PDA

Просмотр полной версии : Утро 28.10.09 ПАНИКА-вытекло масло...



Pessenger
28.10.2009, 09:05
Ситуация такая.. Завёл мотор при - 25... слышу как то движка не так шумит... глянул под авто, тап ППЦ! лужа... заглушиш и больше не трогал... на станцию думаю на выходных тянуть....Какие мысли?

ХРАНИТЕЛЬ
28.10.2009, 09:15
привет, под каким местом лужа, поддон или в районе радиатора?
да и что думать, ты же решил тянуть, какой смысл тогда лезть в дебри или ты сам полезешь в -25 под машину, устранять течь........не смеши.

толстый
28.10.2009, 09:19
вскрытие покажет

Pessenger
28.10.2009, 09:50
:) в районе поддона... по опросам автолюбителей на работе, большенство склоняется к выбросу жидкости в районе масленного фильтра типа там какое то кольцо через него выдавило -> последствия замена масла и фильтра... вообщем ждём вскрытия...

ХРАНИТЕЛЬ
28.10.2009, 10:00
как вариант, резинку покупай на маслообменник, для натяга цепи, могла деформироваться.

DimonK
28.10.2009, 10:18
Ситуация такая.. Завёл мотор при - 25... слышу как то движка не так шумит... глянул под авто, тап ППЦ! лужа... заглушиш и больше не трогал... на станцию думаю на выходных тянуть....Какие мысли?

Днищем ничего не цеплял??;)

Pessenger
28.10.2009, 10:33
Днищем ничего не цеплял??;)

Не Димарик ни чО не цеплял, вчера вечером с работы приехал всё было замечательно, работал как часики... причем вчера тоже было оч холодно, но завелся он у меня сразу без проблем и ничО не бежало...


как вариант, резинку покупай на маслообменник, для натяга цепи, могла деформироваться.

как бы такая тема что магазинов у нас нет по немцам... все через Экзист, так и называется "резинка на маслообменник"? :shock: и такой вопрос по цитате "для натяга цепи" - немного непонял ....

используем мультицитирование :znaika:

PUMP
28.10.2009, 11:28
теплообменник б/п

толстый
28.10.2009, 11:54
при проблеме с теплообменником масло, как правило, вытекает вовнутрь, т.е. смешивается с антифризом ....

Pessenger
28.10.2009, 13:05
щас на обеде смотрели... с ФИЛЬТРа даванула... => замена фильтра и масла...

ХРАНИТЕЛЬ
28.10.2009, 14:34
теплообменник б/п

:lol::thumbup:
точно...

+1
это же как вариант, мастера-народ не предсказуемый......

Pessenger
28.10.2009, 19:08
вот и день подошел к концу... опять нове новости... Поменяли масло, фильтр... все гуд... появилась новая проблема - не держит обороты, плавают от 400-700 .... Датчик холостого хода? что вообще думаете? до сегодняшнего проишествия было так - до 70 градусов где то держал оборот 1200 где то, после автоматом сбрасывал до 900 ...

Олег68
29.10.2009, 14:35
вот и день подошел к концу... опять нове новости... Поменяли масло, фильтр... все гуд... появилась новая проблема - не держит обороты, плавают от 400-700 .... Датчик холостого хода? что вообще думаете? до сегодняшнего проишествия было так - до 70 градусов где то держал оборот 1200 где то, после автоматом сбрасывал до 900 ...

Где ремонтируешься в родном Уругвае?Предыдущие 2 Пассата,В5 и В5.5 обслуживал только в одном месте,на протяжении 4 лет у одних и тех же людей,никогда не жаловался,все на достойном уровне.Одно время они специализировались только на Ауди и Фольксвагенах.Могу порекомендовать,не пожалеешь:wave: Все виды работ,кроме кузовщины

DimonK
29.10.2009, 14:39
вот и день подошел к концу... опять нове новости... Поменяли масло, фильтр... все гуд... появилась новая проблема - не держит обороты, плавают от 400-700 .... Датчик холостого хода? что вообще думаете? до сегодняшнего проишествия было так - до 70 градусов где то держал оборот 1200 где то, после автоматом сбрасывал до 900 ...

выход один - вагком.:(

толстый
29.10.2009, 15:42
вот и день подошел к концу... опять нове новости... Поменяли масло, фильтр... все гуд... появилась новая проблема - не держит обороты, плавают от 400-700 .... Датчик холостого хода? что вообще думаете? до сегодняшнего проишествия было так - до 70 градусов где то держал оборот 1200 где то, после автоматом сбрасывал до 900 ...

возможно, нужно адаптировать дроссельную заслонку.