Просмотр полной версии : Плохо заводится, если мало бензина
777ВАНЕК
20.01.2010, 07:22
Подскажите, что за фигня: когда в баке меньше четверти бензина то заводится не с первого раза, как будто крутит без бензина, потом закачает, по одному цилиндру схватывает и заводится.
Если больше четверти бака вообще нормально всё. Это фильтр (не менял никогда), какой-нибудь обратнй клапан...? Летом такая же штука была, т.е. не вода.
2,0 FSI BLY бензин всегда разный (92-95), и разные заправки (Luk, BP...).
ну а едет-то как ? когда меньше четверти ?
Врет прибор. Довольно частое явление. Показывает четверть, а там 2.5 литра.
http://autorambler.ru/journal/events/14.12.2009/560956485/
777ВАНЕК
20.01.2010, 18:59
Едет нормально, на четверти бака можно ездить долго - прибор не врёт. От мороза и тепла не зависит. Ошибок нет... Мож сетка? Когда много бензина, через верх закачивает, а когда мало только через нижнюю часть. Как там устроено?
TOJIYASIK
20.01.2010, 19:02
Врет прибор. Довольно частое явление. Показывает четверть, а там 2.5 литра.
Речь идет о четверти бака!
Всегда выкатываю бак с полного и до 2-3х делений, такого не замечал. Казус:shock:
снимай насос и смотри для начала, сетка, фильтр, вентиляция бака
Похоже на подсос воздуха.
Не давно у меня тоже была такая ситуация, пришлось в автомастерскую обратиться! Даже и не знаю конкретно в чем оказалась проблема! Сейчас все нормально!
Бывало выкатывал до последнего деления, не замечал такого.
Такая же проблема. Если не глушить - то можно и до лампочки ездить. Как только заглушил и постоял 5 минут - насос подаёт топливо с перебоями, пока не докатишься до горизонтальной поверхности дороги (встал на обочине, уклоне - глохнет через 5-10 сек. после пуска). Проблема начинается когда в баке около 1/4. Датчик точно не врёт - снимал крышку проверял, литров 15 точно было. Дилер померил давление - 3 очка, приговорил насос - 3C0 919 051 AE. В екзисте - 9 рублей, у дилера 12,5. Привезли весь в сборе вместе с фланцем, который крепится на горловину бака. Подскажите кто снимал его и ставил, как хомуты там крепятся на трубках, по лету снять пытался, поплывковая часть не хотела из бака выниматься.
попробуйте поставить машину под уклон, задом вверх и завести на менее четверти бака. По результатам будем думать.
попробуйте поставить машину под уклон, задом вверх и завести на менее четверти бака. По результатам будем думать.
в горизонтальном положении - четверть бака, это сантиметров 10 от дна бензина ещё. манометром померить давление нужно. я пока единственную причину нахожу в этом случае - при уменьшении уровня топлива в баке, давление топлива на его дно уменьшается, и при ушатанности насоса (а он сосёт бенз со дна) не создаётся достаточного давления в магистрали к ТНВД. Пока бак полный проблем не возникает - (около 70 кг на дно давят), и насос начинает жужжать только в районе 1/2-3/4 бака.
... или же в баке имеется какой-нибудь клапан, компенсирующий расход объёма, который вытесняется насосом из бака... и этот клапан не работает из-за чего создаётся разряжение... хотя я у себя заливную крышку открывал, подсоса воздуха не замечал при откручивании.
Подскажите кто снимал его и ставил, как хомуты там крепятся на трубках, по лету снять пытался, поплывковая часть не хотела из бака выниматься.Надо просто нажатием высвободить пластиковые зажимы и трубки снимутся, они там все разные, каждый одевается только на свое место.
... или же в баке имеется какой-нибудь клапан, компенсирующий расход объёма, который вытесняется насосом из бака... и этот клапан не работает из-за чего создаётся разряжение... хотя я у себя заливную крышку открывал, подсоса воздуха не замечал при откручивании.клапан имеется на дне корпуса насоса, который пропускает топливо только внутрь и не выпускает обратно
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot