PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по тормозным дискам



staral2
15.04.2009, 12:58
Несколько дней назад переобулся и заметил,что на задних тормозных дисках после зимы образовались канавки,а на передних нет. Гладенькие,как у кота...Что это может быть? Или все нормуль и кататься дальше и не париться? Гарантия в этом случае рулит? Пробег 15 т.км.

volvic
15.04.2009, 13:24
Несколько дней назад переобулся и заметил,что на задних тормозных дисках после зимы образовались канавки,а на передних нет. Гладенькие,как у кота...Что это может быть? Или все нормуль и кататься дальше и не париться? Гарантия в этом случае рулит? Пробег 15 т.км.

Гарантия навряд ли рулит. Износ в процессе эксплуатации. А на передних все чисто, потому как баланс тормозов смещен назад, если не ошибаюсь, и нагрузка на задние при торможении должна быть больше. Мысли вслух, так сказать. :)

Wlad
15.04.2009, 13:37
По тормозным дискам в ФАКе очень много написано.
Одно время меняли по гарантии.

Misha21
15.04.2009, 13:42
Гарантия навряд ли рулит. Износ в процессе эксплуатации. А на передних все чисто, потому как баланс тормозов смещен назад, если не ошибаюсь, и нагрузка на задние при торможении должна быть больше. Мысли вслух, так сказать. :)

Вроде наоборот, при торможении перед прижимается к низу а зад поднимается. Поэтому до срабатывания АБС спереди тормозное усилие будет больше.
А может я и не прав...

Dmitry67
15.04.2009, 13:42
если не ошибаюсь, и нагрузка на задние при торможении должна быть больше. Мысли вслух, так сказать. :)

Всё с точностью до наоборот :)

По теме - забей, это всё нормально. Если канавки конечно глубиной не по 5 мм.

-=susic=-
15.04.2009, 13:59
На передние диски и колодки нагрузка больше (в первую очередь не из-за развесовки, а под действием инерции, которая при торможении прижимает переднюю часть автомобиля и разгружает заднюю), они и изнашиваются как правило быстрее и диаметр тормозных дисков спереди больше, да и сами диски как правило спереди вентилируемые, а сзади нет (на большинстве "гражданских автомобилей", а на особо бюджетных автомобилях задние тормоза вообще барабанные). При торможении задняя ось разгружается, поэтому сцепление задних колес с дорогой хуже.
Канавки в диске могли появиться из-за песка/грязи попавших между диском и колодкой, если они неглубокие, то это нестрашно и в общем то являются нормальным явлением.

ХРАНИТЕЛЬ
15.04.2009, 14:04
привет, все правильно, торможение происходит по принципу....перед-зад....

толстый
15.04.2009, 14:05
Баян, не рулит гарантия ! кататься дальше и смотреть на девочек, а не на тормозные диски :)

Wlad
15.04.2009, 14:23
привет, все правильно, торможение происходит по принципу....перед-зад....

Самое интересное, что по многочисленным отзывам участников форума, зачастую, износ задних колодок больше, чем износ передних.

Leopold24
15.04.2009, 14:42
а вааще-то, при образовании канавок на тормозных дисках, увеличивается площадь контакта, соответственно и торможение эффективнее:):):):kos:

Автомобилист66
15.04.2009, 14:45
а вааще-то, при образовании канавок на тормозных дисках увеличивается площадь контакта, соответственно и торможение эффективнее

Чего-чего увеличивается?! Это ж какой глубины канавки надо нарезать, чтобы площадь квеличилась. Как мне кажется, колодка только хуже к диску прилегать будет.

allman
15.04.2009, 14:51
Баян, не рулит гарантия ! кататься дальше и смотреть на девочек, а не на тормозные диски :)

+1 Не прокатит по гарантии.... возможно камешек попал и т.п и т.д.

staral2
15.04.2009, 14:54
а вааще-то, при образовании канавок на тормозных дисках, увеличивается площадь контакта, соответственно и торможение эффективнее:):):):kos:

Ну ты загнул!!! Из всего вышесказанного понял,что надо забить и смотреть на девочек. Тем более,что они уже по-тихоньку раздеваться начинают.:):thumbup:

Leopold24
15.04.2009, 14:55
Чего-чего увеличивается?! Это ж какой глубины канавки надо нарезать, чтобы площадь квеличилась. Как мне кажется, колодка только хуже к диску прилегать будет.

А чегой-то в цитате смайлики не скопировались??? Повторяю::):):kos:

Автомобилист66
15.04.2009, 14:58
А чегой-то в цитате смайлики не скопировались??? Повторяю::):):kos:

:lol: :lol: :thumbup:

volvic
15.04.2009, 14:59
Всё с точностью до наоборот :)


Ой. Похоже, правда, попутался. Это ж не болид F1. :)

Joschka
15.04.2009, 15:36
Ну ты загнул!!! Из всего вышесказанного понял,что надо забить и смотреть на девочек. Тем более,что они уже по-тихоньку раздеваться начинают.:):thumbup:

Сразу вспоминается надпись поучительная где-ньть на заднем борту ЗИЛ 130 типа не смотри на попы, а смотри на стопы... :lol:

лука
17.04.2009, 08:34
у меня тож передние диски ровные а задние с канавками но напрягает не это задние колодки меняли на то45000 км а передние вообще не меняли а пробег уже 118000 км менял резину заглядывал еще маленько осталось индикатор износа молчит может такое быть???

region42
17.04.2009, 08:47
У меня тоже зад изнашивается сильнее пререда, прошу прощения за игру слов :lol:
А вот диски не смотрел, надо глянуть- может тоже пора переживать..:confused:

LizarD
17.04.2009, 12:39
Товарищи, не парьтесь - задние раньше могут кончаться потому, что толщина и размер колодок меньше, чем спереди (а может и ширина рабочей поверхности тормозного диска). А нагрузка безусловно на передние тормоза больше.

Самое парвильное:

кататься дальше и смотреть на девочек, а не на тормозные диски :)
Это не только приятнее, а еще и полезнее :lol:

volvic
17.04.2009, 12:42
Это не только приятнее, а еще и полезнее :lol:

Эээээ, батенька... :) Нисколько это не полезнее. Как тут ранее упоминалось: "Не смотри на попы, а смотри на стопы!" :lol:

LizarD
17.04.2009, 16:36
Нисколько это не полезнее.
Не скажи)))) Ехать глядя на тормозные диски - более экстремально (я пробовал - на прошлой тачиле:znaika: ))))

BooM
17.04.2009, 21:24
Баян, не рулит гарантия ! кататься дальше и смотреть на девочек, а не на тормозные диски :)

+1
А канавки образовались из-за пыли образовавшейся при стирании колодок и дисков или просто попавшей грязи.

А.Петров
17.04.2009, 21:44
Пыль и камешки вызывают например бОльший износ передних внутренних колодок, чем передних внешних: на внутренние в силу аэродинамики грязи попадает намного больше. На появляние бороздок ни камешки (они в ничтожно тонкий промежуток между колодкой и диском не проникают), ни пылинки не влияют (как легко видеть, характерные ширины бороздок на дисках - миллиметры, что несопоставимо с размерами пылинок-песчинок). По моему опыту бороздки появляются из-за крупных, размером в несколько миллиметров, неоднородностей (по твердости) в составе колодок. На "В6" у меня и передние, и задние диски гладкие, без борозд.
На 25000 я менял передние колодки, а задние были изношены менее чем наполовину. Полагаю, что быстрый износ задних колодок у некоторых владельцев "В6" обусловлен ездой с постоянно включенным "автохолдом".

LizarD
17.04.2009, 22:15
Полагаю, что быстрый износ задних колодок у некоторых владельцев "В6" обусловлен ездой с постоянно включенным "автохолдом".
Что-то я не пойму... Уже пару раз народ связывал износ задних колодок с автохолдом, но причем он здесь? Поправьте, если ошибаюсь, но тормозит он всеми колесами (у меня точно), иначе машина на автомате приседала бы как на ручнике. И давление в тормозной системе поддерживается только до момента трогания. Так причем здесь износ?..

BooM
18.04.2009, 00:25
У меня лично диски 3 гладких без борозд и один с маленькой бороздкой и к стати именно этот колесный диск самый грязный был.
Когда брал машину продавец так же сказал, что если пользоваться автохолдом колодки быстрее снашиваються. Мне кажеться это происходит, когда медленно крадешься и в какой-то момент колодки чуть сильнее прижимаються к диску, в результате машина как вкопанная останавливаеться, при этом еще скрежет происходит.

LizarD
18.04.2009, 14:18
Мне кажеться это происходит, когда медленно крадешься и в какой-то момент колодки чуть сильнее прижимаються к диску, в результате машина как вкопанная останавливаеться, при этом еще скрежет происходит.
Вот кстати, у меня два раза такое было - не знаю, что за шняга. Причем один раз, когда я "крался", а второй, когда со светофора поехал, чуть притормозил, отпустил тормоз и тут машина как вкопанная, аж АБС хрюкнула! Через пол-секунды до моего паси дошло, что хрень сделал - и он поехал. Получилось 2 аварийно опасных ситуации - первый раз, когда остановился (никто, в т.ч. и я этого не ожидал) и водитель сзади чуть пинка мне не отвесил, а вторая - меня поперечный поток чуть не снес (я в тот момент налево поворачивал, пропускал, а пока "плясал", поперечным уже зеленый был). Так что теперь с опаской пользуюсь холдом...

А по теме - это же не штатный режим насколько я понимаю - не могут же колодки за n таких торможений в год сколь-нибудь заметно износиться... Я думаю, просто размер имеет значение в данном случае, а холд не при чем. ИМХО.