PDA

Просмотр полной версии : Кто-нибудь знает о состоянии сборки Пассатов 1,6 в Калуге на данный момент?



Bormental
18.05.2009, 19:10
Прицеливаюсь к Пассату, т.к. нужен комфортный семейный автомобиль. Почитав тему решил остановиться на 1,6 (но не FSI) нашей калужской сборки (с двумя пакетами), т.к. адаптирован к России, движок известен, надежен и вроде без сюрпризов. Теперь вопрос - кто-нибудь знает о состоянии сборки Пассатов в Калуге на данный момент. У дилеров Пассатов 1,6 тренд практически нет. у нас есть с 1-ым пакетом 2008 г., но цена уже 2009г.:shock: Кто-нибудь знает их собирают или нет (где-то мелькала информация, что базой якобы стал(нет) 1,4 TSI), будут ли продаваться летом? Да и кто-нибудь знает, что это за красавец http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b6/volfoich/2/(я имею ввиду машину:)) и что входит в его комплектацию? Заранее всем спасибо!

kachok
18.05.2009, 19:18
У неё на корме-же написано "ASS"
Переводить я думаю не надо.
Это самая простая копмлектация Trendline.

http://www.autohansa.ru/autos/options.php?model=Passat&sid=593&id=11312

Bormental
18.05.2009, 21:44
:) ха-ха понятно. а я то думаю, что за модель Пассата освоена в Калуге :lol: А он буквы убрал , но получилось интересно. т.о. один вопрос снят. но основной вопрос темы по-прежнему актуален

vvfauto
18.05.2009, 22:14
сейчас есть в ганзе комфорты 1, 8 тси по 780 - более удачный вариант.

Ильдар
20.05.2009, 09:56
Я Калужский ПАССАТ в начале года купил(1,6). Все радует кроме скрипа в салоне(жучки откуда не возьмись, причем сразу из 3 мест скрипит) появились месяца через 3 эксплуатации. Стуки в подвеске на маленьких кочках на скорости 2-5 км/ч и скрежет где-то при резких движениях рулем на той же скорости(полтергейст какой-то!):confused:

толстый
20.05.2009, 10:00
привыкай ....

Свин
20.05.2009, 10:08
У меня калужский. Все радует, скрипов нет. ТОлько колодки скрипят.

Ильдар
20.05.2009, 10:57
привыкай ....

К такому привыкнуть сложно.........езжу как музыкальная шкатулка :crazy:

Бригадир
20.05.2009, 11:55
сейчас есть в ганзе комфорты 1, 8 тси по 780 - более удачный вариант.
таких цен не было никогда.....
если конечно без двигла.... :lol:

Serlim
20.05.2009, 12:04
Я купил месяц назад немецкий Хайлайн 2008 г. с механикой 1.8тси за 820 т.р.

Spark
20.05.2009, 14:06
Я купил месяц назад немецкий Хайлайн 2008 г. с механикой 1.8тси за 820 т.р.

а допы какие? немецкий вариант - это ж конструктор 'собери сам'?

Antonio58
20.05.2009, 14:27
таких цен не было никогда.....
если конечно без двигла.... :lol:

Сам лично видел в продаже 2008 года 1.8 ТСИ в комфорте +1-й пакет за 770к.

ZloZavr
20.05.2009, 14:33
у меня калуга, самый главный недостаток - немного поскрипывает пластик

Сэмми
20.05.2009, 14:41
пластик у всех одинаково поскрипывает. что у "немцев" что у "калужцев".

IGOR74
20.05.2009, 15:26
Так никто и не сказал,собирают ещё такие или нет?

volvic
20.05.2009, 15:29
Так никто и не сказал,собирают ещё такие или нет?
Позвони на горячую линию или задай вопрос на сайте любого оф. дилера. Должны сказать.

IGOR74
20.05.2009, 15:31
Да,у меня ж есть такой,просто интересно стало сейчас :lol:

Bormental
21.05.2009, 23:05
Да я звонил+заявку оставлял на фольксваген.ру. ответ один - спрашивайте у официальных дилеров, список их адресов можно найти там-то и там-то. у меня товарищ работает у ОД, тот говорит, что никто толком не знает,но 2009 года нет+проблемы у самого ОД-долги и пр.(времена у них сейчас не лучшие).но как я понял настоящая их задача-продать прошлый год,а модели 2009 года они еще не заказывают.поэтому и интересно стало, как там Калуга, неужто работают на склад. думаю может есть кто на форуме оттуда.по сети посмотрел других ОД-они тоже предлагают в основном 2008 год. товарищ тоже предлагает 1,8 TSI, но он смущает турбиной.хотя расход, судя по мнениям на форуме приемлимый.ну наше топливо говорят убивает турбину к 60-70 тыс.пробега.может у кого реальный опыт более удачный, расскажите, выслушаю.заранее спасибо

van1978
21.05.2009, 23:34
Так никто и не сказал,собирают ещё такие или нет?

Собирают :)

volvic
22.05.2009, 08:58
товарищ тоже предлагает 1,8 TSI, но он смущает турбиной.хотя расход, судя по мнениям на форуме приемлимый.ну наше топливо говорят убивает турбину к 60-70 тыс.пробега.может у кого реальный опыт более удачный, расскажите, выслушаю.заранее спасибо

Да не парься так. 1,8TSI -- один из самых беспроблемных движков. Турбодвигатели сейчас уже не то, что раньше, так что с этой точки зрения, ИМХО, уже заморачиваться не стоит.

staral2
22.05.2009, 09:03
товарищ тоже предлагает 1,8 TSI, но он смущает турбиной.хотя расход, судя по мнениям на форуме приемлимый.ну наше топливо говорят убивает турбину к 60-70 тыс.пробега.может у кого реальный опыт более удачный, расскажите, выслушаю.заранее спасибо

Расход у 1,8 10-12 л. Это разве много? Если хочется 8,то ступай за дизелем. А по турбине тебе кто такое сказал?

толстый
22.05.2009, 09:09
Расход у 1,8 10-12 л. Это разве много? Если хочется 8,то ступай за дизелем. А по турбине тебе кто такое сказал?

однабабкасказала :cool:

staral2
22.05.2009, 09:42
Сань,а если действительно собрать инфу по турбинам у TSI? Их надолго хватает? Сколько можно беспроблемно отъездить на пасе и продать его? Понятно,что ты сейчас скажешь,что все зависит от типа езды. Но все же?

nick_rain
22.05.2009, 11:35
По поводу турбины переживать не стоит- на b5.5 пассате мотор AWT турбина на 190 тыс масло начала подъедать 450г на 1000, продолжая при этом отменно дуть... Думаю тысяч 150 при правильной эксплуатации отходит точно.

толстый
22.05.2009, 11:57
Сань,а если действительно собрать инфу по турбинам у TSI? Их надолго хватает? Сколько можно беспроблемно отъездить на пасе и продать его? Понятно,что ты сейчас скажешь,что все зависит от типа езды. Но все же?

тыщ 100 точно должна

WhiteBoy
22.05.2009, 16:15
10 тыс. всякополюбому

Bormental
22.05.2009, 21:19
О долговечности турбины знаю со слов владельца сервиса.у его знакомого на 1,4TSI турбина умерла к 60-70 тыс и тот не знает как продать.сам он взял наш калужский Пассат с 1,6 б/у, доволен,конечно подвеска жестковата, но зато адаптированный.зимой специально проверял-заводился спокойно (Пассат стоит на улице) при -25 -30.про турбину кстати интересно узнать у владельцев - кто-нибудь гоняет ее на холостых прежде чем заглушить двигатель (там по-моему советуют это делать около 5 минут).иначе турбина после заглушки двигателя продолжает крутиться насухую,т.к. все системы выключены, в т.ч. подача масла на нее. на Ауди со слов владельца (этот вопрос он специально узнавал перед покупкой у ОД) в движке сразу стоит штатная приблуда, которая продолжает подавать масло на турбину до полной ее остановки. правда другой товарищ не поверил официалам и купил-поставил такую штуку отдельно, как это делают с Вебасто,т.е. предпочел не доверять штатной системе. интересно, кто-нибудь знает из пассатоводов, есть ли такая вещь (штатная) на турбированных движках Фольксвагена. в принципе этого исключать нельзя, т.к. сами знаете отношения Шкода-Фольсксваген-Ауди. я об этом спрашивал у ОД, в т.ч. у знакомого, тот заверял, что такая система есть. но сами понимаете - человеку нужны продажи.

volvic
22.05.2009, 22:43
О долговечности турбины знаю со слов владельца сервиса.у его знакомого на 1,4TSI турбина умерла к 60-70 тыс и тот не знает как продать.сам он взял наш калужский Пассат с 1,6 б/у, доволен,конечно подвеска жестковата, но зато адаптированный.зимой специально проверял-заводился спокойно (Пассат стоит на улице) при -25 -30.про турбину кстати интересно узнать у владельцев - кто-нибудь гоняет ее на холостых прежде чем заглушить двигатель (там по-моему советуют это делать около 5 минут).иначе турбина после заглушки двигателя продолжает крутиться насухую,т.к. все системы выключены, в т.ч. подача масла на нее. на Ауди со слов владельца (этот вопрос он специально узнавал перед покупкой у ОД) в движке сразу стоит штатная приблуда, которая продолжает подавать масло на турбину до полной ее остановки. правда другой товарищ не поверил официалам и купил-поставил такую штуку отдельно, как это делают с Вебасто,т.е. предпочел не доверять штатной системе. интересно, кто-нибудь знает из пассатоводов, есть ли такая вещь (штатная) на турбированных движках Фольксвагена. в принципе этого исключать нельзя, т.к. сами знаете отношения Шкода-Фольсксваген-Ауди. я об этом спрашивал у ОД, в т.ч. у знакомого, тот заверял, что такая система есть. но сами понимаете - человеку нужны продажи.

Камрад! Не парь мозги! :) Читай форум и юзай поиск.

Lotar
06.06.2009, 15:47
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=17991
Выложил полный отчет о эксплуатации калужского Пассата. Глянь, может что прояснится.