Просмотр полной версии : Регулятор давления топлива
Всем привет! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой: на диагностике показало ошибку реглятора давления топлива, начал его искать где он находиться, проехался по мастерам, ни один не знает. Один говорит что он находиться в самом насосе высокого давления, другой говорит, что перед ним, но конкретного ничего, в мануале ничего не нашел, в ЕТКЕ тоже не нашел (даже слова регулятор):confused:
всё верно тебе говорят, лезь в бак
А распечатка диагностики есть? и чем диагностировали?
неплохо б знать еще о каком давлении речь и в чем неисправность ...
неплохо б знать еще о каком давлении речь и в чем неисправность ...
+6 мош регулятор там вапще не приделах..
Диагностировали VAG-COMом, сейчас поищу номер ошибки и описание, чуть позже выставлю
как неисправность проявляется?
комп давление не меряет, для этого нужно другие приборы ...
№ ошибки по VAG 08852 или Р2294 по общепринятым, так мне сказал диагностик
что с машиной происходит?
Вот заархивированная схема где указан этот регулятор
последний раз спрашиваю! КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ? НА ЧТО ЖАЛУЕШЬСЯ?!
у тебя ошибка по датчику давления в контуре выского давления, дачтик на рампе, проверь напряжение между 1-м контактом и массой - должно быть >11V, сопротивление между 1-м и 2-м контактом самого датчика - должно быть от 1-5 Ом, так же проверить на разрыв и кз ...
у тебя ошибка по датчику давления в контуре выского давления, дачтик на насосе с торца двигателя справа, проверь напряжение между 1-м контактом и массой - должно быть >11V, сопротивление между 1-м и 2-м контактом самого датчика - должно быть от 1-5 Ом, так же проверить на разрыв и кз ...
саш такаяже ошибка будет при неисправном насосе.. датчик лиш костатирует факт что иногда нет давления. подробности нужны?
саш такаяже ошибка будет при неисправном насосе.. датчик лиш костатирует факт что иногда нет давления. подробности нужны?
Лех, я не спорю, но стоит начать с диагностики датчика и контакта в преде SB20, ну а там уже углубляться ... осцилограф можно еще подключить, сигнал с него посмотреть ... эталон у меня есть ..
Лех, я не спорю, но стоит начать с диагностики датчика и контакта в преде SB20, ну а там уже углубляться ...мне достаточно вытянуть из камрада ЧТО ПРОИСХОДИТ С МАШИНОЙ!
мне достаточно вытянуть из камрада ЧТО ПРОИСХОДИТ С МАШИНОЙ!
удачи :lol:
удачи :lol:[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] жесть вапще.. ладно пускай датчик меняет.. :)
С машиной происходит следующее: очень сильно троит (такое ощущение , что 2 цилиндра не работает),когда прогреется начинает работать чуть лучше, но все равно троит. Как я уже говорил сделал дигностику показало эту ошибку. Я сначала подумал что это виноват топливный насос высокого давления, но диагностик говорит посмотри регулятор. С него не спросишь ничего, он свою работу выполнил нашел ошибку, а дальше мне самому нужно заморачиваться.
это не диагност и не диагностика, это чтение ошибок ... нужно по-нормальному диагностировать авто, подъедь к офф'ам, там без усилий тебе скажут ...
Нет не мерял, сколько дожно быть мне сказали на выходе должно быть 120 бар.
и на фходе перед насосом выс. дав. померяй..
Ок! результаты сообщу. Посмотрите на схеме про этот ли датчик вы говорите?
давление от 50-100 бар, ограничитель на 120 бар по моему срабатывает ...
он
В итоге: неправильная работа ТНВД, ошибка эта означает обрыв в цепи регулятора давления топлива, отдельно этот регулятор не продается только в составе ТНВД, пришлось покупать новый. Давление на выходе было не достаточным. Можно было на разборках купить б/у снять с него регулятор (есть спецы кто это делает) хотя VAG это категорически не приветствует. Но я не стал этого делать, Не так все плохо. Механическая часть насоса нормальная. Поменял насос машинка вздохнула облегенно и я тоже. Всем удачи, кто делился своим опытом!
Оказывается это был не конец истории, через день после замены, опять вылезла ошибка регулятора. Пришлось идти по цепи, и дошли до "элетронного" блока управления двигателем (который под пластмассовой крышкой, где стеклоочистители). Снимать его не просто (предусмотен для обслуживания только на дилерских станциях), но я рискнул и снял сам с своим товарищем (у него свой бокс, вобщем парень с головой разбирается в электронике и механике). В итоге, когда отсоеденили штекрные разъемы, в одном из низ "19 контакт", был съеден "купоросом", его практически небыло, внути все окислено (в общем не приятное зрелище). Туда попадала вода, этож надо додуматься туда воткнуть блок, куда есть доступ воды, под стеклоочистители. Покупать новый? бешенных бабок стоит, да перепрошивка, иммобилайзер, ключи и т.д., "геморой" одним словом. Опять же рискнул вскрыл этот блок, терять нечего, почистили все, ювилирно прпипаяли контакт, и поставил на место. Когда заводил, какие молитвы вспомнил, прочитал. И о чудо заработал. Тьфу, тьфу чтоб не сглазить. Пока все нормально.
"просто молодец" это не то слово... и молодец товарисч
А ТНВД что зря менял получается?
Всем Добрый вечер!
Проблема такая,течет регулятор давления топлива(что стоит на тнвд),треснула пластмассовая часть.,продается только в сборе с тнвд.обзвонил все ближайшие разборки(на севере Москвы)даже в сборе ни где НЕТ! может кто менял себе,а старый валяется в гараже...купил бы за разумную цену! мотор 2.0 fsi blr
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot