Просмотр полной версии : Помогите определится с движком.
Доброго времени суток всем присутствующим .
Вобщем зашел в тупик ( форум читал )
С машиной определился на 100 % будет в семье пассат .
Вопрос с каким двигателем 1.8Т или 2.0 ТДизель.
Конечно сердцем понимаю что лучше 2.0 турбо бензин ,но по финансам скорее всего просто непотину на данный момент .
Интересует больше всего динамика этих автомобилей после чип тюнинга
1.8 после чипа имеет 200 лошадок и 320 момента
2.0 дизель после чипа 170 лошадок и 380 момента .
Какая из этих автомобилей будет быстрее в диапазоне 0-120 км/ч
И 80- 140 км/ч
Обе машинки если я правильно понимаю на DSG.
хотя менеджер уверял меня что 1.8 на автомате )))).
Чиповать буду в любом случае. бензин дизель абсолютно не принципиально, нужна самая быстрая и динамичная машина из этих 2х.
На тест драйве небыл, поеду после праздников .
Сейчас владею тойотой 2.0 160 лосей автомат вес авто 1400кг, пассаты пока необгоняли :lol: :lol:. но динамики двигателя нехватает оч сильно.
А смутило меня вот что ехали 2мя машинами я и товарищ, товарищ на туареге 2.5 дизель 170 лосей .
чувствовал за ним очень себя напряжно приходилось подкручивать двигло довольно сильно чтоб поспеть за ним , хотя он ехал в обычном режиме .
Помогите с выбором очень нехочется ошибаться .
igorexa_1981
07.05.2009, 23:02
сколько людей столько мнений
TOJIYASIK
07.05.2009, 23:05
Я бы взял бензу!
Я думаю 1800 будет по резвей.Но взял бы дизель.
бенза будет быстрее однозначно, даже если она не чип, а дизель чип.
Мне кажеться динамика до сотки нечипованых движков что дизель что бензин практически одинакова.после 120 дизель наверное будет поуверенее себя чувствовать.по финансам и обслуживанию бензин по городу и по трассе кушает побольше чем дизель.да и в обслуживании бенз подешевле и практичнее дизеля.дизель дороже стоит.дизель хорошо по трассе.6литров на 100.но не дай бог хреновая саляра и все.Сам выбирал между дизелем и бензом.динамика бензина меня впалне устроила.и гемора меньше.и зимой не переживаешь заведеться или нет.короче если смотреть с точки зрения практичности то бензин.если динамики,то каждому свое.на данный момент дизель под вопросом.его просто надо любить чтоб на нем ездить.ведь 1.8 Tsi не чем не хуже.
Как говаривал дядька Форд: "Лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки"
Может кто мерил разгон до 100 чипованных автомобилей ????
Опираясь на данные завода нечипованный дизель едет до 100 9.8 сек. с чипом предполагаю что 9 секунд.
1.8 бензин едет до 100 9.0 секунд ( честно говоря неповерю) с чипом предполагаю 8.0 секунд .
Почему скинул секунду да потому что чип больше секунды в разгоне недаст хоть ты тресни . чтоб добится других результатов надо заниматься нетолько чипом .
Dimitrius
07.05.2009, 23:30
а Вам машина для чего?
Может кто катался на 1.8 т бензин + чип и на 2.0 т бензин ( без чипа ????
насколько отстает 1.8 ????
DMITRIUS
Автомобиль для комфортного перемещения своей попы и попы жены на небольшие расстояния в основном по городу . скажем так 80 % город 20 % трасса . постоянная перевозка тяжестей в планы невходит . 80 % автомобиль будет ездить пустой .
в теме про чип-тюнинг 1.8TSI всё есть ...
MakcWVдружище ,выбирать конечно так сложно, просто ещё зависит от тебя надо самому решить, что ты хочешь от машины тяговитость на низах и экономия в топливе ,или оборотистый бензиновый ,но расход по больше ,но подешевле ТО,я тоже когда выбирал всё взвесил и мой выбор пал на бензиновый двигатель,мне он устраивает во всех отношениях:thumbup:
Дизель форевер
Какие ТО у бенза дешевле? Уже сто раз писали,что тО на дизеле дешевле за 100000 км.
Тур 2.5 тормас ,12.4 до сотни,как ты там за ним не успевал..
Да простят меня боги форума в лице администрации .честное слово неразобрался как у вас тут все работает.!!!
SWOI
Туарег едет быстрее чем 12.4 он едет порядка 11.5 секунд .
Я же еду до 100 -10.5 сек. секунда это очень мало , вторая машина всегда едет быстрее первой, потому как догоняет.
Но сейчас не об этом.
DOMINIK
12-13 литров бензина в городе на 100 км меня неиспугают? так же как и налог за 140 лосей и 160.
MakcWV
Да не,я недавно собирал инфу-12.4 оф.данные.
С дизеля кстати редко кто уходит на бенз..
Прокатись на дизеле и на бензине.самому станет ясна.к чему душа лежит.сколько людей столько мнений.
))) Ошибся я ,12.9 до сотни
http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_touareg.html
SWOI
http://www.youtube.com/watch?v=ZbNpCBOUsvY&feature=PlayList&p=8DBA4AC276DC4110&playnext=1&playnext_from=PL&index=5
если надо отсниму разгон сам . но в другой теме можно будет об этом поговорить.
Может есть у кого график пассатовского мотора 1.8 Т бензин ??? нашел но там или ауди или шкода .
есть тема про мотор 1,8ТСИ......там много чего
по теме-сам подобным образом ломал мозг, при выборе ориентировался на следующее-
1)дизель шумноват на низах-бензин почти не слышен
2)ДСГ проблемнее автомата
3)бензин динамичнее до 60-70 км/ч
4)бензиновый чем то даже похож на дизель-тащит уже с 1500 об/мин, но при этом крутится до 6500 (нужно просто любить дизель, чтобы его выбрать-моторы очень похожи......2,0 ФСИ был не конкурент 2,0 ТДИ, с выходом 1,8ТСИ все изменилось)
5)бенз дешевле
сомнения в выборе развеет тест драйв
для чипа бери 1,8 с ручкой
Я бы взял скайлайн не новый,зато быстрый :lol:
Комрад,где в Москве Вы планируете гоняться :confused:,щаз кризис закончитя и все окончательно встанет :( Вот я ни фига не овощ и 200 на мкаде бывает регулярно вечером поздним,но при всем при этом средняя скорость по комппу 28 !!!! км. в час.Туарег едет начиная с дизеля трехлитрового :lol:.Берите солярку и радуйтесь низкому расходу топлива,а если хочется очень всех рвать со светофора,то я начал с той машины,которая Вам нужна :thumbup:
SalZburG
08.05.2009, 07:25
Бери 2.0TDI
region42
08.05.2009, 07:50
1.8Т! Но на ручке! Дизель только с ДСГ! ИМХО:wave:
Может есть у кого график пассатовского мотора 1.8 Т бензин ??? нашел но там или ауди или шкода .
разницы никакой
Тема боян. Сам ломал голову, правда критерии выбора были несколько другие. http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11585
У меня сток, я заезжал с чипованным 1.8 АКПП. А он в свою очередь заезжал со стоковым 2.0Т.
Предположительно, разгон до сотни чипованного 1.8 ТСИ АКПП = 8.6 сек (+-0.1 сек).
В корпусах это около 2 корпусов.
бери дизель. машина хорошая, едет без проблем. единственное не тянет на низах, после чипа эта проблема ушла. чиповал практически новую машину, пробег был 1 тыс. км. сейчас пуляет только в путь, может со старта конечно не сильно как прет, но зато потом летит только в путь. но это все имхо. если есть возможность, съездий на тест, прокатись на обоих. для меня так, чем меньше будет ездить людей на дизеле, тем лучше. до этого ездил на аккорде 2007. сейчас на бензин не пересяду. хотя, жизнь покажет
Mr_Lebedev
08.05.2009, 11:08
1,8 TSI.
Мне нравится
Автомобилист66
08.05.2009, 12:11
1,8 TSI.
Мне нравится
+100. С МКПП ваще тема, особенно после паркетника АКПП с 12,7 сек до 100. Меня по трассе практически перестали обгонять, хотя вроде не быстро езжу. :)
serega11
08.05.2009, 12:23
+1 к 1.8TSI. Но дизель - тоже хорошо.
для меня так, чем меньше будет ездить людей на дизеле, тем лучше.
Почему?
На тест-драйв. После тест-драйва гляньте на средний расход. Для дизеля 10л/100 - нонсенс, для бензина - прожиточный минимум. У дизеля в плане чиповки + в том, что точно такой же двигатель (с другой турбиной) выпускается о 170 силах, т.е. расчитан на бОльшие нагрузки. На заправку - раз в 800км без трассы. На бензин после этого мало кто пересажываицо. А ежли объехать всех со светофора за минимум денег, то камри 3.5 :thumbup:
Alknark скажы!?! :lol:
дизель и только.
в потоке и на трассе разницы между чипованным 1.8Т и 2-х литровым дизелем будет ничтожная - не увидишь её...на обгонах с 70 до 140 дизель будет лучше, но точне не хуже.
экономия в деньгах - дизель дешевле на 2 рубля вроде и на сотку будешь экономить при отжеге все 3-5 литров!!!
обладал Мондео 2.2ТД - самолет...чиповал, было 184 силы, очень бодро ехал.
у дизель ход, естесственно больше.
в общем мои критерии за дизель таковы: экономичность и динамика отменная.
Если 100% будешь чиповать, не бошься проблем с ДСГ - то дизель. У меня 1.8 механика, у брата 2.0 дизель, моя намного резвее но у дизеля свои плюсы - экономичность, прёт неплохо, с чипом вообще поедет хорошо, у 170 лошадок+дсг около 8.6 до 100+тарахтит прикольно :). Механика - бензин т.к. больший диапазон у передач.
Надеюсь моя следующая машина будет дизель+дсг (2.5-3 литра).
дизель и только.
в потоке и на трассе разницы между чипованным 1.8Т и 2-х литровым дизелем будет ничтожная - не увидишь её..
Ну это может быть - смотря как ехать.
.на обгонах с 70 до 140 дизель будет лучше, но точне не хуже.
Не согласен - слишком маленький обьём для дизеля, и короткий ход передач :cool:, да и ускорение бензин сделает быстрее на этих скоростях. 2.0 TDI уже выдыхается на 80-120 (хотя следует упомянуть что 1.8Т выдыхается на 120-150).
экономия в деньгах - дизель дешевле на 2 рубля вроде и на сотку будешь экономить при отжеге все 3-5 литров!!!
Это реально круто, дизель тут вне конкуренции, и чем сильнее отжиг тем лучше дизель (в плане расхода).
обладал Мондео 2.2ТД - самолет...чиповал, было 184 силы, очень бодро ехал.
у дизель ход, естесственно больше.
в общем мои критерии за дизель таковы: экономичность и динамика отменная.
Ну мондео 2.2TDI получше конечно).
Ход у дизеля больше естественно? Это с чем так решили? Где он больше? Что не крутится выше 4000 тысяч? Что передачи щёлкает как семечки - отсюда и потеря в динамики. Или что дизель едет в узком промежутке оборотов? Ну и выдыхается на скоростях 100+ очень сильно.:nod:
GLADIATOR
08.05.2009, 13:38
комрады!!! а че 2.0 FSI щаз не поставляют что ли???или я в чем то ошибаюсь?
не поставляют. мне этот , мой, мотор не нравится. взамен 18.Т.
Ответ Китти))))
ход - имеется в виду , что расстояние больше проезжает на том же баке.
далее о том, что после 120 дизель сдыхает - это ты неправ. я имел общение с дизелем и поэтому так говорю. мондео был в стоке мощнее на 15 лысых, но на самом деле это дело не меняет. он у меня пёр до 180 очень резво, а лучшие покатушки были на скорости от 80 до 140, тут дизель очень хорош, потому что верхние передачи уже гораздо длиннее, что не скажешь о 1,2 передачах.
так, что была бы у меня тачка с дизелем, вообще кайфовал бы...а так чё-то расход напрягает, под 15, когда отжигаешь...
комрады!!! а че 2.0 FSI щаз не поставляют что ли???или я в чем то ошибаюсь?
Поставляют,но только 4 Motion с 6-ст.МКПП
2.0 дизель после чипа 170 лошадок и 380 момента .
DSG на дизеле не расчитана на моменты более 350
Дизель 170 сил и 140 , это две большие разницы, одной чиповкой это не достигается, там много изменений, уже вроде обсуждали.
Michail_063
08.05.2009, 17:41
День добрый! У меня 2.0 TDI DSG, у жены - 1.8 TSI TipTron. TipTron гораздо приятнее в пробках и на парковке - газ трогать не надо. Дизель, на мой взгляд, приятнее на трассе - при обгонах и разгонах. Для меня было важно ехать 1000-1200 км без заправки. Реальный расход на 100-110 км/ч - 5,5 литров, на скорости 160-180 - 7-7.5 литров. Бензин существенно тише. Рассказывать можно долго, но дизель больше нравится и мне, и жене. Ну и правду сказал кто-то выше - с дизеля на бенз редко возвращаются )))
А когда руки всегда пахнут солярой тоже нравится?
Captain Vladimir
08.05.2009, 20:47
Ребят, не надоело однно и тоже перетирать!:eek:
Эти детские вопросы- что брать:eek:просто убивают. Самому ну никак не попробовать :crazy::hlp:Хелр, айуто! Хочу чтоб ехала как 3.2 но денег на 1.6- чо делать:eek:ПРям детский сад, ей-богу!:kos:
А когда руки всегда пахнут солярой тоже нравится?
:lol:а зачем их окунать в соляру, за 60000км проблем с запахом не было, шумнее факт,на холостых вибраций чуть больше ,факт,расход 5,5 не видел, 6,2 -6,4 ,если не зажигать по трассе,если зажигать , то 7,2-7,4, по городу может быть и 9, но это условная величина.
kolesnikov
08.05.2009, 21:42
Дизелеводы!
А как ваши агрегаты реагируют на качество топлива? Особенно в межсезоние. Как с запуском зимой? Особенно в более холодных регионах с сомнительным качеством топлива.
А вообще вся Европа большей частью ездит на дизелях.
Вопрос, конечно интересный, но на форумах, этом и смежных, я не помню тем с незаводом дизеля, а по FSI и TSI навалом, качество дизтоплива сейчас на уровне, с бензином косяков больше.
Dextron1
08.05.2009, 21:52
А когда руки всегда пахнут солярой тоже нравится?
Что бензином, что солярой - без разницы. Главное - пахнут! :)
Дизелеводы! А как ваши агрегаты реагируют на качество топлива? Особенно в межсезоние. Как с запуском зимой? Особенно в более холодных регионах с сомнительным качеством топлива.
С Webasto - проблем вообще 0. До -35 езжу без проблем. Если ниже - сам не завожу - машинку жалко. С качеством дизтоплива тоже не было проблем. Раньше заправлялся дизтопливом производства местного ГПЗ (другого не было). Где-то полгода назад к нам пустили лукойловцев - теперь заправляюсь у них. В принципе разницы между дизтопливом по старому советскому ГОСТу и лукойловским Евро 3 машина не замечает. На Евро 3 заводится в мороз даже менее уверенно.
dedanten
08.05.2009, 22:00
Дизелеводы!
А как ваши агрегаты реагируют на качество топлива? Особенно в межсезоние. Как с запуском зимой? Особенно в более холодных регионах с сомнительным качеством топлива.
А вообще вся Европа большей частью ездит на дизелях.
В том то и парадокс - не припомню ни одного случая "не завода" дизельного Б6 зимой:), а вот 2.0 ФСИ по началу этим грешили:)
У меня только догреватель, но в - 20 гр, заводилась без проблем, меня больше волнует DSG, в связи с окончанием гарантии.Вот это точно ссыкотно.
Dedanten
Ты не найдешь таких отзывов и на Гольф клубе(в двух вариантах), на Туран клубе и пр.-парадокс:)
Сейчас владею тойотой 2.0 160 лосей автомат вес авто 1400кг, пассаты пока необгоняли :lol: :lol:. но динамики двигателя нехватает оч сильно.
А смутило меня вот что ехали 2мя машинами я и товарищ, товарищ на туареге 2.5 дизель 170 лосей.
чувствовал за ним очень себя напряжно приходилось подкручивать двигло довольно сильно чтоб поспеть за ним , хотя он ехал в обычном режиме..
Вот они гордые владельцы тойот :lol: - за овощным турегом (я только про двигло 2,5 TDI для той махины) удержаться сложно, а все туда же - "пассаты пока не обгоняли".
Потому и не обгоняли, что смешно это делать с такими "тойотаводами 2.0 со 160 лосями" (сам так написал).
Не обижайся, но судя по твоим постам: молод ты еще и славно это :lol:!
Поэтому - тебе только бензин:znaika:.
И поверь - напрягись лучше и возьми 2,0Т. Иначе через полгода будешь горько сожалеть, а исправить будет сложно...
Я вот тока старею - но следующе: только что-то типа 3,2-3,6 DSG..
Michail_063
09.05.2009, 07:00
К сожалению, дизтопливом евро-4 у нас в Самаре только одна заправка торгует, но при наших расходах топлива это приемлимо, а вот бензина евро-4 "днем с огнем" - только евро-3, да и тот 92-й. Следовательно, на дизельном двигателе мы можем реализовать заявленные производителем характеристики, а на бензине не совсем. Когда у товарища был 2.0 FSI и весь город мучился с зимними незаводами, провели эксперимент: специально привезли финский 98-й. Итог: в -38 заводится с пол-пинка. Вот вам и качество топлива. Когда выбирал машину, прикинул, что при любых раскладах смогу заправляться в положенных местах и взял дизель. Сейчас стоимость дизтоплива между 92-м и 95-м. А что будет, когда бензин у нас станет евро-4 ? Так что, каждый выбирает по себе.
Dextron1
09.05.2009, 07:04
Все проблемы с дизтопливом в России - надуманные. В любом райцентре сейчас можно найти приличную заправку. Главное - не пытаться сэкономить.
Вопрос, конечно интересный, но на форумах, этом и смежных, я не помню тем с незаводом дизеля, а по FSI и TSI навалом, качество дизтоплива сейчас на уровне, с бензином косяков больше.
Это где это ты увидел темы с незаводом TSI ?
Это где это ты увидел темы с незаводом TSI ?
Двигатель TSI уже больше двух лет ставят на Туран,Гольф :
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3021
http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=343&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=684
dedanten
09.05.2009, 10:28
Двигатель TSI уже больше двух лет ставят на Туран,Гольф :
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3021
http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=343&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=684
Но ты имеешь в виду 1.4 ТСИ? Тут то речь про 1.8 ТСИ, а он, вроде, пока проблем такого рода не подкидывал:wave:
Да, по 1,4 статистики больше, по 1,8 пока мало, принцип впрыска тот же.Но , если, с другой стороны, всего бояться, вообще ничего не выберешь.На Туран клубе уже есть замена двигателя 1,4tsi по гарантии, в то же время много народу пользуются и довольны.
dedanten
09.05.2009, 13:05
На 2.0 ТФСИ/ТСИ тоже "тот же принцип впрыска", проблем с заводом у них не было.
Что то совсем неслышна комрада MakcWV,ведать мы ему непомогли с выбором двигателя ,а только совсем запутали его :lol:
EugeneEx
09.05.2009, 21:58
На 2.0 ТФСИ/ТСИ тоже "тот же принцип впрыска", проблем с заводом у них не было.
вплоть до -50, как писал Серега :)
kolesnikov
11.05.2009, 15:37
С Webasto - проблем вообще 0. До -35 езжу без проблем. Если ниже - сам не завожу - машинку жалко. С качеством дизтоплива тоже не было проблем. Раньше заправлялся дизтопливом производства местного ГПЗ (другого не было). Где-то полгода назад к нам пустили лукойловцев - теперь заправляюсь у них. В принципе разницы между дизтопливом по старому советскому ГОСТу и лукойловским Евро 3 машина не замечает. На Евро 3 заводится в мороз даже менее уверенно.
Авторитетно однозначно:thumbup:
К мнению из Нижневартовска по холодному пуску не прислушаться нельзя. По качеству были сомнения, но постепенно развеиваються.
Подумываю о том, что вторая машина в семье будет дизель...
Вот они гордые владельцы тойот :lol: - за овощным турегом (я только про двигло 2,5 TDI для той махины) удержаться сложно, а все туда же - "пассаты пока не обгоняли".
Потому и не обгоняли, что смешно это делать с такими "тойотаводами 2.0 со 160 лосями" (сам так написал).
Не обижайся, но судя по твоим постам: молод ты еще и славно это :lol:!
Поэтому - тебе только бензин:znaika:.
И поверь - напрягись лучше и возьми 2,0Т. Иначе через полгода будешь горько сожалеть, а исправить будет сложно...
Я вот тока старею - но следующе: только что-то типа 3,2-3,6 DSG..
Еслиб я хотел действительно спортивный авто то я бы точно некупил овощьную камри 3.5 или фольц 3.2 за просто сумашедшие деньги даже если рассматривать б/у,да и притом еще переднеприводную !!! потому как спорт для меня начинается с 6 сек до 100 + задний привод, все что выше овощерезки .
Спасибо всем кто отозвался , что хотел впринципе услышал , на неделе поеду на тест драйв . О впечатлениях отпишу . Пропадать сфорума непланирую ;)
Спорт в первую очередь должен начинаться со спортивного трека или полигона, имхо.
Двигатель, если задуматься - тут вообще не причем. В автоспорте разные классы автомобилей и двигателей бывают.
P.S. уйти со светофора за 6 секунд (да хоть за 3) - это "спорт" ? :)))
Captain Vladimir
11.05.2009, 23:50
Детский сад - спорт, хе-хе:thumbup:
5 копеек про дизель.
не агитирую, просто факты...
2.0 TDI МКПП пробег 80 с чем то тыс.
На старте действительно думает немного, хотя после чипа намного проще стало. Думаю, что 1.8 TSI порезвее будет, т.к. тянет неплохо снизу, а передачи длинные. До сотни раньше уйдет, хотя не тягался. Если это критично - это твой выбор. Тем более, что с ДСГ чиповать стремно, как говорят.
Кто сказал, что дизель после 80-120 тухнет? НАОБОРОТ. Он именно догоняет машины, ушедшие от него до сотни :lol:
Например, 2.0 FSI до сотни упирается, но потом скисает. Испытано не раз :thumbup:
Кто ездил по трассе на дизеле, тот знает, что обгон - это подумал, нажал, все. С ходу дизель шустрее, т.к. он постоянно в зоне 80-90% максимальной мощности, а бензинка - 60-70%...детально можно по графику глянуть. Т.е. при вроде бы одинаковой мощности у дизеля сразу в наличии лошадей побольше ;)
При отжиге разница в расходе у дизеля намного меньше, чем у бензина. Надо очень жестко ездить, чтобы увидеть цифру больше 10. По трассе это вообще невозможно. У меня на 120-130 видишь 6,2-6,5, если 160-170, видишь 7,5 или чуть выше.
Проедь на бензине и на дизеле - и все станет ясно :thumbup:
...а эти разговоры про руки с запахом солярки...я валялся.. :lol:
заводится в любую погоду, правда ниже -22 пока не было...
масла 1 литр даже не уходит за межсервисный (15 тыс), но сильно зависит от стиля. Если долго по трассе 160-180, жрет сильно..
тест-драйв и только !! Удачи :wave:
5 копеек про дизель.
не агитирую, просто факты...
2.0 TDI МКПП пробег 80 с чем то тыс.
На старте действительно думает немного, хотя после чипа намного проще стало. Думаю, что 1.8 TSI порезвее будет, т.к. тянет неплохо снизу, а передачи длинные. До сотни раньше уйдет, хотя не тягался. Если это критично - это твой выбор. Тем более, что с ДСГ чиповать стремно, как говорят.
Кто сказал, что дизель после 80-120 тухнет? НАОБОРОТ. Он именно догоняет машины, ушедшие от него до сотни :lol:
Например, 2.0 FSI до сотни упирается, но потом скисает. Испытано не раз :thumbup:
Кто ездил по трассе на дизеле, тот знает, что обгон - это подумал, нажал, все. С ходу дизель шустрее, т.к. он постоянно в зоне 80-90% максимальной мощности, а бензинка - 60-70%...детально можно по графику глянуть. Т.е. при вроде бы одинаковой мощности у дизеля сразу в наличии лошадей побольше ;)
При отжиге разница в расходе у дизеля намного меньше, чем у бензина. Надо очень жестко ездить, чтобы увидеть цифру больше 10. По трассе это вообще невозможно. У меня на 120-130 видишь 6,2-6,5, если 160-170, видишь 7,5 или чуть выше.
Проедь на бензине и на дизеле - и все станет ясно :thumbup:
...а эти разговоры про руки с запахом солярки...я валялся.. :lol:
заводится в любую погоду, правда ниже -22 пока не было...
масла 1 литр даже не уходит за межсервисный (15 тыс), но сильно зависит от стиля. Если долго по трассе 160-180, жрет сильно..
тест-драйв и только !! Удачи :wave:
Вот спасибо , хороший ответ.
К сожалению о дизеле могу судить только по туарегу 2.5 единственное дизельное авто которое пока попадало мне в руки . что непонравилось очень короткие передачи только начинает ускорятся толком тут же переключение. к сравнению на моей бензинке которая у меня сейчас вторая заканчивается на 120 а это гуд потому как все обгоны на трассе с 80-120.
В дизеле чудовишьный момент, но мало лошадей а автомобиль всетаки разгоняют в большей степени лошади, а не момент . Момент вжимает в сидуху и помогает двиглу раскрутится, а дальше в ход вступают лошади. турбиной на бензинке и решают собственно этот вопрос как быстро раскрутить двигатель да максимального момента.
Возможно завтра поеду на тест драйв и отпишусь.
Captain Vladimir
12.05.2009, 23:23
Вот спасибо , хороший ответ.
к сравнению на моей бензинке которая у меня сейчас вторая заканчивается на 120 а это гуд потому как все обгоны на трассе с 80-120..
Ну ты точно с приветом - вторая 120:eek: и что обгоняешь на трассе переключившись на 2-ю?:thumbup: Молодца:thumbup:
лошади скорее определяют максимальную скорость..........разгон же целиком на моменте идет
Captain Vladimir
12.05.2009, 23:47
лошади скорее определяют максимальную скорость..........разгон же целиком на моменте идет
Да брось ты, на 2-й до 120 и пох лошади и моменты:thumbup:
Сегодня в ожидании своего пасса из сервиса от делать нечего проехался на тестдрайде на туареге на TDI V6 3.0 ... слов просто НЕТ !!! я шокирован резвостью этого сарая весом 2,5 тонны!!! моя следующая машина или вторая однозначно будет дизель!!!!
бери 2фси не прогадаишь:znaika::nod::nod::nod::)
"что непонравилось очень короткие передачи только начинает ускорятся толком тут же переключение. к сравнению на моей бензинке которая у меня сейчас вторая заканчивается на 120 а это гуд потому как все обгоны на трассе с 80-120."
Кстати на 1.8 тси механике тоже передачи получаются не особо длинные, поскольку смысла крутить движок более 4-4.5тыс. нет - дальше он начинает умирать
Сегодня в ожидании своего пасса из сервиса от делать нечего проехался на тестдрайде на туареге на TDI V6 3.0 ... слов просто НЕТ !!! я шокирован резвостью этого сарая весом 2,5 тонны!!! моя следующая машина или вторая однозначно будет дизель!!!!
Ага,это правильный Туарег,разгон как у Пассата 2.0 тди
Oleg TAN
13.05.2009, 15:07
Я ездил на 1,8 TSI лично и скажу что у меня была старая машина X5 4.4 2003 г.в. Разницы по разгону почти нет!
1.8 TSI + 1.8 TSI -
ТО каждые 15 т.км. Расход топлива больше чем у TDI.
Разгон 8 сек. Звук мотора не как у трактора! :lol:
Макс скорость 230 км/ч.
Расход топлива
13 литров город.
Не надо лить присадки
на кажой АЗС ест любой бензин!
2.0 TDI + 2.0 TDI -
Маленький расход топлива. Большая разница по скорости.
ТО каждые 7 500 км. + ДОРОГОЕ!
Напряг заливать присадки на
каждой АЗС + мерзнет зимой +
долго гореется
ПО РЕКОМЕНДАЦИЯЕ НЕМЦЕВ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ БРАТЬ TDI!
И ОТ СЕБЯ СОВЕТУЮ ЧИП ТЮНИНГ НЕ ДЕЛАЙ ЛИШАТ ГАРАНТИИ!!!
2.0 TDI -
Большая разница по скорости.
ТО каждые 7 500 км. + ДОРОГОЕ!
Напряг заливать присадки на
каждой АЗС + мерзнет зимой +
долго гореется
ПО РЕКОМЕНДАЦИЯЕ НЕМЦЕВ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ БРАТЬ TDI!
И ОТ СЕБЯ СОВЕТУЮ ЧИП ТЮНИНГ НЕ ДЕЛАЙ ЛИШАТ ГАРАНТИИ!!!
Комрад всё это полностью не так,почитай форум...
Хотя,чё эт я так мягко-бред это галимый
ТО каждые 7 500 км. + ДОРОГОЕ!
Напряг заливать присадки на каждой АЗС + мерзнет зимой + долго гореется.
ПО РЕКОМЕНДАЦИЯЕ НЕМЦЕВ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ БРАТЬ TDI!
упалпацтол :vah02::vah02::vah02:
пишиещеафтар :thumbup:
Я ездил на 1,8 TSI лично и скажу что у меня
И ОТ СЕБЯ СОВЕТУЮ ЧИП ТЮНИНГ НЕ ДЕЛАЙ ЛИШАТ ГАРАНТИИ!!!
:thumbup: :lol: :lol: ОД сделал чип и тут же снимает тебя с гарантии!:super:
Да брось ты, на 2-й до 120 и пох лошади и моменты:thumbup:
ты прав и пох на все )))). первая у меня 70 , вторая 120, третья 160 , 4 сколько сможешь )))))).
Вобщем прокатился сегодня на тест драйве .
В целом что ожидал то и получил .
Если конкретней функция авто холд - прикольная но залолбала на второй же остановке своими толчками - выключил нах.
Огорчило отсутствие рычага ручника . ( а как же зимой ездить ??? :lol: :lol:)
зеркала заднего вида придется привыкать маленькие слишком.
Также огорчило переключение в режиме типтроника если бьется в отсечку сам перекидывает на следующуюю ступень , ну и собственно также в низ недает переключить пока несочтет нужным . вывод дурная безделушка.
передачи выкручиваются быстро и легко.
чиповать походу надо будет .
Очень порадовали тормоза и работа систем типа есп, абс ( дождик сегодня видете ли).
Что касаемо динамики впринципе как думал то собственно и получилось.
Движочек действительно тихий, но крутится без задорного звука , все тихо мирно спакойно .
Подвека вроде ничего ( у меня мягче на данный момент)
рулевое управление вроде тоже адекватное.
Дизель сказали на тест драйв сейчас ненайти. Но надежда прокатится на дизеле пока непокидает меня.
мои 5 коп:
1.8tsi показался мне очень шумным, конечно когда до 3000 то нормально, но если начинать на нем ездить, то мне шум-звон не понравился (не думаю что машина с 15ккм была так задр..зауезжена), вообщем мне не понравилось
2.0tdi действительно на ХХ немного потрухивает, но новые СВА совсем не шумные, а на трассе приятный монотонный звук :)
про момент и DSG скажу только то что на 1.8tsi с 2009 модельного при DSG7 стоит 152лс, действительно этот DSG c сухим сцеплением имеет ограничение по моменту.
А DSG6 на дизеле тот же самый что на 3.6 движках и на 2.0/170лс, поэтому с моментом там все нормально, чиповать можно смело, а если заменить турбину, то можно и 190-200лс собрать
---
автору - за туарегом не мог угнаться только потому что он дизель и при нажатии на газ он уезжает сразу, а бензинку еще разгонять надо
поэтому надо определиться - диель покупают не для того чтобы со светофора пулять и чупуют как раз для того чтобы на трассе еще уверенней было
--
ЗЫ пока меня на светофоре никто не обгонял, но в отличие от предыдущих авто я не выжимаю из текущей максимум для этого
а короткие передачи компенсирует DSG очень хорошо и отзывается он очень быстро на педальку
на 3.6 другая коробка по начинке, как и на 2.0/170hp
я езжу на дизеле. машина супер. никаких проблем. чипанул после 1,5 тысяч км пробега. сейчас прет как танк. да и до чиповки нормально ехала. раньше был аккорд 2,4. разница в динамике ощутима. но на TSI не ездил. поэтому......
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot