Просмотр полной версии : Сигнализации и гарантия на нов. автомобиль
Albatros
10.02.2009, 01:49
Уверен, что это тема обсуждалась на разных ветках, но найти ничего толком не смог.
А вопрос вот в чем, есть необходимость поставить противоугонную систему на новый Пассат. То, что предлагают официалы в качестве допов не устраивает не только по ценам, но и по качеству работ и ассортименту. И самое главное нет у них понимания противоугонной системы как единого целого.
Приходилось сталкиваться с разными установками сигналок, на своих машинах, только с годами стал понимать, что и как надо делать, чтобы машину нельзя было так просто завести.
Поэтому доверяться официалам не хочется категорически, но и терять гарантию тоже глупо.
Брат в своё время ставил на новую Mitsubishi противоугонку не у официалов. Рольфу хватило копии сертификата центра установки на проведения подобных работ, чтобы не снимать машину с гарантии.
Вопрос, как с этим обстоят дела у дилеров VW?
завести без штатного ключа пока ни у кого не получалось..
тема баян,вот читай.. http://www.www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11796
ну и вливайся! ))
Albatros
10.02.2009, 03:23
Спасибо за ссылку и пожелание!:wave:
80 страниц читал до 3-х ночи. осилил не всё конечно....
Но ответа на 100% не нашел.
Главное меня интересует не механизм защиты, а механизм гарантии на машину у дилеров VW, при установке в конторе по противоугонкам, а не в их сервисах.
Кстати половина темы по ссылке, сплошные восхваления КАСКО, хочу разочаровать. С этого года это не панацея. Фин кризис для страховых компаний это кризис в первую очередь, мало кто из них доживет до нового года. Плюс рубль к концу года может иметь курс порядка 1 к 80 за доллар. Сможете ли вы купить за полученные назад деньги хотя бы жигули неизвестно...
тема про гарантию - баян ! Если твой "комплекс" будет причиной неисправностей, в гарантийном устранении будет отказано. Так же у офф'ов появится небольшой, но шанс, при сложных случаях сказать: "отключайте всё нештатное - тогда будем разбираться" .... есть грамотные установщики допов и у офф'ов, остается только вопрос цены ....
Albatros
12.02.2009, 20:49
толстый
Да, позвонил тут в один из дилерских сервисов. Мне сказали, что если причина отказа в сигналке, то им фиолетово кто её ставил, официалы или нет - по любому не гарантийный случай. :cool:
Поэтому буду ставить не у официалов. У них выбор противоугонок никакой и профессионализм под вопросом.:)
alknark
Кстати, в одной из контор, мне сказали, что ВСЕ штатные иммо отключаются через сервисный разъем бортового компа, командой иммо офф или её вариантами... во как. Может гон, а может и нет. :shock:
имже работать нужно.. )) смотри обходчик не ставь..
пысы да и раз они так говорят то попроси пусть они тебе заведут машину без ключа раз они такие профессионалы.. )))
имже работать нужно.. )) смотри обходчик не ставь..
пысы да и раз они так говорят то попроси пусть они тебе заведут машину без ключа раз они такие профессионалы.. )))
Тут как-то предлагался ящик вискаря одному специалисту из известного установочного центра за завод пассата без ключа,но он чего-то соскочил.Хотя в Польше или где-то еще уже давно есть прога,которая обходит штатный иммобилайзер:super:.
З.Ы. Откуда у народа такая тяга к сигнализациям? Если хочется вложить в авто денег-купите РНС....куда больше пользы будет:thumbup:
Тут как-то предлагался ящик вискаря одному специалисту из известного установочного центра за завод пассата без ключа,но он чего-то соскочил.Хотя в Польше или где-то еще уже давно есть прога,которая обходит штатный иммобилайзер:super:.
З.Ы. Откуда у народа такая тяга к сигнализациям? Если хочется вложить в авто денег-купите у меня РНС....куда больше пользы будет:thumbup:
:lol: :lol: :lol:
strattec
13.02.2009, 00:54
Уверен, что это тема обсуждалась на разных ветках, но найти ничего толком не смог.
А вопрос вот в чем, есть необходимость поставить противоугонную систему на новый Пассат. То, что предлагают официалы в качестве допов не устраивает не только по ценам, но и по качеству работ и ассортименту. И самое главное нет у них понимания противоугонной системы как единого целого.
Приходилось сталкиваться с разными установками сигналок, на своих машинах, только с годами стал понимать, что и как надо делать, чтобы машину нельзя было так просто завести.
Поэтому доверяться официалам не хочется категорически, но и терять гарантию тоже глупо.
Брат в своё время ставил на новую Mitsubishi противоугонку не у официалов. Рольфу хватило копии сертификата центра установки на проведения подобных работ, чтобы не снимать машину с гарантии.
Вопрос, как с этим обстоят дела у дилеров VW?
поставь замок на капот
и reef 611 противоугонная система специально разработана под штатный брелок-сигналки
Albatros
14.02.2009, 00:30
Кстати тут выяснил, что КАН модуль который ставят для сопряжения со штатной системой пассата, является очень уязвимым местом установки системы. Т.е. если найти этот модуль, все сигналки и прочее пролетает, а мест куда ставится модуль всего несколько... одна надежда на штатный иммо... :shock:
смотри обходчик не ставь..
)))
Обходчик это что?
Кстати тут выяснил, что КАН модуль который ставят для сопряжения со штатной системой пассата, является очень уязвимым местом установки системы. Т.е. если найти этот модуль, все сигналки и прочее пролетает, а мест куда ставится модуль всего несколько... одна надежда на штатный иммо... :shock:
что мешает поставить сразу "цифровую сигналку" ? чтобы не колхозить с can-модулями :cool:
Albatros
15.02.2009, 17:49
что мешает поставить сразу "цифровую сигналку" ? чтобы не колхозить с can-модулями :cool:
Дык вроде они все цифровые, от аналоговых уже давно ушли систем, и вроде по этому они по штатной проводке прерывают цепь?!:eek:
Или я что-то путаю?
А кан модуль нужен для того, чтобы алгоритм работы или интерфейс совместить. Это как клавиатуру на PS/2 нельзя воткнуть в разъем USB туда же, куда флешку, без переходника. Или не так? И разве есть сигналки которые штатно понимают VAGовскую шину? Кроме родных конечно... :shock:
Дык вроде они все цифровые, от аналоговых уже давно ушли систем, и вроде по этому они по штатной проводке прерывают цепь?!:eek:
Или я что-то путаю?
А кан модуль нужен для того, чтобы алгоритм работы или интерфейс совместить. Это как клавиатуру на PS/2 нельзя воткнуть в разъем USB туда же, куда флешку, без переходника. Или не так? И разве есть сигналки которые штатно понимают VAGовскую шину? Кроме родных конечно... :shock:
относительно vag'a, цифровые те, что по can'у могут работать и модулей никаких не понадобится :cool:
strattec
15.02.2009, 18:50
относительно vag'a, цифровые те, что по can'у могут работать и модулей никаких не понадобится :cool:
Так вроде сигналок таких нет :shock:
если знаешь назови малку сигналки ?
Albatros
16.02.2009, 22:23
Народ, а что бывает с пассатом, если отключить у него аккумулятор? Сервисмены в противоугонной фирме делают страшные глаза, типа низя и будут монтировать всё с подключенным аккумулятором... :eek:
И как тогда померить - засыпает он или нет? Если клемму не отключать? :shock: Очень хочется, чтобы он засыпал нормально...
Народ, а что бывает с пассатом, если отключить у него аккумулятор? Сервисмены в противоугонной фирме делают страшные глаза, типа низя и будут монтировать всё с подключенным аккумулятором... :eek:
И как тогда померить - засыпает он или нет? Если клемму не отключать? :shock: Очень хочется, чтобы он засыпал нормально...
:) да без акума ему конечно послащще спатьто буит.. ..
Albatros
16.02.2009, 22:44
Просто пемерить спит он или нет можно только плюсовую клемму сняв и в разрыв амперметр вставив...
я на измене полной, как они монтировать сигналку будут при подключенном аккумуляторе?!!! :confused:
strattec
16.02.2009, 22:58
Просто пемерить спит он или нет можно только плюсовую клемму сняв и в разрыв амперметр вставив...
я на измене полной, как они монтировать сигналку будут при подключенном аккумуляторе?!!! :confused:
когда ставили сигналку мне, аккумулятор отключали несколько раз
потом обучали стекла и все
Сервисмены в противоугонной фирме делают страшные глаза, типа низя и будут монтировать всё с подключенным аккумулятором... :eek:
Не ставили бы Вы сигналку у них, ну нафик спецов таких.
Albatros
20.02.2009, 16:36
Поздно... :lol:
Поставили без отключения аккумулятора, вроде нормально всё пашет. Правда полюбе к ним ещё ехать, один из датчиков накрылся прямо у них. Что даже хорошо, надо с сигналкой разобраться как работает, а потом уже ехать вопросы задавать и датчик доставлять.:)
Пока не очень понял как она (Сталкер 600) работает со штатной. Вроде все функции штатной работают и всё, что нужно от Сталкера тоже. Но общаются они через КАН модуль, и как ответственность делят не очень понятно.:shock:
Кстати тут выяснил, что КАН модуль который ставят для сопряжения со штатной системой пассата, является очень уязвимым местом установки системы. Т.е. если найти этот модуль, все сигналки и прочее пролетает, а мест куда ставится модуль всего несколько... одна надежда на штатный иммо..
Модуль не так то просто найти. Шина CAN проходит по всему салону автомобиля. И куда запихнули модуль не сразу и поймёшь. Всё от квалификации установщика зависит.
Albatros
06.03.2009, 02:14
Модуль обычно ставится рядом с основным блоком, т.к. к нему многожильный кабель идет который по салону не потащишь.
Но это не проблема, тк ВАГ применяет просто древнекитайские методы против угонщиков. В частности двери при разбитии стекла открыть изнутри нельзя. Т.е. залезать внутрь через окно. С закрытой дверью ковыряться под рулевым неудобно. Блок управления вырывается только вместе с торпедо и т.д. короче гемор полный. :lol:
Так я и говорю, что все от мастерства установщика зависит. Другой и потащит через салон, да под штатную проводку замаскирует, да ещё зажгутует как родную. Попробуй пойми, что провода протащил.
А вообщем то в большинстве случаев всё зависит от оснащенности и времени , которым распологает угонщик. Что бы не ставили.:)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot