PDA

Просмотр полной версии : 2.0 TDI V-max 200kmh



cobus
27.01.2010, 09:51
Привет всем,

есть ли у кого нибудь опыт после акции 23c4, возникает потеря мощности и на 6й передаче ограничение на 200кмч?
VW связывает это с фильтром сажи (есть официальный ответ с завода), якобы он не выдерживает длительно больших нагрузок, поэтому даже на 5й ограничены обороты максимально до 4200об/min.

Вопрос, кто нибудь уже пробовал выкинуть этот фильтр, как апарат без него себя ведет и наверняка нужнен новый софт залить?

Заранее всем спасибо.
P.S. Апарат 2.0 ТДИ 11.2006 года, мотор BMP 140л.с.

толстый
27.01.2010, 10:10
я писал уже, что 170hp после перепрошивки дефорсируется до 150-152лс, до сколько дефорсируется 140лс - я не знаю, но думаю, пропорция та же.

cobus
27.01.2010, 10:28
я писал уже, что 170hp после перепрошивки дефорсируется до 150-152лс, до сколько дефорсируется 140лс - я не знаю, но думаю, пропорция та же.

спасибо за быстрый ответ, а можно ли старую прошивку залить?
А по поводу фильтра сажи, существует ли возможность его демонтажа?

P.S. а можеш линк кинуть где ты это писал, не могу найти

толстый
27.01.2010, 10:38
проблема у кого-то была то ли по сажевому фильтру, то ли по датчику температуры и наполнению фильтра ... из Сарова, кажется, товарищ был, bil ник, вроде б ...

официалы на программном уровне не смогут тебе вернуть старую прошивку. Ну а чтобы самому вернуть всё как было - надо чиповать его.

bil
27.01.2010, 13:17
Да, был такой.
Проблема была в датчике разности давлений вокруг фильтра.
К сожалению, прошивка оказалась не тем лекарством. Но там писал, и тут напишу, ухудшений в поведении не заметил. Наоборот, показалось, что двигатель стал лучше дружить с коробкой.
В связи с тем глюком считаю, что выбросить фильтр просто так не выйдет. Блок выбрасывает разные гадости типа перехода на ХХ при разгоне.
Или перешивать хакерскими прошивками, существование которых под вопросом, или делать эмулятор датчика давлений, который не получается простым, так как гад в БУ проверяет на вшивость показания датчика относительно ДМРВ...

толстый
27.01.2010, 13:38
выбивается и фильтр и перепрошивается ЭБУ, это уже всё есть

bil
27.01.2010, 20:41
То есть, мы уже спасены?
Перешивать у теневиков? Или TPL какая есть? :)

толстый
27.01.2010, 23:21
у сторонних фирм, я бы сказал

Серг62
19.10.2011, 00:23
Привет ! что тебе удалось сделать ? у меня сейчас такая же дилема :вычистить сажевый фильтр и даже без снятия с машины . Ответь

Zumak
19.10.2011, 00:27
вытащи его (5-6 тыщ. р. работы) + перепрошивка мозгов, программное отключение его (прмерно стока же)