PDA

Просмотр полной версии : Вибрация на холостом ходу 2.0 fsi



coolesh
30.10.2009, 01:18
В общем может забояню, но ничего подобного не нашёл.
Значит проблема в следующем на прогретой машине, после 1-2 работы на хол. ходу иногда начинается вибрация от двигателя, как будто он подтраивает, после прогазовки вроде всё уходит. можно согрешить на свечи, но пробег на них 5 тыс. и у всех катушек пробег такой-же. Заправляюсь уже много лет на одной и той-же заправке одним и тем-же бензином ни разу проблем со свечами не возникало, поэтому в некачественный бензин который у меня убил свечи не очень верится.
А может у всех подколбашивает?
Интересно узнать, как у Вас рабоает, ну и Ваши мнения :wave:

tal
30.10.2009, 01:48
Колбасит только на холодную при прогреве первые 2 минуты пока обороты не упадут,а так всё нормально.

deflep
30.10.2009, 02:09
Что говорит диагностика?

по описанию - нормальная работа 2фси

Дед
30.10.2009, 03:29
У меня 1.8TSI, такой проблемы нет. У двух друзей на Пассатах стоит 2.0FSI, но ни разу про вибрацию они не ябедничали:kos:
Может они не разглашают свои секреты :lol:

Vogel
30.10.2009, 07:59
Есть такое при прогреве. пока не упадут обороты. и было всегда - думаю, это фича ФСИ

azot
30.10.2009, 08:12
Такая же ерунда. первые пару минут колбасит, а потом норма.

dr_slam
30.10.2009, 09:02
Периодически даже на прогретом подколбашивает обороты прыгают диагностика говорит всё в порядке, ну и я внимание не обращаю.
Как сказал один фольцвагеновед " Это ж VW, он должен всегда чуть-чуть глючить! "


_____________________________
Passat B6 2.0 FSI BVY

Тим
30.10.2009, 09:13
может дросельная заслонка грязная.

iOne
30.10.2009, 09:30
...по описанию - нормальная работа 2фси

Позволю себе не согласиться...

Сентябрь 2009.
Машине 2 года, по утрам на холодную подколбашивает. Грешу на свечи и недозаряженный из-за коротких пробегов аккумулятор.
Едем на ТО2. Заявляю проблему с посвистывающим ремнем ГРМ.
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=401521&postcount=10
Заодно прошу заменить свечи.
ТО2 проведено, свечи поменяли (черная сажа), ремня нет в наличии...
Все равно, двигло на холодную "подтраивает".
Меняют ремень по гарантии. Все, в течении месяца ни разу не троило.
Заправку и стиль езды не менял.

VadimS1980
30.10.2009, 10:19
У меня 1.8TSI, такой проблемы нет. У двух друзей на Пассатах стоит 2.0FSI, но ни разу про вибрацию они не ябедничали:kos:
Может они не разглашают свои секреты :lol:

Ага молчат как партизаны:)
Троило иза плохого бензина - первую зиму после покупки. Поменял заправку в течении зимы - все прошло. Появлялось при смене заправки. Я даже прошиваться не хотел осенью 2008 года - думал опять какаянибудь куйня вылезит - но в итоге прошили в тихоря - ознал только после получения авто.
2 FSI - прошит по акциии? акция в 2008 году была

Athena
30.10.2009, 10:28
по описанию - нормальная работа 2фси

+1. ремень меняла. на холодную 2 минуты подколбашивало.
меня это не напрягало.

iOne
30.10.2009, 10:30
прошивка, кмк, на троение никак не повлияла...
субъективно - при заводке чуть дольше крутит перед тем как схватить, и увеличился расход, примерно +1 л/100км

turbo555
30.10.2009, 10:41
Была небольшая вибрация, но после чистки дроссельной заслонки прошла.
Кстате и в свечах может быть проблема. На днях менял одну свечку из комплекта, который прошел около 5 т.км. Проблема была в периодических пропусках зажигания на холодную с миганием желтого значка на панели. Определил, что проблема именно в свечке, а не в катушке следующим образом. С помощью ВАГ-КОМа определил в каком цилиндре пропуск, выкрутил из него и вкрутил в другой цилиндр свечку. Дождался следующего пропуска, и естественно он был уже в другом цилиндре...

ААА
30.10.2009, 10:46
Была небольшая вибрация, но после чистки дроссельной заслонки прошла.
Кстате и в свечах может быть проблема. На днях менял одну свечку из комплекта, который прошел около 5 т.км. Проблема была в периодических пропусках зажигания на холодную с миганием желтого значка на панели. Определил, что проблема именно в свечке, а не в катушке следующим образом. С помощью ВАГ-КОМа определил в каком цилиндре пропуск, выкрутил из него и вкрутил в другой цилиндр свечку. Дождался следующего пропуска, и естественно он был уже в другом цилиндре...

Заслонку чистил сам или в сервисе?А то завтра собираюсь свечи посмотреть, дык может и ее почистить.

turbo555
30.10.2009, 10:52
Заслонку чистил сам или в сервисе?А то завтра собираюсь свечи посмотреть, дык может и ее почистить.
Сам чистил, ничего сложного нет, грязи было много. Но скорей всего понадобится ВАГ-КОМ для адаптации заслонки.

ААА
30.10.2009, 10:55
Сам чистил, ничего сложного нет, грязи было много. Но скорей всего понадобится ВАГ-КОМ для адаптации заслонки.

Спасибо, тогда не полезу, девайса нет.

GORILLA
30.10.2009, 11:43
Уж с чем с чем а вот с вибрацией и подколбашиванием (оо словечко)... заморачиваться уж точно не стоитна 2 FSI, ведь 2 FSI это вибродвигатель!

Дед
30.10.2009, 12:07
Ага молчат как партизаны:)
Троило иза плохого бензина - первую зиму после покупки. Поменял заправку в течении зимы - все прошло. Появлялось при смене заправки
Ну вот один наябедничал;)

Evdokim
30.10.2009, 13:06
Была такая же хрень. Недавно (октябрь месяц) перепрошил мозги. Прошивка на 49 начинается кажется (если кому надо могу точно посмотреть). Вибрации пропали, мотор работает ровнее. Двигатель BVY. 2.0 FSI

coolesh
30.10.2009, 14:40
Была такая же хрень. Недавно (октябрь месяц) перепрошил мозги. Прошивка на 49 начинается кажется (если кому надо могу точно посмотреть). Вибрации пропали, мотор работает ровнее. Двигатель BVY. 2.0 FSI

Если есть возможность посмотрите. У меня мотор BVZ
Весь прикол в том , что на холодную нормально работает, а вот после продолжительной поездки если остановится и постоять на хол.ходу 1-2 мин начинает подколбашивать ( то что он троит это слишком громко, скорей похоже на пропуски, но ошибок по двигателю не вылезает.) и обороты при этом не плавают.

Всем спасибо за внимание к данной теме :thumbup:

turbo555
30.10.2009, 17:39
Была такая же хрень. Недавно (октябрь месяц) перепрошил мозги. Прошивка на 49 начинается кажется (если кому надо могу точно посмотреть). Вибрации пропали, мотор работает ровнее. Двигатель BVY. 2.0 FSI

Вопрос к знатокам. Есть ли возможность перепрошиться в домашних условиях с помощью VAG-COM?

Алексей F-1
30.10.2009, 17:50
Есть такое при прогреве. пока не упадут обороты. и было всегда - думаю, это фича ФСИ

Так же.

VadimS1980
30.10.2009, 19:23
Вопрос к знатокам. Есть ли возможность перепрошиться в домашних условиях с помощью VAG-COM?
Думаю нет - какой прошивкой заменишь? от принтера чтоли? Здесь либо официалы меняют прошивку либо тюнинг. У официалов как правило это бесплатно

turbo555
31.10.2009, 16:52
У официалов как правило это бесплатно
Даже если авто не на гарантии?

Тим
31.10.2009, 18:39
Даже если авто не на гарантии?

Тут за бабосики.

толстый
31.10.2009, 18:40
если акция, то нет

Hakan
31.10.2009, 19:33
Такая проблема была на двигателях BVX, появилась после прошивки от зимних незаводов, лечится опять же прошивкой, номер не помню. Официалы про это знают.

:) Приветствую. Я не знаю какое чудо повлияло на мой движок, после которого двигатель заработал без вибраций - одно из двух (наступили эти события одновременно) 1. ТО-2 (замена всех фильтров и свечей). 2. Откатал 3 бака 98 бенза на новой заправке (НЕ ЛУКОЙЛ).
Честно - уже почти смирился с тем, что такая вибрация при прогретом движке (подробно описывал в других темах) - будет всегда.
Машина не прошивалась и не адаптировалась:)

vladimirs199
31.10.2009, 19:38
1.8 TSI (сборка немецкая) пробег 10.000 км, жалоб не каких. Как обычно при запуске на холодный двигатель, была небольшая вибрация, после того как обороты падали, вибрация исчезала. А вот тут 30 чмсла при температуре -2, я завел машину и стал ощущать вибрацию по кузову и легкие толчки. Я проехал несколько км, остановился на светофоре и здесь я почувствувовал сильные толчки (температура двигателя 70с), после чего я не стал глушить машину и стал прогазовывать и греть до (90с), толчки постепенно исчезли. Я позванил в сервис дилеру "Авто-Алеа" и рассказал про свою проблему. Меня записали на следующий день на 31 число диагностику ДВС. По телефону диагност сообщил, что требуется перепрошивка мозгов. Прочел лекцию про бензин, где и каким надо заправлятся, (я запрвляюсь на лучке 95), про болячки и.т.д. Я приехал сегодня на диагностику, с мастером договорились, что загонят машину и подключат к приборам сразу, не стали ждать пока двигатель остынит. После диагностики оказалось, что был пропуск в третьем целиндре, заменили свечи и катушки (машина на гарантии). Надеюсь, что завтра запуск будет удачным, без вибро и толчков.
Надеюсь, я ответил комуто на вопрос, кого мучуют вопросы, почему?

turbo555
31.10.2009, 19:47
если акция, то нет
А как узнать попадает ли авто под акцию?

vladimirs199
01.11.2009, 11:51
Привет КАмрады!!!

По моему сейчас акция идет!!!

tab
01.11.2009, 17:23
Привет!
Потряхивает после пуска иногда, один-два раза в год :)
Моё imho это бензин - заправляйтесь хорошим и мотор будет ровно работать.
В Питере это Киришы 98. Работает ровнёхонько, в морозы ни одной осечки за 3 года.
Минимально, что заводил по температуре -27.
Экономия между 95 и 98 1р50коп. - дальше сами считайте...
С уважением tab

friend
02.11.2009, 11:20
У меня тоже раньше иногда появлялась вибрация на холодную, после запуска. Однажды после запуска так трясло, что даже не решился выехать из гаража... Около 20 минут грел движок, потом всё пропало также внезапно, как и появилось. В октябре прошёл ТО-2 и мне по акции сделали перепрошивку движка. Что будет дальше, будем посмотреть. :lol:


А как узнать попадает ли авто под акцию?

Загляни сюда, там наш комрад Odissey инфу нахаляву раздаёт...:super:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10194&page=57

Evdokim
05.11.2009, 12:05
Если есть возможность посмотрите. У меня мотор BVZ
Весь прикол в том , что на холодную нормально работает, а вот после продолжительной поездки если остановится и постоять на хол.ходу 1-2 мин начинает подколбашивать ( то что он троит это слишком громко, скорей похоже на пропуски, но ошибок по двигателю не вылезает.) и обороты при этом не плавают.

Всем спасибо за внимание к данной теме :thumbup:

Версия ПО -- 4948. Похолодало-- но мотор не трясет.

Acula
05.11.2009, 13:50
ВИБРИРУЕТ!!!!
Покатайтесь на Mazda! И "вибрации" 2,0 ФСИ покажутся вам весьма ненавязчивыми! :-)

El13
05.11.2009, 14:07
Камрады, убедительная просьба, обратите внимание на погоду, когда у вас подколбашивает двигатель, мне показалось на уровне ощущений, что все двигатели, которые у меня были (не много), очень не любят температуру около 0 и высокую влажность при этом. Когда тепло или минус проблем меньше. Могу ошибаться, но вот недавно и мой новый движка также при проходе нуля градусов на улице немножко вибрировал.

friend
05.11.2009, 16:32
Камрады, убедительная просьба, обратите внимание на погоду, когда у вас подколбашивает двигатель, мне показалось на уровне ощущений, что все двигатели, которые у меня были (не много), очень не любят температуру около 0 и высокую влажность при этом. Когда тепло или минус проблем меньше. Могу ошибаться, но вот недавно и мой новый движка также при проходе нуля градусов на улице немножко вибрировал.

Пожалуй да, у меня так и было! На улице было около "О". А зимой всё нормально, или мне так кажется...:confused:

DirektoRR
05.11.2009, 19:05
Да трясутся они, Джетта была, тоже тряслась... погрел поехал все нормально.

Тим
05.11.2009, 19:16
Камрады, убедительная просьба, обратите внимание на погоду, когда у вас подколбашивает двигатель, мне показалось на уровне ощущений, что все двигатели, которые у меня были (не много), очень не любят температуру около 0 и высокую влажность при этом. Когда тепло или минус проблем меньше. Могу ошибаться, но вот недавно и мой новый движка также при проходе нуля градусов на улице немножко вибрировал.

Сырость, мать ее.

Sanzuro
09.01.2010, 15:13
После пуска последнее время держит 2-4 минуты держит 1000 оборотов, а потом они опускаются до 800 как обычно для холостого хода. Есть небольшая вибрация, которая тоже после проходит. Двигатель 1.8 TSI пробег 5400 км. Что это может быть?
ЗЫ. Погода в Киеве сырая +1 -1.

Musli
09.04.2010, 21:45
я тут заприметил, что вибрирует на холостых только на паркинге или нейтрале. на драйве нет. Это может о чем то говорить?

толстый
09.04.2010, 21:50
что-то со смесью

AntonGolova
10.04.2010, 02:44
я тут заприметил, что вибрирует на холостых только на паркинге или нейтрале. на драйве нет. Это может о чем то говорить?

у меня тоже самое, забить нах, начнёт ломаться - продать. по крайней мере так решил для себя.

)I(уК
10.04.2010, 10:24
ВИБРИРУЕТ!!!!
Покатайтесь на Mazda! И "вибрации" 2,0 ФСИ покажутся вам весьма ненавязчивыми! :-)

Была мазда6 2 года нет такой проблемы!!!
на пассе то же трясет двиг TSI ... не часто но бывает... (напрягает такая ху*ня):znaika:

Костя М
16.06.2015, 17:35
Вибрация на холостых, выбрасывает масло из маслозаливной горловины при открытии крышки на заведенном двигателе, и при открытии крышки начинает как бы троить. Это нормально или где то неисправность?


http://www.youtube.com/watch?v=BuhMKc8mCb4

ugli
16.06.2015, 18:25
Мембране ВГК конец. Видно как присасывает крышку. Тем много по замене. Надо делать, впускной колектор сейчас высасывает пары масла в камеру сгорания.

lera
16.06.2015, 19:51
Костя М, Когда научимся писать родословную и как прикажете вам подсказать ... Выше вам на глаз сказали --- менять вкг , двс почти не дышит ...а точно все по месту к спецам .....
ugli, Крышку и должно присасывать .....все современные двс завязаны на экологии .....

Костя М
17.06.2015, 05:34
У меня новая клапанная крышка вместе с клапаном вкг, менял зимой когда порвалась мембрана и был характерный свист.

ugli
17.06.2015, 06:21
А какой расход бензина на холостых, литров в час? По компу.

Костя М
18.06.2015, 01:05
без включенных электроприборов 0.8, с фарами магнитолой и кондицеонером 1.

ugli
18.06.2015, 05:19
это нормальные цифры. у меня когда крышку снимаешь - двигатель дернется и востанавливается, крышку присасывает еле еле. расход 0.7 без нагрузки 1.0 с климатом, масло 0.6 литра на 10000 тыс. BVY 2.0 FSi механика 2006. у сына 1,6 BLF FSI механика 2007 точно также.