PDA

Просмотр полной версии : Вопросы про 12в-розетки



ilv
22.12.2009, 02:03
(Новое!!!) Главный оставшийся вопрос:
где предохранитель от прикуривателя на моей машине ? VIN: WVWZZZ3CZ7E028360.
ВСЕ облазил!!! Может, кто подскажет? Заранее спасибо!


Камрады, я опять про прикуриватель - все поиском просмотрел:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=21033
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=18164
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=18373,

но ответов на СВОИ вопросы не нашел.


Открываем старую добрую эльзу:)
Видим: передний и задний прикуриватели завязаны на один предохранитель (соответственно, если в оба чето включено, то токи суммируются) до ноября 2006 года этот предохранитель был номиналом 15А, с ноября 2006-го - 20А.

Потребляемая мощность у нас равна произведению напряжения на силу тока. Отсюда получаем, что до 11.2006 максимум, что можно было воткнуть - 180Вт. С 11.2006 - 240Вт.

Если подключаем приборы 220В через инвертор, то сожнее - в расчете нужно еще учитывать, что КПД инвертора далек от 100%.

Вот и вся арифметика - придерживайтесь ее и все будет работать как часы;)

Вопросы:
1. Воткнул обычный насос на 150 Вт в прикуриватель, он начал работать, а на втором включении сдох. Думаю: сдох насос или предохранитель в машине? Прочел мануал - там написано, что розеток на 12 В у меня 2, и мощность на обеих - не более 120 Вт. Ага, подумал я... И полез в багажник - палить вторую розетку на 12 в. Однако там насос заработал как часы. В переднем по-прежнему не фурычит (типа, и правда сгорел предохранитель). Вопрос: почему? Что, предохранители разные по току стоят (и уж точно - не один на 2 розетки)? В мануале написано - одинаковые, на 20А (и в неверном месте, оказывается, показаны на схеме)!

2. Откуда взялась цифра 120 Вт в мануале? 20А * 12 в = 240 Вт !!! Или 180 Вт, если 15А! Или я чего не догоняю, и это ограничение проводки? Тогда почему сгорел предохранитель?

3. В ссылке выше написано, что до ноября 2006 ставились 15А- предохранители, с ноября - 20А. У меня машина - лета 2006г (=>, наверное, 15А). В мануале сказано строго-настрого: не менять предохранители на бОльший ток. Вопрос знатокам: если там перегорел на 15А (еще не видел, т.к. искал его СПРАВА на 35-м месте, как идиот, по мануалу!), а я заменю его, скажем, на 25А (для переднего прикуривателя) - че будет? Где полыхнет? Цель пока единственная - чтобы мой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ насос на 150 Вт работал...

Заранее всем знатокам - спасибо! А также спасибо за уже полученный поиском ответ: почему справа на 35-м месте (по мануалу) предохранителя не оказалось. Буду искать слева...

Fast
22.12.2009, 09:55
На прикуриватели(перед-зад) и на розетки(перед-зад) предохранители разные, 20А, SD35 и SD33.


2. Откуда взялась цифра 120 Вт в мануале? 20А * 12 в = 240 Вт !!! Или 180 Вт, если 15А! Или я чего не догоняю, и это ограничение проводки? Тогда почему сгорел предохранитель?
Все верно. 120Вт это "долгоиграющая" мощность, производитель гарантирует, что прводка не будет греться и плавиться, а 240 - теоретическая пиковая, несколько секунд проводка выдержит. И не 240, а больше, потому как на заведенной машине не 12В. Но так как предохранитель все же сгорел, то эта пиковая мощность(ток при старте насоса) была превышена. И соответственно при замене преда на больший по номиналу возможно сразу ничего нигде и не сгорит, а будет греться, плавиться, плавить соседние провода в проводке и со временем может замкнуть со всеми вытекающими...

Я бы померял ток потребления насоса. Может оказаться, что там совсем не 150Вт. Но при старте ток больше чем эти 12,5А точно. И в зависимости от положения ротора мотора насоса при пуске ток может быть разным.

Viacheslav
22.12.2009, 14:07
Ищи слева на точняк... и по моему там 20ка, короче смотри внимательней он должен подгореть. У меня летом мелкий отвёрткой залез в задний прикур, всё и накрылось, кроме багажника, там видимо отдельная цепь. А вылетает от обычного замыкания. Кстати я тоже попарился-предохранитель искал........

ilv
22.12.2009, 16:32
Спасибо!

LizarD
22.12.2009, 21:38
Хмм, смотрел электросхему в Эльзе - по ней именно на одном предохранителе прикуриватели висят:confused:

Эльза у меня не особо свежая - около года. Может, в этом дело...
Ну а по расположению - люди уже писали, что тут бардак в некотором роде (в мануале одно, в Эльзе другое, в реале третье). Тоже не понимаю, что за нафиг и к чему такие премудрости:shock:

Fast
23.12.2009, 09:30
Хмм, смотрел электросхему в Эльзе - по ней именно на одном предохранителе прикуриватели висят:confused:
Прикуриватели - спереди и сзади на консоли - да, оба на одном предохранителе. Розетка в багажнике - отдельно.

LizarD
23.12.2009, 23:26
Прикуриватели - спереди и сзади на консоли - да, оба на одном предохранителе. Розетка в багажнике - отдельно.

аааа, значит я недосмотрел:(
Извиняюсь, если ввел кого-то в заблуждение!

ilv
24.12.2009, 22:58
Прикуриватели - спереди и сзади на консоли - да, оба на одном предохранителе. Розетка в багажнике - отдельно.

А у меня в машине - ОДИН прикуриватель (и по жизни, и по мануалу). Еще - 2 розетки: 230 В в задней консоли и 12 В в багажнике. Может, чего не нашел ? (Пассат Вариант 2.0 FSI).

Но ГЛАВНОЕ (!!!!): облазил все отсеки предохранителей, но перегоревшего от прикуривателя НЕ НАШЕЛ. Все на 15A и на 20А исправны и не относятся к прикуривателю. А он не работает! А Этки у меня нет... VIN: WVWZZZ3CZ7E028360. Может, кто подскажет? Заранее спасибо!

ilv
27.12.2009, 00:36
Комрады, ну неужели никто не знает, где этот чертов предохранитель искать (по VIN)? Поможите, кто может, сами мы не местные...