PBS
30.06.2009, 12:27
Добрый день всем!
Предстоит на днях ТО-45 и меня терзают мысли насчет ремня ГРМ. Стоит ли менять? Поиском нашел здесь, что были случаи обрыва на 50 ткм.
Дилер говорит, что обычно ремень ГРМ меняют на ТО-90. И при этом меняют вместе с роликами и помпой. С одной стороны деньги тратить не очень хочется, а с другой стороны, если порвется ремень - буду потом рвать на *опе волосы от досады, что не сделал, хотя мог... В то же время может сломаться и что-нибудь другое, от всего не убережешься :confused:
Причины поменять ремень две - кончилась гарантия и слышен свист после пуска в холодную погоду (ролик?).
Стоит ли менять помпу или обойтись ремнем и роликами?
Всем заранее спасибо за советы.
Предстоит на днях ТО-45 и меня терзают мысли насчет ремня ГРМ. Стоит ли менять? Поиском нашел здесь, что были случаи обрыва на 50 ткм.
Дилер говорит, что обычно ремень ГРМ меняют на ТО-90. И при этом меняют вместе с роликами и помпой. С одной стороны деньги тратить не очень хочется, а с другой стороны, если порвется ремень - буду потом рвать на *опе волосы от досады, что не сделал, хотя мог... В то же время может сломаться и что-нибудь другое, от всего не убережешься :confused:
Причины поменять ремень две - кончилась гарантия и слышен свист после пуска в холодную погоду (ролик?).
Стоит ли менять помпу или обойтись ремнем и роликами?
Всем заранее спасибо за советы.