PDA

Просмотр полной версии : 19000 и 8 месяцев владения



LostInSpace
02.06.2009, 21:31
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Итак, с запоздание (планировался отчет «15000 и полгода владения») предлагаю Вашему вниманию отчетец: «19000 и 8 месяцев владения».
Машин: Пася (или Запас, как зовет его моя доця) 1,8 TSI, Tiptronic, Highline 2, 28-я неделя производства, из допов – тонировка.:)
Место эксплуатации: 95% - город, 5% - трасса (жесть, не правда ли?).
Девиз: ни дня без руля!
Предыдущие поповозки: Иж Комби (давно это было), Таврия (слава Богу – не долго), Subaru Legasy Wagon, Peugeot 308 (очень не долго).
Сразу предвосхищу опасения ждунов и заглядунов: продукция современного мирового автопрома – лотерея. У меня за 8 м-цев не было ни одного гарантийного случая. Ни одного! И это при том, что условия эксплуатации далеко не самые лучшие, я бы сказал экстремальные. Так что бояться «ломучего помоя» не стоит, но опасаться….
С момента, как Пася попал в мои крепкие руки, он прошел со мной почти все времена года, и почти все типы дорог (хорошие, плохие, украинские, скользкие, мокрые….). Так что, я полагаю, судить о ездовых качествах машины я могу.
Прежде всего – дифирамбы в порядке убывания.
Двигатель. 1,8 TSI – лучший двигатель в своем классе (седаны D класса). Лучший! Просто не нарадуюсь тяговитости, эластичности и экономности силового агрегата Пассата. Мне не с чем его сравнить, потому, что он на голову выше любого конкурента. Напряга от звука абсолютно никакого: тишина в диапазоне до 2000, приятный рык до 3500, дальше – истерика и взлет. После предыдущих помоек я был поначалу шокирован рвучкостью этого монстра, едва не влындив припаркованного Космича, когда проскакивал сложный перекресток. Просто в кик-дауне машинко так рванула, что я едва успел подрулить, перелетев перекресток. И это был первый день владения. Экономность – как ездить. Зимой, при неспешной тошниловке, мне удалось впихнуться в 10 литров на 120 км в городе (замер объективный: пробег/фактический расход топлива в баке). Для такого монстра – выдающийся результат. Если «зажигать» - можно и в 13 на сотню не вместиться. Но это «зажигание», а не «зловонное тление»!
Функциональность. Если предположить, что D класс – семейный автомобиль с широким спектром задач, то Пассат с этими задачами справляется на 5 с «+». Он и вместителен (5 среднестатистических человек и 3 огромных чемодана размещаются без особого труда), и комфортен (10 часов к ряду городского драйва– практически без усталости), и достаточно высок (там, где на Пыжике и Субаре я хватался за сердце, яростно шкребя порогами, на Пассате я прохожу без труда). Подготовка «плохие дороги» - отдельное спасибо ОД. Просто не представляю, как я ездил до этого. Не так давно примерял на себя СС-шку, так вот она мне не подходит (балувана Галя:rev:). Я попытался разместиться сзади и понял: как ни садись, а башкой потолок дырявить будешь. Да и 2 места сзади не есть гуд, что-ж мне 3-го пассажира в багажник впихивать? Кстати, багажник В6-го – бомба, черта лысого там можно спрятать и забыть со временем. А еще эти ниши по бокам… Как здорово находить очиститель стекол, тряпочки и прочую требуху на своем месте, а не выуживать ее по всей площади багажника. А вешалки для сумок… Короче, сплошное удовольствие! А габариты далеко не маленького седанчика? То ли продуманность конструкторов, то ли эйфория (по всей видимости, массовая), но габариты Пассата чувствуются очень четко и с первых минут управления машиной. И это не только мое мнение. Супруга, пробывшая за рулем без году неделю - и та смогла почувствовать разительное отличие. Мне, как только я взял машину, довелось протискиваться между 2-х грузовичков, аккуратно припаркованных по обе стороны дороги. Водилы этих 2-х сараев оставили мне места по 2 см с каждой стороны. Проехал, даже без особого сердцебиения.
Управляемость. На высоте! Могу это говорить с уверенностью, потому, что до этого рулил очень управляемой машиной. Ничем не хуже Субару. На сухом асфальте – просто песня. Упругая ходовая практически не допускает пробоев. При этом она не жесткая, как на япономатери, а именно упругая. Кстати, излишняя жесткость Субару пагубно сказывалась в проходе поворотов с ребристой поверхностью: машина так и норовила изменить траекторию. Чего не скажешь о Фольксе. Абсолютно адекватная, сверхнадежная и очень предсказуемая система торможения, которая (при крайней необходимости) в умелых руках спасет и машину, и ездоков. Система безопасности – очень нужная штуковина, пренебрегать которой сродни безумству. ESP вмешивается ровно тогда и там, где ты ждешь ее помощи. Можно и без нее, но лучше с ней. Маленький примерчик: этой зимой, когда природа не шутки ради побаловала нас, украинцев, снегом, я решил похулиганить. Найдя небольшую заснеженную площадку (40Х40) на базе моего хорошего знакомого, я решил опробовать немца. Знакомый (кстати, яростный адепты немцев) уселся рядом в предвкушении снежной вакханалии. И что? Разочарование! С включенной ESP мне так и не удалось ни снести машинку, ни занести. Она, зараза, (ой, прости, умничка, умничка!:bow:) двигалась по укатанному снежку, как по рельсам. Не быстро двигалась, но безопасно. Да, площадочка была невелика и особо хулиганить было негде, но факт! Правда, отключив ESP, мне все же удались кой-какие фортеля. Но не выдающиеся. Занос порядка 30 % под сброс газа при максимальном угле атаки. Занос, который без труда был скорректирован несложными манипуляциями рулем и газом. Или вот еще: дорога к месту назначения была перекрыта и мне пришлось (каюсь) объехать место мегазатора через общественный скверик. Но когда я вырулился на девственный 30-ти сантиметровый снег, в голове промелькнуло «п#$@ец, а день только начался!». Однако пушной зверек обошел меня стороной и машинка достойно справилась с незаурядной задачей в освоении целины.
Электронные «комфортные» приблуды. Как говаривал один мой знакомый – старый Х…, водитель: «В машине должно быть все просто, как в лопате, а вся электроника - от Лукавого и создана для геморроя с ижогой». Однако, когда я приехал похвастаться своим пепелацем, этот, м-ммм, товарищ с трудом проглатывал слюни от обилия примочек, повышающих комфорт. И ему так и не удалось разубедить меня что:
датчик дождя будет глючить - а он работал и работает адекватно;
адаптивный биксенон вовсе ни к чему в освещенном городе - а как я ему благодарен в темных двориках и подворотнях;
автохолд для опытного водилы лишь создает проблемы – а как я себя комфортно чувствую на подъеме, глядя на пердящих и глохнущих Космичей и Тазов в тщетной попытке «мастерски тронуться»;
обогрев лобовухи и зекрал - лишь дополнительные затраты, если оно «полетит» - ваще без коментов;
парк-пилот опытному водиле – как горб зоопарковому верблюду. Тьху, тьху, тьху, нигде еще не притерся, хотя парковаться приходилось в весьма пикатных ситуациях;
нахрена климатроник, если есть окна и печка – а я балдю. И вздрагиваю от воспоминаний предыдущих машин, ставивших передо мной нелегкий выбор: или отпотеть, или отогреться;
RCD 510 для шныряющих в поисках где украсть наркоманов, просто незаменимая приманка – а ведь здорово иметь 6-ти компактный ченжер в салоне. Да и играет он не так уж плохо для штатной акустики. Я знаю, сам когда то строил акустические машинные и домашние системы.
Короче, много чего хорошего.
Эгрономика. Вот за что мне нравятся передовые европейцы (скандинавы, немцы, англичане), так это за свою продуманность. Блин, ну все на своих местах! И все качественно подогнано, добротно на вид, не напряжливо в работе и функционально на ощупь. Берясь за ручку ты не боишься ее оторвать, а нажимаемая кнопка создает приятное сопротивление с характерный щелчком, а не утопление с имитацией щелчка. Напрягает лишь обод рулевого колеса, который при настройках сидушки под мой рост (187) все же закрывает верхнюю часть приборного щитка и дисплея БК. Было бы не лишним дублирующее табло вверху центральной консоли, как в Пыжике. И не дорого, и удобно.
Дизайн. Вообще то о дизайне судить – лишь время терять, весьма субъективная эта штука – человеческий вкус. На мой вкус победителем в автодизайне можно считать 5-ю Бэху. Но Пассат лишь очень немногим проигрывает своей именитой баварской сестре. Классика – она всегда классика, как бы ни пыжились узкоглазые, макаронники и поедатели устриц. Потому и спустя 4 года с момента выхода машинка не выглядит морально устаревшей на фоне мегапрогрессивного суперсовременного дизайна своих одноклассников.
Ну-с, теперь и го&#@еца плеснуть не помешает. В порядке возрастания.
6 G Tiptronic. Ничего плохого. Но и ничего выдающегося. Надежный автомат со своими тараканами в голове, присущими современным типтроникам. 6 ступенек – комфорт и экономность. Катясь со скоростью 70 км/ч, я иду на 6-й, соответственно расход минимальный. Если надо ускориться – «S» и полетели. В «D» мы просто комфортно катимся по хорошей дороге (или матерно переваливаемся по украинской), оттягиваясь от комфорта одного из лидеров D класса. Иногда напрягала тупость коробки, когда надо срочно обогнать «небесного тихохода», а она, зараза, читать мысли не умеет. Потом адаптировался, заблаговременно переводя коробку в S. С DSG пожалуй было бы получше, но за не имением горничной….
Эксплуатация в холодное время года. Нет, не подумайте, заводится мой Пася с пол-пинка. Это – к плюсам. Я вспоминаю, как с ужасом я шел на стоянку к своей Субаре, когда температура воздуха опускалась ниже 10. И как дрюкался неоднократно, промерзая до костей. Пассат заводился без проблем даже в -25. Но вот грелся он…, бр-ррр. Ну не дело это – отмотать 10 км, чтобы в машинке повеяло теплым духом. Почему он не греется на холостых? Для меня это загадка.
Обзорность. В целом – вполне удовлетворительна, но когда загаживается лобовое правая стойка создает определенную проблему. И не слабую. Плюс ко всему слабая обзорность боковых зеркал заднего вида. А если и они загаживаются (а происходит это достаточно быстро) – совсем туго.
Ну и главная Ж. Акустический комфорт. Это просто катастроФА! По всей видимости, гномы, запряженные в сверчковые кареты, прикатили за моей машинкой из самой Германии и заселились еще в автосалоне. При этом они с каждым днем все уверенней себя чувствуют, проявляясь то в торпедо, то районе крепления ремня безопасности, то в сидении. На вид ведь все очень добротно собрано и материалы качественные (действительно качественные). Где они (гномы) умудряются пролазить – не знаю. А базовый лагерь у них – в уплотнителях дверей правой (почему только правой – не знаю) стороны. И не надо меня посылать в поиск – я всю ветку о хрустах и скрипах прилежно прочел. И, как прилежный ученик, уже извел поллитра силикона и столько же моющей жидкости. До фени, хватает максимум на сотню километров. Я себя очень неприятно чувствую, когда еду в современном авто с акустикой телеги. Ответ ОД о скрипах уплотнителей вообще повеселил: мол, заботясь об акустическом комфорте компания Фольксваген предусмотрела двойной пояс резиновых уплотнителей, дабы пресечь неприятный шум от бокового ветра, бла, бла, бла… Но вот компания не предусмотрела, что при раскачках кузова на наших родных неровностях все это добро будет скрипеть и хрустеть. Блин, на кой мне эти инновации, если они неработоспособны?!
Подытоживая пост:
Двигатель – 5+;
Управляемость -5;
Функциональность – 5;
Эгрономика – 5;
Стоимость обслуживания/адекватность ОД – 5;
Вспомогательные электронные системы – 5;
Дизайн – 5;
Коробка – 4;
Комфорт – 3.
В целом – очень хорошо.
Я, конечно, упомянул не обо всем, но и без того получилось «очинь многа букаф». Подозреваю, что не все дочитают до конца.

P.S. Я никогда не был адептом чего-либо, кроме человечества и человечности. Ни в работе, ни в искусстве, ни в миропонимании я никогда не искал «истины в последней инстанции», сохраняя свою свободу и свое право выбора. Тоже касается и марки авто. Я не стану адептом Фольксвагена, руля «М» до горы ногами до смертного одра и буду продолжать свои поиски лучшего. Но на сегодняшний день с уверенностью могу сказать: Пассат В6 – наиболее оптимальный выбор в соотношении цена/качество для среднестатистического покупателя. И пока конкуренты Пассика все ближе подбираются к трону царя горы, он все еще остается лидером, гордо неся грамоту: «ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ»!

veingrыч
02.06.2009, 21:52
«ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ»!

УРА ТОВАРИЩИ!!!:thumbup::super::thumbup:

артём
02.06.2009, 21:57
супер отчёт.

VIP
02.06.2009, 22:07
Молодец!!! Просто и объективно :wave:

Johnny
02.06.2009, 22:13
Молодец!!! Просто и объективно
Особенно про гномов на сверчках. У меня 4000 км пробега, а эти животные уже плодиться начали быстрее чем китайцы:eek:

Автомобилист66
02.06.2009, 22:22
Молодца!
Моему пассату тож 8 месяцев владения, 19800км. Уже были обращения по гарантии. Но в целом авто радует. Отчет буду к году езды на нем сочинять. :)

kolesnikov
02.06.2009, 22:28
:thumbup: Зачет:thumbup:
Обладание этим авто действительно позитив на 95%!
Отписано отлично!:)

AlexBg
02.06.2009, 22:36
Обзор СУПЕР !!!!! при всех за и против я бы поставил всетки коробке 5, даже 5 с +++ !!!!

P.S. моему авто 7 месяцев и 27300 пробег - все супер !!! как будет год тоже отпишусь!!!

Silverr
02.06.2009, 23:02
Отлично написано, спасибо за отчет! Хороших дорог!

staral2
02.06.2009, 23:15
:rulezz::rulezz::rulezz: Молодец!!!!

GAS
02.06.2009, 23:44
Отчёт супер:thumbup:
Молодец, но букаф многа:wave:

Olegator UA
02.06.2009, 23:53
Интересный отчет! Автору респект!Удачи на дорогах!:wave:

anexa
03.06.2009, 00:04
:thumbup::thumbup::thumbup:

van1978
03.06.2009, 00:28
Соглашусь со всем...Ну может кроме сверчков.У меня сейчас пробег без малого 30 000 их было всего два,причем оба самоликвидировались :lol:

allman
03.06.2009, 00:34
Прочитал с удовльствием! :)

serega11
03.06.2009, 01:17
Соглашусь со всем...Ну может кроме сверчков.У меня сейчас пробег без малого 30 000 их было всего два,причем оба самоликвидировались :lol:

Все к LostInSpace перебежали.:)
По сабжу: отчет кмк объективный. Главное, что без фанатизма. Топкистадору - спасибо.:thumbup:

Mariks
03.06.2009, 02:51
zria zabral dengi iz salona(((

armani
03.06.2009, 04:11
Хороший отчёт Молодец:thumbup:пусть машина только радует:super:

Олег68
03.06.2009, 08:36
Хороший отчет,пусть машина радует.Только насчет сверчков не согласен,у меня их нет и не было:wave:

Wlad
03.06.2009, 08:57
Красиво написал.
Уважаемые, модераторы, надо бы в ФАК прикрепить.
ЗЫ.. Еще ветку про 150тыс почистить и тоже прикрепить.

ValeriN
03.06.2009, 09:06
Отличный отчет! Единственное не согласен со сверчками, у меня их пока нет.

толстый
03.06.2009, 09:08
Красиво написал.
Уважаемые, модераторы, надо бы в ФАК прикрепить.
ЗЫ.. Еще ветку про 150тыс почистить и тоже прикрепить.

150 и так причесана :thumbup:

Добавил отчеты 15 пунктом в ФАК !

Свин
03.06.2009, 09:15
Согласен с отчетом. Но коробке бы поставил оценку получше. И сверчков нет. У меня пробег 15000. А так впринципе все верно.

Семеныч
03.06.2009, 09:48
Отличный отчет!
Про мозельских гномов. У меня тоже живут в дверях, я грешу на тонировщиков, которые отдирали обивку.

Сэмми
03.06.2009, 10:01
Прочитал с удовльствием! :)

+1 :)

kas98
03.06.2009, 10:11
Сегодня, 02:51
zria zabral dengi iz salona(((

Сегодня, 02:50
ahtung!!!! pobeshal zaberati dengi bp salona!!!

Эт как ты так умудрился среди ночи забрать деньги и посомневаться, что зря забрал? :1eek::confused:

LizarD
03.06.2009, 10:21
Эт как ты так умудрился среди ночи забрать деньги и посомневаться, что зря забрал? :1eek::confused:
Как-как, вышел на улицу, открыл машину и забрал деньги из салона :lol: :lol: :lol: В салоне вообще лучше ничего не оставлять:znaika:

kas98
03.06.2009, 10:27
Как-как, вышел на улицу, открыл машину и забрал деньги из салона :lol: :lol: :lol: В салоне вообще лучше ничего не оставлять:znaika:

Точно! Как об этом не подумал :lol:

Karbofoss
03.06.2009, 11:11
Топикстартер мастер слова.
У меня 30.5 ткм, один сверчок за это время был в бардачке (самоликвидировался) а второй жил за декоративной накладкой доп.стоп сигнала.

Свин
03.06.2009, 11:39
Добавлю из минусов (хотя скорее придирки, но надо же что-то):
- непонятная регулировка кресла, устал елозить.
- иногда непонятная работа датчика дождя.
- скрип колодок.
- нельзя тоключить омывание фар.

Больше пока ничего не нашел

Ильдар
03.06.2009, 11:42
- нельзя тоключить омывание фар.


А я на своем ПЕЖО (был до ПАССАТА) поступил просто-выдернул предохранитель!:znaika:
А скрипы задолбали жуть.........я их уже 4 насчетал!:shock:

Снежок
03.06.2009, 12:43
Отличный отчет! У меня 30000 с июля прошлого года. Был гарантийный случай - замена заднего левого фонаря (треснул пластик).

Фокусница
03.06.2009, 13:06
Прям аж за душу взяло, такая гордость за Пасика сразу появилась:)

Spiritus
03.06.2009, 13:07
Очередной раз утвердился в правильном выборе! Спасибо за отчет, отлично написано!!:)

LostInSpace
03.06.2009, 13:40
Гранд мерси за оценку отзыва. Я – не флудераст, поэтому стараюсь, если писАть- так писАть.
Что касается коробки, ну, дык, субъектив. Мне до этого приходилось обхаживать только ручку и Пася – первая моя машина на автомате. Хотя брешу! Пыжик, которого я катал «до» почти 2 месяца, тоже был на автомате. Хотя автоматом это назвать можно с большой натугой. Так, 4-х ступенчатая пукалка. Так вот, если сравнивать ощущения на ручке с автоматом, даже таким продвинутым, как на Пассате, все ровно будет напрягать некая тормознутость. Плюс ко всему наличие DSG в новых машинах, которая, как отзываются, шустрее ординарного типтроника. Отсюда и оценка 4, ИМХО, не заниженная, но подчеркнуто стремящаяся, ибо есть к чему. Была бы DSG – было бы 5.
Гномы и сверчки. Хм, ну как кому повезло. Мне не повезло (лотерея-с). Но, откровенности ради, хочу сказать, что сидушно-торпедно-стоечные сверчкогномы появляются спорадически. Могу день отъездить без них, а на следующее утро они – тут как тут. Зимой пищали замерзшие сверчки, но стоило им отогреться – и они замолкали. Другое дело – скрип уплотнителей. Вот он уже задолбал и не покидает меня с пробега 3000. Силикон ли, спец смазка для EOS`а, WD`шка – один хрен проблемы не решают и решить не могут. ИМХО проблема сидит в самом возникновении скрипа, как такового. Не секрет, что любой кузов «гуляет», в особенности на наших дорогах, на что конструкторы ФФ наверняка дали допуски. Скрипы – не конструктивный недостаток, присущий всем Пассатам. Многие ездят без них (счастливчики), у меня они локализуются исключительно справа. Следовательно, наличие скрипа – признак микродефектов кузовной сборки. И ты уплотнители хоть мажь, хоть не мажь – все ровно через определенное время грязь, пыль и всякое прочее г#@$о забивается. Хватает не на долго. Спасет музыка, которая, как я уже говорил ранее, в Пассате хороша.
Кстати, пару слов про ОД. Уровень сервиса, который предоставляет мой ОД Атлант-М, меня просто радует (не сочтите за рекламу). Все здорово. К примеру, Субаровский сервис всегда напрягал своей абстрагированностью. «Ты че приехал? Че, починить. Ща, мальчик на ресепшен подойдет (эдак через полчасик), драндулет твой примет. Че, торопишься? Ну ты, блин, торопыга! Ну нет у нас времени на тебя. Видишь, вон тетка на приемке сидит, скучает, развлечь ее надо. Так что не до тебя.» Утрирую, но в целом именно так.
И пару капель яда на Пыжовский сервис (язва я). Пыж, которого я слегка покатал, был не мой и любезно предоставлен мне был исключительно на время отсутствия моей машинки. Он еще с салона скрипел и хрустел (отвлеченно о скрипах). Так вот, щедрый хозяин, когда пришло время регламентного ТО, погнал своего железного коня к своему ОД. Кроме масло и фильтров человеку больше ничего не меняли. Не проехал он после ТО и 50 км, как машинка заматерилась, перешла в аварийный режим и жалобно попросила ремонта. Естественно, вдребезги перепуганный хозяин погнал ее обратно с предъявой: «Что-ж вы, волки, делаете!». Вердикт «волков» был таков: неисправность датчика АБС. Новый датчик ждать из Хранции аж 3 месяца. Эх, что тут было! Не передать словами бурю негодования, явленную добрым, но психически неуравновешенным хозяином Пыжа, бывшим работником милиции. После 5-минутного монолога хозяина ОД хрюкнули: ща будет все ОК. И было все ОК. Откуда ни возьмись, появился новый датчик и машинка с успехом укатила за ворота Жопевского сервиса. Однако я подозреваю, что другой счастливый обладатель французского хатчбека после ТО точно так же будет гоморроиться. Ибо датчик прилететь из Франции за 5 минут не мог. Ну ничего, через 3 месяца все уладится.
Другой прикол. У счастливого обладателя вышеупомянутого Пыжа где-то на 10000 тыщах (точно не заметил) появилась трещина лобового в зоне, ниже парковки дворников. Камень туда, при всем желании залететь не мог. И сверху упасть тоже (козырек капота перекрывает эту зону). Короче, трещина почти на месте проклейки. И выросла так солидно, на всю длину лобового. С внешней стороны никаких признаков повреждения стекла нет (ни сколов, ни царапин). Вердикт ОД – страховой случай. Естественно, страховики, не будь идиотами, говорят о гарантийном случае. И они, таки, правы. А вот как донести до ума ОД, что это их бока, человек пока не знает. Вот такие вот невыдуманные истории.
Свин, регулировки кресла вполне понятны, просто заморачивает вновь строить их после мойки. Можно конечно и полностью электросидухи взять, но по деньгам выйдет не слабо, так что с этой неприятностью, я считаю, жить можно.

allman
03.06.2009, 14:31
- нельзя тоключить омывание фар.
Без проблем, путем выдергивания предохранителя.. :wave:

Dunhill2009
03.06.2009, 16:39
попробуйте обратиться к какому нибудь офу, чтоб дали работу - рекламщиком. :)) хорошо у вас получается. да и доп заработок не помешал бы :))

а так - зачет. нефиг заполнять форум проблемами :lol:

Vyacheslav
28.06.2009, 21:05
Отличный отзыв. Ещё раз убедился в правильности своего выбора.
1.8 TSI Comfort

Nativ
28.06.2009, 22:49
Камрад! Откуда столько терпения писать? Молоток! Довай зачетку!!!!

Тим
29.06.2009, 10:41
Хороший отчет и объективный, пусть и дальше радует.