PDA

Просмотр полной версии : Чип-ключ: глюк?



Медведь
17.02.2009, 11:35
Всем доброго времени суток!
Хочу проконсультироваться вот по какой теме: вчера вечером сел в свой любимый "сарай", воткнул модный чип-ключ, нажал, как полагается... а в ответ - тишина.
То есть, лампочки загорелись, но никто не завелся почему-то. Даже звуков соответствующих не было. Просто тихо - и все.
Вынул ключ, вставил еще раз, нажал - все ок. Один раз такая штука была уже. Я для себя решил, что ключ не "считался". Кто-нибудь сталкивался с такой чепухой?

Тим
17.02.2009, 11:36
Попробуй другой ключ.

Медведь
17.02.2009, 11:39
Дело в том, что такая ерунда за всю историю случилась два раза всего, и при повторной попытке заводится на раз-два тем же ключом.

Тим
17.02.2009, 11:42
Возможно кнопка внутри замка, да секретки колхозной нет-ли?

толстый
17.02.2009, 11:45
как же вам не надоело баянить ? авто новое, поди ?

Медведь
17.02.2009, 11:56
Авто с мая 2008 г. Секретки, тем более колхозной, нет!

толстый
17.02.2009, 11:58
у многих стартер так себя ведет, поиск покури

Einsiedler
17.02.2009, 12:07
А у меня такая же ситуация была неделю назад,заехал ко мне друг и решили ехать дальше на моей машине =)) на улице -11 садимся в машину я ключь тырк все загорелось подождал немного,выжал сцепление дальше тырк а в ответ полная тишена =((( вот тут я то и испугался пробег всего 450км =)) Попробовал несколько раз подряд ничего =(( все думаю накрылась мафынка =((( Только друг вышел из машины,а я решил на последок еще один раз попробывать и ОНА завелась с первого оборота =))) В итоге нашли причину =))) У друга в кармане были ключи от сивика + шерхан 6 =)) пока они в машине машина не заводится,а стоит их отнести от машины на 1 метр все ок =))Специально проверял несколько раз!!

bitten Apple
17.02.2009, 14:35
А подробнее описать авто? Угадывать, что ли, автомат или ручка, температура за бортом и т.п.

Может быть все, что угодно, от замерзшей смазки в стартере до неправильного положения ручки АКПП или невыжатого сцепления...

veingrыч
17.02.2009, 16:06
У друга в кармане были ключи от сивика + шерхан 6 =)) пока они в машине машина не заводится,а стоит их отнести от машины на 1 метр все ок =))Специально проверял несколько раз!!

Чё та прям мистика какая-то:bow:
Мой фриццц легко заводиться, когда в салоне присутсвуют ключи от микры и брелок от Старлайна В6(не путать с пассатом), а на шерхан у пасси такая реакция?
может друг шаманит и вуду читает, поэтому и не заводиться. :crazy:

Michail_063
09.03.2009, 18:16
Добрый день, Господа! Сегодня утром с точностью "до второго знака" у меня повторилась ситуация, с которой началась эта тема. Машинка 1.8 TSI АКПП, куплена неделю назад. Нога на тормозе, рычаг в паркинге. Ночная температура -10, утром - -6. Сходил домой за вторым ключом - завелась. Позвонил дилеру. Мастер с ходу, без тени сомнения, рассказал мне следующее: " ... в межсезонье, когда днем плюс, а ночью минус, на стартере выпадает конденсат, в результате чего срабатывает защита. Нужно несколько раз на 10 сек включать и выключать зажигание. Что-то там на обмотки подается, они прогреваются и высыхают. Потом, типа, заводится и вперед. И бывает это не только на Пассатах...". Так ладно спел, что прям хочется поверить. Т.е. второй ключ ни при чем - просто пока я ходил все высохло. Вот сижу теперь и думаю - верить или нет. Что думают почтенные мемберы?

WVolf
09.03.2009, 18:25
Добрый день, Господа! Сегодня утром с точностью "до второго знака" у меня повторилась ситуация, с которой началась эта тема. Машинка 1.8 TSI АКПП, куплена неделю назад. Нога на тормозе, рычаг в паркинге. Ночная температура -10, утром - -6. Сходил домой за вторым ключом - завелась. Позвонил дилеру. Мастер с ходу, без тени сомнения, рассказал мне следующее: " ... в межсезонье, когда днем плюс, а ночью минус, на стартере выпадает конденсат, в результате чего срабатывает защита. Нужно несколько раз на 10 сек включать и выключать зажигание. Что-то там на обмотки подается, они прогреваются и высыхают. Потом, типа, заводится и вперед. И бывает это не только на Пассатах...". Так ладно спел, что прям хочется поверить. Т.е. второй ключ ни при чем - просто пока я ходил все высохло. Вот сижу теперь и думаю - верить или нет. Что думают почтенные мемберы?

:nod::nod::nod:

pvl
09.03.2009, 20:08
Ключ исправен, а стартер нет. Про обмотки очень "профессионально"...

МаксиМ-UFA
09.03.2009, 20:59
Не разу не сталкивался с данной фичей, надеюсь и не придется.

Michail_063
09.03.2009, 21:18
Уважаемые! У Вас очень короткие комментарии. Делать-то чего? Требовать замены стартера или продолжать ключом отверстие разрабатывать?

alknark
09.03.2009, 23:09
если повторится то к диллеру.. и желательно к другому.. а то этот както уж очень сладко накормил лапшой или ты сладко кушал.. :)

Cuorebelle
09.03.2009, 23:38
Добрый день, Господа! Сегодня утром с точностью "до второго знака" у меня повторилась ситуация, с которой началась эта тема. Машинка 1.8 TSI АКПП, куплена неделю назад. Нога на тормозе, рычаг в паркинге. Ночная температура -10, утром - -6. Сходил домой за вторым ключом - завелась. Позвонил дилеру. Мастер с ходу, без тени сомнения, рассказал мне следующее: " ... в межсезонье, когда днем плюс, а ночью минус, на стартере выпадает конденсат, в результате чего срабатывает защита. Нужно несколько раз на 10 сек включать и выключать зажигание. Что-то там на обмотки подается, они прогреваются и высыхают. Потом, типа, заводится и вперед. И бывает это не только на Пассатах...". Так ладно спел, что прям хочется поверить. Т.е. второй ключ ни при чем - просто пока я ходил все высохло. Вот сижу теперь и думаю - верить или нет. Что думают почтенные мемберы?

ОД стоит поверить. Такая тема действительно есть. Совсем недавно технический отдел Импортера разослал по дилерам Инструкцию, как лечить такой незавод. Сущая правда то, что тебе рассказал мастер-приемщик. Схема такая: если незавод, 6 раз подряд (ну или до того, пока не заведется) по 10 секунд стартовать двигл. ЗАТЕМ (согласно инструкции импортера) даже после того как машина завелась, еще 6 раз проделать то же самое (т.е. завести и заглушить двигатель), с целью окончательно реанимировать продрогший и осипший за ночь стартер. Бывает такое естественно не только на пассатах, а на разных автомобилях в принципе. На Фольцах лечится так (хотя на себе пока экспериментировать не приходилось, ту-ту-ту). И дело не в косячности марки VW, а в московских погодных условиях в частности и в глобальном потеплении вообще :lol:, кои предугадать невозможно!

Люди, любите Фольксваген! :bow::rulezz::love1::ladysman:

Michail_063
09.03.2009, 23:45
Спасибо, госп. Cuorebelle. Дилер в наших краях очень уважаем по части VW & Audi & Skoda, поэтому не верилось в то, что мастер так уверенно "гнал". Будем дальше собирать статистику на этот счет.

Cuorebelle
09.03.2009, 23:55
Если в почте рабочей нарою письмецо от Импортера, могу даже процитировать его здесь...

alknark
09.03.2009, 23:55
ОД стоит поверить. Такая тема действительно есть. Совсем недавно технический отдел Импортера разослал по дилерам Инструкцию, как лечить такой незавод. Сущая правда то, что тебе рассказал мастер-приемщик. Схема такая: если незавод, 6 раз подряд (ну или до того, пока не заведется) по 10 секунд стартовать двигл. ЗАТЕМ (согласно инструкции импортера) даже после того как машина завелась, еще 6 раз проделать то же самое (т.е. завести и заглушить двигатель), с целью окончательно реанимировать продрогший и осипший за ночь стартер. Бывает такое естественно не только на пассатах, а на разных автомобилях в принципе. На Фольцах лечится так (хотя на себе пока экспериментировать не приходилось, ту-ту-ту). И дело не в косячности марки VW, а в московских погодных условиях в частности и в глобальном потеплении вообще :lol:, кои предугадать невозможно!

Люди, любите Фольксваген! :bow::rulezz::love1::ladysman:дело в валио :)

Cuorebelle
09.03.2009, 23:57
Кто есть "валио"? :) "всё дело в волшебных пузырьках"... )))

alknark
10.03.2009, 00:05
он и есть.. :) который "прогревать" нужно :)

Michail_063
10.03.2009, 06:49
Ну, в принципе, поругаться с дилером можно.
На подавляющем большинстве гораздо менее технически совершенных машин подобного дефекта нет и в помине, следовательно, VW сделал плохой стартер.
Описанные выше танцы с бубном меня, как простого потребителя, интересуют мало.
Только вот поможет ли замена стартера? Важен ведь результат, а не процесс.
За письмо Импортера от госп.Cuorebelle буду премного благодарен.

vits27
10.03.2009, 11:27
Всем привет! :)
Не знаю по теме ли, но мне кажется, что это связано с чип-ключём. У меня вот недавно был такой глюк: вставляю ключ - нажимаю, как то странно заводится, с такой тресучкой и раздаются 3 коротких противных сигнала (как у Б5). МФД ничего не писал - потом всё ОК. У кого нибудь такое бывало?

толстый
10.03.2009, 11:29
аккум в каком состоянии ?

vits27
10.03.2009, 11:44
Ну гдето пол года назад было так что за ночь полностью сел (сам не понял почему), зарядил, и с того времени проблем не было! Но вообще он уже 3 года служит.

Dimo_B6
10.03.2009, 11:46
Уважаемые! У Вас очень короткие комментарии. Делать-то чего? Требовать замены стартера или продолжать ключом отверстие разрабатывать?

привет! у меня такая же ситуёвина была на пасе дизель 2,0+акпп, сначала 1 раз не завелся с первого раза за день (утром), потом 3 раза подряд утром днем и вечером тоже самое , и на холодную и на горячую.
в результате у оф дилера поменяли замок зажигания и кстати про стартер "спели" ровно то что описывал человек выше (но у меня не то, тк и днем тоже повторялось на горячую)
сейчас уже 1000 проехал - вроде все ОК.

Rocky
10.03.2009, 17:13
У меня была точно такая же ситуация прошлой зимой. Вставляю ключ, все лампочки загораются, а стартер молчит. Посторяю процедуру еще раз - все тоже самое. Раза с третьего четвертого срабатывает стартер и заводит как ни вчем небывало. Пробег был минимальный в тов ремя. При этом случалось это только тогда когда мороз был сильный на улице. В этом году такого не не было.

Cuorebelle
10.03.2009, 18:02
Итак, для окончательной ясности размещаю письмо Импортера касательно не запуска некоторых моделей VW.

При замерзании стартеров на новых автомобилях Технический центр импортёра рекомендует включать стартер до тех пор, пока ДВС не запустится, после запуска требуется заглушить и повторно запустить ДВС ещё шесть раз. Техническое обоснование данной процедуры находится во вложении.

Данный случай не является гарантийным.

IgorK62
10.03.2009, 18:08
Блин, мо мне, так бред, у меня пока такой херни не было, но то что они пишут, ваще в голове не укладывается. Я вот сколько людей знаю, ни кто даже и не догадывается что такое можно, и даже нужно делать со стартером................ Я вот тоже до селе не знал :lol: :lol: :lol:

Cuorebelle
10.03.2009, 18:15
Блин, мо мне, так бред, у меня пока такой херни не было, но то что они пишут, ваще в голове не укладывается. Я вот сколько людей знаю, ни кто даже и не догадывается что такое можно, и даже нужно делать со стартером................ Я вот тоже до селе не знал :lol: :lol: :lol:

А никто этого и не должен знать. Велком на сервис, потратить деньги и время. Там сделают то же самое.

IgorK62
10.03.2009, 18:24
А никто этого и не должен знать. Велком на сервис, потратить деньги и время. Там сделают то же самое.

Да это всё понятно, но просто до касатика ездил на древней 100, так я на ней весной пока до даче доеду, стока бродов пройду, что там не тока стартер, там до лобовухи заливало водой, бывало даже глох, но все с пол тыка заводилось в любой мороз при любых перепадах температоры. ИМХО намудрили они там

Dimo_B6
10.03.2009, 21:18
Да это всё понятно, но просто до касатика ездил на древней 100, так я на ней весной пока до даче доеду, стока бродов пройду, что там не тока стартер, там до лобовухи заливало водой, бывало даже глох, но все с пол тыка заводилось в любой мороз при любых перепадах температоры. ИМХО намудрили они там
+1

Cuorebelle
10.03.2009, 22:42
Да это всё понятно, но просто до касатика ездил на древней 100, так я на ней весной пока до даче доеду, стока бродов пройду, что там не тока стартер, там до лобовухи заливало водой, бывало даже глох, но все с пол тыка заводилось в любой мороз при любых перепадах температоры. ИМХО намудрили они там

А кто говорит, что чем новее технология, тем она надежнее? :smoke: Это, я считаю, еще нераспустившиеся бутончики по сравнению с проблемами у других марок (читай, японцы, например). Идеального автомобиля пока не изобрели...

IgorK62
11.03.2009, 16:29
А кто говорит, что чем новее технология, тем она надежнее? :smoke: Это, я считаю, еще нераспустившиеся бутончики по сравнению с проблемами у других марок (читай, японцы, например). Идеального автомобиля пока не изобрели...

Согласен, буду надеяться что изобретут, но стартер то зачем изобретать?? Оно же всё уже давно изобретено.......

Rocky
11.03.2009, 16:42
Есть одно замечание, в описании проблемы написано, привожу дословно:

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Автомобиль не запускается. Слышен щелчок стартера, однако он не включается.


Так вот, когда у меня возникала такая проблема, никаких щелчков слышно не было. Только лампочки загорались на панели приборов. Что там дожно щелкать? Реле стартера? Втягивающее реле?!

Cuorebelle
11.03.2009, 23:20
Согласен, буду надеяться что изобретут, но стартер то зачем изобретать?? Оно же всё уже давно изобретено.......

А здесь, IgorK62, видимо сказывается российский климат. В Европе, поди, таких перепадов не случается, температурный режим более стабильный, да и градус в среднем выше, чем в нашей родной РФ.


Есть одно замечание, в описании проблемы написано, привожу дословно:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Автомобиль не запускается. Слышен щелчок стартера, однако он не включается.
Так вот, когда у меня возникала такая проблема, никаких щелчков слышно не было. Только лампочки загорались на панели приборов. Что там дожно щелкать? Реле стартера? Втягивающее реле?!

Rocky, безусловно, выложенная мною рекомендация не является панацеей от всех незаводов. Просто последние пару месяцев ребята из техцентра частенько сталкивались именно с такой причиной. Отписались Импортеру, Импортер пораскинул клавишами на клавиатуре :idea: и разослал по дилерам данную рекомендацию. Так что зря тут некоторые жители форума обижают людей с ул. Обручева... ребята там толковые, ответственные. Другие не удерживаются на раб/местах.

толстый
11.03.2009, 23:24
у нас про таких "толковых" специальная ветка есть :)

Cuorebelle
11.03.2009, 23:29
толстый, я и там выскажусь обязательно :) просто я на форуме недавно, поиск еще не освоил, печатаю медленно... :lam:

толстый
11.03.2009, 23:34
эт я к тому, что или эти "толковые" плохо работают или их мало ...

tal
05.04.2009, 00:11
Привет всем. У меня тоже иногда (очень редко) не заводится с первого раза. Вставляю ключ жду пару секунд чтобы потухли лампочки(бензин fsi) проталкиваю дальше.... и тишина,как будто не считывает код. Нажимаю ещёраз чтобы ключ вышел ине вынемая его даже до конца перезапускаю и всё ОК. Иногда очень редко при запуске двигателя стартер дёргается порядком дольше обычного пока схватит двигатель. Так вот, живу в тёплой стране. В самом худшем случае солнечных дней 300 в году. Ни о каких марозах не может быть и речи. Так что вот так. Надеюсь выразился ясно. А то Иврит ещё не выучил а Русский уже забыл.

Killer
18.05.2009, 19:57
У меня тоже самое уже неделю утром с первого раза не заводиться! Вот тебе и немцы Passat b6 TSI 1,8 DSG

alknark
18.05.2009, 19:59
валео... :)

Кузькина мать
19.05.2009, 10:44
У меня тоже самое уже неделю утром с первого раза не заводиться! Вот тебе и немцы Passat b6 TSI 1,8 DSG

Да ладно вам.., "немцы" тут не причём, это же электроника, мозг:znaika:, у всех мозгов бывают глюки :)