PDA

Просмотр полной версии : установка 2-го аккумулятора на Passat B6



zik72
17.01.2010, 15:26
чет етой зимой решил поставить второй АКБ, с короткими поездаками, музычкой в багажнике чет мне кажется акум подсаживается и не особо хватает мощьности для запуска в очень холодное время года. Или как вариант поставит гелевый Аккумулятор Varta Ultra Dynamic 70 А/Ч 760 A обратная пол. http://akbauto.ru/index.php?productID=152 6 200 руб.

Дайте совет, как поступить лучше

GLADIATOR
17.01.2010, 15:33
если сможешь нормально установить, то почему бы и не второй аккум)))

-Boris-
17.01.2010, 15:38
Угу, всё логично, один не успевает зарядиться, повесим рядом второй, чтоб ему жысть мёдом не казалась.

zik72
17.01.2010, 15:44
http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm

ту электрическая схемка, чтобы заряжались не всегда 2 АКБ, а по мере необходимости

2-й типа резервом получится

Nemirov
17.01.2010, 15:45
А не проще поставить новый АКБ только по мощнее я так делал и не раз главное чтоб мощность генератора соответсвовала ему чтоб заряжал до конца.

andrey74
17.01.2010, 15:46
Угу, всё логично, один не успевает зарядиться, повесим рядом второй, чтоб ему жысть мёдом не казалась.

Конечно, так и надо делать :lol: а чё с генератором буит, али его то же товарисч менять буит?

igorexa_1981
17.01.2010, 15:46
Короткие на сколько? У меня в день по 5-6 поездок, с обметанием снега, от 15 до 30 мин, в зависимости от силы снегопада :lol:, никаких проблем с заводом, на пассате в том числе, нет. Так один разряжается, а так два будут. Хотя может я что-то не уловил, предпусковой подогреватель?

Lotar
17.01.2010, 15:47
Тогда лучше штуки три вколхозить, а генератор выбросить ибо не нужно:znaika:. Один акум сел - вынул, отнес поставил на зарядку, а тем временем есть ышо два- их и исполбзуешь покамест. И так их по кругу в ротацию. А что очень так все логично!:cool::)

zik72
17.01.2010, 15:55
юморить конечно хорошо, но хотел по делу услышать.

предпускового нет, а короткие мин по 5 - 7 максимум часто бывают

в -25 с автозапуска не оч вечело мотор крутился, я нах сразу вырубил, подкурил от машины жены и сразу нормуль схватился. акум менял 1 месяц назад, 60 поставил. говорят 72 моно поставить

толстый
17.01.2010, 15:57
заряжай его чаще и будет счастье. А так - придется заряжать в два раза реже, но дольше по времени, какой в этом смысл ? у тебя гараж есть ?

Nemirov
17.01.2010, 15:57
С генератором не будет ни чего просто если он слабый то не будет заряжать АКБ до конца. Хотя в основном всегда хватает. Я сам и все мои знакомые если АКБ оригинальная коньчается то новую ставим на 10-20 AH больше и все отлично.
Главное чтоб не лохонутся с рамкой АКБ чтоб не купить сильно большой а он потом не помещается.

zik72
17.01.2010, 16:03
а как насчет гелевого?

машина на улице всегда стоит

andrey74
17.01.2010, 16:05
юморить конечно хорошо, но хотел по делу услышать.

предпускового нет, а короткие мин по 5 - 7 максимум часто бывают

в -25 с автозапуска не оч вечело мотор крутился, я нах сразу вырубил, подкурил от машины жены и сразу нормуль схватился. акум менял 1 месяц назад, 60 поставил. говорят 72 моно поставить

По ссылке к схемам написано:Таким образом, второй аккумулятор (Bat2) подключается и начинает заряжаться от бортовой сети автомобиля, когда двигатель запущен и ток, потребляемый оборудованием автомобиля, не достиг максимального, т.е. когда у генератора еще есть возможность отдать дополнительный ток для зарядки второго аккумулятора.
Я так понял что у вас и один то заряжаться не успевает из-за коротких поездок и включения мощных потребителей. Хотя бы читайте внимательно свои ссылки. Конечно данные схемы включения помогут 1му АКБ при заводе. Но заряжаться 2ой АКБ просто не будет успевать.

Pridurok
17.01.2010, 17:06
А не проще поставить новый АКБ только по мощнее я так делал и не раз главное чтоб мощность генератора соответсвовала ему чтоб заряжал до конца.


Золотые слова Her von Nemirov!

Однако в России и так АКБ повышенной емкости устанавливаются штатно.

АКБ изначально недозаряжены (пока до дилера авто доедет, пока у дилера постоит, а дилер предпродажную подзарядку забывает сделать), владельцы не хотят сами подзаряжать АКБ. А тут морозы - емкость падает.

Вот и ищут схемы как выйти из положения. Любой ценой.

А.Петров
17.01.2010, 17:18
Если вместо одного аккумулятора поставить два, то вместо одного, заряженного на 20%, будете возить с собой два, заряженных на 10% (каждый) - они и сдохнут (оба) быстрее. Проблема не имеет никакого отношения к емкости аккумулятора (кстати, посмотрите на аккумулятор например в аккорде - примерно как на Оке, и машины эти заводятся в мороз). - Проблема в слабой зарядке, недостаточной (у части пользователей) для компенсации расхода электроэнергии. У меня (за 20 лет вождения) необходимости подзаряжать живой (не сдохший от старости) аккумулятор не возникало; проблемы такого рода по моим представлениям возникают у любителей днем ездить с включенными фарами и/или постоянно включенным обогревом сидений, если подолгу ездить в пробках. А есть еще и любители часами стоять во дворе с включенными фарами (один такой у нас есть во дворе).

Pridurok
17.01.2010, 17:26
А.Петров, "свою голову собаке не отдать"

Вот уже 5 год, каждую зиму твердим, твердим, а воз и ныне там.

Может показательную порку устроить или на горох ставить неусидчивых комрадов.

igorexa_1981
17.01.2010, 17:32
АКБ изначально недозаряжены (пока до дилера авто доедет, пока у дилера постоит, а дилер предпродажную подзарядку забывает сделать), владельцы не хотят сами подзаряжать АКБ. А тут морозы - емкость падает.

На моей старой машине которую продал 4-5 год стоит родной аккумулятор, я его не то что не заряжал, даже клеммы не снимал и ничего стоит у него емкость не падает :lol:. А про поездки в 5 минут... может проще пешком дойти чем очередной раз заводить авто? :lol: Я лично так и делаю, лучше триста метров прогуляться, говорят водителям полезно:

Pridurok
17.01.2010, 18:02
igorexa_1981, ну вот видите, как все у Вас хорошо.

Получается, если Вы сыты, то и голодных быть не должно.

Чего лечить придурка своим старым аккумулятором. Вот Вам повезло, а 10-ти владельцам не повезло. И какой же Ваш рецепт?

Вылечите топик- стартера, возжелавшего установить 2-ую АКБ.

А выздоровеет - похвастаетесь снова.

Чуби
17.01.2010, 19:09
Тогда лучше штуки три вколхозить, а генератор выбросить ибо не нужно:znaika:. Один акум сел - вынул, отнес поставил на зарядку, а тем временем есть ышо два- их и исполбзуешь покамест. И так их по кругу в ротацию. А что очень так все логично!:cool::)

Гражданин! Мне сильно нравяццо твои посты, которые всегда не в тему. Ситуевина про 2.0 ФСИ БВУ, а ты всюду со своим 1.8 (беспроблемным) лезешь. Тебе повезло, нах еще больше соли подсыпаешь на рану?! Или написать в других темах нечего?

zik72
17.01.2010, 19:09
На моей старой машине которую продал 4-5 год стоит родной аккумулятор, я его не то что не заряжал, даже клеммы не снимал и ничего стоит у него емкость не падает :lol:. А про поездки в 5 минут... может проще пешком дойти чем очередной раз заводить авто? :lol: Я лично так и делаю, лучше триста метров прогуляться, говорят водителям полезно:

так приходится по району ездить в разные места последовательно, работа такая, особенно в зимний период

чтобы машина заводилась приходится ей каждые 2 часа заводится по 20 мин (ет уже от -20 вынужден включать), а жалко машинку. В -27 она вручную заодилась, но сигналка бы ужек не завела ее

igorexa_1981
17.01.2010, 19:22
igorexa_1981, ну вот видите, как все у Вас хорошо.

Получается, если Вы сыты, то и голодных быть не должно.

Чего лечить придурка своим старым аккумулятором. Вот Вам повезло, а 10-ти владельцам не повезло. И какой же Ваш рецепт?

Вылечите топик- стартера, возжелавшего установить 2-ую АКБ.

А выздоровеет - похвастаетесь снова.

Пару тройку раз в месяц поездки на более продолжительное время чем 5-7 мин, например за город. Постановка второго аккумулятора явно более хлопотное дело, чем подзарядка раз в месяц. Повторюсь до работы у меня 2,5 км, езжу туда и обратно по 5-6 раз на дню, причем приходится заводить всегда уже с холодной машины, 2 -3 раза в месяц поездки на 100 с лишним км, проблем с севшим аккумулятором никогда не было и дело тут не в везении. Хоть десять поставь аккумуляторов при частой езде на 500 метров, в конце концов сядут и десять. Да и пасс мой выпущен в августе 2008, а купил я его в начале 2009, не думаю что заботливые сервисмены подзарядили аккумулятор, поленившись содрать до конца защитный скотч с хрома.

Pridurok
17.01.2010, 19:51
igorexa_1981

Генератор на автомобиле - это электростанция. АКБ - это накопитель энергии.
Функции АКБ - отдавать накопленную энергию при пуске двигателя (много, но в течении короткого времени), питать системы зажигания и питания при пуске), быть способной (заряженной) обеспечивать энергобаланс бортовой сети авто при работающем двигателе, то есть накапливать до 100% своей емкости за счет энергии отдаваемой генератором.
Функции генератора - обеспечивать электроэнергией (в первую очередь) основных (систему зажигания, систему питания, систему освещения и пр.) и вспомогательных (магнитола. электроприводы и пр.) потребителей, а также поддерживать энергобаланс в бортовой сети - то есть восполнять затраченную АКБ электроэнергию (текущий саморазряд и потребление энергии потребителями при неработающем двигателе, читай генераторе).
Генератор, по мощности (теоретически), способен обеспечивать заряд АКБ, но когда двигатель работает, работают и потребители энергии, отбирая ее из мощности генератора.

Максимальную мощность генератор способен отдавать только при максимальных оборотах двигателя, а при оборотах холостого хода - отдача энерии минимальна. При рабочих эксплуатационных оборотах (разгоны, торможения, равномерное движение) генератор отдает в среднем 25-40% от максимальной мощности.

Чем больше потребителей энергии устанавливается на авто, тем более мощный генератор требуется для их питания. Производители авто в том числе ФВ, это учитывают. Однако, принимая во внимание климатические условия, на Пассаты, поставляемые в РФ, устанавливают АКБ большей емкости. Их штатный генератор не в состоянии зарядить полностью, особеннов мороз.

Вот и получается, что у одного Пассатовода даже слабый генератор лучше подпитывает АКБ, а у другого - более мощный генератор не справляется с подзарядкой АКБ.

Учитывая патологическую страсть большинства владельцев к разбазариванию электроэнергии (моментальное после пуска двигателя включение обогрево и подогревов, климатов и магнитол), говорить о том, что генератор способен зарядить АКБ (вне зависимости от частоты и продолжительности поездок) - кощунство и обман. Тем более зимой, когда емкость АКБ падает от снижения температуры.

Вот Вы верите в то, что у Вас АКБ заряжена - стало быть блаженны.

А, придурок, не верит. Потому просто советует подзарядить АКБ, а вторую без надобности не ставить и не возить в авто балластом.

igorexa_1981
17.01.2010, 19:57
..... Постановка второго аккумулятора явно более хлопотное дело, чем подзарядка раз в месяц..........Хоть десять поставь аккумуляторов при частой езде на 500 метров, в конце концов сядут и десять.

Так а я о чем? :lol: Хотя для устойчивости на зимней дороге вполне интересный вариант

zik72
17.01.2010, 20:12
А гелевый акум 70-й нормальный вариант?

Аккумулятор VARTA ULTRA DYNAMIC удовлетворяет всем требованиям ведущих автопроизводителей. Он, в отличии от других аккумуляторов VARTA, обладает повышенным сроком службы, благодаря применению при производстве технологии AGM. Технология AGM заключается в том, что электролит абсорбируется в специальном сепараторе, что обеспечивает отсутствие утечки кислоты при любом положении аккумулятора. Наряду с применением других разработок компании и внедрению их при производстве

Аккумулятор Varta Ultra Dynamic 70 А/Ч 760 A обратная пол. 570901076 278*175*190
Производитель: Германия
Фотография: vartaE392_small2.png,vartaE392_small2.png,vartaE39 2_big2.png
Емкость: 70 А/Ч
Полярность: обратная
Гарантия: 2 года
Длина: 278
Ширина: 175
Высота: 190
Размеры: 278x175x190

ULTRA dynamic – для максимального энергопотребления.
Вы ищете максимальное энергоснабжение и оптимальную пусковую мощность? Тогда Вы должны остановить свой вы- бор на ULTRA dynamic – благодаря передовой технологии AGM эта батарея практически не имеет себе равных. Она успешно справляется с любой дорожной ситуацией. ULTRA dynamic обеспечивает стабильную мощность также при коротких поездках, поездках с частыми остановками или при высоком энергопотреблении во время работы на остановке.
Обратите внимание, что батарею AGM обязательно нужно заменить новой батареей AGM, особенно в автомобилях с функцией СТАРТ / СТОП.

ПРЕИМУЩЕСТВА ULTRA dynamic:

Чрезвычайно большой срок службы благодаря технологии AGM
Высокое качество
Максимальная мощность для очень высокого энергопотребления
Максимально виброустойчива и защищена от вытекания

http://www.varta-automotive.ru/?id=70&L=18

kyzin
17.01.2010, 21:57
А гелевый акум 70-й нормальный вариант?
Вот смотрите что написано в "Пособие по программе самообразования 234
Автомобильные аккумуляторные батареи Теория и практика"
Батареи с гелеобразным электролитом
В электролит этих батарей добавлена кремниевая кислота,превращающая его в гель.
В электролит этих батарей добавляется еще фосфорная кислота, которая существенно повышает их циклическую стойкость (количество возможных циклов разряда и заряда) и способность к восстановлению после глубокого разряда.
К преимуществам этих батарей относятся:
• небольшая вероятность потери электролита,
• высокая циклическая стойкость,
• полная безуходность,
• сниженное газообразование.

Недостатками являются:
• ухудшенные пусковые свойства при низких
температурах,
• высокая стоимость,
• ограниченный выбор на рынке,
• непереносимость повышенных температур и связанная с нею непригодность к установке в подкапотном пространстве.
На автомобилях концерна VW подобные батареи не применяются.

Батареи типа AGM(Absorbent,Glass,Mat,Battery)
Так называют батареи, у которых электролит впитывается и удерживается стекломатами.
Стекломаты представляют собой микропористый нетканый материал из переплетающихся между собой ультратонких стекловолокон.
К преимуществам этих батарей относятся:
• высокая циклическая стойкость(большое число циклов заряда разряда),
• безопасность при повреждении моноблока или опрокидывании батареи,
• безуходность,
• незначительное газовыделение,
• хорошие пусковые качества.

Недостатками являются:
• высокая стоимость,
• небольшой выбор моделей на рынке,
• непереносимость высоких температур и связанная с ней непригодность к установке в подкапотном пространстве.

Я понял так,что для подкапотного пространства VW рекомендует только Батареи с жидким электролитом
К преимуществам этих батарей относятся:
• благоприятное соотношение цены и качества,
• большое число моделей на рынке (большое разнообразие конструкций),
• пригодность для установки в моторном отсеке.
Недостатками являются:
• необходимость установки специального индикатора для проверки уровня
электролита при обслуживании,
• возможность выливания электролита.

И следовательно более подходящие для пассата
VARTA SILVER dynamic 574 402 075 3162 (e38) 74Ач
VARTA SILVER dynamic 577 400 078 3162 (e44) 77Ач

Kubik_Rubik
17.01.2010, 21:58
почему бы не вколхозить индикатор заряда АКБ как на мобиле?

варта/бош - это псевдогелевые АКБ, настоящие гелевые акб это Аккумулятор гелевый Оптима 4.2L (Optima redtop) но он и стоит .....
Длина: 244 мм;
Ширина: 172 мм;
Высота (без токовыводов): 173 мм;
Высота (с токовыводами): 200 мм;
Минимальный вес: 17.20 кг;
Номинальное напряжение: 12 В;
Ток холодной прокрутки: 815 A;
Резервная емкость: 104 мин;
Емкость: 50 Ач;

вот для сравнения характеристики варты 70А.:

серия аккумулятора ULTRA dynamic
Напряжение [В] 12
Емкость батареи [Ач] 70
Ток холодной прокрутки EN (в А) 760
Длина [мм] 278
Ширина (мм) 175
Высота [мм] 190

А.Петров
17.01.2010, 22:14
Аккумулятор должен обеспечивать достаточно большой стартерный ток для эффективной раскрутки коленвала стартером при пуске. В принципе от емкости аккумулятора стартерный ток не зависит; большая емкость оказывается полезна, только если периодически подолгу не ездить на машине. Тем камрадам, у которых стандартный аккумулятор разряжается при езде на машине, то есть его емкость реально используется лишь частично, я бы советовал не ставить второй аккумулятор, а просто сменить "родной" на маленький, легкий, на 35-55 амперчасов - его будет намного легче таскать домой для подзарядки.
... Гелевый аккумулятор стоит в разы дороже обычного, но в рекламе (где как водится расхваливают ВСЕ якобы присущие ему преимущества) ни слова о том, заряжается ли на морозе такой аккумулятор от генератора лучше, чем обычный; одинаковыми по эффективности аккумулирования поступающей от генератора электроэнергии аккумуляторы разных типов быть не могут; потому весьма вероятно, что на морозе гелевый будет аккумулировать энергию ХУЖЕ, чем обычный, и таскать его на зарядку придется чаще, причем многие-долгие годы, учитывая долговечность цуки и потраченные на эту хрень немалые деньги.

Kubik_Rubik
17.01.2010, 22:32
Аккумулятор должен обеспечивать достаточно большой стартерный ток для эффективной раскрутки коленвала стартером при пуске. В принципе от емкости аккумулятора стартерный ток не зависит; большая емкость оказывается полезна, только если периодически подолгу не ездить на машине. Тем камрадам, у которых стандартный аккумулятор разряжается при езде на машине, то есть его емкость реально используется лишь частично, я бы советовал не ставить второй аккумулятор, а просто сменить "родной" на маленький, легкий, на 35-55 амперчасов - его будет намного легче таскать домой для подзарядки.
... Гелевый аккумулятор стоит в разы дороже обычного, но в рекламе (где как водится расхваливают ВСЕ якобы присущие ему преимущества) ни слова о том, заряжается ли на морозе такой аккумулятор от генератора лучше, чем обычный; одинаковыми по эффективности аккумулирования поступающей от генератора электроэнергии аккумуляторы разных типов быть не могут; потому весьма вероятно, что на морозе гелевый будет аккумулировать энергию ХУЖЕ, чем обычный, и таскать его на зарядку придется чаще, причем многие-долгие годы, учитывая долговечность цуки и потраченные на эту хрень немалые деньги.

морские акб только гелевые, а условия там в разы жестче
http://www.carumba.ru/catalogue/accumulator/gelevye/1389 - прсто фотка

Drron
18.01.2010, 12:14
Золотые слова Her von Nemirov!
Однако в России и так АКБ повышенной емкости устанавливаются штатно.
АКБ изначально недозаряжены (пока до дилера авто доедет, пока у дилера постоит, а дилер предпродажную подзарядку забывает сделать), владельцы не хотят сами подзаряжать АКБ. А тут морозы - емкость падает.
Вот и ищут схемы как выйти из положения. Любой ценой.

Вот и я задумался о повышении емкости АКБ, после того как дооснастил свой дизель предпусковым подогревателем...



и вообще я склоняюсь, что надо после дооснащения ее как автономный подогреватель ставить более мощный АКБ

у меня стоит 72 А*ч на 300 А пускового тока (по Етке)
а Bosch Silveer Super 82 А*ч выдает пусковой ток 800А :super:
вот такой бы наревное лучше бы вписался в мою энергетическую оборону

а то вчера сходил в гараж, включил на таймер печку, сегодня утром пришел - еще 5 минут работы ей (25 уже отпахала)
я ее глушу, жду пока она все провентилирует, завожу двигатель.... (+80гр. ОЖ) и он у меня глохнет!!! :eek: :crazy:
со второго раза после 4-х секундной задержки при нажатии на ключ завелся....
и это при т-ре -3 в гараже!!!! :eek::shock: и прогретом дизеле!!!

вот только на следующую зиму это менять или уже на этой махнуть
при посещения ОД спецом заплатил за проверку АКБ - 300 руб.
вердикт: - нормальный!:mad:

по ВИНу- у меня гена 180А:super::thumbup: думаю, что АКБ на 82-85 А*ч должен быть приемлимым

Ваше мнения господа!:bow:

Pridurok
18.01.2010, 12:46
Drron, пусковой ток - это пища для стартера. Чем стартер мощнее, тем выше должно быть значение тока.
Стартер же Вы не меняли на более мощный.

Догреватель включается только при работе дизеля. Свеча, электродвигатель и топливный насос догревателя питаются от генератора.
Несомненно они отбирают ток зарядки у АКБ, т.е не позволяют генератору быстро напитать АКБ.
Поставите более емкую АКБ - недозаряд получится больше.

Вот для автономного отопителя и предпускового обогревателя Вебасто, которые включаются и работают без поддержки генератора,емкость АКБ имеет значение - их там две - по 72 А/Ч каждая.

А 180А генератора, нужны для штатных и дополнительных (опционных) потребителей.

GLADIATOR
18.01.2010, 12:50
проблемы такого рода по моим представлениям возникают у любителей днем ездить с включенными фарами и/или постоянно включенным обогревом сидений, если подолгу ездить в пробках. А

так аккум во время движения же подзаряжается???

Олег68
18.01.2010, 12:56
Drron, пусковой ток - это пища для стартера. Чем стартер мощнее, тем выше должно быть значение тока.
Стартер же Вы не меняли на более мощный.

Догреватель включается только при работе дизеля. Свеча, электродвигатель и топливный насос догревателя питаются от генератора.
Несомненно они отбирают ток зарядки у АКБ, т.е не позволяют генератору быстро напитать АКБ.
Поставите более емкую АКБ - недозаряд получится больше.

Вот для автономного отопителя и предпускового обогревателя Вебасто, которые включаются и работают без поддержки генератора,емкость АКБ имеет значение - их там две - по 72 А/Ч каждая.

Это касается автомобилей с заводской установкой Вебасто.Когда устанавливаешь автономник после покупки машины аккумулятор один,причем проблем не наблюдается при правильном уходе за аккумулятором(снимать и заряжать перед зимой).Приедьте на север и посмотрите,сейчас у нас 90% авто ездят с Вебасто и Гидрониками,и у всех по 1-му аккумулятору.У меня 3-я машина с Вебасто,нового аккумулятора(штатного,другие не ставил) легко хватает на 3 зимы,ни разу не было отказов:wave:

Солян
18.01.2010, 13:28
http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm

ту электрическая схемка, чтобы заряжались не всегда 2 АКБ, а по мере необходимости

2-й типа резервом получится

Не подскажете штатную схему подключения на Пассате второго акума? (У кого вебасто)

sua
18.01.2010, 15:03
Вот честно сказать, ни на одном своем пред. авто ни разу не снимал батарейку для зарядки. Я даже не знаю, как они заряжаются правильно. И ни разу не думал, сколько мне греть задницу, стекла и зеркала. И ни разу у меня аффта не отказывалась заводиться зимой из-за посаженой батарейки.
И вот еще. Замерял я тут на досуге напряжание на клеммах батарейки при всех включенных потребителях на ХХ. Так вот, оно в пределах 14.1-14.3В. При этом работают магнитола, обогрев 2-х задниц спереди, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего, климат, включен штатный ксенон. Если ж оставить так, как езжу обычно я: климат, одна попогрейка, зеркала, майфун и свет - 14.5-14.6В Значит таки батарейка заряжается? Вроде как во всех статьях, что читал до этого пишут, что мол если напруга меньше 13,5В, то проблема с зарядкой.

Олег68
18.01.2010, 15:11
Вот честно сказать, ни на одном своем пред. авто ни разу не снимал батарейку для зарядки. Я даже не знаю, как они заряжаются правильно. И ни разу не думал, сколько мне греть задницу, стекла и зеркала. И ни разу у меня аффта не отказывалась заводиться зимой из-за посаженой батарейки.
И вот еще. Замерял я тут на досуге напряжание на клеммах батарейки при всех включенных потребителях на ХХ. Так вот, оно в пределах 14.1-14.3В. При этом работают магнитола, обогрев 2-х задниц спереди, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего, климат, включен штатный ксенон. Если ж оставить так, как езжу обычно я: климат, одна попогрейка, зеркала, майфун и свет - 14.5-14.6В Значит таки батарейка заряжается? Вроде как во всех статьях, что читал до этого пишут, что мол если напруга меньше 13,5В, то проблема с зарядкой.

Судя по описанию,замер производился при работающем двигателе?Тогда это не напряжение батареи,а напряжение подаваемое от генератора на батарею

Pridurok
18.01.2010, 15:14
sua, здесь ведется речь о балансе энергиии в бортовой сети авто.

Разрядить АКБ при пуске в "0" можно за 5-7 мин, а вот зарядить АКБ от генератора, питающего электроуслилитель руля, систему питания и зажигания, систему освещения не получится и за 10 часов работы генератора, даже на максимально возможных оборотах.

zik72
18.01.2010, 15:25
вывод таков, проверить акум, при необходимости заменить на исправный новый

какой акум посоветуете??? у нас в Тюмени завод производит АКБ "Тюменский", говорят хороший!!!

и еще вопрос, какой идеальный ток для стартера ( 2.0 FSI BVY) ???

sua
18.01.2010, 15:37
Судя по описанию,замер производился при работающем двигателе?Тогда это не напряжение батареи,а напряжение подаваемое от генератора на батарею
Ну собсс-но да. Хотелось понять, есть ли проблемы с зарядом батарейки от генератора в авто. Напряжение батарейки было 12.6В без потребителей. Ибо я потребителй включаю только после завода авто.


sua, здесь ведется речь о балансе энергиии в бортовой сети авто.

Разрядить АКБ при пуске в "0" можно за 5-7 мин, а вот зарядить АКБ от генератора, питающего электроуслилитель руля, систему питания и зажигания, систему освещения не получится и за 10 часов работы генератора, даже на максимально возможных оборотах.
Да понятно, что можно в 0 разрядить батарейку быстро. Но получается, что гена-то как раз в пределах нормы выдает заряд батарейке даже на ХХ. Не, я спорить-то глубоко технически не готов сейчас, т.к. не разбираюсь досконально в сути вопроса. Просто сделал замеры, как советуют во всех статьях, чтобы определить, если ли проблемы с зарядом батареи в авто или нет. Судя по моим замерам - нет. Если чО не так - помидорами просьба не кидацца. :wave:

Pridurok
18.01.2010, 15:51
sua, перелить ведро воды в другое ведро - нет проблем (может пару капель прольем).

А вот чтобы наполнить ведерную бутылку с узким горлышком потребуется много ведер и большая часть воды будет пролита.

Так и с АКБ.

12.6 вольт -напряжение. А чем измеряли? Китайским тестером, наверное.

Та же, Варта утверждает, что 100% заряженность это 12.7 вольт. Однако, напряжение необходимо определять высокоомным омметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Стало быть у Вас АКБ разряжена как минимум на 25 %.

Pridurok
18.01.2010, 16:21
Pridurok
Привет!
А прокоментируй пожалуйста ситуацию (Шкода Суперб NEW) со штатным АКБ 74 А/Ч и соответственно штатным вебасто в качестве пердпусковика и догревателя (именно с завода) и столь маленькой АКБ, да еще и в количестве 1 шт...

Уважаемый господин dipo71!

АКБ у Вас действительно маленькая, т.е штатная. А, SuperB у Вас - 1.8 TSI с DSG. В дополнение к общепринятым потребителям электромаслонасос мехатроника - знатный пожиратель амперов.
Однако, вторая АКБ Вам не нужна. А вот пользоваться автозапуском Вебасты (дистанционным или таймерным) придется пореже, ди и то лишь при уверенности в заряженности АКБ на 100% в сильный мороз. После пуска двигателя - ограничений по использованию Вебасты - нет никаких.

JORA
18.01.2010, 17:00
Все проблемы с завпуском можно решить вкустарив пускавую рукаятку. С утреца как следует покрутил , и нет проблем.

По теме,имхо инсталлировать второй акум смысла нет по ряду причин. Все они уже изложены грамотными комрадами.

Lotar
18.01.2010, 18:51
Гражданин! Мне сильно нравяццо твои посты, которые всегда не в тему. Ситуевина про 2.0 ФСИ БВУ, а ты всюду со своим 1.8 (беспроблемным) лезешь. Тебе повезло, нах еще больше соли подсыпаешь на рану?! Или написать в других темах нечего?

Товарисч! Это форум, так .., если чё, для тех кто в танке,;) поэтому я не куда не лезу. Уж тем более не подсыпаю соль на рану. :eek: Непонятно, с чего взял :confused: Могу подшутить немного, но беззлобно:znaika:, хотя я конечно понял, что к вам в Куркино чувство юмора давно не завозили, поэтому тут ладно:). Уж тем более мне не повезло с машиной - я знаю, что покупаю (1.8 tsi - :thumbup:). Если мои посты тебе не нравятся, ты просто их пропускай и будет тебе счастье:) Ок? Зачем себе нервы то трепать?!:)

Drron
18.01.2010, 19:00
Drron, пусковой ток - это пища для стартера. Чем стартер мощнее, тем выше должно быть значение тока.
Стартер же Вы не меняли на более мощный.

Догреватель включается только при работе дизеля. Свеча, электродвигатель и топливный насос догревателя питаются от генератора.
Несомненно они отбирают ток зарядки у АКБ, т.е не позволяют генератору быстро напитать АКБ.
Поставите более емкую АКБ - недозаряд получится больше.

Вот для автономного отопителя и предпускового обогревателя Вебасто, которые включаются и работают без поддержки генератора,емкость АКБ имеет значение - их там две - по 72 А/Ч каждая.

А 180А генератора, нужны для штатных и дополнительных (опционных) потребителей.

я все это понимаю, но у меня дооборудован догреватель в предпусковик
и я его включаю или по программе (на утро) или по приходу к машине перед запуском.
но АКБ стоит один шататный ... вот в чем вопрос.

сегодня списал параметры АКБ: 72 А*ч 380А DIN 640A EN
я так понял, что есть разные стандарты по току (DIN и EN)

размер к сожалению увеличить нельзя - там все в притирку к воздушному фильтру...
но в этом размере есть АКБ на 77 А/ч и 800 А

померяв напряжение по приезду в гараж - 12.59 поставил на ночь зарядное на самый малый ток - 1,5 А
зарядник - "сонар" автоматический трехрежимный
1. зарядка постоянным током до определенного набора напряжения
2. зарядка постоянным напряжением с падением тока зарядки
3. при мин. токе зарядке идет режим поддержки уровня заряда (спящий)

завтра приду утром - померию напряжение после работы вебасты с включенным зарядником...:thumbup:

zik72
19.01.2010, 09:09
про свою машинку узнал, что генератор 140 А выдает, АКБ 61 330А пусковой ток, стартер 1,1 кВт

Олег68
19.01.2010, 09:16
про свою машинку узнал, что генератор 140 А выдает, АКБ 61 330А пусковой ток, стартер 1,1 кВт

Это все есть в расшифровке VINa.Сделай себе,часто возникают вопросы,на которые в расшифровке есть ответы.У меня штатный аккум помощнее 340А 70Ач,а генератор такой же 140А

zik72
19.01.2010, 09:21
у моего друга такой же пассат как и у тебя, акум 70 стоит

в расшифровке ВИНа на сайте указано что акум 60 и 280А выдает, а по программе ELSA(не помню точного названия) выше написанное выдало

Drron
19.01.2010, 14:08
Это все есть в расшифровке VINa.Сделай себе,часто возникают вопросы,на которые в расшифровке есть ответы.У меня штатный аккум помощнее 340А 70Ач,а генератор такой же 140А

на АКБ стоит несколько параметров пускового тока:
у меня:

1J0 915 105 AF
12V 72 Ah 380А DIN
640A EN/SAE

я так понял, что ты 340А про DIN говоришь???
а при продаже оперируют пусковым током от 600-700А, там вероятнее всего про EN/SAE обозначают.

скорее всего это разные стандарты.

вот поискал и сам нашел:


При выборе аккумулятора необходимо правильно прочитать его параметры, записанные на его этикетке. Встречаются, например, такие условные обозначения и сокращения:

12V, 55Ah, R.C. 90 min, LOAD TEST 200 A, CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255

12V - номинальное напряжение 12 Вольт;

55 Ah - емкость аккумулятора, в данном случае 55 ампер/часов.

Емкость, по определению, это сколько электричества "помещается" в аккумуляторе. Причем размеры (длина-ширина-высота) здесь не так важны как особенности конструкции и, следовательно, внутренние возможности накапливать энергию. Для сравнения это можно представить в виде ящика, в который можно поставить 3-х литровую банку и тогда емкость будет от 0 до 3 литров, или 1 литровую, и тогда тот же показатель будет ограничен цифрой 1.

Для определения емкости аккумулятора полностью заряженную батарею разряжают низким током (в случае 55-го аккумулятора - порядка 2,75А) при температуре электролита в 25 С на протяжении 20 часов, при этом в конце такой разрядки напряжение на полюсах аккумулятора не должно быть ниже 10,5 Вольт. Таким образом, 100-амперный аккумулятор должен "выдавать на гора" ток в 5А на протяжении 20 часов так, чтобы после разрядки этим током его напряжение не опустилось ниже 10,5 Вольт.

R.C. 90 min. - Резервная емкость (Reserve Capacity) - 90 минут.

Резервная емкость - это время (в минутах), в течение которого аккумулятор способен поддерживать напряжение не ниже 10,5 вольт при токе разрядки в 25А.

Физическое значение резервной емкости - это время, которое можно проехать ночью при минимальной электрической нагрузке автомобиля при неработающем аккумуляторе. (наверное ошибка - генераторе)

LOAD TEST 200 A - Нагрузочный тест 200 А.

Нагрузочный тест показывает исправен ли аккумулятор и способен ли он держать нагрузку, необходимую для пуска двигателя. Для проверки к тоководам присоединяют сопротивление, соответствующее сопротивлению электрической системы при пуске автомобиля. В бытовых и гаражных условиях это пробник (устройство N Э108, не путать с Э107!). После примерно 15 секунд под нагрузкой аккумулятор должен давать напряжение не меньше 9,5 вольт при температуре 21 С. О той энергии, которую высвободил за эти секунды аккумулятор говорит раскалившееся до красна сопротивление пробника. Чем меньше (по емкости) аккумулятор, тем меньший по размеру двигатель он должен крутить и, соответственно меньше нагрузочный тест. Точное его значение (в нашем случае - 200 А) указано на этикетке.

CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255 - Ток холодного пуска (Cold Cranking Amperes)

Важнейший показатель, говорящий о том, насколько мощный ток выдаст аккумулятор в условиях зимнего пуска. Для его определения батарею выдерживают несколько часов при температуре -18 С (0 F) и замеряют ток, который она затем выдает на протяжении 30 секунд.

Ток холодного пуска измеряется по трем разным методикам: BCI (Battery Council International), IEC (International Electrotechnical Commission и DIN (Deutche Industri Normen). Отличаются они деталями (30, 60 или 150 секунд, 7,2, 8,4 или 6,0 вольт конечное напряжение) и , как результат, определяют различные итоговые значения. То, как производители аккумуляторов наносят их на этикетки и является последним тестом качественности батарей. Серьезные фирмы указывают все три значения, а сомнительные компании - только один, конечно же самый большой, и, как правило, без его расшифровки.

полный текст: ТУТ (http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/vibor-akomulytora.htm)

zik72
20.01.2010, 14:27
купил сегодня зарядник для АКБ автоматический, 3 часа постоял и показывает что зарядился акум. попробую утром заводить, если не поможет, то акум буду менять скорее всего

CAHя21
20.01.2010, 14:52
У мерса два, но там разделения!

zik72
20.01.2010, 18:02
какой АКБ порекомендуете. VARTA примерно 4000р стоит

Тюменский 1600р примерно

ето за 75 или 77 акум

Julik
21.01.2010, 00:31
какой АКБ порекомендуете. VARTA примерно 4000р стоит

Тюменский 1600р примерно

ето за 75 или 77 акум

Я себе Варту буду завтра брать на 77 ампер.
Ну может Бош как вариант

AlexBg
21.01.2010, 01:01
эта тема - как бессмысленный и жестокий АД. :kos:

что уж 2-ой аккум, 3-й уже тоже предлогали, еще немного и кто нить додумается возить с собой бензогенератор и зарядник, чтобы уж наверняка! :lol:

alknark
21.01.2010, 01:06
тут говорят от грузовиков акуенные акумуляторы! для багажника самое то!!! :) весь двор будете заводить!!! :)

AlexBg
21.01.2010, 01:10
ага, и бабла можно срубить! в нете объявление - выезд, гарантированное прикуривание! :)

zik72
21.01.2010, 06:21
я уже 2-й передумал ставить!!! хочу с этим разобраться или новый поставить

Дед
21.01.2010, 07:01
я уже 2-й передумал ставить!!! хочу с этим разобраться или новый поставить
Зря, зря передумал:kos:
Прислушайся к советам знающих людей:

ага, и бабла можно срубить! в нете объявление - выезд, гарантированное прикуривание! :)


тут говорят от грузовиков акуенные акумуляторы! для багажника самое то!!! :) весь двор будете заводить!!! :)
:crazy:

Солян
21.01.2010, 07:18
Весело! А где найти штатную схему подключения с номерами з\ч, никто не ответил. У нас, например, всю зиму мороз 30-40 и Вебасту без второго акума ставить неохота.

Олег68
21.01.2010, 07:34
Весело! А где найти штатную схему подключения с номерами з\ч, никто не ответил. У нас, например, всю зиму мороз 30-40 и Вебасту без второго акума ставить неохота.

Зачем он тебе?У нас каждую зиму такие морозы,у всех Вебасто и никто 2-ой аккумулятор не ставит.Из своей 7-летней практики использования Вебасто на 3-х машинах могу подсказать 2 простых правила надежной работы Вебасто:

1.Подзаряжать аккумулятор перед зимой
2.Время работы двигателя должно минимум в 2 раза превышать время работы Вебасто

При таких условиях штатного аккумулятора хватает на 3 зимы легко:wave:

толстый
21.01.2010, 07:53
где-то я это уже читал :)

Олег68
21.01.2010, 08:05
где-то я это уже читал :)

Конечно читал,Саша,я это уже раз 10 точно писал,просто такое чувство,что никто не читает,но с завидным упорством задают одни и те же вопросы :crazy:

Дед
21.01.2010, 08:21
Конечно читал,Саша,я это уже раз 10 точно писал,просто такое чувство,что никто не читает,но с завидным упорством задают одни и те же вопросы :crazy:
+ докуя:znaika:
А так оно и есть, Олег:nod::nod::nod:
Пысы: и не только в этой теме :crazy:

zik72
21.01.2010, 09:30
чет разговор не потеме совсем пошел!!! кому не нравится, игнорируйте тему и не пишите

Солян
21.01.2010, 10:22
Конечно читал,Саша,я это уже раз 10 точно писал,просто такое чувство,что никто не читает,но с завидным упорством задают одни и те же вопросы :crazy:

Лично я не спрашивал совета, ставить или нет, я спрсил СХЕМУ ШТАТНУЮ. Не знаем - зачем нервничать про одни и те же вопросы. Был бы ответ - вопросы бы не задавали

vityalinas
24.01.2010, 13:37
делать Вам нефик

Pridurok
24.01.2010, 14:14
Уважаемые господа, возжелавшие 2-х (3-х и более) АКБ на Пассате Б6!

Вы успешно можете совершить такую установку, подключив АКБ параллельно.
Вторую(третью и ....) АКБ Вы сможете установить в багажнике.

По вопросу выбора марки, модели и емкости дополнительной (ых) АКБ вопрос вне моей компетенции.

Что касается обеспечения поддержания заряженности штатной и дополнительной (ых) АКБ, то эта проблема так же из разряда Ваших.

Солян
24.01.2010, 18:42
Уважаемые господа, возжелавшие 2-х (3-х и более) АКБ на Пассате Б6!

Вы успешно можете совершить такую установку, подключив АКБ параллельно.
Вторую(третью и ....) АКБ Вы сможете установить в багажнике.

По вопросу выбора марки, модели и емкости дополнительной (ых) АКБ вопрос вне моей компетенции.

Что касается обеспечения поддержания заряженности штатной и дополнительной (ых) АКБ, то эта проблема так же из разряда Ваших.

Насколько я знаю, второй аккум подключен на Пассате через какое-то устройство. При работе Вебасто тратится энергия второго аккума ( в багажнике). Пуск двигателя обеспечивает подкапотный. Заряд - так же - при полностью заряженном основном, начинает заряжаться дополнительный . Такая схема меня интересует (как с завода стоит - между аккумами должна быть какая-то хрень).
Хотя, может я и не прав, поправьте пожалуйста, помидорами не кидайтесь.

Pridurok
24.01.2010, 20:19
Солян, смотрите здесь - http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=103830&postcount=3 раздел 10, п. 1 - Файл с электросхемами Б6

Солян
24.01.2010, 21:47
Спасибо! 314 страниц полезнейшей информации.

POBEDITEL
24.01.2010, 21:50
А как правильно заряжать родной VW акум. (малым током,большим током) и сколько по времени его гонять?

Pridurok
24.01.2010, 22:39
POBEDITEL, ток заряда по величине не более 1/10 емкости, т.е. где-то 7 А, время заряда полностью разряженного займет 9 -10 часов.

Оптималнее заряжать токамии более низкими по значению 3-4-5 А в зависимости от степени разряда.

Drron
27.01.2010, 13:40
POBEDITEL, ток заряда по величине не более 1/10 емкости, т.е. где-то 7 А, время заряда полностью разряженного займет 9 -10 часов.

Оптималнее заряжать токамии более низкими по значению 3-4-5 А в зависимости от степени разряда.
мой зарядник позволяет заряжать током от 1,5 А
чем я и пользуюсь...
а не маловат такой ток??? может все-таки ставить 3..5 А???:confused:
согласно рекомендации в 1/10 от емкости в А*ч

я купил вот такой зарядник: СОНАР 207.03П (http://www.zsonar.ru/index.php?productID=144)

http://www.zsonar.ru/products_pictures/UZ20703_2.jpg

и пользуюсь его инструкцией (http://www.zsonar.ru/doc/Sonar207_03.php)

где описан принцип его работы:

http://www.zsonar.ru/doc/207_03.gif


6. РАБОТА УСТРОЙСТВА

6.1. Зарядное устройство может работать в трёх режимах, автоматически переходя из одного режима в другой, в зависимости от состояния Вашего аккумулятора:

Режим I - режим объемного заряда (заряд аккумулятора непрерывным током).
Режим II - режим заряда при фиксированном напряжении (спадающим током).
Режим III - режим хранения (компенсация тока саморазряда аккумулятора).

Зависимость величины зарядного тока (I) от напряжения на аккумуляторе (U) в разных режимах работы устройства показана на РИС.1. В режим I устройство включится, если Ваш аккумулятор разряжен. В этом случае аккумулятор заряжается током, который задаётся регулятором на лицевой панели прибора (1 – 15А) до тех пор, пока напряжение на аккумуляторе не достигнет так называемого избыточного напряжения 14.8 ± 0.1Вольт (интервал времени 0 ÷ T2). Этот режим известен как режим заряда аккумулятора постоянным током. К моменту времени T2 аккумулятор заряжается на 85% своей емкости. Дальнейшее сохранение довольно большого зарядного тока не целесообразно, так как приводит к обильному кипению электролита, что не желательно. Поэтому устройство переходит в режим заряда аккумулятора при фиксированном напряжении. В этом режиме (интервал времени Т2 ÷ Т3) напряжение на аккумуляторе поддерживается постоянным и равно 14.8 ± 0.1 Вольт при спадающем зарядном токе. Благодаря этому удается избежать кипения электролита и других нежелательных явлений. При снижении зарядного тока до уровня примерно1/3 от установленного, зарядное устройство переключается (момент времени Т3), и в дальнейшем будет поддерживать на аккумуляторе напряжение 13.8 ± 0.1 Вольт, компенсируя при этом ток саморазряда (Ic) аккумулятора (режим III). В этом режиме и аккумулятор, и зарядное устройство могут работать сколь угодно долго.

6.2. Процесс заряда аккумулятора контролируется с помощью амперметра и индикаторного устройства, состоящего из трех светодиодных индикаторов

-индикатор “СЕТЬ” – красного цвета свечения,
-индикатор “ЗАРЯД” – красного цвета свечения,
-индикатор “ГОТОВ” – зеленого цвета свечения

В режиме I (интервал времени 0 ÷ Т3) светятся: индикатор СЕТЬ и индикатор ЗАРЯД. В момент времени Т3 устройство переключается, индикатор ЗАРЯД гаснет, а индикатор ГОТОВ светится. Устройство перешло в режим хранения и в дальнейшем индикация не меняется.
При несоблюдении полярности подключения, электронная защита не подключит устройство к аккумулятору.
В случае перегрузки, из-за неисправности или некорректного обращения, устройство перейдёт в режим защиты, индикаторы СЕТЬ, ЗАРЯД и ГОТОВ будут периодически мигать.

еще можно повыбирать на основе тестов (http://catalog.autodela.ru/article/view/3301)

gstars
28.01.2010, 12:39
Парни, в связи с незаводами решился ставить вебасту, и собственно возникает вопрос, какой аккум ставить(а/ч., пусковой ток,варта/бош), машина эксплуатируется каждый день около 2часов в сумме(час утром-час вечером)
Спасибо

Свин
28.01.2010, 12:46
Не пойму я этих проблемм с аккумуляторами. Я проехал 30 000 не заряжал ни разу его, проблем нет. Я один такой чтоли?

Pridurok
28.01.2010, 12:52
Свин, конечно. Ведь, если Вы сыты, то и голодных нет вокруг.

Олег68
28.01.2010, 15:18
Парни, в связи с незаводами решился ставить вебасту, и собственно возникает вопрос, какой аккум ставить(а/ч., пусковой ток,варта/бош), машина эксплуатируется каждый день около 2часов в сумме(час утром-час вечером)
Спасибо

У меня родной стоит Бош 340А 70 Ач,эксплуатация практически такая же как у тебя.Живет уже вторую зиму,все нормально:wave:

gstars
28.01.2010, 16:42
У меня родной стоит Бош 340А 70 Ач,эксплуатация практически такая же как у тебя.Живет уже вторую зиму,все нормально:wave:

С Вебастой-полноценной?

Олег68
28.01.2010, 17:18
С Вебастой-полноценной?

Конечно,зачем мне догреватель:confused: У меня ведь бензинка

Солян
31.01.2010, 13:23
Зачем он тебе?У нас каждую зиму такие морозы,у всех Вебасто и никто 2-ой аккумулятор не ставит.Из своей 7-летней практики использования Вебасто на 3-х машинах могу подсказать 2 простых правила надежной работы Вебасто:

1.Подзаряжать аккумулятор перед зимой
2.Время работы двигателя должно минимум в 2 раза превышать время работы Вебасто

При таких условиях штатного аккумулятора хватает на 3 зимы легко:wave:

При моей эксплуатации 80% времени не выполняется второе условие. Прошу владельцев авто со вторым штатным аккумом сделать фото подкапотных предохранителей для сравнения с моим, ибо до этого блока идёт только + от 2 аккума и разница должна быть только в блоке.21001

Олег68
01.02.2010, 10:02
При моей эксплуатации 80% времени не выполняется второе условие. Прошу владельцев авто со вторым штатным аккумом сделать фото подкапотных предохранителей для сравнения с моим, ибо до этого блока идёт только + от 2 аккума и разница должна быть только в блоке.21001

Если не выполняется второе условие,какой смысл ставить 2-ой аккумулятор?Он просто не будет успевать заряжаться и сдохнет через несколько запусков Вебасто.Гонять на ХХ тоже бессмысленно,зарядки не будет

Солян
01.02.2010, 12:50
Если не выполняется второе условие,какой смысл ставить 2-ой аккумулятор?Он просто не будет успевать заряжаться и сдохнет через несколько запусков Вебасто.Гонять на ХХ тоже бессмысленно,зарядки не будет

Снять и зарядить. При дохлом втором аккуме первый будет трудиться. Если же он один, то смерть одного = никуда не поехал. Немцы же не зря придумали, что Webasto садит дополнительный аккумулятор. Если же Webasto посадит дополнительный аккумулятор, первый остаётся заряженным и вся зарядка идет на второй.

Олег68
01.02.2010, 12:59
Снять и зарядить. При дохлом втором аккуме первый будет трудиться. Если же он один, то смерть одного = никуда не поехал. Немцы же не зря придумали, что Webasto садит дополнительный аккумулятор. Если же Webasto посадит дополнительный аккумулятор, первый остаётся заряженным и вся зарядка идет на второй.

Первый аккумулятор при езде по городу,особенно зимой, никогда до конца не зарядится.Чтобы единственный аккумулятор сдох до конца из-за Вебасто-это надо очень постараться.На В5 в 2003 году у меня 44-й аккум,которому было 4 года,родной,шел с машиной из Германии, продержался у нас первую зиму без вопросов.

Солян
01.02.2010, 13:53
Просто помогите, пожалуйста, в моём вопросе. Неохота колхозить, хочется всё по уму.
PS: тоже на прежней машине (Шкода) не задумывался, даже где стоит аккум, а тут чёто захотелось тоже не задумываться. Сейчас я не уверен в схеме, где идеально использование двух источников тока, а применён один.

persid
01.02.2010, 14:02
Не пойму я этих проблемм с аккумуляторами. Я проехал 30 000 не заряжал ни разу его, проблем нет. Я один такой чтоли?

Тоже перечитал тему и пришел к выводу: вслед за экспериментами с 2-3-им аккумулятором следующей обязательной покупкой будет новый генератор...

Солян
01.02.2010, 14:11
Тоже перечитал тему и пришел к выводу: вслед за экспериментами с 2-3-им аккумулятором следующей обязательной покупкой будет новый генератор...

Эксперименты - это VAG проводит? Ставят же штатно 2 аккума. :help:
НЕ понимаю сарказма. Прошу у форума помощи, получаю одни советы, типа нафиг нужно.

Олег68
01.02.2010, 14:23
Эксперименты - это VAG проводит? Ставят же штатно 2 аккума. :help:
НЕ понимаю сарказма. Прошу у форума помощи, получаю одни советы, типа нафиг нужно.

Поспрашивай у дизелистов,штатный догреватель у них идет и 2 аккумулятора.У меня штатная установка Вебасто и 2-й аккумулятор при заказе машины были недоступны,пришлось ставить у ОД,хотя до сих пор не понимаю,почему завод отказывает в штатной Вебасто,в листе опций,так и написано "кроме 2.0 FSI 4 Motion"

Erkek
04.02.2010, 22:10
igorexa_1981

Генератор на автомобиле - это электростанция. АКБ - это накопитель энергии.
Функции АКБ - отдавать накопленную энергию при пуске двигателя (много, но в течении короткого времени), питать системы зажигания и питания при пуске), быть способной (заряженной) обеспечивать энергобаланс бортовой сети авто при работающем двигателе, то есть накапливать до 100% своей емкости за счет энергии отдаваемой генератором.
Функции генератора - обеспечивать электроэнергией (в первую очередь) основных (систему зажигания, систему питания, систему освещения и пр.) и вспомогательных (магнитола. электроприводы и пр.) потребителей, а также поддерживать энергобаланс в бортовой сети - то есть восполнять затраченную АКБ электроэнергию (текущий саморазряд и потребление энергии потребителями при неработающем двигателе, читай генераторе).
Генератор, по мощности (теоретически), способен обеспечивать заряд АКБ, но когда двигатель работает, работают и потребители энергии, отбирая ее из мощности генератора.

Максимальную мощность генератор способен отдавать только при максимальных оборотах двигателя, а при оборотах холостого хода - отдача энерии минимальна. При рабочих эксплуатационных оборотах (разгоны, торможения, равномерное движение) генератор отдает в среднем 25-40% от максимальной мощности.

Чем больше потребителей энергии устанавливается на авто, тем более мощный генератор требуется для их питания. Производители авто в том числе ФВ, это учитывают. Однако, принимая во внимание климатические условия, на Пассаты, поставляемые в РФ, устанавливают АКБ большей емкости. Их штатный генератор не в состоянии зарядить полностью, особеннов мороз.

Вот и получается, что у одного Пассатовода даже слабый генератор лучше подпитывает АКБ, а у другого - более мощный генератор не справляется с подзарядкой АКБ.

Учитывая патологическую страсть большинства владельцев к разбазариванию электроэнергии (моментальное после пуска двигателя включение обогрево и подогревов, климатов и магнитол), говорить о том, что генератор способен зарядить АКБ (вне зависимости от частоты и продолжительности поездок) - кощунство и обман. Тем более зимой, когда емкость АКБ падает от снижения температуры.

Вот Вы верите в то, что у Вас АКБ заряжена - стало быть блаженны.

А, придурок, не верит. Потому просто советует подзарядить АКБ, а вторую без надобности не ставить и не возить в авто балластом.


При всём уважении к Вам господин Pridurok,абсолютно несогласен с тем что "Однако, принимая во внимание климатические условия, на Пассаты, поставляемые в РФ, устанавливают АКБ большей емкости. Их штатный генератор не в состоянии зарядить полностью, особеннов мороз." - я езжу всю зиму уже 3-й месяц по 4-7км в день по городу и очень медленно,если следовать Вашей логике тогда мой аккумулятор ежедневно недозаряжается т.к. на этот пробег приходиться по 7-8 запусков стартером,и тогда мой аккумулятор должен в итоге всё разряжаться и разряжаться и умереть. Но я Вам скажу мой акуммулятор каждое утро "бодр и свеж".
ИМХО - Штатный генератор расчитан с запасом т.е. даже при небольшом пробеге он обеспечивает почти полный заряд.

Олег68
05.02.2010, 07:12
Постоянный недозаряд батареи может проявиться неожиданно:в одно прекрасное утро аккумулятор,до этого будучи "бодр и свеж",не проявляя никаких признаков умирания,просто умрет сразу,окончательно и бесповоротно.Erkek,возможно у тебя машина в теплом гараже или боксе стоит,поэтому и не замечаешь признаков разряда

Erkek
05.02.2010, 10:30
Нет,стоит всегда на улице. Это уже почти 3-я зима для него!

Олег68
05.02.2010, 12:19
Нет,стоит всегда на улице. Это уже почти 3-я зима для него!

Хорошо что так все хорошо.У меня так же аккумулятор 3 зимы отработал без всяких пугающих признаков,а потом в апреле,утром машина завелась,а в обед отказалась напрочь,даже стартер не проворачивался,зарядка уже помогла:wave: