PDA

Просмотр полной версии : Подозрение на мехатроник, чем грозит дальнейшая эксплуатация?



Peleset
17.09.2009, 08:43
3.2 6-ст DSG. Симптомы: некомфортная езда на 1-2 передаче, в-основном при отпускании газа нет наката, подергивание, как бы "торможение двигателем", в пробках очень достает, при уверенном разгоне без проблем. По всем признакам виноват мехатроник, чем черевата дальнейшая эксплуатация без замены (не гарантийная машина, блок стоит 100 тыс.)?

alknark
17.09.2009, 09:08
вродебы блок около 50 стоил,а дальнейшая эксплуатация имхо грозит убийством ещё чего нибудь..

Athena
17.09.2009, 09:10
а дальнейшая эксплуатация имхо грозит убийством ещё чего нибудь..
да уж. и потом для негарантийных машин есть такая вещь, как куланц.
так что лучше уж обратитесь к дилеру. может vw часть и оплатит ,ибо они знают, что механотроники- это их косяки...

Peleset
17.09.2009, 10:13
Сейчас специально поездил: на холодную не чувствую ничего, потом уже в пробках начинается и фактически только на "бросании газа" чуствуется. Может паранойя? НУ нету плавности. Пробег 52 тыс. Дилер грит будем методом проб и ошибок, посоветуемся, чего-нибудь поменяем, вот я и думаю может доверится проверенному правилу "ошибка должна вылезти" и "не лезь пока работает".

толстый
17.09.2009, 10:20
отдавай в ремонт, а то сцепления после гарантии будешь менять или коробку всборе. чем быстрее - тем лучше.

GORILLA
17.09.2009, 12:19
Лучше сделать! Все равно придется башлять, так лучше башлять меньше!

Peleset
18.09.2009, 18:31
Отцы, а при пробеге в 60 тыс. жижу надо менять в DSG (15 тыс. руб), кто проходил данную процедуру чувствуются улучшения в поведении авто в смысле плавности? Может сделать это и будет щастье (машине 3 года)?

deflep
18.09.2009, 18:47
Отцы, а при пробеге в 60 тыс. жижу надо менять в DSG (15 тыс. руб), кто проходил данную процедуру чувствуются улучшения в поведении авто в смысле плавности? Может сделать это и будет щастье (машине 3 года)?

не может - а обязательно!!! RTFM!!!

толстый
18.09.2009, 19:13
Отцы, а при пробеге в 60 тыс. жижу надо менять в DSG (15 тыс. руб), кто проходил данную процедуру чувствуются улучшения в поведении авто в смысле плавности? Может сделать это и будет щастье (машине 3 года)?

навряд ли станет лучше

Андрюха
19.09.2009, 01:58
отдавай в ремонт, а то сцепления после гарантии будешь менять или коробку всборе. чем быстрее - тем лучше.

А смысл то какой отдавать в ремонт. Ошибки нет. Скажут, мол, ну бывает, видимых изъянов нет, ошибки не всплывают, привет - пока. И действительно сошлются на индивидуальность поведения авто и параною владельца.
А в дальнейшем конечно, скажут что причинно-следственной связи между этим траблом и клином коробки никакого нет.

Может конечно не совсем коррекстно сравнивать, но был случай, а точнее машинка у меня была Крайслер 300 с - хеми 5.7 литра.
Так после сильнейшего ливня, сквозь который машина следовала, начались глюки: комп ограничивал скорость движения ТС до 50 км/ч, приборная панель не работала ( кажись вообще ни одна шкала).... вообще измена.
Куда? конечно в сервис. Приехал в Автолайт (официал) Заключение сервиса: перебор коробки (гуд бай 40 000 рублей). Зашибись, можно ехать. Поехал. Через 5 минут то же самое. Вернулся. Плечами пожимают, но ничего сделать не могут. Деньги не возвращают. Продолжают ремонт, но меня к месту ремонта не подпускают. 3 часа спустя приглашают забрать машину. Выезжаю и.... то же самое. Короче пришлось звонить в представительство Крайслер АГ РУС для того, чтобы они нагнули сервис. Те сразу все бабло вернули. Короче приехал после этого в Мэджор Авто. Там мозг конифолили и через минут 40 проверки на ошибки установили, что сгорел датчик регулировки наклона фар!!!!! Его отключили и я вновь вкусил радость динамики нормального двигла.
Кстать, в процессе поиска причины возникновения проблемы (до Меджора) я посетил еще 2 сервиса, где тоже руками развели. Вот так вот.

Peleset
19.09.2009, 17:13
Ну что, докладываю: поменял жижу в коробке (11 тыс. руб.) и обновил "драйвера". Разгон как и был отличный таким и остался, движение накатом на 2 скорости вроде получше, в смысле двигателем по-прежнему тормозит, но плавнее без дерганий, первую на D поймать не удается, не хочет на нее слазить. Вроде раньше до первой скатывался, и сейчас норовит сразу на шестую забраться и там сидит. Но сегодня нет пробок, дороги пустые, поэтому эксперимент не очень чистый, посмотрим в понедельник. Я так думаю все симптомы связаны с частыми переключениями и нагревом коробки, может новая жижа и лучше будет справляться (очень надеюсь), расскажу в понедельник. Напоминаю 3.2 3 года, 52 тыс.

Lesik
23.09.2009, 10:55
А можешь в режиме S попробовать в аналогичных условиях? У меня что-то очень похожее на дизеле происходит и в режиме S эффект еще заметнее. Причем так было с покупки. Вот думаю либо я такой мнительный и это у всех так, либо надо что-то делать?

Peleset
23.09.2009, 16:34
В S в пробках менее комфортно, наверное потому что уже задействуется 1-я и на ней приходится ездить, и получается нервно, сильнее тормозит двигателем. Короче на S разгонятся понятно лучше если педальку можно вдавить, плавно двигаться на малой скорости хуже. Я теперь особо внимания не обращаю, принял как данность коли других признаков нету: провалов, клевков откровенных и пр.

Kratos
24.09.2009, 01:55
На прогретой, резко переведи с D На R и обратно если будет задержка и заметный толчок, Хана блоку клапанов.
PS А как вообще тачка рулит по сравнению с 1,8 ???

Vladimir777
24.09.2009, 02:32
не может - а обязательно!!! RTFM!!!

Чего вы так думаете на счет масла в ДСЖ, думаю там запас полюбому заводом заложен тысяч в 20 как минимум. итого 80 т

Peleset
24.09.2009, 06:59
Не, нет толчка нет при D-R. Смысл упредительной замены был в том, что если масло выработало свои свойства от нагревов, то хорошо бы поменять, потому как ездить приходиться в основном в пробках, ездить конечно можно, но так уверенности больше.

dim17
24.09.2009, 19:39
Чего вы так думаете на счет масла в ДСЖ, думаю там запас полюбому заводом заложен тысяч в 20 как минимум. итого 80 т

Я-за! Думаю перекатать тысяч 20. Просто интересно как вообще они рассчитали интервал замены... Методом пробегов и анализа масла? Кстати, реально самому масло в ДСГ сменить кто знает? Менял кто-нибудь?