Asd 10i
31.07.2009, 19:54
Приветствую всех!
На днях разменял 10000 км на одометре и решил поделиться впечатлениями от эксплуатации. Машина Пассат 2008 г.в (мод. 2009), 1,8 Tsi, Типтрон+2 пакета, Калуга.
Куплен 15 февраля этого года. До этого катался 3 года на Фокусе 2, поэтому субъективно буду сравнивать с ним. Причина замены машины – пополнение в семействе и необходимость более просторного заднего сиденья+багажника. Рассматривалось несколько вариантов: Форд Мондео, Мазда 6, Аккорд 8. Форд не устроил двигателем либо 2л что мало, либо 2,5 турбо, что много. Мазда не понравилась качеством салона + жесткой подвеской и шумоизоляцией задних арок. Аккорд для 201 л.с показался туповат. Пас сначала не рассматривал, т.к. считал дорогим авто, но узнав цену Калуги + скидки+посидев в салоне поехал на тест драйв. Хотел и искал машину с ручкой, но на тесте были только с автоматом. Пришлось согласиться на автомат, который мне в принципе не нравился. Каково же было мое удивление, после нескольких минут поездки – такого быстрого и приятного автомата я еще не видел. В итоге решил брать с Типтроном, т.к. 90% езды по Нерезиновой .
Итак, некоторые впечатления от Das Auto.
Во первых, очень радует сочетание двигателя и коробки. Просто очень здорово. Не ожидал такой паровозной тяги от такого объема, да и коробка очень шустра. Расход в среднем 11-12 л. Но, как это всегда бывает, идеала не существует – ложкой дегтя оказались удары в трансмиссии в пробках при сбросе газа и потом его нажатии(как будто где то люфт выбирается). Почитав форум, понял, что это практически у всех, посмотрим, что будет дальше.
Во вторых, салон очень нравиться. Красиво, качественно, все под рукой, много места сзади. Сиденья на 5+, хотя сначала, пока чуть не поднял их, давил край подушки. Но, опять, блин, нет идеала – буквально через несколько километров завелись сверчки, одного из которых убил дилер (накладка панели приборов), а еще пару (стук в двери на кочках + скрип из под накладки стойки между дверьми) живут до сих пор. Забил на это, с музыкой практически не слышно.
Шумоизоляция нормальная. Конечно, это не немецкая тройка, но уж точно лучше японских одноклассников.
Багажник большой и удобный.
Подвеска показалась жестковата, видимо это особенность российской адаптации, хотя дорогу держит очень хорошо, да и клиренс достаточен. Хотя для меня идеал по подвеске MB С класс.
Приятный и удобный парктроник, электроручник, поворотный ксенон. Климат в принципе устраивает, но раздражает то, что он сам меняет скорость обдува во всех режимах.
Не очень нравиться автосвет, который в туннеле не сразу включается, а только через метров 200 (на Форде работал идеально) и датчик дождя, который иногда живет своей жизнью.
Штатная rcd310 оказалась на 4-, поставив RNS510 получил массу дополнительных положительных эмоций.
Очень сильно раздражала фиолетовая подсветка, но со временем привык. Жаль, что новая панель приборов пошла только в 2009 г.в.
Теперь о неприятных моментах:
1. На новой машине свет светил в пол, в Кунцево поправили.
2. В первый же день не смог завестись – сел аккумулятор, гарантия.
3. Не были устойчивы обороты при нажатии педали газа, 2 месяца искали, но все-таки нашли, как оказалось вентилятор СО перебил жгут проводки. Несколько дней не работал кондер по этой же причине.
Плохо, что опции можно набирать только пакетами, а не по-штучно (не считая немецких дорогих машин). Мне не хватает шторок на задние двери, очень хотел светлый салон + люминь(серый или мокко) и есть еще моменты по мелочам.
В общем машиной доволен, она доставляет мне удовольствие от езды. Чувствуется, что в машину вложена душа, а не, как у японцев, холодный расчет.
Всем удачи и ровных дорог!:thumbup:
На днях разменял 10000 км на одометре и решил поделиться впечатлениями от эксплуатации. Машина Пассат 2008 г.в (мод. 2009), 1,8 Tsi, Типтрон+2 пакета, Калуга.
Куплен 15 февраля этого года. До этого катался 3 года на Фокусе 2, поэтому субъективно буду сравнивать с ним. Причина замены машины – пополнение в семействе и необходимость более просторного заднего сиденья+багажника. Рассматривалось несколько вариантов: Форд Мондео, Мазда 6, Аккорд 8. Форд не устроил двигателем либо 2л что мало, либо 2,5 турбо, что много. Мазда не понравилась качеством салона + жесткой подвеской и шумоизоляцией задних арок. Аккорд для 201 л.с показался туповат. Пас сначала не рассматривал, т.к. считал дорогим авто, но узнав цену Калуги + скидки+посидев в салоне поехал на тест драйв. Хотел и искал машину с ручкой, но на тесте были только с автоматом. Пришлось согласиться на автомат, который мне в принципе не нравился. Каково же было мое удивление, после нескольких минут поездки – такого быстрого и приятного автомата я еще не видел. В итоге решил брать с Типтроном, т.к. 90% езды по Нерезиновой .
Итак, некоторые впечатления от Das Auto.
Во первых, очень радует сочетание двигателя и коробки. Просто очень здорово. Не ожидал такой паровозной тяги от такого объема, да и коробка очень шустра. Расход в среднем 11-12 л. Но, как это всегда бывает, идеала не существует – ложкой дегтя оказались удары в трансмиссии в пробках при сбросе газа и потом его нажатии(как будто где то люфт выбирается). Почитав форум, понял, что это практически у всех, посмотрим, что будет дальше.
Во вторых, салон очень нравиться. Красиво, качественно, все под рукой, много места сзади. Сиденья на 5+, хотя сначала, пока чуть не поднял их, давил край подушки. Но, опять, блин, нет идеала – буквально через несколько километров завелись сверчки, одного из которых убил дилер (накладка панели приборов), а еще пару (стук в двери на кочках + скрип из под накладки стойки между дверьми) живут до сих пор. Забил на это, с музыкой практически не слышно.
Шумоизоляция нормальная. Конечно, это не немецкая тройка, но уж точно лучше японских одноклассников.
Багажник большой и удобный.
Подвеска показалась жестковата, видимо это особенность российской адаптации, хотя дорогу держит очень хорошо, да и клиренс достаточен. Хотя для меня идеал по подвеске MB С класс.
Приятный и удобный парктроник, электроручник, поворотный ксенон. Климат в принципе устраивает, но раздражает то, что он сам меняет скорость обдува во всех режимах.
Не очень нравиться автосвет, который в туннеле не сразу включается, а только через метров 200 (на Форде работал идеально) и датчик дождя, который иногда живет своей жизнью.
Штатная rcd310 оказалась на 4-, поставив RNS510 получил массу дополнительных положительных эмоций.
Очень сильно раздражала фиолетовая подсветка, но со временем привык. Жаль, что новая панель приборов пошла только в 2009 г.в.
Теперь о неприятных моментах:
1. На новой машине свет светил в пол, в Кунцево поправили.
2. В первый же день не смог завестись – сел аккумулятор, гарантия.
3. Не были устойчивы обороты при нажатии педали газа, 2 месяца искали, но все-таки нашли, как оказалось вентилятор СО перебил жгут проводки. Несколько дней не работал кондер по этой же причине.
Плохо, что опции можно набирать только пакетами, а не по-штучно (не считая немецких дорогих машин). Мне не хватает шторок на задние двери, очень хотел светлый салон + люминь(серый или мокко) и есть еще моменты по мелочам.
В общем машиной доволен, она доставляет мне удовольствие от езды. Чувствуется, что в машину вложена душа, а не, как у японцев, холодный расчет.
Всем удачи и ровных дорог!:thumbup: