Просмотр полной версии : Очень быстро уходит масло
Уходит масло, примерно литр на 1000 км:eek::eek: мотор турбированный, не дымит, что может быть? может ли турбина так кушать? заранее благодарю:bow:
Vital 86
27.06.2009, 20:54
уходит масло, примерно литр на 1000 км:eek::eek: мотор турбированный, не дымит, что может быть? может ли турбина так кушать? заранее благодарю:bow:
может быть что угодно : износ цпг (цилиндро поршневой группы), "задубевшие" мск, забита вкг , износ картриджа турбины, течь/и масла и т.д.:(
Масло просто так не испаряется, оно всегда оставляет следы - если незнаешь где искать, то ищи везде где написал Виталий постом выше:wave:
Mr_Lebedev
27.06.2009, 22:04
Чё за авто? Пробег какой? гарантийная?
Мало чё-то инфы
В5 наврятли гарантийная..
Mr_Lebedev
27.06.2009, 23:26
В5 наврятли гарантийная..
А ты по чем знаешь?:);) Вроде не ты топикстартер!:cool:
А ты по чем знаешь?:);) Вроде не ты топикстартер!:cool:
Да тут и к гадалке не ходи:) Passat Club Forum > Форумы по моделям > VW Passat B5 и B5.5 скорее всего колечки, на ниссане у меня такое было:)
Уходит масло, примерно литр на 1000 км:eek::eek: мотор турбированный, не дымит, что может быть? может ли турбина так кушать? заранее благодарю:bow:
для начала выкрути свечи, проверь их состояние, замерь компрессию, сними патрубок с турбы и можно уже делать какие-то выводы, а то с телепатией в выходные тяжело :cool:
passat b5.5 2001 г.в. 1.8т, пробег 150000км, следов масла нет вообще, словно испаряется:((
где нет следов масла ? нужно смотреть не снаружи
Sultan_SPb
29.06.2009, 15:23
lss
как давно менял воздушный фильтр, масло!? и как давно появился жор масла?
масло менять 8-10т.км желательно. забитый воздушный фильтр тоже влияет на жор масла, а так же влечёт забивание ВКГ, что опять же влияет на жор масла. снять "грибок" и посмотреть его состояние.
турбина или нет, можно узнать скинув патрубок с дроселя, или нижний с интеркуллера, там обычно масло залегает! у некоторых сливается до 1литра .........
какой стиль езды, по трассе, в пробках?
Машину купил 1.5 месяца назад, поэтому когда точно появился жор масла не знаю...40000 км назад заменил: масло, фильтры, вот только масло уже за этот промежуток времени почти ещё раз сменил (доливом)... Стиль вождения спокойный, в пробках стою редко. А всё же, если дело в турбине, её как-то можно починить или только новьё ставить??? Благодарю за дельные советы, в среду вплотную займусь изучением этой проблемы.
Sultan_SPb
29.06.2009, 22:49
40000 км назад заменил: масло, фильтры, вот только масло уже за этот промежуток времени почти ещё раз сменил (доливом)...
:eek::eek::eek:
скорее всего 4000, очепятка
у меня такая же проблемка. тоже b5+, только 02 года и америкос, масло кушает как собака ((( тоже первое что посоветовали это ВКГ смотреть, но самому как то страшно ее разбирать...
да, ОЧЕПЯТАЛСя- 4000км :kos:
Sultan_SPb
30.06.2009, 10:33
ВКГ, патрубки турбины, свечи - снимай, смотри.
Расход масла
Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливо-воздушной смеси. К разряду расхода масла не относятся потери масла в связи с негерметичностью системы смазки двигателя. Расход масла также определяет высокие температуры и давления, присутствующие при работе двигателя. На расход масла также влияют условия эксплуатации автомобиля и манера вождения. Максимальный расход масла – это 1 л на 1000 км пробега автомобиля.
ИСТОЧНИК (http://www.vwpassat-b5.ru/html/2_7_7.htm).
sheff777
01.07.2009, 12:23
ВКГ, патрубки турбины, свечи - снимай, смотри.
Расход масла
Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливо-воздушной смеси. К разряду расхода масла не относятся потери масла в связи с негерметичностью системы смазки двигателя. Расход масла также определяет высокие температуры и давления, присутствующие при работе двигателя. На расход масла также влияют условия эксплуатации автомобиля и манера вождения. Максимальный расход масла – это 1 л на 1000 км пробега автомобиля.
ИСТОЧНИК (http://www.vwpassat-b5.ru/html/2_7_7.htm).
этож санена (sultanSPB) любимая тема - он в ней ас :lol: :lol: :lol:
сейчас он все подробно раскажет и покажет на примере своего автомобиля.
по теме: смотри патрубки - там очень много говна в перемешку с маслом. замерь компрессию, может и не 150 у тебя пробег, а больше и мотор уже ушатан. проверь вент.карт.газов
Sultan_SPb
01.07.2009, 12:32
этож санена (sultanSPB) любимая тема - он в ней ас :lol: :lol: :lol:
не, не ас, а аЙс ...... :lol: у меня у самого расход 300-400гр/1000км. сказали забить! :weirdo:
Сегодня снял патрубок подходящий по впускной коллектор,и... оттуда потекло маслице, сразу смекнул-турбина, мать иё!!! Может кто отдавал в ремонт, или знает где можно подлатать?!! (и вообще можно ли...)
Vital 86
01.07.2009, 20:28
Сегодня снял патрубок подходящий по впускной коллектор,и... оттуда потекло маслице, сразу смекнул-турбина, мать иё!!! Может кто отдавал в ремонт, или знает где можно подлатать?!! (и вообще можно ли...)
Какой конкретно патрубок!? С турбиной не спеши
Sultan_SPb
01.07.2009, 22:36
Сегодня снял патрубок подходящий по впускной коллектор,и... оттуда потекло маслице, сразу смекнул-турбина, мать иё!!! Может кто отдавал в ремонт, или знает где можно подлатать?!! (и вообще можно ли...)
фото бы хоть сделал .....
http://s54.radikal.ru/i146/0907/2c/518d84f80e09.jpg
какой патрубок?
этож санена (sultanSPB) любимая тема - он в ней ас :lol: :lol: :lol:
сейчас он все подробно раскажет и покажет на примере своего автомобиля.
:lol: :lol: :lol: :lol:
андрюха жжешь!!! :thumbup:
саня теперь точна эксепрт в этом :crazy:
фото бы хоть сделал .....
какой патрубок?
насколько я понимаю по схеме он 8... фото сделаю завтра
Sultan_SPb
03.07.2009, 23:35
lss
мдя ..... патрубок с интеркуллера к дросселю ..... а что в твоём понимании потекло? сопля висела? или капало, долго и упорно? и в каком состоянии сам патрубок? палец суеш, проводишь по стенке, если с пальца текёт, хренова, т.к. интеркуллер плещется в масле, если тонкий налёт, то это норма! и сопля на дросселе норма! снимать надо патрубок №7, снять грибок №20 посмотреть его состояние.
озвуч свой пробег, желательно родной!
В моём понимании стекало, лилось тоненькой струйкой... а что это за грибок такой??? он в масляном налёте:((
Vital 86
07.07.2009, 08:15
Грибок в масляном налете? Ты его снял?
Чисти ВКГ и дроссельную заслонку, судя по соседней теме, про холостой ход.
простите за невежество, что такое ВКГ??:shock:
вентеляция картерных газов?
УГУ ОНО САМОЕ, А ГРИБОК ЭТО И ЕСТЬ КЛАПАН ВКГ КОТОРЫЙ НУЖНО ЧИСТИТЬ:wave:
lss
мдя ..... патрубок с интеркуллера к дросселю ..... а что в твоём понимании потекло? сопля висела? или капало, долго и упорно? и в каком состоянии сам патрубок? палец суеш, проводишь по стенке, если с пальца текёт, хренова, т.к. интеркуллер плещется в масле, если тонкий налёт, то это норма! и сопля на дросселе норма! снимать надо патрубок №7, снять грибок №20 посмотреть его состояние.
озвуч свой пробег, желательно родной!
на одометре около 150000, а там кто его знает... :weirdo:
amivanofff
21.01.2010, 22:27
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста код детали 20 на рисунке. Или что с ней можно сделать в сервисе сказали из за неё гонит масло из двигателя(AWT), потому что она забита.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста код детали 20 на рисунке. Или что с ней можно сделать в сервисе сказали из за неё гонит масло из двигателя(AWT), потому что она забита.
это редукционный клапан. возьми да поменяй. стоит 500-700 руб.
код клапана 034 129 101 А
amivanofff
21.01.2010, 23:08
Спасибо! Завтра попробую купить.
Вечер добрый всем! есть такой вопрос машинка Б5 мотор 1.8Т AWT! Пробег 180тыщ! Машинка дымит не много! снимали турбину сказали в порядке!!!
Снял патрубок № 20 там большой налет нагара и сажи почистил его! все равно дымит не много!
Что может быть?ИТ какие патрубки надо еще чистить! Остальные вроде и так чистые
может маслосъемные колпачки ? вентиляция гартерных газов как поживает ? Забита, поди, вся ?
Колпачки нормально!!! а вот ВКГ Была вся забита я ее почистил вот думаю может поменять ее
Sultan_SPb
17.04.2010, 12:37
если прочистить не предоставляется возможным, т.е. трубки закоксованы в усмерть, то менять! и, однозначно менять клапан "грибок" и инжекционный насос!!!
под номерами 15 и 6 по схеме:
http://s50.radikal.ru/i128/0903/e2/81388c1edaf1.jpg
сейчас гляну мануал по чистке ВКГ .....
Сообщение добавлено в 11:37, предыдущее сообщение было в 11:35
ни каких сложностей там нет. главная трубка, та, что за мотором. в общем вот мануал, смотри, действуй!
http://rapidshare.com/files/376850651/__________________________________.rar.html
заодно почисть дроссель! эффект будет ощутимым ..... :)
заготовь "морковку", то куда вставляется маслянный щуп. в 70% демонтажа она ломается!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot