PDA

Просмотр полной версии : Гул в начале движения с выворотом руля



Pegasss
13.04.2009, 13:36
Доброго всем дня. Нужна консультация - при трогании с места с выворотом руля до упора вправо слышен гул. Откуда - определить не могу. Рулевую рейку сменил, подушку двигателя тоже. У кого нибудь была такая проблема? Как лечить? Заранее благодарен. У меня В6 ТДИ 2007 года. Механика

Stregone
13.04.2009, 13:54
Может привод? ШРУС имею ввиду. Хотя он хрустеть вроде начинает.

NEVO
13.04.2009, 13:54
можно подробнее??

примерно от куда, с поворотом в какую сторону?
вседа ли это происходит..или какието условия?

kempfer
13.04.2009, 14:13
Доброго всем дня. Нужна консультация - при трогании с места с выворотом руля до упора вправо слышен гул. Откуда - определить не могу. Рулевую рейку сменил, подушку двигателя тоже. У кого нибудь была такая проблема? Как лечить? Заранее благодарен. У меня В6 ТДИ 2007 года. Механика

а у меня на обоих пассах так.. когда до упора выгниш

Pegasss
13.04.2009, 14:18
Больше гудит если выворот вправо. И слышно при начеле движения (малой скорости). На СТО скахали что не шрус - он действительно хрустеть должел вроде как)

Vladdi
13.04.2009, 14:53
А резина не цепляет за что-либо отвалившееся некстати?

толстый
13.04.2009, 15:56
попробуй в крайнем положении на руль усилие не прикладывать

Leopold24
13.04.2009, 16:10
При крайнем положении руля идет дополнительная нагрузка на системы "усилителя руля", такой гул (или жужжание) наблюдается вне зависимости от того, гидроусилитель, электрогидроусилитель или электроусилитель установлен на машине. Если это то, о чем я думаю.

cherry_coke
13.04.2009, 16:12
То же самое есть, но вроде при торможении при маневрировании на стоянке. Думал это резина по асфальту или колодки.

Pegasss
13.04.2009, 16:15
Не цепляет. Проверено! Я предполагал, что может быть это усилитель руля. Но вопрос - почему гул слышен лучше при вывороте вправо? По идее - должно быть без разницы в какую сторону. Я прав?

Leopold24
14.04.2009, 16:54
Не цепляет. Проверено! Я предполагал, что может быть это усилитель руля. Но вопрос - почему гул слышен лучше при вывороте вправо? По идее - должно быть без разницы в какую сторону. Я прав?

"Малыш, а в каком ухе у меня жужжит? А вот и не угадал!!! У меня жужжит в обоих ухах!!!" ("Малыш и Карлсон"):):):)

BorisPetrov
24.11.2009, 23:42
С даной проблемой я мучился с июня 2009 годаю Буквально из.... дилера. Поменяли рейку, шрус... В результате - по рекомендации завода было заменено масло в коробке передач. Гул исчез. Пробег - 40 000 км. Как объснили потом гул шел из диференциала - но когда начинали диагностику и не думали, что прблема в масле, поэтому меняли рейку- шрусы ....
Меняй масло в коробе. Если будут вопросы у твоего дилера, пусть звонят В Питер "Аксель-сити".

Pegasss
25.11.2009, 17:00
Я думал тема закрыта :super: Разбор полетов прошел нормально. Бог нам в помощь !