PDA

Просмотр полной версии : Выявлен код неисправности по ДВС



Даня Косопузый
22.01.2010, 22:56
"P2004 Intake manifold ranner control stuck open Bank 1" - вот такой гиморойчик вылез и загорелся чек, кстати когда его сбросили, после завода он опять появился. Говорят какой-то клапан во впускном коллекторе. Едит вроде нормально и, что интересно, до приезда в сервис (менял в коробке масло после ее ремонта и обкатки 1000 км) чек не горел. Может кто-нибудь сможет сказать что это, во сколько может обойтись при замене и чем чревата езда с такой неисправностью?

толстый
22.01.2010, 23:02
клапан открыт, управление или сам или тяга

Даня Косопузый
22.01.2010, 23:14
Я недавно стал чувствовать такой трабл по утрам после холодного пуска: завожу, хватает нормально, заведенная не троит, ну и поскольку холода сейчас иду заваривать чаек, машина греется минут 15-25. Когда трогаюсь (t 80-90 C) при достижении 1500-1800, машина подтупливает некоторое время проявляя подергивание словно движок троит. Проехав метров триста все проходит и в течении дня не проявляется, а на утро снова здорова. Как вы думаете, могут ли быть связаны эти события с выявленным траблом?

толстый
22.01.2010, 23:19
да, кстати, версия софта какая стоит у блока ? может обновить надо ?

Даня Косопузый
22.01.2010, 23:47
Толстый, а ты не мог бы дать код этого клапана, чтобы посмотреть его стоимость, а так же был бы признателен за информацию о примерной стоимости работ по его замене?

толстый
22.01.2010, 23:51
по уму - надо сначала проверить версию софта, перепрошить и посмотреть что будет с ошибкой, только потом менять клапан. По факту - проверить клапан компом и менять, если подтвердиться.

точно не помню, но около 3 тр - неоригинал, около 7 тр - оригинал

Даня Косопузый
23.01.2010, 00:04
Можно ли пока ездить, чем грозит такая езда. Разбираться с проблемой буду, но щас после ремонта коробки еще не отошел. А вот посмотри на фото, красной стрелочкой я выделил хрень с которой потихоньку потеет маслице. Я посмотрел потом сверху, на нее по-моему подходит трубка клапана ВГК, который я менял больше полгода назад. Вопрос: а что это за хрень и не связана ли она с моей вышеописанной проблемой?

толстый
23.01.2010, 00:12
нее, не связана скорее всего, надо снимать кожух, патрубок и смотреть откуда масло, там несколько вариантов .....

ты к нормальным бы официалам подъехал, там болячек у этих пиндосских 2.0TFSI вагон и маленькая тележка ... некоторые можно избежать профилактикой, некоторые - минимизировать превентивным ремонтом ...

Даня Косопузый
23.01.2010, 00:18
Да заеду по-любому, время выберу тока. Ты мне скажи ездить с такой неисправностью можно, на серьезное что-нибудь с такой ездой попасть есть маза? Пока на качестве езды это не сказывется.

толстый
23.01.2010, 00:19
можно

в столице могу контакт подкинуть неофициалов, которые их знают и запчасти основные в наличии ...

Даня Косопузый
23.01.2010, 00:20
Будь так любезен