Просмотр полной версии : Последствия ТО-30000
Прошел позавчера ТО-30 000. После проведения работ нашими "мастерами-умельцами" вылез скрип в передней подвеске при проезде лежачих полицейских :shock:
Скрипит на холодную и в течение первых 10-20 км. Потом потихоньку проходит.
Вчера был в сервисе с этой жалобой, и как назло скрипы к тому времени уже прошли. Выставил себя дураком и зря потратил время. :cool:
Сегодня утром - опять тот же скрип. Скрипит в момент сжатия пружины при съезде с полицейского.
У кого-нибудь было подобное?
ЗЫ: все работы проводились только по регламенту. По передней подвеске - снятие защиты и диагностика ходовой.
Просто ТО совпало с кончиной сайлентблоков.
PS: + еще психологический фактор - после ТО едешь и прислушиваешься
Автомобилист66
19.10.2009, 12:59
Тоже скрипит по "полицейским". Но только когда ниже +10 и подвеска не прогрета. Минут через 10-15 езды все проходит. Скоро шины менять, сход-развал проверять, там и гляну на подъемнике.
PS: + еще психологический фактор - после ТО едешь и прислушиваешься
Нет, скрип появился после ТО, 100%. Как только выехали из сервиса, сразу после первого полицеского жена спросила: а что это так скрипит? :znaika::)
Если это так совпала кончина сайлентблоков, то значит умельцы ее просто ускорили. До ТО не было ни единого скрипа в подвеске...
а как ты себе представляешь, каким образом они могли кончить твои сайленты?
Нет, скрип появился после ТО, 100%. Как только выехали из сервиса, сразу после первого полицеского жена спросила: а что это так скрипит? :znaika::)
Если это так совпала кончина сайлентблоков, то значит умельцы ее просто ускорили. До ТО не было ни единого скрипа в подвеске...
тож думаю просто совпало у мя при 10 000 пробега тож на полицейских идет скрип спереди и также на холод и сырую потом проподает - думаю это у всех паццатов и вроде это пружина поскрипывает а не сайлентблок
Честно говоря, понятия не имею. До ТО сайленты не скрипели, после - заскрипели.
Что-то ведь должно было послужить причиной.
Но я и не утверждаю что это сайленты. Комрад Dmibu высказал такое предположение.
ЗЫ: ну раз у многих так, значит принимайте еще одного скрипуна :wave:
Скоро поеду колодки менять, попрошу чтобы поглядели, все же.
Арабский летчик
19.10.2009, 14:22
Интересная машина получается за лям: скрип салона забей, скрип сайлентов забей, дерганье коробки забей, у всех так. Интересно, а если хочется, чтобы не как у всех, от 2 лямов на машину нужно готовить? :)
типа того ... лям это мало для КАЧЕСТВЕННОГО авто.
Интересная машина получается за лям: скрип салона забей, скрип сайлентов забей, дерганье коробки забей, у всех так. Интересно, а если хочется, чтобы не как у всех, от 2 лямов на машину нужно готовить? :)
И будет список в два раза больше.
Еще могла повысившаяся влажность "спровоцировать" появление скрипа
Еще могла повисившаяся влажность "спровоцировать" появление скрипа
+сто пицсот тыщ
Вот насчет влажности сомнения берут... Всю неделю шли дожди и ничего не скрипело, а в день ТО как раз сухая погода была.
Может в "чашку" пружины что-то просочилось когда машина была на подъемнике? Или в район, где защита соприкасается с днищем, попал песок какой-то :shock:
Soloveey
19.10.2009, 16:46
типа того ... лям это мало для КАЧЕСТВЕННОГО авто.
А как же слоган в рекламе, типа "Двойной контроль какчества", две галочки W :) ... .
такой взрослый дядя, а рекламе веришь :)
Soloveey
19.10.2009, 16:58
такой взрослый дядя, а рекламе веришь :)
Да не верю я рекламе :), посто звиздят и не краснеют же :mad:.
Андрей 96
19.10.2009, 17:12
эх,говорила мне мама-не продавай S-MAXушко сынок...:kos:
Ну раз такая пьянка, поделюсь еще одной новостью :)
В рекомендациях мне написали, что имеется ошибка датчика вентилятора системы охлаждения. Необходимо предоставить а/м для дополнительной диагностики.
В случае чего датчик будет меняться в сборе с вентилятором :wave:
ЗЫ: кстати, я сам сегодня отметил, что вент стал включаться подозрительно часто :fly2:.
Мои приключения по этой теме тут (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=19965).
Не отписываюсь о результате, т.к. пока нет результата.
Был у дилера не записавшись. На ходу описал мастеру приёмщику проблему. Сказал запишись, приедещь, смажем, покатаешся. Не поможет будем думать что делать.
Записался. Приехал. Нет говорит. Смазка не поможет. Поехали кататься. Услышу посторонние звуки - будем менять детали подвески.
А я только на машине около 50 км проехал. Да еще день теплый. Прокатились - совсем никаких звуков.
Договорились о том, что я в скором времени оставлю им машину с вечера, а они утром покатаются.
То что заскрипит - сто процентов. Это уже мой комментарий.
А вот как дальше будут развиваться собития - постараюсь написать.
Engine, похожая проблема! Что ж, будем надеяться на лучшее.
Я попробую сегодня вечером к дилеру заехать опять.
Кстати, а они подменную машину не дают на случай если оставлять свою им на ночь? :)
Кстати, а они подменную машину не дают на случай если оставлять свою им на ночь? :)
Как я получил предложение о продолжении работ над своим обращением, так затаив дыхание, с надеждой на лучшее, покинул дилера не говоря больше ни о чем, боясь спугнуть! : )
Слуште, вопрос по существу. А могут ли дилеры путем специального повреждения наших авто, таким образом зарабатывать себе денежку? Теоретически да. Практически тоже гавно вопрос.
Пример: у меня новый агрегат. Приезжаю на ТО, мне быстро меняют деталь, ставят ее как новую за бабло другому но негарантийному авто, а я приезжаю ее менять через пару дней за счет Фольца. Итог: мы негодуем за качество авто-дилер считает бабло.
Или приезжает человек в сервис менять масло или проклеивать салон, ему сажают сцепление, и через неделю разводят либо его, либо Фольксваген на бабло. Ну дилеру не выгодно продавать надежные авто, потому как денег от надежных авто не получишь, а от ненадежных можно получать как с владельцев, так и с производителей. Также и с сайлентами, ну порвали чуток и поимели с Фольца....
Андрей 96
19.10.2009, 17:59
Сэмми,да пинай этих од пока сами не заскрипят и причину не найдут,они любят наглых и горластых...
zztop, чисто теоретически это наверное возможно, но все же не думаю что дилер (или его сотрудники) будет заниматься такими темными делишками.
Тут скорее дело в низком уровне сервиса, имхо.
Мне сегодня звонили от дилера, попросили оценить уровень услуг и т.д.
Рассказал им все начистоту :crazy:
zztop, чисто теоретически это наверное возможно, но все же не думаю что дилер (или его сотрудники) будет заниматься такими темными делишками.
Тут скорее дело в низком уровне сервиса, имхо.
Мне сегодня звонили от дилера, попросили оценить уровень услуг и т.д.
Рассказал им все начистоту :crazy:
Ну рассказал начистоту и чего, "посетил хорошо, персонал внимательный, и даже улыбался..., а мальчик на рецепшене в галстуке дак вообще милашка..."...С улыбкой на лице можно много пакостей сделать. Вас, например, в ремзону почему не пускают? Именно из-за этого... У меня после проклейки панели у ОД весь день держался запах не то паленого сцепления, не то паленых тормозов, не то еще чего горелого. Сервисмен: ничем не пахнет, это вы курите наверное.... (А я не курю и фосфор в салоне жгу....) Офигенный вопрос, чего это они там курили или жгли?
Я думаю такая практика существует. Иначе как объяснить косяки и "вылезающие болячки" после посещения ОД. У меня самого такие баги встречались.
"Мир не без добрых людей" - не сломают, так помогут...
что касается скрипа у топикстартера - по моему мнению, резинки, привыкшие к уличной температуре, влажности и давлению массы авто, расправились и растянулись при свободном вывешивании колес когда машина была на подъемнике.
осмотр и смазка должны помочь.
только смотреть и смазывать надо, опять же, подняв авто так, чтобы колеса не оторвались от пола.
удачи в продолжении обсуждения!
чего это они там курили или жгли?
просто обычно в ремзоне гейши жгут благовония, но запах цветущей лаванды вытесняет эти легкие нотки.
видимо, вам не повезло - ваш ОД просто чинит машины...:mad:
Я думаю такая практика существует. Иначе как объяснить косяки и "вылезающие болячки" после посещения ОД.
Невнимательностью и пофигизмом. По большому счету, все эти работники получают деньги не за качество, а за выполненный объем работ, выраженный в нормо-часах. Всё.
Сделали ТО, и никого ничего не волнует. Появился там скрип или еще чего.
А потом я уже им должен названивать, просить что бы проверили, убеждать что я не дурак и звуки есть, оставлять машину и ездить на такси и т.д. и т.п.
:wave:
...А потом я уже им должен названивать, просить что бы проверили, убеждать что я не дурак и звуки есть, оставлять машину и ездить на такси и т.д. и т.п.
:wave:
предлагаешь верить всем наслово :crazy:
толстый, просто хочется больше внимания к своей персоне и машине :lol:.
Вот, мне например на ТО хотели впарить замену топливного фильтра (кстати, информация для всех кто собирается на ТО-30000), типа с 22 сентября у них какой-то новый документ для России, который регламентирует замену топливного фильтра. 5 минут я с ним поприрекался, после чего выяснилось, что это рекомендованная работа, и я могу ее спокойно сделать на ТО-45000 :)
А бумажка меня просто рассмешила, надо было отксерить и выложить :)
здесь уже писали про эти рекомендации ... любой сервис своей задачей стваит получение прибыли, а не предоставление повышенного внимания к каждой персоне ... это может быть в дополнение, если с приемщиком повезет
толстый, уж кому как не мне этого не знать, если я сам работаю в дилере (не VW) :lol:
тогда совсем не понятно что ты ожидаешь ... приехал на исправном авто и хочешь чтобы меняли всё, что может вызвать скрип ?
Мне все таки кажется, что на исправном авто скрипов в подвеске быть не должно.
Зачем менять всё? Может достаточно смазать?
У меня например ужасно скрипели дверные петли, на ТО мне их смазали, теперь все в порядке. Если скрип дверей не является нормой, то почему скрип подвески - норма? :)
смазывать подвеску на современной машине может додуматься только работник Тайоты :lol:
ты не оттуда ? :help:
Нет, но тоже японец :help: :lol:
ну панятна .. папраси сваих, ани смажуд ! :lol:
ну панятна .. папраси сваих, ани смажуд ! :lol:
Мне кстати в Кунцеве сайленты брызгали какой-то херней. Типа смазывали. Скрипит по-прежнему. Так что не одни япы хороши. :lol:
это для диагностики тебе их брызгали .. типа прошло - значит они ...
Мне кстати в Кунцеве сайленты брызгали какой-то херней. Типа смазывали. Скрипит по-прежнему.
Литолом их, литолом! :lol:
У меня например ужасно скрипели дверные петли, на ТО мне их смазали, теперь все в порядке.
А бабло за это взяли? :crazy:
С меня например хотели...
FateSPB, я перед ТО у них спросил, будут ли брать деньги за смазку, ответили нет, типа входит в ТО :)
Самое интересное что смазывают их ровно на 14-15 тыс. км. У меня они заскрипели на 14 тысячах, и сейчас на 29 тыс... :)
FateSPB, я перед ТО у них спросил, будут ли брать деньги за смазку, ответили нет, типа входит в ТО :)
Самое интересное что смазывают их ровно на 14-15 тыс. км. У меня они заскрипели на 14 тысячах, и сейчас на 29 тыс... :)
Да по этому поводу даже SSL-ка есть
Так что должны делать по гарантии :crazy:
У меня не скрипят больше
Будем ждать
Через 15 тыщ заскрипят :)
Невнимательностью и пофигизмом. По большому счету, все эти работники получают деньги не за качество, а за выполненный объем работ, выраженный в нормо-часах. Всё.
Сделали ТО, и никого ничего не волнует. Появился там скрип или еще чего.
А потом я уже им должен названивать, просить что бы проверили, убеждать что я не дурак и звуки есть, оставлять машину и ездить на такси и т.д. и т.п.
:wave:
Ну, сам же сказал: "объем работ, выраженный в нормо-часах". А кто будет их сздавать эти нормо-часы, если автомобили качественные? Ну? Как? Дошло? :lol:
Я считаю, что найти хорошего, честного и качественного ОД - большое счастье
Андрей 96
20.10.2009, 21:49
:
Я считаю, что найти хорошего, честного и качественного ОД - большое счастье
дас ист фантастишь!:)
SpaceTrooper
22.10.2009, 11:36
Дрючить их надо, воспитывать: требовать присутствия в рем зоне, активно стучать в vw-rus и т.д...
Прошел позавчера ТО-30 000. После проведения работ нашими "мастерами-умельцами" вылез скрип в передней подвеске при проезде лежачих полицейских :shock:
Скрипит на холодную и в течение первых 10-20 км. Потом потихоньку проходит.
Вчера был в сервисе с этой жалобой, и как назло скрипы к тому времени уже прошли. Выставил себя дураком и зря потратил время. :cool:
Сегодня утром - опять тот же скрип. Скрипит в момент сжатия пружины при съезде с полицейского.
У кого-нибудь было подобное?
ЗЫ: все работы проводились только по регламенту. По передней подвеске - снятие защиты и диагностика ходовой.
Тоже самое и так же после ТО 30000 км. :shock:
У какого ОД вы проходили ТО?
mixasmi, ОД Автотрейд АГ. А у вас какой?
Вам вылечили или нет?
ЗЫ: у меня все так же скрипит. Думаю само уже не пройдет.
ЗЫЫ: может на ты? :)
mixasmi, ОД Автотрейд АГ. А у вас какой?
Вам вылечили или нет?
ЗЫ: у меня все так же скрипит. Думаю само уже не пройдет.
ЗЫЫ: может на ты? :)
Конечно , моно на ты. ОД Руслан на лениском. Если честно, то я пока никаких мер не принимал, вот тут случайно наткнулся на подобный случай. Теперь наверное позвоню для начала напрягу их, а там уж как пойдет, не люблю я это все, времени жалко, да и толку маловато от ОД.
Ты что нибудь решил?
У меня та же ситуация. Пока езжу так. Скоро поеду на диагностику датчика вентилятора охлаждения, там наверное попрошу еще раз все проверить по скрипу.
У меня та же ситуация. Пока езжу так. Скоро поеду на диагностику датчика вентилятора охлаждения, там наверное попрошу еще раз все проверить по скрипу.
Скорее всего что скажут, все хорошо :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot