Просмотр полной версии : новый В6 vs старая Ешка
странно что такой темы не нашёл.. :) имхо надёжность на старом мерене получше чем на новом пасе.. ваше мнение? плюсы минусы??:)
АлексейИ
08.03.2009, 20:11
старая ешка это какая?
во :)
http://irr.ru/advert/18132433/
а лучше конечно во :)
http://irr.ru/advert/20008589/
пася не в той весовой категории........ешка уровня а6 машинка;)
странно что такой темы не нашёл.. :) имхо надёжность на старом мерене получше чем на новом пасе.. ваше мнение? плюсы минусы??:)
Не думаю что лупатый в чем то недёжнее пассата. Имхо мерсы вообще на W140 закончились. Теперешние - такой же шлак как и всё остальное. Конкретно - в любой ешке открой капот - передняя верхняя панель гнилая...:eek: Стойки стабилизатора - замена раз в 10к. Любые. Тяги рулевые в сборе со всей трапецией - летят регулярно, цена по лему - со смеху зайдешься. Вощем если бы перео мной стоял выбор, я бы взял паса.
пася не в той весовой категории........ешка уровня а6 машинка;)
+1
А вот по дизайну пассат мне больше нравится:)
Ну дааа конечно! Все щас начнут говорить что Пасс великий и самый крутой!!!
Мерседес это всемирно и неоднократно признанный эталон и законодатель автомобильного мира! ООО великий пассат! Вы господа послушайте как работает двигатель той же ешки и двигун пассата... ну это же смешно! А говорить что мерсы кочнились на 140-х....Ну да наверное..... А 215? А 221? А G класс? А цэшка новая?
На мой взгляд внутреннее исполнение мерса: кожа, дерево. пластик, аудио и т.д. намного круче чем у Пассата, да и двигатели не тарахтят как у тракторов Беларусь!
Olegator UA
08.03.2009, 21:31
пася не в той весовой категории........ешка уровня а6 машинка;)
+2 Не вижу смысла их сравнивать :cool:
А сравнивать Пассат и Ешку действительно не стоит! Ценники разные и машины разные!
А сравнивать Пассат и Ешку действительно не стоит! Ценники разные и машины разные!
название темы смотрим :)
мерз кстати не настолько лучше, насколько дороже............я бы не зная о цене и брэнде возможно пасю бы взял......даже скорее всего так и случилось бы......аргументы-
салон свежее выглядит, клиренс поболе...да и многие вещи в мерсе давно покрытые плесенью отавизмы, с любовью декорируемые под фамильные ценности........
пасс свежее и инновационнее
комраду Горилле-
за благородным рокотом мотора скрывается его аппетит.......поверьте, мерседесы и бмв тоже уже идут той же дорогой, что и ауди.........только отстают..........будущее за наддувными моторами небольшого объема.....экономичными и экологичными..........трансмиссии у тех же именитых марок тоже отстают от аудюшного ряда......поэтому ПАСС=АУДИ=ИННОВАЦИИ и ПРОГРЕСС:super:
Dmitry67
08.03.2009, 21:52
Всегда придерживался мнения, что при условии одинаковой цены лучше выбрать машину классом пониже, но новую. Безотносительно конкретных брендов и моделей.
Всегда придерживался мнения, что при условии одинаковой цены лучше выбрать машину классом пониже, но новую. Безотносительно конкретных брендов и моделей.
Согласен на все сто.
+100.....выше головы не прыгнешь..........вот где уж точно натуральные понты-это подержанный мерс :lol:
не столько осуждаю этот выбор, сколько "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе" (страховка, ТО, ремонт)
gorbushka
08.03.2009, 22:20
Нужно мнение Папса, он владелец аналогичной Ешки!
А сравнивать Пассат и Ешку действительно не стоит! Ценники разные и машины разные!
+1 сравнивать может и не стоит, но я бы наверное взял б/у мерса (2007г.), чем нового пассата, но это мое мнение, у пары знакомых Е класс, прошел у некоторых за 100-ю, проблем у них небыло, плюс отличная шумка, качество салона на высоте, ходовка отличная, про мотор я ваще молчу...:) да и внешний вид неплохой...:)
На прошлой недели был на авторынке, мой знакомый Ешку продавал, возникло желание поменяться на мерса:)
+100.....выше головы не прыгнешь..........вот где уж точно натуральные понты-это подержанный мерс :lol:
не столько осуждаю этот выбор, сколько "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе" (страховка, ТО, ремонт)
все расходники точно также стоят копейки..
Сообщение от Dmitry67 Посмотреть сообщение
Всегда придерживался мнения, что при условии одинаковой цены лучше выбрать машину классом пониже, но новую. Безотносительно конкретных брендов и моделей.
камрад! это в идеальном мире
зы я тож так думал
__________________
Вообще считаю, что нужно покупать машину на ступень ниже того, что можешь себе позволить, чтобы не вздрагивать от стоимости владения.
Сравнение нового и подержанного всегда неправомерно, ибо техническое состояние второго всегда будет вызывать вопросы.
Я тоже предпочел взять новую машину. Б/у классом выше - не мой вариант.
Вы господа послушайте как работает двигатель той же ешки и двигун пассата... ну это же смешно! А говорить что мерсы кочнились на 140-х....Ну да наверное..... А 215? А 221? А G класс? А цэшка новая?
На мой взгляд внутреннее исполнение мерса: кожа, дерево. пластик, аудио и т.д. намного круче чем у Пассата, да и двигатели не тарахтят как у тракторов Беларусь!
Жена босса недавно прикупила 2хлитровый B-класс. Ну так движок у нее работает ничуть не лучше Пассата. Вообще на дизель смахивает. По крайней мере, лучшей работы не заметил... Ближе к трактору Беларусь. ;) А цена пассатовская.
Olegator UA
08.03.2009, 22:32
Нужно мнение Папса, он владелец аналогичной Ешки!
Может я ошибаюсь, но у Папса что-то навороченное... :weirdo:
diletant
08.03.2009, 22:33
Всегда придерживался мнения, что при условии одинаковой цены лучше выбрать машину классом пониже, но новую. Безотносительно конкретных брендов и моделей.
Есть очень много тех, кто придерживается прямо противоположной точки зрения, причём из чисто практических соображений, связанных со скоростью потери начальной цены.
А по сабжу, если понты на первом месте, то ешка, а если нет, то однозначно - пассат.
Dmitry67
08.03.2009, 22:36
камрад! это в идеальном мире
зы я тож так думал
Странно, неужели мы живём в идеальном мире? Не замечал :)
Вообще считаю, что нужно покупать машину на ступень ниже того, что можешь себе позволить, чтобы не вздрагивать от стоимости владения.
Вообще, правильнее всего покупать машину на сдачу от покупки виллы, ну или яхты какой-нибудь морской. :) Но это как раз в идеальном мире :)
все расходники точно также стоят копейки..
камрад! это в идеальном мире
зы я тож так думал
__________________
Леш, и ставить расходники можно в гаражах......есть парни, сам к таким не один год ездил на старой Ауди100......что то сомневаюсь, что заезд на ТО к дилеру будет равноценным..........я мерин не гонял, но мое понимание этого вопроса основано на сравнении пассата и А4 (Четыре)......;) кольца дороже
"Если бы понты светились, то в Москве было бы светло даже ночью".
Есть очень много тех, кто придерживается прямо противоположной точки зрения, причём из чисто практических соображений, связанных со скоростью потери начальной цены.
А по сабжу, если понты на первом месте, то ешка, а если нет, то однозначно - пассат.
А причем тут понты...если мне нравится Ешка, так что мне пойти купить запорожец:confused: Вы же покупаете не Таз 5летний, а качественный "немецкий" автомобиль и еще не от кого не слышал, чтоб человек купил 5-7 летний мерс и был чем-то не доволен... А здесь идет речь об мерсе 2-3летнем...мое мнение если нравится почему бы его не взять:)
Dmitry67
08.03.2009, 22:43
Есть очень много тех, кто придерживается прямо противоположной точки зрения, причём из чисто практических соображений, связанных со скоростью потери начальной цены.
С уважением отношусь ко всем точкам зрения, но из "чисто практических соображений" выгодней всего ездить на метро :)
diletant
08.03.2009, 22:52
А причем тут понты...если мне нравится Ешка, так что мне пойти купить запорожец:confused: Вы же покупаете не Таз 5летний, а качественный "немецкий" автомобиль и еще не от кого не слышал, чтоб человек купил 5-7 летний мерс и был чем-то не доволен... А здесь идет речь об мерсе 2-3летнем...мое мнение если нравится почему бы его не взять:)
Ну если нравится, то, конечно, надо брать. Но согласись, покупка б/у авто такого класса - это и есть понты, просто по определению, хотя плохого в этом решительно ничего нет. Если бы не понты, мы бы все ездили, если не на на тазах, то на фокусах.
да какие понты? я просто хочу чтоб не ломалось и всё.. :)
подержанные машины/новые машины - две религии......у меня братец НИКВКАКУЮ не хочет пока брать попроще (т е по его средствам) новую машину.........но есть смягчающее обстоятельство-он мало ездит..........есть отягощающее-понты любит :lol:
ПАСС под это сравнение религий плохо подпадает-он слишком хорош за свои деньги.......эдакий еврейский аудь (не настолько хуже, при ценнике ниже в 1,5 раза)........на его месте зачастую (по глупости и неначитанности) оказываются Мазда6, аккорд.....а это реально СОВСЕМ не те машины, чтобы трезво спорить "бу премиум/новая второго эшелона за теже деньги"
пс-если без понтов-можно купить авенсис или камри......там тоже выдаваемые за надежные агрегаты с душком.....и нет всяких мелочей ломучих (даже дадчика уровня омывалки :lol:).........не пинать, это не про мерин.....но аналогия очевидна
diletant
08.03.2009, 22:56
да какие понты? я просто хочу чтоб не ломалось и всё.. :)
Лукавишь!:):wave:
Olegator UA
08.03.2009, 22:56
да какие понты? я просто хочу чтоб не ломалось и всё.. :)
+5 Какие понты, когда авто уже 2-3 года и новая ешка на подходе.
уже гдето писал.. друг купил мерса из такси.. которые обычно ездят в две смены круглые сутки и в среднем имеют пробег 500т.км за пару лет.. он уже вьипал есчо стопийсят.. всё:thumbup:
да какие понты? я просто хочу чтоб не ломалось и всё.. :)
"Нет, сынок, это фантастика" :)
уже гдето писал.. друг купил мерса из такси.. которые обычно ездят в две смены круглые сутки и в среднем имеют пробег 500т.км за пару лет.. он уже вьипал есчо стопийсят.. всё:thumbup:
Средняя скорость 28 км/ч за два года непрерывной езды? Для такси...
Это тоже фантастика. :)
"Нет, сынок, это фантастика" :)
Средняя скорость 28 км/ч за два года непрерывной езды? Для такси...
Это тоже фантастика. :)
это суровая реальность..:)
это суровая реальность..:)
Не может такси ездить с такой средней скоростью НЕПРЕРЫВНО ДВА ГОДА 24 часа в сутки. Однозначно меньше будет... Особливо в каком-нибудь Парижу... :)
Ну дааа конечно! Все щас начнут говорить что Пасс великий и самый крутой!!!
Мерседес это всемирно и неоднократно признанный эталон и законодатель автомобильного мира! ООО великий пассат! Вы господа послушайте как работает двигатель той же ешки и двигун пассата... ну это же смешно! А говорить что мерсы кочнились на 140-х....Ну да наверное..... А 215? А 221? А G класс? А цэшка новая?
На мой взгляд внутреннее исполнение мерса: кожа, дерево. пластик, аудио и т.д. намного круче чем у Пассата, да и двигатели не тарахтят как у тракторов Беларусь!
215 - да! 221 - да! G - ДА!ДА!ДА! цэшка+ешка - ацтой. ТрахтарЫ наши прекрасные попрошу не обижать.:mad:
G - ДА!ДА!ДА!
Хм... С точки зрения надежности -- да. С остальных точек зрения...
На любителя...
diletant
08.03.2009, 23:19
подержанные машины/новые машины - две религии......у меня братец НИКВКАКУЮ не хочет пока брать попроще (т е по его средствам) новую машину.........но есть смягчающее обстоятельство-он мало ездит..........есть отягощающее-понты любит :lol:
ПАСС под это сравнение религий плохо подпадает-он слишком хорош за свои деньги.......эдакий еврейский аудь (не настолько хуже, при ценнике ниже в 1,5 раза)........на его месте зачастую (по глупости и неначитанности) оказываются Мазда6, аккорд.....а это реально СОВСЕМ не те машины, чтобы трезво спорить "бу премиум/новая второго эшелона за теже деньги"
пс-если без понтов-можно купить авенсис или камри......там тоже выдаваемые за надежные агрегаты с душком.....и нет всяких мелочей ломучих (даже дадчика уровня омывалки :lol:).........не пинать, это не про мерин.....но аналогия очевидна
Вот, вот. Поддерживаю. Новые и подержанные - две разные религии и логическому анализу такой выбор не поддаётся. Тут кто во что верит, так и выбирает.
И опять по сабжу, новый пасс и даже подержанный мерс (те на которых ссылки) всё равно в разных ценовых категориях. Так, что сравнивать не совсем корректно. За такую цену мерс и должен быть лучше.
НО, ИМХО, он не настолько лучше, насколько дороже.
Сам был перед таким выбором, новый пасс или 1-2 года Ешка.
Что нравилось в Е: Салон лучше, шумка лучше, подвеска по мне лучше (пасс все-таки трясуч)
Минусы: Цена даже на б/у завышена (Е200 дохлый и тот же компрессор+автомат 5 ст, значит надо Е230 (мотор 2,5 л), там новый, но тормознутый 7ст автомат), б/у машину надо всю облазить вдоль и поперек, стоимость владения выше.
В итоге по сбалансированности качеств победил Пасс, хотя Ешка оч. нравиться.
тоже хотел......только сначала Е (катался, щупал....не зацепило)......потом А6 (зацепило......сильно, не уверен что отпустило).........потом мозг заработал :lol:
давайте лучше обсудим А6/Е.......
Хм... С точки зрения надежности -- да. С остальных точек зрения...
На любителя...
Имею опыт эксплуатации G500 (знаете сколько там масла в движке - 9 литров!), у кума есть Е200Compressor - тот, кто говорит, что Мерсы в обслуге дешевые - никогда Мерса не обслуживал, или крутил 124 в гараже.
Можно сравнивать любые тачки с Пасей, но Мерс одноклассник (хоть Ешка все же не Д класс) - однозначно вне конкуренции по большинству параметров.
Тот кто ездил на современном/нормальном Мерсе - всегда поймет выражение: "Есть Мерседес, и остальные автомобили!" Это можно понять только будучи владельцем настоящего (современного, престижного, а не А или Б класс) Мерседеса! И не имеет смысл это обсуждать... поверьте...
Но хочу Вам сказать, что Ешка, с такими опциями как Пася хайлайн + адаптивный ксеннон, RNS, кейси и др. приятности будет стоить в 2,5-3 раза дороже. Там за каждую фигнюшку платить приходится... Я рассматривал этот вариант (из автосалона) перед покупкой Паси ;)
Если быть честным с собой и выбирать между новым Пасей или Ешкой 2007 года, я, если бы согласился на б/у - взял бы Мерс. Но т.к. я уверен, что хорошее авто с таким годом не продадут (не будем про кризис - он меняет все правила), то остерегся бы... Нет желания заниматься лечением больного или аварийного автомобиля.
уже гдето писал.. друг купил мерса из такси.. которые обычно ездят в две смены круглые сутки и в среднем имеют пробег 500т.км за пару лет.. он уже вьипал есчо стопийсят.. всё:thumbup:
Периодически слышу такие истории с разных сторон. Обычно при ближайшем рассмотрении расхваливаемого автоса оказывается, что состояние несколько отличается от заявленого. Просто оченно продать хоцеца. А чужому человеку убитую машину не продашь.;) По расказам хозяина у того мерса ещё и расход наверное 9/100 в городе...
Пассажир
09.03.2009, 01:16
Камрады! Конечно мерс лучше, чем пассат. Поэтому и дороже. На сколько он лучше и на сколько он должен стоить дороже? Это другой вопрос. Все согласны с тем, что ПАСС в ТРИ раза лучше ЛАДЫ Приоры, т.к. стоит в 3 раза дороже? :lol: :lol:. Исходя из этой логики: сколько должен стоить мерс?:p.
А если серьезно, то надо трезво оценивать свои возможности: есть возможность содержать машину - покупай, нет возможности - извиняй......
Периодически слышу такие истории с разных сторон. Обычно при ближайшем рассмотрении расхваливаемого автоса оказывается, что состояние несколько отличается от заявленого. Просто оченно продать хоцеца. А чужому человеку убитую машину не продашь.;) По расказам хозяина у того мерса ещё и расход наверное 9/100 в городе...
не тот случай.. да и он его не продаёт :)
Я согласен про понты! Одновременно со мной, один знакомый собирался покупать точило себе. Лишних денег не было. На Ниву Шевролет вроде как раз. Но тут на горизонте появляется Мерс б/у. И пошёл Артур в Сбербанк. И купил Мерса. Но это ладно. Многие берут машины в кредит и ездят будь здоров. Но тут другой чуток случай. Близкие знакомые Артура (я таковым не являюсь) заметили перемены в нём кардинальные. Пальцы у него как то не так загнулись, голова как то задралась чёт. Не знаю почему. Заболел мож человек. Разговаривать как то по другому даже стал. Ну мне по барабану. Я купил Пасса и был счастлив. А через полтора месяца Артур, показывая дружбанам какой у него классный Мерс не удержался по кривой и улетел с дороги. Да так что сам в больнице отлежал около месяца. И от Мерса..... на запчасти только продал. Теперь на 10том ТАЗе ездит. Без машины то как? Но что интересно, излечился млин от всех недугов с пальцами, с головой...
Поймите меня правильно камрады уважаемые. Я не злорадствую ни в коем случае. И мне его очень по человечески жаль. Но если б не выпендрёж, может и ездил бы на Мерине своём 100 лет. Но не выпендриваться на Мерине ему ни как не удавалось. Замкнутый круг!
К стати в четверг гонял в Тюмень и по дороге Мерина порвал. Думал не по силам сперва. Попробовал мягоньго пощупать. На обгонах за ним пристраивался. Он меня почуял. Притопил. Я смотрю у меня ещё хороший запас по динамике. Думаю может по скорости он шибко реактивный. Наступаю тихонько. Где то на 190 он стал мееедленно разгоняться. Ну я сыпанул овса своему вороному но опоздал. Он видимо тоже наступил. Только поравнялись смотрю фура на встречке. Приотстал, пропустил и научил его таки уважать младших. Моя попутчица аж завизжала и запрыгала на сиденье. У неё тоже бзик. Она может в тихушку где нибудь рядом с А6 сфотаться или с Инфинити. Молодая ещё. Дурычка! Истиных ценностей не понимает...
Olegator UA
09.03.2009, 10:46
Я согласен про понты!
Авто, в этой ценовой категории ,никого сейчас не удивишь.Все понты зависят от поведения самого человека.
dedanten
09.03.2009, 10:58
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=415365&postcount=47
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=415442&postcount=51
Арабский летчик
09.03.2009, 10:59
Я сам не против понтов, но боже, какие понты на подержанной ешке? :)
Понты это новые W221, CLS, CL.
Я сам не против понтов, но боже, какие понты на подержанной ешке? :)
Понты это новые W221, CLS, CL.:nod:
Я сам не против понтов, но боже, какие понты на подержанной ешке? :)
Понты это новые W221, CLS, CL.
Понты - это роллс ройс с водителем. Или майбах. Или бентли. Про спортивные авто не говорю, по нашим сугробам на них шибко не погоняешь.
А понты вроде несвежей бэхи или мерина - это признак комплексов из детства или юности.
Я угораю, сколько читаю темы Поссат vs бла-бла, пассат везде оказывается лучшим, вот хоть с чем его не сравнивай, но хоть в чём то он лучше, пора открывать темы vs бэнтли, майбах, s-класс, не удивлюсь, если они окажутся хуже. =)
З.ы. по теме Е-шка, это мерс, а мерс всегда был лучшим! =)
dedanten
09.03.2009, 12:20
Я угораю, сколько читаю темы Поссат vs бла-бла, пассат везде оказывается лучшим, вот хоть с чем его не сравнивай, но хоть в чём то он лучше, пора открывать темы vs бэнтли, майбах, s-класс, не удивлюсь, если они окажутся хуже. =)
З.ы. по теме Е-шка, это мерс, а мерс всегда был лучшим! =)
Ключевое слово:)
diletant
09.03.2009, 12:22
Понты - это роллс ройс с водителем. Или майбах. Или бентли. Про спортивные авто не говорю, по нашим сугробам на них шибко не погоняешь.
А понты вроде несвежей бэхи или мерина - это признак комплексов из детства или юности.
Всё очень относительно, для кого-то понты - это ксенон на девятке и неоновая подсветка номерного знака. А про комплексы юности, ИМХО, верно, только без разницы, что это: несвежий мерин или новый майбах. Природа этого одна :super:
Я угораю, сколько читаю темы Поссат vs бла-бла, пассат везде оказывается лучшим, вот хоть с чем его не сравнивай, но хоть в чём то он лучше, пора открывать темы vs бэнтли, майбах, s-класс, не удивлюсь, если они окажутся хуже. =)
З.ы. по теме Е-шка, это мерс, а мерс всегда был лучшим! =)
а что вы хотели? здешние люди машины умом выбирали......поэтому фига в кармане и на майбах и на бентли найдется........только РР фантом на голову выше, здесь без вариантов :lol:
diletant
09.03.2009, 13:03
а что вы хотели? здешние люди машины умом выбирали......поэтому фига в кармане и на майбах и на бентли найдется........только РР фантом на голову выше, здесь без вариантов :lol:
Так уж прям и на голову!? Ну если только совсем чуть чуть.
Арабский летчик
09.03.2009, 13:21
Kocta
Бугатти Вейрон лучше :)
diletant
09.03.2009, 13:26
Бугатти Вейрон лучше :)
Обоснуй!:)
Понты в Москве? вы о чем ребята? Никого уже ничем давно не удивить! Только Бугатти Вейрон! И все! Недавно видел даже ролс купэ! (ахренеть). Б у ешка это понты! ага понты, где нить в Казахстане, где стоят в очередь за Дэу!
Ну а машина новая должна быть ИМХО! И выбор передо мной не стоял! Лучше фокус возьму за 600 чем старого глазастого или 39-й кузов БМВ!
dedanten
09.03.2009, 13:30
За Дэу стоят в очереди в Узбекистане, и стоит она там дороже чем у нас, хоть там и собирается. В Казахстане все нормально:)
где нить в Казахстане
Обидело, приедь в Алмату или Астану и посмотри своими горилльями( хз как пишется :) глазами, при чём здесь дэо вообще не понял...З.ы. казахский понт это крузак-200 или лексус lx570 :) Пол Алматы на них гоняет....
Kocta
Бугатти Вейрон лучше :)
:) потому что тоже фольц впринципе
Обидело, приедь в Алмату или Астану и посмотри своими горилльями( хз как пишется :) глазами, при чём здесь дэо вообще не понял...З.ы. казахский понт это крузак-200 или лексус lx570 :) Пол Алматы на них гоняет....
Ага гоняет пол Алмааты! Я был в Таджикистане три года назад и видел там зимой много интересного! Казахский понт говоришь Крузак или Лехус? Интересно у моего дворника Крузак или Лексус????
Ага гоняет пол Алмааты! Я был в Таджикистане три года назад и видел там зимой много интересного! Казахский понт говоришь Крузак или Лехус? Интересно у моего дворника Крузак или Лексус????
А какое отношение имеет Алма-Ата к Таджикистану. У вас что по географии-то было?
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] камрады.. я если честно в сильном акуе.. чё я на какото понтареза похож? я вас про понты вапще не спрашивал!? если ктото покупает машину чтобы попонтоваться попрошу оставить своё мнение при себе! поверте понты мне накуй не нужны.. мне нужно всеволишь чтобы машина ездила.. а панты это или не понты не вам решать!
а что вы собственно хотите услышать? опыт эксплуатации мерса? посмотрите на их форуме. Проблем там кстати немало. По обслуге мерс однозначно дороже. Вообще главный минус мерса то, что он б.у. Почему от него избавился прежний владелец (при том что мы говорим о 1-2 годовалом авто) тоже вопрос интересный. Тут как повезет.
По надежности япы рулят.
Арабский летчик
09.03.2009, 23:24
Лехин
Япы, уже давно по надежности не рулят :)
а что вы собственно хотите услышать? опыт эксплуатации мерса? посмотрите на их форуме. Проблем там кстати немало. По обслуге мерс однозначно дороже. Вообще главный минус мерса то, что он б.у. Почему от него избавился прежний владелец (при том что мы говорим о 1-2 годовалом авто) тоже вопрос интересный. Тут как повезет.
По надежности япы рулят.
То что он б/у еще ничего не значит, тем более 1-2 года. Не все продающиеся б/у авто проблемные в т.ч. и мерсы.
ну 2007 год - не автохлам (по-крайней мере на это можно надеяться), мерин машина другого класса и более высокого. Посему если есть уверенность, что его не уездили уже и готов платить за обслугу еще больше, то бери. Машина гут, но по мне пафоснее Пассика, мне например по роду работы ИЗЛИШНИЙ пафос не нужен. Да и дороговато.
А какое отношение имеет Алма-Ата к Таджикистану. У вас что по географии-то было?
Просто был я из всех республик бывших СССРовских только в Таджикистане, поэтому и написал! А Узбекистан, Казахстан, Киргизстан или Таджикистан....какая разница, уровень жизни приблизительно одинаковый!
Алкнарк!
Если есть нормальный сервис, где не будут разводить, если есть деньги на запчасти, то конечно бери Ешку!
pasha77rus
10.03.2009, 02:21
а я б поменял бы пасика даже сейчас на хороший живой 210 кузов...и не сколько б не пожалел....токо таких нет!!! все мертвые да битые перебитые и на колени поставленные....даж на е 39 махнул б))) а че все за обслугу то цепляются то.....у пасика Б 5+ или как Б5.5 правельно называется...скоко стоит оригинальная передняя подвеска??? рычаги около 17-20 тыщ р(комплект) вот на бмв оригинал 4 рычага стоят около 20 тыщ р да дороже на пару сотен уев..но это ж БМВ...а бензин что расход большой...вот у меня Б6 кушает 12-13.7 по городу... .мерседес 2.4 или бмв 2.5 ест так же ну может на пару литров больше и че,вы давитесь за пару литров????то что подвеска умирает так это уже зависит от стиля вождения...я свой бмв родственику от дал...так он ездит на работу по егорьковке а там пробки так он по обочине 40 км туда 40км обратно шпарит....вот и умирает она за 15-20 тыщ км так еще и не оригинал!!!!!!!ставит
Мое мнение...поставить мерседес 210 или бмв е- 39 и пассика б6 все новенькие...уступит пасик.....
а я считаю что , если за пару лет намотать тыщ этак 120000 и кроме масла и расходников не чего не менять (или не убить) а потом скинуть тачку вот это я думаю будут ПОНТЫ!
Лехин
Япы, уже давно по надежности не рулят :)
Здесь не согласен. В большинстве случаев японец (чистокровный) надежнее европейца.
Согласен с тем, что надежность япов уже не та что раньше, но и немецкие авто в последние годы (10 лет) тоже надежностью не отличаются, кмк изготовители идут на это сознательно дабы выкачивать бабло после покупки на ТО.
То что он б/у еще ничего не значит, тем более 1-2 года. Не все продающиеся б/у авто проблемные в т.ч. и мерсы.
Вот именно "не все". Другими словами, в большинстве случаев 2 годовалую машину продают не просто "внешне не понравилась", ведь при покупке все же ее смотрят (тестят) и чем-то думают, когда принимают решение купить.
Я согласен про понты! Одновременно со мной, один знакомый собирался покупать точило себе. Лишних денег не было. На Ниву Шевролет вроде как раз. Но тут на горизонте появляется Мерс б/у. И пошёл Артур в Сбербанк. И купил Мерса. Но это ладно. Многие берут машины в кредит и ездят будь здоров. Но тут другой чуток случай. Близкие знакомые Артура (я таковым не являюсь) заметили перемены в нём кардинальные. Пальцы у него как то не так загнулись, голова как то задралась чёт. Не знаю почему. Заболел мож человек. Разговаривать как то по другому даже стал. Ну мне по барабану. Я купил Пасса и был счастлив. А через полтора месяца Артур, показывая дружбанам какой у него классный Мерс не удержался по кривой и улетел с дороги. Да так что сам в больнице отлежал около месяца. И от Мерса..... на запчасти только продал. Теперь на 10том ТАЗе ездит. Без машины то как? Но что интересно, излечился млин от всех недугов с пальцами, с головой...
Поймите меня правильно камрады уважаемые. Я не злорадствую ни в коем случае. И мне его очень по человечески жаль. Но если б не выпендрёж, может и ездил бы на Мерине своём 100 лет. Но не выпендриваться на Мерине ему ни как не удавалось. Замкнутый круг!
К стати в четверг гонял в Тюмень и по дороге Мерина порвал. Думал не по силам сперва. Попробовал мягоньго пощупать. На обгонах за ним пристраивался. Он меня почуял. Притопил. Я смотрю у меня ещё хороший запас по динамике. Думаю может по скорости он шибко реактивный. Наступаю тихонько. Где то на 190 он стал мееедленно разгоняться. Ну я сыпанул овса своему вороному но опоздал. Он видимо тоже наступил. Только поравнялись смотрю фура на встречке. Приотстал, пропустил и научил его таки уважать младших. Моя попутчица аж завизжала и запрыгала на сиденье. У неё тоже бзик. Она может в тихушку где нибудь рядом с А6 сфотаться или с Инфинити. Молодая ещё. Дурычка! Истиных ценностей не понимает...
У мну на прежней работе случай был. Молодой парнишка года 21-го от роду, срубил бабла и пересел с 99-ого Таза на Е280 фирматик 99-ого г.в.
Ну так через месяц поехал в отпуск в Краснодар на родину. Ну и где-то там в окрестностях города на горной дороржке не вписался в поворот, так вся компания из четырех человек и полегла. Хорошо видимо ехал. Дефачка только одна чудом и уцелела. Это не в тему, а так к слову, я думаю на девятке своей он так бы не гнал. Эх, молодость, как тут без понтов.
но НГ и новая Е-шка не стоила заоблачных денег, средняя комплектация была по цене сопоставима с топовым пасом...
По теме, это разные машины...если бы я делал выбор, выбрал бы новый пас (что и сделал), т.к. на машину бабло было, а на возможное дорогостоящее обслуживание-нет...тут ТО и гарантия + КАСКА...следовательно, ожидать крупного попадалова (т-т-т) особо не откуда...а на Е-шке-х.з. чего может достаться в наследство от первого хозяина...
Другое дело-сравнивать б/у пас и новую авто классом ниже...тут вероятно я поступил бы по другому, хотя не уверен...может всеже пас и выбрал, только сначала очень хорошо прощупал бы рынок обслуги и запчастей.
Все ИМХО:)
B.B.Flint
11.03.2009, 16:02
Леш, раз уж ты так вопрос поставил, то лучше сравнивать новый Б6 и новую "старую" Е-шку.:)
Я имею в виду это (http://www.avilon.ru/_about/news.php?show=208).:)
dedanten
13.03.2009, 15:15
Просто был я из всех республик бывших СССРовских только в Таджикистане, поэтому и написал! А Узбекистан, Казахстан, Киргизстан или Таджикистан....какая разница, уровень жизни приблизительно одинаковый!
Глупость полнейшая.
Понятие б/у довольно относительное, поясню. У меня пас 7-го года 22т. пробег со всей ответственность заявляю он ни чем не хуже чем был в 2007 году, может даже лучше - обкатался:). Я думаю тут у нас не мало комрадов у которых за 1,5-2 года примерно такой же пробег и они за машиной ухаживали (масло, бензин, ТО) и что, для немецкой машины есть какие-то вопросы по ресурсу при таком раскладе. А вот когда продавать - вам расскажут:eek:(про б/у) и скока вы сматали :lol:
По теме - если всё так то я за ешку.
Если пробег за сотню-другую или машина старше,чем любовница то я за новую, пусть на 2 (22) класса ниже.
Омлин, пипец. Как раз в тему. Привезли моему тестю всё таки ешку под заказ. Хотя я и сильно против был потому как никто из знакомых её в фатерлянде не смотрел -солидная фирма пообещала, что тачка буде песня. 2000 год классик 2,0 cdi, автомат. Встала с таможней $7200 (Таможня 700 евро). До того как показать мне вложено в ремонт здесь уже $1500. Итого $8700. Что было - не колется.
Итак имеем беглый осмотр. Такси. Пробег по спидометру 486000 км. Спереди справа и сзади слева крашена из баллончика. Лампы Abs, esp, air bag, brake assist, и ещё парочка хз что, горят. На панели сегменты одометра работают поцентов 20. Кондей не пашет - пипец компрессору. Сзади редуктор живет своей жизнью - дикий бабах при трогании. Развала нет и врядли будет - из поворота не выходит, скорее всего по причине неоднократных засад. Ревет толи насос г-у толи ролики ремня. Турбина совершенно не дует - не удивительно, возможно потрохов там нет. Разгон до 100 - секунд 25-30. Дальний свет не работает, да и от ближнего свет метра на два вперёд. Фары мутные, как наждачкой терты. При торможении сильно тянет вправо.
Теперь позитифф. Мотор и коробка работают на удивление ровно. Почти не дымит. Наворотов куча - жаль не работают. Масло за 600 км не сожрал. Гнили не видно по причине толстого слоя шпакли - она не гниёт. Под низ лезть даже охоты нету, отправил в реанимацию к парням-любителям мерсов, потом кому интересно раскажу чё дальше было.
Мораль - ешка ближе к 500000 превращается в то же, что и остальные...
region42
22.05.2009, 16:04
Да уж.......... Машина песня..:eek:
Но к 500тыкам очень мало машин можно назвать в хорошем состоянии..
Поэтому в принципе за пол милиона пробега подобного можно было ожидать..
тыбы есчо за три штуки чтото папе присмотрел... :) машине девять лет...
тыбы есчо за три штуки чтото папе присмотрел... :) машине девять лет...
Чудо это он присмотрел сам, по интернету, при помощи некой "солидной фирмы". Вопреки всеобщим уговорам. Я ему нормального б5,5 предлагал поискать или гольфа. Он сказал что фафаген это несолидно! И вырвал еще у меня 2 килобакса - хрен теперь отдаст. Потому как в етот конструктор вся его годовая зарплата сто пудов ляжет...
Не совсем корректное сравнение получается, тк в хорошем состоянии мерина никто за разумную деньгу не отдаст, а с убитым и подшпаклеванным сравнивать нечего - товарищ все в красках изложил - лучше не надо.
Да и в краях наших с гололедами да иногда снегами нерасчищенными что бэхи, что мерины со своим жопным приводом ползают вместе и строго наравне с тазиками. В меня прошлой зимой один умелец чуть на новой пятерке бэхе чуть не въехал - руль то он крутил туда, куда надо было, но морда катилась аккурат по склону в меня. Еле на фикусе с шипованной резиной увернулся - Гудьир рулит! Так что для Европы самое оно, а по снегу-льду передок да с шипами все же лучше. кмк
сколько людей столькоже и мнений! мне больше задний привод импонирует.. да и безопаснее он..
region42
22.05.2009, 18:30
сколько людей столькоже и мнений! мне больше задний привод импонирует.. да и безопаснее он..
Чем например?
сколько людей столькоже и мнений! мне больше задний привод импонирует.. да и безопаснее он..
Безопаснее в умелых руках да на покрытии, обеспечивающем достаточное сцепление передка. Во всех остальных случаях - передний привод многократно лучше и безопаснее в массовом применении. Особенно, подчеркиваю, на скользких покрытиях.
Если бы задний был лучше - не геморроились бы производители со сложной компоновкой переднеприводных.
Ага задний привод очень безопасен! В Майами, Греции и на Кипре!
Но не в Москве!
Если бы задний был лучше - не геморроились бы производители со сложной компоновкой переднеприводных.
Передний привод гораздо проще и дешевле в производстве, чем задний.;) Деталей тупо меньше.
region42
23.05.2009, 07:46
Безопаснее в умелых руках да на покрытии, обеспечивающем достаточное сцепление передка. Во всех остальных случаях - передний привод многократно лучше и безопаснее в массовом применении. Особенно, подчеркиваю, на скользких покрытиях.
:nod:Вот и мне так кажется.. А тем более у нас в Сибири.. Не раз слышал что люди на новых мерседесах и бмв жалуются на задний привод и приходят к выводу, что если уж брать то полный привод, возможно передний, но ни в какоем случае не задний..
Конечно задний задорнее, но ездим ведь не по гоночной трассе..
Хотя может и правда, на вкус и цвет.. кому то нравится задний привод и все
у меня на второй машине(опель омега) задний привод так вот летом конечно с ним позадорней по ощущениям однозначно(моща жвигателейприблизительно одинаковая)..но вот зимой особенно на подмосковных дорогах как-то неуютно(с газом очень аккуратным приходиться быть дабы не слететь куда-нить или в кого-нить), на переднеприводном пасе поспокойней однозначно
Камрады! Чего спорите-то? :lol: У каждого привода свои достоинства и недостатки. В Интернете научных статей на эту тему -- тьма. :) Поюзайте Яндекс и т.п. Я ездил 14 лет исключительно на заднеприводном ТАЗе без всяких систем помощи. В т.ч. в былые (голодные) годы и всю зиму на летней резине (не в мегаполисе, правда, но там где снег толком не убирают). Все нормально. Дело привычки. Передний привод тоже нравится, только еще мало ездил, но уже успел ощутить, что слегка переучиваться надо. А вот то, что реально не нравится на переднем приводе: так это то, что тапку в пол при "спортивном" разгоне на МКПП фиг вдавишь. Сразу взлетает машина и "бум-бум-бум"... Очень громко и неприятно... Тут эту тему уже обсуждали, что бумкает не выяснили или "почти" выяснили, но понятно, что это на любой мощной переднеприводной машине. Кстати, переднеприводная машина не вытягивает большую мощность двигателя (за 200 лс, вроде) именно из-за экстремального износа механизмов привода... Поэтому в т.ч. (и не только) спорткары, формульные и т.п. болиды -- заднеприводные...
region42
23.05.2009, 11:09
Камрады! Чего спорите-то? :lol: У каждого привода свои достоинства и недостатки. В Интернете научных статей на эту тему -- тьма. :) Поюзайте Яндекс и т.п. Я ездил 14 лет исключительно на заднеприводном ТАЗе без всяких систем помощи. В т.ч. в былые (голодные) годы и всю зиму на летней резине (не в мегаполисе, правда, но там где снег толком не убирают). Все нормально. Дело привычки. Передний привод тоже нравится, только еще мало ездил, но уже успел ощутить, что слегка переучиваться надо. А вот то, что реально не нравится на переднем приводе: так это то, что тапку в пол при "спортивном" разгоне на МКПП фиг вдавишь. Сразу взлетает машина и "бум-бум-бум"... Очень громко и неприятно... Тут эту тему уже обсуждали, что бумкает не выяснили или "почти" выяснили, но понятно, что это на любой мощной переднеприводной машине. Кстати, переднеприводная машина не вытягивает большую мощность двигателя (за 200 лс, вроде) именно из-за экстремального износа механизмов привода... Поэтому в т.ч. (и не только) спорткары, формульные и т.п. болиды -- заднеприводные...
Да мы не спорим:) просто свои мнения высказываем и слушаем другие;)
А насчет того что авта прыгает это не потому что недостаток переднего привода, а фиг знает, что на пасе такое) Бывало на других переднеприводных трогался с приличной пробуксовкой и ничего:thumbup:
нехочу никого растраивать но.. :) повторюсь задний привод безопаснее.. :) то что в гололёд на переднем трогаться полегче не спорю,есть такое.. :) ктото ещё какието плюсы знает?
также прошу ответить на вопросы
1.что вы будете делать на переднем приводе при избыточной скорости входа в поворот?
2.что вы будете делать если на неровной дороге на скорости машину при наезде на препятствие резко развернёт?
3.что вы будете делать если на столь любимом вами недостаточном сцеплении с дорогой при торможении перед препятствием машину начнёт ставить боком?
Stregone
23.05.2009, 12:17
нехочу никого растраивать но.. :) повторюсь задний привод безопаснее.. :) то что в гололёд на переднем трогаться полегче не спорю,есть такое.. :) ктото ещё какието плюсы знает?
также прошу ответить на вопросы
1.что вы будете делать на переднем приводе при избыточной скорости входа в поворот?
2.что вы будете делать если на неровной дороге на скорости машину при наезде на препятствие резко развернёт?
3.что вы будете делать если на столь любимом вами недостаточном сцеплении с дорогой при торможении перед препятствием машину начнёт ставить боком?
ESP :lol: :lol: :lol: :lol:
А если серьезно, то думаю, что передний привод для тех, кто не хочет или не может действительно хорошо управлять в экстримальных режимах, а задний -- для тех, кто это умеет или очень хочет научиться.
ИМХО.
region42
23.05.2009, 13:07
Я понял что ты имеешь в виду экстремальные ситуации, тут согласен, в НЕКОТОРЫХ случаях адекватнее машина себя ведет на заднем, но тогда еще лучше на механике без ESP, ABS, EDS, ASR и прочей электорнной лабуды, которая порой только мешает, так что может стоит еще раз задуматьсяhttp://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=17504&highlight=21074 :lol: :lol:...
Но существуют также ситуации когда передний привод безопаснее, камрады писали о таких уже.. Вот и думаю что перед для каждодневных будних поездок поудобнее будет..
а кто спорил? я или вы? я лиш написал что задний безопаснее! :)
безопаснее полный привод......из заднего или переднего я считаю безопаснее передний......потому что усилию тяги можно придавать направление, при этом чувствовать это рулем напрямую
пс Алкнарку-никто ведь не станет утверждать, что управление каром с рулящими задними колесами проще???? разве что водитель кара, который на нем только и ездит..........а аналогия по моему налицо
а кто спорил? я или вы? я лиш написал что задний безопаснее! :)
Не согласен....спорить не буду :)
region42
23.05.2009, 14:10
а кто спорил? я или вы? я лиш написал что задний безопаснее! :)
Да я тоже не спорю;) но останусь при своем мнении
голосовалка все решит:thumbup:
а почему бы не поспорить?????
понятно что в клубе где большинство передне приводных машин голосовалка решит конечноже.. :)
на самом деле по безопасности мой рейтинг такой.. 1задни 2передний 3полный.. раставлены в соответствии со сложностью выхода из нештатной ситуации.
пысы и действительно только для людей умеющих правильно пользоваться всеми тремя пами привода! остальные здесь могут кричать что угодно.. :)
а если не путать понятие безопасности и сложности выхода из нештатной ситуации?
а если не путать понятие безопасности и сложности выхода из нештатной ситуации?
чем на переднеприводном проще выйти из нештатной ситуации ? Классическое "руль в сторону заноса и добавить газ" ? что Пассат что БМВ и МВ под тотальным контролем электроники. этой зимой пробовали на W211, в занос он не уходит как ты не старайся:nod: , даже после провокации
на переднем в опасную ситуацию шансов попасть меньше
на переднем в опасную ситуацию шансов попасть меньшегы :) какраз всё наоборот! ап чём и весь мой спичь.. на вопросы преведённые несколько выше почему не ответил?
нехочу никого растраивать но.. :) повторюсь задний привод безопаснее.. :) то что в гололёд на переднем трогаться полегче не спорю,есть такое.. :) ктото ещё какието плюсы знает?
также прошу ответить на вопросы
1.что вы будете делать на переднем приводе при избыточной скорости входа в поворот?
2.что вы будете делать если на неровной дороге на скорости машину при наезде на препятствие резко развернёт?
3.что вы будете делать если на столь любимом вами недостаточном сцеплении с дорогой при торможении перед препятствием машину начнёт ставить боком?
Во всех трёх случаях будем не отпуская газ пытаться корректировать таректорию рулём и молицца господу. :1eek: Во млин, а на заднем то шансов действительно больше... :crazy: Но ешку за...ную чёто всё равно не хоцеца.
в цену нового паса можно взять савсем не "за....ную" ешку.. :)
нехочу никого растраивать но.. :) повторюсь задний привод безопаснее.. :) то что в гололёд на переднем трогаться полегче не спорю,есть такое.. :) ктото ещё какието плюсы знает?
также прошу ответить на вопросы
1.что вы будете делать на переднем приводе при избыточной скорости входа в поворот?
2.что вы будете делать если на неровной дороге на скорости машину при наезде на препятствие резко развернёт?
3.что вы будете делать если на столь любимом вами недостаточном сцеплении с дорогой при торможении перед препятствием машину начнёт ставить боком?
А что по первому пункту непонятно? Тормозить будем коротко и сбрасывать газ. Если не понесло, конечно, еще. :)
Остальные случаи вообще какие-то экстремальные.
Если в первом случае понесло, то это уже тоже экстремально. :)
А вообще, сейчас договоримся до того, что я пойду кардан на Пасик закупать! :)
в цену нового паса можно взять савсем не "за....ную" ешку.. :)
Пугает даже не цена, а потери времени. Товарищь тут было загорелся и нашел таки себе хорошую.:thumbup: Но поездить посмотреть пришлось штук сорок покойничков. Я б не смог. :crazy:
Пугает даже не цена, а потери времени. Товарищь тут было загорелся и нашел таки себе хорошую.:thumbup: Но поездить посмотреть пришлось штук сорок покойничков. Я б не смог. :crazy:и поэтому придётся типерь ипаться с этим помоем.. :)
пс пра вольвика вапще малчу он уже давно в кювете если встречки не было.. тьфу3р конечно.. мож повезло и просто перевернулся.. :)
и поэтому придётся типерь ипаться с этим помоем.. :)
пс пра вольвика вапще малчу он уже давно в кювете если встречки не было.. тьфу3р конечно.. мож повезло и просто перевернулся.. :)
Не понимаеш!:) Тесть по интернету заказал шрот, а другой чел хорошую тута себе нашел. Речь про 2 разные ешки. Кстати помой чичас пускает корни на сервисе, по оценкам спецов реальный пробег не меньше 1.000.000-1.5000.000. Грят мол никак невозможно было так за 500 тыков машину уложить.:kos:
прости эт ты нипонял.. помой=пассат
а про убитый десятилетний мерин с пробегом миллион километров даж не говори здесь ничего.. :)
Флибустьер
24.05.2009, 02:28
нехочу никого растраивать но.. :) повторюсь задний привод безопаснее.. :) то что в гололёд на переднем трогаться полегче не спорю,есть такое.. :) ктото ещё какието плюсы знает?
также прошу ответить на вопросы
1.что вы будете делать на переднем приводе при избыточной скорости входа в поворот?
2.что вы будете делать если на неровной дороге на скорости машину при наезде на препятствие резко развернёт?
3.что вы будете делать если на столь любимом вами недостаточном сцеплении с дорогой при торможении перед препятствием машину начнёт ставить боком?
про безопасность приводов...
все знают водительскую пословицу: "Короткая дорога та, которую знаешь". Так и с приводами: каким лучше владеешь, тот и безопасней.
Что касается ответов на поставленные вопросы, то при наличии переднего привода и "аналогово" ручника при потере курсовой устойчивости, в ситуациях связанных с неправильным выбором скорости, траектории и проч., авте траектория придаётся и за счёт ручника в том числе, что и помогает выходить из сложных ситуаций с наименьшими потерями или без таковых. Но это опять же без при наличии устойчивых навыков... А без навыков контраварийного вождения, полагаю, и среднестатистический водитель, попав в предложенные ситуации на "безопасном" заднем приводе, мало чем себе поможет...
Как владелец В6-го вынужден признать, что плохо представляю свои действия с предложенных ситуациях на пассике, по причине отсутствия навыков владения электро-механическим ручником в подобных ситуациях...Остаётся только "торопиться медленно", а на крайняк молиться на ESP, которой надо отдать должное: крепко держит авто на дороге и на скользкой в том числе..
в перечисленных ситуациях отличия приводов скажутся наверное только во второй-с передним газ поможет (что кстати противоестественно, хочется ведь его бросить), с задним-просто бросить газ.........в первой ситуации нужно по возможности быстрее сбросить скорость применяя тормоза еще на входе в поворот, в третьей опять же при любом приводе остается только рулеж на абс....
я все же имел ввиду под безопасностью езду не на грани фола, а именно гражданский рулеж.......предположим неопытной женжины за рулем в снегопад скажем???? ЕСП хорошо, оно выравнивает шансы ехать без приключений на любом приводе, но если предположить его отсутствие (скажем машины ваз 07 или 09)........неужели семерка вам кажется более безобидной?????
знаю немало случаев сползания задней части на уклоне и чтто самое опасное срыва задней оси на дуге поворота........в этом случае машину поймают немногие
Spiritus
25.05.2009, 11:34
Внесу свои 5 копеек: у шурина - МБ Е-320 2005 год. Комплектация Авангард+куча опций. Пробег 150 т. Покупал осенью 2008 за 800. Машина дилерская, покупал у хорошего знакомого. У меня Пас 1.8 ТСИ Типтр Комфорт - покупал в 2009 за 830. При примерно одинаковой стоимости - однозначный плюс МБ - комплектация (кожа, массаж+вентиляция, ДВД, блютуф, климат 4 х зонный). Ну и двигло 320- ураган просто. Шумка однозначно лучше, хотя на нашем асфальте шины все равно слышно. Внутри комфортнее, чем в пасе. Подвеска МБ мягче и лучше глотает разные ямки. На одной и той же дороге он едет быстрее на 5 км.ч при одинаковом акустическом комфорте подвески. По обслуживанию - с осени на МБ поменял рычаг в передней подвеске - 7 тр неоригинал, пару передних стоек - 230 баксов (Боге). Все без стоимоти работ. Плюс ТО - 10 тр в Авилоне. Вот такая арифметика. Причем пробег с осени составил 10000. Почему я взял новый Пассат? Я просто люблю новые машины :)
А ещё с ешек зеркала тырят.:eek: Тестёвы сегодня ушли. Он мне об этом радостно сообщил в 6-15 утра. На бэ-ушке $150 за шт... Может хто знает где какой китай продают?
Задний привод вряд ли можно назвать безопасным, ИМХО конечно, но у переднего привода преимуществ по моему гораздо больше, чем у заднего. По моему у людей, выбирающих новый Пасс и б/у Е-шку, потребности разные. Ну и каждому свое. У знакомых взять, когда машина перед глазами всегда была, это одно, а новая машина все-таки другое чуть-чуть.
Dextron1
08.06.2009, 21:30
Темка малость странная. Естественно W211 c кожей-ксеноном-парктрониками и т.д. комфортней и просторней, чем Хайлайн в близкой комплектации. Ну и задний привод предпочтительней для динамичной езды по хорошим дорогам. Вот только бэушный Мерс по цене нового Пассата - та ещё загадка. Где и сколько он ездил? В скольких авариях участвовал? Как долго лежал на дне Рейна? У кого угнан? :) C новым (гарантийным!) Пасей из салона куда спокойней.
Темка малость странная. Естественно W211 c кожей-ксеноном-парктрониками и т.д. комфортней и просторней, чем Хайлайн в близкой комплектации. Ну и задний привод предпочтительней для динамичной езды по хорошим дорогам. Вот только бэушный Мерс по цене нового Пассата - та ещё загадка. Где и сколько он ездил? В скольких авариях участвовал? Как долго лежал на дне Рейна? У кого угнан? :) C новым (гарантийным!) Пасей из салона куда спокойней.
+1000 !!!!!
свой новый авто куда спокойнее и надежнее чем как бы более крутой но б/у - шный, ИМХО
legioner1988
08.06.2009, 22:44
В семье есть XXX X3 заднеприводный и Паська. Так вот зимой действительно сложней управлять бмв, а летом особой разницы не вижу. ИМХО лучше вообще полный привод.
нуда.. в штатных ситуациях лучше передний привод.. и не выёпываться.. :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot