Просмотр полной версии : Отпуск - 6000 км негатива
_Konstantinoff
13.03.2009, 13:31
Всем привет!
Не знаю, на сколько будет интересна тема сего опуса, но тем не менее расскажу о том, насколько Пасс меня достал за эти 6000км.
Началось всё, как водится, с погоды... Выезжали мы из Питера было около 0, дальше - гораздо хуже - Москва минус 10, Воронеж минус 16, Ростов минус 18... Юг называется мать-перемать... При этом Воронеж-Ростов снег, метель, заносы... Видимость не больше 15 метров. Обратно ехали температура была примерно такой же, но в Воронеже снегопад сменился туманом с видимостью 5-7 метров...
Состав экспедиции: в главной роли VW Passat Variant 2.0 CBA+DSG, основной водитель (_Konstantinoff), запасной (ночной) водитель, любимая женщина запасного водителя. Ну и целый багажник барахла :)
Маршрут: Питер - Тверь - Геленджик - Сочи - Адлер - Красная Поляна и обратно.
Проблемы начались спустя 1000 от Питера. Ночь, температура -16, снова заморгала спираль ("общая неисправность двигателя"). Очень неприятная ситуация. Затем заскрипела задняя левая стойка, водительская дверь, перестал работать сигнал, снова начал глючить лючок бака... Затем где-то на парковке мне поцарапали правую переднюю дверь. Это что касается "железа".
А теперь - личные ощущения от поездки. Ну, про нервяк (когда в очередной раз сглючит турбина?) и так понятно... Честно, не ожидал, что Пасс будет такой неудобный на дальняке... Всю поездку не отпускало ощущение, что он... нереально тяжёлый!!! Возможно, это из-за тяжелого двигателя. Возможно, из-за адаптированной подвески... Подобное ощущение у меня было на Nissan Pathfinder. После нескольких часов за рулём (больше 4-х) накрывает чувство очень сильной физической усталости... Например, на Opel Astra такого нет... Подвеска задрала собирать ВСЕ мелкие неровности... Брызговики... Ёпамать, кто же придумал такие брызговики... Когда ездили кататься на горных лыжах (5 человек в салоне, в багажнике скарб) ВСЮ дорогу брызговики цепляли асфальт... Пишу и плАчу...
Что порадовало:
1) Средний расход за поездку 5,7л, к качеству топлива оказался (вроде как) неприхотлив - подороге приходилось заливаться не только Лукойл Евро4 зимний, но и Роснефть Евро3 летний (это при -16!!!).
2) Обратная Дорога Геленджик - Питер (~2300 км) заняла всего 30 часов, что примерно в полтора раза быстрее,чем в прошлом году на Opel Meriva.
Всем привет!
Не знаю, на сколько будет интересна тема сего опуса, но тем не менее расскажу о том, насколько Пасс меня достал за эти 6000км.
Началось всё, как водится, с погоды... Выезжали мы из Питера было около 0, дальше - гораздо хуже - Москва минус 10, Воронеж минус 16, Ростов минус 18... Юг называется мать-перемать... При этом Воронеж-Ростов снег, метель, заносы... Видимость не больше 15 метров. Обратно ехали температура была примерно такой же, но в Воронеже снегопад сменился туманом с видимостью 5-7 метров...
Состав экспедиции: в главной роли VW Passat Variant 2.0 CBA+DSG, основной водитель (_Konstantinoff), запасной (ночной) водитель, любимая женщина запасного водителя. Ну и целый багажник барахла :)
Маршрут: Питер - Тверь - Геленджик - Сочи - Адлер - Красная Поляна и обратно.
Проблемы начались спустя 1000 от Питера. Ночь, температура -16, снова заморгала спираль ("общая неисправность двигателя"). Очень неприятная ситуация. Затем заскрипела задняя левая стойка, водительская дверь, перестал работать сигнал, снова начал глючить лючок бака... Затем где-то на парковке мне поцарапали правую переднюю дверь. Это что касается "железа".
А теперь - личные ощущения от поездки. Ну, про нервяк (когда в очередной раз сглючит турбина?) и так понятно... Честно, не ожидал, что Пасс будет такой неудобный на дальняке... Всю поездку не отпускало ощущение, что он... нереально тяжёлый!!! Возможно, это из-за тяжелого двигателя. Возможно, из-за адаптированной подвески... Подобное ощущение у меня было на Nissan Pathfinder. После нескольких часов за рулём (больше 4-х) накрывает чувство очень сильной физической усталости... Например, на Opel Astra такого нет... Подвеска задрала собирать ВСЕ мелкие неровности... Брызговики... Ёпамать, кто же придумал такие брызговики... Когда ездили кататься на горных лыжах (5 человек в салоне, в багажнике скарб) ВСЮ дорогу брызговики цепляли асфальт... Пишу и плАчу...
Что порадовало:
1) Средний расход за поездку 5,7л, к качеству топлива оказался (вроде как) неприхотлив - подороге приходилось заливаться не только Лукойл Евро4 зимний, но и Роснефть Евро3 летний (это при -16!!!).
2) Обратная Дорога Геленджик - Питер (~2300 км) заняла всего 30 часов, что примерно в полтора раза быстрее,чем в прошлом году на Opel Meriva.
Не знаю...Каждый год езжу по 4.000 км туда обратно,никаких проблем с машиной,а про чувство усталости даже и мысли не было,за рулем по 15 часов и все ОК:wave:
в целом негатив может быть только по спирали - но т.к. это не в первый раз, то есь минус твоим ОД.
У меня при загрузке 4 чела + лыжи+ провизия небольшая ничто не скребет (брызговики).
Так что скорее всего дело в компании или в твоих морально волевых!
Ездил осенью на 4500, ваще без каких либо косяков, только пару раз иммобилайзер забывал воткнуть, в итоге рубался двигатель ))) пугался очень сильно... а так ваще круто, порадовал круиз контроль, всю дорогу пищал от радости....
О как актуально. 23.03 собираюсь в отпуск на машине тоже примерно 6000 км (туда-обратно) Сургут -Тосмк - Шория (Таштагол) на лыжах покататься. Машина будет груженая. Брызговиков нету:). Ребят направьте пожайлуста по ссылке по теме "подготовки к дальней дороге" - ПОЙСК меня игнорирует, спосибо:wave:
Мне приходилось не раз ездиь на дальние растояния, проблем нет. И комфорт и впечетления самые хорошие.:)
Эх, мне тоже правую дверку какой-то гад поцарапал и смылся. Так жалко машинку...
Извеняюсь - поиск заработал
О как актуально. 23.03 собираюсь в отпуск на машине тоже примерно 6000 км (туда-обратно) Сургут -Тосмк - Шория (Таштагол) на лыжах покататься. Машина будет груженая. Брызговиков нету:). Ребят направьте пожайлуста по ссылке по теме "подготовки к дальней дороге" - ПОЙСК меня игнорирует, спосибо:wave:
Андрей,поехали лучше со мной 21.03 в Египет,на Airbuse,кстати тоже без брызговиков,и на лыжах можно покататься,на водных:wave:
О как актуально. 23.03 собираюсь в отпуск на машине тоже примерно 6000 км (туда-обратно) Сургут -Тосмк - Шория (Таштагол) на лыжах покататься. Машина будет груженая. Брызговиков нету:). Ребят направьте пожайлуста по ссылке по теме "подготовки к дальней дороге" - ПОЙСК меня игнорирует, спосибо:wave:
В Таштаголе особо негде кататься, в Шерегеше гостиницу заранее забронируй, "Елена" считается вроде как самой приличной, щас сезон, с местами полная жопа!!! А в Томск за каким собрался заезжать?
Там же нет прямой дороги на Томск. Зимники вот-вот встанут - тепло однако! Езжай на Тюмень, оттуда по объездной на Омск, потом Новосибирск, с Новосибирска по Гусинобродскому шоссе выезжай на Ленинск-Кузнецкий, далее иди в сторону Новокузнецка, на кольце езжай прямо, на Кузедеево, с Кузедеево на Шерегеш повернешь (налево). От Шерегеша до Таштагола гдето 60 км останется
Андрей,поехали лучше со мной 21.03 в Египет,на Airbuse,кстати тоже без брызговиков,и на лыжах можно покататься,на водных:wave: спасибо за предложение, приятного отдыха :wave:
_Konstantinoff
13.03.2009, 14:32
в целом негатив может быть только по спирали - но т.к. это не в первый раз, то есь минус твоим ОД.
У меня при загрузке 4 чела + лыжи+ провизия небольшая ничто не скребет (брызговики).
Так что скорее всего дело в компании или в твоих морально волевых!
сорри. нихрена не понял. можно в личку ;)
Привет, камрады,
Пока из длительных поездок совершил только одну на 1400 км, так как авто взял всего около месяца назад.
Был один глюк с лючком бензобака: когда на выезде из Москау (15 км. от МКАД) захотел заправиться на дорожку, не смог открыть ентот лючок. Думал, мож примерз, и пытался в течение часа отогревать авто в теплом помещении - не помогло. В результате вернулся в Москву к дилеру за устранением неприятности. Оказалось, что слетела направляющая замка, которую можно достать из-за обшивки в багажнике, глубоко просунув в нужное место руку...
В результате потерял на эти дела 4 часа времени.
Что касается собственно поездки.
Ощущение восторга от комфортной и динамичной езды со средним расходом 5.5 литров ни разу не покидало меня! Легко обходил на трассе попутно идущие авто :thumbup: Очень пригодился круиз-контроль, который я врубал на 69 км.ч в населенных пунктах и, иногда, на хороших участках дороги с несколько бОльшим запрограммированным значением скорости... :lol: :wave:
Тихомиров Денис
13.03.2009, 14:37
Ездили в Финляндию на новый год. До места 1300 км в один конец. Ехали без остановок от МСК. С пассатом вообще проблем никаких. Пробег был на тот момент 9000 км. Ни одного нарекания по технике да и чувства усталости особого не возникало по вине машины ... =)
В Таштаголе особо негде кататься, в Шерегеше гостиницу заранее забронируй, "Елена" считается вроде как самой приличной, щас сезон, с местами полная жопа!!! А в Томск за каким собрался заезжать?
Там же нет прямой дороги на Томск. Зимники вот-вот встанут - тепло однако! Езжай на Тюмень, оттуда по объездной на Омск, потом Новосибирск, с Новосибирска по Гусинобродскому шоссе выезжай на Ленинск-Кузнецкий, далее иди в сторону Новокузнецка, на кольце езжай прямо, на Кузедеево, с Кузедеево на Шерегеш повернешь (налево). От Шерегеша до Таштагола гдето 60 км останется
Еду в Шорию, хату забранировали конечно (хата дешевле и практичнее), в ТОмск заезжаю за попутчиками, да и пару деньков погостить (друзья там студенческие). А вот в Тюмень не буду заезжать, через Тобольск на Омскую трассу попаду (300 км меньше) правда по этому срезу не ездил, но говорят дорога нормальная. :wave:
Еду в Шорию, хату забранировали конечно (хата дешевле и практичнее), в ТОмск заезжаю за попутчиками, да и пару деньков погостить (друзья там студенческие). А вот в Тюмень не буду заезжать, через Тобольск на Омскую трассу попаду (300 км меньше) правда по этому срезу не ездил, но говорят дорога нормальная. :wave:
Нифига ты челночить будешь!Из Сургута в Томск,потом обратно в Сургут и до Тобольска.А дрога от Тобольска до Вагая хреновая,я даже летом там не езжу,местами просто проселок,грунтовка,да и проезжать лучше днем,места не очень приятные,можно и не выехать.А сократишь км 240.В 2007 поспорили с товарищем кто быстрее доедет к Вагаю:он по объездной или я ч\з Тюмень.Он приехал быстрее меня...на 2 часа.Но езда по разбитой дороге не стоит 2 часов форы
Всем привет!
Не знаю, на сколько будет интересна тема сего опуса, но тем не менее расскажу о том, насколько Пасс меня достал за эти 6000км.
Началось всё, как водится, с погоды... Выезжали мы из Питера было около 0, дальше - гораздо хуже - Москва минус 10, Воронеж минус 16, Ростов минус 18... Юг называется мать-перемать... При этом Воронеж-Ростов снег, метель, заносы... Видимость не больше 15 метров. Обратно ехали температура была примерно такой же, но в Воронеже снегопад сменился туманом с видимостью 5-7 метров...
Состав экспедиции: в главной роли VW Passat Variant 2.0 CBA+DSG, основной водитель (_Konstantinoff), запасной (ночной) водитель, любимая женщина запасного водителя. Ну и целый багажник барахла :)
Маршрут: Питер - Тверь - Геленджик - Сочи - Адлер - Красная Поляна и обратно.
Проблемы начались спустя 1000 от Питера. Ночь, температура -16, снова заморгала спираль ("общая неисправность двигателя"). Очень неприятная ситуация. Затем заскрипела задняя левая стойка, водительская дверь, перестал работать сигнал, снова начал глючить лючок бака... Затем где-то на парковке мне поцарапали правую переднюю дверь. Это что касается "железа".
А теперь - личные ощущения от поездки. Ну, про нервяк (когда в очередной раз сглючит турбина?) и так понятно... Честно, не ожидал, что Пасс будет такой неудобный на дальняке... Всю поездку не отпускало ощущение, что он... нереально тяжёлый!!! Возможно, это из-за тяжелого двигателя. Возможно, из-за адаптированной подвески... Подобное ощущение у меня было на Nissan Pathfinder. После нескольких часов за рулём (больше 4-х) накрывает чувство очень сильной физической усталости... Например, на Opel Astra такого нет... Подвеска задрала собирать ВСЕ мелкие неровности... Брызговики... Ёпамать, кто же придумал такие брызговики... Когда ездили кататься на горных лыжах (5 человек в салоне, в багажнике скарб) ВСЮ дорогу брызговики цепляли асфальт... Пишу и плАчу...
Что порадовало:
1) Средний расход за поездку 5,7л, к качеству топлива оказался (вроде как) неприхотлив - подороге приходилось заливаться не только Лукойл Евро4 зимний, но и Роснефть Евро3 летний (это при -16!!!).
2) Обратная Дорога Геленджик - Питер (~2300 км) заняла всего 30 часов, что примерно в полтора раза быстрее,чем в прошлом году на Opel Meriva.
Из положительных дальних поездок раз ездил летом Киев-Крым-Джубга(Краснодарский край) ~1400км в одну сторону. Назад ехал с целым багажником всякой всячины от родственников. Ездил вдвоем с женой - никаких проблем. :super: Хотя жара стояла еще та.
Из недавних дальних поездок 3 недели назад Киев-Буковель(Карпаты) ~750 км в одну сторону. Целый багажник нетяжелого, но емкого лыжного добра и 4 человека в салоне. Брызговики просто ЗАДРАЛИ цеплятся за асфальт! Друзья на Х3 и Паджере посмеивались, хотя конечно чего тут ровнять клиренс пасса и джипегов, но неприятно было. :weirdo: В остальном все отлично.
Про расход просто молчу :)
Еду в Шорию, хату забранировали конечно (хата дешевле и практичнее), в ТОмск заезжаю за попутчиками, да и пару деньков погостить (друзья там студенческие). А вот в Тюмень не буду заезжать, через Тобольск на Омскую трассу попаду (300 км меньше) правда по этому срезу не ездил, но говорят дорога нормальная. :wave:
Дело конечно хозяйское, тока не забывай что ты не не жипе поедешь! а 300 км лучше проехать по хорошей дороге, чем по проселку тащиться
я понимаю если на уазике ехать - там 300 это огого! лучше по гавну проехать и срезать, а на пассате всеже лучше в объезд!
Konstantinoff - снова заморгала спираль ("общая неисправность двигателя").
Как решилась проблема со спиралью, у меня она один раз тоже выскакивала
на -27С. Собирась почти по твоему маршруту, поэтому интерес само пропала или в пути обращался к ОД.
_Konstantinoff
13.03.2009, 16:49
Konstantinoff - снова заморгала спираль ("общая неисправность двигателя").
Как решилась проблема со спиралью, у меня она один раз тоже выскакивала
на -27С. Собирась почти по твоему маршруту, поэтому интерес само пропала или в пути обращался к ОД.
проблема со спиралью НЕ решилась недавней (~7000км назад) перепрошивкой! В пути заморгала 1 раз. Лечил как обычно - заглушил, постоял 5 мин, завёл, поехал. С того раза проехал уже почти 6000 км, пока больше не моргала, в пнд еду к ОД в Питере.
Почитай ещё тут http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=14362
для трассы Пассат хрош! Крейсер! Ни сносов ни колеи!
_Konstantinoff
13.03.2009, 17:00
для трассы Пассат хрош! Крейсер! Ни сносов ни колеи!
Колея присутствует. Резина 205/55/16 Континенталь шипы.
ну с желтой лампочкой у тебя давняя любовь; скрип в салоне - баян, забить или трепать себе нервы; подвеска собирает неровности - баян про жесткость;то, что поцарапали - марка не виновата; тяжелость - возможно причина первого ....
баянист, одним слово ! )
сочувствую ...
Думаю усталость больше от такой дороги. Напряжение чудовищное при такой видимости. Я летом отмотал 7000 примерно. Единственный дискомфорт это глубоковатая седушка. Низ спины болел к вечеру. Больше 1000 в день отматывал порой. Проблему с седушкой решил посредством подушки. Больше ни каких проблем. на поезде сильнее устаю. Уставал то есть.
Всем привет!
Состав экспедиции: в главной роли VW Passat Variant 2.0 CBA+DSG, основной водитель (_Konstantinoff), запасной (ночной) водитель, любимая женщина запасного водителя.
молодца!!! :nod:
А теперь - личные ощущения от поездки. Ну, про нервяк (когда в очередной раз сглючит турбина?) и так понятно... Честно, не ожидал, что Пасс будет такой неудобный на дальняке... Всю поездку не отпускало ощущение, что он... нереально тяжёлый!!! Возможно, это из-за тяжелого двигателя. Возможно, из-за адаптированной подвески...
Извини, камрад, но мне кажется пассат как раз создавали для дальних поездок в таком составе :lol: с барахлом в багажнике!!!
Ну а у меня совсем другие впечатления от этой машины в дальних поездках: отточенная рулежка, легкие ускорения с любой скорости, сильно груженую машину боюсь только в плане - а не свалится ли что-нибудь на голову в салоне при торможении? То есть в повадках груженая машина меняется не критично. Правда возможно на ракетоносителях к мкс пошустрее :eek:!!!
Например, на Opel Astra такого нет...
Камрад!!! Я понял!!! У нас просто разное представление о машинах!!! Я маме купил как раз Астру (красная, изик, двухдверная, космо) и она от езды по городу в восторге. Мне как-то давеча надо было проехать в Альметьевск (татарстан -700 км.). Дай, думаю, не на своем Variant мотнусь, а на ней!!! Ну мотнулся... Астра прыгучая, шумная молодежная табуретка!!! На ней как раз по городу туда-сюда весело/нескучно!!! А на трассе - на голову, нет на порядок Passat :)лучше!!!
Брызговики... Ёпамать, кто же придумал такие брызговики... Когда ездили кататься на горных лыжах (5 человек в салоне, в багажнике скарб) ВСЮ дорогу брызговики цепляли асфальт... Пишу и плАчу...
:nod::nod::nod:
+1. Надо было и тебе и мне и остальным заказывать систему поддержания дорожного просвета для Variant!!! Жуть классная весчь!!!
2) Обратная Дорога Геленджик - Питер (~2300 км) заняла всего 30 часов, что примерно в полтора раза быстрее,чем в прошлом году на Opel Meriva.
Это не параметр :nod:!
Ехать настолько по-разному можно...
Я дорогу Джубга-Самара (2000 км.) в возрасте 20 лет проехал на вазовской девятке за 19 часов (из которых аж два часа проспал под волгоградом, потому что был один водитель). Итого чистой дороги - 17 ч.!!! Железный, но безбашенный был. :crazy: Но я же не буду говорить, что ехал безопаснее и комфортнее тебя!!! И штрафы не такие были... И в краснодарской области менты на въезд стригут а не на выезд :lol:!!!
И девки тогда слаще были :nod::nod::nod:
Karbofoss
13.03.2009, 23:25
молодца!!! :nod:
И девки тогда слаще были :nod::nod::nod:
И девки слаще, и трава зеленее, и деревья выше.
За 14 часов проехал от Москвы до Ижевска и за столько же обратно. Причем ни усталости, ни недовольства машиной не возникло. На круизе ехать одно удовольствие, к тому же расход меньше получается. За пассата могу поручится.
Май 2008,.... Москва - Джугба - Сочи - Сухуми и обратно...
Сентябрь 2008,... Москва - Новороссийск - Геленджик - Джугба - Майкоп -
Лаго-Наки - Москва...и все это на JETTе...ни одного замечания к машине, ни одного прокола с ее стороны. Просто попал ты в ПОГОДУ!!!!!...-сам знаю, что такое передвигаться в гололед, при видимости 7-10 метров.
Оттого усталость физическая и моральная, оттого и отдых не кайфовый..
Удачи на дорогах...,и с погодой!!!!
Час добрый!
Может камрад настроился на дорогу не так, я на новогодние праздники 4000 км отмотал, ехал в основном ночью т.к днем по монастырям экскурсии проводили(что то типа духовного туризма). Загрузка полная 4 чела и багаж и брызговики у меня есть и все ок, ну по полицейским цеплял не беда, и метель ночью и мороз -27 и гололед,и лючек замерз, и открыл его через багажник, и сменщика не было. Все в кайф.
Главное настрой и хорошая компания!!!
Видно у камрада ни чего этого не было, отсюда и негатив , а жаль машинка то хорошая!
а я камрада понимаю насчет тяжести машины..........тоже есть такое ощущение........чем болше скорость, тем болше усилий требует рулеж (сравниваю с аудюхой.....там поприятнее, 160 абсолютно не напрягает)
а я камрада понимаю насчет тяжести машины..........тоже есть такое ощущение........чем болше скорость, тем болше усилий требует рулеж (сравниваю с аудюхой.....там поприятнее, 160 абсолютно не напрягает)
А кого 160 на Пассате напрягли? Или я чёт не правильно понял? У меня обратная проблема. Чуть задумался, при ослабил ногу, на спеде 170. По ощущениям абсолютно медленная езда. Разве что колдобины Российские заставляют посмотреть на приборы и остепенить машинку. А можно вот поточнее как то. В чём заключается "поприятнее". Пойми правильно, я не спорю. Просто разобраться хочу. На Ауди ни когда не ездил.
Когда погода хреновая садись на поезд и чухчухчух пивовоблабабы!
_Konstantinoff
14.03.2009, 10:57
ну с желтой лампочкой у тебя давняя любовь; скрип в салоне - баян, забить или трепать себе нервы; подвеска собирает неровности - баян про жесткость;то, что поцарапали - марка не виновата; тяжелость - возможно причина первого ....
баянист, одним слово ! )
сочувствую ...
Маленькая поправочка - скрипы не в салоне, а ИМХО в подвеске... Что хуже.
Да я не парюсь ;)
И марку не хаю! Просто такой вот отчёт. На самом деле сравниваю со своими любимыми Ёпелями... Жду Инсигнию... Чуть не заказал до того как увижу, но похоже финансы мне не позволят в ближ время ей пополнить свою коллекцию Ёпелей :shock:
Вопрос к тебе не совсем по теме: как думаешь, стоит ли мне чиповаться учитывая эту траблу с лампочкой? просто есть ощущение, что её никада не починят (типа плавающий баг), а чипануцо всё-таки хочется...
Камрад!!! Я понял!!! У нас просто разное представление о машинах!!! Я маме купил как раз Астру (красная, изик, двухдверная, космо) и она от езды по городу в восторге. Мне как-то давеча надо было проехать в Альметьевск (татарстан -700 км.). Дай, думаю, не на своем Variant мотнусь, а на ней!!! Ну мотнулся... Астра прыгучая, шумная молодежная табуретка!!! На ней как раз по городу туда-сюда весело/нескучно!!! А на трассе - на голову, нет на порядок Passat :)лучше!!!
Ты знаешь, я сам не понимаю почему так, но по городу (Питер) мне удобнее ездить на Пассе, а по трассе - на Астре. Сам прекрасно понимаю, что наоборот должно быть. Единственно, на Астре гидроусилитель, в городе он хуже ИМХО электроусилителя...
А насчёт хреновой рулёжки - мне кажется, что всё-таки в бОльшей степени резина виновата... Возможно, в мае поеду по этому же маршруту сначала на Астре, потом на Пассе (соответственно, обе будут на летней). Там и посмотрим :)
а я камрада понимаю насчет тяжести машины..........тоже есть такое ощущение........чем болше скорость, тем болше усилий требует рулеж (сравниваю с аудюхой.....там поприятнее, 160 абсолютно не напрягает)
+мильён насчёт авдотьи... Как рулится А4!!! Ммммммммм :super: :crazy:
А вот сравнимая (наверно) по размерам с Пассом А6 уже не рулится. Я на ней тоже устаю... Возможно, просто привычка к С-классу (за почти 15 лет за рулём были разные варианты включая КрАЗ-255Б :super:, но из легковушек только С-класс, из Д-класса Пасс первый).
Всем привет!
Не знаю, на сколько будет интересна тема сего опуса, но тем не менее расскажу о том, насколько Пасс меня достал за эти 6000км.
Началось всё, как водится, с погоды... Выезжали мы из Питера было около 0, дальше - гораздо хуже - Москва минус 10, Воронеж минус 16, Ростов минус 18... Юг называется мать-перемать... При этом Воронеж-Ростов снег, метель, заносы... Видимость не больше 15 метров. Обратно ехали температура была примерно такой же, но в Воронеже снегопад сменился туманом с видимостью 5-7 метров...
Состав экспедиции: в главной роли VW Passat Variant 2.0 CBA+DSG, основной водитель (_Konstantinoff), запасной (ночной) водитель, любимая женщина запасного водителя. Ну и целый багажник барахла :)
Маршрут: Питер - Тверь - Геленджик - Сочи - Адлер - Красная Поляна и обратно.
Проблемы начались спустя 1000 от Питера. Ночь, температура -16, снова заморгала спираль ("общая неисправность двигателя"). Очень неприятная ситуация. Затем заскрипела задняя левая стойка, водительская дверь, перестал работать сигнал, снова начал глючить лючок бака... Затем где-то на парковке мне поцарапали правую переднюю дверь. Это что касается "железа".
А теперь - личные ощущения от поездки. Ну, про нервяк (когда в очередной раз сглючит турбина?) и так понятно... Честно, не ожидал, что Пасс будет такой неудобный на дальняке... Всю поездку не отпускало ощущение, что он... нереально тяжёлый!!! Возможно, это из-за тяжелого двигателя. Возможно, из-за адаптированной подвески... Подобное ощущение у меня было на Nissan Pathfinder. После нескольких часов за рулём (больше 4-х) накрывает чувство очень сильной физической усталости... Например, на Opel Astra такого нет... Подвеска задрала собирать ВСЕ мелкие неровности... Брызговики... Ёпамать, кто же придумал такие брызговики... Когда ездили кататься на горных лыжах (5 человек в салоне, в багажнике скарб) ВСЮ дорогу брызговики цепляли асфальт... Пишу и плАчу...
Что порадовало:
1) Средний расход за поездку 5,7л, к качеству топлива оказался (вроде как) неприхотлив - подороге приходилось заливаться не только Лукойл Евро4 зимний, но и Роснефть Евро3 летний (это при -16!!!).
2) Обратная Дорога Геленджик - Питер (~2300 км) заняла всего 30 часов, что примерно в полтора раза быстрее,чем в прошлом году на Opel Meriva.
Недавно ездил по тому же маршруту,только в обратном направлении (Краснодар-Питер и обратно). Вообще ни какого негатива! Машиной очень доволен остался! И сейчас где то раз в месяц езжу в Москву и обратно (~2700км). Всё устраивает! Сидеть удобно! Мотор бензиновый...
...Вопрос к тебе не совсем по теме: как думаешь, стоит ли мне чиповаться учитывая эту траблу с лампочкой? просто есть ощущение, что её никада не починят (типа плавающий баг), а чипануцо всё-таки хочется...
настоятельно не рекомендую ... разберись с управлением турбы, потом чипуйся ... да и потом - стоит тебе зачиповаться, как у официалов отмаз появится ...
_Konstantinoff
14.03.2009, 15:50
настоятельно не рекомендую ... разберись с управлением турбы, потом чипуйся ... да и потом - стоит тебе зачиповаться, как у официалов отмаз появится ...
Думаешь они будут отмазываться даже при том условии, что я чипуюсь у них? (я вообще только у одного конкретного дилера обслуживаюсь)
попробуй, расскажешь потом ... в идеале - ни один приличный сервис не будет чиповать мотор, если есть нерешенные по нему вопросы !
_Konstantinoff
14.03.2009, 21:02
попробуй, расскажешь потом ... в идеале - ни один приличный сервис не будет чиповать мотор, если есть нерешенные по нему вопросы !
Они мягко не советуют. Тут просто дело в чём - то что они считают ошибку и (возможно) что-то сделают (типа банально перепрошьют) НЕ говорит о том, что проблема пофиксена. Т.е. признака излечения движка не существует! В этом проблема.
KostyaNext
14.03.2009, 22:18
Началось всё, как водится, с погоды... Выезжали мы из Питера было около 0, дальше - гораздо хуже - Москва минус 10, Воронеж минус 16, Ростов минус 18... Юг называется мать-перемать... При этом Воронеж-Ростов снег, метель, заносы... Видимость не больше 15 метров. Обратно ехали температура была примерно такой же, но в Воронеже снегопад сменился туманом с видимостью 5-7 метров...
Какие вы москали неженки, ужос :lol:
Про какую желтую лампочку идет речь? Check engine?
А кого 160 на Пассате напрягли? Или я чёт не правильно понял? У меня обратная проблема. Чуть задумался, при ослабил ногу, на спеде 170. По ощущениям абсолютно медленная езда. Разве что колдобины Российские заставляют посмотреть на приборы и остепенить машинку. А можно вот поточнее как то. В чём заключается "поприятнее". Пойми правильно, я не спорю. Просто разобраться хочу. На Ауди ни когда не ездил.
все познается в сравнении......про ауди-руль помягче (когда то поначалу после мондео3 даже ватным казался).........НО, при этом поразительная информативность, а когда по трассе быстро идешь эта мягкость позволяет не напрягаться от потягиваний в сторону на колеях......на ауди по той же дороге на дачу напрягаюсь меньше.
А вот пасс-есть ощущение что детали подвески тяжелее и на неровностях колеса не так подробно и мягко повторяют профиль.......а руль тяжеловатый и не такой информативный.......при этом нужно едва заметно подруливать, что в итоге и утомляет.........а на скорости больше 180 потихоньку пропадает чувство машины.....
прошу не пинать-все субъективно......несмотря на обожание паси, подвеска ауди лучше
_Konstantinoff
16.03.2009, 17:08
Какие вы москали неженки, ужос :lol:
Про какую желтую лампочку идет речь? Check engine?
Не надо гнать на чисто Тверских пацанофф :)
Желтая лампочка - моргающая спираль. Не мясорубка (чек энджин)
все познается в сравнении......про ауди-руль помягче (когда то поначалу после мондео3 даже ватным казался).........НО, при этом поразительная информативность, а когда по трассе быстро идешь эта мягкость позволяет не напрягаться от потягиваний в сторону на колеях......на ауди по той же дороге на дачу напрягаюсь меньше.
А вот пасс-есть ощущение что детали подвески тяжелее и на неровностях колеса не так подробно и мягко повторяют профиль.......а руль тяжеловатый и не такой информативный.......при этом нужно едва заметно подруливать, что в итоге и утомляет.........а на скорости больше 180 потихоньку пропадает чувство машины.....
прошу не пинать-все субъективно......несмотря на обожание паси, подвеска ауди лучше
про руль ауди +мильён. Он очень лёгкий и при этом его информативность просто поражает.
Вчера на Пассе зажигал на КАД 200 по спидометру. 5 человек в салоне, и при этом возникает ощущение, что его сдувает!!! особенно жёстко выползать из колеи.
насчет астры это шутка или как? у меня было две астры - в последнем и в предпоследнем кузовах - менее удобные сиденья в C/D классе просто не найти.
при том что я совсем не габаритный (75кг, 185) я в них по ширине не влажу ну никак.
пассат по сравнению с астрой (и с вектрой тоже) просто мегакомфортен.
брызговиками шоркал всего пару раз, и то при проезде конкретных буераков.
5 человек в салоне, и при этом возникает ощущение, что его сдувает!!! особенно жёстко выползать из колеи.
вот здесь +1. сдувает и еще как. на мостах особенно заметно.
Мотаюсь всё время на большие расстояния. Мне кажется, всё ок, комфортно. Единственная проблема - сиденье в районе поясницы слишком глубокое и поясничная поддержка не помогает.
С лючком и у меня приключилось - вдруг не захотел открываться. У дилера в Словакии всё быстро починили по гарантии и поехали дальше!
_Konstantinoff
17.03.2009, 14:49
насчет астры это шутка или как? у меня было две астры - в последнем и в предпоследнем кузовах - менее удобные сиденья в C/D классе просто не найти.
при том что я совсем не габаритный (75кг, 185) я в них по ширине не влажу ну никак.
пассат по сравнению с астрой (и с вектрой тоже) просто мегакомфортен.
брызговиками шоркал всего пару раз, и то при проезде конкретных буераков.
Возможно, от комплектации зависит? У меня Cosmo в последнем кузове. Сиденья супер - в меру жесткие и хваткие. Мои ТТХ - 110 кг 192 рост.
Насчёт брызговиков - у тебя седан?
Почитал.......опять брызговики человека огорчали,
не даром вероятно они мне не нравятся на В6,
в землю их,адское отродье какое-то.. :weirdo:
Автомобилист66
18.03.2009, 17:09
Почитал.......опять брызговики человека огорчали,
не даром вероятно они мне не нравятся на В6,
в землю их,адское отродье какое-то..
Мне кажется, все-таки задние стоит поставить, только укоротив предварительно, как тут кто-то советовал. Я вот сперва против был, а сейчас про задние подумываю. У пассата зад заужен, из-за этого колеса шибко приоткрыты. А брызгачи, думаю прикроют сзади едущих.
По теме: постоянно мотаюсь по родственникам 3,5-4 часа без остановок на пассате легко переносится. Вообще не устаю. На трассе подруливать не приходится, никуда не мотыляет, что по ямам, что колее. К последней конечно все равно осторожно отношусь. Был опыт на астре + хака4 шип. Выбросило так на 60 км/ч, чуть в попутную авто не прилетел. В аналогичной ситуации в то же месте пассат на мишлене плавно вываливается из колеи.
_Konstantinoff
18.03.2009, 18:09
Мне кажется, все-таки задние стоит поставить, только укоротив предварительно, как тут кто-то советовал. Я вот сперва против был, а сейчас про задние подумываю. У пассата зад заужен, из-за этого колеса шибко приоткрыты. А брызгачи, думаю прикроют сзади едущих.
По теме: постоянно мотаюсь по родственникам 3,5-4 часа без остановок на пассате легко переносится. Вообще не устаю. На трассе подруливать не приходится, никуда не мотыляет, что по ямам, что колее. К последней конечно все равно осторожно отношусь. Был опыт на астре + хака4 шип. Выбросило так на 60 км/ч, чуть в попутную авто не прилетел. В аналогичной ситуации в то же месте пассат на мишлене плавно вываливается из колеи.
Скажи плз какой конкретно Мишлен?
Автомобилист66
18.03.2009, 19:29
Скажи плз какой конкретно Мишлен?
Обычный, Х-Ice North, шиповка.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot