PDA

Просмотр полной версии : Аллюминевый подрамник



WhiteBoy
11.03.2009, 19:19
Доброго времени суток. Насколько я удостоверен в Тинуане спереди применяют подрамник из аллюминия. Я в технике не силен. Кто может обьяснить что это? Как влияет на надежность подвески?
Знаю только что проблемы с аллюминием испытывают владельцы БМВ, Ауди. Т.е. не по нашим дарогам с такой конструкцией ездить.

Mihey
11.03.2009, 20:20
Доброго времени суток. Насколько я удостоверен в Тинуане спереди применяют подрамник из аллюминия. Я в технике не силен. Кто может обьяснить что это? Как влияет на надежность подвески?
Знаю только что проблемы с аллюминием испытывают владельцы БМВ, Ауди. Т.е. не по нашим дарогам с такой конструкцией ездить.

Ну скажем так не совсем алюминиевый:)

WhiteBoy
12.03.2009, 05:41
исчерпывающая информация, а главное подробная.
меня этот форум категорически удивляет.

Mihey
13.03.2009, 10:41
Ты задал тупрой вопрос, а я на него тупо ответил :) Что тут непонятного и удивительного?
Кто на ком стоял? Потрудитесь выражать ваши мысли яснее.. (С) Профессор Преображенский в разговоре со Швондером

WhiteBoy
13.03.2009, 13:27
Ты задал тупрой вопрос, а я на него тупо ответил :) Что тут непонятного и удивительного?
Кто на ком стоял? Потрудитесь выражать ваши мысли яснее.. (С) Профессор Преображенский в разговоре со Швондером

в чем мой вопрос показался тебе тупым?

Mihey
13.03.2009, 21:55
в чем мой вопрос показался тебе тупым?

Отвечу вопросом на вопрос (еврей б/п). А что может случится с алюминиевым подрамником? А с железным? А с титановым? И в чем разница между одингаковыми железками из разного сплава? :shock: Не вкурю :)
И самый главный вопрос.. С каким алюминием мучаются владельцы Ауди, БМВ и т.д.?
ЗЫ - и с какой конструкцией они ездют по нашим дорогам?

WhiteBoy
14.03.2009, 13:52
Отвечу вопросом на вопрос (еврей б/п). А что может случится с алюминиевым подрамником? А с железным? А с титановым? И в чем разница между одингаковыми железками из разного сплава? :shock: Не вкурю :)
И самый главный вопрос.. С каким алюминием мучаются владельцы Ауди, БМВ и т.д.?
ЗЫ - и с какой конструкцией они ездют по нашим дорогам?

я русским по белому написал что Я НЕЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ ПОДРАМНИК, Т.К. В ТЕХНИКЕ НЕ СИЛЕН И ПРОШУ РАЗЬЯСНЕНИЙ.
если ты не вкуриваешь, то почитай материаловедение и изучи свойства металлов и их марки.
вместо того что бы ответить на поставленный вопрос пишешь всякую ерунду.

толстый
15.03.2009, 00:03
да, подрамник и рычаги из алюминиевого сплава. Если ты не собираешься использовать городской паркетник на суровом бездорожье и/или более 120 ткм, то волновать из чего они сделаны тебя не должно. Никаких мегапроблем от состава сплава у владельцев BMW, Audi нет.

WhiteBoy
15.03.2009, 20:43
да, подрамник и рычаги из алюминиевого сплава. Если ты не собираешься использовать городской паркетник на суровом бездорожье и/или более 120 ткм, то волновать из чего они сделаны тебя не должно. Никаких мегапроблем от состава сплава у владельцев BMW, Audi нет.

Как не Москвич так нормальный человек))
Незнаю мега или нет, но проблемы есть. У одного моего друга была 520-я он передок часто перебирал, так же те кто ездил на А6 тоже жаловались. В сервисе спрашивал. Говорят пассаты Б5 не вылазиют все время им подкручивают чего-то. Хотя на пассате нет аллюминия. На икстрейлах вроде тоже алюминий используется, на него тоже жалобы есть.
Где-то читал девушка на 3-ке вьехала в бардюр так там так ей все согнуло, на сто ей рычаги грели и кувалдой выпремляли)))
Хочется однать деньги за прочный автомобиль. Например была у меня Маxima QX нуууу очень прочный автомобиль, где только на нем не прыгали. Аналогично с Туссаном.

alknark
15.03.2009, 20:48
продолжу традицию про москвичей - купи ниву

толстый
15.03.2009, 21:29
Как не Москвич так нормальный человек))
Незнаю мега или нет, но проблемы есть. У одного моего друга была 520-я он передок часто перебирал, так же те кто ездил на А6 тоже жаловались. В сервисе спрашивал. Говорят пассаты Б5 не вылазиют все время им подкручивают чего-то. Хотя на пассате нет аллюминия. На икстрейлах вроде тоже алюминий используется, на него тоже жалобы есть.

всё дело не в сплаве, а в возрасте авто на момент покупки их теми, кто потом имеет проблемы с ходовой, и там уже не важно - алюминиеые рычаги или из более прочного сплава - просто приходит их время ! У мну много наблюдаемых B5 и B5+ - у многих пробеги уже за 100+ ткм и никаких проблем с рычагами нет, в то же время есть люди, которые к 60 ткм умудрялись "разбить" половину .... кстати, причина по которой меняют рычаги вовсе не в их "алюминиевости", а вот цена - отчасти да !

паркетники - отдельный разговор .... покупая Тигуан не стоит ждать от него чудес проходимца или мегаресурса ходовой как у некоторых TLC - это, по сути, городской автомобиль с повышеных клиренсом и ваговской интрепретацией полного привода и ..... своими врожденными косяками и недостатками ....


Где-то читал девушка на 3-ке вьехала в бардюр так там так ей все согнуло, на сто ей рычаги грели и кувалдой выпремляли)))
Хочется однать деньги за прочный автомобиль. Например была у меня Маxima QX нуууу очень прочный автомобиль, где только на нем не прыгали. Аналогично с Туссаном.

сейчас никто из производителей не гонится за ресурсом .... сейчас ценятся другие качества в авто ...

WhiteBoy
16.03.2009, 13:43
продолжу традицию про москвичей - купи ниву

себе такое говно купи


всё дело не в сплаве, а в возрасте авто на момент покупки их теми, кто потом имеет проблемы с ходовой, и там уже не важно - алюминиеые рычаги или из более прочного сплава - просто приходит их время ! У мну много наблюдаемых B5 и B5+ - у многих пробеги уже за 100+ ткм и никаких проблем с рычагами нет, в то же время есть люди, которые к 60 ткм умудрялись "разбить" половину .... кстати, причина по которой меняют рычаги вовсе не в их "алюминиевости", а вот цена - отчасти да !

паркетники - отдельный разговор .... покупая Тигуан не стоит ждать от него чудес проходимца или мегаресурса ходовой как у некоторых TLC - это, по сути, городской автомобиль с повышеных клиренсом и ваговской интрепретацией полного привода и ..... своими врожденными косяками и недостатками ....



сейчас никто из производителей не гонится за ресурсом .... сейчас ценятся другие качества в авто ...

ну да вы правы кто как ездит. некоторые тормозные диски через 5тыс.км меняют))

Mishel
07.04.2009, 14:20
Доброго времени суток. Насколько я удостоверен в Тинуане спереди применяют подрамник из аллюминия. Я в технике не силен. Кто может обьяснить что это? Как влияет на надежность подвески?
Знаю только что проблемы с аллюминием испытывают владельцы БМВ, Ауди. Т.е. не по нашим дарогам с такой конструкцией ездить.

Аллюминий в подвеске- это только конструкционный материал, который заменил более тяжелую сталь(борьбы с весов) но не уступающий по простночным характеристикам, он не имеет отношения к ресурсу подвески, на ресурс влияет только качество шаровых и сайлентблоков заключенных в данный конструкционный материал, но как правило сейчас производители создают в механизмах запланированные слабые места (коеми являются рычаги на В5 В5.5) которые лече поменять, чем сделать их неубиваемыми и поиметь потом более серьезные проблемы и более дорогостоющие!!!!

Подрамник- часть передней конструкции автомобиля на который крепится все что только можно(радиаторы, морда авто, и тд. и тп.)
Сделав его аллюминиевым конструкторы боролись с весом, но и прочностные характеристики были просчитаны без сомнения. Он не предназначен выдерживать креш тест, авария, дтп и удары это не его штатный режим.

Кстати самолеты сейчас делаются только из аллюминия и титана:znaika::znaika:
И ничего летают:bow:

А про девушку которая долбанула (наверняка оправдывалась что несильно) об бордюр, так я незнаю как нужно налететь на бордюр, чтобы радолбить подвеску, извините но влет на бордюр более 30-40 км это не штатный режим езды, его не просчитывают на заводе. Именно для этого они и слабые в таких ситуациях, они поглащают энергию удара своими деформациями, оберегая кузов, рейку, лонжероны от более сильного воздействия и неменуемого повреждения:znaika:

Кстати греть и править их я уж точно не советовал-бы поскольку изменения в металле после таких действий приводят к его хрупкости и при дальнейшей эксплуатации из-за попадания в ямку - разлом рычага - неуправляемый автомобыль - ДТП - недай бог человеческая жизнь:bow::znaika: