ilv
22.12.2009, 02:03
(Новое!!!) Главный оставшийся вопрос:
где предохранитель от прикуривателя на моей машине ? VIN: WVWZZZ3CZ7E028360.
ВСЕ облазил!!! Может, кто подскажет? Заранее спасибо!
Камрады, я опять про прикуриватель - все поиском просмотрел:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=21033
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=18164
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=18373,
но ответов на СВОИ вопросы не нашел.
Открываем старую добрую эльзу:)
Видим: передний и задний прикуриватели завязаны на один предохранитель (соответственно, если в оба чето включено, то токи суммируются) до ноября 2006 года этот предохранитель был номиналом 15А, с ноября 2006-го - 20А.
Потребляемая мощность у нас равна произведению напряжения на силу тока. Отсюда получаем, что до 11.2006 максимум, что можно было воткнуть - 180Вт. С 11.2006 - 240Вт.
Если подключаем приборы 220В через инвертор, то сожнее - в расчете нужно еще учитывать, что КПД инвертора далек от 100%.
Вот и вся арифметика - придерживайтесь ее и все будет работать как часы;)
Вопросы:
1. Воткнул обычный насос на 150 Вт в прикуриватель, он начал работать, а на втором включении сдох. Думаю: сдох насос или предохранитель в машине? Прочел мануал - там написано, что розеток на 12 В у меня 2, и мощность на обеих - не более 120 Вт. Ага, подумал я... И полез в багажник - палить вторую розетку на 12 в. Однако там насос заработал как часы. В переднем по-прежнему не фурычит (типа, и правда сгорел предохранитель). Вопрос: почему? Что, предохранители разные по току стоят (и уж точно - не один на 2 розетки)? В мануале написано - одинаковые, на 20А (и в неверном месте, оказывается, показаны на схеме)!
2. Откуда взялась цифра 120 Вт в мануале? 20А * 12 в = 240 Вт !!! Или 180 Вт, если 15А! Или я чего не догоняю, и это ограничение проводки? Тогда почему сгорел предохранитель?
3. В ссылке выше написано, что до ноября 2006 ставились 15А- предохранители, с ноября - 20А. У меня машина - лета 2006г (=>, наверное, 15А). В мануале сказано строго-настрого: не менять предохранители на бОльший ток. Вопрос знатокам: если там перегорел на 15А (еще не видел, т.к. искал его СПРАВА на 35-м месте, как идиот, по мануалу!), а я заменю его, скажем, на 25А (для переднего прикуривателя) - че будет? Где полыхнет? Цель пока единственная - чтобы мой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ насос на 150 Вт работал...
Заранее всем знатокам - спасибо! А также спасибо за уже полученный поиском ответ: почему справа на 35-м месте (по мануалу) предохранителя не оказалось. Буду искать слева...
где предохранитель от прикуривателя на моей машине ? VIN: WVWZZZ3CZ7E028360.
ВСЕ облазил!!! Может, кто подскажет? Заранее спасибо!
Камрады, я опять про прикуриватель - все поиском просмотрел:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=21033
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=18164
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=18373,
но ответов на СВОИ вопросы не нашел.
Открываем старую добрую эльзу:)
Видим: передний и задний прикуриватели завязаны на один предохранитель (соответственно, если в оба чето включено, то токи суммируются) до ноября 2006 года этот предохранитель был номиналом 15А, с ноября 2006-го - 20А.
Потребляемая мощность у нас равна произведению напряжения на силу тока. Отсюда получаем, что до 11.2006 максимум, что можно было воткнуть - 180Вт. С 11.2006 - 240Вт.
Если подключаем приборы 220В через инвертор, то сожнее - в расчете нужно еще учитывать, что КПД инвертора далек от 100%.
Вот и вся арифметика - придерживайтесь ее и все будет работать как часы;)
Вопросы:
1. Воткнул обычный насос на 150 Вт в прикуриватель, он начал работать, а на втором включении сдох. Думаю: сдох насос или предохранитель в машине? Прочел мануал - там написано, что розеток на 12 В у меня 2, и мощность на обеих - не более 120 Вт. Ага, подумал я... И полез в багажник - палить вторую розетку на 12 в. Однако там насос заработал как часы. В переднем по-прежнему не фурычит (типа, и правда сгорел предохранитель). Вопрос: почему? Что, предохранители разные по току стоят (и уж точно - не один на 2 розетки)? В мануале написано - одинаковые, на 20А (и в неверном месте, оказывается, показаны на схеме)!
2. Откуда взялась цифра 120 Вт в мануале? 20А * 12 в = 240 Вт !!! Или 180 Вт, если 15А! Или я чего не догоняю, и это ограничение проводки? Тогда почему сгорел предохранитель?
3. В ссылке выше написано, что до ноября 2006 ставились 15А- предохранители, с ноября - 20А. У меня машина - лета 2006г (=>, наверное, 15А). В мануале сказано строго-настрого: не менять предохранители на бОльший ток. Вопрос знатокам: если там перегорел на 15А (еще не видел, т.к. искал его СПРАВА на 35-м месте, как идиот, по мануалу!), а я заменю его, скажем, на 25А (для переднего прикуривателя) - че будет? Где полыхнет? Цель пока единственная - чтобы мой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ насос на 150 Вт работал...
Заранее всем знатокам - спасибо! А также спасибо за уже полученный поиском ответ: почему справа на 35-м месте (по мануалу) предохранителя не оказалось. Буду искать слева...