Просмотр полной версии : Заманала ошибка наддува
Даня Косопузый
19.05.2009, 02:20
Доброго всем времени суток. Меня уже просто угнетает следующая проблема, которую постораюсь обстоятельно описать. Где-то тысячи четыре-три назад (сейчас пробег 66000 км) загорелся чек и подпропал подхват при разгоне. Поехал в рязанский ОД Германия-авто, сняли ошибки - говорят мол ошибка наддува, стерли ее. Но через два дня она опять появилась. Покатался недельку и опять к ним, давайте говорю поподробней разберемся. Они продиагностировали - ошибка та же. Долго копались, замеряли выдаваемое турбиной давление - в норме, снимали патрубки интеркуллера - масла там вроде не увидели, шланги там разные - все нормуль. В итоге говорят, что надо начинать с замены какого-то клапана регулировки давления наддува N77, но мол у них его нету, только под заказ, ошибку стерли и проехал я опять дня два, как снова загорелся чек. Машина едит также беспонтово, турбина свистит как у ИЛ-62. Поскольку в будни нахожусь постоянно в столице, то дай думаю заеду здесь к ОД, запишусь на диагностику. В прошедшее воскресенье с утра до вечера провалялся на диванчике в "Немецком доме", пока диагностировали помой. Ошибки выдал по наддуву и дроссельной заслонке. Говорили, что порой пропадает ток на заслонку, ищем почему и проверяем всю проводку, чистим контакты, нихера найти не можем, прозвонили все и ..... :mad: видимо придется менять блок управления двигателем, мол все работает, и клапан этот ни причем, здоров он, а вот блоку управления видать конец. Естественно все под заказ, ждать около месяца, стоимость запчасти где-то 35000р. Огорчился я че-то, млять ну неужели таки сразу блоку ******, какое-то недоверие у меня. И усугубилось оно фразой мастера-приемщика, что есть надежда - контакты разъемов почистили, может все пройдет как ночь проходит и не придется ничего заказывать (то есть нихера конкретного они не выяснили, а про блок, так его тоже можно купить, но его заменой ничего не решить). Короче, вывалился из Нем.дома с саркастической улыбкой, сел в помой, прогрел и надавил на тапок, проехал 35 км, чек снова загорелся, падла (по субъективным ощущениям в начале вроде как нормально пуляла).Не знаю теперь где правду отыскать. Обращаюсь за помощью к вам, комрады :bow:, подскажите авторитетно, где нормально задиагностировать эту проблему можно, может необходимо не блок менять, а прошивку?
номер ошибки-то какой ? или где-то неплотность просмотрели или N75 или N249 или турба ...
Я, честно говоря, вообще не врубаюсь в методику поиска неисправностей мастерами! :shock: Офф должен выдать четко и уверенно, что неисправно. Думаешь, что блок управления, значит ставь на неисправную машину заведомо исправный блок и проверяй. Получается, если камраду поставят блок за 35000 и он его оплатит, но причина будет не в нем, ему деньги в зад не вернут???
Даня Косопузый
19.05.2009, 10:42
толстый
номера ошибок возьму завтра, сразу с расстройства не взял че-та, а этот диагност только завтра после завтра появится там, как мне пояснили вчера
Я, честно говоря, вообще не врубаюсь в методику поиска неисправностей мастерами! :shock: Офф должен выдать четко и уверенно, что неисправно. Думаешь, что блок управления, значит ставь на неисправную машину заведомо исправный блок и проверяй. Получается, если камраду поставят блок за 35000 и он его оплатит, но причина будет не в нем, ему деньги в зад не вернут???
понимаешь, тут вот в чем дело : формально, оплатив диагностику тебе должны дать ответ на вопрос : "Что неисправно", и, в принципе, если они ошибутся, то ты можешь вернуть обратно деньги. Тут есть два варианта диагностики:
1. Тупо читают ошибки, делают тесты механизмов или то что советует комп и в качестве причины неисправности выдают три-четыре узла к замене - куда-нибудь да попадут ! Примерно половину неисправностей так можно обнаружить.
"+" метода - дешевизна диагностики для клиента, простота для диагноста
"-" метода - неточный диагноз
2. Делать нормальную диагностику в движении или электродинамике, подключать мозг и сканер, частично разбирать те или иные узлы, временно менять на заведомо исправные.
"+" методы - практически 100% диагноз.
"-" методы - оплата по факту проделанной работы и затраченого времени, многие клиенты воспринимают как развод.
толстый
номера ошибок возьму завтра, сразу с расстройства не взял че-та, а этот диагност только завтра после завтра появится там, как мне пояснили вчера
без машины всё-равно гадание ... но хуже не будет ...
Даня Косопузый
22.05.2009, 01:46
Приветствую, вот номера ошибок:
01602 опорное напряжение датчика А слишком мало;
08196 воздушная заслонка управлением воздушным потоком, ряд цилиндров. 1.
заклинивание в открытом состоянии;
12599 воздушная заслонка во впускном коллекторе, не выполнена базовая
установка.
01602 - нужно проверить датчики G40 (осцилографом при разных t), G79 (компом) и особенно их проводку, если не поможет -блок управления двигателем, почитать TPI 2010675
08196, 12599 - или сама заслонка или проводка или блок управления двигателем.
явно по наддуву нет проблем...
Даня Косопузый
22.05.2009, 10:40
Толстый, благодарю от души. Буду пробовать завтра в Рязани , диагносту покажу эту инфу. А если снова ничего не срастется, подскажите где в Москве можно по человечески подразобраться с мойм вопросом. Чем меня бесят ОД, так тем, что не возможно порой пообщаться непосредственно с исполнителем, все через приемщика, у которого вечно мыло в заднице, таких как ты, ожидающих, очередь, толком нихера не выяснить.
в принциепе, они сами всё это должн знать ... в Атлант-М попробуй к Галицкому записаться ...
Даня Косопузый
23.05.2009, 11:36
А в каком именно Атланте? На Тушино, на дмитровке или на Бажова?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot