PDA

Просмотр полной версии : 1.8 TSI или TFSI???



FIL
25.03.2009, 11:59
нигде не могу найти конуретную инфу, есть ли непосредственный впрыск на моторе 1.8 TSI. в FAQ мотор изображен совсем другой внешне, посмотрите картинку.
на ауди он TFSI и выдает ту же мощность, а в VW он 1 в 1???:confused:

толстый
25.03.2009, 12:01
это баян и маркетинг ... непосредственный впрыск гомогенной смеси

FIL
25.03.2009, 12:07
ТОЕСТЬ МОТОРЫ ОДИНАКОВЫЕ, И 1.8 Т ПО КОНСТРУКЦИИ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ 2.0 Т??

толстый
25.03.2009, 12:10
смотря от какого 2.0T ?

FIL
25.03.2009, 12:12
160 сильный 1.8 FSI от 200 сильного 2.0 TFSI, кот на пассат тоже ставится

AndreS
25.03.2009, 12:18
Ну они оба внутреннего сгорания, с четырьмя поршнями.... и конечно
чуть не забыл с прямым впрыском и турбонаддувом.:nod:

hromach
25.03.2009, 12:19
про 1.8FSI Не слышал, есть 1.8TSI

FIL
25.03.2009, 12:21
про 1.8FSI Не слышал, есть 1.8TSI

извиняюсь, опечатался... TSI.

прямой, непосредственный , гомогенный,.. это все одно и то же?

Kocta
25.03.2009, 14:25
160 сильный 1.8 FSI от 200 сильного 2.0 TFSI, кот на пассат тоже ставится
отличается..........сильно............(при равном объеме +25% момента)
http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=20718

hromach
26.03.2009, 09:03
В этой статье совершенно другой мотор описывается.

Retis
26.03.2009, 10:05
так как я в танке, прошу уточнить:
дрыгатель 1,8TSI совершенно такой же как у audi 1,8TFSI ???

различия только в аббревиатуре из-за хитрого маркетинга?

Kocta
26.03.2009, 13:54
В этой статье совершенно другой мотор описывается.
а до конца сил дочитать не хватило?
"........Это — вторая «турбочетверка» нового семейства EA888. Двухлитровый мотор — длинноходная версия двигателя 1.8 TFSI: тот же облегченный блок цилиндров, новый турбокомпрессор Borg Warner, непосредственный впрыск топлива под давлением 150 атм. Но 2.0 TFSI стал первым наддувным мотором Audi с системой Valvelift. Причем в данном случае кулачки разной высоты установлены не на впускном (как на «атмосферниках» 2.8 TFSI и 3.2. TFSI), а на выпускном распредвале! Играя ходом выпускных клапанов, можно изменять скорость потока выхлопных газов, попадающих на крыльчатку турбины, что помогает «малыми средствами» имитировать работу компрессора с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Результат — по сравнению с двигателем 2.0 TFSI предыдущего поколения (серии EA827) «базовая» мощность выросла с 200 л.с. до

211 л.с., а максимальный крутящий момент — с 280 Нм до 350 Нм (при 1500—4200 об/мин). Вслед за Audi A5 новая «турбочетверка» появится и на других автомобилях концерна Volkswagen."
Ретису-моторы одинаковые.........ТФСИ у ауди=ТСИ у фольца

hromach
26.03.2009, 14:03
отличается..........сильно............(при равном объеме +25% момента)
http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=20718

Объясните, где равный объем?
1.8 и 2.0 это равный объем?

Kocta
26.03.2009, 14:06
в статье черным по белому-"старый 2,0тси 200 лс/280 нм (его сейчас ставят на пассаты)......новый 2,0тси 211 лс/350 нм.
Так вот 1,8 тси (его тоже ставят на пассат) почти такой же мотор, что и обновленный, только без регулировки хода клапанов............вопрос был про то, есть ли ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия между 1,8 тси новой серии и 2,0 тси старой..........ОНИ ЕСТЬ
насколько они существенны правильнее судить, сравнивая аналогичные по объему моторы.......

толстый
26.03.2009, 14:19
дак и у VW сейчас новый 2.0TSI

Kocta
26.03.2009, 14:22
который выдает 350 нм?? или просто слегка обновленный, но все же ТОТ ЖЕ, что шел раньше.....в том числе и на А4 (предыдущую)?????

толстый
26.03.2009, 14:33
это новый 2.0TSI практически такой же как 1.8TSI ..

Kocta
26.03.2009, 14:41
когда то была полемика про ремень грм, который стал цепью......если при этом это действительно новый мотор (про который в статье, т е алюминиевый блок и т д по тексту), то это многое меняет.........но последний раз, когда я звонил дилеру и расспрашивал, мне говорили про характеристики старого мотора..............поэтому вопрос очень интересный-момент действительно 350 нм?????

толстый
26.03.2009, 14:46
мощностные характеристики могли оставить старые, чтобы развести разные бренды ... новый с цепями

Kocta
26.03.2009, 14:48
мощностные характеристики могли оставить старые, чтобы развести разные бренды ... новый с цепями

Саш, но не до такой же степени? на А6 2,0т имел 160 лс (на пассате и А4 -200 лс), НО.....момент при этом был те же 280нм для разных брендов......??????????

толстый
26.03.2009, 15:03
я, честно говоря, не сравнивал что там у audi, но судя по сайтам, что к A6, что у Passat'a 2.0TSI выдают 280 Нм, а A4 немного больше ...

Dmitry67
26.03.2009, 18:59
1.8TSI VW и 1.8TFSI Audi это скорее всего одно и тоже.

http://www.autobild.de/artikel/test-audi-a4-1.8-tfsi_vw-passat-1.8-tsi_527922.html

FIL
27.03.2009, 00:12
хорошо бы был непосредственный впрыск) очень приятно осознавать, что владеешь вершиной современного двигателестроения)

Nameless
27.03.2009, 22:11
я, честно говоря, не сравнивал что там у audi, но судя по сайтам, что к A6, что у Passat'a 2.0TSI выдают 280 Нм, а A4 немного больше ...
У ФВ - обновленный "старый" 2.0 TSI - 210 л.с. и 280 Нм
У Ауди - новый 2.0 TFSI - 211 л.с. и 350 Нм

serega11
27.03.2009, 22:52
1.8TSI VW и 1.8TFSI Audi это скорее всего одно и тоже.

На Audi буквы этого мотора BYT, на VW - BZB. Абсолютно одинаковые двигатели, но прошивка разная.
Радует мысль, что 1.8TSI относительно не нов и проверен на Audi.:super:

толстый
27.03.2009, 23:23
У ФВ - обновленный "старый" 2.0 TSI - 210 л.с. и 280 Нм
У Ауди - новый 2.0 TFSI - 211 л.с. и 350 Нм

что ты понимаешь под обновленный "старый" ... что по твоему там обновили и почему он старый тогда ? :)

Nameless
28.03.2009, 14:32
что ты понимаешь под обновленный "старый" ... что по твоему там обновили и почему он старый тогда ? :)
упс, ошибся я - действительно новый двигатель 2.0 (серия EA888) у VW вырос не из 2.0 серии EA113 (который щаз на Пассатах), а из 1.8 TSI (который тоже щаз на Пассатах).