PDA

Просмотр полной версии : Заводится и глохнет



Deem
25.01.2010, 14:33
Подскажите пожалуста!!!!!!:confused: Машину не заводили с октября месяца!Заводишь а она поработает мин 3 и глохнет?

толстый
25.01.2010, 14:35
двигатель-то какой ?

Deem
25.01.2010, 14:53
AWT Без акумулятора стояла!

1.8 Т

толстый
25.01.2010, 15:02
возможно адаптация ДЗ требуется. Прогрей как-нить до 90 градусов. Заглуши, скинь клемму с аккума на минут пять, одень клемму, включи зажигание, но не заводи, подожди, пока ДЗ прошуршит, потом заводи. Если не поможет - в сервис.

Deem
25.01.2010, 15:05
Не успею прогреть..

толстый
25.01.2010, 16:01
ну дак если второй раз завести ?

Deem
25.01.2010, 16:02
Непробовал.......отпишусь сразу!!!!

noli
25.01.2010, 17:18
Ну что завилась наверно:kos::hah:

Deem
26.01.2010, 13:43
НЕТ!Цыпляет и глохнет сразу!!!

толстый
26.01.2010, 13:43
надо компом бы смотреть ...

Deem
26.01.2010, 13:48
???????????я незнаю что делать!!

толстый
26.01.2010, 13:55
опиши еще раз подробно что происходит, когда заводишь утром первые раз и дальше, есть ли сигнализации дополнительные ?

Deem
26.01.2010, 14:00
Начал заводить она только цыпляет и мнгновенно глохнет!Я второй раз завожу с педалью газа,она завелась!!!но секунды 3 не больше и опять заглохла!Скинул акумулятор,надел включил зажигания на минут 5 щелкало что то под капотом,начал заводить а все равно так же все!сразу глохнет!

толстый
26.01.2010, 14:09
если у тебя AWT/AWM, то сними штекер с ДЗ и попробуй завести. Или у тебя здесь проблема или в насосе, питании, ЭБУ, иммобилайзере, сиге

Badman
26.01.2010, 14:09
Или иммобилайзер слетел,
или патрубок какой нибудь порвался.

Deem
26.01.2010, 14:58
ДЗ???Что это?И где находится?

толстый
26.01.2010, 15:34
Это дроссельная заслонка. Может в сервис его оттащить ?

Deem
26.01.2010, 22:17
Он в сервисе итак!Попробовал другим ключем тоже непомогло,больше склоняемся к имобилайзеру,его адаптация как происходит?Через комп только?

точнее несовсем незавелась а зовелась как надо но заглохла через секунд 10!!!

Подключили компьютер,какие то незначительные ошибочки были но их все потерли...все без изминений!!!выкрутил свечи они залиты!!!прокалили маленько,поставили непомогает,проверили поступает ли бензин,и это не помогло!

толстый
26.01.2010, 22:32
какие незначительные ошибки-то были ?

Deem
27.01.2010, 10:34
Я Х.З кто делал диагностику сказал что это не имеет отношения к нашему вопросу +какой то цилиндр пропускал(неработал)

C утра пришел а она завелась!!!Вот
и все.....

Badman
27.01.2010, 22:12
Кажись чего-то испугалась ;)

Deem
29.01.2010, 16:16
а сегодня сначала завелась троила как будто а потом вобще:(:(:( незавелась!голову ломаем что может быть....
Может ли быть из за того что корпус воздухана неродной???поставили от Б5го тоже турбированого тоже 1и8 но у него сопло забора воздуха меньше чем на родном!??
Кто знает номер запчасти корпуса возд. фильтра???????Помогите пожалуста!

Dimon
01.02.2010, 11:23
Троить может из-за того что одна или несколько катушек зажигания не работают. Проверь свечи, если есть залитая, поставь на них катушки с рабочих, если этот цилиндр заработает, а другой перестанет, значит, дело в этой катушке.
У меня тоже такая проблема с утра завожу, работает секунд 15 и глохнет, но патом раза с 6-го заводится.:confused: Надо гнать на диагностику.

Хромой
28.03.2010, 22:39
У меня похожая ситуация, завелся 3 сек поработал, заглох. Потом вообще не схватывал, минут через 30 завелся, с пол тыка, проехал около 20км, поставил на ночь. На следующий день утром и вечером завелся без проблем. После того как припарковался у дома, решил через 30-40мин. завести снова, проверить... в итоге.. работает 2-3сек, глохнет и слышны частые щелканья... после того как двигатель остыл полностью, перестала заводится. На следующий день результат запуска не увенчался успехом. Через день завелась с пол оборота, и весь день не было проблем. Что это может быть? Двигатель AWT 1.8Т, месяц назад в сервисе рекомендовали заменить вакуумную систему. Есть дополнительная сигнализация, есть ли блокировка двигателя, не известно.

толстый
28.03.2010, 23:04
ну дак надо надо ошибки почитать и диагностику в момент незапуска делать + нештатную сигу отключить

Хромой
29.03.2010, 19:29
Сегодня делал диагностику, комп ошибок не показал, запуск днем был без проблем. В результате, есть 3 предположения:
1. Топливный насос, максимальное давление 5атм, вместо 6-7атм (замена + насос 1600руб.+ 8000руб.-11 000руб.) - сначала попробую заменить топливный фильтр около 1000руб.
2. Не штатная сигнализация, возможно со временем место соединения с системой окислилось, поэтому не дает достаточной силы тока для нормальной работы насоса - возможно отключить сигналку, но после замены фильтра и насоса.
3. "Слетает" метка ВМТ - но версия была оставлена на совсем крайний случай.

толстый
29.03.2010, 21:12
кроме сиги очень странные предположения, честно говоря, по тем данным, что ты дал

Deem
30.03.2010, 18:03
у меня оказывается Лямбда зонт наебнутый был поменяли вроде все окей)

fibonathi
31.03.2010, 22:21
И зачем VagCom придумали????????????????????????????????????????? ????????

Хромой
03.04.2010, 14:11
И зачем VagCom придумали????????????????????????????????????????? ????????

VagCom не показал никаких ошибок. Сервисмены говорят "привози не работающий, тогда будем смотреть, а так никаких ошибок не показывает".

Андрей пас
04.04.2010, 10:28
Купил очиститель карбюратора, снял ДЗ (перед впускным коллектором) и промыл.... - там было много гряди и копоти, поэтому когда ДЗ работает на ХХ ей не хватало кислорода... заводилась и через неск сек провал.... либо провал как ХХ уйдут с прогревочных (как раз 3 минуты), потом стало хуже - начала глохнуть.... особенно горячая... потому что нет прогревочных и она сразу же заслонку на минимум.

В общем покупай, снимай, промывай - эффект обрадует....
Еще был симптом: на первой скорости если медленно ехать и отпустить газ совсем - либо рывками либо не очень ровно по ощущениям...

Мне помогло... Удачи. Тоже никто в сервисе мне не мог ответить почему так происходит.

Хромой
18.04.2010, 16:58
Спасибо! Все таки сигналка

ездил еще не несколько недель, руки не доходили до ремонта, пока машина окончательно не перестала заводится, вызвал специалиста, тот нашел косяк. Была установлена внештатная блокировка бензонасоса, которую сняли и по деревенски изолировали, соответственно был плохой контакт и не хватало мощности на нормальную работу бензонасоса. Скрутив все по человечески, машина завелась.
По поводу бензонасоса, он тоже сказал, что насос работает под нагрузкой, т.е. есть некоторые сложности в работе, т.к. потребляет 8А, вместо 6А, до 12А сказал допустимо, первым признаком необходимости замены будет сгоревший предохранитель. Для запуска он сказал будет достаточно давления топлива 2,5кПа (или атмосфер, не помню в чем измеряли).