PDA

Просмотр полной версии : Вопрос дизелистам по работе догревателя двигателя



NAL
07.12.2009, 13:04
Всем доброго времени!

У меня с догревателем бывает следующая проблема. Завожу мотор, через некоторое время подогреватель начинает гудеть (т.е. разгорелся) и примерно через сек 20-40 из него начинает валить густой белый дым испаренной салярки. Причем это не просто выхлоп который тоже поддымливает. Это именно испареннная солярка и дыма очень много. В этот момент гул пропадает. Затем дым прекращается. Вебаста перезапускается (видно по мерцанию лапочек) и второй запуск отрабатывает нормально до самого прогрева двигателя.
Это не всегда так в основном бывает при температуре от -2 до -5 и после недолгих 2-4 часовых стоянок. Только один раз это было при +3. Может повториться на день раза три, а может и несколько дней нормально работать. Так же не замечал таких глюков при температуре ниже -10.

Уже сколько раз обращался к ОД в ответ разводят руками. Разьемы на Вебасте смотрели, все нормальные. В этот раз Фольксваген отписался, что типа надо почистить камеру сгорания. Но зачем ее чистить если это началось на новой машине, в первую же зиму, когда камера сгорания была девственно чиста.

Бывает ли такое у кого, или это только у меня? Это нормальная работа догревателя или нет.

Гарантия скоро подходит к концу и поэтому надо что то решать

Как бы опросик замутить на эту тему

толстый
07.12.2009, 13:06
камера сгорания скорее всего привед передает со свечей вместе, если с морозами будет прогрессировать, то скорее всего она.

SHURIK2101
07.12.2009, 13:09
камера сгорания скорее всего привед передает со свечей вместе, если с морозами будет прогрессировать, то скорее всего она.

АБСОЛЮТНО ВЕРНО

NAL
07.12.2009, 13:10
Мужики но ведь это началось на новой машине в первую зиму. С нови свеча страдает?
Толстый вы вроде с Михеем к нам собирались. Он что то молчит по этому поводу. Когда будете?

толстый
07.12.2009, 13:12
у меня тоже одну зиму пережила и сдохла, зависит еще от топлива и режима работы .. попробуй местному официалу это объяснить ... ржод :lol:

30 буду уже у вас и до 7-8

NAL
07.12.2009, 13:23
у меня тоже одну зиму пережила и сдохла, зависит еще от топлива и режима работы .. попробуй местному официалу это объяснить ... ржод :lol:

Попробуй им че нить объяснить. Это сейчас начнется. Сначала снять. Посмотреть, почистить. Не поможет, опять снять посмотреть. А затем при удачном раскладе снова снять, чтобы может свечу поменять. Они при первом съеме бампера чтоб разъемы на Вебасте посмотреть умудрились арку крыла замять. Что уж говорить о снятии самой вебасты, где надо пол морды разобрать.


30 буду уже у вас и до 7-8 А Мишка то приедет?

толстый
07.12.2009, 13:30
был я у вас, знаком с сервисом :) они скорее всего загонят его в ремзону, проведут полный цикл тестирования в тепле, где он его успешно пройдет, и отдадут со словами - всё исправно !

должен, примерно в тех же числах

NAL
07.12.2009, 13:45
был я у вас, знаком с сервисом :) они скорее всего загонят его в ремзону, проведут полный цикл тестирования в тепле, где он его успешно пройдет, и отдадут со словами - всё исправно !
У нас единственный способ ремонта это стирание ошибок
Ладно хоть после разговора с директором протоколы начали отдавать.
Михей молчит что то по этому поводу. Лучше уж к нему съездить
В субботу еще фары вниз упали. Не полностью конечно, но гораздо ниже светить стали


должен, примерно в тех же числах
Здорово, надеюсь увидимся :beer:

georg816
07.12.2009, 16:56
Забей, у меня такое же было на Эбершпехере, который у меня проходил 5 лет (замена свечи после 3 лет, и сейчас абсолютно живой у соседа) и сейчас на Пасе со шатаной Вебастой бывает. Камера сгорания и свеча ни причем, иначе бы они не ходили годами после этого. У меня бывало чаще после длительного простоя. При этом дым валил белый такой силы, что охранники хотели организовывать тушение пожара. На Эбершпехере, в модульном таймере при этом высвечивались коды ошибок (F52, F53) - прерывание процесса розжига. Рекомендации производителя:
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха.
• Проверьте количество и подачу топлива
• Очистите или замените фильтр в дозирующем насосе.
Мое имхо - качество дизтоплива, особенно его зимостойкость. На бензине подобное бывает значительно реже.

NAL
07.12.2009, 17:24
Забей, у меня такое же было на Эбершпехере, который у меня проходил 5 лет (замена свечи после 3 лет, и сейчас абсолютно живой у соседа) и сейчас на Пасе со шатаной Вебастой бывает. Камера сгорания и свеча ни причем, иначе бы они не ходили годами после этого. У меня бывало чаще после длительного простоя. При этом дым валил белый такой силы, что охранники хотели организовывать тушение пожара. На Эбершпехере, в модульном таймере при этом высвечивались коды ошибок (F52, F53) - прерывание процесса розжига. Рекомендации производителя:
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха.
• Проверьте количество и подачу топлива
• Очистите или замените фильтр в дозирующем насосе.
Мое имхо - качество дизтоплива, особенно его зимостойкость. На бензине подобное бывает значительно реже.

Забивать как то боязно. Друг у которого грузовики говорит у них такое бывает когда идет подсос воздуха в систему питания.

Если такое будет на бензине то это черевато так называемым вакуумным взрывом

Кстати от дизтоплива не влияет. Заправлялся на разных заправках и в москве и у нас (все нормальные). По двигателю разница чуствуется а вот по работе догревателя нет

А действительно прикольно это выглядит со стороны. Ко мне из магазина тоже с огнетушителем выбегали

georg816
07.12.2009, 18:04
По поводу вакуумного взрыва, это серьезно. Хана Бен Ладану. Конечно валящий из под капота дым - не для слабонервных. Но если это бывает нечасто, то хочу еще раз напомнить, что тому котлу уже седьмой год как установлен. никто не взорвался, за все время - замена свечи. Там довольно строгий алгоритм обязательной продувки до и после каждого запуска, чтобы не было "вакуумной бомбы". А если будет повторяться - попробуйте сфотографировать, чтобы меньше слушать умничания сервисменов. Я когда убеждал последних в необходимости замены двухмассового маховика, вообще записал звук на телефон и дал послушать всем сомневающимся, типа - слышишь шварканье, я не знаю, что это - делайте, чтобы его не было. Помогло. По крайней мере не пытаются разводить на бабки за диагностику, якобы исправного агрегата.

NAL
07.12.2009, 18:29
Я когда убеждал последних в необходимости замены двухмассового маховика, вообще записал звук на телефон и дал послушать всем сомневающимся, типа - слышишь шварканье, я не знаю, что это - делайте, чтобы его не было. Помогло.

По поводу маховика все перепробывал и по поводу замены фары из за подклинивающего мотора и по поводу дерганий коробки все перепробывал. Пока один очень хороший человек не помог мне, под ником Михей :bow::bow::bow:.
А так записывал и звук и видео один хрен наш ОД ничего не сделал. Только 1,5 года мозг канифолил

bitten Apple
07.12.2009, 18:40
камера сгорания скорее всего привед передает со свечей вместе, если с морозами будет прогрессировать, то скорее всего она.
Да, было такое на моем к исходу гарантии, после двух зим.

Причем проявлялось только при температуре +1 – +3. В морозы пахала, как новая. И при +4 – +5 тоже. Еще заметил связь с дождливой погодой.

Помогла замена камеры сгорания.

NAL
07.12.2009, 18:42
Помогла замена камеры сгорания.
Похоже как у меня.
Именно камеры сгорания или свечи? Там камера сгорания вроде не меняется

толстый
07.12.2009, 19:49
свеча отдельно не меняется, типа, только всборе с камерой

bitten Apple
07.12.2009, 20:03
Деталь называлась "вставка камеры сгорания".
По сути это некая деталька в форме чаши небольшой со свечой.

Gorbi
07.12.2009, 23:25
Хм, а у меня такое проявляется в начале холодного сезона, а потом всю зиму ОК. Две зимы так отгулял.
Хм... А сколько стоит удовольствие по устранению белого дыма? В смысле, докататься, пока совсем всё плохо будет, или начать долбить ОД? (Гарантия закончилась.)

толстый
07.12.2009, 23:45
по цене надо уточнять, но год назад камера стоила около 6тр + около 2 н/ч на заменить

NAL
10.12.2009, 01:00
по цене надо уточнять, но год назад камера стоила около 6тр + около 2 н/ч на заменить

А там много разбирать? Или вебасту можно выдернуть не снимая бачок омывателя и фару? Может схемки есть как ее (вебасту) от туда выдернуть?

толстый
10.12.2009, 07:14
надо снимать передний бампер, бачок, саму вебасту разбирать

bitten Apple
10.12.2009, 19:36
А там много разбирать? Или вебасту можно выдернуть не снимая бачок омывателя и фару? Может схемки есть как ее (вебасту) от туда выдернуть?
Наблюдал частично процесс замены.
На моем снимали: Передний бампер, правую фару, бачок омывателя (а-аа, 5 литров оригинальной омывайки на пол:eek:), какие-то щитки пластиковые, саму Webasto (она мелкая такая :nod:).

DarkHamster
21.12.2009, 10:47
Добрый день, комрады.
У меня вот тоже проблема вчера с вебастой возникла.
Все морозы вебаста пропаха на ура, а вчера днем нажал на кнопку, вебаста как всегда разкурилась и начала похать, проработав может с минут она погасла, (я случайно оказался рядом), потом снова стала разкуриваться, опять секунд 30 работы, и гаснет сильно воняя белым дымом несгоревшей солярки.
Попробывал еще несколько раз - все повторяется как по плану.
Попробывал заправиться полным баком - непомогло. После группы неудачных попыток, сейчас ситуация стала еще хуже - вебаста совсем не врубается, нажимаю на кнопку включения, лампа зажигается, и через секунду гаснет и ничего не происходит.

Кстати когда она работала, в эти 30 секунди - минуту, горение было какоето не совсем ровное как обычно, а какоето нервное, как когда паяльная лампа засралась.

Это она свсвем сдохла или просто накопились какие то ошибки?
Можно както сбросить ошибки, например отключив клемы от обоих аккумуляторов? На сколько отключать?
Кстати другие блоки машины не сойдут с ума от отключения АКБ?

Гарантия кончилась кстати, так что теперь только за свои бабульки или своими руками.

Мож там чего засралось в ней, мож ее разобрать почистить? Есть мож какие картинки у кого?

толстый
21.12.2009, 11:11
...

Это она свсвем сдохла или просто накопились какие то ошибки?
Можно както сбросить ошибки, например отключив клемы от обоих аккумуляторов? На сколько отключать?
Кстати другие блоки машины не сойдут с ума от отключения АКБ?

Гарантия кончилась кстати, так что теперь только за свои бабульки или своими руками.

Мож там чего засралось в ней, мож ее разобрать почистить? Есть мож какие картинки у кого?

диагностику сделай, не сойдут, просто греться будет долго.


камера сгорания скорее всего привед передает со свечей вместе, если с морозами будет прогрессировать, то скорее всего она.

DarkHamster
21.12.2009, 11:26
диагностику сделай, не сойдут, просто греться будет долго.

Диагностику, чем делать, диагностером VW или специальным для вебасто?
Ибо до ближайшего дилера VW мне 100 км пилить и в общем совсем не кайф, а у нас есть в городе офф. диллер Шкоды, может у них сделать диагностику?

толстый
21.12.2009, 11:39
да, шкода потянет, сделай просто чтение ошибок, пусть протокол распечатают или на флешку скинут, ну и вебасту разлочат заодно

DarkHamster
21.12.2009, 13:28
Кстати снятие клемы АКБ не помогло, правда снимал на 5 минут, но часы сбросились, и при первом запуске все ошибки горели как положено. Но вебаста не разлочилась.

Интересно, если это ошибка свечи, то сразу камеру сгорания заказывать или попробовать почистить? 6.5 штук, как то жабно...

Кстати, а если купить шнурок для VAG-COM можноли через него читать эти ошибки и сбрасывать вебасту?
А то ездить непонятно к кому, за 1.5 т.р. не очень хочется...

толстый
21.12.2009, 15:11
чтение кодов у официалов - 0.4 н/ч, можно и через шнур

LEVAL
21.12.2009, 18:10
сильно воняя белым дымом

:lol::thumbup:

Will12
25.11.2015, 22:47
Пассат Б6 2009 г.в. 2.0 тди 81квт. Обнаружил разрыв на шланге, что это за шланг и от чего мог произойти разрыв. Его под замену или можно на время замотать изолентой.

Еще на одном из шлангов топливного фильтра нашел следы клея, предыдущий владелец на него наклеил резиновую латку, которая со временем отклеилась и потерялась. Вроде как с него ничего не течет или лучше заменить?