PDA

Просмотр полной версии : Проблема выдает ошибку по штатному Ксенону, нужна помощь!



bondserfer
21.09.2009, 15:06
Вчера на табло загорелся знак мигающая лампочка, а на MFA выдает, что
«AFS не исправен». Проверили все лампочки - работают. Подключили Vag com выдает ошибку на ксенон (код ошибки «02628» - пишет, что не исправен какой-то сенсор позиционирования правой би-ксеноновой фары). Сбросили ошибки. При новом запуске автомобиля она снова проявляется. Лампы ксенона все работают. Нашел AFS- блок управления системы адаптивного света (на мою машину его код 5M0 907 357C).
Подскажите, кто встречался с такой проблемой? Значит ли это, что можно смело менять блок AFS или это проблемы с эклектическими контактами. Машина Passat B6 2FSI HL год выпуска 2006. Всем заранее спасибо за помощь.:confused:

senich
21.09.2009, 17:20
Vag-Com лог таков:

Address 55: Xenon Range Labels: 5M0-907-357.lbl
Part No SW: 5M0 907 357 HW: 5M0 907 357
Component: AFS-Steuergeraet X016
Revision: H09 Serial number:
Coding: 0000001
Shop #: WSC 00028 028 00001

Part No: 7L6 941 329
Component: AFS-Lst.-Modul l X017
Coding: 00000035

Part No: 7L6 941 330
Component: AFS-Lst.-Modul r X017
Coding: 00000035

1 Fault Found:
02628 - Sensor for Swivel Module Position; Right
014 - Defective - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101110
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 14
Mileage: 72177 km
Time Indication: 0
Date: 2009.09.18
Time: 22:37:29

Vladimir777
21.09.2009, 17:32
Вчера на табло загорелся знак мигающая лампочка, а на MFA выдает, что
«AFS не исправен». Проверили все лампочки - работают. Подключили Vag com выдает ошибку на ксенон (код ошибки «02628» - пишет, что не исправен какой-то сенсор позиционирования правой би-ксеноновой фары). Сбросили ошибки. При новом запуске автомобиля она снова проявляется. Лампы ксенона все работают. Нашел AFS- блок управления системы адаптивного света (на мою машину его код 5M0 907 357C).
Подскажите, кто встречался с такой проблемой? Значит ли это, что можно смело менять блок AFS или это проблемы с эклектическими контактами. Машина Passat B6 2FSI HL год выпуска 2006. Всем заранее спасибо за помощь.:confused:

Я тоже какое-то время мучелся с такой проблемой, но она у меня проявлялась после езды по кочкам, ямам, или при сильном ускорении. Васькагама приговорил тогда мою фару в утиль..... Но после подмены фары ошибка проявлялась точно так же.., Вот скрин ошибки:
1 Fault Found:
02629 - Sensor for Swivel Module Position; Left
014 - Defective - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 30
Reset counter: 83
Time Indication: 0

Короче поломку я нашел без ваг-кома... просто немного подумать....
Оказался датчик клириенса передний левый... который потом даже удалось отремонтировать.

Nick_Shl
21.09.2009, 19:50
Оказался датчик клириенса передний левый... который потом даже удалось отремонтировать.Это который в подвеске стоит? А как отремонтировали? Та же бодяга... Так и езжу с этим "AFS Inoperative"...

толстый
21.09.2009, 21:58
два дачтика по диагонали, если слева - перед, если справа - зад.

Vladimir777
22.09.2009, 01:55
Это который в подвеске стоит? А как отремонтировали? Та же бодяга... Так и езжу с этим "AFS Inoperative"...

Та делов там 10 минут. я открутил этот датчик, подергал рычажек, он со скрипом и скрежетом передвигался, потом со стороны разъема точнее прямо в разьеме есть дырочка для воздуха, я туда дунул спреем люкви моли для проводов и клемм, подергал рычажек, скрежетать перестал, поставил, и уже как 1,5 месяца ошибок нет, все работает....

Удачи......... не поможет, Новый стоит 60 евро....

bondserfer
22.09.2009, 10:20
Спасибо за ответ.
А можно подробнее где датчик клириенса стоит в подвеске.
И есть ли номерки данных датчиков.

толстый
22.09.2009, 10:38
никто не в курсе твоего привода и вина, кста, номер датчика недавно обновился

bondserfer
22.09.2009, 10:56
:bow:Passat B6 2FSI HL мотор BLR г.в. 2006
Привод передний
VIN WVWZZZ3CZ6P027306 :help:

толстый
22.09.2009, 11:45
перед - 3C0941274A - 3400р
зад - 1K0941273N - 3400р

bondserfer
22.09.2009, 12:02
Спасибо большое.
А может есть у кого возможность посмотреть в ELSA и выслать скрин где этот датчик расположен и как снимать. Так как у меня данная программа не открывается.

толстый
22.09.2009, 12:19
проще подлезть под авто и всё увидишь ... датчики на рычагах, с каких сторон - я написал, сравниваешь правые рычаги с левыми, отличие - и есть датчик + тяга.

bondserfer
22.09.2009, 12:44
Если я понял то по этой схеме "два датчика по диагонали, если слева - перед, если справа - зад" правый датчик находится около правого заднего колеса.

толстый
22.09.2009, 12:49
логично, что правый датчик около правого колеса :) ... заднего, да увидишь его там - дачтик, от него провода и тяга к нему подходит.

bondserfer
22.09.2009, 14:10
Заеду сегодня на яму и буду разбираться с этим датчиком.
После всего отпишусь, что получилось.

Silverr
22.09.2009, 16:31
У меня вроде такая же машина как у топикстартера, однако я точно помню, что наблюдал задний датчик у левого колеса.

bondserfer
22.09.2009, 18:46
Да я проверил задний датчик находится ближе к левому заднему колесу.
Разъединил контакты прыснул жидкости в дырочку LM.
Да вначале он поскрипывал, а после смазки ход улучшился. Рычажок на этом датчике может находиться либо в верхнем, либо в нижнем положении.
Сам датчик открутить не удалось. Vladimir777 надо ли сбрасывать ошибку Vag com, чтобы проверить его работоспособность? Ошибку выдает по прежнему.

Nick_Shl
27.09.2009, 01:17
два дачтика по диагонали, если слева - перед, если справа - зад.Подняли на подъёмнике. Оба датчика стоят на левой стороне авто. Моя проблема:

02628 - Sensor for Swivel Module Position; Right
014 - Defective - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Правый. Смотрю зад:
http://nick_shl.at.tut.by/Car/Car_D.jpg
Подёргал туда-сюда - ходит. Но вот возникли сомнения в правильности его установки. На поднятой машине его запросто можно переставить в другое положение, тогда колено будет подниматься в другую сторону.
И ещё вопрос: через VAG-COM можно посмотреть информацию о положении этих датчиков, что бы проверить их работу?

толстый
27.09.2009, 11:37
может с какой другой спутал, можно через комп посмотреть, кажется, передний в горизонтали должен давать 63%, задний 33% ... но надо смотреть ... я писал в какой группе эти показания

Nick_Shl
27.09.2009, 14:07
может с какой другой спутал, можно через комп посмотреть, кажется, передний в горизонтали должен давать 63%, задний 33% ... но надо смотреть ... я писал в какой группе эти показанияГде посмотреть? Блок? Номер группы? Хочу посмотреть и покачать машину наблюдая за показаниями, что определить неисправность, а потом проконтролировать, когда "поколдую" над неисправным датчиком.

Дополнение: всё нашёл. Этот датчик исправен. Проблема в датчике фары. Стёр ошибку, запустил тесты, погонял линзы вправо-влево - появляется снова...
Вот только пока не искал где посмотреть значение с этого датчика...

bondserfer
28.09.2009, 16:05
Добрый всем день.
Я обещал отчет по проделанной работе вот только сейчас дошли руки.
Проблему с фарой и с ошибкой "AFS Inoperative" я устранил. Хотя сразу скажу, путь был длинный 3-4 дня, а после этого 3 дня проверка работоспособности. Вначале по наводке
Vladimir777 стал разбираться с датчиками. Два датчика стоят по левой стороне, а не по диагонали. Встал на яму снял задний датчик и впрыснул в него жидкость для контактов LM, после этого рычажок в датчике стал заметно лучше двигаться. Аналогичную работу проделал с передним датчиком, только для этого потребовалось снять левое переднее колесо. Могу сразу сказать, что винты которые прикручивают весь механизм датчика с мет. рычажками реально одноразовые. У меня получилось снять только сам датчик, а сами основания вместе с мет. рычагами открутить так и не смог. Очистив весь механизм от грязи, могу сказать, что если дело в датчике, то менять нужно только сам датчик 1T0907503 (2240руб.), а не весь механизм перед - 3C0941274A - 3400р, зад - 1K0941273N - 3400р. Кстати передний и задний один и тоже датчик и он есть на складе в Москве. После всех очистных работ к большому сожаленью ошибка не исчезла. Принимаю решение ехать к официалам с надеждой на их высококачественное диагностическое оборудование. Результат замена фары. Я им говорю «Как же так фара всего три года, может можно поменять внутри в фаре датчик или моторчик» на что они мне отвечают «Все настройки фары производятся на заводе, и лечится только заменой фары». Звонил в Немецкий дом, Авто Ганзу, Диверс Моторс приговор один замена фары. Начинаю узнавать стоимость фары и тихо офигеваю у официалов 30000руб.(фара) плюс 4000руб. работа, на самом деле новую фаре в Москве можно купить за 19150руб. Кому интересно, где пишите в личку, дам адрес магазина. Кризис, однако, и просто так менять фару нет ни какай охоты ведь сами лампы работают и фара в идеальном состоянии так как при покупке машины поставил защиту фар. Начинаю думать, в чем еще может быть проблема. Vladimir777 рассказал, что фару они разбирали и в ней стоят датчики высокого качества и выход из стоя мало вероятен. Начал рыться, в литературе и даже в руководстве по ремонту нашего авто рассказано, как снят мотор в фаре. Понятно официалам, нет желанья, разбирается в данной проблеме, но извините 24000руб. тоже на дороге не валяются. Нашел на форуме тему, что если три раза включить и выключить зажигание, то компьютер начинает опрашивать все датчики в машине. Вечером решил заняться этим вопросом. После нескольких попыток с включение и выключением зажигания вдруг увидел, что мигающая лампочка на табло приборов исчезла. Радовался я не долго, при очередном заводе машины ошибка вновь появилась.
Как говорится «Русские не сдаются». Я начал активно издеваться над фарой, а именно быстрое включение выключение, переключение с ближнего на дальний, подъем и опускание передней подвески авто ну и конечно фокусы с постоянным опросом всех датчиков. Два раза за это время ошибка у меня исчезала. Время позднее и тут мне звони жена «Встреть около метро». Еду к метро останавливаюсь около бордюра, и так получилось, что задние колеса у меня стоят на лежачем полицейском. Жду жену и начинаю вновь игры с зажиганием и светом. Вдруг смотрю мои фары при включении начинают нормально работать( стандартный алгоритм движения верх вниз, вправо влево) и ошибки на табло нет, думаю ну счас вновь выключив зажигание и заново при заводе вылезет ошибка. Нет ничего подобного, ошибки нет уже три дня. За эти три дня я специально ездил с включенным светом, загонял машину в российские буераки, нагружал багажник 380кг. Результат тот же с фарой все OK.
Cброс ошибки Vag com ни каких результатов не дает, как только фары начнут нормально работать, мигающая лампочка сама исчезнет на табло, а вот после этого можно спокойно забрасывать ошибку. Моя первая ошибка по LOG:
1 Fault Found:
02628 - Sensor for Swivel Module Position; Right
014 - Defective - MIL ON
Потом через несколько дней по LOG выдавала
1 Fault Found:
02628 - Sensor for Swivel Module Position; Right
014 - Defective – Intermittent

Так что Nick_Shl я уверен у тебя та же проблема.
Большое спасибо Алексею «Senich» и Vladimir777 за активное участие в решении данной проблемы.
Всем удачи и при данной ошибке не верьте официалам и не спешите менять фару. Если будут вопросы готов поделится своим опытом по тел.782-23-81 или через личку. :wave:

Вопрос толстый в каком блоке можно проверить работоспособность датчиков клиренса?

Vladimir777
28.09.2009, 19:58
Я так понял мои советы оказались полезными, и датчик вы не меняли, я сегодня говорил с электриком, он пообещал мне показать в разобранном виде этот датчик, потом расскажу, по поводу ЛМ он сказал, туда нужно залить как можно большее количество жидкости, по возможности, и тогда работоспособность датчика может восстановиться гораздо скорей.

толстый
28.09.2009, 21:06
фару никто при таких ошибках и не рекомендуют менять ... про номер - поиском, я уже не помню точно.

bondserfer
29.09.2009, 10:56
В датчики я два раза наливал жидкости LM и достаточно большое кол-во.


фару никто при таких ошибках и не рекомендуют менять ... про номер - поиском, я уже не помню точно.

Простите но может у вас в Архангельске очень грамотные официальные дилеры работают. У нас в Москве три дилера и приговор один замена фары.

Vladimir777
13.10.2009, 01:48
может с какой другой спутал, можно через комп посмотреть, кажется, передний в горизонтали должен давать 63%, задний 33% ... но надо смотреть ... я писал в какой группе эти показания

Датчик должен выдавать от 13 до 86 процентов, а когда машина стоит в горизонте, датчик должен давать средние показания.
Сегодня на Пассате делали такую поломку, решилось просто новым обучением системы. Датчик там к стати емкостной, износу не подлежит, судя по конструкции должен служить лет10.
А рычажек работает в любом положении, кроме граничных зон.

bondserfer
13.10.2009, 18:37
Три недели уже езжу ни какой ошибки не выдает.
А можно подробнее разяснить "обучение системы"?:confused:

Theone
27.10.2009, 14:17
Периодически стала вылезать ошибка AFS Inoperative, но проблем со светом не заметил, светит как и прежде, поворачивается, танцует при заводе. Гарантия закончилась месяц назад. Пока забил. Будет вылезать в дальшейшем буду смотреть датчики. Если отремонтировать не получится и фара попросится на замену, буду решать через страховую.

Vogel
27.10.2009, 22:28
Была ошибка АФС тысячах на 20-30. с начало погасили, после появления снова, поменяли фару.

МалинА
09.11.2009, 13:37
тоже ошибка АФС появляется при движении! но при этом фары работают нормально вверх вниз вправо влево! помогите объясните

Alik_
28.01.2010, 14:08
тоже ошибка АФС появляется при движении! но при этом фары работают нормально вверх вниз вправо влево! помогите объясните
Та же фигня :(:( Как обучить систему????????????? VAG-COMом реально?? или начинать с датчиков положения на рычагах???

ИванB6
01.02.2010, 01:31
ептить туды сюды,те же глюки афс не фурычит :cry:....раньше реже, а сейчас при каждом включении фар в движении, чуть кочка и хана....ксенон не поворачиввает и по вертикали не гуляет..... начну с проливки датчиков...че будет отпишусь...... еще вариант от сырости могло заглючить блок управления? где он? кто зна?:confused:

Добряк
02.02.2010, 13:13
Пока есть гарантия надо настаивать на замене фары,датчики бокового поворота фары вышли из строя через месяц после гарантии!!!Потратил пять часов своего времени на переговоры по замене фары!
Сказали что я "клёвый" парень и что они пойдут мне на встречу!!!
Но основанием для замены были предыдущие протоколы проверок!!!
На диллере этой информации не оказалось!

ИванВ6
06.05.2010, 23:29
и снова AFS inoperativ? проливка датчиков не помогла снимал контакт чтоб обозвало их- 00497 sensor for vehicle leveling rear. и 00496 front, а мне нужен right swivel module position sensor 02628 помогите его найти

толстый
07.05.2010, 12:53
вроде как в фаре

Sergius
10.05.2010, 15:27
Была тоже такая заморочка с датчиком левой фары. Свет "упал" вниз и фары перестали делать "разминку". Дилеры приговорили фару к замене. Все удовольствие в районе двадцатки. Компьютер ничем не помог. Ошибка появлялась снова. Месяц перед Новым Годом покатался с дальним, а на новогодних каникулах машина, постояв 5 суток на морозе, не захотела заводиться. Процедура стандартная - аккумулятор в дом и на зарядку. Когда батарея вернулась на место, то все ошибки пропали, и я с удовольствием вновь увидел как Пасс "разминает глазки".

P.S. а дилеры не ремонтируют. Они только меняют старые детали на новые... ибо ГАРАНТИЯ типа :znaika:

ИванВ6
13.05.2010, 13:13
right swivel module position sensor 02628 помогите его найти возможно его номер 5mo907357b

neopolis
13.05.2010, 17:39
Похоже это очень распространенная болячка, ибо у меня такая же. Все никак к ОД не соберусь, но теперь похоже и не поеду.

Я выявил несколько закономерностей ее возникновения:

1. Сел в машину, закрыл все двери, завел и вот она.
2. Сел в машину, водительская дверь не закрыта, завел, стою, закрываю дверь и вот она.
3. Сел, завел, поехал, поворачиваю направо и вот она. Здесь обращаю внимание, что только при повороте руля направо.

triada13
13.05.2010, 19:48
Датчик поворотного модуля стоит внутри фары и является неотъемлемой частью самой фары. Поэтому и меняется фара целиком.

Vladimir777
13.05.2010, 22:19
На 2-х фарах помогло: Снимаете фару, тщательно моете, разбираем, снимаем эл. блок, запоминаем как лежали провода, откручиваем привода, вытягиваем моторы, рукой качаем механизм..... по вертикали он цепляет за корпус фары.... вот в этом проблема, но туда не подлезть, просто разрабатываем его рукой, собираем все обратно, можно посмотреть на плату датчика, в одном экземпляре была "холодная пайка" , все проверяем, скручиваем обратно. удачи!

ИванВ6
14.05.2010, 00:37
еще нюанс, при включенном свете толкаю ключ во 2 положение(горит спиралька) правая фара начинает разминку, после завода разминаются уже обе... у кого как?
есть где отчет как саму фару разобрать....

Alik_
14.05.2010, 21:43
Дело такое. Все хочу я заменить фару из-за этого поворотного модуля . Б/у фару со своим индексом пока не нашел, зато есть предложения по фарам, имеющим артикул, отличающийся на последнюю цифру
3c0941752g и 3С0941752К. Есть мнение, что возможно, в этих фарах место под другой блок розжига. А вопрос заключается в том, разный ли у них этот поворотный модуль и можно ли его демонтировать, чтобы заменить?

triada13, что значит "неотъемлемой частью самой фары"? Уточните пожалуйста для особо въедливых))

neopolis
24.05.2010, 12:04
На 2-х фарах помогло: Снимаете фару, тщательно моете, разбираем, снимаем эл. блок, запоминаем как лежали провода, откручиваем привода, вытягиваем моторы, рукой качаем механизм..... по вертикали он цепляет за корпус фары.... вот в этом проблема, но туда не подлезть, просто разрабатываем его рукой, собираем все обратно, можно посмотреть на плату датчика, в одном экземпляре была "холодная пайка" , все проверяем, скручиваем обратно. удачи!

Можно поподробнее?

Легко ли снимается фара? Все ли фары со штатным ксеноном одинаковые по годам выпуска, если нет, то чем отличаются?

Что значит просто разрабатываем его рукой, до какого момента?

На плате могут быть какие-то проблемы? Что-то паять может понадобится?

triada13
24.05.2010, 12:13
Дело такое. Все хочу я заменить фару из-за этого поворотного модуля . Б/у фару со своим индексом пока не нашел, зато есть предложения по фарам, имеющим артикул, отличающийся на последнюю цифру
3c0941752g и 3С0941752К. Есть мнение, что возможно, в этих фарах место под другой блок розжига. А вопрос заключается в том, разный ли у них этот поворотный модуль и можно ли его демонтировать, чтобы заменить?

triada13, что значит "неотъемлемой частью самой фары"? Уточните пожалуйста для особо въедливых))

Это значит что этот злополучный датчик стоит внутри фары гдето на самом поворотном модуле и он не съемный без полного разбора фары, а разобрать ее можно только через переднее стекло и то только сняв или разбив его.

Alik_
24.05.2010, 12:35
Заметил тут на днях , что сообщение AFS стало появляться в дороге, а не при запуске двигла, как раньше, в течение уже почти полугода. Отследить тему мешает постоянно мигающий желтый значек неисправности на приборке, кот. сигнализирует не о текущей ошибке, а ошибках, содержащихся в памяти. Сегодня затер ошибки, завелся заново и .. тишина: ничего не мигает, не пищит. Похоже, это не надолго, до первой поездки. С такими симптомами на блок управления не похоже,таки фару снимать надо что-ли:shock: Гуру, как считаете?

neopolis
24.05.2010, 12:45
Заметил тут на днях , что сообщение AFS стало появляться в дороге, а не при запуске двигла, как раньше, в течение уже почти полугода. Отследить тему мешает постоянно мигающий желтый значек неисправности на приборке, кот. сигнализирует не о текущей ошибке, а ошибках, содержащихся в памяти. Сегодня затер ошибки, завелся заново и .. тишина: ничего не мигает, не пищит. Похоже, это не надолго, до первой поездки. С такими симптомами на блок управления не похоже,таки фару снимать надо что-ли:shock: Гуру, как считаете?

Я уже писал выше, что у меня тоже не всегда загорается ошибка сразу после старта. Бывает минуток 5-10 покатаешься и вот она!

Udgin
25.10.2010, 22:40
Комрады, и у меня вылезла ошибка AFS inoperative. VAG-coma нет, ошибки нечем считать. Ксенон при запуске двигателя тестирование не проходит, т.е. сразу выдает ошибку и не делает разводку вверх-вниз и в стороны, боковая подсветка при повороте руля не включается. Может просто лампа боковой подсветки перегорела? Или что, то с датчиками? Подскажите, т.к. через пару дней записался в местный Диверс-Моторс (по телефону они сразу огорошили заменой фары), хотелось бы пообщаться с ними во всеоружии. Заранее благодарен.

DarkHamster
30.08.2011, 19:30
Здравствуйте комрады! Не буду новую тему мутить, а подниму старую.

В общем вылезла ошибка:

Wednesday,10,August,2011,22:16:21:13314
VCDS Version: Release 908.0

Address 55: Xenon Range Labels: 5M0-907-357-A.lbl
Control Module Part Number: 5M0 907 357 A HW: 5M0 907 357 A
Component and/or Version: AFS-Steuergeraet 0001
Software Coding: 2301953
Work Shop Code: WSC 05311 000 08193
Additional Info: 7L6941329 AFS-Lst.-Modul l X018 7L6941330 AFS-Lst.-Modul r X018
1 Fault Found:

02628 - Sensor for Swivel Module Position; Right
014 - Defective - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 8
Reset counter: 195
Mileage: 60849 km
Time Indication: 0
Date: 2011.08.09
Time: 18:07:08

Freeze Frame:
Voltage: 13.77 V
Speed: 10.4 km/h
ABS 1


По логике вещей - правая фара кранты приводу или датчику положения в фаре, но делаю тест из ВАГ кома - и все проходит отлично, фары прекрасно двигаются во всех положениях, обратная связь приходит с обоих одинаковая. После запуска машины они делают стандартную разминку и тоже ошибки нет. Но стоит только тронуться как через метров 5-50 выскакивает ошибка. Пробовал снять коромысло датчика на передней подвеске и если двигать его коромысло, то в левой фаре линза начинает ездить очень плавно вверх/вниз(немного похрустывая), в соответствии с положением коромысла, в правой тишина. В чем хрень не пойму, ведь тест проходит хорошо и ошибок не возникает.

1. Комрады, есть у когото описание этого AFS, как он работает, какие датчики, блоки, сигналы, где там привода?

2. Как снять стекло с фары?

3. Как провести адаптацию? А то может тупо нужно ее адаптировать?

DarkHamster
31.08.2011, 11:08
Комрады, что же у нас теперь на форуме технических специалистов никого нету?

Ром@н
22.10.2011, 23:16
Ау..ребята!!! после замены фары на новую, но с другим номером(но визуальных отличий не имеющих) из-за ДТП горит AFS inoperative see ovner's manual и постоянно мигает лампочка на приборке... подключил шнур выдал вот что: что это значит? что делать, фара новая, блок ксенона новый блок поворота старый(визуально на пострадал но х.з.)
после дтп сразу загорелась такая фигня, после замены фары ничего не изменилось ТЕСТ вверх-вниз при включении фар не делается(((
лампочки горят все, кроме лампочки поворота(новая), стирал ошибки - но сразу же загорается вновь!
я предполагаю,что надо адаптировать фары, но как??

Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357.lbl
Part No SW: 5M0 907 357 HW: 5M0 907 357
Компонент: AFS-Steuergeraet X016
Ревизия: H09 Серийный номер:
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: F1E2579AD7F38C94

Part No: ID-L fehlt
Компонент: AFS-Lst.-Modul l ....
Кодировка: 00000255

Part No: 7L6 941 330
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X017
Кодировка: 00000035

5 Найдены неисправности
01042 - Control Module; Not Coded
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 181
Отсчет времени: 0

02656 - Power Output Stage for Left Headlight (J667); Not Coded
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 181
Отсчет времени: 0

02657 - Power Output Stage for Right Headlight (J668); Not Coded
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 181
Отсчет времени: 0

01539 - Headlights Not Adjusted
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 181
Отсчет времени: 0

02233 - Left Headlight Power Output Stage (J667)
004 - No Signal/Communication - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 181
Пробег: 121531 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.10.01
Время: 00:29:33


подскажите что это все значит????

chergio
23.10.2011, 20:07
Закодировать блок управления, адаптировать фары. Должно уйти все, кроме последней - там надо смотреть, какие-то проблемы с левой фарой.

Ром@н
24.10.2011, 00:36
Закодировать блок управления, адаптировать фары. Должно уйти все, кроме последней - там надо смотреть, какие-то проблемы с левой фарой.

понятно, благодарю, но как это сделать?!

DarkHamster
24.10.2011, 08:38
понятно, благодарю, но как это сделать?!

А фишка в том, что никто не знает, люди которые были сначала, которые неплохо знали и вникли по всей видимости либо устали от форума, либо просто продали машину, т.е. как результат они ушли с форума, а новых кулибиных еще не собралось. Может быть Вы сейчас вникните, и будете современным гуру...

Здесь всегда развитие идет циклично, причем цикл порядка 1-2 года, даже темы одни и теже возникают. А учитывая что поиск работает на форуме через ж., это только усиливает этот маскарад.

Ром@н
24.10.2011, 16:38
проблему надо решать!!!!!

нашел вот чего: - описание проблемы в теме (http://www.b6club.ru/viewtopic.php?p=74894)

и вот чего.. http://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&p=94020#p94020

http://www.passat-club.ru/forum/threads/25343-Проблема-с-заводским-ксеноном.-Кто-знает?p=703056&viewfull=1#post703056

http://www.passat-club.ru/forum/threads/25876-Датчик-5mo907357b-где-находится-как-менять

в принципе для адаптации блока нужен код... но какой!? тут (http://www.b6club.ru/viewtopic.php?p=75014#p75014) парень klon - пишет следующее :

- Вообщем кодировка на блоки питания
2310145 = VW Passat (3C) Front-Wheel-Drive (FWD) / Left-Hand-Drive (LHD) / Rest of World (RoW) ЕВРОПА

2322433 = VW Passat (3C) Front-Wheel-Drive (FWD) / Left-Hand-Drive (LHD) / North America (NAR) США
Если полный привод будет другая.Вам надо ввести указанную кодировку вместо имеющейся у вас сейчас 00000047

а чуть выше (http://www.b6club.ru/viewtopic.php?p=75000#p75000) указана у парня в блоке кодировка - Кодировка: 2301953
не понятно, какую мне прописывать!

Godvip
24.10.2011, 17:09
Фара старая осталась? Можно с нее старую кодировку считать и перенести на новую фару. Либо в ваг коме произвести кодировку фары в соответствии с комплектацией автомобиля.

Ром@н
24.10.2011, 17:50
Фара старая осталась? Можно с нее старую кодировку считать и перенести на новую фару. Либо в ваг коме произвести кодировку фары в соответствии с комплектацией автомобиля.

не, фара старая пришла в негодность( в Ваг-коме надо произвести кодировку в соответствии с комплектацией автомобиля - это как?!

в информации по вин вот что говорится-

8BV Би-ксеноновые фары, для ближнего и дальнего света
8Q6 Автоматическая/динамическая регулировка угла наклона фар с "адаптивным" светом (AFS 1)

из какого именно пункта комплектации автомобиля необходимо исходить,чтобы произвести кодировку?!

chergio
24.10.2011, 18:20
понятно, благодарю, но как это сделать?!

Ну так про кодировку вроде бы уже разобрались.
А юстировка: в базовых установках блока ксенона 1 канал - ON, подождать, OFF... все.

Godvip
25.10.2011, 18:42
не, фара старая пришла в негодность( в Ваг-коме надо произвести кодировку в соответствии с комплектацией автомобиля - это как?!

в информации по вин вот что говорится-

8BV Би-ксеноновые фары, для ближнего и дальнего света
8Q6 Автоматическая/динамическая регулировка угла наклона фар с "адаптивным" светом (AFS 1)

из какого именно пункта комплектации автомобиля необходимо исходить,чтобы произвести кодировку?!

Вы когда ваг-ком открываете, там есть в списках блоков модуль левой и правой фары? Или только корректор фар в перечне имеется?

odissey
26.10.2011, 11:18
Ну давайте озвучу, что завод по этой проблеме говорит


Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание проблемы клиентом:

При системе адаптивного освещения ( Adaptiven Frontbeleuchtungs - System (фары с AFS)) корректор обеих фар доходит до крайнего нижнего положения и остаётся в нём.

В комбинации приборов появляется 'Указание по дефекту динамического корректора фар'.

Заключение сервис-центра:

В блоке управления динамического адаптивного освещения появилась следующая запись

02628 Датчик положения поворотного модуля справа

имеет неисправность
и/или
02629 Датчик положения поворотного модуля слева

имеет неисправность

Техническое обоснование

Отклонение, обусловленное программным обеспечением.

Решение в условиях производства

1. Новая версия ПО фары Х018

‒ с номера шасси WVWZZZ3CZ6E204125 завод Emden

‒ с номера шасси WVWZZZ3CZ6P200000 завод Mosel

2. Модифицированная фара

‒ с номера шасси WVWZZZ3CZ8E120340 завод Emden

‒ с номера шасси WVWZZZ3CZ8P065224 завод Mosel

Решение в условиях сервиса

Замена силового модуля и при необходимости фары
Если запись в блоке управления корректора фар появляется постоянно и является статической, а соответствующая фара имеет версию ПО X017, то в соответствии с Руководством по ремонту заменить только силовой модуль.
Если ошибка спорадическая и удаляемая, но возникает часто, а соответствующая фара имеет версию ПО X017, то заменить силовой модуль и фару в соответствии с Руководством по ремонту.
Если фара, которой касается запись события, имеет версию ПО X018 или выше, то в соответствии с Руководством по ремонту заменить только фару.

Ром@н
31.12.2011, 00:06
Рассказываю.... у меня проблема решилась на половину..

Значит как все было, после дтп загорелась у меня афс иноперейтив, думал дело в фаре, поменял, проблема осталась, думал дело в ламочке боковой подсветки-поменял, проблема не ушла, по компу у клубного сервиса был в гостях, сказали НЕТ связи с БЛОКОМ поворота ламты- блок AFS у меня как раз, о котором писали выше, с прошивкой X017, поменял его, купил новый...чорт... проблема не ушла... твож мать, что еще менять-то..... все вариантов нет.... поменял фару, с новой на старую, т.е. б.у., моя рассыпалась, проблема есть, не уходит!!!

и тут, пру дней назад, решил отключить фароомыватели, полез в книжку с предохранителями,которые за что отвечают, и смотрю-ксенон левый, т.е. мой.. предохранитель на 10А!!! смотрю на него, вроде нормальный, но на всякий случай поменял, приношу домой, под лампой разглядел миллиметровую трещинку взял кабель, пошел сегодня в машину, и как писалось выше, стал адаптировать, все успешно... итог у меня лишний, новый блок AFS и сама фара((( но теперь еще 1 вопросик, почему при включении фар они делают тест только вверх-вниз, а вправо - влево нет!??!?!

allman
31.12.2011, 00:29
При этом ошибок никаких нет?

Ром@н
31.12.2011, 00:36
При этом ошибок никаких нет?

нет,все чисто!

еще раз все стер адаптировал....и все ок))) вверх-вниз-вправо-влево

shorya81
04.06.2014, 18:17
привет, у меня с ксеноном точно такая же фигня, только у меня СС и стоит один датчик на левом (по ходу движения)заднем подрамнике. Фары работают но не подымаются вверх, ошибка сначала выскакивала периодически, а теперь висит постоянно, после диагностики компьютер говорит о неисправности самого датчика. Но я не уверен из за того что, изначально ошибка появлялась периодически и не была постоянной, я так понимаю, если дело в датчике, то он или работает или не работает, вот и сижу в раздумьях в чём всё таки дело. Датчик снял, рычажок ходил очень туго, побрызгав жидкостью, стал ходить по легче, но после подключения фишки, ошибка не пропала. Не может ли быть банальный обрыв провода который идёт на датчик? и как всё таки проверить этот чёртов датчик? Может чё подскажешь Спасибо.
А вот что даёт диагностика:
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0133
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 3490952
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 346CE0C957204E3

Подсистема 1 - Part No: 1K0 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0002
Кодировка: 00000053

Подсистема 2 - Part No: 1K0 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0002
Кодировка: 00000053

1 неисправность:
00497 - Задние датчики дорожного просвета
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 59
Индекс забывания: 93
Пробег: 203445 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2120.14.07
Время: 18:58:55

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.06 V
Скорость: 7.8 km/h
ABS 1

kbapk
01.02.2015, 15:30
Опишу в кратце ситуацию. Решил я поменять линзы, старэ как выяснилось при замене выгорели. Посставил новую линзу снебольшими доработками, но все же. Заменил обе линзыи правую и левую. Со все сторон проверял перед тем как ставить. линзы крутились. Бобщем собрал. Поставил бампер на место и при езде выскакивает такая ошибка. Когда завожу тест фар проходит и никаких проблем. Но как только начинаешь двигяться вот такая беда.
02629 - Sensor for Swivel Module Position; Left
014 - Defective - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101110
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 6
Mileage: 283986 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.01
Time: 15:03:05

Freeze Frame:
Voltage: 13.77 V
Speed: 33.8 km/h
ABS 1


Может есть догадки почему именно про езде. примерно при определенной скорости. И что значит ABS 1 в описании ошибки внизу?

П.С. машина неделю стояла на чурках без колес

kbapk
03.02.2015, 08:57
Так что ни у кого никаких догадок? Вчера откатался без ошибок, а сегодня загорелась опять ошибка. Вчера была на улице плюсовая температура, а сегодня минус. Есть у кого какие догадки?

lera
04.02.2015, 14:44
kbapk, вы же не забывайте о том что когда вы регулировали авто стояло чурках , а про датчик забыли положения авто на колесах типа горизонт .. Так что надо повторить регулировку ...

kbapk
04.02.2015, 21:28
kbapk, вы же не забывайте о том что когда вы регулировали авто стояло чурках , а про датчик забыли положения авто на колесах типа горизонт .. Так что надо повторить регулировку ...

Ну если честно то я регулировку еще не делал. Поставил фарына место. они и так вроде хорошо светят. А ошибка же эта вроде не за это отвечает. Ошибка загорается не понятно когда. другойраз еду без проблем, а другойраз появляется. Может есть еще догадки? или все таки фару снимать и добиратся до этого датчика>? никто не в курсе почему при заводе тест проходят, а при езде иногда ошибка

lera
04.02.2015, 22:26
kbapk, Так при заводке и должен быть тест фар ( в верх в низ и по горизонту ).. А датчик горизонт стоит точно не помню или впереди возле Амо или з зади ...вот когда авто катит он и работает ( подает сигнал ) по горизонту и держит свет --- даже по ямах ...вот повидимо у вас и выскакивает в это время ошибка .( друг друга не понимают датчики пока их не подстроят ) такова версия , остальное по месту ...

kbapk
04.02.2015, 22:55
kbapk, Так при заводке и должен быть тест фар ( в верх в низ и по горизонту ).. А датчик горизонт стоит точно не помню или впереди возле Амо или з зади ...вот когда авто катит он и работает ( подает сигнал ) по горизонту и держит свет --- даже по ямах ...вот повидимо у вас и выскакивает в это время ошибка .( друг друга не понимают датчики пока их не подстроят ) такова версия , остальное по месту ...
Ну у меня два датчика один вроде спереди. Другой сзади. А как поднастроить?
Мне просто сказали что возможно после замены линзы что могло начать цеплять что то. Хотя моё мнение в таком случае ошибка бы сразу выскочила при тесте фар. Я прав?

А по поводу датчика клиренса может быть такое что где то контакт в какой то момент пропадает и загорается ошибка. Но почему ошибка не на датчик клиренса выскакивает?

kbapk
07.02.2015, 12:31
Так что ни у кого ни каких идей? Снимать фару и смоптреть датчик? Несколько дней откатал без ошибок, а сегодня опять выскочила ошибка

bagirabra
26.06.2015, 19:54
Добрый день. Моя проблема решилась данным образом.

Предистория. Сидел и тыкал в магнитолу, настройки итп. Дотыкался до того что сел аккамулятор. Крутить мотор, а он ели ели закашлял, а аккамулятор сдох. Пошел в гараж, принес бустер и завел пассата. На приборке замигала всем известная лампочка и текст АВЛ, тот что на тот момент мне не был знаком. Прочитал машину вагом и он мне дал всем известные 02628 и 02629. Начал читать и как многие не смог решить проблему. Снимал и фары, и провода проверял, и предохранители. Отвез к официалам - они мне обе фары под замену, и привет... Обида... Обида... Звонил по свалкам, узнавал цены и нашел 2 фары. Купил довольно дешего. Приехал на свалку, забрал фары, сел в машину и завожу ее. Замигала "свеча" и мотор. ***** подумал я. Еду домой, мигают лампочки, свеча и горит мотор. Не приборка, а новогодняя елка. Звонит друг, говорит мол давай встретимся. Приехал на обговоренное место, припарковался, глушу мотор, а ключ не вылезает. Я завожу - глушу, завожу - глушу. Ключу все ровно, не вылезает. На разе так 15м я обратил внимание что АВЛ пропал. На радостях, с застрявшем ключе в машине, я бегу к другу чтобы тот посмотрел крутятся ли фары! Даааа, они проснулись и заработали!!! Что привело к тому что спящие красавицы проснулись - не знаю, но... "Запасные" фары которые надо будет вернуть на свалку, застрявший ключ в пассате, мигающая спираль и горящий индикатор мотора затенены необъяснимой победой над АВЛ.

hjkijil
14.08.2015, 12:37
Та делов там 10 минут. я открутил этот датчик, подергал рычажек, он со скрипом и скрежетом передвигался, потом со стороны разъема точнее прямо в разьеме есть дырочка для воздуха, я туда дунул спреем люкви моли для проводов и клемм, подергал рычажек, скрежетать перестал, поставил, и уже как 1,5 месяца ошибок нет, все работает....

Удачи......... не поможет, Новый стоит 60 евро....
а ссылочку можно где за такие деньги купить ?:confused:
номер датчика : 1T0 907 503B оф дилер и етка говорят что номер изменился на 1K0 941 273 N , машина 2010 года

france
12.07.2018, 02:08
Ребята дема делема.
Недавно купил Passat b6 2.0 fsi 2006 года выпуска.
Собираемся в отпуск, выезжаем уже через 2 дня, а тут такое:


00979 - Лампа правой фары ближнего света-M31
010 - Обрыв или закорочено на плюс - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00101010
Ошиб. Приоритет: 1
Ошиб. Частота: 8
Сброс счетчика: 41
Пробег: 218552 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2018.07.10
Время: 20:56:00

Скажу сразу, какой ксенон там стоит и какие блоки розжига я без понятия, но отдельно "висящих" блоков нигде нет.
Ладно было бы, что просто перестала гореть. А она то включается, то выключается, то сама дальним моргнет.
Это все таки блок или я не правильно понимаю?
И если на то пошло, готов послушать и выслушать советы по поводу покупки новых блоков, новых би-ксеноновых ламп и тд, какие фирмы лучше...