Просмотр полной версии : За 6т.км. съело резину под ноль.
Комрады, проконсультируйте пожалуйста.
Недавно съезил в Крым. Общий пробег составил примерно 6 т.км.. Вернулся и обнаружил, что обе покрышки на задней оси превратились в настоящие слики :eek:. т.е. ну буквально протектор отсутствует полностью. Остались только следы продольных канавок.
Резина Бриджстоун Туранза ЕР300. Откатал на ней всего примерно 13т.км.
До поездки в Крым износа вообще не замечал.
Что может быть?
Туранза очень долгоходящая резина, наверное надо проверять регулировку задней подвески, а накат у машины хороший?:shock:
равномерно ? или сторону "съело" ? если полностью, то "дело не в бабине" ...
-=susic=-
31.08.2009, 13:34
Кроме всего прочего, износ резины очень сильно зависит от скорости. Если гнать все время 180-200, то резина сотрется максимум за 10 тысяч.
По покрышке износ равномерный. По колесам (левое/правое) также примерно одинаково съело.
Машине год. Пробег 20т.км, на этом комплекте резины 13т.км.
Мои гипотезы:
1. т.к. подвеска независимая, то может нарушен "сход" по задней оси ????
2. большая нагрузка на заднюю ось (4 чел. + полный багажник) + недостаточное давление в колесах (каюсь, что сам не проверил перед поездкой) + агрессивный стиль вождения....
Сочувствую… Но то, что только сзади – странно. Надо разбираться. Гружёный сильно был?
У самого после поездки в Уфу начало «съедать» внутренние дорожки передних покрышек. Шины, что и у тебя. В сервисе приговорили сайлент-блоки. Те, что побольше и находятся чуть сзади по ходу машины (около 4000 руб за шт.). Плюс при осмотре заметил надорвавшийся пыльник внешнего ШРУСа левого колеса. Пробег 65000 км.
Кроме всего прочего, износ резины очень сильно зависит от скорости. Если гнать все время 180-200, то резина сотрется максимум за 10 тысяч.
мы не в германии живем :wave:
у нас так не поездишь :crazy:
в руководстве(кстати сдесь скачивал)всё даже с фотографиями-какой износ и при каких случаях возникает. Я лично загнал бы авто на стенд для диагностики подвески ну или самому под машину слазить можно,или сразу на развал,если люди нормальные-сами там всё найдут,что не в порядке.
да и на характеристики покрышки тоже не мешает поглядывать-класс нагрузки,скоростное ограничение...............
Туранза очень долгоходящая резина, наверное надо проверять регулировку задней подвески, а накат у машины хороший?:shock:
По-моему наоборот. Лично не ездил, но у приятеля на мазде 3 Туранзу за год сожрало. Тыщ 20 пробег. Да и вообще по опыту эксплуатации Бриджей ничего хорошего про эту резину сказать не могу.
Ага, туранза жесткая и громкая, но ходит реально дллго! У меня уже 45000 еще миллиметра 2 есть!
-=susic=-
31.08.2009, 15:47
мы не в германии живем :wave:
у нас так не поездишь :crazy:
Смотря куда ездить и как. Когда езжу один - по трассе часто скорость 160-200 бывает.
Автор как раз в Крым ездил, не думаю, что медленно перемещался.
Не, это не нормально, обычно передний привод, передок быстрее съедается, а тут за 6 тык в ноль и только зад...странно..
Kubik_Rubik
31.08.2009, 16:16
Ага, туранза жесткая и громкая, но ходит реально дллго! У меня уже 45000 еще миллиметра 2 есть!
гы, нокиан WRS 96 тысяч прошли, и грыжа вылезла....., эксплуатация круглый год со всеми прелестями
Ага, туранза жесткая и громкая, но ходит реально дллго! У меня уже 45000 еще миллиметра 2 есть!
"РОССАВА" больше ходит
Да я не спорю что ест и более долгожители :) Это полюбасу, че ждать от бюджетной резины? Ну просто пробег топик стартера совсем мал, даже для нее если честно :)
крымские пассатоводы, сознавайтесь, кто махнул колеса?
крымские пассатоводы, сознавайтесь, кто махнул колеса?
:nod::nod::nod::nod::nod:
Сход-развал нужно было делать сразу после покупки авто. При пробеге 800 км. делал по гарантии, большие отклонения были от нормы по передней и задней осям.
Топикстартеру проверить задние тормозные колодки не помешает,скорее всего изношены они сильно.
Проблема с тормозами имхо.
Kubik_Rubik
31.08.2009, 23:21
Топикстартеру проверить задние тормозные колодки не помешает,скорее всего изношены они сильно.
Проблема с тормозами имхо.
ага, на ручнике ездит )))
Сход-развал нужно было делать сразу после покупки авто. При пробеге 800 км. делал по гарантии, большие отклонения были от нормы по передней и задней осям.
надо просто к концу первого года махнуть коробку, к концу второго - рейку, желательно всё по гарантии. Бесплатный сход-развал - гарантирован :thumbup: :lol:
Vladimir777
31.08.2009, 23:40
:nod::nod::nod::nod::nod:
Колеса мы не меняли, нужно было сделать в Крыму развал-схождение, у нас намного дешевле...
У нас в этом году народ повадился прикатывать на своем авто, и во время отдыха делать небольшой ремонт, мелкую кузовщину, и т.д. Говорят намного дешевле чем в мегаполисах.....
dimon13tula
31.08.2009, 23:44
К Концу первого и второго года резины больше съест чем рейка и коробка стоит :lol: :lol: :lol:
Если сильно давление в резине было упущено и сильно груженая тачка была, могло сожрать за такой пробег:znaika: ИМХО
А так развал проверить надо, и еще там задний подрамник помоему тоже какие-то регулировки имеет.:wave:
жесть и не может быть..
А вот и может.
Прежде, чем ехать к официалам решил (дабы избежать лишнего развода) заехать к независимым диагностам подвески.
Вердикт - превышены допустимые отклонения по схождению как задней так и передней оси + превышен угол допустимого смещения передней оси :( Дефектов в самой подвеске не выявлено.
Прав COSMOS - Надо было сразу делать сход/развал. Но кто же знал? Авто то ведь шло как влитое.
Записался к официалам.
Теперь вопрос - могу ли я требовать замены покрышек по гарантии??
Kubik_Rubik
01.09.2009, 08:28
Теперь вопрос - могу ли я требовать замены покрышек по гарантии??
требовать можешЪ и нужно, а вот поменяют ли....
требовать можешЪ и нужно, а вот поменяют ли....
Не поменяют,если бы пробег был 100 км.,тогда можно было бы права покачать.А тут 13000 :).
Не поменяют,если бы пробег был 100 км.,тогда можно было бы права покачать.А тут 13000 :).
значит надо найти пассат с пробегом <100км с такими же покрышками и поменять их :cool::thumbup:
Кроме всего прочего, износ резины очень сильно зависит от скорости. Если гнать все время 180-200, то резина сотрется максимум за 10 тысяч.
От скорости безусловно износ зависит, но так быстро она все равно не должна изнашиваться.
-=susic=-
01.09.2009, 10:37
От скорости безусловно износ зависит, но так быстро она все равно не должна изнашиваться.
Если не подводит память, "За рулем" проводит тесты автомобилей, что то вроде "60 часов "За рулем". В них автомобили проходят порядка 8 000-10 000 км. на максимальной скорости (как правило это было 175-195 км/ч). Так вот там за этот пробег "укатывают" по комплекту шин.
Если не подводит память, "За рулем" проводит тесты автомобилей, что то вроде "60 часов "За рулем". В них автомобили проходят порядка 8 000-10 000 км. на максимальной скорости (как правило это было 175-195 км/ч). Так вот там за этот пробег "укатывают" по комплекту шин.
Ну я, меньше 160 km/h езжу только в городе, за городом 180-200 km/h. Авто прошел более 73000 km на двух комплектах резины. Как летняя, так и зимняя резины выглядят более чем. Появолись лишь только "зубчики пилы" на лете, но это совсем другая история.
Прежде, чем ехать к официалам решил (дабы избежать лишнего развода) заехать к независимым диагностам подвески.
Вердикт - превышены допустимые отклонения по схождению как задней так и передней оси + превышен угол допустимого смещения передней оси..
А какое схождение вам намерили на задней оси и какое отклонение от направления движения на задней оси.Емнип суммарное схождение должно в норме быть 10 сек +- 10 сек, а отклонение от направления движения макс 20 сек.Очень любопытно при каком отклонении от нормы произошло дикое стирание шин.
По части скоростного режима скажу, что крейсерская скорость была порядка 130км/ч. Учитывайте, что из Уфы в Крым ехал не по федеральной трассе "Дон" :), а по мягко говоря немного другим по качеству дорогам Башкирского, Оренбурского, Самарского, Саратовского и Воронежского пошива. Да и на Украине вплоть до Симферополя особо не разгонишься. Резкие ускорения и торможения - это ДА, а вот скорость в моем случае на износ явно не влияла.
Вот копии того, что намерили:
http://i046.radikal.ru/0909/cf/8674c21b7cc7t.jpg (http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/0909/cf/8674c21b7cc7.jpg.html)
http://i053.radikal.ru/0909/b2/855593dd708bt.jpg (http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/0909/b2/855593dd708b.jpg.html)
Бесплатный сход-развал - гарантирован :thumbup: :lol:
А как вообще бесплатно проверить или сделать сход-развал в период гарантии, если есть подозрения, что резину жрет неравномерно?
Сочувствую… Но то, что только сзади – странно. Надо разбираться. Гружёный сильно был?
У самого после поездки в Уфу начало «съедать» внутренние дорожки передних покрышек. Шины, что и у тебя. В сервисе приговорили сайлент-блоки. Те, что побольше и находятся чуть сзади по ходу машины (около 4000 руб за шт.). Плюс при осмотре заметил надорвавшийся пыльник внешнего ШРУСа левого колеса. Пробег 65000 км.
Начал замечать "жер" на пробеге что то около 3 т.к. на внутренних дорожках передних колес(резина Pirelli P7). После поездки в Питер пробег увеличился до 4 т.к. с мелочью. Прогресс на лицо. Центральную дорожку начало конкретно выедать. Загруз авто минимальный(2 чел + багаж). Скорость движения по максималке до 140 км/ч. В итоге, по городской езде (около 500 км) центральную дорожку подорвало от тела резины(отслоилась, оторвалась, отстала-Х.З как это назвать), колесо на выброс.
Подьехал к дилеру, узнать, че за хрень. Ответ-надо составить претензию к производителю, и с ним уже выяснять. От как.:eek:
А как вообще бесплатно проверить или сделать сход-развал в период гарантии, если есть подозрения, что резину жрет неравномерно?
сложно:cool:
Вчера был у дилера. Провели регулировку углов схождения передних и задних колес. Следов удара или других дефектов подвески нет.
На вопрос о гарантии, соответственно о бесплатной работе и замене шин получил прямой ответ - дилер считает случай негарантийным, если есть претензии обращайтесь в представительство. Вот так. :(
Итого за работы по регулировке схода пришлось дополнительно заплатить 1625р.
Буду писать официальные претензии дилеру и в ФГР. В связи с этим есть вопрос: Может ли в принципе независимая экспертиза подтвердить износ задних шин по причине невыставленных углов схождения? Интересует именно официальное заключение.
Вчера был у дилера. Провели регулировку углов схождения передних и задних колес. Следов удара или других дефектов подвески нет.
На вопрос о гарантии, соответственно о бесплатной работе и замене шин получил прямой ответ - дилер считает случай негарантийным, если есть претензии обращайтесь в представительство. Вот так. :(
Итого за работы по регулировке схода пришлось дополнительно заплатить 1625р.
Буду писать официальные претензии дилеру и в ФГР. В связи с этим есть вопрос: Может ли в принципе независимая экспертиза подтвердить износ задних шин по причине невыставленных углов схождения? Интересует именно официальное заключение.
по практике - на досудебном этапе делать экспертизу - деньги на ветер. Подавай претензию, жди 10 дней, не удовлетворят - в суд, суд уже всё и назначит.
по практике - на досудебном этапе делать экспертизу - деньги на ветер. Подавай претензию, жди 10 дней, не удовлетворят - в суд, суд уже всё и назначит.
Все так, но суд это гарантированные затраты как минимум оплачивать работу своего представителя в суде. При "неясном" исходе с экспертизой эти деньги также могут оказаться выброшенными на ветер.
З.Ы. Был у меня как-то суд со Страховой компанией. Я заранее сделал за свои деньги экспертизу, а суд без вопросов её принял. Ну понятно, что расходы за экспертизу потом возместила Страховая.
Все так, но суд это гарантированные затраты как минимум оплачивать работу своего представителя в суде. При "неясном" исходе с экспертизой эти деньги также могут оказаться выброшенными на ветер.
З.Ы. Был у меня как-то суд со Страховой компанией. Я заранее сделал за свои деньги экспертизу, а суд без вопросов её принял. Ну понятно, что расходы за экспертизу потом возместила Страховая.
это в страховой лошки попались, можно высказать недоверие к твоей экспертизе и суд будет вынужден назначить еще одну.
В таком случае я до суда и экспертизы должен ездить на этих сликах??? Так это просто для жизни опасно. По акту у дилера мне запретили эксплуатацию автомобиля без замены покрышек. Кстати, сегодня уже жена съездила и купила комплект Conti Premium Contact 2. Буду ставить, отсюда и вопрос с экспертизой до суда.
автору-не заморачивайся, купи два колеса.........
у меня похожая ситуация-с месяц назад заметил гул, приехал к дилеру, покрутили колеса, сказали что подшипники в норме, гудит резина, рекомендовали заменить..........резина пробежала около 30 т км, что имхо маловато, но решил доездить сезон и забить.........
вчера так поставил машину, что увидел внутреннюю часть протектора заднего правого колеса-и охренел........стерто почти до нуля, причем есть неравномерность-отсюда и гул.........в понедельник поеду к этим нехорошим людям (дилеру), на чудо не надеюсь, но эмоции выплесну;)
по результатам отпишу
Кстати, сегодня уже жена съездила и купила комплект Conti Premium Contact 2.
Отличный выбор. Езди и не парься, следи за давлением.
Отличный выбор. Езди и не парься, следи за давлением.
Спасибо!
Однако, деньги на ветер бросать не привык. Сегодня отвез и зарегистрировал претензию Дилеру, в понедельник отправлю в ФГР, попутно ищу экспертизу.
С расходниками тяжело бодаться,но искренне успеха
в моем случае развал-схождение было в норме.........30-33 т км резина пробежала-маловато, но ничего не поделаешь.........в итоге Бриджстоун потенза 50А сильно отдыхает по шумности и мягкости по сравнению с Нокиан Хакка Z, на которой теперь и катаюсь с новым сход-развалом........
А как вообще бесплатно проверить или сделать сход-развал в период гарантии, если есть подозрения, что резину жрет неравномерно?
самый простой способ приехать к ОД и пожаловаться на кривостоящий руль при прямолинейном движении
PS: правда по-моему регулировочные работы являются гарантийными лишь до какого-то небольшого пробега (не то 5, не то 10 тыс.км)
самый простой способ приехать к ОД и пожаловаться на кривостоящий руль при прямолинейном движении
PS: правда по-моему регулировочные работы являются гарантийными лишь до какого-то небольшого пробега (не то 5, не то 10 тыс.км)
до 10 000 км делают гарантийный сход-развал! сам делал на 3000 и то все говнились и по гарантии не хотели делать.
По теме скажу - обязательно делать сход-развал! в любом случае там есть отклонения от нормы тем более после дальнего следования - наверняка на ямы налетал!
Ну вот получил официальный ответ из ФГР по моей проблеме.
Как и ожидалось, на первой странице письма чистый маркетинг, а на второй меня послали. :( Цитата:
Как и на все, подверженные естественному износу детали, двухлетняя гарантия автопроизводителя на шины не распространяется. Кроме того, говорить о регулировочных работах за счет гарантии после года эксплуатации и пробеге 20-ти тыс. км не представляется возможным
Пообщавшись с юристами и экспертами оценил положительный исход судебного разбирательства как 50/50. Не буду тратить время.
З.Ы. Кстати, мой дилер (Ак-Моторс, Уфа) на моё письмо ответить так и не удосужился.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot