PDA

Просмотр полной версии : Кирдык компрессору климата?(Проблемы с климатом)



Страницы : 1 2 [3]

Mishel
17.05.2013, 13:55
Ребята, что посоветуете - радиатор промыть или все-таки менять? (компрессор заклинен, видимой "стружки" нет)
Есть кто промывал радиатор (не менял)? Полет нормальный или менять?

P.S. Специалист у кот собираюсь делать (дилеры Шкода) говорит что после промывки радиатор более 2-х месяцев не живет (почему бы это?) ну и следовательно гарантию при таком раскладе давать не хочет.
С новым радиатором и я могу ремонтировать, спецом особо быть не надо. Склоняюсь что ленивый спец. Зачем такие спецы вообще нужны? (все на новых деталях, так любой дурак сможет).
Так можно пол авто поменять и ничего не мыть...
Или он прав?

Все зависит от ситуации и состояния радиатора.
Если компрессор заклинил, то стружка по любому есть, только она уже в фильтре -осушителе.
Радиатор из-за своего расположения является расходником.
Вопрос только в том на сколько забит и замят радиатор от износа и аммортизации, и на сколько потом в сумме
вам не будет хватать внутренней пропускной способности осушителя и наружней пропускной способности радиатора,
которая на прямую влияет на охлаждение.

Даю 9 из 10 что вы потом на сомого мастера и будите грешить.

Поменяйте пока компрессор, если в жару бутет не хватать охлаждаемой способности, то поменяйте еще и радиатор.
Все равно его замена процедура не из приятных и не дешевых.

pumpan
17.05.2013, 14:36
Все зависит от ситуации и состояния радиатора.
Вопрос только в том на сколько забит и замят радиатор от износа и аммортизации...
Да вот потому и сомневаюсь что не замят, снаружи в очень хорошем состоянии. А что внутри - неизвестно.
Нашел сервис BOSH, сказали что в 90% случаев промывают.
Т.е. они смотрят (как?) промыт ли. Если промыть не удалось - тогда уж приговаривают к замене.
Наверное это лучший вариант, вот олько не совсем понятно как можно определить промылся ли радиатор. По показаниям станции это возможно?

P.S. т.е. при заклинивании комрессора промываем, меняем компрессор, фильтр (он же осушитель), желательно радиатор. Этого достаточно? или еще что не вкурил?

lera
17.05.2013, 18:19
Моют смотрят какая проходимость вот и все если все нормально а оно должно быть нормально ...или 2 вариант разводят на новый радиатор ..... Вкурил ..

Mishel
18.05.2013, 12:27
Да вот потому и сомневаюсь что не замят, снаружи в очень хорошем состоянии. А что внутри - неизвестно.
Нашел сервис BOSH, сказали что в 90% случаев промывают.
Т.е. они смотрят (как?) промыт ли. Если промыть не удалось - тогда уж приговаривают к замене.
Наверное это лучший вариант, вот олько не совсем понятно как можно определить промылся ли радиатор. По показаниям станции это возможно?

P.S. т.е. при заклинивании комрессора промываем, меняем компрессор, фильтр (он же осушитель), желательно радиатор. Этого достаточно? или еще что не вкурил?

Перегибаете палку....

скорпион
20.05.2013, 09:11
Приветствую, была проблемма с кондиционером, думал мало фриона, заехал дозаправить, но давление было в норме, и предварительно приговорили компрессор, был не у ОД, прикупил компрессор и отправился к Официалам, теперь понял , что не зря, до этого зимой меняли блок комфорта и что то в нем не так прописалось, перезалили прошивки, и случилось чудо, все заработало, даже пропавший до этого круиз контроль, все таки иногда официалы помогают)))

fixityy
21.05.2013, 21:37
Добрый день всем! Странно работает климат. Сажусь в машину включаю климат на самый холод (естесвенно отключив ECON) , но дует теплый воздух. Кондиционер явно не работает. Но когда двигатель при езде прогреется до 90 градусов, включается кондиционер и начинает дуть холодный воздух. В чем может быть проблема?

По климат контролю есть такая ошибка, не знаю связана она или нет с эти:
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 R HW: 3C0 907 044 R
Component: ClimatronicPQ46 042 0202
Revision: 00042004 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 30650E19A338729

1 Fault Found:
01809 - Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158)
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 3
Reset counter: 82
Mileage: 159819 km
Time Indication: 0
Date: 2013.04.27
Time: 00:25:38


И еще сейчас заметил, что на стоянке, когда двигатель не прогрет оба вентилятора не работают. (Читал тут где то что при включенном кондее должен маленький работать)
А после поездки и прогрева и при включенном кондее работают оба.

Забыл добавить 2005 2.0 FSI BLR АКПП

Если обсуждалось, прошу не пинать, в поиске не нашел.
Заранее благодарен за помощь!

pumpan
21.05.2013, 21:52
Вопрос к гуру - правильно ли я понимаю что если радиатор не полностью промылся (или не очень промылся) при тщательной промывке грозит только снижением КПД, но не риском забить новый компрессор (при замене). Ведь то что не вымылось при промывке спецсредством останется уже там навсегда (но уже не уйдет в систему).
Так?

evsigneev
21.05.2013, 22:01
Здравствуйте, не работает кондиционер. Проверили давление в системе, все ок 10 бар, проверили питание на клапан компрессора ток по нарастающей подается.
Остается причина одна регулирующий клапан компрессора, но в магазине на оригинальный компрессор Denso 7SEU17C клапан не продается. Может кто подскажет как быть. Жалко покупать компрессор. Вот нашел фото клапана но он где-то, в китае продается.

evsigneev
21.05.2013, 22:03
пассат б6 2008 год калужской сборки.

bobz
21.05.2013, 22:37
Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158)

Ошибка по заслонке регулирования температуры- возможно дело в ней. Попробуйте адаптировать, может поможет...

когда двигатель не прогрет оба вентилятора не работают. (Читал тут где то что при включенном кондее должен маленький работать)
Нет, так в В5. У В6 иной алгоритм- или ни одного или оба сразу, но не постоянно.

lera
21.05.2013, 22:55
100 % не кто не даст и тем более на ростоянии ..мыли когда и что там было ведро стружки ??? Компрессор роз валился по старости или как или заклинил-- тогда там и стружки не будет .. А грязь у всех гуляет там ..

pumpan
21.05.2013, 23:21
Не совсем понятно и просто интересно как стружка которую невозможно вымыть (при промывке) потом попадает в новый компрессор.
(это о том что при смене компрессора типа радиатор обязательно менять, потому что типа его не промыть и новому компрессору писец через 2 месяца точно будет)
Вопрос не о конкретном радиатор или случае.
Наверное это возможно...
Но не совсем понятно...

lera
21.05.2013, 23:38
Решайте по месту или поехайте в од или на набережную или где аэропорт и посоветуйтесь ...

Vovan77
21.05.2013, 23:53
И еще сейчас заметил, что на стоянке, когда двигатель не прогрет оба вентилятора не работают. (Читал тут где то что при включенном кондее должен маленький работать)
А после поездки и прогрева и при включенном кондее работают оба.
Вот только на днях с одним камрадом точно такую же проблему пытались решить, пока безрезультатно. У него трактор. Пока двигатель не прогреется и не включатся вентиляторы - кондей не холодит. Смотрели компом: пока не прогреется ток на клапан компрессора идет максимальный, датчик давления фреона около 7 бар кажет, тонкая трубка не нагревается. Как только сработают вентиляторы (по температуре антифриза наверное) - давление сразу лезет вверх 12-15 бар, ток через клапан снижается - регулировать производительность начинает. И климат работает нормально, до выключения. Такое ощущение, что зависает клапан в закрытом состоянии и компрессор не качает, а включение вентиляторов его "сдергивает" каким то макаром. Вентиляторы включаются или по температуре охлаждайки или по высокому давлению фреона (как я понял). Попробуй когда кондей не холодит слегка постучать по клапану на компрессоре (без фанатизму конечно), может поможет?

pumpan
22.05.2013, 00:00
Решайте по месту или поехайте в од или на набережную или где аэропорт и посоветуйтесь ...

Это есть заинтересованные лица, их совет ничего не стоит.
Хотя если кому интересно - чтоб была гарантия - запчасти только их, естественно под замену все (чтоб гарантия была)
Запчасти в 2-2,5 раза дороже EXIST.
Но разве это новость?
Или кто- то действительно еще с ними советуется?
Сделать без гарантии - так они и делать качественно ничего не будут. Зачем? Денег возьмут не меньше.
Поэтому и спрашиваю здесь. Потому что доверия больше.
Ну а на вопрос кто-то сможет ответить? Есть кто этими системами (обслуживанием) занимается?

fixityy
22.05.2013, 00:05
Ошибка по заслонке регулирования температуры- возможно дело в ней. Попробуйте адаптировать, может поможет...

Нет, так в В5. У В6 иной алгоритм- или ни одного или оба сразу, но не постоянно.

По этой ошибке почитал. адаптация там не поможет, надо ремонтироваться моторчик заслонки. Но по идее если он не работает то должен дуть либо только горячий, либо холодный, а у меня все нормально.


Вот только на днях с одним камрадом точно такую же проблему пытались решить, пока безрезультатно. У него трактор. Пока двигатель не прогреется и не включатся вентиляторы - кондей не холодит. Смотрели компом: пока не прогреется ток на клапан компрессора идет максимальный, датчик давления фреона около 7 бар кажет, тонкая трубка не нагревается. Как только сработают вентиляторы (по температуре антифриза наверное) - давление сразу лезет вверх 12-15 бар, ток через клапан снижается - регулировать производительность начинает. И климат работает нормально, до выключения. Такое ощущение, что зависает клапан в закрытом состоянии и компрессор не качает, а включение вентиляторов его "сдергивает" каким то макаром. Вентиляторы включаются или по температуре охлаждайки или по высокому давлению фреона (как я понял). Попробуй когда кондей не холодит слегка постучать по клапану на компрессоре (без фанатизму конечно), может поможет?

Хорошо попробую. Логичнее что включаются по температуре охлаждайки, так как стоит стоит заглушить мотор не надолго, двигатель подостынет, вентеляторы прекратят вращаться, сразу кондционер отключается.
Если вдруг с комрадом решите проблему, отпишитесь, буду очень благодарен!

First1
22.05.2013, 11:15
Привет камрады. Да проблема такая как раз у меня на моем тракторе. Как сказал Vovan77, надо будет постучать по нему. Но этот эксперимент сделаю на выходных. Отпишусь.

fixityy, А он у тебя так давно начал работать или только сейчас.

pumpan
22.05.2013, 13:27
Поменяйте пока компрессор, если в жару бутет не хватать охлаждаемой способности, то поменяйте еще и радиатор...

Думаю да
Но вопрос - не загадит ли старый радиатор (неизвестно ведь насколько промоется, компрессор заклинен...) новый компрессор.
Промывку буду делать обязательно.
Но есть ли вероятность что потом придется менять не просто радиатор, а и опять компрессор?

(радиатор на америкос несколько дороже чем обычный. вот и парюсь... менять-не менять)

fixityy
22.05.2013, 14:01
Привет камрады. Да проблема такая как раз у меня на моем тракторе. Как сказал Vovan77, надо будет постучать по нему. Но этот эксперимент сделаю на выходных. Отпишусь.

fixityy, А он у тебя так давно начал работать или только сейчас.

First1, Честно говоря не знаю сколько продолжается, купил машину 2 месяца назад, заметил только с наступлением жары.

First1
31.05.2013, 10:42
fixityy, ну как успехи выяснил что нибудь?

fixityy
01.06.2013, 00:52
First1, Пока так ничего и не выяснил, начал в этой теме еще обсуждать:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/50628-Не-включаются-вентиляторы-при-включении-кондея?referrerid=40882
А у тебя как с выяснением причины? не стучал по клапану, как советовали?

pronin272
02.06.2013, 12:42
Доброго времени суток! Не так давно купил ЦЦэшку, всем она мне по нраву, но еще при диагностике вылез не рабочий кондей. Официалы на диагностике бились об заклад что дырок нет, тупо заправить и все. Спустя неделю покатился к кондейщикам, все вроде нормально, но как только я врубил кондей (минуту даже холодок шел:)) из под капота валил фрион. Не радостный факт. С мастером залили люминисцент и быстренько нашли что дырка в коденсоре. Покатил к официалам, там мне озвучили цену аж в 19 штук деревянных, короче не радостный факт. зашел в экзист - там чуть больше 10 к.. Но их там две модификации 3C0 820 411 G и 3C0 820 411 D? В чем разница? Так же интересует альтернатива от AVA VWA5225. Подойдет ли она мне? (просто мне кондейщик порекомендовал именно эту фирму по цене/качеству). Машина 2008 года, 2.0 TDI, CBAB.
Буду рад любой помощи!

kyzin
02.06.2013, 13:32
Но их там две модификации 3C0 820 411 G и 3C0 820 411 D? В чем разница?
С буквой G на дизель 4 цилиндра 2литра, с буквой D на бензин 6цилиндров 3.6литра, с буквой F на бензин 1.8 и 2.0.

SMuT
02.06.2013, 21:38
Уже приготовился покупать новый компрессор, как климат взял и ЗАРАБОТАЛ. Но есть одно но, что запускается, только при рабочей теммпературе движка.
Подскажите. какая взаимосвязь между температурой движка и запуском компрессора кондиционера? Куда смотреть?

bobz
02.06.2013, 22:10
Куда смотреть?
Здесь- http://www.passat-club.ru/forum/threads/50628-Не-включаются-вентиляторы-при-включении-кондея именно это обсуждают.

lera
02.06.2013, 22:16
bobz, Привет ! Там очень долго решают ..а надо делать ведь лето ННаччалось ... А все из за клапана ...

bobz
02.06.2013, 23:07
bobz, Привет !
Привет!

все из за клапана ...
Считай- компрессора...клапан отдельно не найти...

Vovan77
02.06.2013, 23:17
Считай- компрессора...клапан отдельно не найти...
Да ну ладно :) выбирай (http://avtoxolodok.ru/page37/)

Сообщение добавлено в 22:17, предыдущее сообщение было в 22:14


Уже приготовился покупать новый компрессор, как климат взял и ЗАРАБОТАЛ. Но есть одно но, что запускается, только при рабочей теммпературе движка.
Подскажите. какая взаимосвязь между температурой движка и запуском компрессора кондиционера? Куда смотреть?
Да что ж это за поветрие такое! :) Мне уже совсем интересно в чем же причина такого поведения у нескольких человек. Ссылку дали, почитай, проверь у себя, отпишись только если устранишь.

bobz
03.06.2013, 00:07
Да ну ладно выбирай
Конкретное шило...производитель неизвестен. Как запчасть компрессора клапан вообще то не предусмотрен, это какая то самодеятельность...хотя на безрыбье сам раком станешь, иногда лучше кетайское чудо, чем новый или б/у компрессор...

Mishel
03.06.2013, 12:25
Уже приготовился покупать новый компрессор, как климат взял и ЗАРАБОТАЛ. Но есть одно но, что запускается, только при рабочей теммпературе движка.
Подскажите. какая взаимосвязь между температурой движка и запуском компрессора кондиционера? Куда смотреть?

У меня примерно такое же поведение, только с одной поправкой, климат то слабо охлаждает, то нормально.
И охлождение начинает работать где-то с 60-70 градусов прогрева двигла по приборке!

Прошлым летом у друга тоже кондер глючил то работает, то нет.
Он взял мощный компрессор, снял две центральные решетки радиатора и продул все основательно.
Дерьма вылетело в моторный отсек просто жуть! И климат задул офигенно холодным воздухом!

lera
03.06.2013, 23:30
Mishel, Все правильно зделал что продул ..не бось года 3-5 не занимался а ведь ему тоже нужно ОХЛАЖДЕНИЕ ...обычно заводиш и тут же начинает дуть прохладный и так подымается до нормы 23-24 ..

OS88
04.06.2013, 20:26
Всем привет! Появилась проблема, на холостых климат работает, повышаешь обороты - отключается. Заехал в сервис долил 200 грамм фреона, ситуация не разрешилась. Кто сталкивался с данной проблемой - подскажите.

Vovan77
04.06.2013, 23:09
Всем привет! Появилась проблема, на холостых климат работает, повышаешь обороты - отключается. Заехал в сервис долил 200 грамм фреона, ситуация не разрешилась. Кто сталкивался с данной проблемой - подскажите.
Нужна грамотная диагностика: измерить давления фреона, как качает компрессор, посмотреть как крутятся вентиляторы, на сколько грязные радиаторы...

lera
04.06.2013, 23:18
OS88, Сначала надо проверить заслонки в салоне ...возможно главная и барахлит ...а потом и решить ЧТо делать ...а если не мыли радиаторы так советую помыть ...

Ruslan0000
06.06.2013, 23:41
И у меня климат начинает дуть холодным только когда двигатель прогреется до 90 градусов или точнее после первого включения вентиляторов. Если после ночи, утром включаю климат в режим АВТО вентиляторы молчат. Вроде так не должно быть, как исправить пока не знаю!!! Пока что я поступаю так: еду в режиме ЕСОN и включаю режим АВТО только после включения вентиляторов.

OS88
07.06.2013, 01:24
Радиатор чистый, вентиляторы включаются, ошибок в блоке нет. На холостых давление в системе 14 бар, при повышении до 3000 об. давление медленно снижается до 8 бар.

bobz
07.06.2013, 08:35
еду в режиме ЕСОN и включаю режим АВТО только после включения вентиляторов.
А смысл? Оставьте в "авто", пусть она сама думает...

утром включаю климат в режим АВТО вентиляторы молчат
У всех так...

климат начинает дуть холодным только когда двигатель прогреется до 90 градусов
Где то что то не так. Может фреона не хватает...

Vovan77
07.06.2013, 09:03
У всех так...
Смотря сколько по времени, сегодня с утра на холодную после включения кондея вентиляторы через 20-30 сек запустились.

И у меня климат начинает дуть холодным только когда двигатель прогреется до 90 градусов или точнее после первого включения вентиляторов.
Почитай тему (http://www.passat-club.ru/forum/threads/50628-%D0%9D%D0%B5-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%82%D 1%81%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D 0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8), там то же самое.

ИваN
10.06.2013, 17:39
Не работает кандей. Т.е. как не работает, сначала включается и начинает трещать через минуту из под торпедо свист и все не дует. такое ощущение что где то внутри торпедо дует. Треск скорей всего из-за заслонки, а вот происходящее далее не понятно. Может кто сталкивался с такой бедой а то сегодня +38 помогите :)

serega11
10.06.2013, 17:45
Для начала провести комп. диагностику. Она должна показать наличие ошибок по заслонкам климата, если это они.

bobz
10.06.2013, 17:51
Не работает кандей.
Добрый день!

Треск скорей всего из-за заслонки
Для начала на компьютерную диагностику, а потои со сканом сюда... А так, если на уровне "поболтать", то скорее всего капут электродвигателю/крыльчатке нагнетателя либо в корпус нагнетателя что то попало и клинит... Находится за бардачком в ногах переднего пассажира...бардачок снимается элементарно, но в нём есть фишка- блок ручного отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира- не забудьте скинуть клемму АКБ перед демонтажом, а то к компьюторщикам однозначно ехать придётся- скидывать лжеошибку подушек бзопасности с панели приборов. Удачи...
ПС Не думаю, что дело в заслонках...если они вообще все накроются, то хоть как то, хоть горячим, но дуть всё равно где то будет...

RuslanAP
10.06.2013, 21:31
Камрады, приветствую! Беда-беда в жару, внезапно климат перестал холодить :(
Трубки горячие, если верить компу то компрессор включается и напряжение на клапане есть. Значит сдох компрессор, а вернее клапан? Насколько трудоемка замена? Я сам живу в Ярославле, пока куда не обращался никто и продиагностировать то не может (
Интересует Ваше мнение, стоит ли вообще заморачиваться с ремонтом или покупать сразу новый компрессор? И если пытаться ремонтировать, то куда обратиться может посоветуете?

холодильщик
10.06.2013, 23:20
Камрады, приветствую! Беда-беда в жару, внезапно климат перестал холодить :(
Трубки горячие, если верить компу то компрессор включается и напряжение на клапане есть. Значит сдох компрессор, а вернее клапан? Насколько трудоемка замена? Я сам живу в Ярославле, пока куда не обращался никто и продиагностировать то не может (
Интересует Ваше мнение, стоит ли вообще заморачиваться с ремонтом или покупать сразу новый компрессор? И если пытаться ремонтировать, то куда обратиться может посоветуете?
Если нет хладона - компрессор не включится.

RuslanAP
11.06.2013, 01:02
Если нет хладона - компрессор не включится.
Хладогент в системе есть, давление в норме. По компу ошибок нет.

Mishel
11.06.2013, 12:11
Давление в норме это какое и при какой уличной температуре? и как оно изменяется при включении компрессора?
Посмотрите на центральный болт шкива компрессора на заведеном двигателе, если он стоит и не крутится, значит компрессор поймал клина.
За последний месяц увидил горку таких В6!

Vovan77
11.06.2013, 12:28
Трубки горячие,
Прям обе горячие? А вентиляторы работают? Радиаторы давно мыл?

RuslanAP
11.06.2013, 13:46
Давление в норме это какое и при какой уличной температуре? и как оно изменяется при включении компрессора?
Посмотрите на центральный болт шкива компрессора на заведеном двигателе, если он стоит и не крутится, значит компрессор поймал клина.
За последний месяц увидил горку таких В6!
Давление показывал на приборе мастер, цифры не запомнил, когда включил кондей стрелки не отклонились, так что можно судить, что компрессор не работает.

Центральный болт на компрессоре крутится.

Сообщение добавлено в 12:46, предыдущее сообщение было в 12:45


Прям обе горячие? А вентиляторы работают? Радиаторы давно мыл?
Вентиляторы работают, трубки горячечные после поездки продолжительной были. Температура ОЖ была норм - 87 градусов по компу.

Vovan77
11.06.2013, 14:08
Давление показывал на приборе мастер, цифры не запомнил, когда включил кондей стрелки не отклонились, так что можно судить, что компрессор не работает.
Тогда опять же клапан или сам механизм остается...

bobz
11.06.2013, 14:22
трубки горячечные после поездки продолжительной были
От компрессора одна трубка горячая, вторая- холодная (при работе компрессора)...

lera
11.06.2013, 15:41
bobz, Привет ! Поддерживаю что температура на трубках должна быть разная ..а раз горячие то надо делать ремонт системы ...

evgen-212
11.06.2013, 17:02
Сегодня менял радиатор кондея поставил нисенс. Помыл основной грязи было очень много ! Всем мыть радиаторы ! В итоге при полной нагрузке кондея венты работают всего на 50 % в заправку добавили нового масла


Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (3C0 907 044 BC)

17:19:05 Group 003
12.4 bar охлаждающая жидкость давление
50.4 % Radiator Fan Activation (actual)
54.4 % Radiator Fan Activation (spec.)
вкл Engine Speed (increase)

17:19:05 Group 005: Outlet/Footwell Blower Temperature
4.0°C Left Outlet Blower Temperature
4.0°C Right Outlet Blower Temperature
13.0°C Left Footwell Blower Temp.
14.0°C Right Footwell Blower Temp.

17:19:05 Group 006
1.0°C Evaporator Temperature
22.0°C Interior Temperature
0.0 Sunlight Intensity (G107)
0.0 (нет узла)

холодильщик
11.06.2013, 23:09
на горячем моторе и не работующем компрессоре - давление будет 6-7кг.

RuslanAP
11.06.2013, 23:47
Тогда опять же клапан или сам механизм остается...
остается вопрос где бы этот клапан теперь поменять...

холодильщик
12.06.2013, 23:30
остается вопрос где бы этот клапан теперь поменять...
ехайте к спецам!!!
так на халяву - будет дороже!!!

RuslanAP
12.06.2013, 23:44
ехайте к спецам!!!
так на халяву - будет дороже!!!
так а где эти спецы то? Куда не звоню, клапан не ремонтируют и говорят покупать новый компрессор!
+ я же в Ярославле! здесь спецов НЕТ, а в МСК надо ехать целенаправленно!

RuslanAP
19.06.2013, 00:04
Похоже попытка чинить гиблое дело. Сегодня сняли, попробовали почистить, при заправке (вакумации) была стружка в вакуматоре, заправили когда ничего не работало, через некоторое время захолодил, день работал, к вечеру опять перестал работать.

Похоже буду брать новый компрессор и мыть систему (((

Говорят фильтр (ресивер) менять еще нужно? Что это за зверь? Номерок может кто нибудь подсказать?

u21rus
20.06.2013, 11:24
подскажите пожалуйста что из системы кондиционирования нужно поменять что бы удалить стружку образовавшуюся в компрессоре
http://s019.radikal.ru/i629/1306/89/242675c32c2bt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i629/1306/89/242675c32c2b.jpg.html)

bzb

adv
20.06.2013, 12:58
Вчера перестал холодить климат. Обе трубки теплые. Болт на компрессоре крутится. Ошибок по компу нет. При включенном режиме авто вот такие данные по каналам:
63431
в режиме ECON:

63432

Может ли быть проблема в хладагенте? На сервис записали только через неделю. До этого было несколько раз пропадание охлаждения, потом, после вкл выкл зажигания - кондей работал. Сейчас отказался полностью охлаждать.

Vovan77
20.06.2013, 13:44
Может ли быть проблема в хладагенте?
Вряд ли, давление 5,4 бар есть, ток на клапан 0,820 А идет, компрессор не качает. Скорей всего клапан или завис или забился. Если залип от износа, то замена клапана должна помочь, если забился - то скорей всего продуктами износа компрессора со всеми вытекающими.

adv
20.06.2013, 14:48
Спасибо. А что за клапан, где его искать в моторном отсеке, чтобы "разлипить" и есть номерок его для заказа, если понадобится...

Vovan77
20.06.2013, 14:54
А что за клапан, где его искать в моторном отсеке, чтобы "разлипить"
Клапан на самом копрессоре. Разлепить его вряд ли получится. Перед снятием фреон выпускать надо. На пред странице про клапан уже было.

Mishel
20.06.2013, 15:16
Вчера перестал холодить климат. Обе трубки теплые. Болт на компрессоре крутится. Ошибок по компу нет. При включенном режиме авто вот такие данные по каналам:
63431
в режиме ECON:

63432

Может ли быть проблема в хладагенте? На сервис записали только через неделю. До этого было несколько раз пропадание охлаждения, потом, после вкл выкл зажигания - кондей работал. Сейчас отказался полностью охлаждать.

Проблема точно не в хладагенте, давление на холостую у вас нормальное, только изменения давления нет. Если откинуть заклинивание(причину вы сами указали) то скорее всего клапан управления приказал долго жить!

Сообщение добавлено в 14:09, предыдущее сообщение было в 14:06


Спасибо. А что за клапан, где его искать в моторном отсеке, чтобы "разлипить" и есть номерок его для заказа, если понадобится...

Клапан управления интегрирован в сам компрессор, к нему приходит проводка.
Как запчасть отдельно не продается, вроде существуют какие-то китайские поделки, но как его правильно подобрать х.з.

Сообщение добавлено в 14:16, предыдущее сообщение было в 14:09


подскажите пожалуйста что из системы кондиционирования нужно поменять что бы удалить стружку образовавшуюся в компрессоре


bzb

Нужно менять осушитель, диллеры еще всегда приговаривают расширительный клапан.
Я лично всегда рекомендую менять осушитель вместе с радиатором(при покупке ралиатора осушитель в него входит), т.к. радиатор кондиционера стоит первым в ряду радиаторов, а летящие камни и старательные мойщики делают его расходником.

RuslanAP
20.06.2013, 16:44
Спасибо. А что за клапан, где его искать в моторном отсеке, чтобы "разлипить" и есть номерок его для заказа, если понадобится...
Я доставал клапан этот, почистили его, стружка и грязь мешает ему работать, после чистки день поработал и все, иногда газа поддашь и заработает.
В общем меня компрессор нужно, забудь про клапан... Да, и номерок на клапане никак не бьется... Подбирать по факту нужно видать. Плюс ты можешь поменять клапан, а стружка новый забьет и привет!

Vovan77
03.07.2013, 09:39
Здесь тож запостю ссылку на соседний форум про клапан компрессора, тут (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143346). Считаю полезным будет.

adv
04.07.2013, 21:02
Проблема точно не в хладагенте, давление на холостую у вас нормальное, только изменения давления нет. Если откинуть заклинивание(причину вы сами указали) то скорее всего клапан управления приказал долго жить!

Сообщение добавлено в 14:09, предыдущее сообщение было в 14:06



Клапан управления интегрирован в сам компрессор, к нему приходит проводка.
Как запчасть отдельно не продается, вроде существуют какие-то китайские поделки, но как его правильно подобрать х.з.

Сообщение добавлено в 14:16, предыдущее сообщение было в 14:09



Нужно менять осушитель, диллеры еще всегда приговаривают расширительный клапан.
Я лично всегда рекомендую менять осушитель вместе с радиатором(при покупке ралиатора осушитель в него входит), т.к. радиатор кондиционера стоит первым в ряду радиаторов, а летящие камни и старательные мойщики делают его расходником.

Сегодня на сервисе поменяли компрессор (новый denso), а также поставили новый конденсор (радиатор кондиционера с фильтром осушителем фирмы Nissen), помыли систему - все работает! Старый компрессор был злополучной фирмы Zexel, на который все жаловались. Правда он проработал 6,5 лет и 195 000 км пробега.

apetan
23.03.2014, 00:45
Подскажите кто знает,как поменять расширительный клапан вот его номерок 1k0820679,он вроде как находится за моторным отсеком.

kbapk
22.05.2014, 19:35
Добрый день. Подскажите поехал сегодня на заполнение кондиционера. Приехал, посмотрели и сказали что 450 гр есть из 600. Этого сказали должно хватать. но также сказали что кондиционер не включается (вроде как муфта не крутится)и надо делать компьютерную диагностику. Хотя я когда катаюсь на машине мне кажется что он работает, просто не так быстро начинает охлаждать. Должно пройти время. холодный воздух дует. Вопрос такой почему тогда дует холодный воздух?
Мне тут знакомый сказал что если недостаточно фреона он просто может не включатся муфта не начнет крутится

kyzin
22.05.2014, 20:27
kbapk, Нет на пассате у компрессора никакой муфты, обратитесь в нормальный сервис или к ОД VW.

kbapk
22.05.2014, 22:12
Хорошо. Тогда так спрошу может быть из за того что меньше фреона охлаждать дольше? 450 вместо 600

Попробовал трубки кондициоера холодные. Поеду завтра в сервисс и буду говорить чтобы заправляли, а то сегодня не заправили, сказали не работает, поэтому не заправили, а денги за диагностику вщзяли

kyzin
22.05.2014, 23:13
kbapk, обратитесь в другой сервис имеющий хорошую профессиональную станцию для заправки и попросите полностью перезарядить хладагентом систему кондиционирования. Станция полностью откачает ваш старый хладагент и заправит новый 600гр, плюс нужно будет дозаправить свежее масло.
Посмотрите очень хорошее видео о правильной заправке и обслуживании авто кондиционера.


http://www.youtube.com/watch?v=L-MxFII96DQ

spanyukov
23.05.2014, 11:25
Всем привет! У меня дует прохладный воздух, но не более. Трубка кондея холодная. У меня на б5 раньше включаешь кондик и хоть фуфайку одевай. система полная, давление тоже сказали нормал.

Vovan77
23.05.2014, 11:34
но также сказали что кондиционер не включается (вроде как муфта не крутится)
Если у тебя и правда центр на шкиве не крутится, то кирдык компрессору может быть с большой вроятностью. Компрессор крутится всегда, вал со шкивом через предохранительную резинку соединен, которую срезает при большой нагрузке. Хотя если холодный воздух всетаки дует, то как советовали - смени сервис.


Попробовал трубки кондициоера холодные.
Холодной должна быть толстая, тонкая - горячая.


Трубка кондея холодная.
Какая из? Должно быть как выше написал.


система полная, давление тоже сказали нормал.
Через вагком в климате можно посмотреть и давление и ток на управляющий клапан кондея. По ним все видно будет.

Acula
23.05.2014, 11:55
Мне приговорили вентилятор радиатора. Типа из-за него не включается компрессор когда нужно.

kbapk
23.05.2014, 14:04
У меня ситуяция такая. У меня климат контроль. Трубка холодная когда включаешь кондей. Но не холодит так как хочется и должен. Да охлаждает но не так как раньше и не так быстро. Был я еше раз в етом сервисе, дозаправили, хотя просил поменять. Поругался но не заплатил так как в4ера уже платил. Отдали машину и сказали тоже что не так холодит как должен. В чем может быть причина? Утром когда еше было по прохладней воздуч был холоднее и трубка кондея мокрая/ Сейчас сухая но холодная

Можно ли как то проверить самому на ошибки?

P.S. одна трубка холодная, другая теплая

Поехал в другой сервис, даже немного дозаправили. Но вопрос такой, теперь могло ли повлиять если много фреона что перестал охлаждать совсем. Обе трубки теплые стали
Подключили к комьютеру, ошибок не видало.

Говорит или компресору каюк а именно заслонки говорит видимо плохо работают или сначала попробовать радиатор помыть

kyzin
23.05.2014, 16:28
Но вопрос такой, теперь могло ли повлиять если много фреона что перестал охлаждать совсем.
Да, могло. Перелили хладагента и холодить перестало.
Вам нужно позвонить в ближайшие сервисы и узнать о наличии у них полностью автоматической станции обслуживания кондиционеров, желательно найти сервис со станцией фирм WAECO или TEXA и полностью заменить свой старый хладагент. После этого и радиатор можно помыть.

lera
23.05.2014, 16:45
kbapk, Советую проверить действительно ли крутится шкиф компрессора и сам компрессор работает ли ... А там еще много деталей есть которые отвечают за холод , а то Вы по теряете много финансов при заправках кондея , а так возможно замените токо 1 деталь ..совет форуму если слабо и не сразу дует холодный воздух в ремонт + деталь + заправка =отлично ...

kbapk
23.05.2014, 16:59
Да я согласен но ситуация такая что перестало холодить после заправки в другом месте. пробовал стравливать. правда незнаю сколко стравил и не стравил ли все. интересно как долго надо стравливать например 100 гр.

как проверить, где он находится шкиф компресора?

Вобщем поечал в другой сервис. выкачали все от туда и заправили по новой автоматической установкой. Так же она продержала 4 минуты вакум для проверки на утечку. там все хорошо.

шкиф компресора крутит помоему

Холодит но все равно не так хорошо но холодит. Буду в воскресенье снимать и чистить радиатор. Подскажите керхером можно чистить?

И кто скажет в чем еще может бить причина что воздух не ледяной

kyzin
23.05.2014, 20:23
Холодит но все равно не так хорошо но холодит. Буду в воскресенье снимать и чистить радиатор. Подскажите керхером можно чистить?
И кто скажет в чем еще может бить причина что воздух не ледяной
Установите обдув на центральные решетки и бытовым термометром измерьте температуру воздуха на выходе из решеток . Климат на LO обе зоны, обороты на 3-4 риске. Температура должна быть 7 градусов или ниже.
Тема по мойке радиатора http://www.passat-club.ru/forum/threads/32672-Чистка-межрадиаторнрго-пространства.

lera
23.05.2014, 23:10
kbapk, Охладитель, осушитель ....не тратье финансы на заправки ....если пушка не стреляет -----почему ???? И там также стоит пушка которая стреляет до 30-35 ....но морозом ...

Сообщение добавлено в 22:10, предыдущее сообщение было в 22:09

И потом розгоняет компрессор по шлангам .....

Vovan77
24.05.2014, 17:29
Холодит но все равно не так хорошо но холодит. Буду в воскресенье снимать и чистить радиатор. Подскажите керхером можно чистить?
И кто скажет в чем еще может бить причина что воздух не ледяной
Ну еперный театр! Найди диагноста нормального. Компом в климате можно все параметры посмотреть и понять в чем проблема.

staisha
27.05.2014, 12:14
Добрый день! Когда началась жара в Москве,поняла что климат не дует холодным воздухом. Либо на ходу гоняет ветерок,а в пробках просто невозможно,идет горячий все (при выставленной температуре 16) ездила на диагностику в vag сервис,сказали надо менять компрессор,радиатор,промывать систему,а это 35+ тысяч (мамамия),а если менять отдельно компрессор,то он может накрыться.
Есть какие-то более бюджетные решения проблемы???
Рассчитываю на нормальный ответ без тёлки за рулем и все в таком духе
:)1

bobz
27.05.2014, 13:11
Добрый день! Рассчитываю на нормальный ответ без .... за рулем и все в таком духе
:)1
Добрый! Сомневаюсь, что здесь кто то так Вам ответит, это же не "одноклассники"...:)... По теме вопроса- не думаю, что надо менять радиатор (если только он не как друшлаг)- он тоже промывается. С Ваших слов неизвестно, что случилось с Вашим компрессором (клина дал или нет, нагнал стружки в систему или нет). По большому счёту Вам всё сказали правильно, если ставить новый компрессор, то все указанные процедуры (за исключением замены радиатора- не понятно, почему его поставили по замену)- не развод. Сэкономить можно купив новый компрессор у партнёров клуба или здесь на "барахолке" (недорого, но тогда по гарантии туда же, а снять/поставить/заправить за Ваш счёт), купить компрессор б/у (кот в мешке, племянница в Москве на В6 уже третий готовится ставить, снять/поставить/заправить за свой счёт). Как то так...более подробно можно поговорить если Вы укажите, что случилось с Вашим компрессором и радиатором.

Диман62
27.05.2014, 13:13
staisha, такая же проблема. Бюджетный вариант- если купить компрессор не у официалов, стоит примерно тысяч 17, найти сервис где промоют систему от стружки и поставят компрессор.

lera
27.05.2014, 16:56
Диман62, С какого боку там будет стружка ??? Даже когда клинит сам копрессор и то система пустая и без стружки , ну есть отложения типа грязи масляной ....так это все отсасывается и продуваеться ....
staisha, Так надо в ремонт заехать ??? Посмотреть , а возможно и заменить охладитель , а не тратится на заправки ...а так сразу все и решится + охладитель + заправка === и в путь с холодным воздухом ...580 страниц и что не понятно ??? Само не охладится токо зимой ....
bobz, Сочувствую вашим родственникам ....есть пословица : где тонко там и рвется ...( если перевести на финансы и не профессионализм ) .....

Диман62
27.05.2014, 17:29
lera, говорят когда выходит из строя компрессор вырабатывается металлическая стружка и если не промыть систему, то новый компрессор накроется медным тазом. Заказал сегодня компрессор. Вскрытие покажет

Сообщение добавлено в 16:29, предыдущее сообщение было в 16:25

lera, стоит компрессор 1К0820859Т. Продавцы навязывают 1К0820808А. Последний нельзя ставить?

lera
27.05.2014, 17:36
Диман62, Будем ждать что вы отпишитесь .....а то все токо обещают ...И вот лично будет ли у вас стружка ..А что накроется копрессор это вы вычитали в инете ??? Не забывайте что запчасти продавать еще не кто не отменял ...удачи !

Диман62
27.05.2014, 17:43
lera, что накрывался компрессор вычитал не в интернете. Сначала поехал в сервис, который занимается только автомобильными компрессорами. До этого паял у них радиатор на форде, заправлял, много хороших отзывов слышал. Сначала они приговорили компрессор, померив давление в системе (до и после). Затем поехал на диагностику к официалам, они долго возились-в итоге вердикт замена компрессора.

bobz
27.05.2014, 18:12
Сочувствую вашим родственникам ....есть пословица : где тонко там и рвется ...( если перевести на финансы и не профессионализм ) .....
Я тоже им сочувствую, однако они наступают на эти грабли (покупают незадорого ушатанный В6- это у них второй по счёту, между ними был ушатанный яп) постоянно... Кроилово ведёт очень часто к попадалову, особенно в Москве...сэкономили на диагностике при покупке сотку зелени- потеряли уже трёху..примерно.

Svit UA
28.05.2014, 14:00
стоит компрессор 1К0820859Т. Продавцы навязывают 1К0820808А. Последний нельзя ставить?

1К0 820859 S

nikolay579
16.06.2014, 01:25
доброго времени суток форумчане)случилась таже беда с компрессором,живет сам по себе,включается-выключается когда ему надо-компрессору.в общем одни специалисты советуют подобрать клапан,другие к замене компрессора,придерживаюсь к замене компрессора,и все таки при замене компрессора-обязательно менять радиатор???или достаточно промыть,кто уже решил эту проблему-отпишитесь пожалуйста,что в действительности на практике,почитал тему -мнений и советов много

Vovan77
16.06.2014, 11:24
и все таки при замене компрессора-обязательно менять радиатор?
Я могу предположить только. В радиаторе находится еще осушитель, который и как фильтр работает. Промывке он наверное не поддается, да и так срок службы ограничен. У специалистов спроси, чем они замену обосновывают.

Юрий Зверев
02.07.2014, 19:56
Здравствуйте, может кто то подсказать в чем проблем. Пока машина не прогреется не включается компрессор т. Е. Не идет холод , потом он отлючается когда хочет включается. Перезаправлял, мыл радиаторы , ошибок не видать может кто что посоветует. Да Маш. Пассат б6 тди 2008

Vovan77
02.07.2014, 22:52
Юрий Зверев, Скорей всего клапан регулировки производительности или цепь управления им. Были тут такие же случаи, но никто так и не отписался как решили.

Acula
03.07.2014, 12:06
Были тут такие же случаи, но никто так и не отписался как решили.

Наверное потому, что никто так и не решил. :-)

Мне заменили вентилятор радиатора (выдавало ошибку по нему) ничего не изменилось. Приехал еще раз, настойчиво и почти грубо потребовал установить причину. После диагностики кондера с проверкой фреона и ультразвуковой чисткой испарителя, климат заработал сносно. Фреона в заказ-наряде нет, так что похоже не добавляли.
В рекомендациях офа: замена компрессора, осушителя и расширительного клапана. Пока забил. У нас не очень жарко и работает лучше, но не идеально. Да и кто-то писал, что замена компрессора не помогла!
Включается не после прогрева движка до 90 градусов, а раньше, но все равно позже, чем на исправном авто. Когда авто в движение, вообще нет проблем, когда стоишь или в пробке, производительность снижается, но все равно прохлада есть. Заметил, что если поставить температуру на климате сильно меньше, чем за бортом, то работает плохо, если поставить на 1-1,5 градуса меньше, чем забортная. то работает лучше.
В общем, автомобиль-загадка! На другом нашем Пассате при выставлении температуры климата намного меньше, чем за бортом - прекращается поступление воздуха в салон вообще. Крыльчатка вращается, воздух внутри где-то гуляет, но из дефлекторов не дует! Если ставишь климат так же с небольшой разницей с забортной - все ОК.

ДУМАЕМ!!!

Vovan77
03.07.2014, 12:24
Наверное потому, что никто так и не решил. :-)
Наверное :).

производительность снижается, но все равно прохлада есть.
Ну это как бы нормально - обороты компрессора меньше, охлаждение хуже. Хотя смотря до какой степени снижается.

Заметил, что если поставить температуру на климате сильно меньше, чем за бортом, то работает плохо, если поставить на 1-1,5 градуса меньше, чем забортная. то работает лучше.
Тут уже можно поисследовать ток на клапан, давление фреона, сигнал на управление вентиляторами. Я б на клапан всетаки грешил, это самое больное место у компрессора.

На другом нашем Пассате при выставлении температуры климата намного меньше, чем за бортом - прекращается поступление воздуха в салон вообще. Крыльчатка вращается, воздух внутри где-то гуляет, но из дефлекторов не дует! Если ставишь климат так же с небольшой разницей с забортной - все ОК.
А здесь с заслонками похоже беда. Если намного ниже ставишь, то вроде как рециркуляция включаться должна. У меня на горячем авто так первые минут 5-10, потом переключается. Кстати из всех дефлекторов не дует? А которые на стекло тоже?

Evaks
03.07.2014, 12:59
staisha, напишите мне ваш вин в личку и пробег, есть ли сервисная, попробую проверитт на куланц (часть оплатит завод, часть вы) как ра з в Москве , если немцы дают добро то делается ремонт меняются запчасти, промывка и т,д, гарантия официальная vw 2года

Acula
17.07.2014, 20:21
А здесь с заслонками похоже беда. Если намного ниже ставишь, то вроде как рециркуляция включаться должна. У меня на горячем авто так первые минут 5-10, потом переключается. Кстати из всех дефлекторов не дует? А которые на стекло тоже?

Не дует из всех дефлекторов, и на стекло тоже не дует. :-)

lera
17.07.2014, 22:40
Так не должно быть ...писал много раз что лучше пользоватся по месту езды ручными на стройками .....на трассе без проблем ...

Acula
18.07.2014, 11:06
Не дует из всех дефлекторов, и на стекло тоже не дует. :-)

Вася показывает ошибки по электродвигателям заслонок V107 (оттаиватель) и V113 (рециркуляция).

Vovan77
18.07.2014, 12:14
Вася показывает ошибки по электродвигателям заслонок V107 (оттаиватель) и V113 (рециркуляция).
Ну так и надо было с васи и начинать. Попробуй адаптацию заслонок запустить через васю. Если не поможет - разбирать/чинить/менять.

Acula
18.07.2014, 16:13
Ну так и надо было с васи и начинать. Попробуй адаптацию заслонок запустить через васю. Если не поможет - разбирать/чинить/менять.

Так и Вася не мой и автомобиль не мой! Надо было все это в одно время в одном месте свести. :)1

Адаптация не помогла.

Которая из двух заслонок вызывает такой глюк?

Sopoff
24.07.2014, 14:39
Своей историей поделюсь: После зимы как то стал замечать, что слабо холодит. Ну как положено: сначала заправил - не помогло. Еще раз повторили процедуру - не помогло. Заменил расширительный клапан - не помогло. Проверили всю систему - никаких отклонений. Обучили заново все заслонки - не помогло. Поменяли компрессор - помогло.

Dmitrij1985
25.05.2015, 20:45
При включонном климате появляется сверчок.не путать с моторчиками заслонок.подскажите что делать.кто встречался с такой проблемой? Может проблема в компрессоре кондиционера?

lera
25.05.2015, 22:03
Опишите где этот сверчек поет ....с зади или впереди или на крыше ??? Сами то читали свое предложение ??? Так где именно ??? Там еще и ремень навесных и + ролик натяжителя + Гена и все под нагрузкой могут петь как сверчек если им пришел конец ...

Dmitrij1985
29.05.2015, 21:18
сверчок в моторном отсеке.климат выключаю и сверчок постепенно пропадает.климат холодит хорошо.

lera
30.05.2015, 23:10
Хороший ответ ... Ну раз в моторном тогда и слушайте свой сверчек сами ....нам не слышно ....

Dmitrij1985
31.05.2015, 01:29
а ты чё *** такая деловая? умная сильно?

NVB
31.05.2015, 07:28
Dmitrij1985, :don't:

ceska
31.05.2015, 08:19
а ты чё *** такая деловая? умная сильно?
В этом форуме непринято общение с таким тоном...дальше вывод делай сам...

Cooler
01.06.2015, 16:56
Теперь и я с кондиционером влезу.

Тачка стоит около 14 часов в гараже. Положил градусник на мотор. Он показывает 24.5С.

Включаю зажигания, давление в контуре 4.4-4.6 бар. Судя по графику давления 134 фреона должно быть 5.5-5.6 бар.
Но при этом на приборке пишет 21.5С, а на испарителе 19.
Наверно верить надо градуснику на моторе?

А проблема такая. Ставлю LO и ниже 14С не опускает. Запрос 2С. Ток на компрессоре 0.82А и запрос и факт. При 2500 обм около 12С. Это вентилятор на 2/3 от максима. На 1/2 снижает до 8С. Но не до 2.

В чем косяк?
В том году было раза 3 или 4 обмерзание испарителя, что есть первый признак о том, что мало фреона. В этом году он даже не добирает до нормы.Но в тоже время ехал с дачи назад, запрос 10 и факт 9-10. Запрос 2 на LO и факт 1-2С. Ума не приложу короче.


Перезаправка и поиск течей?

Как бы так если не париться то проблем нет, вообще нет. В салоне прохладно и комфортно и в +32(недавно было, ставил АВТО и 21С), но по факту не совсем все исправно. Надо чтобы было как нужно все.

igr
30.06.2015, 22:37
Всем привет! Появилась у меня проблема, свист поликлинового ремня. Появляется он на прогретом двигателе в момент троганья под нагрузкой например при троганьи в горку потом исчезает. Офы приговорили ремень и ролик, поменял, свист остался. Причем при выключеном кондее свист пропадает как не пытался нагружать двигатель. Кондей включаю начинает свистеть. Офы сняли ремень, покрутили рукой шкив компрессора, говорят типа он "туговато" крутится независимо от того включен кондей или нет. После этого они сняли шкив компрессора посмотреть состояние "подшипника муфты" подшипник оказался целый. ( почитав данную ветку, я понял что они видимо проверили состояние аварийного подшипника, который срабатывает при клине компрессора) сам климат работает исправно, морозит хорошо, все четко работает. Че делать то? Свист достал... мож было у кого что нибудь подобное?