Просмотр полной версии : Кто-нибудь знает о состоянии сборки Пассатов 1,6 в Калуге на данный момент?
Bormental
18.05.2009, 19:10
Прицеливаюсь к Пассату, т.к. нужен комфортный семейный автомобиль. Почитав тему решил остановиться на 1,6 (но не FSI) нашей калужской сборки (с двумя пакетами), т.к. адаптирован к России, движок известен, надежен и вроде без сюрпризов. Теперь вопрос - кто-нибудь знает о состоянии сборки Пассатов в Калуге на данный момент. У дилеров Пассатов 1,6 тренд практически нет. у нас есть с 1-ым пакетом 2008 г., но цена уже 2009г.:shock: Кто-нибудь знает их собирают или нет (где-то мелькала информация, что базой якобы стал(нет) 1,4 TSI), будут ли продаваться летом? Да и кто-нибудь знает, что это за красавец http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b6/volfoich/2/(я имею ввиду машину:)) и что входит в его комплектацию? Заранее всем спасибо!
У неё на корме-же написано "ASS"
Переводить я думаю не надо.
Это самая простая копмлектация Trendline.
http://www.autohansa.ru/autos/options.php?model=Passat&sid=593&id=11312
Bormental
18.05.2009, 21:44
:) ха-ха понятно. а я то думаю, что за модель Пассата освоена в Калуге :lol: А он буквы убрал , но получилось интересно. т.о. один вопрос снят. но основной вопрос темы по-прежнему актуален
сейчас есть в ганзе комфорты 1, 8 тси по 780 - более удачный вариант.
Я Калужский ПАССАТ в начале года купил(1,6). Все радует кроме скрипа в салоне(жучки откуда не возьмись, причем сразу из 3 мест скрипит) появились месяца через 3 эксплуатации. Стуки в подвеске на маленьких кочках на скорости 2-5 км/ч и скрежет где-то при резких движениях рулем на той же скорости(полтергейст какой-то!):confused:
У меня калужский. Все радует, скрипов нет. ТОлько колодки скрипят.
привыкай ....
К такому привыкнуть сложно.........езжу как музыкальная шкатулка :crazy:
Бригадир
20.05.2009, 11:55
сейчас есть в ганзе комфорты 1, 8 тси по 780 - более удачный вариант.
таких цен не было никогда.....
если конечно без двигла.... :lol:
Я купил месяц назад немецкий Хайлайн 2008 г. с механикой 1.8тси за 820 т.р.
Я купил месяц назад немецкий Хайлайн 2008 г. с механикой 1.8тси за 820 т.р.
а допы какие? немецкий вариант - это ж конструктор 'собери сам'?
Antonio58
20.05.2009, 14:27
таких цен не было никогда.....
если конечно без двигла.... :lol:
Сам лично видел в продаже 2008 года 1.8 ТСИ в комфорте +1-й пакет за 770к.
у меня калуга, самый главный недостаток - немного поскрипывает пластик
пластик у всех одинаково поскрипывает. что у "немцев" что у "калужцев".
Так никто и не сказал,собирают ещё такие или нет?
Так никто и не сказал,собирают ещё такие или нет?
Позвони на горячую линию или задай вопрос на сайте любого оф. дилера. Должны сказать.
Да,у меня ж есть такой,просто интересно стало сейчас :lol:
Bormental
21.05.2009, 23:05
Да я звонил+заявку оставлял на фольксваген.ру. ответ один - спрашивайте у официальных дилеров, список их адресов можно найти там-то и там-то. у меня товарищ работает у ОД, тот говорит, что никто толком не знает,но 2009 года нет+проблемы у самого ОД-долги и пр.(времена у них сейчас не лучшие).но как я понял настоящая их задача-продать прошлый год,а модели 2009 года они еще не заказывают.поэтому и интересно стало, как там Калуга, неужто работают на склад. думаю может есть кто на форуме оттуда.по сети посмотрел других ОД-они тоже предлагают в основном 2008 год. товарищ тоже предлагает 1,8 TSI, но он смущает турбиной.хотя расход, судя по мнениям на форуме приемлимый.ну наше топливо говорят убивает турбину к 60-70 тыс.пробега.может у кого реальный опыт более удачный, расскажите, выслушаю.заранее спасибо
Так никто и не сказал,собирают ещё такие или нет?
Собирают :)
товарищ тоже предлагает 1,8 TSI, но он смущает турбиной.хотя расход, судя по мнениям на форуме приемлимый.ну наше топливо говорят убивает турбину к 60-70 тыс.пробега.может у кого реальный опыт более удачный, расскажите, выслушаю.заранее спасибо
Да не парься так. 1,8TSI -- один из самых беспроблемных движков. Турбодвигатели сейчас уже не то, что раньше, так что с этой точки зрения, ИМХО, уже заморачиваться не стоит.
товарищ тоже предлагает 1,8 TSI, но он смущает турбиной.хотя расход, судя по мнениям на форуме приемлимый.ну наше топливо говорят убивает турбину к 60-70 тыс.пробега.может у кого реальный опыт более удачный, расскажите, выслушаю.заранее спасибо
Расход у 1,8 10-12 л. Это разве много? Если хочется 8,то ступай за дизелем. А по турбине тебе кто такое сказал?
Расход у 1,8 10-12 л. Это разве много? Если хочется 8,то ступай за дизелем. А по турбине тебе кто такое сказал?
однабабкасказала :cool:
Сань,а если действительно собрать инфу по турбинам у TSI? Их надолго хватает? Сколько можно беспроблемно отъездить на пасе и продать его? Понятно,что ты сейчас скажешь,что все зависит от типа езды. Но все же?
nick_rain
22.05.2009, 11:35
По поводу турбины переживать не стоит- на b5.5 пассате мотор AWT турбина на 190 тыс масло начала подъедать 450г на 1000, продолжая при этом отменно дуть... Думаю тысяч 150 при правильной эксплуатации отходит точно.
Сань,а если действительно собрать инфу по турбинам у TSI? Их надолго хватает? Сколько можно беспроблемно отъездить на пасе и продать его? Понятно,что ты сейчас скажешь,что все зависит от типа езды. Но все же?
тыщ 100 точно должна
WhiteBoy
22.05.2009, 16:15
10 тыс. всякополюбому
Bormental
22.05.2009, 21:19
О долговечности турбины знаю со слов владельца сервиса.у его знакомого на 1,4TSI турбина умерла к 60-70 тыс и тот не знает как продать.сам он взял наш калужский Пассат с 1,6 б/у, доволен,конечно подвеска жестковата, но зато адаптированный.зимой специально проверял-заводился спокойно (Пассат стоит на улице) при -25 -30.про турбину кстати интересно узнать у владельцев - кто-нибудь гоняет ее на холостых прежде чем заглушить двигатель (там по-моему советуют это делать около 5 минут).иначе турбина после заглушки двигателя продолжает крутиться насухую,т.к. все системы выключены, в т.ч. подача масла на нее. на Ауди со слов владельца (этот вопрос он специально узнавал перед покупкой у ОД) в движке сразу стоит штатная приблуда, которая продолжает подавать масло на турбину до полной ее остановки. правда другой товарищ не поверил официалам и купил-поставил такую штуку отдельно, как это делают с Вебасто,т.е. предпочел не доверять штатной системе. интересно, кто-нибудь знает из пассатоводов, есть ли такая вещь (штатная) на турбированных движках Фольксвагена. в принципе этого исключать нельзя, т.к. сами знаете отношения Шкода-Фольсксваген-Ауди. я об этом спрашивал у ОД, в т.ч. у знакомого, тот заверял, что такая система есть. но сами понимаете - человеку нужны продажи.
О долговечности турбины знаю со слов владельца сервиса.у его знакомого на 1,4TSI турбина умерла к 60-70 тыс и тот не знает как продать.сам он взял наш калужский Пассат с 1,6 б/у, доволен,конечно подвеска жестковата, но зато адаптированный.зимой специально проверял-заводился спокойно (Пассат стоит на улице) при -25 -30.про турбину кстати интересно узнать у владельцев - кто-нибудь гоняет ее на холостых прежде чем заглушить двигатель (там по-моему советуют это делать около 5 минут).иначе турбина после заглушки двигателя продолжает крутиться насухую,т.к. все системы выключены, в т.ч. подача масла на нее. на Ауди со слов владельца (этот вопрос он специально узнавал перед покупкой у ОД) в движке сразу стоит штатная приблуда, которая продолжает подавать масло на турбину до полной ее остановки. правда другой товарищ не поверил официалам и купил-поставил такую штуку отдельно, как это делают с Вебасто,т.е. предпочел не доверять штатной системе. интересно, кто-нибудь знает из пассатоводов, есть ли такая вещь (штатная) на турбированных движках Фольксвагена. в принципе этого исключать нельзя, т.к. сами знаете отношения Шкода-Фольсксваген-Ауди. я об этом спрашивал у ОД, в т.ч. у знакомого, тот заверял, что такая система есть. но сами понимаете - человеку нужны продажи.
Камрад! Не парь мозги! :) Читай форум и юзай поиск.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=17991
Выложил полный отчет о эксплуатации калужского Пассата. Глянь, может что прояснится.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot