Просмотр полной версии : Как буксуем на DSG?
POBEDITEL
10.01.2010, 18:37
Вот вопрос - как правильно выехать если начал буксовать в снегу чтоб неубить DSG:kos:
Kubik_Rubik
10.01.2010, 18:44
с чего ей убиться? отключи антибукс, в ручной режим 1-ую передачи, и дави тапку :) в разумных пределах, обороты выше 4К нет смысла поднимать
вот в раскачку х.з., на типтроне тоже не знаю, в таких случаях жену за руль, а сам толкаю :)
POBEDITEL
10.01.2010, 19:46
Сегодня въехал в снежную кашу и начал буксовать отключил "антибукс" потом: драйв-стоп-реверс-стоп-драйв в раскачку легонько обороты максимум до 3000 и тут вдруг удар в коробке(как если на механике резко отпустить педаль сцепления при включеной передаче) и заглохла:eek::eek: Ну думаю пи...ц приехали! Сразу завел влючил"антибукс" (при этом обороты выше 2000 неподнимаются) подоспел народ и помог вытолкать мой Пассатик из снежной каши:bow: Вот теперь сижу и думаю коробке уже пришел пипец или ждать в ближайшем будущем этот пипец после таких качелей?
Народ ваше мнение у кого случалось подобное?
Думаю, коробка включила вторую :)
Буксуй на ручном переключении или несильно на спортивном режиме. Я так для себя решил. Чтобы у коробки не было стимула при пробуксовывании обоих колес успеть переключиться, пока ASR и EBD соображают.
На гидрокоробке буксовал с удовольствием. На холостых она тащит лучше, так как реально всегда пытается крутить колеса. Переключаешь "вперед"-"назад" отпускаешь тормоз и все. Спокойно можно нехило раскачаться. Важно в верхних точках тормозить. А вот на DSG плохо с этим. Она долго втыкает сцепение и плавно. Усилия нет для раскачки. Приходится пробуксовкой-подгазовкой брать.
Mr_Lebedev
10.01.2010, 20:58
Да, реальные советы как убить коробку!
Лучше не буксовать. (ну во всяком случае пытаться)
Kubik_Rubik
10.01.2010, 21:11
было как-то позопрошлой зимой вылетел с трассы (без последствий слава богу) на бмв, так чтобы выбраться раскручивал движок на 4-ой передаче до красной зоны (порядка 215км/ч), выбрался, из под колес летело все так что пипец, народ пытался выталкать но после 15 минут мучений, забил на все, тапку в пол, ничего ей не было, летает по сей день
так что не думаю что у пассата хуже коробки, 21-ый век все-таки
Лучше не буксовать. (ну во всяком случае пытаться)
Кто-то написал, что буксовать лучше?
Karbofoss
10.01.2010, 21:45
Недавно вылазил из снежной каши методом постоянного газа. Выше 2 тыщ обороты не поднимались, есп работал и машинко медленно лезла.
Karbofoss
10.01.2010, 22:09
Новая коробка - это ж хорошо..
больше двух тыщ обороты не поднимались потому что работала электроника. дело тут не в дсг или типтроне. у меня на гольфе - на механике такая же фигня была
припарковался вечером в рыхленком снежочке, а на утро выхожу, то что вчера было милой колеёй от моих припарковок - стало нехилыми ледяными горками, причем без выезда ;(
ну я давай (механика) первую передачу и тапочку в пол (после прогрева конечно) - и бесполеззззно обороты моментально падают, машинку не раскачать в общем как дурак - газ жму, а она больше 2000 не выдает. думаю во трындец машина (дело было в 6 утра, еще сонный совсем был, вокруг ни души. думаю все, пешком до метро пехать мне суждено (я же знал что в машине то есп нет) сажусь глушить двигатель (это после оценки ситуации) и замечаю знакомые и ранее незамечаемые три буквы asr, оба на, нажимаю кнопочку, она моментально подсвечивается красненьким и усе. три раза раскачался и вылетел каак пууууууля благо машин не было, после долгих мытарств даже не ожидал что вылечу так резво и быстро.
Так что с коробкой все ок.
И на пассе, я буквально вчера отрубал есп (в нее ведь входит аср) и спокойненько (не больше 4000) раскачивал для выезда), конечно это не те раскачки что на механике, но покрайней мере обороты не глушит.
все ИМХО
А вот на DSG плохо с этим. Она долго втыкает сцепение и плавно. Усилия нет для раскачки. Приходится пробуксовкой-подгазовкой брать.
Кстати, тут вспомнил. Можно же включить автохолд. И вполне можно с небольшим газом неплохо раскачаться. Наверное :)
sergey.zubko
11.01.2010, 13:58
Я пару раз пускал ее в раскачку без переключений. Просто даешь газу, авто подается вперед, пускаешь газ, откатывается чуть-чуть назад, потом опять газ и так до победного конца. Ударов в коробке никогда при таких действиях никогда не было, и сцепа тоже не воняла.
А сегодня, кстати, парковался на тротуаре, в рыхлом мокром снегу.
Уже вроде стал, но решил еще на полметра податся назад. Просто отпустил тормоз, но на холостых не хватило тяги чтобы продавить снег. Добавил газу, она подъехала. Но сразу появился запах паленного сцепления. Впервый раз его слышу на этом авто.
А по поводу ударов, то в похожих ситуациях были пару раз когда на задней передачи сдаешь назад и утыкаешся в небольшое припятствие. Пытаешся медленно на него взобраться и конечно даешь газу меньше чем нужно. Получаешь удар в коробке, и при этом оно размыкает, видимо, сцепу. Для себя я это объяснял тем что двигателю дают мало газу, и он начинает глохнуть, элекроника это ловит и размыкает сцепу, тем самым не давая заглохнуть движку, но один рывок от начавшего глохнуть двигателя успевает передаться на коробку, что в свою очередь создает удар в коробке и рывок на колесах.
Не знаю правильно ли я мыслю и делаю. Может кто подскажет.
Road User
11.01.2010, 14:08
элекроника это ловит и размыкает сцепу, тем самым не давая заглохнуть движкусильно сказано!!!
sergey.zubko
12.01.2010, 11:03
сильно сказано!!!
Ну так я и не претендовал на 100% правильность своих утверждений.
Или ты по поводу самой подборки слов?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot