PDA

Просмотр полной версии : Свист на холодную, крепление двигателя - help ....



Joker_Still
08.02.2009, 18:36
Вопросов по сути два! Первый: про свист со стороны РГРМ (6 раз ездил в Вологду к дилерам в Гермес,меняли поликлиновый ремень,защитный кожух РГРМ,натяжной ролик - свист пропадал на короткое время и на следующий день снова появлялся,свист становится почти неразличимым при достижении двигателем рабочей температуры) чем может быть вызван свист ? :confused:
И ,вопрос номер два : вчера почувствовал легкие глухие удары снизу,со стороны защиты картера при ,сняли защиту-внутри был виден след от удара угла поддона картера о защиту.К вечеру внезапно появилась сильная глухая вибрация,открыл капот-невооруженным глазом было заметно ,что двигатель завалился на правый бок.вызвал эвакуатор-привёз к дилерам,оказалось обломило оба болта крепления подушки двигателя справа.Чем это может быть вызвано ??? :confused:
Дилеры причину объяснить не в состоянии:выкатили глаза на лоб :eek: - им с таким сталкиваться ни разу не приходилось.Манера езды-аккуратная:скоростной режим соблюдаю,притормаживаю перед любыми неровностями на дороге,асфальт в городе нормальный.
Зы:Автомобиль Passat b6 2.0 FSI Хай АКП 2007 г.в. немецкой сборки,пробег - 22000км
Зыы:Заранее благодарен за ответы, и прошу прощения,ежели тема окажется бояном.
С уважением,Влад.

толстый
08.02.2009, 22:35
1. Натяжение ремней проверь. Поликлиновый можешь сам - утром, перед заводом побрызгай "жидким натяжителем ремня", даже если он перетянут, свист пропадет, если нет, то проверять люфт всех подшипников агрегатов, вращаемых ремнями, легкость и плавность их вращения, натяжение РГРМ.

2.Бывает.

Yuri
08.02.2009, 22:49
Незатянутые болты немного поколотило, они отвернулись, ну а потом обломало.
Наверно как-то так...

Joker_Still
09.02.2009, 09:17
1. Натяжение ремней проверь. Поликлиновый можешь сам - утром, перед заводом побрызгай "жидким натяжителем ремня", даже если он перетянут, свист пропадет...
Поликлиновый ремень уже меняли,свист пропадал на день,потом опять...Когда начинает свистеть,то даже при снятом поликлиновом свистит со стороны РГРМ ,потом ставишь назад поликлиновый-свист на короткое время исчезает и опять... Поликлиновый с РГРМ общих роликов вроде не имеют,вот в чем вся странность,почему снимаешь-свист продолжается,ставишь исчезает ??? Уже год с этой хренью мучаюсь...

толстый
09.02.2009, 09:38
Поликлиновый ремень уже меняли,свист пропадал на день,потом опять...Когда начинает свистеть,то даже при снятом поликлиновом свистит со стороны РГРМ ,потом ставишь назад поликлиновый-свист на короткое время исчезает и опять... Поликлиновый с РГРМ общих роликов вроде не имеют,вот в чем вся странность,почему снимаешь-свист продолжается,ставишь исчезает ??? Уже год с этой хренью мучаюсь...

если свист остается при снятом ремне доп агрегатов, то значит проблема в РГРМ, роликах (их там два, кста), помпа, крепление крышки (крышек) :cool:

Joker_Still
09.02.2009, 10:21
если свист остается при снятом ремне доп агрегатов, то значит проблема в РГРМ, роликах (их там два, кста), помпа, крепление крышки (крышек) :cool:
Я связался с представительстом VW в России,объяснил суть проблемы,позже со мной связался тех.директор ГермЕС,обещали полностью разобраться с проблемой свиста и причиной обломанных болтов.Ремонт ,естественно,по гарантии,плюс компенсация за оплату услуг эвакуатора.Посмотрим,чем всё закончится;если будет что по существу,отпишусь в теме.Всем откликнувшимся огромное человеческое спасибо.:thumbup:

VCh
09.02.2009, 11:35
1. проверь силу натяжения ремней, ... еще бы количество и наличие смазки на роликах....

2. несчастный случай. Главное что на гарантии и все устронят!

Удачи на дорогах!

Valka
09.02.2009, 19:33
Обязательно отпишись по завершению этой эпопеи. Спасибо.

kot39*
09.02.2009, 20:21
У меня на холодную тоже тпосторонний звук. Типа "квик-квик-квик". Уже давно, тыщ с пяти началось. Забил тогда - не до дилера было. Так и источник не могу определить....Таинственные флюктуации, блин...Надо оставлять авто у дилера, чтобы они на холодную слушали. У кого-то есть ещё предположения или опыт таких траблов? Буду благодарен за ответ. Звук негромкий

iOne
10.02.2009, 09:10
У меня на холодную тоже тпосторонний звук. Типа "квик-квик-квик".

Или "фьють-фьють-фьють", частотой герца в три, при 1000 об/мин на тахометре... Прявляется только после ночного отстоя машины на стоянке. Днем, наверное, не успевает остыть.
С прогревом - пропадает. Мы говорим об одном и том же?

LexusR
10.02.2009, 10:27
Тоже подсвистывает когда постоит на морозе -20 и больше.
Свист слабый чистого тона - типа как усилок через микрофон возбуждается.
При оборотах больше 2000.
Пока ничего не делаю.Переключаю на более высокую передачу и затыкается при снижении оборотов.
При теплой погоде молчит.
Сейчас пробег 8500.Через месяц поеду на ТО - спрошу.
Хотя будет тепло и скорее всего будет молчать.

Андрейко
10.02.2009, 10:27
Или "фьють-фьють-фьють", частотой герца в три, при 1000 об/мин на тахометре... Прявляется только после ночного отстоя машины на стоянке. Днем, наверное, не успевает остыть.
С прогревом - пропадает. Мы говорим об одном и том же?

Тоже самое))))) Причем не всегда.
Когда завожу, обороты за 1000 - ничего не свистит. Как только обороты падают до нормальных, свист отчетливый. С прогревом пропадает.
Пробег 23 тыс. Посвистывал с нова.

Joker_Still
10.02.2009, 10:27
Или "фьють-фьють-фьють", частотой герца в три, при 1000 об/мин на тахометре... Прявляется только после ночного отстоя машины на стоянке. Днем, наверное, не успевает остыть.
С прогревом - пропадает. Мы говорим об одном и том же?
Ну да,именно такой свист я и имел ввиду,началось примерно с 5000км.
Что касается обломанных болтов крепления подушки дв.,сегодня с утра мне позвонил тех.директор и сообщил,что, по заключению экспертов,виной послужила микротрещина в опоре дв. справа,заводской брак.К пятнице придут все детали,в вскр.обещали отдать.На счет свиста сейчас разбираются,будут проверять все подшипники роликов,натяжения ремней и т.п. Как только объяснят причину возникновения свиста,отпишу в теме.

pk79
10.02.2009, 10:41
болты тоже обламовались, тоже долго думал из-за чего, но кроме неграмотного обслуживания ни чего придумать не мог (я второй хозяин, первый на т.о. вообще не ездил, походу у гаражников все делал), менял сам, но очень это гемарно было выкруть остатки болтов из блока.

iOne
10.02.2009, 11:25
Когда завожу, обороты за 1000 - ничего не свистит.
Не...
Посвистывет пока не прогреется, частота посвистываний зависит от оборотов двигла. Пробег - около 20 ткм.
По хорошему, надо б показаться дохтуру, но нет возможности оставить помой до утра на стоянке сервиса.
Будем ждать отчета от камрада Joker_Still

LexusR
10.02.2009, 19:19
Некоторые количественный характеристики свистов:
Записал свист на телефон и прогнал через анализатор спектра-
частота 2500 ГЦ

Для сравнения частота свиста тормрзных колодок на морозе 1815ГЦ

модель свиста в файле

толстый
10.02.2009, 20:34
похоже на "электрический" свист, навряд ли подшипники такие высокие ноты берут ...

Денис К
10.02.2009, 21:13
И у меня при сильном морозе на холодную свистит от 2000 об/мин. Проходит довольно быстро, видимо из-за нагрева каких-то деталей до более-менее приемлемой температуры. Вот только странно, почему до 2000 об/мин не свистит?

LexusR
11.02.2009, 08:34
Может это как то связано с турбиной? Она если не ошибаюсь как раз где-то около 2000 заводится.

толстый
11.02.2009, 08:54
но не на хх.

Денис К
11.02.2009, 19:53
Точно! Верная мысль на счет турбины. Свист появляется как раз на оборотах, когда подключается турбина.

kot39*
11.02.2009, 22:30
Или "фьють-фьють-фьють", частотой герца в три, при 1000 об/мин на тахометре... Прявляется только после ночного отстоя машины на стоянке. Днем, наверное, не успевает остыть.
С прогревом - пропадает. Мы говорим об одном и том же?

Именно так!!!

Joker_Still
14.02.2009, 10:32
Сегодня дилеры сообщили о готовности машины и перечислили объем выполненных работ(по-гарантии):замена РГРМ и роликов(ремкомплект),ревизия и смазка всех валов и подшипников привода РГРМ и поликлинового ремня,замена прокладок,замена опоры дв.справа,замена болтов крепления подушки к опоре,замена 2х кожухов РГРМ.Свиста не слышно,но надо покататься пару дней,чтобы делать окончательные выводы.
З.Ы.Обещают компенсировать стоимость эвакуатора,для этого потребовались следующие документы:Квитанция о доставке эвакуатором(в ней должны быть указаны:место и время погрузки,место и время выгрузки,дата,расстояние с грузом,подписи отв.лиц и печати),копия ИНН,копия паспорта владельца авто,счет в банке(реквизиты),претензия(пишется в свободном виде,а-ля:прошу возместить расходы на эвакуацию,в связи с тем,что...).Вот,собственно, и все.Еще раз хочется поблагодарить отозвавшихся в теме людей !

iOne
15.10.2009, 11:30
..."фьють-фьють-фьють", частотой герца в три, при 1000 об/мин на тахометре... Прявляется только после ночного отстоя машины на стоянке. Днем, наверное, не успевает остыть.
С прогревом - пропадает.

две недели назад по гарантии заменен ремень ГРМ
проблема ушла
субъективно - пропало подергивание холодного движка, до этого, даже после замены свечей холодный движок работал нестабильно.

лука
15.10.2009, 19:12
такая тема уже была.......у меня началось примерно на 80000 км после замены ремня на 90000 пропало сейсас уже 135000 пока тьфу тфу тфу думаю менять снова ремень на слудующем ТО или поменять на этом?