Просмотр полной версии : 4 месяца и снова за рулем.
Доброго всем времени суток! Наконец, мы снова пассатоводы. В пятницу утром забирали машину в Кунцево - Passat CC 2.0 TDI. Работали с Андреем, за что огромное ему спасибо. Машинку получили в оговоренное время красивую и совсем настоящую. Как я ее ждала!!! (4 месяца без руля в борьбе со страховой). Подарили нам подарок - набор автолюбителя - и мы радостно поехали переобуваться, потому что путь дальнейший предстоял неблизкий. 500 км я присматривалась к машине, дизель он, оказывается, не бензин: по-другому едет. Но мы находим друг с другом общий язык. Приехали в пункт назначения - г. Тамбов - ставить на учет машину предстоит там. Расход топлива очень порадовал - за 500 км (из них, 50 км по Москве) 5.5 литра на 100. И это при обкатке!!! УРА! УРА! УРА! Соответствуя погодным условиям приехали грязные, но довольные.
Постановка на учет - вот эта песня! Поехала я в субботу утром в ГАИ, взяла для поддержки с собой тяжелую артиллерия в виде брата (муж не смог поддержать жену в эти трудные времена). Встали на площадку осмотра и тут началось веселье. Сначала мы долго искали номер двигателя. Позвонила Андрею в Кунцево, разбудила с утреца вопросом - а где оно? Потом позвонили в центр Кунцево, мастера зачли инструкцию - где же его искать. Мы рассказали гаишнику - где оно типо должно быть. Искали дальше - увидели только три буквы. А должны же быть еще и циферы, целых 6 штук. А их не видно!!! У меня (ожидающей рождения будущего малыша) начинается истерика, ругаю всех немцев вместе взятых (третью машину ставлю на учет и такой хрени не было). Гаишник уже успокаивает меня, номер не ищет и говорит, ну ничего, в крайнем случае вернете машину обратно. представляете?! 500 км отмахала, чтобы еще отмахать и вернуть!!! Да я ее уже люблю!!! Люблю со всеми ее дурацкими номерами!!! Никому не отдам. Посылают нас на экспертизу. Говорят - если напишут заключение с фотографиями - будет мне счастье в виде госномеров. Благо город маленький и экспертиза тут же, в другом конце здания. Пришла в экспертизу. Рассказала что-почем. Хорошо, что и техцентр, а также салон продажи наших пассатов тут же, в том же конце здания. Нами занялись: через мойку колес, на подъемник (все без очереди, благо я в истерике бьюсь), сняли защиту картера и стали подглядывать снизу. Ура!!! Циферь видна, 6 штук! Снова УРА!!! Не видно букв. Потом и буквы разглядели. Но - фотографировать может и не получиться - не подлезть. Я пошла за тем гаишником, который машину смотрел - парень (спасибо ему) согласился подойти посмотреть - если увидит - не надо заключения - так подпишет акт. Долго протирали, корячились, подсматривали - все увидели - и я с АКТОМ!!!! УРА!!! Поставили-таки на учет и побежали техосмотр проходить. Тут, слаба Богу, все без проблем. Урок, который я вынесла из этой ситуации - продавать буду - Акт осмотра, однозначно, покупать, без осмотра машины. В итоге в субботу мы были с номерами и техосмотром. В воскресенье снова 500 км до Москвы. Сейчас пробег 1200км. Всем довольны, все отлично.
veingrыч
17.11.2009, 20:39
ПОздры! что всё так хорошо началось!
Поздравляю! пусть только радует! :)
Мои поздравления и удачи на дорогах.
Чтоб только радовала.
Поздравляю!!! Удачи на дорогах!!! :wave:
не гвоздя не жезла мои поздравления с покупкой:)
Поздравляю, Наталья!
Кстати, я тож уже 4 месяца без руля, хотя с машиной все ОК :)
Поздравляю, дизель страшно только первый раз :)
ЗЫ а гаишники у вас туповатые
andrey74
17.11.2009, 22:05
поздравляю! приятных поездок за рулем
Поздравляю с приобретением! Удачи на дорогах!
dimon13tula
17.11.2009, 22:21
Поздравляю, удачи!:wave:
Captain Vladimir
17.11.2009, 22:23
Молодца!:thumbup: И здесь поздравляю!;)
Всем огромное спасибо за поздравления. Только что припарковалась, наслаждалась вечерней поездкой по Москве и без пробок.
bitten Apple
18.11.2009, 01:24
Отлично, поздравляю! :wave:
Ручка или DSG?
А гайцы какие-то упертые. :) Когда ставил на учет свой Пассат, номер двигателя найти не смогли, хватило номера на наклейках. :)
а где ж у него номер, просто интересно?
а где ж у него номер, просто интересно?
Ой, это после телефонного звонка на сервис я быстро сказала где он, а так: где-то там, где двигатель соединяется с коробкой, там есть еще тройник из каких-то шлангов, вот под ними и надо искать:):):) . Ну, , я тут полный 0 - но пальцем по направлению теперь могу тыкнуть.
Отлично, поздравляю! :wave:
Ручка или DSG?
А гайцы какие-то упертые. :) Когда ставил на учет свой Пассат, номер двигателя найти не смогли, хватило номера на наклейках. :)
У нас DSG.
Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!! Удачи на дорогах и поменьше нервничать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
жесть какая! када свой куплю, на учет ставить поеду с инструкцией на перевес :)
Присоединяюсь к поздравлениям!
За 500км при такой погоде пася могла и сильнее загадиться.
Лобовуху не отскабливали, чтобы ВИН разглядеть?...)))))))))))
Присоединяюсь к поздравлениям!
За 500км при такой погоде пася могла и сильнее загадиться.
Лобовуху не отскабливали, чтобы ВИН разглядеть?...)))))))))))
Номер двигателя, его увидели только, когда сняли защиту картера и с зеркалами снизу подлезли.
sergeyb3rp
19.11.2009, 09:35
Поздравляю!
А номера у Пассатиков это даааааааа!!!!!
Весной продавал свой В6 так и пришлось отдать 1круб после полутора часов неудачных попыток разглядеть. Мент убедил меня что номер грязный, хотя я даже отъезжал и рискнул дунуть керхером в место предполагаемого расположения номера.
Через неделю при регистрации нового в Ельне (Моск.обл.) следил за гайцем, куда он полезет, на движке то муха не сидела. Но в Ельне гайцы на этом деле видимо собаку сожрали, в отличии от наших ореховских.
ОН НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛСЯ ИСКАТЬ, :lol: :lol: :lol: видимо в виду бесполезности этого дела.;) Да и правильно за бугром номер двигателя - это апендицит. :lol:
Dextron1
19.11.2009, 22:26
Поздравляю с новой машинкой! А насчёт сверки номера двигателя - всё от упёртости гаишника зависит. Я когда ставил своего Пасю на учёт - старлей сделал 3 захода, но номера так и не нашёл. Пришлось обратиться к капитану. Тот увидел что машина новая - и подписал акт не глядя.
У меня такая же история была на СС, номер не нашли даже на станции дилера, пришлось переплачивать при постановке на учет
Поздравляю! Только приятных поездок. А случай, конечно неприятный. Может на самом деле зависит от инспектора? Мой СС он осмотрел буквльно за 1 мин. Без вопросов.
Поздравляю, с прибретением. +100 ко всем пожеланиям. А фоточек нет? ) интересно посмотреть, на новый блестящий CC )))
Всем спасибо за поздравления! Фото будет, только надо на мойку заехать, сейчас мы не очень фотогеничны.:)
Кому интересно, расскажу как происходит постановка на учет авто в Германии. Сразу скажу, у меня лично ушло на всё про всё - полчаса. Обычно, это длится меньше, но была большая очередь (редкий случай) около 30 человек.
Сначала беру талончик на очередь (автомат, кнопка, талон на руках). Потом иду в зал, где 5-7 сотрудников обслуживают по разным вопросам (не только постановка на учет). Своей очереди ждал минут 15.
Подхожу к стойке, говорю, надо поставить на учет машину. Протягиваю документы: техпаспорт и свой паспорт, а также номер страховки.
Сотрудник забирает техпаспорт, пробивает что-то на компе, спрашивает, не желаю ли я номеров на выбор (дополнительно около 10 Евро), выдает карточку для оплаты услуг в автомате и бумажку с присвоенным номером.
Оплачиваю услуги инспекции в автомате, потом с выданной бумажкой иду в одну из поблизости стоящих будок, где изготавливают номерные знаки, как я понимаю, частные фирмы. Цены у всех примерно одинаковые. Протягиваю бумажку, номера делают тут же при тебе в течение 2-3 минут, платишь деньги, получаешь номера.
Последний этап - с номерами иду назад в инспекцию, в другой зал. Там высвечиваются на экранах номера. Жду минут 5, высвечивается мой номер. Подхожу к стойке, протягиваю квитанцию об оплате и номерные знаки. На номерные знаки ставятся наклейки о сроке прохождения техосмотра и вместе с техпаспортом выдаются назад на руки. Счастливого пути!
Никаких осмотров, никаких сверок номеров двигателей или ВИНа.
Правда, машину я брал не новую, т.е. уже с техпаспортом. Если машина новая и без техпаспорта - сразу с завода, то дополнительно нужно пройти в проверочной организации проверку ВИНа. Номер двигателя, однако, никому не нужен.
Finder - лучше бы Вы этого не писали.., а то мне чёта жить расхотелось:shock::( :lol:
Нам до Германии, как до Пекина пешком
готов махнуться движками - тебе бензин мне дизёль (у мя номера лучше читаемы)
готов махнуться движками - тебе бензин мне дизёль (у мя номера лучше читаемы)
Только перед продажей:). Все жешь прочитали номера, через...звезды. А дизель меня пока вполне устраивает:super:. В субботу утром по МКАДу от Мичуринского до Щелчка показал расход 4.7 - умница!
Кому интересно, расскажу как происходит постановка на учет авто в Германии.
Дважды брал машины в салонах "Weltauto" в Венгрии. После осмотра мной автомобиля и пересчёта денег до получения этого авто с прикрученными номерами уходило, самое большее, тридцать-сорок минут. Причём, это время проходило в зоне отдыха салона с чашкой кофе. Что интересно, оба раза менеджер звонил из организации, где он ставил авто на учёт, с предложением выбрать номера из пяти-десяти имеющихся в наличии (типа, какая комбинация цифр и букв мне больше по нраву). Никаких доплат за это не полагалось.
Нам до Германии, как до Пекина пешком
Здесь нет никакого чуда или фантастики. Всё, что описано, не подразумевает каких-то высоких технологий. Просто организация процесса.
Здесь нет никакого чуда или фантастики. Всё, что описано, не подразумевает каких-то высоких технологий. Просто организация процесса.
Так никто и не против, что это хорошая организация процесса. Только Россия и организация процесса рядом не стояли. Куда ни посмотри - нет организации, к сожалению.
Здесь нет никакого чуда или фантастики.
Инновации и модернизация, ёпта...
Муж сейчас сказал: в Тамбове хорошая организация процесса.... но процесс в России другой :-)
Поздравляю, с прибретением. +100 ко всем пожеланиям. А фоточек нет? ) интересно посмотреть, на новый блестящий CC )))
Наконец-то мы помылись!!! Сами этому не рады. Почему? Видимо нам не очень хорошо просушили машинку, или совсем не посушили. Примерно за 130 км от Москвы решили заправиться, а не тут-то было. Люк бензобака не открылся. Хорошо - дизель, расход маленький и ситуация пока не критичная. Дотянули до Москвы, заехали на мойку - кипяточком отогревали, ничего не получилось. Наверное, пока щелкали, как мне сказали, тяга слетела. Завтра на сервис. Хорошо, что хоть лампочка еще не горит, но ожидаю этого не то чтобы с минуты на минуту: с метра на метр я бы сказала. Мыться больше не хочу :lol:
О, забыла! Еще передние парктроники фигню показывали после мойки, после трех часов езды просохи и в норму вошли.
Как лампочка загорится можно ещё долго ездить - комп вроде не подвирает:shock:
после мойки просите мойщиков продуть механизм закрытия лючка в открытом состоянии.. пысы рука бойца колоть устала
после мойки просите мойщиков продуть механизм закрытия лючка в открытом состоянии.. пысы рука бойца колоть устала
Всё равно это безобразие, ВАГу пора уже делать в России отзывную кампанию по устранению этого трабла
Теперь, мне кажется, я у них эту "дуйку" отберу и сама дополнительно подую. А то очучения поглядывания на стрелочку уровня топлива прямо- таки незабываемые.
после мойки просите мойщиков продуть механизм закрытия лючка в открытом состоянии.. пысы рука бойца колоть устала
не на всех мойках в принципе есть компрессоры... нада выбирать где мыться :)
Dextron1
14.12.2009, 20:52
Кому интересно, расскажу как происходит постановка на учет авто в Германии. Сразу скажу, у меня лично ушло на всё про всё - полчаса. Обычно, это длится меньше, но была большая очередь (редкий случай) около 30 человек.
А у нас - всего два дня и одна ночь. Ночью нужно отмечаться в самопальном списке из 200 фамилий каждые 1,5 - 2 часа. Если не приехал вовремя - добрые составители списка тебя вычёркивают. Поэтому большинство ночует в машинах возле РЭО ГИБДД, бдительно контролируя работу добровольцев. Можно конечно воспользоваться услугами снующих вокруг "жучков" и купить себе место в очереди за пару тысяч. Но - одним жалко денег, другие не платят из принципа. Хотя - если такой бизнес имеет место быть - значит торопыги всё-таки пользуются их услугами. Номеров официально на выбор не предлагают, но неофициально "красивый" номер вроде 535 или 454 стОит порядка 250 баксов, а цена "крутого" типа 555 - доходит до 1000... Конечно, не Германия... Зато Россия непобедима! ;)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot