PDA

Просмотр полной версии : ГРМ на 2.8



evgenpev
22.02.2010, 12:14
Доброго времени суток всем.
Скажите пожалуйста и не отправляйте в поиск, т.к. искать непонятно что.
Есть машина пассат 2.8 шестициллиндровый (видимо туфталогия). Обрыв ремня грм из-за глупой аварии. Есть возможность преобрести сей аппарат и очень хоцца.
По кузову всё не очень страшно, но какова вероятность влететь на замену башки и ремонт мотора? И скажите что почем в моем случае? Вероятность "встречи" клапанов на этих моторах?
Спасибо ответившим :help:

evgenpev
23.02.2010, 18:00
ммм.... Тогда просто гнет или нет?

Толи я фигню спрашиваю, толи лыжи не едут.... игнор полный..... :shock:

-=susic=-
24.02.2010, 17:01
Попробуй Толстого в личку спросить

evgenpev
24.02.2010, 18:20
У него личка переполнена...

толстый
24.02.2010, 19:53
клапана встретятся, ремонт выйдет в копеечку. Какой пробег ?

tecro
24.02.2010, 19:59
Попробуй Толстого в личку спросить
ответи однако :)

evgenpev
25.02.2010, 10:49
Машине 10 лет. Пробег около 160 по-моему.... Тачка не укатыш.

толстый
25.02.2010, 11:02
раз уж в двигатель лезть, то все ТО сделать надо будет + все патрубки-шланчеки заменить ... тебя цифра интересует по ремонту ?

evgenpev
25.02.2010, 12:02
Да, если можно то в цифрах

Толстый, ответь плиз. Или кто-нибудь... что по деньгам в среднем выходит сей процесс

толстый
26.02.2010, 14:01
примерно 170 тысяч рублей если всё прошло нормально и не под нагрузкой оборвало ... если под нагрузкой, то смысла нет ремонтировать

evgenpev
28.02.2010, 10:38
а, ну нет смысла однозначно. Двигатель без пробега по РФ - 60т.р.

FGCasper
07.03.2010, 06:36
примерно 170 тысяч рублей если всё прошло нормально и не под нагрузкой оборвало ... если под нагрузкой, то смысла нет ремонтировать

у меня товарисч был недавно - на ATQ ролик помпы слетел с прессовки. в итоге срезало грм. ему повезло, случилось это где-то между хх и 1500. он плакал мол нет денег на ремонт, ну в общем порешили поставить оригинал помпу и новый ремень, замерил компрессию - намана. уже полгода как не возвращается....
evgenpev
надо выяснить для начала, до какой степени убит движок, если просто клапана погнуло - жить можно, а если поршня этими самыми клапанам пробило или шатун погнуло, имхо, на разборе проще движок купить