Просмотр полной версии : Подозрение на мехатроник, чем грозит дальнейшая эксплуатация?
3.2 6-ст DSG. Симптомы: некомфортная езда на 1-2 передаче, в-основном при отпускании газа нет наката, подергивание, как бы "торможение двигателем", в пробках очень достает, при уверенном разгоне без проблем. По всем признакам виноват мехатроник, чем черевата дальнейшая эксплуатация без замены (не гарантийная машина, блок стоит 100 тыс.)?
вродебы блок около 50 стоил,а дальнейшая эксплуатация имхо грозит убийством ещё чего нибудь..
а дальнейшая эксплуатация имхо грозит убийством ещё чего нибудь..
да уж. и потом для негарантийных машин есть такая вещь, как куланц.
так что лучше уж обратитесь к дилеру. может vw часть и оплатит ,ибо они знают, что механотроники- это их косяки...
Сейчас специально поездил: на холодную не чувствую ничего, потом уже в пробках начинается и фактически только на "бросании газа" чуствуется. Может паранойя? НУ нету плавности. Пробег 52 тыс. Дилер грит будем методом проб и ошибок, посоветуемся, чего-нибудь поменяем, вот я и думаю может доверится проверенному правилу "ошибка должна вылезти" и "не лезь пока работает".
отдавай в ремонт, а то сцепления после гарантии будешь менять или коробку всборе. чем быстрее - тем лучше.
Лучше сделать! Все равно придется башлять, так лучше башлять меньше!
Отцы, а при пробеге в 60 тыс. жижу надо менять в DSG (15 тыс. руб), кто проходил данную процедуру чувствуются улучшения в поведении авто в смысле плавности? Может сделать это и будет щастье (машине 3 года)?
Отцы, а при пробеге в 60 тыс. жижу надо менять в DSG (15 тыс. руб), кто проходил данную процедуру чувствуются улучшения в поведении авто в смысле плавности? Может сделать это и будет щастье (машине 3 года)?
не может - а обязательно!!! RTFM!!!
Отцы, а при пробеге в 60 тыс. жижу надо менять в DSG (15 тыс. руб), кто проходил данную процедуру чувствуются улучшения в поведении авто в смысле плавности? Может сделать это и будет щастье (машине 3 года)?
навряд ли станет лучше
отдавай в ремонт, а то сцепления после гарантии будешь менять или коробку всборе. чем быстрее - тем лучше.
А смысл то какой отдавать в ремонт. Ошибки нет. Скажут, мол, ну бывает, видимых изъянов нет, ошибки не всплывают, привет - пока. И действительно сошлются на индивидуальность поведения авто и параною владельца.
А в дальнейшем конечно, скажут что причинно-следственной связи между этим траблом и клином коробки никакого нет.
Может конечно не совсем коррекстно сравнивать, но был случай, а точнее машинка у меня была Крайслер 300 с - хеми 5.7 литра.
Так после сильнейшего ливня, сквозь который машина следовала, начались глюки: комп ограничивал скорость движения ТС до 50 км/ч, приборная панель не работала ( кажись вообще ни одна шкала).... вообще измена.
Куда? конечно в сервис. Приехал в Автолайт (официал) Заключение сервиса: перебор коробки (гуд бай 40 000 рублей). Зашибись, можно ехать. Поехал. Через 5 минут то же самое. Вернулся. Плечами пожимают, но ничего сделать не могут. Деньги не возвращают. Продолжают ремонт, но меня к месту ремонта не подпускают. 3 часа спустя приглашают забрать машину. Выезжаю и.... то же самое. Короче пришлось звонить в представительство Крайслер АГ РУС для того, чтобы они нагнули сервис. Те сразу все бабло вернули. Короче приехал после этого в Мэджор Авто. Там мозг конифолили и через минут 40 проверки на ошибки установили, что сгорел датчик регулировки наклона фар!!!!! Его отключили и я вновь вкусил радость динамики нормального двигла.
Кстать, в процессе поиска причины возникновения проблемы (до Меджора) я посетил еще 2 сервиса, где тоже руками развели. Вот так вот.
Ну что, докладываю: поменял жижу в коробке (11 тыс. руб.) и обновил "драйвера". Разгон как и был отличный таким и остался, движение накатом на 2 скорости вроде получше, в смысле двигателем по-прежнему тормозит, но плавнее без дерганий, первую на D поймать не удается, не хочет на нее слазить. Вроде раньше до первой скатывался, и сейчас норовит сразу на шестую забраться и там сидит. Но сегодня нет пробок, дороги пустые, поэтому эксперимент не очень чистый, посмотрим в понедельник. Я так думаю все симптомы связаны с частыми переключениями и нагревом коробки, может новая жижа и лучше будет справляться (очень надеюсь), расскажу в понедельник. Напоминаю 3.2 3 года, 52 тыс.
А можешь в режиме S попробовать в аналогичных условиях? У меня что-то очень похожее на дизеле происходит и в режиме S эффект еще заметнее. Причем так было с покупки. Вот думаю либо я такой мнительный и это у всех так, либо надо что-то делать?
В S в пробках менее комфортно, наверное потому что уже задействуется 1-я и на ней приходится ездить, и получается нервно, сильнее тормозит двигателем. Короче на S разгонятся понятно лучше если педальку можно вдавить, плавно двигаться на малой скорости хуже. Я теперь особо внимания не обращаю, принял как данность коли других признаков нету: провалов, клевков откровенных и пр.
На прогретой, резко переведи с D На R и обратно если будет задержка и заметный толчок, Хана блоку клапанов.
PS А как вообще тачка рулит по сравнению с 1,8 ???
Vladimir777
24.09.2009, 02:32
не может - а обязательно!!! RTFM!!!
Чего вы так думаете на счет масла в ДСЖ, думаю там запас полюбому заводом заложен тысяч в 20 как минимум. итого 80 т
Не, нет толчка нет при D-R. Смысл упредительной замены был в том, что если масло выработало свои свойства от нагревов, то хорошо бы поменять, потому как ездить приходиться в основном в пробках, ездить конечно можно, но так уверенности больше.
Чего вы так думаете на счет масла в ДСЖ, думаю там запас полюбому заводом заложен тысяч в 20 как минимум. итого 80 т
Я-за! Думаю перекатать тысяч 20. Просто интересно как вообще они рассчитали интервал замены... Методом пробегов и анализа масла? Кстати, реально самому масло в ДСГ сменить кто знает? Менял кто-нибудь?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot