Просмотр полной версии : Твой Scirocco. Заказ автомобиля.
Cuorebelle
17.04.2009, 11:27
Все, кто не доволен "скромным" GTI, кому велики Passatы и Jettы, кто хочет чтобы автомобильные ряды раздвигались в стороны при вашем проезде >>-->>-->> автомобиль Scirocco для Вас! и он уже доступен к заказу! срок ожидания, как и полагается для хорошей машины из европы - 4 месяца. И это будет ВАША индивидуальная комплектация, которой не будет ни у кого. любой цвет кузова, салона и ковриков )) абсолютно новые цвета кузова, которых не было до этого!
Ближе к телу, как говорил Остап Бендер, перефразируя Ги де Мопассана. На данный момент доступен к заказу двигатель 2,0 TSI 200 л.с. с 280 Нм при 1700-5000 об/мин. с КПП DSG-6 ст. Стандартная комплектация и список опций в приложении. Мотор 1,4 TSI 160 л.с. станет доступен для России чуть позже (проблема с защитой двигателя) и будет предлагаться с 6-МКПП и 7-DSG.
nick (78 rus)
19.04.2009, 17:09
оффтоп : жду когда любители спорта и скорости начнут скидывать дешево свои ГТИ :lol: :lol: :lol:
p.s. за информацию - спасибо .
Заезжал на выходных в Германику, у них стоял Scirocco 2.0TSI за 1,35 млн.
Не помню, что именно было из допов, точно был кож салон, диски R17, не было панорамной крыши, стоял RCD310.
Scirocco с таким фаршем за такую сумму - это просто звиздец.
Cuorebelle, надо писать откровенней! :super:
Все, кто не доволен "скромным" GTI, кому велики Passatы и Jettы, кто хочет чтобы автомобильные ряды раздвигались в стороны при громком скрипе внутренних панелей салона>>-->>-->> автомобиль Scirocco для Вас! Купи VW по цене ОООО, схавай фишку! :super:
Cuorebelle, надо писать откровенней! :super:
Все, кто не доволен "скромным" GTI, кому велики Passatы и Jettы, кто хочет чтобы автомобильные ряды раздвигались в стороны при громком скрипе внутренних панелей салона>>-->>-->> автомобиль Scirocco для Вас! Купи VW по цене ОООО, схавай фишку! :super:
Даааа....скрепел он знатно аж манагер не выдержал и решил перебалтать всерчков :lol:
GLADIATOR
08.06.2009, 12:33
че-то VW совсем офигел-такие деньги дерет ни за что. тут видел гольф 6 -двиган 1.6, 122л.с., хайлайн и так из допа че-то есть-1200000деревянных.куда это годится:-(
Даааа....скрепел он знатно аж манагер не выдержал и решил перебалтать всерчков :lol:
ЗЫЖ "Знатно" - это твое новое слово-паразит? :lol:
ЗЫЖ "Знатно" - это твое новое слово-паразит? :lol:
типа аресторкатия :lol: знатные приемы, балы... Вот в субботу был знатный пир:nod:
Вов, а в 0000 на тесте было значительно тише?
Пятера ваще сама тишина :thumbup:, хотя может после сирокки так показалось...да ваще неее, небо и земля :)
Но на сироке мы катались в том числе по ямам, а на апядь по свеженькому асфальту варшафки :) Хотя чере трамвайные пути когда переезжали - ваще не пикнула. Машины, надо думать, в плане шумки не сравнимы :nod:
Артемко про тест R8 там ничего не говорил? Будим забирать свое спрошу возможно или нет. На 2-3 часика или вечером бы взять...
Пятера ваще сама тишина :thumbup:, хотя может после сирокки так показалось...да ваще неее, небо и земля :)
Но на сироке мы катались в том числе по ямам, а на апядь по свеженькому асфальту варшафки :) Хотя чере трамвайные пути когда переезжали - ваще не пикнула. Машины, надо думать, в плане шумки не сравнимы :nod:
Вы Scirocco с А5 сравниваете?
Это же абсолютно разные а/м
Да и по цене.
Вы Scirocco с А5 сравниваете?
Это же абсолютно разные а/м
Да и по цене.
А поцене почти одинаковые :)
1400 Сирока с 2.0Т фулл
1600-1700 А5 с 2.0Т средняя компл.
Сирока не супер спортивное авто с двиглом 2.0Т, хотя тестили 1.4Т
тех. харанретистики Сирока 2.0Т 7.1 до 100, что не сильно впечатляет.
Сирок широкий и стоит в повороте неплохо:nod:
Вы Scirocco с А5 сравниваете?
Это же абсолютно разные а/м
Да и по цене.
Да это все понятно. Ты просто проейхася в сироке (особенно для интереса еще и сзади). Гремит ужасно, как жыга дивятка, я не преувеличиваю. Хотя может просто так "повезло" нам с тестовым авто.
как будет возможность, проедусь.
Думаю, горемит так же как и гти5.
Cuorebelle
09.06.2009, 15:04
Scirocco не гремит. надо отличать громыхающий салон от гальки, летящей по кузову в крутом вираже. так вот первое это не про сирокко. а если ехать по разбитой дороге, то в какую машину не сядь, ты везде услышишь как гравий летит.
По поводу цены. Почему отличная вещь не может стоить дорого? да и не дорого это для спорткара. Кто говорит, что дорого - скажите, относительно чего дорого? назовите мне конкурентов сирокко, которые предлагают ТО ЖЕ САМОЕ ДЕШЕВЛЕ.
че-то VW совсем офигел-такие деньги дерет ни за что. тут видел гольф 6 -двиган 1.6, 122л.с., хайлайн и так из допа че-то есть-1200000деревянных.куда это годится:-(
какой лям-двести???? откуда эти циферы? для начала, на 122 л.с. объем двигла - 1,4 . в хайлайне такая машина на автомате DSG начинается с 812`491 руб. что же вы там такого "из допа че-то есть" набрали на 400 кусков? :eek: к чему эти необоснованные заявы?
Scirocco не гремит....
Он громыхает! :lol: Ну по крайней мере на том, на котором мы катались.
Cuorebelle
09.06.2009, 23:47
Freem, первые экземпляры авто обычно проверяют не на ездовые качества, а на жаропрочность (от слова "жарить" :) ) и противоударность (подвески относительно колдобин). Думаю, что твой экземпляр был неоднократно прошедшим такие тесты... Я ездил на 4-ех сирокко по дорогам дмитровского полигона, которые кажется после 2-ой мировой не ремонтировались, и у меня ни одна машина не гремела так, как например до этого на тех же дорогах гремели хонда CRV, или куга... (понятно что сравнение не до конца корректное, но пусть мы рассматриваем вопрос шумоизоляции с дилетантской т.зр.). На момент моей езды пробеги на машинах были по 7-9 т.км.
Freem, первые экземпляры авто обычно проверяют не на ездовые качества, а на жаропрочность (от слова "жарить" :) ) и противоударность (подвески относительно колдобин). Думаю, что твой экземпляр был неоднократно прошедшим такие тесты... Я ездил на 4-ех сирокко по дорогам дмитровского полигона, которые кажется после 2-ой мировой не ремонтировались, и у меня ни одна машина не гремела так, как например до этого на тех же дорогах гремели хонда CRV, или куга... (понятно что сравнение не до конца корректное, но пусть мы рассматриваем вопрос шумоизоляции с дилетантской т.зр.). На момент моей езды пробеги на машинах были по 7-9 т.км.
:crazy:создаётся впечатление что вам за это платят :lol: :lol: :lol:
:crazy:создаётся впечатление что вам за это платят :lol: :lol: :lol:
Причем походу нидафига. :lol:
Cuorebelle
10.06.2009, 10:40
:crazy:создаётся впечатление что вам за это платят :lol: :lol: :lol:
Не, ребят. Я на самом деле Франк Виттеманн :cool: , провожу разъяснительную работу с населением страны)))) щас вот еще листовки напечатаю с лозунгами "народу - народные автомобили", "немецкий авто - твой лучший друг" и "VW - член твоей семьи" :lol: :lol: и буду ходить в кепочке Пассат-клуба у метро проспект мира и раздавать их )))))
спасибо за откровенность.. :)
предлагаю сократить последний слоган до двух первых слов ;)
По поводу цены. Почему отличная вещь не может стоить дорого? да и не дорого это для спорткара. Кто говорит, что дорого - скажите, относительно чего дорого? назовите мне конкурентов сирокко, которые предлагают ТО ЖЕ САМОЕ ДЕШЕВЛЕ.
какой лям-двести???? откуда эти циферы? для начала, на 122 л.с. объем двигла - 1,4 . в хайлайне такая машина на автомате DSG начинается с 812`491 руб. что же вы там такого "из допа че-то есть" набрали на 400 кусков? :eek: к чему эти необоснованные заявы?
даже с двигателем 2,0 TSI его с большой натяжкой можно назвать горячим хэтчем, до спорткара как до Китая раком.
назвать конкурентов, которые предлагают полугорячие хэтчи за 1,35?
а если мы говорим 1.4 TSI, то тут говорить про спорткар вообще смешно
Cuorebelle
10.06.2009, 16:57
даже с двигателем 2,0 TSI его с большой натяжкой можно назвать горячим хэтчем, до спорткара как до Китая раком .... а если мы говорим 1.4 TSI, то тут говорить про спорткар вообще смешно
как лично вы в таком случае классифицируете модель?
я согласен, что сирокко не гоночный болид. Но болиды и не нужны публике. Публике достаточно атрибутов гонки - широкая колея машины, боковая поддержка на сидениях, резвый драйв на старте, спортивный руль и чуть пожестче подвеска. Всё. такой автомобиль был нужен - и его сделали. Так чем же так плох Volkswagen Scirocco?
Nameless
10.06.2009, 18:54
даже с двигателем 2,0 TSI его с большой натяжкой можно назвать горячим хэтчем, до спорткара как до Китая раком.
А вот не надо грязи - с 2.0 TFSI это именно "hot hath" без всяких натяжек.
даже с двигателем 2,0 TSI его с большой натяжкой можно назвать горячим хэтчем, до спорткара как до Китая раком.
назвать конкурентов, которые предлагают полугорячие хэтчи за 1,35?
а если мы говорим 1.4 TSI, то тут говорить про спорткар вообще смешно
Разница в разгоне до 100 у 1.4 TSI и 2.0 TSI всего 0.8 с...
Ну это не супер много, на на заездах 0,8с нормально, только вот 0-100 ни 1,4 ни 2.0 не показывают хороших результатов.
В такой обертке(кузове и как его преподносят) 2.0Т - 0-100 = 6,5с, но не больше. Не говорю уже о том, чтоб выйти из 6с.
GLADIATOR
11.06.2009, 09:15
какой лям-двести???? откуда эти циферы? для начала, на 122 л.с. объем двигла - 1,4 . в хайлайне такая машина на автомате DSG начинается с 812`491 руб. что же вы там такого "из допа че-то есть" набрали на 400 кусков? :eek: к чему эти необоснованные заявы?
все обоснованно-знакомый заказать хотел-ему вот столько насчитали!!!а еще журнальчик читал-там такой же гольф(1.4, DSG)-1100000деревянных стоит!!!
А вот не надо грязи - с 2.0 TFSI это именно "hot hath" без всяких натяжек.
без натяжек и без самоблока переднего дифа.
только ESP
что и есть натяжка
как лично вы в таком случае классифицируете модель?
я согласен, что сирокко не гоночный болид. Но болиды и не нужны публике. Публике достаточно атрибутов гонки - широкая колея машины, боковая поддержка на сидениях, резвый драйв на старте, спортивный руль и чуть пожестче подвеска. Всё. такой автомобиль был нужен - и его сделали. Так чем же так плох Volkswagen Scirocco?
он не плох, просто его ошибочно назвали спорткаром. + стоит он слишком для гольф-класса
Cuorebelle: уважаемый, ниже 2 Ваших поста.
По поводу цены. Почему отличная вещь не может стоить дорого? да и не дорого это для спорткара. Кто говорит, что дорого - скажите, относительно чего дорого? назовите мне конкурентов сирокко, которые предлагают ТО ЖЕ САМОЕ ДЕШЕВЛЕ.
я согласен, что сирокко не гоночный болид. Но болиды и не нужны публике. Публике достаточно атрибутов гонки - широкая колея машины, боковая поддержка на сидениях, резвый драйв на старте, спортивный руль и чуть пожестче подвеска. Всё. такой автомобиль был нужен - и его сделали. Так чем же так плох Volkswagen Scirocco?
не держите народ за лохов
хотя бы в рамках темы не пишите противоречащие друг другу вещи
Cuorebelle
11.06.2009, 13:45
все обоснованно-знакомый заказать хотел-ему вот столько насчитали!!!а еще журнальчик читал-там такой же гольф(1.4, DSG)-1100000деревянных стоит!!!
Возможно, челябинские дилеры делают нечестные наценки за транспортировку. Хотя перевезти Гольф 6 из Москвы в Челябинск стоит 16500 руб. (+страховка 660 руб.). Или просто перестраховывают себя на случай повышения цен... Даже если обратиться к полной комплектации Г6 с мотором 1,4 122 л.с. DSG-7, то простым сложением абсолютно всех возможных опций, подчеркиваю, АБСОЛЮТНО ВСЕХ, получается цифра 1'265'377 руб. И это между прочим с такими опциями, как нави+камера (100), кожа с эл/приводами (87), ксенон (43), bluetooth (20), климат, 16"-ое литье, ESP....
А популярный 1,6 на автомате DSG-7 в достойном оснащении выйдет ориентировочно в демократичные 790 т.р. "Демократичные", потому что гляньте на цены конкурентов...
он не плох, просто его ошибочно назвали спорткаром. + стоит он слишком для гольф-класса
Классификация, которую вы используете ("гольф-класс") - это классификация по форме и габаритам кузова. Цена здесь ни при чем. Поставьте на любой авто гольф-класса 200 сильный мотор на ультрасовременной DSG, ESP последнего поколения и цена станет в том же диапазоне. Только не забудьте еще добавить в пользу сирокко VW-вское качество материалов и сборки, практичность машины как изделия, престижность марки... P.s. сирокко по ширине такой же как пассат - это к вопросу о гольф-классе.
не держите народ за лохов
хотя бы в рамках темы не пишите противоречащие друг другу вещи
"Спорткар" и "гоночный болид" - два разных понятия. Сирокко - это спорткар, в чистом виде, атрибуты я уже перечислял. К гоночным машинам можно отнести только версию GT24, которая принимала участие в заездах (насколько это правомочно, пусть каждый решает сам для себя).
спорткар, уважаемый, это Porsche Carrera GT, например.
разницу ощущаете?
"Сирокко - это спорткар, в чистом виде" - это очень смелое утверждение.
С небольшими доработками Сирокко может стать горячим хэтчем, это верх, не более.
А с выходом нового GTI и вообще нет смысла в Сирокко.
Фишка, нишевый а/м, давайте не будем разводить полемику на околоспортивную тему.
"P.s. сирокко по ширине такой же как пассат - это к вопросу о гольф-классе"
Пежо 1007 по ширине как Ауди 6, но при этом говно говном и в бизнес класс не лезет
Только не забудьте еще добавить в пользу сирокко VW-вское качество материалов и сборки, практичность машины как изделия, престижность марки
поскольку на форуме все или почти все владеют а/м данной марки, не стоит так опрометчиво записывать VW-вское качество материалов и сборки в плюсы.
судя по тем проблемам, с которыми многие сталкиваются, это скорее минус.
у меня пассат, у коллеги а4, спасибо, мы посмеялись над этим высказыванием.
посмеялся даже коллега, у которого Q7 и всего лишь сверчки и дребезжит лобовое стекло.
Cuorebelle
11.06.2009, 15:36
спорткар, уважаемый, это Porsche Carrera GT, например.
разницу ощущаете?
"Сирокко - это спорткар, в чистом виде" - это очень смелое утверждение.
С небольшими доработками Сирокко может стать горячим хэтчем, это верх, не более.
А с выходом нового GTI и вообще нет смысла в Сирокко.
Фишка, нишевый а/м, давайте не будем разводить полемику на околоспортивную тему.
в сирокко смысл есть. он более имиджевый, стильный. GTI купят поклонники гольфа. И для той, и для другой машины существует своя аудитория. Машины перехлестываются по цене, но они разные по "вероисповеданию".
По вопросу "спорткар-не спорткар", думаю сойдемся на мнении, что понятие спорткар у каждого свое, а дефиниция этого слова слишком размытая, чтобы ее отстаивать.
"P.s. сирокко по ширине такой же как пассат - это к вопросу о гольф-классе"
Пежо 1007 по ширине как Ауди 6, но при этом говно говном и в бизнес класс не лезет
в чем логика сообщения? сирокко то не лезет никуда, в бизнес-класс в том числе. И потом, Zentner, проверяйте данные, прежде чем ими оперировать. разница между 1007 и А6 по ширине = 2,9 см. между пассатом и сирокко 1 см
поскольку на форуме все или почти все владеют а/м данной марки, не стоит так опрометчиво записывать VW-вское качество материалов и сборки в плюсы.
судя по тем проблемам, с которыми многие сталкиваются, это скорее минус.
у меня пассат, у коллеги а4, спасибо, мы посмеялись над этим высказыванием.
посмеялся даже коллега, у которого Q7 и всего лишь сверчки и дребезжит лобовое стекло.
коллегам привет, можете все вместе заглянуть на форумы других марок и посмеяться еще сильнее... Там у них и структурированность форума, и разделы с подразделами... Все потому, что проблем с машинами больше гораздо.
GLADIATOR
11.06.2009, 15:42
А популярный 1,6 на автомате DSG-7 в достойном оснащении выйдет ориентировочно в демократичные 790 т.р. "Демократичные", потому что гляньте на цены конкурентов...
че то у тебя 1.4 дороже 1.6 выходит!!!
Сирокко - это спорткар, в чистом виде, атрибуты я уже перечислял. К гоночным машинам можно отнести только версию GT24, которая принимала участие в заездах (насколько это правомочно, пусть каждый решает сам для себя).
сирокко до спорткара не дотягивает-это сам VW говорил!!!
че то у тебя 1.4 дороже 1.6 выходит!!!
Дык 1.4 это TSI, а 1.6 простой атмосферник. Все пральна!
GLADIATOR
11.06.2009, 15:48
Дык 1.4 это TSI, а 1.6 простой атмосферник. Все пральна!
ну я так и думал-хотя все равно дороговато!!!
в сирокко смысл есть. он более имиджевый, стильный.
Да, согласен, исключительно имиджевый а/м.
GTI купят поклонники гольфа. И для той, и для другой машины существует своя аудитория. Машины перехлестываются по цене, но они разные по "вероисповеданию".
Ничего подобного. Пропаганда, запущенная в печатных изданиях VW-ном, показывает, что этим GTI VAG собирается перетянуть сторонников других марок на свою сторону. Аудитория гораздо шире любителей гольфа.
По цене Гольф и Сирокко не перехлестываются, Сирокко дороже. Оттуда и возмущение.
Кстати, может подскажете точные цены на GTI новый?
Выпуск Сирокко, судя по всему, попытка создать а/м наподобие Mini.
По вопросу "спорткар-не спорткар", думаю сойдемся на мнении, что понятие спорткар у каждого свое, а дефиниция этого слова слишком размытая, чтобы ее отстаивать.
В случае с классами а/м тут нет размытости. Сирокко - не спорткар и все тут.
Определенно, есть задатки для хорошей управляемости, но не спорткар.
GLADIATOR
11.06.2009, 16:02
В случае с классами а/м тут нет размытости. Сирокко - не спорткар и все тут.
Определенно есть задатки для хорошей управляемости, но не спорткар.
+100
По вопросу "спорткар-не спорткар
Cпорт будет присутствовать в моделях серии R.
Если они до нас дойдут.
Дойдут?
Cuorebelle
11.06.2009, 19:31
Пропаганда, запущенная в печатных изданиях VW-ном, показывает, что этим GTI VAG собирается перетянуть сторонников других марок на свою сторону. Аудитория гораздо шире любителей гольфа. Я говорю про человека, который уже настроен на VW, пришел в салон купить тачку погорячей, а тут ему бац, предлагают за сумму 1100-1200 т.руб. две машины. Вот тут и сыграет его гольфомания либо сироккосимпатия
По цене Гольф и Сирокко не перехлестываются, Сирокко дороже. Оттуда и возмущение.
Кстати, может подскажете точные цены на GTI новый?
Golf 6 GTI 2.0 210 л.с. DSG-6 от 1`127`347
Sciricco 2.0 200 л.с. DSG-6 от 1’148’576
цены не накладываются друг на друга как по трафарету, но именно перехлестываются из-за возможности наполнения машин любым набором опций. Свобода выбора - разве не об этом мы все мечтаем?
Cпорт будет присутствовать в моделях серии R. Если они до нас дойдут. Дойдут?
Если и дойдут, то будет скорее всего также, как было с Гольф R32, юбилейными Гольфами, то есть ограниченной партией. Пока что информации по R-версиям не поступало.
Я говорю про человека, который уже настроен на VW, пришел в салон купить тачку погорячей, а тут ему бац, предлагают за сумму 1100-1200 т.руб. две машины. Вот тут и сыграет его гольфомания либо сироккосимпатия...
это тетки так в основном покупают - БАЦ и нравится, а вменяемые мужчины :lol:сначала на всяких рисурсах всех баянами замучают, а потом сделают свой необоснованный выбор :nod:
Cuorebelle
11.06.2009, 21:14
это тетки так в основном покупают - БАЦ и нравится, а вменяемые мужчины :lol:сначала на всяких рисурсах всех баянами замучают, а потом сделают свой необоснованный выбор :nod:
:lol: причем еще не ясно, чей выбор в итоге более правильный :)
"Спорткар" про Сирокко - это, конечно, очень смешно.:super:
И если его с чем-то сравнивать, то по цене и условному понятию "престиж".
Отдал сегодня в сервис свой Пассат, увидел в шоуруме 200-сильный черный Сирокко и... Писать теперь буду долго и упорно :)
С "Гольфом" сравнивать Сирокко не получится, потому что Гольф - это Гольф. Что ему под капот не поставь. :lol:Взрослый дядька в Гольфе это: человек которому не важно на чем ездить (что нормально) или человек, которому не хватило (стало жалко) денег на VW получше (что тоже по моей версии недостатком нисколько не является). :nod:
ИМХО Гольф может стоить сколько угодно, но салон у него все равно бюджетный. Взрослый дедька на заряженом Гольфе - или гонщик-виртуоз и ему очень надо, либо до сих пор играет в жопе детство. Что стыдно.
Есть Пассат и Пассат СС. Тут выбор в пользу Сирокко может быть однозначным по причине длины кузова (кому критично по причине подземного паркинга или еще какой беды - тот в курсе) или абсолютной эгоистичности машинки.
То, что ездит она замечательно - и ежу понятно. Ничего там таинственного под капотом и в ходовой нет. Массу на мощность пересчитывать не будем - чай не стритрейсеры.
Что МНЕ понравилось:охренительный по красоте, удобству и качеству материалов салон (спереди). Прикольные стулья сзади. Удобно или нет там сидеть, мне лично пофигу. Красивый кузов.
Что МНЕ не понравилось: огромный передний свес, никакая обзорность назад, ИДИОТСКИЙ багажник, типа "маленький чемодан" с огромным порогом. И еще... КАСКО, конечно, рулит, но кузовщина на Сирокко должна быть просто космосом.
В сухом остатке реальных конкурентов два: Volvo C30 и BMW 1-серии. Volvo отдыхает сразу по технике, так как это есть голимый Форд, а BMW, потому что BMW. Тот, кто смотрит на "копейку", к Сирокко может и подойдет, но не купит точно. Про прочие "горячие" (кроме Cooper S) машинки промолчу. Они породой не вышли.
Если в ближайшее время улицы больших городов не заполонят Сирокко розового цета, то у модели есть шанс (в 200-сильном пацанском калибре) завоевать сердца тех, кому Пассат СС велик размером. Что же до упертых пассатоводов, то они как возили жен с детишками, так и будут возить на больших седнах и сараях.
Что же до покупки такой машины жене/подруге... 200 сил... И даже если водит суперхорошо... То я бы грех на душу не брал.
Nameless
11.06.2009, 23:54
без натяжек и без самоблока переднего дифа.
только ESP
что и есть натяжка
А вы много знаете заряженных хэтчбэков гольф-класса с самоблокирующимся дифференциалом? Я только одну - Мазду 3 МПС, но и то как компромис по причине больших денег за полный привод.
хот хэтч это - хот хэтч.
dmitri_kh
12.06.2009, 21:07
катал его сегодня в Атланте, мне очень понравился:thumbup:не ожидал такой прыти от 1.4 :) рулится класс при этом немногим жестче пассата, вообщем отличная машинка, тока ценник завышен тыщ на 150-200:kos:
Cuorebelle
13.06.2009, 11:26
спорткар, уважаемый, это Porsche Carrera GT, например.
разницу ощущаете?
"Сирокко - это спорткар, в чистом виде" - это очень смелое утверждение.
С небольшими доработками Сирокко может стать горячим хэтчем, это верх, не более.
В случае с классами а/м тут нет размытости. Сирокко - не спорткар и все тут.
Определенно, есть задатки для хорошей управляемости, но не спорткар.
Porsche Carrera GT - это родстер с 5,7 литрами под жопой и разгоном меньше чем за 4с до 100 км/ч. Такие машины, уважаемый, называются суперкарами. А под понятие спорткар попадают многие автомобили - достаточно иметь более высокие скоростные характеристики, соответственно повышенную мощность двигателя и низкую посадку кузова. Это все есть у Сирокко. Вы, Zentner, на машине не ездили пока, насколько я понимаю. Так откуда такая убежденность в том, что Сирокко "не спорткар и все тут"? или вы здесь мнение какого-то другого человека публикуете?..
От хот-хэтчей (тот же ГТИ) его отличают сироккоколейность :) вкупе с пониженным дорожным просветом (соответственно низкий центр тяжести и чрезвычайная устойчивость в поворотах) и изначально ужесточенная подвеска. ну, быть может, еще его строгая двудверность, хотя это не основной критерий.
сирокко до спорткара не дотягивает-это сам VW говорил!!!
Где и при каких обстоятельствах "сам VW" вам это сказал? может диктофонная запись сохранилась ? :lol: давайте просто помнить, что "спорткар" = "спортивный автомобиль". Кто же такой VW Scirocco, если не спортавто?
катал его сегодня в Атланте, мне очень понравился:thumbup:не ожидал такой прыти от 1.4 :) рулится класс при этом немногим жестче пассатаTSI+DSG... этот вихрь технологий уносит далеко и быстро. :hello:
TSI+DSG... этот вихрь технологий уносит далеко и быстро. :hello:
главное чтоб сервис был неподалеку, куда этот вихрь закинет сиротку :wave:
GLADIATOR
13.06.2009, 12:18
давайте просто помнить, что "спорткар" = "спортивный автомобиль". Кто же такой VW Scirocco, если не спортавто?
:hello:
я конечно понимаю что кар в переводе с английского автомобиль, но спорткар и спортивный автомобиль это разные вещи!!!
Cuorebelle
13.06.2009, 12:27
главное чтоб сервис был неподалеку, куда этот вихрь закинет сиротку :wave:
куда ж мы без иронии толстого? :) с респектом :wave:
я конечно понимаю что кар в переводе с английского автомобиль, но спорткар и спортивный автомобиль это разные вещи!!!
Мало просто сказать, что это разные вещи. Аргументируйте свое высказывание, может быть я соглашусь.
GLADIATOR
13.06.2009, 12:59
сирокко будет просто спортивный автомобиль, а вот лансер эволюшн вполне мржно назвать спорткаром!!!
dmitri_kh
13.06.2009, 14:32
TSI+DSG... этот вихрь технологий уносит далеко и быстро. :hello:
ДСГ пока сыроват, вот когда хотя бы 8 из 10 машин с ней будут без проблем и поломок доезжать хотя бы к 100тыс км тогда и можно будет её брать, я готов прощать её рывки и стуки, но с такой надегой пока нахрен не нужна, для Москвы с её пробками плавный и надежный Типтрон рулит:wave:
ДСГ пока сыроват, вот когда хотя бы 8 из 10 машин с ней будут без проблем и поломок доезжать хотя бы к 100тыс км тогда и можно будет её брать, я готов прощать её рывки и стуки, но с такой надегой пока нахрен не нужна, для Москвы с её пробками плавный и надежный Типтрон рулит:wave:
приминительно к VW-новским коробкам я уже и не знаю что может рулить в качестве кпп :shock: типтроны лучше переносят пробки, но тоже не подарок, да и спортивности поубавится, мкпп тоже не подарок, но, имхо, в грамотных руках лучше питрона и DSG .... любой факенваген нужно брать на 2-3 года и новым, чтобы не парится особо :nod:
dmitri_kh
13.06.2009, 21:26
приминительно к VW-новским коробкам я уже и не знаю что может рулить в качестве кпп :shock: типтроны лучше переносят пробки, но тоже не подарок, да и спортивности поубавится, мкпп тоже не подарок, но, имхо, в грамотных руках лучше питрона и DSG .... любой факенваген нужно брать на 2-3 года и новым, чтобы не парится особо :nod:
единственный минус типтрона это заторможенность при кикдауне, в остальном все гуд, ну может добавить еще одну скорость чтоб расход снизить:) а насчет 2-3лет согласен, только это к сожелению относится к любому современному автомобилю.
Cuorebelle
13.06.2009, 21:50
сирокко будет просто спортивный автомобиль, а вот лансер эволюшн вполне мржно назвать спорткаром!!!
Конечно сирокко и эво - разнозаряженные тачилы. Просто для вас, видимо, слово "спорткар" звучит немного (или нАмного?) громче, чем "спортивный автомобиль", поэтому сирокку в сравнении с эвой вы не называете спорткаром. А ведь если не поддаваться стереотипам, а самому составить для себя определение слова "спорткар", то под него спокойно можно записать обе машины. Хотя, повторяю, сравнивать их не корректно.
а насчет 2-3лет согласен, только это к сожелению относится к любому современному автомобилю.
я бы сказал более философически - практически у любой современной вещи (фотоаппарат, мобилка, стиралка...) срок использования ее без поломок совпадает с гарантийным сроком. И это между прочим просчитывается специальными техническими подразделениями перед выпуском модели на рынок. Вот вам и теория всемирного заговора :cool: :)
я бы сказал более философически - практически у любой современной вещи (фотоаппарат, мобилка, стиралка...) срок использования ее без поломок совпадает с гарантийным сроком. И это между прочим просчитывается специальными техническими подразделениями перед выпуском модели на рынок. Вот вам и теория всемирного заговора :cool: :)
я бы сказал, опираясь на закон, что срок эксплуатации любой вещи, если он четко не прописан, устанавливается 10 лет, именно до этого срока можно прдъявлять претензии по существенным недостаткам - браку. Ессно, всё доказывать через суд.
Флибустьер
13.06.2009, 22:02
сирокко будет просто спортивный автомобиль, а вот лансер эволюшн вполне можно назвать спорткаром!!!
+1, так же как Impreza WRC или STI - спорткар
даже Мазда 3 MPS - hot hatch.. куда уж скирокко (при всём уважении к ВАГу)
не берём статус, комфорт, шумку и проч. для тех у кого в крови больше бензола во главе угла драйв, а уж потом вышеперечисленное...
Nameless
13.06.2009, 22:13
+даже Мазда 3 MPS - hot hatch.. куда уж скирокко (при всём уважении к ВАГу)...
Опять про хэтчи...ну а что в вашем понимании хот хэтч? Это только дурные 260 л.с. или там 300 л.с. на передний привод? Или это все же более жесткие подвески, более мощный мотор, наиболее полно "раскрывающий" новые возмости перенастроенных подвесок и дающий возможность ехать не медленнее, чем автомобили классом-двумя выше?
Так уж сложилось, что в С(гольф)-классе мощными считаются двигатели объемом до 2-х литров и мощностью до 150-160 л.с., все что свыше считается "заряженными" версиями. И 200 л.с. "Сирокко" вполне вписываются в рамки "hot hath".
Spitfire
14.06.2009, 19:48
сирокко будет просто спортивный автомобиль, а вот лансер эволюшн вполне мржно назвать спорткаром!!!
))
Спортивный автомобиль и SPORT CAR это одно и тоже, разные только языки)
Эво я бы отнес скорее к гоночным авто, туда и импрезу врх и сти
Потому что эти автомобили изначально создавались для гонок,а уже потом обрели популярность у обывателей.
спортивный автомобиль это авто специально подготовленное для спорта...а виды авто спорта бывают разные...Ф1 тоже спортивный автомобиль и карт тоже...
Spitfire
14.06.2009, 21:22
автомобиль подготовленый специально для спорта это гоночный автомобиль
Golf 6 GTI 2.0 210 л.с. DSG-6 от 1`127`347
Sciricco 2.0 200 л.с. DSG-6 от 1’148’576
Если и дойдут, то будет скорее всего также, как было с Гольф R32, юбилейными Гольфами, то есть ограниченной партией. Пока что информации по R-версиям не поступало.
спасибо за цены.
то есть Golf 6 GTI 2.0 210 л.с. с механикой - примерно 1'070'000 ?
Про R- все как обычно .
))
Спортивный автомобиль и SPORT CAR это одно и тоже, разные только языки)
Эво я бы отнес скорее к гоночным авто, туда и импрезу врх и сти
Потому что эти автомобили изначально создавались для гонок,а уже потом обрели популярность у обывателей.
это не так. для омологации выпускались ограниченной партией заряженные машины, но даже они не имели ничего общего с действительно а/м серии WRC. их потомство и подавно не имеет ничего общего.
А вы много знаете заряженных хэтчбэков гольф-класса с самоблокирующимся дифференциалом? Я только одну - Мазду 3 МПС, но и то как компромис по причине больших денег за полный привод.
хот хэтч это - хот хэтч.
civic type к для японского и американского рынков
Megane Renaultsport F1 Team R 26
Mini Cooper S
Ford Focus RS
Opel Corsa OPC
GLADIATOR
15.06.2009, 09:33
А ведь если не поддаваться стереотипам, а самому составить для себя определение слова "спорткар", то под него спокойно можно записать обе машины.
зачем я буду что то придумывать, если до меня уже все придумали!!!давайте не будем дальше разводить бессмысленную дискуссию, о том является ли сирокко спорткаром или нет, и вообще одно и то же ли означает спортивный автомобиль и спорткар!!!я считаю, что это разные вещи и назвать сирокко спорткаром нельзя!!!вы считаете наоборот-ваше право!!!
тринитротолуол
15.06.2009, 15:13
закалебали со своим спортом, столько страниц исписали уже, и все спор о том, спорт или не спорт.
вот ктонибудь знает сколько стоит каско на него?
закалебали со своим спортом, столько страниц исписали уже, и все спор о том, спорт или не спорт.
вот ктонибудь знает сколько стоит каско на него?
этот вопрос действительно очень умный и нужный.
для ответа нужно набрать страховщику и спросить.
закалебали со своим спортом, столько страниц исписали уже, и все спор о том, спорт или не спорт.
вот ктонибудь знает сколько стоит каско на него?
в ингосе около 7.3%, со скидкой 6.6-6.8% (больше 24х лет, стаж больше 4х лет)
тринитротолуол
15.06.2009, 15:56
этот вопрос действительно очень умный и нужный.
спасибо, всегда стараюсь задавать такие вопросы :lol: :lol: :lol:
Spitfire
15.06.2009, 19:35
это не так. для омологации выпускались ограниченной партией заряженные машины, но даже они не имели ничего общего с действительно а/м серии WRC. их потомство и подавно не имеет ничего общего.
Для омологации раллийного авто, производителю необходимо выпустить не менее 2500 экземпляров на рынок (обычно овощей). Омологацию получает поколение ( например Лансер X) а на его основе можно делать несколько эволюций автомобиля для гонок.
Nameless
15.06.2009, 22:39
civic type к для японского и американского рынков
Megane Renaultsport F1 Team R 26
Mini Cooper S
Ford Focus RS
Opel Corsa OPC
Фокус RS - все же за гранью, ST уместней и он без дифференциала, равно как и Corsa OPC (хотя по классу больше подходит Astra OPC - аналогично без диференциала) и Mini Cooper S.
А Меган, да с дифом, не спорю.
Все же в массе своей хот хэтчи без дифференциала.
Cuorebelle
16.06.2009, 14:15
спасибо за цены.
то есть Golf 6 GTI 2.0 210 л.с. с механикой - примерно 1'070'000 ?
1'076'603 :nod: (6-ступ. механика)
зачем я буду что то придумывать, если до меня уже все придумали!!!давайте не будем дальше разводить бессмысленную дискуссию, о том является ли сирокко спорткаром или нет, и вообще одно и то же ли означает спортивный автомобиль и спорткар!!!я считаю, что это разные вещи и назвать сирокко спорткаром нельзя!!!вы считаете наоборот-ваше право!!!
Отвечу своими же словами, сказанными еще на 3-ей странице темы:
По вопросу "спорткар-не спорткар", думаю сойдемся на мнении, что понятие спорткар у каждого свое, а дефиниция этого слова слишком размытая, чтобы ее отстаивать.
какой лям-двести???? откуда эти циферы? для начала, на 122 л.с. объем двигла - 1,4 . в хайлайне такая машина на автомате DSG начинается с 812`491 руб. что же вы там такого "из допа че-то есть" набрали на 400 кусков? :eek: к чему эти необоснованные заявы?
у Вас действительно можно купить Сирокко за 812`491 руб?
я вижу цены от миллиона с лишним
http://rus-lan.ru/modelling_number/?gid=6082&main_gid=5887
Cuorebelle
18.06.2009, 22:58
че-то VW совсем офигел-такие деньги дерет ни за что. тут видел гольф 6 -двиган 1.6, 122л.с., хайлайн и так из допа че-то есть-1200000деревянных.куда это годится:-(
какой лям-двести???? откуда эти циферы? для начала, на 122 л.с. объем двигла - 1,4 . в хайлайне такая машина на автомате DSG начинается с 812`491 руб. что же вы там такого "из допа че-то есть" набрали на 400 кусков? :eek: к чему эти необоснованные заявы?
1-ую страницу топика перечитайте. там речь с Gladiator'ом шла не о Сирокко...
понял, прошу прощения
Cuorebelle: я правильно понимаю, 1,4 TSI Сирокко стоит почти столько же, сколько Golf GTI ?
EugeneEx
24.06.2009, 20:56
Чето я сегодня в нем посидел...
ИМХО, новая приборка и блок климата от цц были бы много уместнее... это раз.
Два - машина с кормы, за счет ее короткости, выглядит как ока :nod: это два.
Стоит она, 1.4 TSI, в не шибко навороченном варианте (самая "фишка" - RNS 510) - лям сто.
Накуя за лям сто такой табурет?))... рядом же стоит пассат сарай 1.8TSI комфортлайн за миллион с небольшим.
тринитротолуол
25.06.2009, 16:41
за внешность деньги берут.
Cuorebelle
29.06.2009, 20:37
Cuorebelle: я правильно понимаю, 1,4 TSI Сирокко стоит почти столько же, сколько Golf GTI ?
пост №41 этого топика:
Golf 6 GTI 2.0 210 л.с. DSG-6 от 1`127`347
Sciricco 2.0 200 л.с. DSG-6 от 1’148’576
пост №41 этого топика:
дружище, это не ответ на вопрос.
спросил же по-человечьи
1,4TSI сирокко стоит почти как гольф 2,0TSI?
зачем другое сравнение приводить?
Чето я сегодня в нем посидел...
ИМХО, новая приборка и блок климата от цц были бы много уместнее... это раз.
Два - машина с кормы, за счет ее короткости, выглядит как ока :nod: это два.
Стоит она, 1.4 TSI, в не шибко навороченном варианте (самая "фишка" - RNS 510) - лям сто.
Накуя за лям сто такой табурет?))... рядом же стоит пассат сарай 1.8TSI комфортлайн за миллион с небольшим.
не, ну зачем сравнивать два разных класса?
хочешь - бери сарай, если он тебе нужен, а молодой человек без семьи и который ходит по тёлкам, ему на куй не сдался пассат, когда на сирокке можно и погонять и телочку завести))))
не, ну зачем сравнивать два разных класса?
хочешь - бери сарай, если он тебе нужен, а молодой человек без семьи и который ходит по тёлкам, ему на куй не сдался пассат, когда на сирокке можно и погонять и телочку завести))))
ага, наблюдали мы тут превращение
на даче мужчинка катался на чем то не помню уже спортивном американском, катал девочек
теперь у него семья и как тока женился эта машинка была заменена на навару))))))
так что сирокко это конечно для повыпендриваться)))
хотя у меня на работе многие девочки хотели бы иметь такую личную
не, ну зачем сравнивать два разных класса?
хочешь - бери сарай, если он тебе нужен, а молодой человек без семьи и который ходит по тёлкам, ему на куй не сдался пассат, когда на сирокке можно и погонять и телочку завести))))
+100 !
Баталии тут, конечно, нешуточные :) А вообще сыр - очень клевый автомобиль, как по внешнему виду, комфорту, так и по динамике :) До сих пор все голову сворачивают на дорогах и частенько показывают (сидя и на более дорогих и заряженных авто) - :thumbup::rulezz:, так вот! :)
ага, наблюдали мы тут превращение
на даче мужчинка катался на чем то не помню уже спортивном американском, катал девочек
теперь у него семья и как тока женился эта машинка была заменена на навару))))))
так что сирокко это конечно для повыпендриваться)))
хотя у меня на работе многие девочки хотели бы иметь такую личную
Фигня - у меня было два ребенка уже когда я купил трех-дверный полу-спортивный овосч.
До сих пор все голову сворачивают на дорогах и частенько показывают (сидя и на более дорогих и заряженных авто) - :thumbup::rulezz:, так вот! :)
Так это может тебе показывают, а не машине:wave: )))
Так это может тебе показывают, а не машине:wave: )))
Нам вместе :)
Кстати как то парень на пассате в пробке на Андропова спрашивал, какая комплектация и сколько машина стоит :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot