Просмотр полной версии : Мой год с пассатом! (короткий отчет)
Всем доброго времени суток! :)
Сегодня ровно год, как я езжу на пассате, пробег за этот год получился не очень большой, но и немаленький: 50 000 км. Поэтому решил отписаться о моих впечатлениях, но коротко, так как писать особенно нечего. Мук при выборе особо не было, взял пассат на тест драйв и понял, что другую машину уже не хочу. :thumbup: Из минусов пассата могу назвать только жесткий пластик нижней части панели, который сккрипит периодически и слабоватый 1,8Т. Еще поначалу был недоволен штатным би-ксеноном, но потом у дилера подрегулировали и стало намного лучше. За год было 2 серьезные поломки! 1-я это когда я устанавливал усилок с сабом, случайно спалил предохранитель освещения салона на 5А (который нигде не могу купить), а 2-я это перегорела лампочка в птф. :) За год сделал 3 ТО, первое около 6000 руб, второе около 9000 руб, третье около 4000 руб. Заменил колодки передние на 20 000км (износ был полный), задние на 25 000км (мог бы еще пару тысяч проехать), на 50 000 опять загорелась лампочка износа колодок, завтра буду менять передние :) Колодки менял не у дилера, купил в обычном магазине колодки и поменял в простом сервисе, в итоге в цене выиграл ровно в 2 раза, против цены дилера. Проблем с плохим заводом в морозы не испытывал, с бензином тоже (летом ездил в Крым, по пути лил что попало), да и тут не балую всякими бп и лукойлами экто. Лью обычный 95, чаще всего ТАТ-Нефть, бывает Мега оил.
Автомобиль очень классный за свои деньги! :thumbup:
Про вторую серьезную поломку - понравилось)
Респект Сандро!
Нормально ты за год накрутил! :)
dedanten
26.04.2009, 14:30
Не фига себе "не много", 50.000 км мало уже точно не назовешь:)
даааужжж, я за год проезжаю где то 15-20 тыс, и то мне кажется что я жил в машине :lol:
Кирилл095
26.04.2009, 14:44
А когда износ колодок на панельке высвечивается?и еще вопрос,он показывает износ передник и задних или каких то одних?
bitten Apple
26.04.2009, 14:49
даааужжж, я за год проезжаю где то 15-20 тыс, и то мне кажется что я жил в машине :lol:
Это только кажется очень много. :)
Берем 50000 км, делим на 360 (дней, если ездить каждый день), получаем примерно 139 км в день. Ну или на 260 (52 недели по 5 дней) – тогда 192 км/день. Если на работку ездить 70–90 км в один конец (вполне реально, например, из подмосковья в дальний конец Москвы) – запросто, даже не учитывая поездку в Крым. :wave:
Поломки – реально серьезные. :lol: Пусть дальше не будет и таких! :)
Колодки только вот "горят" прямо, 20 тык немного как-то. :shock:
Да, мне тоже кажется, что 20000 для колодок это не особо много
Dmitry67
26.04.2009, 16:36
Хороший отчёт. Колодки, понятное дело, ходят в зависимости от манеры вождения. Можно и за 5 тыс сточить. Судя по тому, что 1.8Т (это которыйй TSI (BZB)?) кажется туповатым - так оно и есть :)
dedanten
26.04.2009, 18:36
Интересно, если 1.8 ТСИ туповат, то какой мотор этого класса не туповат?:)
Не фига себе "не много", 50.000 км мало уже точно не назовешь:)
даааужжж, я за год проезжаю где то 15-20 тыс, и то мне кажется что я жил в машине :lol:
за два года 25 ткм :nod:
Интересно, если 1.8 ТСИ туповат, то какой мотор этого класса не туповат?:)
чуть доплатить и купить 2.7бт + чипануть железо и софт и поедет нормально :)
какойта не настоящий у тя В6.. поломак мало.. :)
какойта не настоящий у тя В6.. поломак мало.. :)
китайская подделка :znaika:
dedanten
26.04.2009, 19:19
чуть доплатить и купить 2.7бт + чипануть железо и софт и поедет нормально :)
бу?:) и с доработками?:) тогда тут тоже есть простор для тюнинга:)
Я про новое:wave:
ПыСы: 2.7 бт с АКПП, из этого самого АКПП, не едет как ожидаешь от 2.7 бт.
Если на работку ездить 70–90 км в один конец (вполне реально, например, из подмосковья в дальний конец Москвы) – запросто, даже не учитывая поездку в Крым. :wave:
Да, так и есть! До работы около 90 км в одну сторону, если по работе поездить, то за день около 230 км выходит. А вообще пассату повезло, ездит он меньше, чем предыдущие авто, на тех порядка 60 000км в год наматывал!
Интересно, если 1.8 ТСИ туповат, то какой мотор этого класса не туповат?:)
Ну 3,2 наверное неплох))) Кроме как на 1,8Т к сожалению не ездил.
китайская подделка :znaika:
Все покупайте китайские пассаты - самые надежные пассаты в мире!!! :thumbup:
Всем зспасибо за пожелания, посмотрим теперь как он будет себя после чиповки вести при такой же жесткой эксплуатации! :)
dedanten
26.04.2009, 21:01
Ну 3,2 наверное неплох))) Кроме как на 1,8Т к сожалению не ездил.
А еще М5 говорят не плохо едет :lol:, и главное, не сильно то и дороже :lol: :lol: :lol:
region42
26.04.2009, 21:02
Хорошая машинка тебе попалась:thumbup: (т-т-т не сглазить);) Пусть и дальше катает и радует:wave:
veingrыч
26.04.2009, 21:13
Хорошая машинка тебе попалась:thumbup: (т-т-:wave:
китайские они все такие.:super::bow:
А еще М5 говорят не плохо едет :lol:, и главное, не сильно то и дороже :lol: :lol: :lol:
Есть к чему стремиться :)
какойта не настоящий у тя В6.. поломак мало.. :)
:( У меня за год и 30 000 пробега ещё меньше поломок... Реплика, наверное. Вроде и надо было бы подобный отчёт написать, так писать не о чем... Даже колодки не менял... А установщики у меня - ваще лахи! И на 5А предохранитель не смогли спалить. :crazy:
Сандро, ну это ты конкретно загнул по поводу что движок слабоват :)
Для каких целей он слабоват, объясни. Гонки и заезды - не в счет.
Колодки на 20000 эт нормально если автомат, на мешалке долго ходят :wave:
50 000 это нормальный активный пробег за год!
у меня кстати почти 35000км пробег, колодки задние еще не меняны, тока перед поменял летом... и то потому что там грязь забилась я думал что они шумят изза того что стерлись, когда в сервис приехал сказали что можно было и не мянять...
КИЕВПАСС
27.04.2009, 02:30
50 000 средний пробег таксиста )))))) Что-то с поломками как-то маловато, на сказку похоже!!! У меня 45 000 и я в ах....е , после 30 000 начала гарантию отрабатывать! Колодки передние на 32000 , а задние на 42 000 замена!!!
region42
27.04.2009, 06:50
Мне тож кажется движок хороший:shock: 1.8т все наоборот хвалят...
50 000 средний пробег таксиста )))))) Что-то с поломками как-то маловато, на сказку похоже!!! У меня 45 000 и я в ах....е , после 30 000 начала гарантию отрабатывать! Колодки передние на 32000 , а задние на 42 000 замена!!!
У тебя наверное немеццкий!!!! Там одни хартулщики - вот такие :crazy:
тоже считаю что 1,8 слабоват,
задние колодки менял сам ? без адаптации?
Сандро, ну это ты конкретно загнул по поводу что движок слабоват :)
Для каких целей он слабоват, объясни. Гонки и заезды - не в счет.
Я по трассе много езжу и не по какому-нибудь нормальному шоссе, а по Щелковскому, где 1 ряд в одну сторону, второй в обратную, и почти везде сплошная, такие колонны собираются за теми кто ползет 50-80 км/ч, чтобы обогнать эту колонну, на небольшом участке с разделительной мощности никак не хватает!
3.6 валит нормально ...
Даже не ездив на 3,6 соглашусь, что ехать он должен очень достойно :nod:
Колодки на 20000 эт нормально если автомат, на мешалке долго ходят :wave:
На механику больше никогда не сяду)))
тоже считаю что 1,8 слабоват,
задние колодки менял сам ? без адаптации?
Колодки менял в маленьком сервисе, что там за адаптация не знаю, дал колодки, попросил поменять, отдал 600 руб и поехал с довольной улыбкой на лице :lol: А за передние отдавал 300 руб!
имхо колодки должны ходить минимум 40 000. Если 20 - то либо колодки слабые, либо диск убитый, либо авто в качестве боллида эксплуатируется. у самого сейчас пробег 20 000 - колодок еще больше половины осталось... примерно еще 75-60% осталось от 100
имхо колодки должны ходить минимум 40 000. Если 20 - то либо колодки слабые, либо диск убитый, либо авто в качестве боллида эксплуатируется. у самого сейчас пробег 20 000 - колодок еще больше половины осталось... примерно еще 75-60% осталось от 100
Меня не парит износ колодок, колодки оригинальные, просто у меня манеры езды такая, вот и износ быстрый, у друзей колодки по 50-70 тысяч ходят без проблем, у меня 20-30 тысяч. Не вижу причин для беспокойства :) Все зависит от манеры езды, точно так же, как и расход бензина ;)
Все зависит от манеры езды, точно так же, как и расход бензина ;)
Шумахер!!! :lol: У меня колодки больше продержались, зад-30тыс. перед 41тыс.:)
У меня пробег сейчас 42500 км. Колодки еще не менял. Когда менял зимнюю резину,то увидел,что там еще половина как минимум! Как можно к этому пробегу два комплекта "сносить"? Увтомат!
Шумахер!!! :lol: У меня колодки больше продержались, зад-30тыс. перед 41тыс.:)
Дим, ну вот как можно задние колодки сносить быстрее, чем передние!? :confused:
Как можно к этому пробегу два комплекта "сносить"? Увтомат!
Запросто :wave:
Пробег больше 78 тыс. Колодки не менял. ;)
думаю потому, что
1. Есть дурная привычка тормозить двиглом - на дизеле это хорошо выходит.
2. Ручка.
3. В пол почти не торможу...
вчера,правда,отжег до запаха паленых колодок...немного погонялся,виноват :lol:
кстати, комрады, датчик должен загореться когда износятся ?
...дизель, комфортлайн..
Дим, ну вот как можно задние колодки сносить быстрее, чем передние!? :confused:
Я сам удивился, но это другая история :lol: Приехал к ним сигнал по гарантии менять, а бесплатно выпускаять не захотели, сделали диагностику ходовой (за деньги)+ приговорили все колодки :lol: на задние согласился, а передние поменял когда датчик загорелся, ну тут што сказать? повелся :lol: :lol: :lol: типа задним хана и датчика там нет :lol: :lol: :lol:
кстати, комрады, датчик должен загореться когда износятся ?
...дизель, комфортлайн..
Загорается лампа, когда остается порядка 2-3 мм тормозного элемента. (если у меня глазомер конечно нормальный). С моей ездой после того, как лампа засветилась и до полного износа тормозного элемента прошло не более 1000 км :)
bitten Apple
27.04.2009, 14:06
Ну раз про колодки тут, то...
У меня пробег сейчас 58 000, колодки не менял. На ТО-45 написали "износ 50%". Когда переобувался на лето неделю назад, наружные колодки имеют все больше 1 см. Внутренние более изнашиваемые не видно нормально, не знаю.
Зависит от стиля езды, особенно от резких торможений. Я езжу быстро и резко, но часто торможу двигателем. TDI + DSG, хоть и автомат, позволяют эффективно этим пользоваться. При этом, за два сезона передние и летние, и зимние колеса изношены полностью. :hlp:
китайские они все такие.:super::bow:
Есть к чему стремиться :)
:lol:
По теме: Да, поломки просто ужос страшный :lol:
Моей рыбе тоже годик исполнился, пробег 29 000.
Машина исключительно радует, проблем нет, ааабще. :wave:
проблем нет, ааабще. :wave:
"а у вас случаи на стройке были? нет. будут! :lol: :lol:" (с)
поплюй :lol: :lol: :lol: :lol:
"а у вас случаи на стройке были? нет. будут! :lol: :lol:" (с)
поплюй :lol: :lol: :lol: :lol:
плюю :1puke::1puke::1puke: :lol:
плюю :1puke::1puke::1puke: :lol:
Вот это мощно ты так поплевал :thumbup:
Колодки менял в маленьком сервисе, что там за адаптация не знаю, дал колодки, попросил поменять, отдал 600 руб и поехал с довольной улыбкой на лице :lol: А за передние отдавал 300 руб!
У друга передние меняли сами, а вот задние знакомый подсказал что только через адаптацию... так как эл. ручник. позвонили офам, тож самое по телефоеу сказали..мол передние хоть сами меняйте а вот задние..
п.с. перед менялся на 20тыс, зад на 23
Beloozersk1
04.05.2009, 16:53
Колодки на 20000 эт нормально если автомат, на мешалке долго ходят :wave:
Сто пудов, и разница может быть в разы,
а у летчиков с тормозом: 10-20раз
имхо колодки должны ходить минимум 40 000. Если 20 - то либо колодки слабые, либо диск убитый, либо авто в качестве боллида эксплуатируется. у самого сейчас пробег 20 000 - колодок еще больше половины осталось... примерно еще 75-60% осталось от 100
Согласен. Но манера езды влияет.
=Была А6 2,5ТДИ 1996г, колодки жили под 100тыщ, продал летчику, 10-15тыщ хватает, бывает даже отпадала накладка от колодки (отплавлялась и краска на колодке дымила) а п.диски и турбина раз после гонок докрасна (не добела) раскалились видел ночью, правда это на другом авто - турбовой бензинке с чипом, чуть не офигел, как они не развалились
=Была Джетта 2007г 1,9ТДИ, датчик износа (наверно как и в Пассе) только спереди, загорелся на 90тыс.км, можно было еще 10-20тыщь катать, остаток колодок (внутр/наружн) = 3..4/5..6мм, было кажется 11-12мм, зад уже 100тыщ прошел (у кореша ездит) зад остаток был 4-5мм, а было около 9-10мм, езжу 70% трасса(140-160), 30% город (40-60) без пробок и светофоров, всегда на ручке ездил, педаль тормоза редко юзаю - при экстренном торможении и остановке, до 1000об всегда на передаче торможу, кстати тогда расход 0 кажет комп, и экономия на тракторе (дизеле) существенная особенно до 120кмч, счас в машине на ходу переговоры 4-5часов при 100-120кмч по правилам без тормозов, + город 10км, ср.расход по компу кондером 4.3л, в реале на 20л 417км (4,8л комп трындит чуток), пошла хорошая летняя соляра (х.х 0,4л/ч, с кондером 0,5-0,7л/ч при +20+25гр)
Загорается лампа, когда остается порядка 2-3 мм тормозного элемента. (если у меня глазомер конечно нормальный). С моей ездой после того, как лампа засветилась и до полного износа тормозного элемента прошло не более 1000 км :)
У меня на Джете 2007г. оставалось у внутренней колодки где датчик то 3-4мм, а снаружи 5-6мм, - еще ездить и ездить...
неделю назад поменял и задние и передние, 30 тыщ. накатал! загорелся датчик и я поехал их менять:) безопасность она такая, по первому зову лететь нужно :lol:
Машинка супер!!! Слава богу, что не купил мазда6)))
За 1,5 года накатал 64.000км.....из работ, только регламент и стандартные расходники: колодки, свечи, фильтра, масло.....ну и незначительная поломка лючка бензобака(перестал открываться зимой, соскочил тросик). :thumbup:
В тему надежности:
на днях только продал свою Мазду6 в новом кузове, приехал на ней 90 тысяч за 1 год и 9 месяцев.
В основном трассовая эксплуатация, 2литра на механике.
Не делал абсолютно ничего!!!
колодки не менялись, ходовка не менялась, двери всегда открывались, лючек бензобака не примерзал, масло ни разу не доливал с новья - своевременно делал ТО и все!
Вот на днях забираю Пассат 1.8 комфорт на мехе.
Жду конечно такой же надежности в купе с бОльшим комфортом, лучшей шумкой и большей динамикой :)
Кстати предыдущий авто была М6 тоже рестайл, на ней я проехал за год с 72 тыс до 122 тысяч, отдал ничего не делая и после меня уже парнишка наездил до 180 тысяч ни по двиглу ни по ходовке ничего особо не делая.
Арабский летчик
08.02.2010, 15:55
При трассовой эксплуатации, машина в разы меньше ушатывается.
А в Москве, мне кажется, 1000 км, за 2000 км идет, а то и за все 3000 км.
Причем абсолютно на все узлы, в том числе и ЛКП!
Schelter
08.02.2010, 16:03
слабоватый 1,8Т.
Ну да - не Мурсьелаго! :thumbup: :lol:
За год было 2 серьезные поломки!
....2-я это перегорела лампочка в птф. :
тут я плакал вооПЧе!! поломка - серьезнее некуда!! :hah::hah::hah:
При трассовой эксплуатации, машина в разы меньше ушатывается.
А в Москве, мне кажется, 1000 км, за 2000 км идет,а то и за все 3000 км.
Причем абсолютно на все узлы, в том числе и ЛКП!
Полностью согласен, по этому и написал "трасса"
тоже считаю что 1,8 слабоват,
задние колодки менял сам ? без адаптации?
про 1.8tsi это всё шутки??
Я не очень пойму, куда ещё мощнее.. У меня зимой на 3 передаче на 80 колёса пробуксовывают..
Для переднего привода это реально оптимальный двигл. Да и на трассе не напрягась можно очень много кого позади оставить!
про 1.8tsi это всё шутки??
Я не очень пойму, куда ещё мощнее.. У меня зимой на 3 передаче на 80 колёса пробуксовывают..
Для переднего привода это реально оптимальный двигл. Да и на трассе не напрягась можно очень много кого позади оставить!
+1
Если не стритрейсить, то что надо двигло,а в режиме S вообще за глаза!:super:
bugschpriet
09.02.2010, 14:09
50 000 средний пробег таксиста )))))) Что-то с поломками как-то маловато, на сказку похоже!!! У меня 45 000 и я в ах....е , после 30 000 начала гарантию отрабатывать! Колодки передние на 32000 , а задние на 42 000 замена!!!
На счет поломок, мне кажется, вполне нормально. У меня пробег 50000 км за 1,5 года. Из поломок только привод лючка бензобака. Заменили по гарантии сразу. Колодки проверяли на ТО 45000, износ - 60% передок и 50% задние. Так что до 60000 км дотянут без проблем. На прошлой неделе обратил внимание, что пошли пузырьками нижние молдинги на дверях. Заехал к дилеру - замена по гарантии в течение недели. Так что не так все плохо VW-королевстве.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot