно, то тогда замена мозгов была лишней - можно создать условия программным способом (устройство стоить будет копейки на базе любого микроконтроллера) и превратить догреватель в полноценный обогреватель. Зачем платить за никому не нужные в данном случае мозги. На столе сейчас лежит два котла TT-V - один полный и один догреватель. Полный отвязан от СAN шины и запускается аналоговым сигналом (т.е. можно установить на любой авто и запускать в удобное время таймером от управляемой розетки). Вопрос диагностики и разблокировки, в случае возникновения критических ошибок, решен с помощью VCDS путем автономного подключения (без участия бортовой сети автомобиля). Поэтому интересует вопрос по догревателю - стоит ли заниматься. Соотношение цен на б/у догреватель и б/у автономный отопитель серии TT-V говорит о возможном интересе к решению данного вопроса. Ладно, на носу выходные проверю все сам.
За сим откланяюсь. Успехов.
Изобретение велосипеда уже давно произошло (http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1399).

kvp
30.09.2011, 12:02
Изобретение велосипеда уже давно произошло (http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1399).
Ну и где же там переделанный догреватель за сумму меньше 200 у.е. или запускаемый аналоговым сигналом, для тех у кого нет MFA+.

-Boris-
30.09.2011, 12:10
Ну и где же там переделанный догреватель за сумму меньше 200 у.е. или запускаемый аналоговым сигналом, для тех у кого нет MFA+.
http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=65&id=0

Модуль FanControl-VAG 6'900.00 руб. "VW Touareg, VW Multivan T5, VW Multivan (2010--), Passat B6, Passat СС, Golf 5, Golf Plus, Jetta (2006--), Caddy (2004--), Touran, Tiguan, VW Amarok.
Skoda Octavia 2, Superb (2009--)
Seat Altea (2004--) и Seat Leon (2006--)." "Модуль предназначен для работы в комплексе с автономным отопителем и позволяет реализовать следующие функции:
1. Включение климатической установки автомобиля в специальный режим ""продувки"" салона.
2. Включение автономного отопителя, штатно установленного на автомобиле.
3. Включение автономного отопителя, для прогрева двигателя и салона, со штатной кнопки автомобиля."
Советую прочитать темы, созданные Shurik2101, там всё расписано и разжевано по поводу подводных камней при использовании подобных эмуляторов.

kvp
30.09.2011, 12:19
Вы хоть читаете те ссылки, что Вы даете 6900 - это кажется около 200 у.е. и обязательно наличие автономного отопителя, но не догревателя. Я же спрашиваю исключительно о догревателе, который кто-то (пусть даже это всеми уважаемый Уве Росс) запускал с помощью VCDS при заглушенном двигателе. Запускал или не запускал догреватель вот в чем вопрос, остальное от лукавого. Я все лишь попросил подтвердить ранее выложенную информацию, которая вызвала у меня сомнения.
Еще интересно, где найти в автомобиле с догревателем штатную кнопку ВКЛ.

-Boris-
30.09.2011, 12:38
Вы хоть читаете те ссылки, что Вы даете 6900 - это кажется около 200 у.е. и обязательно наличие автономного отопителя, но не догревателя. Я же спрашиваю исключительно о догревателе, который кто-то (пусть даже это всеми уважаемый Уве Росс) запускал с помощью VCDS. Запускал или не запускал догреватель вот в чем вопрос, остальное от лукавого.
Вам изначально отвечают О ДОГРЕВАТЕЛЕ. Если это до сих пор не понятно, то читайте ссылки, которые Вам шлют прежде чем сказать, что это не то, что Вы искали.
Или надо излагать картинками с объяснениями?
http://www.tec-electronics.ru/data/pics/l315.jpg

Сообщение добавлено в 12:38, предыдущее сообщение было в 12:30




3. Вопрос только к автору: какой каталожный/партномер устройства, которое Вы запускали с помощью VCDS и оно отработало так как Вы описали (плохо или хорошо отработало не важно, важно что оно запустилось с помощью VCDS при остановленном двигателе).
Я не автор темы, но если настаиваете: я запускал ДОГРЕВАТЕЛЬ 1K0 815 071 T тем способом, что описывал выше. Он запустился и отработал до момента перегрева ОЖ в камере, т.к. был сломан цирк. насос. Если бы он не был сломан, тест прошел бы до конца.

kvp
30.09.2011, 13:22
Двигатель был запущен?

Сообщение добавлено в 13:22, предыдущее сообщение было в 13:18


Сначала у меня была 1K0 815 071 T, не помню, делал ли я с ней тест в полном объеме, т.к. после установки мозгов от полноценной вебасты выяснилось, что сдох циркуляционный насос. При работающем двигателе эта проблема не дает о себе знать, разве что на полную мощность котел не выходит и прохладней чуть. Выяснилось это как раз во время описанного теста: вебаста запускалась, но температура охлаждайки в камере поднималась выше 100 и вебаста отключалась по перегреву. А если все компоненты исправны, она проходит полный цикл до отключения, что позже и увидел на 1K0 815 007 BH.
Странно здесь не совсем так как впоследнем Вашем сообщении. Это здорово, что он запускается программно - значит Вы зря как и я тратились на мозги от полноценного обогревателя, можно было проще и дешевле. Буду проверять. Спс.

rovinn
17.11.2014, 09:26
Всем привет, сегодня знакомому разблокировал Webasto. Машина VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG 2010 года выпуска.
В основном советуют третий канал, а по факту получается надо лезть в 42 канал и ставить 1, после сброса автоматом будет 0. (http://b6club.ru/viewtopic.php?f=52&t=11330#p222875)
Получается алгоритм:
1. Заходим в блок Webasto.
2. Смотрим ошибки и видим "02251 - отопитель блокирован".
3. Переходим в адаптацию.
4. Заходим в 42 канал и ставим 1, нажимаем кнопку "сохранить". Выходим из адаптации.
5. Заходим в раздел ошибок, стираем ошибки.

На этом все.
P.S. Просьба модератору добавить в первый пост эту инфу, чтоб люди не искали инфу по всей ветке.

NVB
17.11.2014, 10:24
Просьба модератору добавить в первый пост эту инфу
Готово)