Просмотр полной версии : Сход развал, прошу совета
Был совершен наезд на выбоину, в результате машину стало вести вправо, приехал к дилеру, диагностика показала что подвеска целая, отрегулировали сход развал, выезжаю от дилера нахожу ровную дорогу, вижу что все равно машину тянет вправо, вернулся, переделали, в результате машина идет ровно, СМУЩАЕТ ТО ЧТО РУЛЬ СТАЛ ГОРАЗДО ЖЕСТЧЕ РЕАГИРОВАТЬ ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ И ПОВОРОТЕ:mad:
ВОЗВРАЩАТЬСЯ И ТРЕБОВАТЬ ЧТОБЫ ПЕРЕДЕЛАЛИ?
всё это на уровне ощущений, можно, ессно, и попросить переделать, но будут или нет - вопрос ...
Есть подозрение что просто забили на сход развал и(яне силен в механике) затянули гидроусилитель руля)
у тя год авто какой ? там электроусилитель, затягивать нечего ....
2009, электромеханический усилитель руля разве не регулируется?
Автомобилист66
14.04.2009, 15:49
Есть подозрение что просто забили на сход развал и(яне силен в механике) затянули гидроусилитель руля)
Даже если его намертво затянут, как это на подвеску повлияет? Сход-развал не изменится, тянуло бы снова, имхо.
дорожное покрытие как правило имеет уклон, это раз.........
когда едешь один и при этом весишь за 100-тянет влево, это два......
иногда эти факторы компенсируют друг друга или накладываются.........так что если углы установки и давление колес в норме-нет смысла париться
2009, электромеханический усилитель руля разве не регулируется?
Усилие електроусилителя регулируются, возможно это и сделали.
дорожное покрытие как правило имеет уклон, это раз.........
когда едешь один и при этом весишь за 100-тянет влево, это два......
а я то думал в чём фишка :crazy:
п.с. по теме, ОД не всегда могут делать качественно сход\развал, к ним и не езжу за этой процедурой!первый раз поехал, после них, к знакомому развальщику, он то мне и сделал всё как надо..
Усилие електроусилителя регулируются, возможно это и сделали.
я перезвонил мастеру который занимался сход развалом, он сказал что на жесткость руля может влиять давление в шинах типа, я не владею этим вопросом, но мне это кажется абсурдом, ели у меня было давление 2.2 и скажем сделали 2.3 наврядли руль станет таким жестким:shock:
Да, в твоем случае похоже поменяли усилия на руле.
Сервотроник (так он называется на аудях, где это стоит отдельной опцией) имеет что-то около 7 заводских предустановок, которые можно выбирать при прошивки мозгов... Для трассы твой вариант будет предпочтительнее, а вот для города - нет.
мне седня челы на сервисе сказали что может и банально из-за резины, типа перепутал правую и левую - вуаля...
ЗЫ: разумеется резину ношенную имели ввиду, что если поносил сезон, то на следующий сезон лучше так же и надеть чтобы не было таких проблем...
region42
15.04.2009, 05:20
Даже если его намертво затянут, как это на подвеску повлияет? Сход-развал не изменится, тянуло бы снова, имхо.
+1:nod: Тоже так считаю..
мне седня челы на сервисе сказали что может и банально из-за резины, типа перепутал правую и левую - вуаля...
ЗЫ: разумеется резину ношенную имели ввиду, что если поносил сезон, то на следующий сезон лучше так же и надеть чтобы не было таких проблем...
Это вряд ли, у меня на авто все время резину меняют по разному, при шиномонтаже, и ничего..
Автомобилист66
15.04.2009, 08:21
...Это вряд ли, у меня на авто все время резину меняют по разному, при шиномонтаже, и ничего..
Как раз может быть из-за колес. У меня такое на ВАЗ-099 было. После шиномонтажа тянуло в сторону. Сход-развал делал два раза, ничего не менялось. Поменял колеса передние местами, стало тянуть в другую, но меньше, поставил назад оба - стало все в норме.
Dmitry67
15.04.2009, 12:09
Поменял колеса передние местами, стало тянуть в другую, но меньше, поставил назад оба - стало все в норме.
Всё правильно! Только это надо делать до посещения сход-развала :)
Автомобилист66
15.04.2009, 12:17
Всё правильно! Только это надо делать до посещения сход-развала :)
Так на втором сход-развале и поменял местами передние. Когда приехал с рекламацией после первой регулировки. А махнуть кривые колеса назад я и сам допер. :)
Dmitry67
15.04.2009, 12:47
1/2 off
Мой алгоритм действий когда машину "ведёт в сторону", "едет криво" и тд :
1. Проверяем давление в шинах по кругу, если не помогло:
2. Меняем местами колеса в различных комбинациях (комбинации должна подсказать логика и школьный курс физики), если не помогло:
3. Сход-развал (толковый, а не формальный), если не помогло:
4. Дальше не знаю, не сталкивался - наверное геометрию кузова смотреть и подвеску диагностировать.
Главный принцип - от простого к сложному, а не наоброт!
Да, и ещё!
Результаты проверяем на нейтрали на ровной, пустой дороге. Потому что если ведёт на разгоне/торможении - это совсем отдельные истории...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot