Просмотр полной версии : Собака против В6
Пассажир
07.06.2009, 23:39
Сегодня днем ехал по КАДу со скоростью около 110 км/ч и столкнулся с крупной собакой (размером с овчарку). Она перебегала дорогу и выскочила из под машины, идущей чуть впереди справа, уже перед самым капотом моей машины. Дальше, удар по тормозам, тут же хлопок (собака ударилась о бампер), фонтан из обломков ( в тот момент показалось, что собаку разорвало на части). Результат: разбитый бампер, небольшая вмятина и скол краски на левом крыле, отсутствие слева поворотника, противотуманки, не работают парктроники, при включенном кондиционере скрежет вентиляторов. Никогда бы не подумал, что собака так может разворотить морду машины.
Теперь буду восстанавливать по КАСКО.
Уважаемые камрады! Поскольку это ДТП у меня первое за 19 лет водительского стажа, прошу посоветовать: при составлении сметы на ремонт Оф Диллер (или страховая) учтет скрытые дефекты или надо самому контролировать этот процесс? И как это происходит?
Заранее благодарен.
всё будет согласовывать офф со страховой, от тебя - только принять работу, чтобы всё работало.
Кузькина мать
07.06.2009, 23:46
Собячку пожалел хотя бы, хоть она и дура.
Пассажир
07.06.2009, 23:58
Собячку пожалел хотя бы, хоть она и дура.
Да пожалел я собачку, только сделанного не воротишь.
Captain Vladimir
08.06.2009, 00:01
Да пожалел я собачку, только сделанного не воротишь.
А что с собвкой-то, оклемалась или кранты? :cry:
Пассажир
08.06.2009, 00:17
Я думаю кранты, удар был сильный, да и движение по КАДу большое.
А что с собвкой-то, оклемалась или кранты? :cry:Если она оклемалась, то как минимум она собака терминатора :(
Хоть стаж у меня и вдвое меньше, но к сожалению избежать ДТП не получилось, зато опыт есть в общении со страховой.
Бился будучи застрахованным по КАСКО в РОСНО, Альфа-страховании и Прогресс-гаранте. Надо сказать, что дилер видимо наоборот заинтересован в максимализации фронта работ, поскольку зарабатывает на этом. Все примерно проходит таким образом. Сначала они осматривают машину на предмет наличия и характера повреждений и работоспособности узлов и агрегатов. Затем определяют, что под замену, а что и отремонтировать можно /отдают предпочтение замене но новое!/. Исходя из зделанных выводов составляют предварительную калькуляцию и отправляют ее с обоснованием страховщику. Затем страховщик оценивает объективность дилера и дает согласие на производство предложенных им работ, либо предлагает вместо замены некоторых деталей осуществить их ремонт, либо направляет своего эксперта по месту нахождения транспортного средства с целью самостоятельной оценки объема работ. Короче, прийдя в конце концов к консенсусу, начинается ремонт, продолжительность которого (как правило) зависит именно от вышеописанного процесса. Таким образом, что собственно и приятно, дилер находится (по субъективным причинам) на Вашей стороне, "разводя" страховую. А там уже как сторгуются.
Пассажир
08.06.2009, 00:26
Хоть стаж у меня и вдвое меньше, но к сожалению избежать ДТП не получилось, зато опыт есть в общении со страховой.
Бился будучи застрахованным по КАСКО в РОСНО, Альфа-страховании и Прогресс-гаранте. Надо сказать, что дилер видимо наоборот заинтересован в максимализации фронта работ, поскольку зарабатывает на этом. Все примерно проходит таким образом. Сначала они осматривают машину на предмет наличия и характера повреждений и работоспособности узлов и агрегатов. Затем определяют, что под замену, а что и отремонтировать можно /отдают предпочтение замене но новое!/. Исходя из зделанных выводов составляют предварительную калькуляцию и отправляют ее с обоснованием страховщику. Затем страховщик оценивает объективность дилера и дает согласие на производство предложенных им работ, либо предлагает вместо замены некоторых деталей осуществить их ремонт, либо направляет своего эксперта по месту нахождения транспортного средства с целью самостоятельной оценки объема работ. Короче, прийдя в конце концов к консенсусу, начинается ремонт, продолжительность которого (как правило) зависит именно от вышеописанного процесса. Таким образом, что собственно и приятно, дилер находится (по субъективным причинам) на Вашей стороне, "разводя" страховую. А там уже как сторгуются.
Как долго они торгуются? Пока идет торг, на машине можно ездить?
Кстати, проблем с качеством ремонта не возникало. Единственно - это был РОЛЬФ,машина Митсубиши, зато страховщики общедоступные для всех марок. и Если кому интересно, то уровень сервиса больше в Альфе понравился. Там меня виновника xenmk во все интимные места не расцеловали, приятно было, когда тебе заявляют, что не беспокойтесь, со всеми бывет, а наше дело, чтобы Вы (тобишь я) даже не запереживали. Правда их тариф через год для меня увеличился почти вдвое в сравнении с аналогичным предыдущим периодом :) .
Но надо признаться, что все страховщики потом увеличивали после ДТП свои ставки.
Ну если машина на ходу, то все проще пареной репы. Делают много фоток и по фоткам торгуются. Страховщики нубы в ремонте, но делают важный вид, надувая щеки. Чего стоит только многочисленные замены стекла с переклейкой датчика дождя, который потом все равно хрен работает...
Как долго они торгуются? Пока идет торг, на машине можно ездить?
В моем случае, максимально было 5 рабочих дней, когда страховая попадала на 180 000 рублей. Там состоялась видимо ожесточенная переписка. И ремонт около 4 рабочих дней. Машино просто была по кругу раздолбана.
машина в сервисе стояла
Пассажир
08.06.2009, 00:38
Ну если машина на ходу, то все проще пареной репы. Делают много фоток и по фоткам торгуются. Страховщики нубы в ремонте, но делают важный вид, надувая щеки. Чего стоит только многочисленные замены стекла с переклейкой датчика дождя, который потом все равно хрен работает...
Не хочется получить такую хреновину:)
В моем случае, максимально было 5 рабочих дней, когда страховая попадала на 180 000 рублей. Там состоялась видимо ожесточенная переписка. И ремонт около 4 рабочих дней. Машино просто была по кругу раздолбана.
Это радует. А то хотелось летом съездить на машине отдохнуть за границей...
не переживай! всё когдато бывает первый раз.. :)
Не хочется получить такую хреновину:)
Это радует. А то хотелось летом съездить на машине отдохнуть за границей...
Дай Бог, чтобы все так по времени и получилось, но хочу обратить внимание, что дилером был Рольф, а он в сравнении с Фольцевскими официалами все-таки на уровень повыше стоит (по личному опыту). Там все гораздо на более продуманном по обслуге клиентов уровне стоит.
OFF/ Наверное из за того, что гораздо старее остальных. Клянусь, не к чему было придраться вплоть до мая 2009 года, когда меня при записи на диагностику начали заставлять давать расширенную информацию по личным данным, сославшись на новую систему регистрации клиентов. В остальном такого внимания к клиентам не видел нигде. Юзал америкоса (Крайслер 300-с), обращался по гарантии в 3 оф. центра (разные компании) там вообще такое ощущение, что в подзаборный сервис приехал.
Не переживай, собака - это собака...главное чтоб не человека! Починят.
Я 2-3 месяца без решётки нижней ездил, тож неприятно - свыкся. Бате дал машину, полюбил он её, кстати сейчас тож уехалв в дальние края, взамен даёт своего бобика из японии.. так вот приехал он с юга - смотрю решётки нижней нет, над губой которая - говорит собачку сбил. На бампере, внутри куски решётки валяются, посмотрел на пластик, убедился что решётка - крепкая, нифигасебе собаки пошли. Так говорит ехал по трассе - видит собака идёт вдоль дороги. Остановилась и собралась переходить, он притормозил, она назад шугнулась и вродебы передумала, вдруг побежала и... по гальмам - тынц, бах и всё. Нет, не всё, встала и побежала. Дурная. Чернобыль недалеко, мож ты тоже недалеко ехал что так машину раскарячило? или то не собака...)
Как долго они торгуются? Пока идет торг, на машине можно ездить?
Торговаться в вашем случае я думаю будут не долго. Арматурщик за одну смену разберет передок и составит акт о скрытых дефектах Далее еще день уйдет на согласование со страховой компанией. После этого они приступят непосредственно ремонту. А вот ездить в это время,по понятным причинам врятли получится.
Поскольку это ДТП ...
Вопрос неприятный, но все же, как оформлялось это ДТП ? ГАИ и т.д. ?
Что, кроме поврежденного авто, предъявлялось в страховую компанию ?
а зачем при встрече с собакой подушкам срабатывать ? :) вот если б с кабаном, там есть смысл ...
EnerGetiK
08.06.2009, 11:18
Да, и пёсика жалко и комрада! А вот предыдущий вопрос про подушки по существу. Они что тока при наезде на столб срабатывают?
Автомобилист66
08.06.2009, 11:25
Да, и пёсика жалко и комрада! А вот предыдущий вопрос про подушки по существу. Они что тока при наезде на столб срабатывают?
А зачем им лишний раз стрелять. Это дорого и не всегда безопасно. Порошок ведь от них тож не безвреден для дыхания, как и любая пыль.
У меня жена на хундае в зад тойоте нехило так въехала, аж радиаторы посрывало с креплений. Полморды тушкану заменили или покрасили. Подухи не стрельнули и правильно, ибо это было не треба. Ремни полностью справились, их было вполне достаточно.
как раз "электроника" всё и понимает ...
Все дело у ускорениях,которые мерят датчики,больше препятствие-сильнее замедление,не думаю что машина сильно замедлилась от столкновения с цсобакай, а вот от валуна бы стрельнули подушки,да и бампером бы не обошлось.
Все ИМХА-не прав,поправляйте.
Пассажир
08.06.2009, 20:01
Вопрос неприятный, но все же, как оформлялось это ДТП ? ГАИ и т.д. ?
Что, кроме поврежденного авто, предъявлялось в страховую компанию ?
Вызвал ГАИ и страхового комиссара. Приехали быстро и оформление заняло мало времени. Комиссар оформил бумаги и сфотографировал авто. Через два часа с момента аварии я был свободен.
В страховую компанию пока ничего не предъявлял, т.к. сказали, что документы к ним еще не поступили.
Выложил бы фотку повреждений. Уж очень интересно что там тебе собака попортила. Если все так серьезно, почему подушки не сработали?
Фотку выложить не получается, т.к. они весят не менее 4Мб. Позже сниму с малым разрешением и выложу.
Подушки не сработали и это хорошо. Машина от удара практически не замедлилась. Ускорение погасил бампер да и собака - это не камень.
выложи на www.radikal.ru и укажи "уменьшить до 800x600"
Прорвемся, Пассажир! Хоть клуб отдельный создавай "Вынужденные пешеходы".
Помимо каско, рулит расширенная ОСАГО. Не пожалейте лишних 500р (или сколько там), чтоб расширить ее до 300-400тыр.
По счету который я представил в соседней теме, наглядно видно, что Андрюха знает, что говорит. Сервисники под замену готовы оформить все на что глаз упадет, им так выгоднее, ага.
Пассажир
08.06.2009, 21:57
Прорвемся, Пассажир! Хоть клуб отдельный создавай "Вынужденные пешеходы".
Помимо каско, рулит расширенная ОСАГО. Не пожалейте лишних 500р (или сколько там), чтоб расширить ее до 300-400тыр.
По счету который я представил в соседней теме, наглядно видно, что Андрюха знает, что говорит. Сервисники под замену готовы оформить все на что глаз упадет, им так выгоднее, ага.
Silverr, по сравнению с твоей машиной моя вроде и не битая:shock:
Дп здесь делов - то ... на пять сек.
Пассажир
10.06.2009, 22:27
Дп здесь делов - то ... на пять сек.
Про пять секунд согласен с небольшой оговоркой. Сегодня записался на ремонт на конец июля + время самого ремонта = около двух месяцев без коня. Ездить на машине не рекомендовали, т.к. крыльчатка вентилятора цепляет радиатор:mad: Вот такие дела.
Сегодня записался на ремонт на конец июля + время самого ремонта = около двух месяцев без коня.
:1eek: ну у вас и сроки
Про пять секунд согласен с небольшой оговоркой. Сегодня записался на ремонт на конец июля + время самого ремонта = около двух месяцев без коня. Ездить на машине не рекомендовали, т.к. крыльчатка вентилятора цепляет радиатор:mad: Вот такие дела.
Блин.. Я так 2 месяца вроде понятно за что гулять должен, но тут-то слишком жестокое наказание. Попроси чтоб с крыльчаткой разобрались пока, до ремонта, отогнут там или подложат чего. Оставаться без машины тем более летом вааще отстойно. :(
Пассажир
15.06.2009, 22:14
Так как машина ждет очереди на ремонт 1,5 месяца, хочу сбросить клеммы с аккумулятора, дабы избежать разряда последнего. Вопрос: машина без аккумулятора сохраняет в памяти настройки (программное обеспечение)?:help:
Автомобилист66
16.06.2009, 08:09
Так как машина ждет очереди на ремонт 1,5 месяца, хочу сбросить клеммы с аккумулятора, дабы избежать разряда последнего. Вопрос: машина без аккумулятора сохраняет в памяти настройки (программное обеспечение)?:help:
ПО чего? Все, что жизненно необходимо авто, хранится в ПЗУ. Остальные параметры настраиваются уже по факту, когда ездить начнешь. Имхо, лучше бы не только клемму снять, а еще и аккум подзарядить перед стоянкой. Хотя у меня на туссане полностью сел за месяц ожидания ремонта, завели, "прикурив" и поехали. Специально аккум после этого не заряжал, просто укатил на 150км за город. Видимо успел зарядиться с нуля.
Пассажир
06.08.2009, 00:29
Ура! Сегодня забрал из ремонта машину. Ремонт обошелся страховой компании почти в 140 т.р. Все сделали просто супер. Машина блестит как новая, за что спасибо Пулкову.
Но остался небольшой повод для беспокойства, который рвет мозг и не дает покоя.
Примерно за неделю до ДТП я сделал схождение и ходовая была абсолютно исправна. В момент ДТП машину сильно подбросило вверх - левое переднее колесо проехало или по собаке, или по частям оторванного бампера. Сразу после этого на скорости 100км/ч в руле появилось чуть заметное биение.Поэтому при сдаче машины в ремонт попросил хорошенько проверить состояние подвески. Меня заверили: "Все проверим, все посмотрим". Я был уверен, что они будут искать неисправности с пристрастием, дабы поменять побольше деталей. На всякий случай во время ремонта позвонил и поинтересовался насчет подвески и услышал такой ответ:" А чего ее смотреть? Визуально все в порядке". Я еще раз попросил обратить внимание на подвеску, в ответ услышал: "Конечно посмотрим". Сегодня меня уверили, что подвеску проверили, испытали, мол, все окей. Я забрал машину поехал на КАД и на 100 км/ч ощутил легкую вибрацию. К ОД я возвращаться не стал, так как был вечер и они уже закрылись. Решил сам по порядку шаг за шагом устранять эту неисправность. Первым делом поехал на шиномонтаж. Там убедился, что диски не погнуты, балансировка в норме, но на левом колесе есть небольшая восьмерка самой резины. После установки колес на место легкое биение руля сохранилось.
Завтра для очищения своей совести хочу сделать за деньги схождение и если все в порядке, то буду считать, что все окей. Останется поменять задние колеса на передние.
А теперь вопросы знатокам: как ОД проверяют состояние подвески? Визуально?
Должен ли я им верить на слово?
Стоит ли вернуть им машину с тербованием устранить сию неисправность?
Может я придираюсь, но если людей раздражают сверчки, то вибрация (даже слабая) уже не АЙС....
сверчки и вибрацтя несколько разные вещи, а если дело в подшипнике или шрусе ? отдай офф'у, пусть устраняют.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot