Просмотр полной версии : Собираюсь покупать B6)
Добрый вечер уважаемые форумчане)) Собираюсь покупать подержанный Passat B6 с двигателем 2.0 FSI или 1.8 TFSI...года 2006-2007 соответвственно гарантии уже на него не будет))) Так вот....какие нюансы нужно учитывать при покупке....и ещё хочется узнать про надёжность этого авто....посидел тут у вас в теме у кого что ломалось во время гарантийного срока и ужаснулся просто....не думал что в немецком автомобиле может быть столько косяков (рейка накрывается, проблемы с коробкой автоматом, проблемы с сайлентами и.т.д.)...Просто у самого Mitsubishi lancer 2006 года выпуска, с пробегом 60 000, так вот за всё это время кроме масла и расходников ничего не менял)))) Кто что посоветует? Бюджет около 800 000 )
почти все основные болячки ты перечислил
зыж если боишься ломучести пассата катай лансера дальше или посмотри камри :lol:
советую 1.8 TSI с типтроником 6АКП. За 800, мне кажется, очень хороший вариант с хорошей комплектацией можно найти.
нюансы те же, что и при покупке любого бу авто.
ну и если вариант подходящий нашелся, то свозить на диагностику в специализированный фольксвагеновский сервис.
Волка боятся - в лес не ходить :), диагностику сделай.
serega11
12.10.2009, 20:52
В6 с 1.8TSI начали выпускать в 2008-м году, насколько я знаю.
По сабжу: нормальная машина. 1.8TSI - мотор отличный.:thumbup: Я лично доволен (3 тьфу).:)
Обрати внимание главное на коробку и двигун, на кузов чтоб не битая была. А остальное все херня, остальное починишь. Ну и насчет ГРМ посмотри, меняный неменяный!
Автомобилист66
12.10.2009, 21:10
вроде 1,8TSI уже в конце 2007 продавались. ГРМ в нем нет, цепь стоит.
b0n3 , не ломается то, что не ездит. Проблемы есть у всех авто. Потести пассат, пусть даже новый в автосалоне. Думаю, поймешь,за что его выбирают.
почти все основные болячки ты перечислил
+1 если это можно болячками назвать...у всех машин есть свои сабые стороны :)
Волка боятся - в лес не ходить :), диагностику сделай.
и еще +1:)
Посоветуйте какой-нибудь клубный сервис, с разумными ценами)) Ессно не диллеровскими))
Посоветуйте какой-нибудь клубный сервис, с разумными ценами)) Ессно не диллеровскими))
выбирай, читай, решай http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=25
выбирай, читай, решай http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=25
Благодарю)) а Есть что-то проверенное уже? дабы не нарваться на развод....
Mr_Lebedev
12.10.2009, 21:50
Комрад!!! За 800 тыр возьмешь очень приличный аппарат!
Вот всяком случае, должен взять!! :lol:
Рекомендую 1.8 TSI двигло говорят отличное. У самого такой же.
Возможно тебе повезет, и сможешь взять еще гарантийный, года 2007!
Удачи в выборе!!:kos:
diletant
12.10.2009, 21:57
Привет, комрад! 800 тыр не так и уж давно стоил новый хай без наворотов. Может стоит поднапрячься и взять новый?
Вообще за эти деньги пасс должен быть не плохим.
Новый нереал будет за эти деньги..ещё придётся докупать диски на зиму..резину...и так далее...и набежит около 900 000((((
Гм, как интересно, я тоже пересел на пассат с лансера 2006 года выпуска :) 1.6 АТ.
Думаю 1.8TSI получше будет. За эти деньги как мне кажется можно взять очень достойную машину с небольшим пробегом.
ЗЫ: диски на зиму можно и не брать. у меня летняя и зимняя резина на одних дисках :)
Гм, как интересно, я тоже пересел на пассат с лансера 2006 года выпуска :) 1.6 АТ.
Думаю 1.8TSI получше будет. За эти деньги как мне кажется можно взять очень достойную машину с небольшим пробегом.
ЗЫ: диски на зиму можно и не брать. у меня летняя и зимняя резина на одних дисках :)
Очень хотелось бы услышать ваше мнение...и отзыв в целом в сравнении с лансером)))) :p
...посидел тут у вас в теме у кого что ломалось во время гарантийного срока и ужаснулся просто....не думал что в немецком автомобиле может быть столько косяков (рейка накрывается, проблемы с коробкой автоматом, проблемы с сайлентами и.т.д.).
Это все частные случаи. А сотни человек просто заходят на форум почитать. Что плодить такие темы У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ! ??? Была такая, очень многие подписались.
kolesnikov
12.10.2009, 23:59
Новый нереал будет за эти деньги..ещё придётся докупать диски на зиму..резину...и так далее...и набежит около 900 000((((
А кредит, с большим первоначальным взносом не много и переплатишь.
Новый аппарат- есть новый.
А на счет дисков не стоит париться, зиму обуешь в родные колеса, а второй комплект дисков ( по желанию) приобретается к весне.
В общем мой совет к ОД, прицениться, прокатиться на тестовой машинке и принимать решение....
Удачи в выборе!:thumbup:
Автомобилист66
13.10.2009, 08:10
Очень хотелось бы услышать ваше мнение...и отзыв в целом в сравнении с лансером)))) :p
Хорошо. Сравню с лансером, перегонял его с отцом. Новый, старый модельный ряд 9-й кузов, тоже МКПП, двиг 1,6. Правда проехался всего 50-60км на мицубе. Так вот.
Пассат чуть жестче лансера, но не на много. Ход на отбой покороче, зато раскачка поменьше, держит дорогу значительно лучше. Тяга движка 1,8TSI по сравнению с 1,6... вобщем, настигал мицубу "одним прыжком", т.е. нажатием педали даже на 6-й переаче с 80км/ч. Для сравнения: лансер 5-я передача 2500об/мин - 90-100км/ч, пассат на 6-й при тех же оборотах - около 120км/ч. Двигатель в пассате после лансера не слышно совсем. Ну комфорт салона, шумоизоляцию вообще сравнивать бессмысленно - разные классы авто. По эксплуатации сравнить пока не могу, лансер пробежал всего 1000км, пассат за год почти 32000км.
Автомобилист66 в принципе все правильно написал :)
От себя добавлю, что несмотря на чуть большую "жёсткость" пассата, он значительно комфортней и приятней лансера на ходу. Управляемость и курсовая устойчивость лучше. Когда я после тест-драйва пассата сел и поехал на лансере, то по шумке и динамике у меня было ощущение "запорожца" :)
Но все это в сравнении. А так, Лансер был добротной, надежной машиной, таким он и останется в моей памяти.
Гм, как интересно, я тоже пересел на пассат с лансера 2006 года выпуска :) 1.6 АТ.
Думаю 1.8TSI получше будет. За эти деньги как мне кажется можно взять очень достойную машину с небольшим пробегом.
ЗЫ: диски на зиму можно и не брать. у меня летняя и зимняя резина на одних дисках :)
И я то же самое, у меня серебристый ланс был, а у вас какие? Имхо лучше все таки новый, надо поднапрячься либо займ какой нибудь. Сам купил новый, не жалею. Вряд ли много тех, кто продает пасс на гарантии в хорошем состоянии без технических/аварийных причин.
Soloveey
13.10.2009, 10:26
У брата на работе Комфорт 1,8 ТСЯ с МКПП пробег уже около 100 000 км, без проблем ... .
Вчера был в Рус-лане, покупал воздушный фильтр :) .... , так вот ... разговорился с челом, которы проигнал Пассат 1,8 с АКПП на Т0 - 90 000 км ... . Я пристал к нему с вопросами как авто, были ли какие косяки, он сказал в сервис заезжал только на ТО и проблем небыло .... .
Может не все Пассаты ломучие :)?
пересесть с новой на б/у - не комильфо! лучше взять новый пассат ибо в б/у придется вкладывать и в итоге цена приблизиться к цене новой авты!
да и гарантия не последнюю роль играет!
И я то же самое, у меня серебристый ланс был, а у вас какие?
У меня был "серо-зеленый", то бишь бирюзовый:thumbup: Самая простая комплектация Инвайт. Из допов - литые диски Прома, задний парктроник, магнитола с USB :thumbup:
Самый большой для меня недостаток в лансере - отсутствие лампочки индикации уровня омывающей жидкости :idea:
Имхо лучше все таки новый, надо поднапрячься либо займ какой нибудь. Сам купил новый, не жалею. Вряд ли много тех, кто продает пасс на гарантии в хорошем состоянии без технических/аварийных причин.
Новый всегда лучше, но если денег не хватает, то можно и б.у. Главное не брать первое что попадется и не жалеть деньги на хорошую диагностику :wave:
Soloveey
13.10.2009, 10:43
пересесть с новой на б/у - не комильфо! лучше взять новый пассат ибо в б/у придется вкладывать и в итоге цена приблизиться к цене новой авты!
да и гарантия не последнюю роль играет!
Железобетонная логика, если денюжков хватает :)!
Железобетонная логика, если денюжков хватает :)!
если 90% цены есть то 10% особо не прижмет найти, тот же кредит может помочь!
просто не вижу смысла в покупке нового авто))) Лишняя переплата денег за ощущение нового автомобиля денег)) Тем более что для иномарки, 2-3 это не срок....)
просто не вижу смысла в покупке нового авто))) Лишняя переплата денег за ощущение нового автомобиля денег)) Тем более что для иномарки, 2-3 это не срок....)
Последние 4 машины (пасс в том числе) были новые. Не вижу смысла покупать подержанную машину. Разница между "почти новой в отличном состоянии 1-2г" и новой не больше 20% в максимуме а реально 10-15%, а гарантия того стоит.
просто не вижу смысла в покупке нового авто))) Лишняя переплата денег за ощущение нового автомобиля денег)) Тем более что для иномарки, 2-3 это не срок....)
Еще какой срок. Еще какой! Для некоторых.
Послушайте,Товарисч! Не жмитесь, купите новый автомобиль! Ну не могёте Пассат, купите Мондео или Камри... Тут один Вася купил Камри по дешевке, и срется сейчас на форуме на тему "моя Камри лучше ваших Пассатов...". За 800 можно взять новую Камри - хорошая машинка... Только не говори потом что ты всех оъебабл
Mr_Lebedev
13.10.2009, 14:12
если 90% цены есть то 10% особо не прижмет найти, тот же кредит может помочь!
Полностью поддреживаю! Мона взять кредит. Что я и сделал в принципе.
Еще какой срок. Еще какой! Для некоторых.
Тоже согласен. Убить авту мона и за 100 км. Как говориться, на долголь дураку стеклянный уЙ! :lol:
Послушайте,Товарисч! Не жмитесь, купите новый автомобиль! Ну не могёте Пассат, купите Мондео или Камри... Тут один Вася купил Камри по дешевке, и срется сейчас на форуме на тему "моя Камри лучше ваших Пассатов...". За 800 можно взять новую Камри - хорошая машинка... Только не говори потом что ты всех оъебабл
+1 Ага, или вон Ма6ку "от 667тр" если камря не устраивает.
просто не вижу смысла в покупке нового авто))) Лишняя переплата денег за ощущение нового автомобиля денег)) Тем более что для иномарки, 2-3 это не срок....)
по нашим дорогам это как раз срок!
переплата не за ощущение нового авто, а гарантия не коцаного не битого автомобиля не с протертым салоном и бог знает че там в бу ваще было!
Значит всё таки машинка весьма не надёжная....раз так все пекутся о гарантии....к примеру у меня друг 3 года назад взял Митсубиши Галант 99 года выпуска, так за 3 года, опять же....кроме масла и прочих расходников в АВТО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ!! Пробег 250 000...может действительно задумаюсь на счёт годовалой камри...с ней говорят тоже нет проблем....охх эти муки выбора....(
Значит всё таки машинка весьма не надёжная....раз так все пекутся о гарантии....к примеру у меня друг 3 года назад взял Митсубиши Галант 99 года выпуска, так за 3 года, опять же....кроме масла и прочих расходников в АВТО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ!! Пробег 250 000...может действительно задумаюсь на счёт годовалой камри...с ней говорят тоже нет проблем....охх эти муки выбора....(
За 800 т.р. можно взять нового ПАССАТа..............1,6 MPI.....МКПП.......трехспицевый руль!!! :1eek:.........КЛИМАТИК:p..........рзетка в багажнике!!! :1eek: а еще говорят 2008 года найти можно в автосалонах..........там соточку еще скинут в цене!:znaika:
Человек твердо решил что машины Б/У лучше, зечем его переубеждать?
Ведь при пробеге и регулярном пердении предыдущего владельца в кресло машина Б/У не теряет а только приобретает новые качества! :lol:
Значит всё таки машинка весьма не надёжная....раз так все пекутся о гарантии....к примеру у меня друг 3 года назад взял Митсубиши Галант 99 года выпуска, так за 3 года, опять же....кроме масла и прочих расходников в АВТО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ!! Пробег 250 000...может действительно задумаюсь на счёт годовалой камри...с ней говорят тоже нет проблем....охх эти муки выбора....(
угу, куевый машын. бери камрю. или галанта в последнем кузове - ух и страшный же он...
b0n3 я нахожусь примерно в таком же состоянии, но не пойму чего все накинулись? Лучше советом поможите, типо как выбрать. Разумничались. Поди не пальцем деланы. Понимаем, что можно взять кредит. Тока кредит кажись надо платить! Плюс допы, страховка.
Послушайте,Товарисч! Не жмитесь, купите новый автомобиль! Ну не могёте Пассат, купите Мондео или Камри
Человек хочет пассат. Что в этом плохого?
[За 800 можно взять новую Камри - хорошая машинка... /QUOTE]
За такие дрова - дорого.
[QUOTE]Только не говори потом что ты всех оъебабл
Никто никого не нае..., често купил бы за цену рынка.
Я вот не пойму. Здесь на форуме все и всегда ездили на новых авто?
Поэтому давайте помагайте советами!!!:znaika:
Без обид, если чего.:)
к примеру у меня друг 3 года назад взял Митсубиши Галант 99 года выпуска, так за 3 года, опять же....кроме масла и прочих расходников в АВТО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ!! Пробег 250 000...может действительно задумаюсь на счёт годовалой камри...с ней говорят тоже нет проблем....охх эти муки выбора....(
Я конечно извиняюсь, но говорят что и кур доят :lol:
Я к тому, что если Ваш друг проездил на галанте 3 года без поломок, это по большому счету ничего не говорит о высокой надежности галанта, ровно как и рассказ знакомого пассатовода о постоянных поломках его машины не говорит о ломучести пассата ;) Нужна как минимум статистика по тысячам машин, чтобы о чем то говорить.
На счет сэкономить денег купив БУ - я бы не стал. Т.е. если денег нету, то здесь другой разговор, а экономить при их наличии, не стоит. Имхо.
По поводу гарантии тут все замечают скорее всего потому, что большинство покупало новые машины и они все еще на гарантии. :thumbup:
В общем, при любом раскладе, удачи! :)
Mr_Lebedev
13.10.2009, 16:47
По поводу гарантии тут все замечают скорее всего потому, что большинство покупало новые машины и они все еще на гарантии. :thumbup:
В общем, при любом раскладе, удачи! :)
+ АдЫн
Значит всё таки машинка весьма не надёжная....раз так все пекутся о гарантии....к примеру у меня друг 3 года назад взял Митсубиши Галант 99 года выпуска, так за 3 года, опять же....кроме масла и прочих расходников в АВТО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ!! Пробег 250 000...может действительно задумаюсь на счёт годовалой камри...с ней говорят тоже нет проблем....охх эти муки выбора....(
товарисщ это из той басни что есть миллионники, вот только там капитально уже все поменяно!
неужели если разница между б/у и новой в 50 тыщ ты выберешь б/у?
С твоими деньгами-подкопиться и нулячую брать.
Пля, ну что за люди.....ГОВОРЮ ЖЕ РУССКИМ ЯЗЫКОМ!! СУММА 800 000 Это вместе с деньгами которые я займу.....это потолок!!!! что непонятного? Да и семейное положение сейчас не то, что бы можно было копить....как ещё объяснить...
1.6 пассат нет смысла брать....менять один овощ на овощ покомфортнее....шило на мыло короче...
Soloveey
13.10.2009, 18:35
Значит всё таки машинка весьма не надёжная....раз так все пекутся о гарантии....к примеру у меня друг 3 года назад взял Митсубиши Галант 99 года выпуска, так за 3 года, опять же....кроме масла и прочих расходников в АВТО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ!! Пробег 250 000...может действительно задумаюсь на счёт годовалой камри...с ней говорят тоже нет проблем....охх эти муки выбора....(
Пля, ну что за люди :mad:.....ГОВОРЮ ЖЕ РУССКИМ ЯЗЫКОМ!! СУММА 800 000 Это вместе с деньгами которые я займу.....это потолок!!!! что непонятного? Да и семейное положение сейчас не то, что бы можно было копить....как ещё объяснить...
1.6 пассат нет смысла брать....менять один овощ на овощ покомфортнее....шило на мыло короче...
.... :)
P.S. Возьми годовалый Комфортлайн на ручке, но только 1,8 ТСЯ и катайся ...., денег возможно еще и останется .
Спасибо..хоть один дельный совет.....но всё же буду присматриваться к автомату 2ухгодовалому скорее всего.....)
Нет чтобы сказать...лучше брать то-то, чениться дешевле и качественнее в этом-то сервисе, запчасти покупать лучше тут-то, диагностику делать тут и тут!! Назвать конкретные шараги..так нет, нужно развести флуд.....) ужас)) :znaika:
b0n3 да ты не обижайся , ты пойми если народ не пофлудил, значит день прожит зря и тема может кануть в лету:) на клубных автофорумах так везде:)
тебе уже дали совет:
двигатель 1,8 TSI = надежный, шустрый, проверенный боец вообщем
комплектацию комфортлайн = уже экономия денег, а значит более свежий будешь присматривать
а вот коробка, если машина 2-3 х летка то Tiptronic 6
а по сервисам тебе дали раздел там есть проверенные поставщики оригинальных запчастей, которые дешевле чем у официалов
а мастерские "дяди васи" в основном все обходят и пользуются услугами оф.диллера, хоть и дороже, почему? сам не знаю, но догадываюсь
dimon13tula
13.10.2009, 19:08
Камрад, не ссы, бери б/у, я брал ваще 2005 год с пробегом за сотку. Машин акуенный, проблем не было, тока КЮВЕТ:eek:
Главное, ответственно подойди к выбору авто, если сам не особо отдупляешься, бери спецов с собой, гони в сервис на диагностику, денег не пожалей на это.:wave: к сожалению сам не в столице, сервис не подскажу.:wave:
а, чуть не забыл, эндоскопию двигателя не забудь сделать :lol: :lol: :lol:
+1 за 1.8 тси, 2.0 фси, все же не в обиду его владельцам менее интересный. Сервисов, которые с немками работают полно всяких, возможно и у себя в районе найшешь того кто умеет обслуживать неплохо.
Запчасти уж точно найдешь, магазинов полно+exist
Я уж было начал расстраиваться.
Вух! Все-таки не так все плохо!:super:
Спасибо большое умным людям, теперь всё стало на свои места))) :bow:
А нет конкретного ответа какая коробка лучше? Tiptronic или DSG? )) В плане надёжности ессно))
dimon13tula
13.10.2009, 23:53
типтрон надежнее:znaika:
а, чуть не забыл, эндоскопию двигателя не забудь сделать :lol: :lol: :lol:
тока полную, с заднего прохода начиная!!!
Это темка тут была такая.... :lol: :lol: :lol:
Спасибо большое умным людям, теперь всё стало на свои места))) :bow:
А нет конкретного ответа какая коробка лучше? Tiptronic или DSG? )) В плане надёжности ессно))
Если все таки решил Б/У на автомате то ТИПТРОН однозначно. ДСГ 2х летка без гарантии - кот в мешке, может быть очень затратно, выйдет дороже нового авто, посмотри тему про ДСГ.
Soloveey
14.10.2009, 10:51
Спасибо большое умным людям, теперь всё стало на свои места))) :bow:
А нет конкретного ответа какая коробка лучше? Tiptronic или DSG? )) В плане надёжности ессно))
Из автоматов Типхроник, вроде должен быть живучим, ОД говорят :crazy: , что эта коробка меганадежная по сравнению с ДСГ. Чтобы и вовсе голова не болела возьми палку и не заморачивайся :cool:.
что с DSG, что с типтроном, что с ручкой - со всем проблем хватает. Надо барть состояние, а не нюансы рассматривать.
bondserfer
14.10.2009, 11:31
Если будеш ездить больше в городе то Типхроник, DSG напрягает в пробках.
А по машине как повезет. Главное не пожалеть при покупке Б/У авто денег на диагностику в хорошем сервисе вплоть до проверки геометрии кузова по контрольным точкам. Тем самым можно сразу определится что придеться менять в первую очередь. Да и с хозянина машины можно скостить денег по результатам диагностики. Но покупая машину Б/У однозначно нужно быть готовым сразу вложить в машину порядка 20000руб. Но диагностика это первостепенно.:thumbup:
Спасибо большое умным людям, теперь всё стало на свои места))) :bow:
А нет конкретного ответа какая коробка лучше? Tiptronic или DSG? )) В плане надёжности ессно))
1.8 тси +типтрон бери
Я все больше склоняюсь что нужно брать всесезонку...
У меня тоже ланс был 2007 года - угнали, чему я собсна рад!
ЗЫ: диски на зиму можно и не брать. у меня летняя и зимняя резина на одних дисках :)
Можно кстати авто и на гарантии найти, на пассат же 3 года или нет? Но я б взял новый, т.к. пассат ходовая машина больших скидок на нее не жди, отсюда вывод - дешевая будет убитая
Soloveey
14.10.2009, 14:26
Короче, "Из рук в руки", авто.ру и вперед на поиски Пассата 1,8 с Типхроником :)!
Но покупая машину Б/У однозначно нужно быть готовым сразу вложить в машину порядка 20000руб.
Интересно, а во что надо вкладывать "однозначно"? :)
bondserfer
14.10.2009, 17:08
Вне плановое ТО с заменой масла, всех фильтров и свечей. А если это 2FSI то и замена ремня ГРМ.
Или вы думаете бывший хозяин в подарок вам это сделает.:shock:
Странно...смотре на авто ру....там ваще нет 1,8 TSI 2006-2007 года....начинаются только с 2008 ((((( в каком году начали ставить DSG??? C 2008 или с 2009 ??
Здравствуйте я новичок на Вашем форуме.Но брать VW не советую.На личном примере: пробег где-то 15000замена топливного насоса хорошо что по гарантии,пробег 20000 - выход из строя усилителя руля по стоимости полный кирдык,а самое главное что срок гарантии прошел.Купил тачку еще в 2006 году купившись на рекламу что все прекрасно.Т.е. за гарантийный период наездил менее 20000 км, практически все время стоял в гараже.Пришел решил поехать не заводится горит красная эмблемма "руля" на приборке и незаводится. Позвонил дилеру он у нас на расстоянии 40 км, говорят тащите в сервис. Так вот теперь нужно нанять бригаду кто сначала вытащит этот металлолом из гаража потому что при заезде поставил его немного поперека потом нанимать еще транспортировку.Сейчас так думаю : отремонтирую, сдам по трейд-ин и возьму японца. У них насколько я слышал таких проблем нет.
Здравствуйте я новичок на Вашем форуме.Но брать VW не советую.На личном примере: пробег где-то 15000замена топливного насоса хорошо что по гарантии,пробег 20000 - выход из строя усилителя руля по стоимости полный кирдык,а самое главное что срок гарантии прошел.Купил тачку еще в 2006 году купившись на рекламу что все прекрасно.Т.е. за гарантийный период наездил менее 20000 км, практически все время стоял в гараже.Пришел решил поехать не заводится горит красная эмблемма "руля" на приборке и незаводится. Позвонил дилеру он у нас на расстоянии 40 км, говорят тащите в сервис. Так вот теперь нужно нанять бригаду кто сначала вытащит этот металлолом из гаража потому что при заезде поставил его немного поперека потом нанимать еще транспортировку.Сейчас так думаю : отремонтирую, сдам по трейд-ин и возьму японца. У них насколько я слышал таких проблем нет.
Валер, без обид.... Шел бы ты мимо... Пришел, блин, решил поехать...эмблемМа у него горит...грасная причем... Бригаду нанять... ёнабыровт :crazy: Что за галиматья? Нету у тебя Пассата, и не мечтай, не будет никогда. Это ты покурил чего-то...:smoke::fly2:
Можно кстати авто и на гарантии найти, на пассат же 3 года или нет? Но я б взял новый, т.к. пассат ходовая машина больших скидок на нее не жди, отсюда вывод - дешевая будет убитая
2 года от ФФ и бывает 3-й год гарантии от ОД при условии их 2-х летнего спонсирования в виде всех ТО только у них
Валер, без обид.... Шел бы ты мимо... Пришел, блин, решил поехать...эмблемМа у него горит...грасная причем... Бригаду нанять... ёнабыровт :crazy: Что за галиматья? Нету у тебя Пассата, и не мечтай, не будет никогда. Это ты покурил чего-то...:smoke::fly2:
+5
еще один нытик-анимэшник :lol: :lol: :crazy:
не в обиду тебе будет сказано я Пассат купил тогда когда ты его еще в журналах рассматривал. А то что я написал так оно и есть. VIN -WVWZZZ3CZ7P040264
не в обиду тебе будет сказано я Пассат купил тогда когда ты его еще в журналах рассматривал. А то что я написал так оно и есть. VIN -WVWZZZ3CZ7P040264
ты крут безбожно:bow::bow:
чё ныть то????
А я и ною как Ты говоришь я просто отвечаю на вопрос по теме.Я так думаю может быть я и неправ тогда поправьте при любой поломке нужно иметь возможность запустить двигатель и добраться до ОД.В этом я думаю заключается понятие качества авто. Для меня эти неисправности стали пределом.
777ВАНЕК
14.10.2009, 21:52
Внесу немного негатива, брал б/у, пробег 80 000 км. сломалось многое, починено не всё:
- гидроблок АКПП - 50 000 рублей!!!
- прогорел катализатор, 5 000 по-моему...
- поменян ремень ГРМ - 12 000 руб. (под давлением прочитанного об обрывах);
- поменяны салентблоки (не мной);
- не светит ксенон - предстоит в районе пятака и то, если дело в лампах;
- глючит рулевая колонка, причём сегодня даже зажигание не включилось (первый раз), как я понял сороковочка минимум!
- "хрюкают" моторчики климата - не лечится пока;
- глючит разъём подушки под сиденьем - надо резать провода иначе лампа ошибки!
- продырявился клапан ВКГ - мелочь, но 5 тыс. вбухал пока нашёл этот свист;
- сгорела уже одна катушка (две до меня) - 1 300 за штучку;
- лобовое стекло всё посечено (тоже болезнь Пассатов) - предстоит двенашку бухнуть;
- "дубовая" подвеска, как будто амортизаторы пробивает, только на небольшой ямке;
- весь кузов в сколах!!! Это как!? Тампоню как дурак эти пятна!
Брал Passat как марку практически неглядя, не думал, что "немчура" сделает такую подставу! Хотя на прошлой Audi тоже обжогся на жоре масла 1 литр на 1 000 км.
Я не ною, я констатирую факты. Всё может сломаться, но не так быстро и так сразу!
Умом понимаю, что не в марке дело и даже не в производителе, дело больше в везении на сегодняшний день.
Умом понимаю, что не в марке дело и даже не в производителе, дело больше в везении на сегодняшний день.
вот тут ты прав на 100%:wave:
Ну для чего мне это везение.Может быть у Вас в Москве так может везти.А у нас получается иногда так что на 100-200 км не то что ОД а и нормального жилья не найдешь.Отказ топливного насоса за 100 км - слава богу была зона телеф.связи позвонил приехал эвакуатор. Рад до чертиков что рулевое отказало прямо в гараже,вот это везение.
Ну для чего мне это везение.Может быть у Вас в Москве так может везти.А у нас получается иногда так что на 100-200 км не то что ОД а и нормального жилья не найдешь.Отказ топливного насоса за 100 км - слава богу была зона телеф.связи позвонил приехал эвакуатор. Рад до чертиков что рулевое отказало прямо в гараже,вот это везение.
Валера, несы, Пассат нормальный автомобил. Щас был на форуме Камри, там еще хуже.
Валер, без обид.... Шел бы ты мимо... Пришел, блин, решил поехать...эмблемМа у него горит...грасная причем... Бригаду нанять... ёнабыровт :crazy: Что за галиматья? Нету у тебя Пассата, и не мечтай, не будет никогда. Это ты покурил чего-то...:smoke::fly2:
Ну да если не учитывать что что-то покурил
Ну не знаю мужики.Что у вас с тачками.Для интереса залез в греческий пассатфорум.Так там малина.Всё в ажуре.Только и пишут о кайфе.Ребят ,может Российская сборка виновата у этих геморойных машин.Или узлы постовляемые для сборки сырые.Здесь все немцы практически.Ну и как бы всё нормально.:shock::shock::shock:
Ну не знаю мужики.Что у вас с тачками.Для интереса залез в греческий пассатфорум.Так там малина.Всё в ажуре.Только и пишут о кайфе.Ребят ,может Российская сборка виновата у этих геморойных машин.Или узлы постовляемые для сборки сырые.Здесь все немцы практически.Ну и как бы всё нормально.:shock::shock::shock:
это обсуждалось тысячи раз - разницы нет никакой ... возможно климат и менталитет играют не последнюю роль.
andrey74
14.10.2009, 22:48
Ну не знаю мужики.Что у вас с тачками.Для интереса залез в греческий пассатфорум.Так там малина.Всё в ажуре.Только и пишут о кайфе.Ребят ,может Российская сборка виновата у этих геморойных машин.Или узлы постовляемые для сборки сырые.Здесь все немцы практически.Ну и как бы всё нормально.:shock::shock::shock:
Условия эксплуатации разные. Наша зима= несколько лет у них
Captain Vladimir
14.10.2009, 23:04
Условия эксплуатации разные. Наша зима= несколько лет у них
Ну не знаю, вроде зима в Латвии не очень отличается, допустим от Питерской - но здесь Пассат В6 считается одной из самых беспроблемных аппаратов! Что я и могу подтвердить!:thumbup:
Может не Российская сборки - а сборка для России виновата:eek:? Может это Русский пакет виноват?
Читаю форум - блин, жалео ребят? Такие глюки:eek: !
Ну сборка я думаю тут ни причем. В 2006 в России Пассаты не собирались.А вот отношение к поставкам в Россию у немцев по-моему опустилось ниже нулевого уровня.По отношению к нашим регионам - лезешь продавать тачки так сделай на самом деле чтобы хоть гарантийный срок отходили как положено.А вообще читая форум создается впечатление что все варятся в своей кострюле пытаясь что-то отремонтировать и т.д ,а ведь есть официальный поставщик Фольксвагенгруп со своим сайтом и т.д. Интересно узнать а кто-нибудь задавал им вопросы и каков был ответ
andrey74
14.10.2009, 23:09
Ну не знаю, вроде зима в Латвии не очень отличается, допустим от Питерской - но здесь Пассат В6 считается одной из самых беспроблемных аппаратов! Что я и могу подтвердить!:thumbup:
Может не Российская сборки - а сборка для России виновата:eek:? Может это Русский пакет виноват?
Читаю форум - блин, жалео ребят? Такие глюки:eek: !
За 45й мстят:)
Решено...продаю свой ланс и буду искать себе сарайчик)) 1.8 TSI))) Надеюсь авто будет таким же беспроблемным как мой ланс....)
Кстати по соощениям Nissan отзывает 108 тыс машин из-за проблем с рулевым управлением.Все-таки при всех раскладах жизнь дороже . Буду переходить на японцев
andrey74
14.10.2009, 23:33
Кстати по соощениям Nissan отзывает 108 тыс машин из-за проблем с рулевым управлением.Все-таки при всех раскладах жизнь дороже . Буду переходить на японцев
А если отозвать неуспеют? Да и япы в Рашу гонят авто в гораздо хучшей комплектации чем продают у себя.
Может это и мягко говоря баланда но уху приятно.А треп про непревзойденное качество вполне реально приводит к обратным последствиям.Пример АвтоТаза.
dimon13tula
15.10.2009, 00:08
Здравствуйте я новичок на Вашем форуме.Но брать VW не советую.На личном примере: пробег где-то 15000замена топливного насоса хорошо что по гарантии,пробег 20000 - выход из строя усилителя руля по стоимости полный кирдык,а самое главное что срок гарантии прошел.Купил тачку еще в 2006 году купившись на рекламу что все прекрасно.Т.е. за гарантийный период наездил менее 20000 км, практически все время стоял в гараже.Пришел решил поехать не заводится горит красная эмблемма "руля" на приборке и незаводится. Позвонил дилеру он у нас на расстоянии 40 км, говорят тащите в сервис. Так вот теперь нужно нанять бригаду кто сначала вытащит этот металлолом из гаража потому что при заезде поставил его немного поперека потом нанимать еще транспортировку.Сейчас так думаю : отремонтирую, сдам по трейд-ин и возьму японца. У них насколько я слышал таких проблем нет.
Камрад, машина должна ездить а не стоять в гараже, 20 тыс. за стока лет, че нибудь захрясло :lol:
Валер, без обид.... Шел бы ты мимо... Пришел, блин, решил поехать...эмблемМа у него горит...грасная причем... Бригаду нанять... ёнабыровт :crazy: Что за галиматья? Нету у тебя Пассата, и не мечтай, не будет никогда. Это ты покурил чего-то...:smoke::fly2:
:kos:
Умом понимаю, что не в марке дело и даже не в производителе, дело больше в везении на сегодняшний день.
Пля, наконец-то отдуплилсо:eek::wave:
dedanten
15.10.2009, 01:20
Да да, у японцев проблем, особенно у Тойот:) Наш офисный Авик 2-х лет от роду с пробегом менее 40.000 км на прошлой неделе в очередной раз отправился в сервис, на сей раз на эвакуаторе - подох стартер....
А знаете что... Как к машине относишься - так и она к тебе. Вот Валера в гараж ее криво поставил, и на год забыл. Она на него обиделась, и, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], сломалась. :hit: Немки они такие... Если ее не имеешь постоянно - она перестает давать... женщина... фигали хотел?
Бюджет около 800 000 )
За 700 в феврале 2009 я взял 1.5 годовалый пассат,2FSI,на гарантии,с типтроником,в комфортлайне со всеми пакетами . За 800 вы возьмете годовалый хайлайн. Главное с собой грамотного знакомого взять ,а то мой пассат уже как новый на автору весит:thumbup:
Автомобилист66
15.10.2009, 10:34
Камрад, машина должна ездить а не стоять в гараже, 20 тыс. за стока лет, че нибудь захрясло...
Правильно говоришь, камрад. Когда авто каждый день ездит, ему некогда ломаться. У меня даже ломучий меган не вставал ниразу. Хотя поменяно в нем за год было немало, но всегда доезжал до СТО, причем француз давал выбрать удобное время. :)
Вне плановое ТО с заменой масла, всех фильтров и свечей. А если это 2FSI то и замена ремня ГРМ.
Или вы думаете бывший хозяин в подарок вам это сделает.:shock:
Ну ладно, если машина древняя, пробег большой (возможно еще и скручен), нет сервисной книжки или отметок о ТО.
Но если есть сервисная книжка с отметками о ТО, зачем делать то что уже сделано?
ЗЫ: я перед продажей своего Лансера сделал ТО :)
ЗЗЫ: могу сказать с полной уверенностью, что в случае продажи моего пассата, в него не потребуется никаких вложений, абсолютно. Только следующее плановое ТО.
не в обиду тебе будет сказано я Пассат купил тогда когда ты его еще в журналах рассматривал. А то что я написал так оно и есть. VIN -WVWZZZ3CZ7P040264
Бери Аккорд -будет тебе счастье. у меня цивик третий год. "0" поломок если не считать смену опорных подшипников по гарантии возможно после ДТП и наездом с разгона на бордюр) зимой с полоборота заводится кручу мотор до 6000 без проблем. Открываю только для незамерзайки. Первое ТО 7500(со снятием защиты) второе 7000 без замены фильтров. Дорожный просвет низкий как многие считают, но внизу зато все компактно и ничем не задеваешь, тоннеля сзади нет 3 чела сидят без стиснения.
Катался на Б6 1,8Т 6 А разницу особо не почувствовал только что позже реакция на нажатие газа, валкий при торможении клюет носом. Шумка у пассата тоже не ахти. Железо потолще у пассата но качество хуже -нет у хонды никаких проблем с ржавчиной и прочих касяков с кузовом у новых машин. Если повезет пассат может не сломается.. А хонда если не повезет то сломается. Если резвость не нужна можно взять Тайоту. (да кстати подушек безопасности у меня 8 и штатная магнитола Hi-END класса.)
Кто что посоветует? Бюджет около 800 000 )
А вообще к теме за эти бабки можно взять лекс или БМВ подержанную
А вообще к теме за эти бабки можно взять лекс или БМВ подержанную
Да, только сильноподержанную... И обойдется обслуживание примерно в эту же стоимость года за два... А потом ЭТО фиг продашь. :crazy:
Бери Аккорд -будет тебе счастье. у меня цивик третий год. "0" поломок если не считать смену опорных подшипников по гарантии возможно после ДТП и наездом с разгона на бордюр) зимой с полоборота заводится кручу мотор до 6000 без проблем. Открываю только для незамерзайки. Первое ТО 7500(со снятием защиты) второе 7000 без замены фильтров. Дорожный просвет низкий как многие считают, но внизу зато все компактно и ничем не задеваешь, тоннеля сзади нет 3 чела сидят без стиснения.
Катался на Б6 1,8Т 6 А разницу особо не почувствовал только что позже реакция на нажатие газа, валкий при торможении клюет носом. Шумка у пассата тоже не ахти. Железо потолще у пассата но качество хуже -нет у хонды никаких проблем с ржавчиной и прочих касяков с кузовом у новых машин. Если повезет пассат может не сломается.. А хонда если не повезет то сломается. Если резвость не нужна можно взять Тайоту. (да кстати подушек безопасности у меня 8 и штатная магнитола Hi-END класса.)
Не свисти :hah: У вас еще хуже. Намного хуже..... А то что ты не ломался - это тебе оччень сильно проперло....
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=19
bondserfer
15.10.2009, 12:44
Бери Аккорд -будет тебе счастье. у меня цивик третий год. "0" поломок если не считать смену опорных подшипников по гарантии возможно после ДТП и наездом с разгона на бордюр) зимой с полоборота заводится кручу мотор до 6000 без проблем. Открываю только для незамерзайки. Первое ТО 7500(со снятием защиты) второе 7000 без замены фильтров. Дорожный просвет низкий как многие считают, но внизу зато все компактно и ничем не задеваешь, тоннеля сзади нет 3 чела сидят без стиснения.
Катался на Б6 1,8Т 6 А разницу особо не почувствовал только что позже реакция на нажатие газа, валкий при торможении клюет носом. Шумка у пассата тоже не ахти. Железо потолще у пассата но качество хуже -нет у хонды никаких проблем с ржавчиной и прочих касяков с кузовом у новых машин. Если повезет пассат может не сломается.. А хонда если не повезет то сломается. Если резвость не нужна можно взять Тайоту. (да кстати подушек безопасности у меня 8 и штатная магнитола Hi-END класса.)
Вы что с других форумов денги за рекламу получаете.:1puke:
Или вы думаете что здесь собрались люди которые на японцах ни разу не ездили :crazy: :crazy: :crazy:
А по поводу железа у знакомого в первый год эксплуатации капот был весь в разводах. Да даже не хочется говорить об этих японских погримушках. :lol: :lol: :lol:
(да кстати подушек безопасности у меня 8 и штатная магнитола Hi-END класса.)
это что это за штатная магнитола Хайэнд класса? :lol:
... у меня ...и штатная магнитола Hi-END класса.)
А вы хоть знаете что такое Hi-END класс?:)
Хай энд в цивик будет как сам цивик стоить
видать менеджеры хонды хорошо обрабатывают своих клиентов по поводу штатного оборудования
andrey74
15.10.2009, 13:02
А вы хоть знаете что такое Hi-END класс?:)
Кассетная штоль? :lol:
Хай энд в цивик будет как сам цивик стоить
об том и речь:znaika:
Автомобилист66
15.10.2009, 13:06
Бери Аккорд -будет тебе счастье. у меня цивик третий год. "0" поломок если не считать смену опорных подшипников по гарантии возможно после ДТП и наездом с разгона на бордюр) зимой с полоборота заводится кручу мотор до 6000 без проблем. Открываю только для незамерзайки. Первое ТО 7500(со снятием защиты) второе 7000 без замены фильтров. Дорожный просвет низкий как многие считают, но внизу зато все компактно и ничем не задеваешь, тоннеля сзади нет 3 чела сидят без стиснения.
Катался на Б6 1,8Т 6 А разницу особо не почувствовал только что позже реакция на нажатие газа, валкий при торможении клюет носом. Шумка у пассата тоже не ахти. Железо потолще у пассата но качество хуже -нет у хонды никаких проблем с ржавчиной и прочих касяков с кузовом у новых машин. Если повезет пассат может не сломается.. А хонда если не повезет то сломается. Если резвость не нужна можно взять Тайоту. (да кстати подушек безопасности у меня 8 и штатная магнитола Hi-END класса.)
Веселья в теме добавляется. Чел советует аккорд, а сам ездит на сивике. :) Штатный хай-энд, ну-ну... :lol:
Вот не знал, что у Хонды стоит магнитолка от Mark Levinson :lol: :lol: :lol:
bondserfer
15.10.2009, 13:41
Берешь mp3 вставляешь наушники, причем один динамик в свое ухо, второй в ухо пассажиру и получается самый зачетный Hi-End:git:
ГоловкинС
15.10.2009, 13:59
просто не вижу смысла в покупке нового авто))) Лишняя переплата денег за ощущение нового автомобиля денег)) Тем более что для иномарки, 2-3 это не срок....)
+100
Perlusha
15.10.2009, 14:09
Ходи пешком и будет тебе счастье :kos:
просто не вижу смысла в покупке нового авто))) Лишняя переплата денег за ощущение нового автомобиля денег)) Тем более что для иномарки, 2-3 это не срок....)
+100
Ребята, да вы что?
Давно известная фраза: "Хорошая машина - это новая машина".
Заметьте, что я не указал модель и производителя. ;) Просто каждый выбирает то, что ему нужно и нравится.
А вот под этими словами (цветом выделил я):
...............................
Не вижу смысла покупать подержанную машину. Разница между "почти новой в отличном состоянии 1-2г" и новой не больше 20% в максимуме а реально 10-15%, а гарантия того стоит.
Я подпишусь полностью. :super:
Ремонт (тьфу-тьфу-тьфу) за счет гарантии или за счет семейного бюджета - это все-таки разница хорошая.
ГоловкинС
15.10.2009, 14:17
Ребята, да вы что?
Давно известная фраза: "Хорошая машина - это новая машина".
Заметьте, что я не указал модель и производителя. ;) Просто каждый выбирает то, что ему нужно и нравится.
А вот под этими словами (цветом выделил я):
Я подпишусь полностью. :super:
Ремонт (тьфу-тьфу-тьфу) за счет гарантии или за счет семейного бюджета - это все-таки разница хорошая.
хорошая машина, это та которая не ломается, а не та которая новая или старая))))
Perlusha
15.10.2009, 14:24
Подержанная машина - потеря денег:
1. Нет гарантии
2. Фиг поймешь чего у нее за история и т.п. и т.д.
3. После ее нормально не продашь
И вообще, я себе чего-то плохо представляю возможного владельца (ТРЕТЬЕГО) у Пассата - вот кто это?
ГоловкинС
15.10.2009, 14:29
Подержанная машина - потеря денег:
1. Нет гарантии
2. Фиг поймешь чего у нее за история и т.п. и т.д.
3. После ее нормально не продашь
И вообще, я себе чего-то плохо представляю возможного владельца (ТРЕТЬЕГО) у Пассата - вот кто это?
все просто:
1. нет гарантии не проблема если машина в нормальном состоянии.
2. если машина диллерская и обслуживлась у диллера то все прозрачно с хозяином приезжаешь к диллеру где покупалась машина и обслуживалась и вся история как на ладони))
3. продашь еще как))
Perlusha
15.10.2009, 14:35
все просто:
1. нет гарантии не проблема если машина в нормальном состоянии.
2. если машина диллерская и обслуживлась у диллера то все прозрачно с хозяином приезжаешь к диллеру где покупалась машина и обслуживалась и вся история как на ладони))
3. продашь еще как))
Нормальное состояние машины понятие относительное. Какая-нибудь хрень полетит и уже будет не нормально - коробка например - летит очень быстро (в смысле сегодня работала, а на завтра ппц)
Слова, слова - половину не увидишь, масса дефектов, прежде всего механических не видимых стандартной диагностикой. Не каждый хозяин о них Дилеру рассказывает, во много и многие забивают, если на скорость не влияет
Так и кто же этот покупатель Пассата? Его словесный портрет. Помнится год-два назад годовалый пасик никто брать не хотел
[QUOTE=Perlusha;557997]
Так и кто же этот покупатель Пассата? Его словесный портрет.
бывший 3й владелец ФФ, Ланса, Астры, Ма3шки......:)
Perlusha
15.10.2009, 14:59
бывший 3й владелец ФФ, Ланса, Астры, Ма3шки......:)
Жуть :cool: Теперь я понимаю, почему форум постепенно на очумелые ручки перешел. Устраняем хрусты, меняем своими руками
Давно известная фраза: "Хорошая машина - это новая машина".
Тока эта фраза не русскими произведена. За бугром мож она и работает, а у нас прийдется доказывать, что такая-то поломка-это гарантийный случай.
Нормальное состояние машины понятие относительное. Какая-нибудь хрень полетит и уже будет не нормально - коробка например - летит очень быстро (в смысле сегодня работала, а на завтра ппц)
Опять же на усмотрение дилера. Попадется козлячий, скажет, что сам спалил и будет трусить капусту, а на запчасти дилер научился ценник рисовать. Выкатит счет, так за такие бабосы можно два раза починится в гараже, причем даже качественее. А потом и думай, нах такая гарантия! Смотрел тут пассат бу, не работал поясничный подпор (спинка).....спрашиваю......гарантийный случай.......говорит нет.....а куй его знает как вы им пользовались. А дальше бла-бла-бла, вот такая грустная гарантия.:(
Фиг поймешь чего у нее за история и т.п. и т.д.
Я не думаю, что все покупают новые авто, чтобы расхренячить и продать. Есть и люди, которые бережно эксплуатируют и продают либо по каким-нибудь обстоятельствам, либо ради смены на другой авто. Здесь тока надо быть повнимательнее. К тому же и дилеры подбитые авто тоже впаривают, причем как новые.
На сегодняшний момент очень много лудей, которые пользуют авто по евростандарту. Покупаю новый в салоне, юзают его 2-3 года пока авто на гарантии. Продают его, добавляют до новго и опять все по-кругу.:super: Я, кстати, то же к ним отношусь:thumbup:
dimon13tula
15.10.2009, 16:08
Подержанная машина - потеря денег:
1. Нет гарантии
2. Фиг поймешь чего у нее за история и т.п. и т.д.
3. После ее нормально не продашь
И вообще, я себе чего-то плохо представляю возможного владельца (ТРЕТЬЕГО) у Пассата - вот кто это?
Понятно что НОВЫЙ конечно предпочтительнее по ряду причин, и если есть возможность и средства брать новый, только рад за Вас. А насчет потери денег не согласен, всегда покупаю подержаные авто, во многих случаях продавал его через полгода-год дороже чем покупал, успев при этом увеличить пробег на 30-50 тыс.км. (но это мало кто знает, обычно скручиваю). Так что КАЖДОМУ СВОЁ!!! ИМХО:wave:
Про встревалово с б/у: попадал на переборку движка или КПП давно только на старых помойках (авто старше 10 лет), но это еще в студенческие годы, с относительно свежими автомобилями (3-5 лет) серьезных проблем ни разу не возникало, так по мелочи. Самое на мой взгляд выгодное - годовалая машина, и по деньгам, и продать за те же деньги можно еще через год, но это уметь надо торговаться и выбирать:wave:
А если изначально рвань взять, так и будешь на сервис работать:wave:
provizor
15.10.2009, 22:11
Понятно что НОВЫЙ конечно предпочтительнее по ряду причин, и если есть возможность и средства брать новый, только рад за Вас. А насчет потери денег не согласен, всегда покупаю подержаные авто, во многих случаях продавал его через полгода-год дороже чем покупал, успев при этом увеличить пробег на 30-50 тыс.км. (но это мало кто знает, обычно скручиваю). Так что КАЖДОМУ СВОЁ!!! ИМХО:wave:
Про встревалово с б/у: попадал на переборку движка или КПП давно только на старых помойках (авто старше 10 лет), но это еще в студенческие годы, с относительно свежими автомобилями (3-5 лет) серьезных проблем ни разу не возникало, так по мелочи. Самое на мой взгляд выгодное - годовалая машина, и по деньгам, и продать за те же деньги можно еще через год, но это уметь надо торговаться и выбирать:wave:
А если изначально рвань взять, так и будешь на сервис работать:wave:
Не согласен,машину,особенно иномарку,считаю надо брать только новыми.Годовалую вряд ли кто продовать то будет,так,исключительно в силу каких-то чрезвычайных ситуаций,или, как правило,после хорошей аварии,вот тут-то и встревает покупатель на хороший попадос.А после гарантийки ,кому как повезет(в смысле покупателю),отношение к железному коню у всех разное(в смысле у продавца),кто-то и в хвост и в гриву,а кто-то бережет.Лотерея...Поэтому,лучше поднакопить,но взять новую.Мое ИМХО.
dimon13tula
15.10.2009, 22:52
Не согласен,машину,особенно иномарку,считаю надо брать только новыми.Годовалую вряд ли кто продовать то будет,так,исключительно в силу каких-то чрезвычайных ситуаций,или, как правило,после хорошей аварии,вот тут-то и встревает покупатель на хороший попадос.А после гарантийки ,кому как повезет(в смысле покупателю),отношение к железному коню у всех разное(в смысле у продавца),кто-то и в хвост и в гриву,а кто-то бережет.Лотерея...Поэтому,лучше поднакопить,но взять новую.Мое ИМХО.
Пля, пока накопишь, жизнь пройдет, а она одна цука :lol:
Dextron1
16.10.2009, 06:02
На сегодняшний момент очень много лудей, которые пользуют авто по евростандарту. Покупаю новый в салоне, юзают его 2-3 года пока авто на гарантии. Продают его, добавляют до новго и опять все по-кругу.:super: Я, кстати, то же к ним отношусь:thumbup:
А что Вы посоветуете владельцу B6 c относительно небольшим пробегом, на который кончилась гарантия, если машина полностью устраивает? Доплатить 400 тысяч и купить точно такой же, но новый? Но новая машина, помимо гарантии, должна дарить и новые ощущения. Иначе - деньги на ветер.
Ни в ккоем случае не продавать-не надо трогать налаженный механизм!Считай что только обкатку прошёл.Качество при кризисе уже не то.
b0n3, машину то выбрал? Или думаешь ещё?
Пока в раздумьях...множество тем с проблмами...настораживает...всё хочу добраться до соседа по гаражам..у него просто B6 уже года 2...пообщаться в живую нужно с ним...:)
Да уж... Зря ты так живей чем сдесь вряд ли найдёшь.
Привет всем! Теперь я с Вами. Обзавёлся B6 2,0 FCI 6 МКП 4 motion б/у (конец 2006). Всё устраивает - купил за 620 (50 пробег). Делал диагностику - выявил только - небольшую разницу в развале, потение масла между коробкой и двиглом и течь передней стойки. Ошибок серьёзных диагностика не показала - все проблемы по лампочкам и низкой зарядке аккумулятора (долго стояла). В общем доволен всем, кроме CD, но это как понял поправимо. Сделал ТО у ОД и теперь кайфую.
Конечно при наличии большего количества денег купил бы новую. Но хотелось машину...
Поэтому за 800 - точно можно найти, сейчас многие не тянут кредит.:super:
Привет всем! Теперь я с Вами. Обзавёлся B6 2,0 FCI 6 МКП 4 motion б/у (конец 2006). Всё устраивает - купил за 620 (50 пробег). Делал диагностику - выявил только - небольшую разницу в развале, потение масла между коробкой и двиглом и течь передней стойки. Ошибок серьёзных диагностика не показала - все проблемы по лампочкам и низкой зарядке аккумулятора (долго стояла). В общем доволен всем, кроме CD, но это как понял поправимо. Сделал ТО у ОД и теперь кайфую.
Конечно при наличии большего количества денег купил бы новую. Но хотелось машину...
Поэтому за 800 - точно можно найти, сейчас многие не тянут кредит.:super:
Поздравляю вливайся:)
Привет всем! Теперь я с Вами. Обзавёлся B6 2,0 FCI 6 МКП 4 motion б/у (конец 2006). Всё устраивает - купил за 620 (50 пробег). Делал диагностику - выявил только - небольшую разницу в развале, потение масла между коробкой и двиглом и течь передней стойки. Ошибок серьёзных диагностика не показала - все проблемы по лампочкам и низкой зарядке аккумулятора (долго стояла). В общем доволен всем, кроме CD, но это как понял поправимо. Сделал ТО у ОД и теперь кайфую.
Конечно при наличии большего количества денег купил бы новую. Но хотелось машину...
Поэтому за 800 - точно можно найти, сейчас многие не тянут кредит.:super:
Всё будет нормально, только "не очкуй, я такое сто раз делал". Не всегда всё прочитанное принимай к своей авто - читай по факту!
Dextron1
23.10.2009, 02:52
Бери Аккорд -будет тебе счастье. у меня цивик третий год.
Железная логика! :lol: Хотя если Вы считаете Аккорд увеличенным в размерах Цивиком - всё встаёт на свои места.
Если повезет пассат может не сломается.. А хонда если не повезет то сломается.
Обманывать нехорошо. Зайдите сюда: http://www.civic-club.ru/forum/ и сами убедитесь.
да кстати подушек безопасности у меня 8 и штатная магнитола Hi-END класса.
Вообще-то на сайте Хонды написано не Hi-End, а Hi-Fi. Что совсем не одно и то же. Надпись Hi-Fi Вы можете увидеть почти на любом корейском или китайском музцентре, ресивере, DVD-проигрывателе и даже кассетном видеомагнитофоне. Это - всего лишь реклама, рассчитанная на таких, как Вы. Солидные производители аудиоаппаратуры такие лейбы не лепят.
Goshandiy
24.10.2009, 04:56
тестил сивик,когда задумал менять свой фокус2. так вот ,конечно когда вышел,сказал,что машина супер и всё такое,но сразу-же забыл про неё.не надо забывать про то, что есть вещи покруглее помидора.а исчо годовалые и полугодовалые авты продаются сплошь и рядом(по разным причинам).
Вчера купил пассата 2.0т пригнал с салона в гараж пришел с утра заводить а он мне из под капота щелкает ни какого движения старера
вот это радость
SEMENYCH
21.12.2009, 14:21
В салоне наверное стоял...
АКБ усаженный был....
Дело все в везении,можно и годовалый купить,и так пожалеть об этом...
Вчера купил пассата 2.0т пригнал с салона в гараж пришел с утра заводить а он мне из под капота щелкает ни какого движения старера
вот это радость
Не расстраивайся, неделю назад у меня было тоже самое.:cool:
Как сказал ОД после НГ поменяют стартер и будет мне радость.
Типа он замерз и все такое.:)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot