Просмотр полной версии : ЁПЕРНЫЙ ТЕАТР!!!!! Я про Типтроник !!!
Блин походу коробке наступает КЕРДЫК !:mad:
После любительской игры в хоккей, сел в машину,завёл и поехал домой.Всё ОК еду по Ленинградке от самого Речного вокзала в сторону м.Аэропорт (домой) на круизе со скоростью 90км/ч. Почти подъехав к дому, остановился у палатке (купить пивка, отметить победу). Но заглушил машину в режиме D (ключ не вытаскивается) не заводя машину перевожу селектор коробки в режим P. Купил пива, завожу машину и переключаюсь на режим D и тут чувствую, что после того как включил D машина аж вперёд подпрыгнула !!!! с характерным ударом в коробке :eek: Я подумал может стоя в яме одни колесом и это не коробка, а просто резина так резко зацепилась за край ямы и получился такой удар !!! Тронулся и нормально поехал к дому. Стал парковаться и решил сдать назад и когда перевел коробку в режим R машину снова конкретно тряхануло и был СИЛЬНЫЙ УДАР В КОРОБКЕ мне показалось, что аж движок затроил. Блин я в осадок срасу выпал !!!! Стал дергать селектор по разным режимам и эффект один, как только селектор перевожу в режим R или D или S машину трясёт, сильный удар в коробке и движок теряет секунды на 2-3 обороты !!!! Заглушил, минуту подождал, завёл, пробую дергать селектор в разные режимы и замечаю, что удары в коробке ПОЧТИ пропали (но не много всё же есть) машину так вперёд не бросает и движок мягче реагирует на переключения!!! В самом отвратном настроение пошел домой. Блин пробег всего 7000т, а уже геморрой!!! Как завтра с утра себя коробка поведёт Х/З и вообще, что делать и может кто то с такой проблемой сталкивался? Или вердикт один к дилеру ехать ?
Ну я подумал, что может это какой то глюк в электрике и т.д...
Блин походу коробке наступает КЕРДЫК !:mad:
После любительской игры в хоккей, сел в машину,завёл и поехал домой.Всё ОК еду по Ленинградке от самого Речного вокзала в сторону м.Аэропорт (домой) на круизе со скоростью 90км/ч. Почти подъехав к дому, остановился у палатке (купить пивка, отметить победу). Но заглушил машину в режиме D (ключ не вытаскивается) не заводя машину перевожу селектор коробки в режим P. Купил пива, завожу машину и переключаюсь на режим D и тут чувствую, что после того как включил D машина аж вперёд подпрыгнула !!!! с характерным ударом в коробке :eek: Я подумал может стоя в яме одни колесом и это не коробка, а просто резина так резко зацепилась за край ямы и получился такой удар !!! Тронулся и нормально поехал к дому. Стал парковаться и решил сдать назад и когда перевел коробку в режим R машину снова конкретно тряхануло и был СИЛЬНЫЙ УДАР В КОРОБКЕ мне показалось, что аж движок затроил. Блин я в осадок срасу выпал !!!! Стал дергать селектор по разным режимам и эффект один, как только селектор перевожу в режим R или D или S машину трясёт, сильный удар в коробке и движок теряет секунды на 2-3 обороты !!!! Заглушил, минуту подождал, завёл, пробую дергать селектор в разные режимы и замечаю, что удары в коробке ПОЧТИ пропали (но не много всё же есть) машину так вперёд не бросает и движок мягче реагирует на переключения!!! В самом отвратном настроение пошел домой. Блин пробег всего 7000т, а уже геморрой!!! Как завтра с утра себя коробка поведёт Х/З и вообще, что делать и может кто то с такой проблемой сталкивался? Или вердикт один к дилеру ехать ?
Камрад! Ты же не на Земле Амундсена живёшь. Если есть сомнения-в книжку, если не развеяно-к диллеру.:wave:
Блин если к дилеру то это ж без машины Х/З дней останусь! Я без машины как без рук. Блин вот попал !!!!!!!!!!
Блин если к дилеру то это ж без машины Х/З дней останусь! Я без машины как без рук. Блин вот попал !!!!!!!!!!
ооооооооо :weirdo: :lol:
ну тогда надо ездить как есть:thumbup: пока не крякнет :weirdo:
а я тут подумал что если что можно в такси водителем устроиться.. :) а чё план 900р. сутки сдал и всё.. :) дешевле чем на такси.. :)
а я тут подумал что если что можно в такси водителем устроиться.. :) а чё план 900р. сутки сдал и всё.. :) дешевле чем на такси.. :)
Злой ты:), alknark, у человека реальная трабла, а ты - в такси!!!!
Я вааще в ваших акпп не волоку - по мне, любой аграгат (тем более акпп) сложнее вилки непременно сломается, так что только мое сочувствие... Ничего, может кто завтра утром чего тебе скажет:nod:!
Да, обидно, но все же лучше чем у камрада, у которого гарантия кончилась и коробка совсем умерла....
Так что выдохни, метро конечно не шик, но лучше чем 280 штук за коробку заплатить из своего кармана...
Может и ошибаюсь :) прошу сильно не критиковать если что, но вроде переключения в автоматической КП связаны с гидравликой и соответственно если заглушить машину в режиме Д, а при заводе перевести селетор в режим П,то может внутри системы подачи гидр. жидкости образоваться воздушная прослойка. во время включением передачи(после завода) жидкость снова создаёт давление(причем может и избыточное), а после включения из-за избытка давления происходит резкое включение(удар), а обороты падают из-за насоса в коробке, который создает давление в момент переключения передач(R и D). Вот как бы все:) если што сильно не ругайтесь, а лучше объясните в чём не прав:)
не думаю что он первый и единственный кто так заглушил, сам не однократно глушил, однозначно какая то неисправность...
езжай к дилеру Комрад там то они разберутся уж это лучше чем сидеть в машине и думать что едешь постоянно "на измене":znaika:
меньше паники, больше дела - прежде чем в осадок выпадать, разберись с ОД в чем проблема, а дальше действуй по ситуации
Вурундшундба
19.03.2009, 08:20
Лучше сразу к ОД, зачем рисковать и ездить на неисправной машине...
Может и ошибаюсь :) прошу сильно не критиковать если что, но вроде переключения в автоматической КП связаны с гидравликой и соответственно если заглушить машину в режиме Д, а при заводе перевести селетор в режим П,то может внутри системы подачи гидр. жидкости образоваться воздушная прослойка. во время включением передачи(после завода) жидкость снова создаёт давление(причем может и избыточное), а после включения из-за избытка давления происходит резкое включение(удар), а обороты падают из-за насоса в коробке, который создает давление в момент переключения передач(R и D). Вот как бы все:) если што сильно не ругайтесь, а лучше объясните в чём не прав:)
До лампочки ей в каком положении глушиться-заводиться.
Я так тоже пару раз глушил, забывал на Р поставить, ключ не вытаскивался. Но такой проблемы не возникало.
Я так тоже пару раз глушил, забывал на Р поставить, ключ не вытаскивался. Но такой проблемы не возникало.
И у меня такое было, езжу пока без проблем.
Писец....машинка то пробежала совсем чутку и такая шняга сразу...комрад, держись!!!!!Это реально ооочень неприятно и обидно.
Без тачки ты полюбому не останешься! Дадут подменную!
Без тачки ты полюбому не останешься! Дадут подменную!
ню-ню :lol:
Часть №2
Проснулся сегодня совсем не выспавшимся(пол ночи ворочался из-за коробки). Стал собираться на работу с мыслью,что сейчас предстоит ловить бамбилу, что б на работу доехать. Вышел на улицу, иду мимо своего авто и тут вспоминаю,что сигареты у меня в машине, я решил их забрать. Залез в машину, сигареты забрал но мысль попробовать завести машину и подёргать селектор коробки меня не покидала. Короче так я и сделал и я был в ШОКЕ (не которой "'это по нашему") машина завелась без проблем, перевожу коробку в режим D и ООООООООООО ни каких намёков на РЫВКИ, УДАРЫ в коробке, и движок ведёт себя ровно так,как и должен (почти без эмоций) Перевожу коробку в режим R тоже самоё всё СУПЕР. Карады напомните !!! Я из-за этого всего теперь не помню! У вас есть различия при включение режима D от режима R. Просто сейчас когда включаю режим D то машина ровно стоит на месте и ни каких рывков нет, а когда перевожу в режим R то есть совсем маленький рывочек в коробке (точно не могу описать) совсем еле ощутимый. Короче до работы доехал нормально, коробка на педаль реагирует,как и раньше, режим спорт в норме. Буду записываться к дилеру на диагностику.
Только что бегал курить,прыгнул в машину и дергал скорости ВСЁ ОК, как и прежде!!!
не парься......у тебя коробка встала в аварийный режим (нужно было глянуть какая передача горит в Д.......если не ошибаюсь включается третья).......если заглушить и подождать-нормальная работа коробки возобновляется, что собственно и случилось
Stregone
19.03.2009, 11:22
У вас есть различия при включение режима D от режима R. Просто сейчас когда включаю режим D то машина ровно стоит на месте и ни каких рывков нет, а когда перевожу в режим R то есть совсем маленький рывочек в коробке .
Есть такое;) Совсем легонько, как будто просто машину быстро качнуло:)
не парься......у тебя коробка встала в аварийный режим (нужно было глянуть какая передача горит в Д.......если не ошибаюсь включается третья).......если заглушить и подождать-нормальная работа коробки возобновляется, что собственно и случилось
Вот и подумал,что какой то косяк в электрике или ещё,что то ! Но не могла коробка просто взять на ровном месте и сломаться !
Есть такое;) Совсем легонько, как будто просто машину быстро качнуло:)
Воооо и я об это м же :thumbup:
Значит всё встало на свои места.
Когда ехал до работы переключения между скоростями было абсолютно плавное.
До лампочки ей в каком положении глушиться-заводиться.
моя в режиме "Drive" заводиться не хочет. Думаю что она заводиться только из P и N.
Leopold24
19.03.2009, 11:52
Книжка есть. Интересная и с картинками. Бесплатно к машине дается. Чуток почитать - и многое становится понятным.
Книжка есть. Интересная и с картинками. Бесплатно к машине дается. Чуток почитать - и многое становится понятным.
:thumbup: :lol: :lol:
про книжку хорошо сказали!
У меня когда R ставлю нет рывков
Значит будет :cool: У меня тоже пока нет, на предыдущей машине тоже стоял типтроник, были легкие толчки при переключение на R, но без последствий.
Вот прочитал
Думаю это, как раз мой вариант
http://sheld2.users.photofile.ru/photo/sheld2/150022767/xlarge/150666465.jpg
Только почему коробка встала в аварийный режим :crazy: из-за чего.
Без разницы, что D, что S, что R, доли секунды тишина, потом легкий легкий толчок и машинка пошла. По началу бывало запаривался и глушил на драйве и проблем не было. На ОД говорили, что это не смертельно, но не желательно. Машинке это точно не похрену, электроника все отслеживает и расценивает это как "авария".
По крайней мере так официалы говорят. И по моему в мануале что то на счет этого написано.
Для Свин. У меня тоже нет ни каких толчков если в момент включения передачи нога стоит на педали тормоза. Пускаешь тормоз и она едет. Но между переводом селектора и включением передачи проходит маленький отрезок времени и вот если отпустить педаль тормоза пока не включилась сама передача, ты почувствуешь легкий толчок переходящий в движение.
причин может быть масса, читать ошибки, делать вывод.
Для Свин. У меня тоже нет ни каких толчков если в момент включения передачи нога стоит на педали тормоза. Пускаешь тормоз и она едет. Но между переводом селектора и включением передачи проходит маленький отрезок времени и вот если отпустить педаль тормоза пока не включилась сама передача, ты почувствуешь легкий толчок переходящий в движение.
пасиб, за пояснение...у меня так не было, значит не успеваю так быстро отпускать тормоз. Слава богу.
Если машина стоит на небольшом уклоне, то перед тем как глушить, удерживая тормоз, перевожу в паркинг, затем на ручник и только потом глушить. Тогда при последующем заводе, удерживая тормоз, перевожу в режим D, затем снимаю с ручника - ни каких рывков. Ежели это делать без ручника, то как бы срываешь рычаг АКПП с фиксатора, соответственно заметен и небольшой толчок.
Даа, и у меня легкий ударчик при переключение на R присутствует.
Даа, и у меня легкий ударчик при переключение на R присутствует. Ударчик или легкий толчёк ?
Тогда при последующем заводе, удерживая тормоз, перевожу в режим D, затем снимаю с ручника - ни каких рывков.
:confused:А зачем с ручника снимать, ручник сам отключается автоматически, когда трогаешься:thumbup:
pasha77rus
19.03.2009, 18:05
Точно такая ж проблема была и у меня( причем пару раз)..и при таком же пробеге....после стоянки 10-15 минут все приходит в нормую.
Ну сегодня вроде б с коробкой всё ок!! Блин только теперь есть чувство предвзятости. С каждым переключением рычага коробки теперь прислушиваюсь, смотрю на обороты двигателя и вибрацию. Ужас какой-то.
:confused:А зачем с ручника снимать, ручник сам отключается автоматически, когда трогаешься:thumbup:
Это если автохолд включён, а просто поставив на ручник, пока его принудительно не выключишь, машина не на грамм не сдвинется, покрайней мере у меня так.;)
Автохолд не при чем, ручник снимается автоматом при трогании с места если пристегнут ремень водителя
Если машина стоит на небольшом уклоне, то перед тем как глушить, удерживая тормоз, перевожу в паркинг, затем на ручник и только потом глушить. Тогда при последующем заводе, удерживая тормоз, перевожу в режим D, затем снимаю с ручника - ни каких рывков. Ежели это делать без ручника, то как бы срываешь рычаг АКПП с фиксатора, соответственно заметен и небольшой толчок.
Коллеги, поясните мне это нормально?
У меня происходит то же: при постановке а/м на уклоне на паркинг, при последующем переводе селектора в драйв происходил толчок.
У меня это первый авто с автоматом, так что сильно, плиз, не пинайте.
Заранее благодарю:bow:
Автохолд не при чем, ручник снимается автоматом при трогании с места если пристегнут ремень водителя
Вот ключевые слова: если пристегнут ремень водителя Век живи, век учись. Спасибо, сегодня проверю.:thumbup:
Коллеги, поясните мне это нормально?
У меня происходит то же: при постановке а/м на уклоне на паркинг, при последующем переводе селектора в драйв происходил толчок.
У меня это первый авто с автоматом, так что сильно, плиз, не пинайте.
Заранее благодарю:bow:
ЭТО нормально , но лучше на уклоне ставь на ручник а потом на паркинг !
Задачу понял, спасибо!
Вот только нюанс. У меня все будние дни машина стоит на подземной стоянке, где есть небольшой уклон.
В выходные я ее забираю и еду. При этом при переводе селектора ощущаю вышеозначенный толчок.
Получается большую часть времени машина стоит на ручнике (так как АКПП начинает держать а/м после небольшого отката). Долго ли ручник проживет в такой ситуации?
В принципе я готов пожертвовать ручником ради АКПП...
Вот прочитал
Думаю это, как раз мой вариант
http://sheld2.users.photofile.ru/photo/sheld2/150022767/xlarge/150666465.jpg
Только почему коробка встала в аварийный режим :crazy: из-за чего.
Это тебе только ОД диллер скажет. У меня была такая ситуация когда клемма аккумулятора разболталась. Визит к ОД все решил.
Это если автохолд включён, а просто поставив на ручник, пока его принудительно не выключишь, машина не на грамм не сдвинется, покрайней мере у меня так.;)
Автохолд не при чем, ручник снимается автоматом при трогании с места если пристегнут ремень водителя
Точно, я уже пробовала :) а вот автохолд толком не поняла, зачем эта функция нужна, тоже типо ручника?
Только что проверил, пристегнулся, пробую тронуться, нифига, машина с места не в какую, пока ручник кнопкой не откючишь. Может на америкосах алгоритм другой.
Автохолд вешь! Особенно при езде по пробкам. При его включении, как только машина останавливается, можно педаль тормоза отпускать, а когда трогаешся едва прикоснувшись к педали газа, ручник тут же сам отключается.
Для того, что б ручник автоматически отключался нужно : Вы должны быть пристегнутыми ремнём безопасности, остановится и удерживать нажатой педаль тормоза. Тогда вы услышите, как колодки зафиксируют тормозные диски задних колёс. После этого машина встаёт на ручник и при первом нажатие на педаль газа, машина срывается с ручника (он отключается) и вы спокойно едите дальше. Но в момент включения ручнека ваш селектор АКПП должен находится в режиме D или S ! и вы должны быть пристёгнуты ремнём безопасности !!!!
Но в момент включения ручнека ваш селектор АКПП должен находится в режиме D или S ! и вы должны быть пристёгнуты ремнём безопасности !!!!
О как. А я ставил, когда селектор уже перевёл на паркинг, может потому не отключает. Как всё заморочисто. Завтра проверю таким макаром.
А трогаться можно, хоть вперёд, хоть назад?
Я не пробовал в режиме паркинга машину ставить на ручник (в Москве я ещё не находил таких горок) Я уверен, что у вас с ручника машина сама не снимается по причине того, что вы на ручник ставите в режиме паркинга !!! У машины есть мозги и она понимает, что происходит полная ерунда (Я И ТАК СТОЮ НА МЕСТЕ, А МЕНЯ ЕЩЁ И НА РУЧНИК !!!) вот когда коробка в режиме D или S тогда машина думает (опа!!! НАЧАЙНИКА не хочет, что б я с места тронулась) и тогда ручник блокирует задние колёса. Но только, как НАЧАЙНИКА (кто не понял так это НАША РАША) дал команду ехать в перёд, машина выполняет эту команду и снимается с ручнека.
А трогаться можно, хоть вперёд, хоть назад?
Знаю точно, что с ручнека можно тронутся вперёд это ТОЧНО на 100% !!
А можно ли назад :crazy::eek: я не в курсе. Небыло нужды c ручнека трогаться назад !! :crazy:
Без обид !!!!
Понятно, утро вечера мудренней. Завтра по разному проверю.
А вот мне, как раз чаще приходится назад сперва сдавать. Хоть от дома, хоть от работы. Машину паркуешь лесенкой и выезжать приходится сперва назад. ;)
Stregone
20.03.2009, 09:17
Заметил на своем такую штуку, что трогается, отпуская ручник, когда нажимаешь не сильно на газ. Хотя я не пробовал тапку давить, при ручнике:)
Ничерта машина сама не трогается, пробовал по всякому, пока рукой кнопку не отключишь. Камрады, у кого америкосы проверьте, Ваш алгоритм ручника, а то прям как-то подозрительно уже.
Я не пробовал в режиме паркинга машину ставить на ручник (в Москве я ещё не находил таких горок)
А вот это не совсем правильно! Защелка, блокирующая звездочку в режиме Р, не предназначена для сколь-нибудь значительных усилий, поэтому на любых уклонах (да и не уклонах, если машину оставляешь не на пару минут) правильно действовать по алгоритму, описанному товарисчами ранее - сначала (пока нога на тормозе!) ручник, затем - Р. Это убережет от любых проблем. Ручник здесь на то и создан, чтобы работать. Гидромеханическая трансмиссия - это не обычная механическая коробка, и об этом надо помнить.
marik907
20.03.2009, 14:54
Для того, что б ручник автоматически отключался нужно : Вы должны быть пристегнутыми ремнём безопасности, остановится и удерживать нажатой педаль тормоза. Тогда вы услышите, как колодки зафиксируют тормозные диски задних колёс. После этого машина встаёт на ручник и при первом нажатие на педаль газа, машина срывается с ручника (он отключается) и вы спокойно едите дальше. Но в момент включения ручнека ваш селектор АКПП должен находится в режиме D или S ! и вы должны быть пристёгнуты ремнём безопасности !!!!
Не зависит в каком положении находится селектор АКПП при постановке машины на ручник, главное быть пристегнутым.
О как. А я ставил, когда селектор уже перевёл на паркинг, может потому не отключает. Как всё заморочисто. Завтра проверю таким макаром.
А трогаться можно, хоть вперёд, хоть назад?
Трогаться можно и вперёд и назад.
Не зависит в каком положении находится селектор АКПП при постановке машины на ручник, главное быть пристегнутым.
Значит на америкосах, не так.:confused:
Ничерта машина сама не трогается, пробовал по всякому, пока рукой кнопку не отключишь. Камрады, у кого америкосы проверьте, Ваш алгоритм ручника, а то прям как-то подозрительно уже.
При чем тут америкосы?
Чтоб сама снималась - нужно быть в режиме автохолд. Чтоб вкл режим автохолд - нужно иметь пристегнутый ремень и нажатую педаль тормоза (да, и не забыть надавить на соответствующую кнопку).
С ручника она автоматически снимается и с выключенным автохолдом при начале движения.
Если я начинаю (коробка) с парковки на D у меня ручник сам не снимается.
Других вариантов (типа на подьеме - тормоз - ручник - отпускаю тормоз - газ) - не пробовал (возможно снимет).
Скорее всего об этом у вас и речь (сори, не сразу разобрался).
Т.е. если остановился без переключения в парковку - ручник автоматом снимется. Если начинать движение со стоянки (с парковки) - ручник автоматом не снимается.
Странно, может зависит от года выпуска или еще чего. На моей не зависит от того когда ручник был активирирован. После запуска двигателя, перевода коробки в D и отпускании тормоза машина не трогается, но если нажать газ - происходит так же как при использовании автохолда, машина срывается с тормоза и кнопка P гаснет.
Stregone
20.03.2009, 16:14
Если я начинаю (коробка) с парковки на D у меня ручник сам не снимается.
Других вариантов (типа на подьеме - тормоз - ручник - отпускаю тормоз - газ) - не пробовал (возможно снимет).
Скорее всего об этом у вас и речь (сори, не сразу разобрался).
Т.е. если остановился без переключения в парковку - ручник автоматом снимется. Если начинать движение со стоянки (с парковки) - ручник автоматом не снимается.
У меня снимается. Может быть и правда зависит от года... хотя это надо проверять. Попробуйте не нажимать газ и держать его, а чуть коснуться и отпустить.
Если я начинаю (коробка) с парковки на D у меня ручник сам не снимается.
Других вариантов (типа на подьеме - тормоз - ручник - отпускаю тормоз - газ) - не пробовал (возможно снимет).
Скорее всего об этом у вас и речь (сори, не сразу разобрался).
Т.е. если остановился без переключения в парковку - ручник автоматом снимется. Если начинать движение со стоянки (с парковки) - ручник автоматом не снимается.
А ремень пристегнут. Если не пристегнту, то сам не снимается, если пристегнут - снимается.
У меня снимается. Может быть и правда зависит от года... хотя это надо проверять. Попробуйте не нажимать газ и держать его, а чуть коснуться и отпустить.
Пока только пробовал нажимать (как-то разок забыл с ручника снять) - становится на дыбы :)
Точно был не пристегнут! Пристегнуться обязательно?
Чуть коснуться и отпустить - попробую (не пробовал).
Ремень обычно пристегиваю и функцией автоматического снятия с ручника не всегда пользуюсь, только если забываю предварительно отключить кнопкой. Надо будет попробовать с непристегнутым ремнем - снимется или нет.
Stregone
20.03.2009, 16:22
Пока только пробовал нажимать (как-то разок забыл с ручника снять) - становится на дыбы :)
Точно был не пристегнут! Пристегнуться обязательно?
Чуть коснуться и отпустить - попробую (не пробовал).
Не знаю... я просто всегда пристегнутый :lol:
kazharovs
20.03.2009, 16:31
Пока только пробовал нажимать (как-то разок забыл с ручника снять) - становится на дыбы :)
Точно был не пристегнут! Пристегнуться обязательно?
Чуть коснуться и отпустить - попробую (не пробовал).
Пристегиваться Обязательно!!! иначе не снимет.
maxlegnum
20.03.2009, 17:06
Пока только пробовал нажимать (как-то разок забыл с ручника снять) - становится на дыбы :)
Точно был не пристегнут! Пристегнуться обязательно?
Мануал рулит.
Потратьте вечер, прочтите инструкцию - много интересного (не сорказм) !
Ничерта машина сама не трогается, пробовал по всякому, пока рукой кнопку не отключишь. Камрады, у кого америкосы проверьте, Ваш алгоритм ручника, а то прям как-то подозрительно уже.
Тоже самое, так что всё гуд:thumbup:
Тоже самое, так что всё гуд:thumbup:
Ясненько, ещё осталось от pumpan'a подтверждение получить. А то уже волноватся начал.
Видимо для америкосов по другому ручник работает.
А чем ещё американцы от европейцев отличаются? Знаю с ключа стекла поднять нельзя.
OFF
Ясненько, ещё осталось от pumpan'a подтверждение получить. А то уже волноватся начал.
Видимо для америкосов по другому ручник работает.
А чем ещё американцы от европейцев отличаются? Знаю с ключа стекла поднять нельзя.
зато у нас кнопка центрального замка на пассажирской двери, а у них заглушка :lol: :lol: и в бардачке место под CD ченджер а не для мануала, и кстати давно хотел спросить, как называется отделка торпеды и центральной консоли ( в смысле не люминь, не дерево, а что то типа карбона серого) лично у меня
OFF
Место по CD ченджер использую как сейф! :)
У меня тоже карбон на консоли.
Но самое важно почему я взял именно такой авто, это - 2.0 TFSI
OFF
Место по CD ченджер использую как сейф! :)
У меня тоже карбон на консоли.
Но самое важно почему я взял именно такой авто, это - 2.0 TFSI
Ну это даже не обсуждается:bow::thumbup:
Блин походу коробке наступает КЕРДЫК !:mad: Мой тебе совет, если пошла такая хрень, то нада продавать да побыстрее. Мне тож нада было в люди её сдавать когда глушитель отвалился на 18000 пробега http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6384&page=3 . Это моё мнение прошу не пинать :lol:
Зачем продавать ?
У меня ещё 1.5 года гарантии. Если ещё раз коробка себя так же поведёт то тупо поеду к дилеру и пускай решает мою проблему !!! А от машины в целом я в восторге !
была точно такая же ситуация, проехал после тыщ 15 и ничего. ИМХО какой то сбой в программе типтрона после того как я засуетился и спешил
Mr.Potemkin
16.04.2009, 23:34
Комрад, та же проблема сегодня была :)
Зачем продавать ?
У меня ещё 1.5 года гарантии. Если ещё раз коробка себя так же поведёт то тупо поеду к дилеру и пускай решает мою проблему !!! А от машины в целом я в восторге !
у моего приятеля была такая фишка, мы с ним ехали, остановились, заглушили на D, перевели в P, завелись, опять в D и пипец, удар в коробке, чуть мы концы и не отдали, в нейтраль, в D, удар, заглушили, завели снова, опять D и удар...Заметили, что коробка трогается с 3 передачи, вот и удары, однозначно глюк мозгов...Выключили двигатель, вышли, закрыли авто, погуляли чуть, и Ок, все нормуль, видимо что-то обнулилось ;)
Была такая фигня летом, также заглушил машину на Д, потом перевл в П и завел. При дальнейшем переключении в Д был удар. Тронулся поехал, смотрю как-то машина стремно едет, не разгоняется совсем. Не могу понять в чем дело, потом вижу на индикаторе горит 3-я передача постоянно, по ходу коробка в аварийный режим встала (это я уже потом узнал, что такой вообще есть:znaika: Но тогда ощущения были не из приятных - полгода машине, а коробке типа кирдык:eek:
Вообщем остановился я вытащил ключик из замка зажигания, вставил обратно, завел и поехал дальше как нив чем не бывало, все нормализовалось... С тех пор тыщ 20 проехал - никаких глюков вроде не было больше:thumbup:
Вывод какой ??? наверное надо стараться все делать как положено и про подобные глюки и знать не будем! (хотя и сам несколько раз глушил машину припоминаю на D, переводил потом селектор в P, но правда после этого не было нужды ехать и вынимал ключ, после завода все было ОК) скорее всего немцы не предусмотрели такой возможности что кто то будет глушить машину на драйве.
Ганджубас
17.04.2009, 15:58
Блин походу коробке наступает КЕРДЫК !:mad:
Да комрады дела!!!У меня такая хрень была когда глючило иммобилайзер(блег баг), как я понял АКПП встает в аварийный режим и это происходит в электронном блоке управления.Метод борьбы простой:выключаешь зажигание, вынимаешь ключь.Вставляешь, иммобилайзер срабатывает, заводишь и о чудо все ОК работает как новая))))Вот такие чудеса:znaika:
К дилеру гонял на диагностику.С АКПП все ок, поменяли батарейку в метке эммобилайзера теперь проблем не наблюдаю.К стати тже глушил в Вб ставил на паркинг заводил ничего не происходило.:confused:
Даня Косопузый
01.07.2010, 17:12
Мучаюсь уже два месяца. Проблема возникла так: при переключении в D или R начались сильнейшие удары, и коробка вышла в аварийный режим. Диагностика указала на датчик G182 "датчик частоты вращения вала", который находится внутри коробки. Этот датчик заказал, долго ждал и когда его поставили нихрена не изменилось. Но выяснялось, что оказывается не идет напряжение на фишку, к которой этот датчик подключается. Вместе с этим наблюдается разрядка аккумулятора ( в смысле лампочка никакая по этому поводу не горит, разрядка происходит на выключенном зажигании, заметил как-то с утра после ночной стоянке - еле завелся). Короче электрик уже полторы недели че-то там прозванивает и мастер говорит, что вся проводка в коробке прозванивается нормально. Говорит мол косяк в проводке от блока управления коробкой или в самом блоке управления. Сейчас электрик проверяет целостность проводки от коробки к блоку управления, результата пока нет и неизвестно когда появится. На мой вопрос: - а можно ли как-то оттестировать блок управления коробкой на предмет его корректного функционирования, был получен отрицательный ответ. Ума не приложу что делать и как найти причину. Машина ремонтируется в АКПП-центр на автозаводской, т.к. зимой они мне перебирали коробку и я у них на гарантии. Меня не устраивает затянувшийся поиск неисправности, а также отсутствие внятной стратегии этого самого поиска. Камрады, подскажите можно ли снятьблок управления коробкой и где-то отдельно его протестировать или перепрошить попробовать. Они говорят че-то конкретно глючит электрика, потому что когда заменили G182 стали появляться ошибки по соленоиду, но соленоид в порядке. В общем труба какая-то
Schelter
01.07.2010, 17:27
Мдяяяяя...
Кароч., ну иё нафик всю эту сложнотехнику... чем проще - тем лучше, т.е. нужно МКП выбирать...
Но как блин вспомню поломку вторичного вала на МКП у одной из бывших машин... :)
Выхода нет - ходить пЁхом...:)
Romarios
01.07.2010, 20:19
Ничерта машина сама не трогается, пробовал по всякому, пока рукой кнопку не отключишь. Камрады, у кого америкосы проверьте, Ваш алгоритм ручника, а то прям как-то подозрительно уже.
у меня тоже не трогается - да и хрень всё это! Автохолд рулит! кстати автохолд тормозит не ручником а передними основными трмозами
Сообщение добавлено в 18:14, предыдущее сообщение было в 18:12
Ясненько, ещё осталось от pumpan А чем ещё американцы от европейцев отличаются? Знаю с ключа стекла поднять нельзя. можно
Сообщение добавлено в 18:15, предыдущее сообщение было в 18:14
OFF
Место по CD ченджер использую как сейф! :)
скорее как тайник, предварительно обрезав жёлтую хрень
Сообщение добавлено в 18:19, предыдущее сообщение было в 18:15
Была такая фигня летом, также заглушил машину на Д, потом перевл в П и завел. При дальнейшем переключении в Д был удар. Тронулся поехал, смотрю как-то машина стремно едет, не разгоняется совсем. Не могу понять в чем дело, потом вижу на индикаторе горит 3-я передача постоянно, по ходу коробка в аварийный режим встала (это я уже потом узнал, что такой вообще есть:znaika: Но тогда ощущения были не из приятных - полгода машине, а коробке типа кирдык:eek:
Вообщем остановился я вытащил ключик из замка зажигания, вставил обратно, завел и поехал дальше как нив чем не бывало, все нормализовалось... С тех пор тыщ 20 проехал - никаких глюков вроде не было больше:thumbup:
тоже было как-то - только перевёл в Р и потом передумал и сразу в d и опять передумал - в Р - УДАР и аварийный режим, заглушил, подождал, завёл - больше так не делаю :)
Romarios, а как это можно поднять стекла с брелка?
Что-то я vag-com-ом поковырялся, не получилось (.
Romarios
01.07.2010, 22:35
Romarios, а как это можно поднять стекла с брелка?
Что-то я vag-com-ом поковырялся, не получилось (.
вот так - у меня всё работает - закрывается и люк и стёкла все
Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты галки должны стоять только в отмеченных битах, т.е. другие убираем!
нажимаеш просто на кнопку закрытия и машина закрывается и ничего не поднимает, далее, если надо ещё раз нажимаю и жду секунду - стёкла начинают закрываться, отпускаю, они закрываются до конца и люк тоже, можно при постановке нажать кнопку и подержать её секунду-другую - закрывается всё...
veingrыч
01.07.2010, 22:37
Romarios, а как это можно поднять стекла с брелка?
Что-то я vag-com-ом поковырялся, не получилось (.
нажимаешь и держишь кнопку блокировки на брелке, а если вагкомом ВНИМАТЕЛЬНЕЕ поковыряться и почитать нужные топики, то можно нажать 1 раз(не держать) кнопку - окошки и поднимуться.
Romarios
01.07.2010, 23:38
нажимаешь и держишь кнопку блокировки на брелке, а если вагкомом ВНИМАТЕЛЬНЕЕ поковыряться и почитать нужные топики, то можно нажать 1 раз(не держать) кнопку - окошки и поднимуться.
насколько я понял это сделать нельзя, если есть информация как, скинь пож...
хотя с другой стороны, приехав на пять-10 минут, не всегда целесообразно закрывать люк и приотткрытую форточку...
Сообщение добавлено в 21:38, предыдущее сообщение было в 20:42
Мучаюсь уже два месяца. Проблема возникла так: при переключении в D или R начались сильнейшие удары, и коробка вышла в аварийный режим. Диагностика указала на датчик G182 "датчик частоты вращения вала", который находится внутри коробки. Этот датчик заказал, долго ждал и когда его поставили нихрена не изменилось. Но выяснялось, что оказывается не идет напряжение на фишку, к которой этот датчик подключается. Вместе с этим наблюдается разрядка аккумулятора ( в смысле лампочка никакая по этому поводу не горит, разрядка происходит на выключенном зажигании, заметил как-то с утра после ночной стоянке - еле завелся). Короче электрик уже полторы недели че-то там прозванивает и мастер говорит, что вся проводка в коробке прозванивается нормально. Говорит мол косяк в проводке от блока управления коробкой или в самом блоке управления. Сейчас электрик проверяет целостность проводки от коробки к блоку управления, результата пока нет и неизвестно когда появится. На мой вопрос: - а можно ли как-то оттестировать блок управления коробкой на предмет его корректного функционирования, был получен отрицательный ответ. Ума не приложу что делать и как найти причину. Машина ремонтируется в АКПП-центр на автозаводской, т.к. зимой они мне перебирали коробку и я у них на гарантии. Меня не устраивает затянувшийся поиск неисправности, а также отсутствие внятной стратегии этого самого поиска. Камрады, подскажите можно ли снятьблок управления коробкой и где-то отдельно его протестировать или перепрошить попробовать. Они говорят че-то конкретно глючит электрика, потому что когда заменили G182 стали появляться ошибки по соленоиду, но соленоид в порядке. В общем труба какая-то
вот блин, жесть, что-то меня мастеровые эти смущают...
На правах автора данной темы, ПИШУ:
После создания данной темы прошел один год и четыре месяца ! Машина прошла уже 24т (на тот момент было 7т) и, что, я вам скажу, проблем с коробкой нет вообще (тьфу тьфу тьфу) за это время раз 10 так же глушил машины в режиме D и потом не было таких проблем, как в первый раз )))
Даня Косопузый
02.07.2010, 16:26
Подскажите кто-нибудь серьезных вменяемых электриков :bow:. Как мне поясняют, происходит следующий трабл: разъем от коробки отключают - все что есть внутри нее прозванивается, подключают разъем и мозги выдают ошибки, мол не видят они датчика G182, и одного соленоида. Причем до замены этого датчика мозги не видели только его. Соленоид, который не видят мозги рабочий. Ихний электрик говорит, что на коробочный разъем не приходит какой-то плюс, да так-то разобраться он и не электрик ни какой, так немного подволакивает в этом, но не шибко. Вот и не могут найти источник проблемы почти 2 недели уже.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot