PDA

Просмотр полной версии : i need help!!!



crome
22.12.2005, 15:19
День добрый. задумался о покупке нового авто и присматриваюсь к пасе тоже. Т.к. пока с папаней езжу на мазде 3 интересует в большей степени 3 момента:
1 Наверно самый актуальный для нас, это дорожный просвет. На своей матрехе собираю днишем все подряд, даже безобидные на 1-ый взгляд неровности на дороге. Один раз даже получилось на трассе чиркануть (колея была в низине, даже искры посыпались)
2 По уровню шума колес ваше мнение. Матреха очень шумная
3 Т.к. папаня уже30 лет все дергает за рячаг коробки, то хотса автомат, а еще больше ДСГ. Про дсг как я понял вы пока и сами не пробывали...
Заранее всем спасибо! :)

deflep
22.12.2005, 15:41
1 Наверно самый актуальный для нас, это дорожный просвет. На своей матрехе собираю днишем все подряд, даже безобидные на 1-ый взгляд неровности на дороге. Один раз даже получилось на трассе чиркануть (колея была в низине, даже искры посыпались)
2 По уровню шума колес ваше мнение. Матреха очень шумная
3 Т.к. папаня уже30 лет все дергает за рячаг коробки, то хотса автомат, а еще больше ДСГ. Про дсг как я понял вы пока и сами не пробывали...
Заранее всем спасибо! :)

Чисто мои субъективные ощущения:
1. Дорожный просвет в поряде - сегодня с утра из гаражей по сугробам проберался - никаких страшных звуков снизу не услышал, хотя снег местами уже был спрессовавшийся.
2. Уровень шума во многом зависит от резины как таковой - я на зиму поставил Хаку 4 (повелся на разводку одного знакомого) - так она на асфалте шумит так, что кажется, что едешь на тролейбусе :lol: . А так в целом звукоизоляция нормальная - фси двигло тоже немного шумноват, но в пределах нормы.
3. Автомат на Б6 нормальный - если вставить в S режим, то работает достаточно резво для уровня бюргерской поповозки. Но только не надо ожидать хоть каких-нибудь спортивных качеств от этой коробки. ДСГ по-моему пока не у кого нет :(

Freem
22.12.2005, 16:54
Дорожный просвет у подготовленных для России машин оптимальный для спокойной езды. Про трешку наслышан - у товарища те же траблы...

Мазда (а тем более матрешка) по уровню шумности не сравнится с пассатом, у которого шумоизоляция и так далеко не идеальная.

Автомат работает на ура, я сравниваю с тойотовской АКПП, передачи коротокие, но рывков не чуствуется, спрот-режим реально выжимает из машины все,что у нее есть, и получатся вполне неплохо.

Kot
22.12.2005, 16:57
1) Клиренс нормальный. Нигде ничего не цепляет.
2) Шум от колес зависит от резины. У меня с этим проблем нет.
3) Автомат просто сказочный. ДСГ не пробовал, но ездил на аналогичной по сути гидро-механической коробке на Альфа Ромео. Плавности там никакой, зато драйва не в пример больше. В целом, DSG брать с дизелем, а автомат с 2.0fsi

ГАНЗА-ОТК
22.12.2005, 17:44
Мазда (а тем более матрешка) по уровню шумности не сравнится с пассатом, у которого шумоизоляция и так далеко не идеальная.

.

Блин . Аж обидно за сотни людей конструировавших Пассат. Какой ещё нужно шумоизоляции, если в Пассате шумно.
Обижаете.

Freem
22.12.2005, 17:49
Блин . Аж обидно за сотни людей конструировавших Пассат. Какой ещё нужно шумоизоляции, если в Пассате шумно.
Обижаете.
Шумка в норме, только вот хакапелитта 4 сильно гудит, а на летней резине я еще на своем Б6 не ездил...

ГАНЗА-ОТК
22.12.2005, 17:58
Шумка в норме, только вот хакапелитта 4 сильно гудит, а на летней резине я еще на своем Б6 не ездил...


Зачем тогда говорить что у паси плохая шумоизоляция? Если не ездил летом.
Люди читают а потом говорят что пассат дерьмо.

Tandem
22.12.2005, 18:10
Только такое впечатление, что эти хвалёные сотни людей, продумывали шумоизоляцию в стоячем автомобиле, т.к. на скорости свыше 100, шумоизоляция умирает под давлением встречных потоков воздуха. У меня хкпл rsi очень тихая зимняя резина. Я ездил летом. Шумоизоляция не то что бы плохая, но и не то, чтобы хорошая, как говорят по английски so so.

maximk
22.12.2005, 18:11
Шумка у паси нормальная! А хака очень шумная..НФ3 вообще не слышно!!

Tandem
22.12.2005, 18:38
хака rsi не шумнаЯ вапще нфз гумно

deflep
22.12.2005, 18:49
Блин . Аж обидно за сотни людей конструировавших Пассат. Какой ещё нужно шумоизоляции, если в Пассате шумно.
Обижаете.

Да не в целом изоляция в норме - я полностью согласен что стыдно должно быть Нокиевцам! Хака 4 - это, извините меня, п...ц! Жена когда первый раз после переобувки села - спросила, че я уже успел сделать с новой машиной, что она вся воет и скулит! :vah03:

Nenad
22.12.2005, 23:34
Пассат просвет:
Русская комплектация (машине от оффициялов) "плохие дороги"- 170мм
Евро комплектация - 150 мм
"Спорт" от VW - 130 мм

ДСГ пока еще не появился у оффициялов в наличий на сколько знаю, а так- коробка гром.

Машина не шумная, если не говорить о 4-х цилиндровом двигателе на 6000 оборотов, тогда просачивается звук двигателя.

maximk
22.12.2005, 23:53
Tandem выпей йаду :)..хака хороша только на льду...снег и асфальт она прогрывает тому же фросту столько сколько ты не весишь....

Wind
22.12.2005, 23:56
День добрый. задумался о покупке нового авто и присматриваюсь к пасе тоже. Т.к. пока с папаней езжу на мазде 3 интересует в большей степени 3 момента:
1 Наверно самый актуальный для нас, это дорожный просвет. На своей матрехе собираю днишем все подряд, даже безобидные на 1-ый взгляд неровности на дороге. Один раз даже получилось на трассе чиркануть (колея была в низине, даже искры посыпались)
2 По уровню шума колес ваше мнение. Матреха очень шумная
3 Т.к. папаня уже30 лет все дергает за рячаг коробки, то хотса автомат, а еще больше ДСГ. Про дсг как я понял вы пока и сами не пробывали...
Заранее всем спасибо! :)


Бери Ешку 2002 г. около 36К - не прогадаешь, лучше авто нету :nod: , сам хочу...

Wind
23.12.2005, 00:14
А если из новья - на седняшний день лучшими придложениями цена/качество явл-ся:
- Subaru Legacy 2.0 165лс ~ от 33750$
- Volvo S80 2.4 170лс ~ от 32900$ (было на время акции, сейчас распродаются остатки, еще осталось кое-что интересное)

Качество машин (материалы, антураж, ходовые кач-ва, надежность марок) - лучшее в ценовой категории.
Сам за последнее время посидел в десятке машин в схожем ценовом диапазоне.

Ps. ешку не отменяю, качество - эталон, 50-60 пробега - для такого авто считай обкатку прошел :)

Tandem
23.12.2005, 00:19
Бери Ешку 2002 г. около 36К через Берлин Авто - не прогадаешь, лучше авто нету :nod: , сам хочу...
А лучше колесо от ламборджини, хе хе, бери новую и не парься

Tandem
23.12.2005, 00:21
Tandem выпей йаду :)..хака хороша только на льду...снег и асфальт она прогрывает тому же фросту столько сколько ты не весишь....
Мля ну лень полемизировать, дуэль, кто раньше затормозит тому хз чего нибудь вкусное. Как?????????????????

RubleS.Ru
23.12.2005, 01:20
Ps. ешку не отменяю, качество - эталон, 50-60 пробега - для такого авто считай обкатку прошел :)

да вот только бы они 50-60 тыщ шли.....на самом деле там далек пробег от этой цифры.........плюсуйте ещё тыщ 100 как минимум вот вам и настоящий пробег

просто зная очень хорошо немцев, какие они честные и добрые :shock: :kos: то врят ли они с пробегом в 50 тыс тачан просто вот так за бесценок отдадут :znaika:

по сабжу новье рулит!!!!!

Леха
23.12.2005, 10:16
палюбэ не отдодут, немцы еще те...
или зад будет битым, или перед крашеным, так что .... :(

Wind
23.12.2005, 10:18
Поэтому и ********а не шарашкина контора
Новая ешка там - 37К еuro(E200K, 163лс)
Пробег к примеру 20000 в год, для Германии вполне.
За 3 года -35% = 24050 euro
Если была зарегистр. на юр лицо(например в лизинг), то еще минус VAT 14% = 20683 euro
Теперь +4600е таможня +18%НДС+1000е(пригнать)= 31000euro=36550$ (плюс/минус)

Это еще без учета торга, а как известно покупать у немцев без торга - вообще правило плохого тона :D
Так что было бы желание...

P.s кстати на сайте ********.ru в разделе авто на заказ как раз ешка и продается - 31000е ;)

Tandem
23.12.2005, 10:24
это реклама чтоли?

Wind
23.12.2005, 10:48
А тебе Тандем советую вот эту :D

http://www.mobile.de/SIDw2Q6xArhx5XLcE4WAYlYqQ-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1135327319A 2Iindex_cgiD1100CCarZ-t-vctpLtt~BmPA1B21B20C376%81Q-t-vCaMkPRQuSeSnUnVb_X_Y_x_y~BSRA6D1100E17200H1000000 0AGCPKWA1A1HinPublicA2A0A0A0/cgi-bin/da.pl?sr_qual=G&top=37&sprache=2&bereich=pkw&id=11111111191887495&

это наверное тоже реклама :crazy:

deflep
23.12.2005, 11:15
А если из новья - на седняшний день лучшими придложениями цена/качество явл-ся:
- Subaru Legacy 2.0 165лс ~ от 33750$
- Volvo S80 2.4 170лс ~ от 32900$ (было на время акции, сейчас распродаются остатки, еще осталось кое-что интересное)

Качество машин (материалы, антураж, ходовые кач-ва, надежность марок) - лучшее в ценовой категории.
Сам за последнее время посидел в десятке машин в схожем ценовом диапазоне.


Volvo S80 - полный ацтой, с тех пор как Вольво стало принадлежать крупному американскому производителю "sensored", единственное путное, что они сделали это S40. Один мой хороший знакомый занимается ремонтом Вольв, плюется каждый день - не машина, а ведро с болтами. :mad:

ГАНЗА-ОТК
23.12.2005, 12:18
Поэтому и ********а не шарашкина контора
Новая ешка там - 37К еuro(E200K, 163лс)
Пробег к примеру 20000 в год, для Германии вполне.
За 3 года -35% = 24050 euro
Если была зарегистр. на юр лицо(например в лизинг), то еще минус VAT 14% = 20683 euro
Теперь +4600е таможня +18%НДС+1000е(пригнать)= 31000euro=36550$ (плюс/минус)

Это еще без учета торга, а как известно покупать у немцев без торга - вообще правило плохого тона :D
Так что было бы желание...

P.s кстати на сайте *********в разделе авто на заказ как раз ешка и продается - 31000е ;)

чистая реклама - казачёк то засланый :znaika:

Wind
23.12.2005, 15:58
кто бы говорил... посмотри на свой ник, засланный...

Tandem
23.12.2005, 17:24
2Wind: Денис Юрьевич, почётный и Уважаемый член нашего автоклуба, который по очень многим вопросам, даёт оч дельные разъяснения, а с Вас мой друг, как с козла молока, только дерьмовенькая рекламка, и неумелая попытка паслать нафик, в виде предложения какой то помойки!

ZooM
23.12.2005, 17:33
2Wind: Денис Юрьевич, почётный и Уважаемый член нашего автоклуба, который по очень многим вопросам, даёт оч дельные разъяснения, а с Вас мой друг, как с козла молока, только дерьмовенькая рекламка, и неумелая попытка паслать нафик, в виде предложения какой то помойки!

АПИСЫТСЯ!!!!!!!!!!! :D :D :D :D
как всегда без компромисов :super: :super:

crome
23.12.2005, 20:30
Бери Ешку 2002 г. около 36К - не прогадаешь, лучше авто нету :nod: , сам хочу...

Нее, только новое хочу! Поддержанное авто даже смотреть не хочу... :znaika:

Romc
23.12.2005, 22:23
А если из новья - на седняшний день лучшими придложениями цена/качество явл-ся:
- Subaru Legacy 2.0 165лс ~ от 33750$
- Volvo S80 2.4 170лс ~ от 32900$ (было на время акции, сейчас распродаются остатки, еще осталось кое-что интересное)

Качество машин (материалы, антураж, ходовые кач-ва, надежность марок) - лучшее в ценовой категории.
Сам за последнее время посидел в десятке машин в схожем ценовом диапазоне.

Ps. ешку не отменяю, качество - эталон, 50-60 пробега - для такого авто считай обкатку прошел :)

Это что за субару за такие деньги? База, передний привод, на ручке, эл. только передние стекла, салон тряпка. ни о какой esp и речи быть не может, не говоря о просушке тормозов каждые 5 мин. А обслуживание, бабла не мерянно... Машинаиконечно достойная, но не в такой комплектации...

Kot
23.12.2005, 22:37
кто бы говорил... посмотри на свой ник, засланный...

Вы товарищ, судя по всему, о Германии знаете очень на бытовом уровне. К вашему сведению, пробеги в Бундесе гораздо выше, чем в России, т.к. немец может жить в какой-нибудь деревне, а ездить на работу в крупный город соответствующей федеральной земли. Инфраструктура весьма благоустроена, поэтому для них рейды и 500 км в день и больше не в диковинку. Есть машины и с миллионными пробегами, есть после турков, а есть еще такси (читай, ваши любые мерседесы). В результате человека, купившего б.у. мерс все равно не будут считать за своего те, кто берут звезды новьем и тратят по 7-15 к на обслуживание в год. А самому приятно - распирает, и даже можно повыкобениваться перед "обычным" людом, бросая направо и налево - "мерс он и есть мерс". А про надежность и "обкаточные" 60 тыс. км - почитайте рейтинги надежности TUV и ADAC. Даймлер-крайслер там ближе к фиату и роверу, царство ему небесное.

П.С. Ганза и отдельно Денис гораздо более авторитетны, чем какие-то продавцы секонд-хенда. Особенно на этом форуме.

Kot
23.12.2005, 22:47
По-поводу Вольво, я был на летней стажировке в одном из официальных дилеров "Volvo AB". Машины ужасные - вольво S40 - весь перед из пластика, двигатель 2.4 140 л.с., обычный "постный кал" (Тандем, трейдмарк протектед нах :wave: ), S60 - бельгийское качество сборки, постоянно что-то скрипит-трещит, машина тупая и неотзывчивая (S60R исключение - мы на ней за сигаретами ездили :kos: ), S80 - апофеоз, шведская волга с харизмой форда тауруса и электроникой, которая вечно глючит. Просто заехать на ТО - 700 у.е. (масло, фильтры, заправить кондей, диагностика).

В общем, в 90-х Вольвы делились на вольво-драйверские (740, 440 и прочее гумно) и настоящие шведские аристократические машины (850, 960). Последние были действительно выдающимися машинами. Сейчас таких в Гетеборге нет.

Vikis
23.12.2005, 23:29
Бери пассат 2.0 ФСИ или 2.0 Т ФСИ смотря насколько тянешь.
Просвета как для седана вполне хватает.
Машина не шумная. И согласен со всеми что шуметь может только резина.
Поставил зимнюю Goodyear T500 - шумит, гудит, а при поворотах вобще сильный гул. Но у этой резины есть и свой плюс- нормально держит дорогу.
Другое дело Goodyear GV3- эта резина не шумит и не гудит, она более предназначена для Европы, но и цена отличается от Т500. :)