PDA

Просмотр полной версии : Проблема на дизельном Пассете. Прошу совета!!!



arcon
07.08.2009, 13:03
Уважаемые коллеги!
Являюсь счастливым обладателем Passat двухлитрового турбодизеля Common Rail с DSG 2009 года выпуска. Проехал 5700. Машина отличная. НО. Где-то на 4500 началась проблема. Машина при старте реально думает секунды 2-3 медленно разгоняясь, потом идет резкий подхват. Тоже самое и на скорости, стоит придавить педаль - машина думает 2-3 секунды и только потом начинает набирать скорость. Приходится, чтобы нормально совершать обгоны педальку втапливать в пол. И вообще машина стала немного "дерганная".
Все началось после того, как я в очередной раз заправился на Лукойле. Всегда там заправлялся (только на одной проверенной заправке), и не только я, много знакомых с дизелями тоже там заправляются, и никогда никаких проблем. Ну, подумал, наверное ДТ не очень. Решил откатать этот бак и потом снова заправиться. Но проблема не ушла. Соответствено я поехал к дилеру Урарту. Там провели полную диагностику - никаких проблем нет - ни одной ошибки, все абсолютно в норме. Говорят, что все проверили. Сделали пробную поездку, мастер в начале ссылался, что это у всех дизелей с ДСГ такая задержка идет. Но раньше же, я говорю. все подругому было. Тогда нашли в салоне другой Пассат с таким же движком и коробкой. Прокатились по прямой - кик-даун. Так вот там разгон как надо, у меня при кик-дауне провал нереальный. Короче попросили машину оставить, чтобы подумать. Сегодня утром звонят, говорят, что готова. Приезжаю, но проблема не решена. Они говорят, что в первый раз с подобным сталкиваются. Поменяли топливный фильтр - ничего не изменилось. Сказали, что отправят запрос на Фольксваген. Может там подскажут. Короче разводят руками и не знают что делать.
В чем проблема может быть? Прошу Ваших советов и рекомендаций. Заранее благодарю

толстый
07.08.2009, 13:10
или коробка или управление двигателем, надо прокатиться с компом.

-Boris-
07.08.2009, 14:27
А в баке подкачивающий насос с сеточкой есть?

kuznet385
07.08.2009, 14:28
про дилеров надо тебе забыть и найти хорошего диагноста дизелиста! есть несколько причин: датчик наддува, смотри воздушный фильтр, а также датчик после воздушного фильтра.
также рекомендую опресовать топливные шланги и трубки на герметичность, ибо подсос воздуха может негативно сказываться на системе управления Common Rail!
удачи!

arcon
07.08.2009, 15:39
А где найти хорошего диагноста дизелиста?

falin_s
07.08.2009, 18:24
Есть опыт эксплуатации B6 DSG 2.0TDi-140.Когда взял машину на 5000 км были те же проблемы. Диагностика ничего не дает,даже компьютер 3 раза
перезаписывали.Результат-ноль. Через пол года добил дилеров,
и они нашли причину-МЕХАТРОНИК.Что это точно не знаю,приблизительно
представляю - муфта управления коробкой. Запчасть не считывается
диагностикой. Поменяли,машина стала совсем другой.Прошло пол года,
опять та же песня. Мехатроник заменили ещё раз.Уже год всё отлично.
Удачи...

kuznet385
07.08.2009, 19:32
А где найти хорошего диагноста дизелиста?
имею опыт эксплуатации грузовых дизелей.
диагност он и на грузовике и на легковушке- диагност, замена всех подрят датчиков(поочередно) на заведомо исправные, т.к. у датчиков есть особенность зависать в каком-либо промежуточном положении и его система видит и в тоже время он не корректно работает.

ребята дизель с автоматом это как обезьяна с гранатой, поэтому аккуратней с ним.
я отдаю предпочтение дизелю, но с механикой!

удачи в поиске неисправностей!

толстый
07.08.2009, 21:32
имею опыт эксплуатации грузовых дизелей.
диагност он и на грузовике и на легковушке- диагност, замена всех подрят датчиков(поочередно) на заведомо исправные, т.к. у датчиков есть особенность зависать в каком-либо промежуточном положении и его система видит и в тоже время он не корректно работает.

это всё диагностируется компом, если есть оборудование и голова :thumbup:

Mihey
07.08.2009, 21:40
это всё диагностируется компом, если есть оборудование и голова :thumbup:

+1, заодно я бы глянул коррекцию по форсам и клапан управления турбиной (вроде N249) - точно не помню

Dimitrius
08.08.2009, 07:58
а какие оброты двигателя, когда Вы нажимаете на педаль газа чтобы ускориться?

ИванB6
09.08.2009, 12:58
привет, такая же трабла...на 2.0 tdi 4 motion, ручка
пару вариантов:
1 держу на I передаче 900 об ... тапку в пол- идет до 1700, подхватывает, и гдето через 1.5 сик после начала разгона на 2500-3000 бросок.
2 держу на III передаче 1500об...тапку в пол- разгон,подхват на 1700-1800. и тож через 1.5 сик на 2200 еще окуда то лошадей 20 впрягаются...
3 держу на III пер 2500 ... тапку в пол ...пошел....1.5 сик и снова уже на 3000 +20 лош
- не зависит от оборотов....а только от времени после нажатия на правую педальку если не путаю... :crazy:
а так хошца всех кобыл и сразу! ( мужчины все такие?):super:

woozle
13.08.2009, 08:04
Аа, это действительно фигня какая-то.
Я просто прочитал и подумал что у меня то же самое после замены мехатроника - ан нет.
У меня просто мехатроник тупит и не переключается на повышенную сразу по нажатии на педаль газа на низких оборотах.
Но если обороты 1700 или тем более 2500 - там уж все полторы сотни лошадей работают как надо...

Captain Vladimir
13.08.2009, 15:39
привет, такая же трабла...на 2.0 tdi 4 motion, ручка

2 держу на III передаче 1500об...тапку в пол- разгон,подхват на 1700-1800. и тож через 1.5 сик на 2200 еще окуда то лошадей 20 впрягаются...
3 держу на III пер 2500 ... тапку в пол ...пошел....1.5 сик и снова уже на 3000 +20 лош
- не зависит от оборотов....а только от времени после нажатия на правую педальку если не путаю... :crazy:
а так хошца всех кобыл и сразу! ( мужчины все такие?):super:

А никада не было мысли при необходимости БЫСТРО ускориться сбросить на одну передачу вниз:shock::thumbup:Особенно када пилишь на 3-й, 4-й, 5-й?:kos:

ИванB6
14.08.2009, 20:14
в том то и прикол что кАда нАда, скидываю...НО все одно не все лошади в табуне...обидно...тем более что "ручка" у кого такая еще лажа???

Jenek
18.08.2009, 10:37
У меня такая же фигня, только на dsg. неужели теперь мехатроник менять ?
Может это просто особенность двигателя такая, что бросок происходит через 2 сек после нажатия на педальку.

mantikora
18.08.2009, 11:13
тоже иногда бывает, но не парит! дизелек всегда подтупливает малек!

Nick_Shl
18.08.2009, 11:57
тоже иногда бывает, но не парит! дизелек всегда подтупливает малек!У меня тоже со старта тупит. И всегда такая была. Тупит пока движок не раскрутится до 2 тыс. - появляется давление наддува, тогда начинает ехать гораздо веселее. Если ездить в спорт режиме, то в движении он как раз меньше 2-ух тысяч обороты не опускает.
Как-то покатался на 5-ти литровом дизельном Туареге со сдохшей турбиной - мрак...

Jenek
18.08.2009, 12:16
Тут речь то не о старте. у меня происходит так:
dsg стоит на драйве при любой передаче и скорости резко до кик дауна нажимаем педаль, при этом происходит рост оборотов, например, с 2-х до 3-х тысяч, но подхвата нет, а по прошествии 2-х секунд начинается резкое ускорение. Такое впечатление, что трансмисия не передает мощность на колеса, а потом резко кидает всю мощность мотора.
Вот теперь мне интересно, нормально это или нет? Может еще комрады с дизелем на DSG потестируют свои машинки и отпишутся?

SergejKiller
18.08.2009, 12:24
Вроде как это и называется турбоямой. А ещё чтобы такого не было чипуют мотор и коробку передач.

GvinPin
18.08.2009, 12:37
У меня дизель ДСГ. Все один в один как описано выше. Так же провал после нажатия на педаль, а потом "пинок под попу" на драйве. На спорте такого провала нету......... Тока вот провал поменьше чем 2 сек. :shock:
Было с самого начала, меня это не парило ни разу, ИМХО так и должен работать дизель.........

mantikora
18.08.2009, 13:23
У меня дизель ДСГ. Все один в один как описано выше. Так же провал после нажатия на педаль, а потом "пинок под попу" на драйве. На спорте такого провала нету......... Тока вот провал поменьше чем 2 сек. :shock:
Было с самого начала, меня это не парило ни разу, ИМХО так и должен работать дизель.........

у меня ДСГ, все так же как и описано выше!
да бывает это не приятным моментом, когда машина сразу выстреливает. но как-то привычно! до этого была Ауди А6 тоде дизель, но с автоматом. все было так же, и провалы и вдруг подхват!
дизель это не электромотор! :)

GvinPin
18.08.2009, 13:30
у меня ДСГ, все так же как и описано выше!
да бывает это не приятным моментом, когда машина сразу выстреливает. но как-то привычно! до этого была Ауди А6 тоде дизель, но с автоматом. все было так же, и провалы и вдруг подхват!
дизель это не электромотор! :)


Как раз на спорте - электромотор. ИМХО очень плавный и динамичный разгон. :wave:

Jenek
18.08.2009, 13:50
Да на спорте такого нет. Просто в начале темы прозвучало, что это мехатрон накрылся и надо менять.

GvinPin
18.08.2009, 13:55
Да на спорте такого нет. Просто в начале темы прозвучало, что это мехатрон накрылся и надо менять.

Мне сложно судить че происходит у камрада, который завел тему, но у ДСГ, как уже много раз писали, существуют серьезные отличия от привычного автомата ...........

bitten Apple
18.08.2009, 17:08
Есть некоторая задержка при нажатии "в пол" на "D" а затем пинок. :)

Но это, мне кажется, не турбояма или еще что. Это особенность работы DSG. Не забываем, что это не гидромеханический автомат, а по сути две механических коробки: Чтобы DSG среагировала на кикдаун, скажем с 1500 об на 5-й, нужно включить 2-ю (дело трети секунды всего) и поднять обороты до соответствующих скорости и 2-й передаче (например, 3200). Так вот, пока обороты не поднимутся, как бы ничего и не происходит. Зато потом быстрое смыкание "четного" сцепления и пинок с 320 Нм.

Причем, при более плавном педалировании переключения происходят без потери тяги, с 5-й на 4-ю и затем с 4-й на 3-ю.

БЕЛЫЙ77
18.08.2009, 17:47
Тут речь то не о старте. у меня происходит так:
dsg стоит на драйве при любой передаче и скорости резко до кик дауна нажимаем педаль, при этом происходит рост оборотов, например, с 2-х до 3-х тысяч, но подхвата нет, а по прошествии 2-х секунд начинается резкое ускорение. Такое впечатление, что трансмисия не передает мощность на колеса, а потом резко кидает всю мощность мотора.
Вот теперь мне интересно, нормально это или нет? Может еще комрады с дизелем на DSG потестируют свои машинки и отпишутся?

Монопенисуально....

arcon
24.08.2009, 14:20
все что тут списывают на особенности работы трансмиссии или двигателя - все ерунда. Я начинал эту тему, проблема пока осталась. Я уже приноровился к задержкам - но когда мне на скорости надо быстро ускориться, например, для обгона, ощущения не очень, когда она не едет. И не очень мне просирать старт какой нибудь девятке. Вначеле отстаешь, а потом как подхватывает, так подхватывает. Но так не должно быть. По началу же машина ездила совсем по-другому. + Я сравнил с 2 пассатами дизельными - у них разгон ровный, небольшая тубояма вначале, а потом все мощно. Меня делают легко со старта. Короче на 99,9% это коробка DSG. VW уже подвердил гарантийный случай по данной проблеме. Сейчас жду новый мехатроник. Та что у кого такая проблема - езжайте к дилеру и меняйте коробку

Jenek
24.08.2009, 14:25
А какой дилер понимает, что это коробка?

arcon
24.08.2009, 14:32
В Кунцево. Хотя мне потом еще из Урарту звонили (3 недели спустя) и тоже предлагали коробку на замену. Типо они запрашивали и такой ответ пришел от фольксвагена.
Jenek, у меня проблема такае же как у тебя. Меня это очень напрягает, так как езжу немедленно. Езжай к дилерам.

Jenek
24.08.2009, 14:53
Меня тоже начинает потихоньку напрягать, надо быстро ускориться, жмешь сильно педаль и тишина в ответ, а потом выстрел. С учетом московского трафика, твой выстрел обычно попадает на уже вклинившуюся машину перед тобой))) Стремно порой бывает)))
Буду записываться в Кунцево.

Vladimir777
25.08.2009, 01:32
все что тут списывают на особенности работы трансмиссии или двигателя - все ерунда. Я начинал эту тему, проблема пока осталась. Я уже приноровился к задержкам - но когда мне на скорости надо быстро ускориться, например, для обгона, ощущения не очень, когда она не едет. И не очень мне просирать старт какой нибудь девятке. Вначеле отстаешь, а потом как подхватывает, так подхватывает. Но так не должно быть. По началу же машина ездила совсем по-другому. + Я сравнил с 2 пассатами дизельными - у них разгон ровный, небольшая тубояма вначале, а потом все мощно. Меня делают легко со старта. Короче на 99,9% это коробка DSG. VW уже подвердил гарантийный случай по данной проблеме. Сейчас жду новый мехатроник. Та что у кого такая проблема - езжайте к дилеру и меняйте коробку

Интересно как может влиять коробка на потерю мощности мотора на малых оборотах??????
Вы можете принудительно включить допустим 2-ю передачу и дать старт,(плавно, а второй раз резко нажимая на педальку газа) к примеру с 5-ти км/ч. Интересно как она поедет?
У меня тоже похожая фигня, но если плавно нажимать на педальку, никакого провала нет, и ускорение довольно ровное, хотя есть проблемка в моторе, которая наверное влияет на мощность.
И никакие там девятки не обгоняют.....

Jenek
25.08.2009, 14:39
С утра посмотрел как ведет себя машина:
При плавном нажатии, все нормально идет ускорение плавно и без резких подхватов.
При резком нажатии, стрелка оборотов резко поднимается до 3-х тысяч, а потом через секунду-две резкий рывок. Соответственно получается, что двигатель крутится, но мощность на колёса не передается.
У меня вот так происходит.

arcon
25.08.2009, 14:58
Когда поменяют коробку, тогда и посмотрим. Может проблема у меня проявляется сильнее чем у вас. И дело врядли в моторе. Когда едешь около 120 км/ч и надо ускориться (заметим, что обороты в зоне максимального крутящего момента), нажимаем педать, ждем секунды 2-3 и потом разгоняемся... Я теперь педаль научился нажимать заблаговременно. А девятки делают на старте... На старте такой же провал, рост оборотов практически без движения а потом мощный пинок под зад...

Vladimir777
25.08.2009, 17:21
Когда поменяют коробку, тогда и посмотрим. Может проблема у меня проявляется сильнее чем у вас. И дело врядли в моторе. Когда едешь около 120 км/ч и надо ускориться (заметим, что обороты в зоне максимального крутящего момента), нажимаем педать, ждем секунды 2-3 и потом разгоняемся... Я теперь педаль научился нажимать заблаговременно. А девятки делают на старте... На старте такой же провал, рост оборотов практически без движения а потом мощный пинок под зад...

Значит что-то не то, у меня если резко стартануть, (нажать педальку) обороты выше 1500 не подымаются, потом после старта мотор крутит где-то 2500, соответственно срабатывает антибукс (машинка желтая мигает вплоть до перехода отметки в 50 км/ч.
На 120 точно так же, нажимаю заблоговременно, но самое интересное, если обгонять без резкого ускорения или нажатия на педаль, тоесть начинаешь разгоняться еще до обгона, то все пучком, и быстрый обгон и никаких тормозов.
У меня такое впечетление, что режим драйв для неспешной и экономичной езды, с тормозами......... А если включить спорт, машина просто не узноваема......
Косяк выходит в том, что в режиме драйв комп долго анализирует что водитель хочет делать с педалью газа....
Пол года назад неделю ездил на А-4 , там точно такая же фигня, но там вариатор.

arcon
26.08.2009, 12:51
Vladimir777, все бы ничего, если бы раньше не было по-другому. И у друзей ПО-ДРУГОМУ. Перевод в режим спорт не меняет картины в целом. Также есть задержи со скачком оборотов и потом резким подхватом. У меня друг обалдел вообще как я так езжу. Жду недождусь коробки. Как поменяют напишу - изменилось ли поведение машины

arcon
07.09.2009, 11:16
Ну наконец-то мне поменяли мехатроник!!!! Все, кто говорил, что это скорее всего не коробка - ошибался. Машину просто не узнать, наконец я вспомнил, что такое нормальное движение. Огромное спасибо мастерам из Кунцево. Все сделали быстро и качественно. Если вдруг у кого будут подобные проблемы, не надо их списывать на особнности коробки или дизеля. Это наша всеми любимая DSG. Коробка великолепная, прада еще сыровата, или просто раз на раз не приходится. Всем УДАЧИ!!!!